Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 403

J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Конечно бородач!И пассажирку к нему ... А того, в шлёме - в истребитель - пущай испытывает!...

  1. #121

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Конечно бородач!И пассажирку к нему...
    А того, в шлёме - в истребитель - пущай испытывает!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Выходные приближаются. Может сегодня начну шаманить вокруг фюзеляжа...
    У кого, что получилось?

  4. #123

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Azov
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    У кого, что получилось?
    Пока получилось трекать посылку в китае))

  5. #124

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    У кого, что получилось?
    Фюз почти готов - не вклеена приборная панель и площадка регуля\батареи (с прорезями) - не уверен как правильно расположить, да и с остекленением кабины не разобрался.....Собрал крыло полностью.Не делал только крепления серв элеронов...Элероны отрезал, зашил.
    И вообче...Что-то не работается....До понедельника тайм-аут.....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    У кого, что получилось?
    Почти собранный фюзеляж. (Дальше - только после прихода серв, чтобы не пришлось мучится, вклеивая для них площадку.) Ну и вопрос в том, как делать доступ к аккумулятору.
    Каркас одного крыла.

  8. #126

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Вырез лобика в центроплане шире фюза.Как планируете делать этот узел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: остекл.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	52.6 Кб
ID:	747179  

  9. #127

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Чего-то я в сомнениях... Взялся за второе крыло - и выяснил...
    На каждом крыле 12 посадочных мест под нервюры. (9+2+1)
    И у меня остается три лишних.
    Где же я накосячил-то?
    Посмотрел фотки тут. Вроде - тоже 12...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Наверное нигде.У меня осталось четыре....Может, как запасные?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЗАПАС.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	80.7 Кб
ID:	747202  

  12. #129

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    В конструкции 3 типа Н. корневая - 1, Н. центроплана - 3, и Н. консольной части - 10. после сборки останется 1 Н. центроплана и одна Н. консоли.
    Во, дочитался. Блин, сколько раз читал, и на тебе! Еще и корневую вклеил. Ладно, буду выкручиваться.

  13. #130

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    не вклеена приборная панель и площадка
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    как делать доступ к аккумулятору
    Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.


    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Не делал только крепления серв элеронов
    Они будут крепиться к крышкам с прорезями (деталь Е4)
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Вырез лобика в центроплане шире фюза.
    В центроплане крыла изменений не будет, недостающие элементы будут добавлены в конструкцию фюзеляжа

  14. #131

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
    Была идея сделать капот в сборе с панелью. Но ваш вариант, мне кажется удобнее.

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Была идея
    Получится почти как на Fun Cub то мультика

  16. #133

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
    Места будет, имхо, маловато подцепить акк и уложить его...Плюс задняя точка крепления капота\фонаря - передняя часть просто задвинется под пластиковый капот (можно ещё в мотораме сделать отверстие, а на передней части капота штырёк, но будет и без него нормально, опробовано) , а вот сделать элегантно и надёжно крепление задней фонаря - пока не вижу простого и красивого способа...

  17. #134

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    сейчас этим занимаюсь

  18. #135

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    В общем изготовил киль и капот с фонарем.
    Киль был взят штатный, доделан гаргрот.
    Сначала он был изготовлен целиком, потом разделен на 2 части и подогнан по ширине, после обе половины были приклеены к килю. Потом вся конструкция была обтянута. Работы вел опять ночью и поторопившись я не обработал место склейки, в результате чего получил косяки на сгибах, придется перетягивать.

    Теперь о размещении оперения!
    Углы установки крыла и оперения решил вывести в 0 град.
    По этому отправной точкой выбрал посадочное место крыла.
    левая и правая рейки прямые и параллельные, это выводилось еще при постройке фюзеляжа.
    Оценил их поперечную параллельность, при помощи линейки. Если захотите использовать уровень - учтите, что сначала нужно добиться горизонта основания (стола) а это дополнительная работа, я пошел по более простому пути, взял перпендикуляр к основанию.
    Нулевым отсчетом выбрал Шп№2, расстояние от полки крыла, до боковины фюзеляжа у меня составило 54,5 мм, это же расстояние отложил от полки по Шп№4. Далее провел через отмеченые точки линию и получил ось самолета. Потом сделал параллельно линии полки установки оперения. Немного пошаманив с подгонкой получил ровное оперение.
    Теперь у меня получились плоскости параллельные оси двигателя...
    Выкос двигателя (вернее Шп№1) вниз получился 1 град.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04567.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	57.3 Кб
ID:	748031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04568.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	51.2 Кб
ID:	748032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04571.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	45.8 Кб
ID:	748034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04542.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	60.6 Кб
ID:	748062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04539.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	56.4 Кб
ID:	748063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04540.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	73.0 Кб
ID:	748061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04541.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.3 Кб
ID:	748060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04545.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	57.7 Кб
ID:	748078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04548.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	59.9 Кб
ID:	748079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04543.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	69.7 Кб
ID:	748059  
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 03.02.2013 в 13:19.

  19. #136

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Теперь про капот.
    Было принято решение об изготовлении съемного капота вместе с лобовым остеклением.
    Тут я немного увлекся, поторопился и получил не совсем то, что хотел, первый шпангоут надо было сделать под углом. Кроме того стекла были заляпаны циакрином, в результате чего пришлось их полировать (долго еще полировать). В общем вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04549.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.2 Кб
ID:	748298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04551.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	41.3 Кб
ID:	748297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04553.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	58.3 Кб
ID:	748296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04554.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	51.3 Кб
ID:	748295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04555.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	48.1 Кб
ID:	748294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04557.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	51.1 Кб
ID:	748299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04558.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	58.0 Кб
ID:	748300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04564.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	38.8 Кб
ID:	748301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04566.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	53.8 Кб
ID:	748302  

  20. #137

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    лучше сделать как на FunCub от мультика остекление на штивты в Шп№2 и переднюю часть на магниты...

  21. #138

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    А я сейчас совсем наивный вопрос задам: Смотрю, горизонтальное оперение обтянуто уже. Его что, вклеивают прямо на пленку? И держится?

  22. #139

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    И держится?
    Конечно нет, оперение прикладывается к месту приклейки и отмечается, потом обрезается пленка с отступом внутрь 2мм...
    если не понятно - фото выложу
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 06.02.2013 в 23:54.

  23. #140

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    если не понятно
    Все понятно, спасибо.

  24. #141

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Да, пожалуйста
    Приятно осознавать, что кому-то помогаешь ))

  25. #142

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    В выходные занимался доработкой фюзеляжа для размещения ДВСной приблуды. по скромным подсчетам вес получился около 600 гр. без топлива... Подумаю, как можно сократить, первое , что пришло в голову - заменить NiMH на Li-Po.

  26. #143

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    ДВС
    Можно ли использовать такой кит как первый ДВС самолет?
    А то давно в сторону ДВС посматриваю.

  27. #144

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    На мой взгляд, лучше начинать с больших движков, они проще в регулировке, например 40 или 60 размер. Малыши достаточно капризны, грязнее, да и топливо любят с большим количеством нитрометана.
    Кроме того, на моделях с ДВС есть особенность в том, что по мере вырабатывания топлива самолет становится легче, как следствие - в зависимости от расположения топливных баков может меняться центровка, если поставить баки в центроплан, возникает вопрос надежности системы топливопитания, для маленьких двигателей это может стать проблемой, поставите насос - добавите вес, и пилотаж крутой только в первой половине полета покрутите, потом при резких маневрах могут возникнуть перебои с подачей топлива, в итоге недостаток мощности или остановка двигателя. Да и вообще, силовая установка с ДВС на маленьком самолете будет весить больше чем электро, и тяговооруженность ограничена именно увеличением веса СУ. Для чего я делаю ДВС? Да просто из баловства, приду на поле, у всех электрички а у меня полноценный двигатель
    Народ посмотрит, по насмехается, а в глазах-то видно частичку зависти...
    А у Вас уже имеется двигатель или только планируется?
    Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик ...
    Как в Ералаше:
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 11.02.2013 в 17:15.

  28. #145

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    .... у всех электрички а у меня полноценный двигатель
    Народ посмотрит, по насмехается, а в глазах-то видно частичку зависти...
    Может и себе поставить ДВС ?25-й ослик есть....Надо будет подумать....

  29. #146

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Это точно не для нашего самолетика, у меня 25-й на Тимке стоял, 1800г. взлетного веса при размахе 1300мм, а то силовая будет составлять треть веса всей конструкции

  30. #147

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, лучше начинать с больших движков, они проще в регулировке, например 40 или 60 размер.
    А они для какого размаха крыльев? Я потому и задумался, что обсуждаемый кит как раз моего любимого размера.
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А у Вас уже имеется двигатель или только планируется?
    Еще нету. Но - хочу!!!
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик ...
    Я понимаю. И то, что специфика есть - тоже понимаю. Но - хочется.

  31. #148

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    А они для какого размаха крыльев?
    Здесь не размах играет роль, а взлетный вес, тип самолета, от этого и будет рассчитываться потребная мощность...

    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Еще нету. Но - хочу!!!
    тогда сначала нужно с самолетом определиться (хотя, можно и наоборот, но это приемлемо, если двигатель уже есть)

    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Но - хочется.
    Похвально...

    Я сегодня приобрел бак полегче и по случаю попался подкапотный глушитель для 61 двигателя.

  32. #149

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Обтянул крыло..Мучаюсь к кабиной...Хочу сделать верхнюю часть капота и лобовое стекло съёмным - да что-то нет толковой мысли как....Есть идеи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мо.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	54.9 Кб
ID:	752715  

  33. #150

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Мой вариант не пробовали?

  34. #151

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Хочется сделать таким образом - передняя часть будет заходить под пластиковый капот, задняя точка крепления - на магните в верхней точке 2-го шпангоута (посередине, между отверстиями под штырьки).На фото предполагаемый вариант, красная линия - линия раъёма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАПОТ.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	19.1 Кб
ID:	752971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	47.7 Кб
ID:	752972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	45.6 Кб
ID:	752973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	52.7 Кб
ID:	752974  

  35. #152

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Мне кажется сложностей нет, однако первый шпангоут и рамку остекления нужно делать под углом иначе его съем будет возможен только вертикально вверх, как у меня...
    Я думаю, как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: капот.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	12.9 Кб
ID:	752999  

  36. #153

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Завтра помозгую.Да и поищу более тонкий пластик на всё остекленение.
    Чёт мне родной кажется толстым, хотя если не найду - пойдёт и родной...

  37. #154

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    а фотку готового откуда взяли

  38. #155

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Крыло готово к обтяжке, Видео делать или не надо?

  39. #156

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Крыло готово к обтяжке, Видео делать или не надо?
    Если это не покажется наглостью - надо. Я, например, еще никогда и ничего пленкой не обтягивал...
    В субботу заберу монокот, и буду тренироваться на хвостовом оперении.

  40. #157

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик ...
    Простите, но Вы не правы. Стартовое оборудование для таких самолетов минимально. Поллитра горючки, накал с акком., немного бензина и тряпки. Самолет на шасси и потому подставка не нужна. Т.е. все спокойно ложится в полиэтиленовый пакет. Я даже самолеты с 36-м и 46-ми моторами эксплуатирую без стартового ящика. Единственное что здорово помогает летом это проволочная вилка, втыкаемая в землю , на которую ставится хвост самолета. Не надо придерживать самолет рукой при настройке мотора. На видео видно как перед взлетом самолет снимается с вилки. Очень удобно.

  41. #158

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Простите, но Вы не правы.
    Давайте не будем спорить! Я раньше тоже все в пакетике таскал, потом собрал ящик и сложил все туда, кроме того, сколько времени понадобится для запуска двигателя 1см3 пальцем? Штатного пружинного стартера у меня нет...

  42. #159

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Я, например, еще никогда и ничего пленкой не обтягивал...
    В субботу заберу монокот, и буду тренироваться на хвостовом оперении.
    По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке

    Про ДВС
    Согласен с Сергеем Рогачёвым - если делать DВС то лучше под больший размах/вес и 0.46 мотор. У меня был лет так 5 назад вот этот
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL4000
    Весу в нём было 2кг и .025 электромотор был ему даже больше чем надо. При размахе 1575mm он был совсем совсем маленьким. Тут же обсуждается совсем крошечный Пайпер и с ДВСом на нём лучше не экспериментировать. Дла ДВС вот хороший КИТ
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma0160.html
    Делайте со стандартным крылом в 1945 mm. Как сделаете, то увидите что в Пайпере большое только крыло, фюзеляж там маленький и размах многих вводит в заблуждение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13906.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	53.8 Кб
ID:	753229  

  43. #160

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    а фотку готового откуда взяли
    Искал фото в яндексе, наткнулся, понравилось, сохранил.Если надо - посмотрю историю и найду.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке

    Обтягивал крыло плёнкой с ХК, и дёшево и сердито - получиось неплохо.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про ДВС
    Согласен с Сергеем Рогачёвым - если делать DВС то лучше под больший размах/вес и 0.46 мотор.
    Просто купил ослика 25-го, лашку, великоват, наверное, будет под эту модель....Может увеличить немного?
    А вообще-то, сделать Як-12 под него хоцца....

    Нарыл в загашниках листовой целлулоид на фонарь.Правда, пожелтел он немного....

    Обтянутое крыло - оранжевый верх и белый низ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	57.1 Кб
ID:	753270  
    Последний раз редактировалось svs61; 14.02.2013 в 23:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кит набор
    от Anton-3D в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 10:18
  2. кит набор электро
    от Андрей99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 22:47
  3. КИТ Набор MIG 3 для постройки копии
    от maxota в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения