Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Вопрос по питанию борта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте-вопрос такого плана.Увеличиться ли надежность по питанию борта-если приемник и РМ запитаем с одного акка(для приемника),а двигатель электро планера(через регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Вопрос по питанию борта

    Здравствуйте-вопрос такого плана.Увеличиться ли надежность по питанию борта-если приемник и РМ запитаем с одного акка(для приемника),а двигатель электро планера(через регулятор хода)со второго акка.Т.е.ВЕС не использую.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    .Увеличиться ли надежность
    Да,увеличится. Одновременно увеличится вес модели( добавится вес отдельного аккумулятора для приёмника). Не забудьте из разъёма,который идёт к регулятору от приёмника,вынуть красный(средний) провод.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А какой тип акка применяется для питания борта,ведь РМ имеют максимальное напряжение равное 6 вольтам.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Тип аккумулятора - любой ,хотите летать зимой - NiCd. Стандарт -батарея из четырёх акк, 1.2V *4=4.8V. Ёмкость в зависимости от интенсивности управления ,вряд ли нужно более,чем 700mAh для планера. Ради уменьшения веса возьмите размер ААА.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    А какой тип акка применяется для питания борта
    Обычно NiMH (4/5 банок). Хотя многие и на LiFe (2 банки) замахиваются... И НЕбезуспешно!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    LI-FE имеют 6,6 вольт-небудет ли это смертельно для рулевых машинок(у них предел 6 в)

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Это выясняется экспериментальным путем. Если никто прямо не говорит что конкретно такая то РМ нормально работает при повышенном напряжении, то не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Ясно.А вот бортовые акки имеют 4.8 и 6 вольтовые.Исходя из чего выбирается вольтаж(по емкости все ясно).Акки имеются ввиду NI-MG

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Здравствуйте-вопрос такого плана.Увеличиться ли надежность по питанию борта-если приемник и РМ запитаем с одного акка(для приемника),а двигатель электро планера(через регулятор хода)со второго акка.Т.е.ВЕС не использую.
    Как по мне то сомнительное занятие, при выходе из строя, отсечки любого аккумулятора финал один будет- человеческий фактор "забыл зарядить оба" тоже может быть. Тут также встает вопрос и в дублировании всей электроники на борту, и с большей вероятностью в полете откажет серва, отвалится кабанчик, потеряете сигнал нежели будет поломка батареи.
    Но если уже делать схему то в паралель питание заводить стоит. Правда как сделать чтобы при к/з банки одного акка, его автоматически отключить я не представляю.

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    бортовые акки имеют 4.8 и 6 вольтовые.Исходя из чего выбирается вольтаж
    Cуществуют сервы, которые питаются только от 4,8 В.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    Правда как сделать чтобы при к/з банки одного акка, его автоматически отключить я не представляю.
    Для этого достаточно установить регулятор борта Emcotec dual bat. Он заодно напряжение понизит до необходимого уровня, питаясь, хоть от Lipo, хоть от Life пака

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Для этого достаточно установить регулятор борта Emcotec dual bat. Он заодно напряжение понизит до необходимого уровня, питаясь, хоть от Lipo, хоть от Life пака
    Хм, за 75 евро... я бы просто поставил диоды (ну и если использовать LiPo, то еще можно линейный регулятор). Оно по-моему и надежней.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    - человеческий фактор "забыл зарядить оба" тоже может быть. Тут также встает вопрос и в дублировании всей электроники на борту,
    На всякий "чих" не на здравствуешься! 100% гарантии даже Господь Бог не даёт.Дублировать электронику на планере ,по меньшей мере,перебор!
    Вопрос стоял :увеличится ли надёжность? Да,увеличится! Довольно частый сбой,обычно принимаемый за помеху :При "даче газа"происходит кратковременный "провал"напряжения питания(если батарея уже частично разряжена),в результате приёмник отключается на небольшое время,если приёмник бескварцевый или 2.4 ГГц,то на секунду-другую,пока приёмник снова настроится,в полёте эта секунда может дорого обойтись.
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    в паралель питание заводить стоит.
    ставить два аккумулятора и потом их запаралелить?Получите сплошной геморрой с зарядкой и т.д. Поставьте уж тогда акк большей ёмкости(и веса!).Питание приёмника от отдельного BEC. Тогда весь этот разговор псу под хвост...

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Хм, за 75 евро... я бы просто поставил диоды (ну и если использовать LiPo, то еще можно линейный регулятор). Оно по-моему и надежней.
    Схемку можно, с диодами? Сомнения берут что малой кровью отделаться можно.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    На всякий "чих" не на здравствуешься! 100% гарантии даже Господь Бог не даёт.Дублировать электронику на планере ,по меньшей мере,перебор!
    Вопрос стоял :увеличится ли надёжность? Да,увеличится! Довольно частый сбой,обычно принимаемый за помеху :При "даче газа"происходит кратковременный "провал"напряжения питания(если батарея уже частично разряжена),в результате приёмник отключается на небольшое время,если приёмник бескварцевый или 2.4 ГГц,то на секунду-другую,пока приёмник снова настроится,в полёте эта секунда может дорого обойтись.
    А с чего увеличение надежности то будет? Как Вы заметили вопрос в надежности я и написал, что шансы на отказ батареи в полете по причине выхода из строя последней практически нулевые, не намного более чем отказ всего вышеперечисленного мной. А вот неравномерный разряд батарей при такой схеме получите гарантировано. Как отслеживать остаток емкости после пары полетов будете? При паралельной схеме получаем отсечку и хороший шанс на посадку, если сядет батарея приемыша вместе с РМ, то тут уж без вариантов.
    И кстати предложение насчет дублирования электроники это уже как продолжение раздельного электропитания модели.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    ставить два аккумулятора и потом их запаралелить?Получите сплошной геморрой с зарядкой и т.д. Поставьте уж тогда акк большей ёмкости(и веса!).Питание приёмника от отдельного BEC. Тогда весь этот разговор псу под хвост...
    А в чем проблема то с зарядкой? Паять в паралель я не предлагал, собрать на разъемах, делов то.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я совсем не понимаю, в чём проблема от топика и, вами умноженная? Борт на отдельном аккуме, будь тот Ni-Mh, Ni-Cd иль Li-Ion,Fe. Мотор на отдельном, силовом. Есть и так, и так. Летаю и не парюсь. С другой стороны, увеличение в надёжности в любом случае, если борт использовать взамен BEC-а.
    Естественно, покупаюццо сервы 4.8-6.0. А уж как они "общаются" с бортом 6.6, незнаю. Знаю, что все летают, и вам говорят-"не забивайте голову".
    Или я не так понял проблему))

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Я почему поднял вопрос,пока перерывы в полетах,полазил по форуму и пришел к выводу- в основном краши процентов на 80 за питания (или просадки по напряжению).И хотелось бы как то более серьезнее подойти к этому вопросу,чтобы весной за мелкого пустяка модель не вышла из строя.В принципе суть я понял,спасибо за консультации.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    как то более серьезнее подойти к этому вопросу,чтобы весной за мелкого пустяка модель не вышла из строя
    Эдуард ,
    Подойти как у большинства на дорогих моделях не входяших в разряд пенолётов

    Дла борта
    1. Отдельная батарея НиКд, НиМг на 4.5в или 6в.
    2. Или для снижения веса надёжные 2s ЛайПо или Лайф от ТандерПовер/ФлайтПовер/Хайперион/Дулскай/И-Флайт итп. Если сервы не HV то с UBEC или линейным регулятором от известных фирм (Jeti. PowerBox, Castle Creation, DualSky, Hyperion, Fromeco, SmartFly итп).
    3. Выключатель в любух случаях с ФэйлСейф опцией

    Почему силовая батарея не так надёжна как отдельная - бортовая. Дело не всегда и в самой батарее, а по следующим причинам.
    1. Обычно те силовые батареи кои пользуют 90% всех, кто тут на форуме, не тестируемы заводом изготовителем так как они от Х-Кинга и других Китайских кооперативов. Это просходит из-за дешёвой цены на их товар. Назовите мне хоть одного кто летает на этом
    http://www.maxamps.com/Lipo-5450-185-Pack.htm
    И их надо на полёты штук так 4-5.
    2. При больших токах вероятность отпая провода, пригорания контактов разьёмов более высокая чем при малых токах
    3. Отсоединеие (отлом от места пайки в батарее) толстого иногда неоправдано толстого в 10АWG (см Китайские кооперативы) провода выше чем тонкёго в 18-20АWG провода бортовой цепи. О другие аргументах писалось тонны раз, да вы и сами догадаетесь. Попробуйте тут и дописать

    Успеха в полётах
    Последний раз редактировалось spyder3; 26.12.2012 в 22:17.

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    Схемку можно, с диодами? Сомнения берут что малой кровью отделаться можно.
    Устройство на которое была ссылка предназначено для питания борта от 2х параллельных батарей (в целях надежности). Я говорю что можно соединить просто 2-е батареи в параллель, впаяв в плюсовые провода по диоду. Тогда напряжение на выходе будет задаваться самой "здоровой" батареей (минус падение на диоде), а вторая, даже полностью разряженная батарея влиять не будет.
    Второй вопрос, какое напряжение выдает батарея и какое требуется. Если LiFe, то наверно для любого борта 2 штуки - как раз что надо, а если LiPo, то возможно будет и многовато, тогда ставим преобразователь напряжения. Т.к. напряжение надо понизить на каких-то 1.5-2 вольта то сгодится и линейный тегулятор за пару долларов. Не вижу проблемы.
    А вообще говоря это все не то, что спрашивал топикстартер....

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Влад, ты прекрасно знаешь, на чём у меня Выдра летает. Ты извини, но сию ссылку засунь куда-нибудь. Я не думаю, что ты сам на этом летаешь, что советуешь. Если только не в трусах от Версаче ходишь

    Вот другое дело, что больше похоже на правду, как то " в основном краши процентов на 80 за питания (или просадки по напряжению)", ты не считаешь, что перебор идёт по сервам, по кол-ву на один борт.акк?

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр с Наступающим тебя!

    Я знаю что у тебя на Оттере стоит. И ты даже на пару РимФайров пошёл, а я 2 EMax с Plushaми 60А прилепил на 2х моторник - то из экономии! Правда Hyperion 2S LiPo с линейным беком и фэйл сайв выключателем от Флайт Повер всётаки поставил на борт. А вот силовые как и у всех - Райнозоры или там Зиппи итп от того же дйдюшки Хуанга. По Китайски Хуанг - жолтый
    У новичков мне кажется проблемы не в количестве серв, а их производителе - покупаются на титан, скорость и силу да цифровые, да почти даром! А что за наклейка на них стоит не смотрят. Просадки по питанию оно конечно само собой может повлечь к разбайндиванию приёмника. Кроме того отказы часты от безграмотного и неакуратного монтажа, собственной (наверное природной) безответсвенности (даже + с - при подключении путают), а также набивания в модель под завязку чёрт эго знает каким хламом - индикаторами, пощалоками, свистелоками, гироскопами, автопилотами, авто-поисками, видеокамерами и от того же Жолтого и опять - почти всё даром.

    ps
    Как твой оттер-двухмоторник? На лыжи для 2й зимы поставил?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    И тебя с Наступающим! И коллег тоже

    Выдра на шкафу тусует, эту зиму отдохнёт, Муссон в фаворе

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Хм, за 75 евро... я бы просто поставил диоды (ну и если использовать LiPo, то еще можно линейный регулятор). Оно по-моему и надежней.
    Хороший краш стоит дороже, да и индикацию разряда батарей, особенно LiFe , за дешево не сделаешь из-за их способности до последнего держать напряжение и молниеносным его снижением в конце. Надежность Эмкотека проверена на собственном опыте- 3 года-ни одной проблемы с питанием борта.

  26. #23

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Хороший краш стоит дороже,
    Полностью согласен. И если вы данное устройство многократно проверили в работе и оно вам дает уверенность - прекрасно. Я просто примерил на себя и решил что чувствовал бы себя спокойней с той схемой что описал (заряжая и проверяя батарею перед каждым полетом). Вообще, я сам никогда не использовал дублирование батареи, так что спорить с вами в этом вопросе было бы глупо...))

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот тут правилные мысли идут - как прилеталось без аварий, так и продолжай. Кому диоды, кому SBECи, а кому и линейники итп.
    Пример приведу - есть у нас один дед. Года 3 летал без аварий на супер Пайпер J3 ДВС с NICd как борт питание. Нету сейчас NiCd по каким то причинам, он NiMh поставил что в местном хобби магазине предложили. Разбил J3 в первый же день после покупки; не привык он к быстрому просаживанию что ли. Да, он мерил напругу в течении дня, сам видел, но опыт его был заложен на NiCd.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот эмкотек чем и хорош- перед полетом пошевелил всеми сервами, если индикатор заморгал, полет отменяется, ставь на зарядку. И не надо ни к чему привыкать...

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вот эмкотек чем и хорош- перед полетом пошевелил всеми сервами, если индикатор заморгал, полет отменяется, ставь на зарядку. И не надо ни к чему привыкать...
    Что это есть эмкотек?

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Что это есть эмкотек?
    После регистрации цены еще приятнее http://shop.rc-electronic.com/e-vend...=6&c=541&p=541 Есть и в Москве во многих местах

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    После регистрации цены еще приятнее http://shop.rc-electronic.com/e-vend...=6&c=541&p=541 Есть и в Москве во многих местах
    Спасибо, сейчас понятно
    Это регулятор импульснуй и хорошего качества

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А если сервы поддерживают 6 вольт-каким аккам отдать предпочтение 4.8 или 6 вольт.И есть ли какое то преимущество 6 вольтовых акков перед 4.8

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Конечно, 6В. На нем Ваши сервы будут работать быстрее и с большим крутящим моментом.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А какой максимальный разряд допускается -для примера NIMG 6 вольт.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    А если сервы поддерживают 6 вольт-каким аккам отдать предпочтение 4.8 или 6 вольт.И есть ли какое то преимущество 6 вольтовых акков перед 4.8
    С переходом на 6в (макс по инструкции)
    В некоторых цифровых сервах происходит осцилирование около нейтрали. Те сервы постоянно дрожат, особенно с ДВС (не путать с гудением как у Футаб) - разрушая редуктор и шётки (если не безщётчные). Вот вам примеры
    Вот Пчёлка прилетела...
    (у него было 6в и не на дешёвых цифровых сервах)
    Много и других примеров, но искать не хочется
    Так что лучше купите сервы по своим надобностям (скорость/сила) ставьсте 5.2-5.5в, а не выжимайте из слабосильных по максимуму

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А кто пользовал смарт-липо http://rc-sailplane.ru/index.php?pag...mart&Itemid=64 что-то я не пойму принцип работы

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В описании, вроде, все подробно описано. Это аккумулятор со встроенным преобразователем до 5В, ограничителем напряжения заряда и сигнализатором заряда/разряда. Для зарядки требуется только источник питания.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Да наверно с акками питания борта я разобрался.И последний вопрос-а увеличиться ли надежность борта если пременить отдельный ВЕС для питания приемника и РМ,т.е.ВЕС будет запитываться от одной силовой батареи, что и регулятор двигателя.Т.е.ВЕС регулятора хода мы неиспользуем,а используем свой.

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    При просадке напряжения питающей батареи ,без разницы -встроенный ВЕС или отдельный(разве что поставить какой нибудь супер навороченный, а вам это надо на планере?). Лучше ещё раз перечитайте ,что вам написал spyder3.Пользуйтесь качественной техникой,внимательно следите за зарядом батареи, и всё!
    У меня есть учебный пенолётик,оснащённый,ради экономии, самой дешёвой китайской элекроначинкой.Никаких проблем по питанию!И секрета никакого нет - параллельно аккумулятору подключен опять же самый дешёвый индикатор напряжения. При снижении напряжения батареи ещё очень задолго до того,как отключится регулятор,он начинает мигать красным светодиодом,и громко пищать (слышно метров за 300,не меньше!).В результате акк после полёта всегда чуть-чуть недоразряжен,зато голова не болит за питание! И дублировать ничего не надо!
    Так что с Наступающим! Удачных полётов в Новом Году!

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    После того как вышел из строя регулятор хода(соответственно и вес)у меня возникла сильное недоверие запитки борта с регулятора хода.Модель разбилась.К весне собираюсь приобрести планер хорошего уровня,да и борт будет недешев(включая телеметрию).Вот и захотелось узнать все мелочи по питанию.Просто я до этого незаострял на этом внимания.И хочется применить либо отдельный акк для питания борта,или поставить дополнительный вес(запитки борта от силовой батареии),а контроль по питанию в этом варианте осуществляет регулятор хода,он при падении напряжения просто не включит электродвигатель,или понизит его обороты.Плюс у меня еще телеметрия(рояль про).Вот и хотел узнать (про акки бортовые я разобрался) дополнительный ВЕС(преобразователь напряжения)способен ли поднять надежность питания.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня двухметровый Пайпер с 5-стандартными сервомашинками ДВС питается от 4 НиМн ( перешедших с предыдущего самолета и другого хозяина). Скай ФПВ питается все и телеметрия и 8 сервомашинок от одного 2-х амперного ВЕСа 40 А регулятора, и спокойно летаю уже 3 года.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эдуард,
    Поднять поднимет особенно если подпаять его на одтельный разъем к батарее. Те ЛиПо будет иметь имеет 2 разъма
    1. большой на мотор/контроллер
    2. разьём на борт надёжный и маленький.
    Что это даст? Из-за разьёма всем ясно - чем больше ток тем больше падение, пригорание итп. Второе, Вы, вынеся BEC из контроллера, уже больше не будете подогревать ваш новый UBEC, колосальными токами идущими через контроллер, те создатите более благоприятные условия для работы UBECa. Я сам так никогда не делал, но видел. Я ставлю отдельную батарейку ЛиПо. 800-1000ма/ч вам вполне хватит, а если учесть их вес - то ваша модель 60г не заметит. И купите их штуки 3 для замены на поле, если летаете весь день. Для обычной небольшой электро модели в 3.7кг весом с 4 цифровыми и 2 аналоговыми сервами (закрылки) ЛиПо в 900 ма/ч хватает на 6 полётов по 7-9 минут. Может хватило бы и на 10-12 но после выработки всех силовых батарей, я иду домой.
    Моя статистика времени полётов основана на применении хороших серв от Футаба, Хайтек, Хайперион, Савокс. Не качественные сервы, как тут говорят, едят в разы больше. Тут кто-то даже написал, что его Х-Кинг цифровые едят 1А на серву!!!
    ps
    Если будете делать с отдельным UBEC, не забудте отключить тот, что у вас в контроллере

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за хороший ответ .Всех с наступающим новым годом,и самое главное крепкого здоровья.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:03
  2. Экспрес вопрос по питаию борта.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Большие модели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 21:03
  3. Куплю Регулятор питания борта
    от byldog в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 12:40
  4. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35
  5. Продам Питание борта Li-Po
    от MEFIX в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения