Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 180

катана -40 от пилотаж

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; все собрал точный вес без топлива , с 52м мотором и вышеозначенной батареей 2580г центровка 130мм 52 пока не купил, ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    все собрал

    точный вес без топлива , с 52м мотором и вышеозначенной батареей 2580г

    центровка 130мм

    52 пока не купил, взял для примерки бу ,думал забрать его а у него втулка на шатуне померла ,и его не консервировали после полетов а лежит видать давно и подшипники все ржавые , но думаю завтра послезавтра куплю новый

    накал жду бортовой ,так как без него пока бздю немного, в регулировках не силен , заглохнешь еще в самый неподходящий момент, а холостые большие делать не хочу ,чтоб на посадке как ужаленнай лятел ,свечи только №1 и №2 других нет ,мобильный накал есть ,турниговский

    сег попробую видео работы рулей выложить , подскажете если много ,ага

    ахррренеть вторую страницу уже натрындел а до полета как .......

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    мож просто вольт 6 с любого бп в него подать
    и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк.
    *Примечание: При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на "банку".

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    и угробишь нах сразу,причем любую батарейку.Батарея никель-цинк.
    *Примечание: При зарядке этих Ni-Zn аккумуляторов, установить зарядное устройство в режим Ni-CD/Ni-MH функции заряда CV (постоянное напряжение) . Установить напряжение отсечки 1,9 В на "банку".
    оп
    спасибо чуть не угробил батарейку

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ээээхххх пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье

    один акк на шуруповетрте откатал ужо ,ща второй докатаю,
    а вечером в деревне, заводить сделаю наверно постоянный обкаточный стенд ,пусть будет,раз такое дело

    после покупки разобрал ,внутри все чистенько ,видимых косяков нет,передний закрытый подш смазал мобилом 222 синим , остальное улил синтетикой , карб и все болты на фиксатор посадил

    а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше

    Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
    Ты с флаперонами уже летал до этого.?
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    пошел сег с утра и купил 52й апс, оооойй бяда-бяда ,разоренье

    У нас у всех одна бядааа

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    с флаперонами летал на тренере

    но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма

    на посадке пару раз всего когда ветра небыло, просто с большой батареей он как топор летит

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    с флаперонами летал

    Всё делал правильно.Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я бы сделал так:
    1. На элероны дуал рейт настроил сразу. (Катька послушная и потом в дуал рейте можно будет повертеться)
    2. Вниз РВ достаточно. Вверх добавить.
    3. РН сделать почти касающимся РВ (зазор, ну скажем 5мм)
    Прошу воспринимать мое пожелание просто как мнение на истину не претендующее.

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    дуал рейт , это чего такоя

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    дуал рейт , это чего такоя
    Дул (не дуал - Русское Дуплет не Дуаплет) рейт - режим работы рулей с макс отклонениями. На этом видео - всё понятно, даже с знанием языка на уровне школы. Очень наглядно


  14. #51

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    ну если уж быть точным то, ДЬЮЭЛ. http://slovari.yandex.ru/dual/en-ru/#lingvo/ РЭЙТ http://slovari.yandex.ru/rate/%D0%BF...D0%B4/#lingvo/
    и уж никак не с
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    макс отклонениями.
    а именно с двойными.
    Хотя там Торонто, а тут Волгоград и мож я чаво не андерстэнд. (без обид)

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не спорю с Дюел - диалектов полно. В Америке/Канаде произносят как близко к Дул / Дюл. Число 2 тоже ведь не Ту и не Тю, а где то посереине. Рассписание например Скедуал, а в Британии Шедуал.
    Помню как в колледже учился программированию - Oracle курс select * from DUAL
    По поводу макс то наверное тут вы правы относительно: например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов. Ну это же не половинный по идее - половинный будет 20. А максимальный там тоже можно задрать до 50.
    Так что тут очень полезно общаться - новичкам наука хорошая

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Компромиссное определение пусть будет "увеличенные расходы" Я тоже ДР не в два раза настраиваю а "на глаз" побоооооольше

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    "увеличенные расходы" Я тоже ДР не в два раза настраиваю а "на глаз" побоооооольше

    Народ, да вы садисты!!! Это его первая пилотажка!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно,РН можно прибавить,если пользуешься им.
    Ты с флаперонами уже летал до этого.?
    Прочитал и удивился, хотел написать тоже самое один в один.

    Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.

    А флапероны, перед тем как использовать, на большой высоте надо проверить. Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать, я всегда с флаперонами руль высоты миксую(чуть вверх). Но с первого раза ни разу не угадал угол выпуска и руль высоты.

    Просветите еще меня пожалуйста: кто такой "апс" - ASP, а то не догоняю???
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.01.2013 в 20:33.

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дмитрий, Борис,

    Я незаметил - точно. Никаких там флаперонов, побьёт модель, особенно если ветерок будет

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    побьёт модель, особенно если ветерок будет
    Посмотрите повнимательнее ролик.

    Не знаю как на 40-й у меня самая маленькая Катана 50-V2 от Пилотаж на ней в сильный ветер флапероны не нужны вовсе, только мешают, а в штиль без них - вилы!!! Посадочная скорость большая, у ДВС-ного самолета есть своя специфика - ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!
    Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    ниже холостых обороты не сбросишь!

    Заглуши ДВС на посадке.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    побьёт модель, особенно если ветерок будет

    Он уже летал с использованием флапов.Мне на 40- ке они не нужны.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    с флаперонами летал на тренере

    но включал их в основном на взлете, когда взлетал с батарейкой 3700ма вместо обычной 2200ма

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а ,вот еще видео с расходами на катанку ,не сильно много на первый взгляд ,и по флаперонам пойдет или тож поменьше
    =44 пост

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    По поводу макс
    Я думаю максимальные.



    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    например у мня на закрылках углы отклонения макс. 40 градусов, а половинный 30 градусов

    И это точно так,а обзываются ДВОЙНЫМИ...

    Это точно так как с транскрипцией.....кождому своё.(знатоки поправят)

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Заглуши ДВС на посадке.
    Не интересно, а порулить, припарковаться!

    А на флапероны вообще каждый самолет реагирует по разному, так что тут осторожно надо подходить к ентому вопросу!!!

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение

    Просветите еще меня пожалуйста: кто такой "апс" - ASP, а то не догоняю???

    упс, не апс а асп очепятка


    а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял ну да какие мои годы

    видео ваще жесть ,я просто в деревне сейчас , на выхи уехал , а тут тырнэт бомба просто на этого мужика 5мин посмотрел аж сам заикаться начал

    пойду лучше апс-упс-асп на стенд прикручу ,завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой ниче ващще нибаюся

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    а порулить, припарковаться!

    Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дим,ты на своей 50 ке исползуешь четырёхтактник?

    Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.

  25. #62

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Нет, у меня там Os-Max 55-ax стоит, на 4-тактники у меня аллергия.
    а я тоже не люблю клапана регулировать

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    ниже холостых обороты двигателя не сбросишь!

    Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    не люблю клапана регулировать

    И улельная можность ниже,а стоит дороже.

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает, поглядим чего асп-52 покажет

    тааак все ушел,ушел ,а то так и буду сидеть

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если держит х/об. 1900-2400=это нормально.Можно сесть и подрулиться.
    Да у меня с ней нет проблем с посадкой - самый надежный мой самолет, она была собрана с учетом предшественницы, я на ней уже почти 2 года летаю в самую плохую погоду, когда совсем страшно чего либо в воздух поднимать.

    Пишу, припоминая свои первые полеты на такой же Катанке.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня инк-46 меньше 2100 не падает , вернее падает но нестабильно работает
    Ниже и не надо, лучше винт с шагом поменьше постаить(если самолет на земле катится на холостых). Когда совсем низкие холостые обороты при резком увеличении газа мотор может заглохнуть, а случается это всегда в самый неприятный момент(см. закон подлости).

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    завтра с утра пораньше деревню подниму, если что 20калибр всегда под телогрейкой

    Мои соседи ужо привыкли.
    И твои скоро притихнут, когда до бензинок дойдешь.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а то что садисты, эт дааааааааа я ниче не понял ну да какие мои годы
    На ентой Катане тебе это все не светит, тк ты сервы так поставил, что большие расходы механически нельзя обеспечить(про то я на тебя и ругался)
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.01.2013 в 22:46.

  29. #66

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ниче ващще нибаюся
    А вот и гонишь......Когда в полет?

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я ставлю обороты ХХ таким образом:
    Триммер в середине на взлёт чтоб не катился на ХХ, триммер вверх обороты ХХ повыше для полёта (чтоб не заглох), когда над полосой на посадке опять в середину, чтоб не проскочить. При глушении - триммер газа вниз до упора.

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я бы на твоем месте еще отрицаельные экспоненты поставил примерно 30 - 40%, чтобы возле нейтрали ход ручки побольше был - летать будет намного комфортнее.
    Да!
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Катаны и не только с флаперонами обычно начинают вниз клевать
    Да!
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Но я делаю флапероны на плавном рычаге, что бы угол можно было менять в полете, в зависимости от силы ветра
    Тоже не плохо
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Заглуши ДВС на посадке.
    И она сразу превратится в кирпич

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При глушении - триммер газа вниз до упора.
    Не знаю, как на вашей аппаратуре, но на тех что у меня были на функцию Trotle Hold триммер не влияет. А весь вышеперечисленный гимор легко лечится винтом с малым шагом. Помимо этого двухтактники на винтах с небольшим шагом намного адекватнее на изменение газа откликаются.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При глушении - триммер газа вниз до упора.
    На Футабе есть Thr cut off.

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Плюхался на Катьке этой при остановке мотора метров с 15ти плашмя

    Тренируйся и не плюхайся.
    +1

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    И она сразу превратится в кирпич

    Не сразу...

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Trotle Hold триммер не влияет

    Дим,ты говоришь о Функциях,а Влад о подстройках,как и когда он пользуется.

  35. #72

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тренируйся и не плюхайся.
    Возможность остановки ДВС в поле перерытом танками никто не отменял. И там, поверьте, лучше плашмя

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    И там, поверьте, лучше плашмя

    Хвальбушка,если тебе посадка с заглушенным ДВС = лет.кирпич,то правильно плюхаться,ты ещё долго не научишься) на этом самолёте,тяжеловат он...
    Осваивай плоский штопор,сможешь сесть и на башню танка.

  37. #74

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Уважаемый Борис, идите в... со своими учениями))

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    протарахтел сег два или три бака на 52 , какой блин хороший асп-мотор, по сравнению с этим инком-46, хоть и дешевле на прилично денег, даж рукой заводиться с пол тыка ,жреть меньше , с винтом 11.5х8 разгонял до 10200, мин 1900,а с11х7 до12500 раскручивается надо ,11х4 попробовать

    самоль в сборе с полным баком тянет вверх но только на полном газе, может еще прикатается получше тянуть будет , но даже так тяга больше единицы , чуть не улетел он сегодня от меня , я его за лапку держу и газу дал на полную лапку отпускаю а он висит и потихоньку поднимается а потом чихнул пыхнул и как рванеть(ну это сильно сказал конечно) но прыгнуть мне за ним всеж пришлось , хорошо поймал , а то был бы незапланированный взлет а сажать там только вертолеты можно

    так что ждем когда китай пришлет мне горяченьких свечек и строгаем лыжи

    свои свечки пробовал ,на №4 вроде все работает но если включаешь накал то прибавляет оборотов 400-500 ,на№5 при отключении накала сразу глохнет ,надо троечку но нету нигде , значит бум ждать посылочку ,там еще и накал бортовой приедет который на газ замикшировать можно будет,на малые обороты

  39. #76

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки "чихнул-пыхнул-рванул"

  40. #77

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от hexus Посмотреть сообщение
    Богатая смесь - вот и тянет плоховато. После обкатки отстроите смесь - будет тянуть аки "чихнул-пыхнул-рванул"
    надеюсь

    а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть , мож в карбе какой косячек , а то тренерок под него заказал ,неохота еще один дрыгатель покупать ,метанолу на них ненапасессси

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а вот 46 косячный попался видать ,надо разобрать поглядеть

    Дим,ты же специалист и понимаешь,что собрать, разобрать карбюратор на а/м,это инфаркт,инсульт...
    Все они очень капризны в настройках,пока не обкатаешь.
    Подбери топливо и винты.

  42. #79

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    11х4 попробовать
    Попробуй 12х4-5,11х4 для этого симика маловат однозначно.

  43. #80

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    косячный попался
    сорри, а вчем косяк??? после встречи с планетой ?? или просто по неопытности???

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    11х4 попробовать
    Дим, да это проп даже мне на 55-й маленький, туда надо 13Х4-8 думаю самый раз, а может и 14, но не уверен, надо считать...

    У меня есть 13х7 меняю на 11х4-7...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  2. Продам Самолеты от Пилотажа
    от lyoha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 16:09
  3. ZDZ 40
    от Михаил Екб в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 01:09
  4. Skymaster от Пилотажа
    от Pompx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 22:17
  5. Продам Авиапарк New!Пайпер,Бивер 40,Катана,Тренер ОБЛ
    от surok777 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения