катана -40 от пилотаж

дмитрий-74

а 14й проп не сильно перегрузит этот мотор, ведь на парке в мануале вообще 11х6 написан

взвесил самолет, вес составил, 3280, это с 250гр нитры ,пилотом в виде плюшевой собаки, бортовой и подкальной батарей, полетный короче,

подрос однако:)но летает по прежнему хорошо, видно сказывается здоровая хорда крыла, моя сушка , в таком же размахе кажется на много меньше, вот там вес экономить прийдется😌

Нотан
дмитрий-74:

но летает по прежнему хорошо

Дмитрий,есть хорошее правило-от добра ,добра не ищут.Всё устраивает и летай в удовольствие.
После зимы пошёл проветрить Як-54(ОСмакс 61),с 13х6 полетел с большой скоростью,пока настроился и привык к нему.В крайнем полёте на посадке обнаружил потерю одного колеса и самик весом в 3200 бороздил полосу одной стойкой(лечится).А видел что колесо пришлось дважды затягивать.Попробую винт 14х4,после ремонта площадки.

1 month later
Нотан

Катана отличный самолёт.
Пена-Сбаш очень похож на него.
Наш оператор насщёлкает сотню фоток и пропадает на месяц,два,а потом грузим по сотне фоток.😃

дмитрий-74

чет последнее время катя свечки стала кушать , пришлось в цепь свечи такое сопротивление сделать , теперь цвет спирали потемней стал, может не будет перегревать,

все хотел подкал найти , который температуру свечи регулирует,чет никак не найду

на фотке все кривое такое, наверно от вибрации, мотор работал

Нотан
дмитрий-74:

свечки стала кушать

На лето поставь похолоднее,подольше проживут.

13 days later
Нотан

Этой Катане не нужны винглеты и турболизаторы,размер имеет значение(Катана 50)

дмитрий-74

точно, но я поставил ушки , законцовки целей будут , а то вечно я спешу и в конце пробега разворачиваю раньше чем надо, все краешки покоцал,

сейчас катя у меня без мотора скучает, снял на лодку, кате что нибудь мощней буду брать( был асп-61,разницы с 52м особо не почувствовал), чтоб висеть могла, пока вот думаю чтоб такое купить😵😵

10 days later
дмитрий-74

разобрал я катану:) , надоела она мне в той комплектухе которая на ней была, не даю я самолетам спокойно летать 😁, постоянно что то переделываю,к томуж rcopen.com/forum/f91/topic327047 калильный появился😁,вот хочу на нее бензин поставить, как думаете что на нее из представленного на х.к пойдет, только не за 15тр, денег таких на хобби пока выделить не могу:(тысяч 5-8 еще куда не шло😵 если это возможно конечно😒

только посоветуйте пожалуйста из того, что сами пльзовали, на самиках такого же веса и размаха , по параметрам что там указаны и сам подобрать могу , но сколько на самом деле там будет…

dima2000
дмитрий-74:

посоветуйте пожалуйста из того, что сами пльзовали, на самиках такого же веса и размаха

Бензин в таком размере - это гиморой + бубен + шаманские танцы. Короче это для тех кто хочет вместо полетов любовью с мотором позаниматься, вопреки здравому смыслу(мое имхо, сильно не ругайте)!

Пс. 5-ю тысячами там и близко не пахнет.😃

дмитрий-74
dima2000:

Бензин в таком размере - это гиморой + бубен + шаманские танцы. Короче это для тех кто хочет вместо полетов любовью с мотором позаниматься, вопреки здравому смыслу(мое имхо, сильно не ругайте)!

Пс. 5-ю тысячами там и близко не пахнет.😃

а 10-ю;)ааа

ну опять калилку покупать чели кубов на 15, ну 10 просто вообще не впечатлило, а больше брать, нитры не напасесси

а так мож 20-ку, бензо, какую нибудь😵

dima2000
дмитрий-74:

а так мож 20-ку, бензо, какую нибудь

Если ты на енту Катану 20-ку поставишь получится кирпич с офигенным запасом тяги.
Для 20-ки самик нуно 4-5 кг.

Намного лучше - 30-ку и какую нибудь пилотажечку размахом 1800.(имхо)

Помимо мотора для бензинки еще много всякой ерунды надо!!!

дмитрий-74
dima2000:

Если ты на енту Катану 20-ку поставишь получится кирпич с офигенным запасом тяги.
Для 20-ки самик нуно 4-5 кг.

Намного лучше - 30-ку и какую нибудь пилотажечку размахом 1800.(имхо)

Помимо мотора для бензинки еще много всякой ерунды надо!!!

так ты , всю мячту порушил😁😁😁, ладно буду калилку покупать на 15 кубиков

dima2000
дмитрий-74:

так ты , всю мячту порушил, ладно буду калилку покупать на 15 кубиков

Да ты не делай выводов, исходя из мнения одного человека(меня типа), еще с кем нибудь посоветуйся, просто я для себя не вижу целесообразности мелкобензов.
Исхожу из соображений(подтвержденных неким опытом), что мотор + вся обвеска в 1 килограмм и разумные затраты ни как не влезают, а для мелкого самолета это - кранты!

Может в чем то заблуждаюсь???..😃

дмитрий-74

я хотел бензин поставить именно на эту катану , из за ее широких крыльев, думал мож потянет она этот самый кило,я летал на ней с 52м дрыгателем,и маленькими батарейками (подкал и борт), потом поставил 61й и еще собаку плюшевую туда посадил, а плюс ко всему этому поставил три банки на1300ма на борт ,и 2200ма на двух банках на подкал, а разницы особо в посадке и полете не почуял(ухудшения п.х.)

весила она у меня со всей приблудой прилично за 3500г , но веь летала, и хорошо, одна беда тяги не хватало,

ладно , буду в деревне, взвешу ее ,без движка, и если вес сильно за 3500 не вылезет(с прибавленным килодрыгателем)…

у меня там сервы стоят по 55г живого веса ,12кг усилия, если что будет где грамм100 срезать, ну и собаку из кабины выгоню,поглядим ,ну а если нет то калилка какого нибудь 90го размера ,я думаю поможет моему горю,и собаку выгонять не прийдется😁😁😁

Нотан
Нотан:

имеет значение(Катана 50)

дмитрий-74:

весила она у меня со всей приблудой прилично за 3500г , но веь летала, и хорошо, одна беда тяги не хватало,

Стоит 4т АСП-91 и горя не знает и мощи хватает!Или переделай в электричку и летай круглый год,угоришь на акках…
Бензин даст выгоду в деньгах,если летать только на бензинычах,но МЫ так не можем,нам надо всяких и по-паре и окакой экономике ты говоришь,когда остановиться не можем.
Класс пилота определяет кол-во самолётов,правда,там несколько,но намного дороже наших.
Главное,во время остановиться.

Нотан

о полётах “бензиныча”.Так как летал без выключателя зажигания,т.е. до полной выработки бензина,полёт получился в 30 минут ( и это при объёме бака в 250 мл.).Поэтому первый фильм длинноват (10 мин) , а второй коротковат - ПОСАДКА. Так что НЕ РУГАЙТЕ СИЛЬНО!!!(Летал мастер-Пал.Ник.)

Дмитрий,есть два пути,первый-остановиться и летать на самолётах 140-160см и переходить на размером поменьше(это признак мастерства),
или уйти в большой размер и закопать кучу денег и проблемы с транспортировкой и пр.(это признак супер мастерства)

дмитрий-74

да про экономию эт я чет так , ляпнул типа, просто хочу бензин, электричка есть калилки есть , без бенза не комплект, просто не хотел типа;)еще один самолет покупать,ну а так прийдется пока катану спрятать пока куда нибуть и копить на бензо мотор и самолет под 2м:) а меньше я уже взял ультик 1м9см размах правда вес 3кг:) но все равно оч ндравиться

а останавливаю я себя постоянно, но пока не оч получается😁

Нотан
дмитрий-74:

но пока не оч получается

Так ставь бензиныч на Ультика,ВПП у Вас-целый аэродром,всяко не промажешь.
Ты определись,какого рожна тебе хочется-скорости,красивых полётов,выполнение комплекса фигур пилотажа…
Это ты долго не успокоишься.Удачи.

Виктор
Нотан:

.Так как летал без выключателя зажигания,т.е. до полной выработки бензина,полёт получился в 30 минут

А что, с двигателем он не садится?