Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

вопрос по центровке модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые моделисты прошу помощи ,сделал самолетик из потолочки ,верхнеплан ,делал по выкройкам ,но повидимому перестарался с усилением морды и самолетик ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336

    вопрос по центровке модели

    Уважаемые моделисты прошу помощи ,сделал самолетик из потолочки ,верхнеплан ,делал по выкройкам ,но повидимому перестарался с усилением морды и самолетик получился с передней центровкой ,при легком броске клюет в низ если руль высоты в нейтрали .При определении центровки получается что смещена в перед на 15 мм ,как лучше сделать? сместить акамулятор на зад или крыло сместить в перед .Подскажите пожалуйста .
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1525812

    Самолетик делал по этой ссылке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    геометрию, оставить как было в моделе исходной на планировании все рули в нейтраль- центровки правильной добиваться по возможности смещением акка..передняя центровка не проблемма- всё легко нивелируется (аккумулятором) -сместить назад! (не трогать рули-всё в нейтрале)
    и вобще, попробовать моторный полёт- может всё полетит как надо , тем более если выкосов нет (или они не верные), но без мотора правильно настраиваете

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    при легком броске клюет в низ если руль высоты в нейтрали .
    Это никакой не показатель центровки. Требуется моторный полет, все триммернуть в горизонтальный полет, затем провести тест Дрела. Тогда будет видно, какая центровка.
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    При определении центровки получается что смещена в перед на 15 мм ,как лучше сделать?
    Определяете подвешиванием модели? Тогда похоже на переднюю. Для новичка передняя центровка не криминал. Модель полетит более устойчиво. Вот только один момент: при передней центровке уменьшается реакция на рули. Будет ли достаточным действие рулей на посадке? Можно проверить в тестовом полете. Ничего страшного нет. Освоитесь и двинете ЦТ назад до рекомендованного.
    А вообще, положено говорить в цифрах! Для начала Вы должны были сообщить сколько у Вас центровка в % САХ...

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    затем провести тест Дрела
    расскажите пожалуйста что эт за тест?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Честно сказать даже стыдно ,но я не незнаю сколько ценнтровка в САХ ,хорда крыла 200 мм ,размах крыла 825мм ,растояние от двигателя до передней кромки крыла 100мм ,растояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора руля высоты 230мм ,угол установки крыла относительно стабилизатора я так понимаю что (0) потому как в одной плоскости.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    по Вашим данным ЦТ у Вас должен быть от 52 мм до 56 мм макс от передней кромки крыла! это при 26 и 28 % соответственно!

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    угол установки крыла относительно стабилизатора я так понимаю что (0) потому как в одной плоскости.
    они вообще всегда должны быть в одной плоскости!!!

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    они вообще всегда должны быть в одной плоскости!!!
    Далеко не всегда!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    что эт за тест?
    CG Location by Dr. Mark Drela
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    хорда крыла 200 мм
    Ваша центровка может располагаться от 50 до 70 мм от передней кромки крыла. Т.к. центровка в таких моделях вещь условная, то в последствии подберите наиболее оптимальную для Ваших предпочтений. До 50мм модель будет тупая в управлении, после 70мм все более неустойчивая.
    Например, можно иметь 2 центровки. Первая для безветренной погоды, вторая (передняя) для ветра.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда!
    ах да, видел же гонки такие, у них стаб галочкой... да, не прав простите..

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ах да, видел же гонки такие, у них стаб галочкой... да, не прав простите..
    Речь про УГОЛ установки крыла относительно стабилизатора (ПРОДОЛЬНОЙ!!! оси). А не про "галочки"...

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ага. угол деградации

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ага. угол деградации
    Именно так!

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    угол установки крыла относительно стабилизатора я так понимаю что (0) потому как в одной плоскости.
    Может, стоит попробовать небольшой положительный угол установки крыла? На подобных высокопланах он ок. +2-3 град.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Переделал нижнюю часть корпуса ,что бы сместить акамулятор на зад ,пока сохнет , если будет погода буду пробывать делать облет ,еще хотел спросить ,надо ли скойчем обтягивать ? Думаю может нижнюю часть крыла и низ фюзеляжа и руля высоты .Тежеловатый получился масса без акамулятора но с начинкой 198 грам ,акк тежолый 76 грам и того гдето около 280- 300 грам ,движок 2205 надеюсь ,что потянет .

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    ,надо ли скойчем обтягивать ?

    Зачем,для красьты? Хозяину оешать

    .
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    около 280- 300 грам ,движок 2205 надеюсь ,что потянет
    Полетит,а там поймёщь чено ему ещё надо.
    Как погода в Одессе?

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    еще хотел спросить ,надо ли скойчем обтягивать ?
    Сергей,если самолет без шасси,то фюзеляж снизу обтянуть будет не лишним,крылья и стаб. на усмотрение -по условиям посадки.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Сегодня погода в О дессе для полетов не годится ,вернулась зима, ветер и снег.Генадий спасибо за подсказку крыло и низ фюзеляжа обтянул скойчем прозрачным.В среду пробовал подлеты делать ,сделал выкос мотора в низ, пришлось убрать ,полетать не получилось после четвертой попытки самолетка сделал морковку и начал подклинивать движок .Думал магниты отошли ,но необнаружил, есть небольшой люфт , покапал на подшипники масла для швейных машин перестал подклинивать.Как будет погода попробую птичку ,я до этого делал КаК- АКУЛ ,летал хорошо , даже в ветерок . Большое спасибо всем за помощь .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    При определении нужной центровки модели я всегда пользуюсь файлом, прописанном в Маткаде. Ввожу свои цифры в дециметрах вместо старых в файле и он точно рассчитывает центр тяжести модели в %САХ крыла и в дециметрах от корневой хорды крыла. Данный способ еще ни разу не подводил. Для открытия файла нужна будет портативная версия MathCad_14_Rus_Portable или более поздняя версия которую можно найти в интернете. Ее не нужно устанавливать и весит она 497 Мб. Для расчета центровки достаточно измерить на самолете или чертеже с которого строился самолет необходимые расстояния указанные в этом файле в строке ввод данных (первые девять строчек) ввести свои данные. Дальше все считает программа и последние строчки это центр тяжести модели в %САХ крыла и в дециметрах от корневой хорды крыла.
    Вложения

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    При определении нужной центровки модели я всегда пользуюсь файлом

    И это правильно,но есть самый простой способ,Взял длину хорды крыла и умножил на 0,3 и получил ЦТ от передней кромки,т.к многие производители всё равно дурят с полётным весом и нужные настройки получишь в первом полёте.Для стреловидной формы и пр.сложныхъ форм без этой формулы не обойтись,если нет навыков.

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И это правильно,но есть самый простой способ,Взял длину хорды крыла и умножил на 0,3 и получил ЦТ от передней кромки,т.к многие производители всё равно дурят с полётным весом и нужные настройки получишь в первом полёте.Для стреловидной формы и пр.сложныхъ форм без этой формулы не обойтись,если нет навыков.
    Это зависит от профиля. "Умножить на 0.3" правильно для профилей типа NACA. Там действительно максимальна толщина 33% от передней кромки. У других профилей это место может быть смещено сильно вперед. Например, профиль V пилотажного самолета КАП-230 порядка 18%.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    такой,или Гражданской Авиации.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Для стреловидной формы и пр.сложныхъ форм без этой формулы не обойтись,если нет навыков.
    Лётчик без пуза,что самолёт без груза...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Согласен с Олегом. Считаю, что центровку нужно считать. А способ "умножения на 0.3" подходит только для прямоугольной формы крыльев,у которых В сах крыла есть не что иное как хорда крыла и то не всегда. Всё зависит от плеча ГО, коэффициента продольной устойчивости и других параметров, которые нужно учитывать, прежде, чем поднимать модель в небо. А центровка модели может быть и на 40% и самолет будет прекрасно, устойчиво летать.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    А центровка модели может быть и на 40% и самолет будет прекрасно, устойчиво летать

    Именно так,если владеете 3Д комплексом и висите ,и пр..
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но есть самый простой способ,Взял длину хорды крыла и умножил на 0,3 и получил ЦТ от передней кром
    Говорю о самом простом в приближении случае.
    Считайте и скажите на сколько я ошибся в прямоугольнм крыле в срвнение с трапецией,как у Экстры,Катаны,Капа и других.

    В конструкции силовых элементов крыла уже заложено расположение лонжерона,кторое практически совпадает с ЦТ(тренер,пилотажки)

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вчера у нас была хорошая погода по этому не выдержала душа и облетал свою самоделку,самолетик летает не плохо,адекватно реагирует на рули ,это первая моя удачная модель с элеронами.Спасибо большое моделисту Нотан ,по его рекомендации выставил центровку почти в идеале,самолетка полетел ,чуть только подтремировал .На удивление даже планирует немножко ,но крыло я сделал не плоское а типа KF -2 но очень приблизительно.Правда вес получился 325 грам ,мотор 2205 тянет ,но свечей не вытягивает ,акк на 1000мА хватило по таймеру на 11 минут ,но ветра небыло в ветер наверное минут 7-8 не больше.Сегодня был ветерок вышел в поле попробовать как в ветерок летать будет ,дождик начался пришлось отменить.Постараюсь вечером выложить фото.

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    такой,или Гражданской Авиации.
    Да, и такой тоже. На фото видно, что профиль V. Вообще, этот самоль не только спортивный, но и военный - школьная парта для курсантов ВВС Франции.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    профиль V пилотажного самолета КАП-230 порядка 18%

    На первом полёте всё тримируешь и ЦТ тоже,если необходимо.
    Летал на Экстре и захотелось мне использовать пустующее место после первого шпонгоута(моторный отсе,где у ДВС бак стоит.
    Закрепил аккк-500гр и ЦТ сдвинулась на 2 см,самолёт стал резок и неустойчив,попробовал и вернул всё назад.

    Вот так.Пробуйте и всё получится.

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вот так.Пробуйте и всё получится.
    На модели не экстровский профиль, а какой то другой. Максимальная толщина под 40%. На Экстре (настоящем пилотажном самоле) профиль почти как на КАПе. В пределах 20%, помниться.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    На модели не экстровский профиль
    А какой же????

    Что правда к ЦТ отношения не имеет.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вот фото самолетки ,прошу прощения за качество фото ,у дочери сперли в маршрутке фотик поэтому сымал с мобилки .Хочу покрасить самолетку есть такие краски ,но нет аэрографа ,попробую кистью ,может кто подскажет ,чем можно разводить такие краски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130131_182358.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.1 Кб
ID:	747010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130131_182423.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.3 Кб
ID:	747011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130131_183723.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	38.2 Кб
ID:	747012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130131_182416.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	31.2 Кб
ID:	747013  

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Японские краски TAMIYA для моделей
    Чтобы модель выглядела более Это про Акриловые краски.Разводятся водой и растворителями то же.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    попробую кистью
    Не надо возьми аэрозоль.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Батик Эта тоже пойдёт.

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Это акриловая краска(паста) для живописи - разбавляется водой.
    Опередили.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Согласен с Олегом. Считаю, что центровку нужно считать. А способ "умножения на 0.3" подходит только для прямоугольной формы крыльев,у которых В сах крыла есть не что иное как хорда крыла и то не всегда. Всё зависит от плеча ГО, коэффициента продольной устойчивости и других параметров, которые нужно учитывать, прежде, чем поднимать модель в небо. А центровка модели может быть и на 40% и самолет будет прекрасно, устойчиво летать.
    Довольно просто Центровку всегда можно найти "на глаз". Нужно физическое понимание Центра давления всего самолета.
    Я это делаю, традиционно не как все, но может кому-то мой метод понравится.

    1.Проекция всего самолета на горизонтальную поверхность даст его вид сверху.
    2.Теперь представим, что вырезали "это" из плоского материала не обладающего весом.
    3.Ставим мысленно эту пластину на бок и получаем как бы флюгер.
    4. Представляем, что это флюгер и мысленно обдуваем его ветром и ищем глазами точку, в которой бы флюгер перестал работать как флюгер и всегда поворачивался поперек ветра, потому давление на хвостовую часть и на переднюю было одинаковым.
    5. Это и есть "точка" давления. Это не совсем точка.. Не уверены - отметьте ее как некое "облако значений" - от и до..
    6. Для ЦТ теперь достаточно отступить вперед от этого места на 15-20% и тем меньше чем больше "облако".. и пофиг где крылья и все остальное на самике.

    Это позволит не ронять самики из-за грубого просчета по ЦТ. А уже потом, да.. после первых подлетов более точно можно определить диапазон применимых Центровок для данного самика.

    Надеюсь понятно объяснил.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А какой же????

    Что правда к ЦТ отношения не имеет.
    По моему, все Вы правильно делаете, когда пляшете от максимальной толщины профиля. Как раз там где лонжерон. Чуть вперед, чуть назад - это уже при настройке в поле, т.с. в ходе эксперимента. По крайней мере, как мне кажеться, правильно для прямоугольного и трапецевидного крыла без выраженной стреловидности.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Довольно просто Центровку всегда можно найти "на глаз". Нужно физическое понимание Центра давления всего самолета.
    Я это делаю, традиционно не как все, но может кому-то мой метод понравится.
    Это очень напоминает нахождение центра тяжести площади (плоской фигуры) через статические моменты. Один в один.
    Последний раз редактировалось Olaf; 01.02.2013 в 06:43.

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Представляем, что это флюгер и мысленно обдуваем его ветром и ищем глазами точку, в которой бы флюгер перестал работать как флюгер и всегда поворачивался поперек ветра, потому давление на хвостовую часть и на переднюю было одинаковым.
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это очень напоминает нахождение центра тяжести площади (плоской фигуры) через статические моменты. Один в один.
    В юности, строя спортивные модели ракет, находили центр давления очень просто - вырезали из фанеры плоскую боковую проекцию ракеты и находили центр тяжести этой плоской фигуры. При желании, можно и проекцию самика вырезать из листа фанеры. Допустимо смасштабировать плоскую фигуру раза в два-три, результат не сильно "уедет".

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Допустимо смасштабировать плоскую фигуру раза в два-три, результат не сильно "уедет".

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    не ронять самики из-за грубого просчета по ЦТ. А уже потом, да.. после первых подлетов более точно можно определить диапазон применимых Центровок для данного самика.

    И это точно так и несложно совсем.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    6. Для ЦТ теперь достаточно отступить вперед от этого места на 15-20%
    Проценты от чего?

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Проценты от чего?
    Да виноват, не однозначно выразился.. И задумался.. Ваще-то я отступаю 20 процентов ширины крыла.. но центровка все равно около нулевая.. Не всем она нравится.. Так что можно на своем реальном классическом самоле прикинуть такой способ и понять сколько отступать от Центра давления и уже этой величиной пользоваться..

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да виноват, не однозначно выразился.. И задумался.. Ваще-то я отступаю 20 процентов ширины крыла.. но центровка все равно около нулевая.. Не всем она нравится.. Так что можно на своем реальном классическом самоле прикинуть такой способ и понять сколько отступать от Центра давления и уже этой величиной пользоваться..
    Строго говоря, это не центр давления модели при горизонтальном полете. Это центр давления (или центр тяжести для плоской фигуры) при боковом ветре на флюгер (как Вы и представляете). Центр тяжести флюгера совпадает с центром давления при боковом ветре. Это справедливо при равномерном давлении ветра на всю поверхность флюгера. Модель - не флюгер. Распределение давления при горизонтальном полете неравномерно по всей поверхности модели включая отдельно фюзеляж, крыло и оперение, у каждого из которых свой угол атаки.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    В юности, строя спортивные модели ракет, находили центр давления очень просто - вырезали из фанеры плоскую боковую проекцию ракеты и находили центр тяжести этой плоской фигуры. При желании, можно и проекцию самика вырезать из листа фанеры. Допустимо смасштабировать плоскую фигуру раза в два-три, результат не сильно "уедет".
    Вы это делали, чтобы центр тяжести ракеты совпал с центром давления на боковую поверхность. Чтобы ракета смещалась плоско-параллельно по ветру не вращаясь относительно центра тяжести. Сохраняла, т.с., направление полета. А возникающий от бокового ветра угол атаки и связанные с ним пики давления на носке и оперении, стремящиеся возможно повернуть ракету относительно ц.т., компенсировали вращением ракеты относительно продольной оси. Методом гироскопа или "Юлы".
    Все это, вообще говоря, не применимо для самолета в полете. Ну разве что, при выполнении "колокола" несколько секунд в падении, пока модель не набрала продольную скорость.
    Последний раз редактировалось Olaf; 01.02.2013 в 19:50.

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Строго говоря, это не центр давления модели при горизонтальном полете. Это центр давления (или центр тяжести для плоской фигуры) при боковом ветре на флюгер (как Вы и представляете). Центр тяжести флюгера совпадает с центром давления при боковом ветре. Это справедливо при равномерном давлении ветра на всю поверхность флюгера. Модель - не флюгер. Распределение давления при горизонтальном полете неравномерно по всей поверхности модели включая отдельно фюзеляж, крыло и оперение, у каждого из которых свой угол атаки.
    Не ну конешно.. Речь как раз о том что это упрощенно..

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не ну конешно.. Речь как раз о том что это упрощенно..
    Да, честно говоря, никогда так не делал и не знаю насколько точно можно попасть таким способом в центр давления. Черт его знает.
    Обычно пользовался способом Нотана. Вот он лонжерон. Максимальная толщина профиля. Центр тяжести должен быть где то рядом.

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А если утка? А если тандем, а если три крыла? А если десять?
    Речь идет о некотором физическом понимании чтО есть ЦТ и как он связан с центром давления чтобы это крылатое полетело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по постройке модели яхт
    от Тиана в разделе Яхты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 11:05
  2. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  3. Вопрос по центровке на Zlin Z-50L 1612mm
    от IgorNN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 01:46
  4. Вопрос по EDF моделям (скорость, время полета, вес...)
    от xmlns в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 10:39
  5. Вопрос по выбору модели
    от алексейка72 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 07:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения