С чего начать ?

Егор_Лавров

Решил заняться моделизмом, про монстров уже спросил, теперь спрашиваю о самолетах. С чего лучше начать ?Решил, что только ДВС. Пока выбрал SkyStar. Как он, неплохой ? Или есть более хороший вариант ?

titanic
Егор_Лавров:

Решил заняться моделизмом, про монстров уже спросил, теперь спрашиваю о самолетах. С чего лучше начать ?Решил, что только ДВС. Пока выбрал SkyStar. Как он, неплохой ? Или есть более хороший вариант ?

Привет,У меня первый ДВС-ник SkyStar 😁 Ещё не запускал,но уверен что летает хорошо.Ещё можешь взять Easy Trainer(Thunder Tiger) or Calmato 40(Kyosho), да вообще еще много тренеров 😃 Но я отдал предпочтение именно Protech :)Если нет опыта полётов,то желателен авиасимулятор 😕 Если есть вопросы-задавай буду рад ответить!

Егор_Лавров
titanic:

Привет,У меня первый ДВС-ник SkyStar 😁 Ещё не запускал,но уверен что летает хорошо.Ещё можешь взять Easy Trainer(Thunder Tiger) or Calmato 40(Kyosho), да вообще еще много тренеров 😃 Но я отдал предпочтение именно Protech 😃 Если есть вопросы-задавай буду рад ответить!

Отлично 😃 Как раз хотел спросить о движке. Какой лучше поставить?

Viper91

Одним баяном больше…
Для первого самолета подойдет верхнеплан с большим V крыла , размах приблизительно 1500 , движок 46. Желательно строить самому , т.к. хоть опыт постройки будет , да и дешевле будет , и вааабще - поиск рулит.

Pa5ha

У меня будет верхнеплан без V из фанеры 3 на кмд-2.5 . Размах 1.2 . При желании собирается за 3 дня 😃

Nixon

А я всем советую картонку Кольт-40. Ненарадуюсь.
Классических морковок правда не делал, но как только не садился, вплоть до 45 град в землю, или с креном 45 град крылом об землю. Исключительной крепости аппарат - то что надо для начинающего, особенно для таких как я, которым скучно сидеть за симулятором.