Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 390

Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ясно. Значит не буду пока заморачиваться, по крайней мере пока не куплю себе Турниджи или авионикс. Всем спасибо за ответы....

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Ясно. Значит не буду пока заморачиваться, по крайней мере пока не куплю себе Турниджи или авионикс.

    Всем спасибо за ответы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня стечение обстоятельств + отличная погода таки побудили пойти полетать на своем Пайпере.

    Предварительные действия: Поскольку в прошлый раз были подозрения на заднюю центровку (постоянное кабрирование с потерей скорости), всадил самолету в нос целую стопку крупных стальных шайб. На глаз центровку это изменило не особенно (при удержании на пальцах), в любом случае шайбы запасенные для этого дела у меня закончились, потому решил пробовать так.
    Выйдя на стадион, понял что взлетать как в прошлые разы с шасси не выйдет: все размокло, асфальт покрыт слякотью, а где снег уже сошел грязь или трава. Решил взлетать с рук.

    Полет 1: Полный газ, и, с учетом прошлых ошибок, подбросил самолет с положительным углом к горизонту. Моему удивлению не было предела: самолет сразу полетел как надо. Более того, он оказался фантастически стабильным и послушным в полете (по сравнению даже с тренером из симулятора), чего я по предыдущим неудачным попыткам совершенно не ожидал. Сделав два круга, решил садить его в слякоть, но, зайдя с слишком высокой скоростью врезелся в песчаный склон. Как результат оторванная стойка шасси и сломаный узел крепления подкоса.
    Шасси я сразу же открутил (судя по всему сесть на них все равно сегодня не вышло бы из-за свойств поверхностей), а вот узел крепления подкоса расстроил: он частично несущий. В конце концов более-менее жестко смог закрепить его скотчем, и продолжил полеты.
    Полеты 2,3,4: Прошли в штатном режиме, с посадкой на пузо (минусом тут было только то, что немного треснул винт). Самолет показал что отлично летает в горизонтальной плоскости в широком диапазоне скоростей (от 30% до 100% газа), отлично планирует, но не очень бодро набирает высоту. При попытках набора высоты с большими углами атаки норовит свалиться даже на полном газу. По крену управляется отлично, и одного легкого крена достаточно для быстрого поворота (в отличие от большинства опробованных мной в симуляторе машин, которым надо было помогать в крене РВ).
    В общем, сегодня можно считать что произошли мои первые полноценные полеты без происшествий, и с поля я ушел не по причине краша, а по причине севших в передатчике стоковых батареек, что, согласитесь, неплохо

  4. #83

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня можно считать что произошли мои первые полноценные полеты без происшествий, и с поля я ушел не по причине краша, а по причине севших в передатчике стоковых батареек, что, согласитесь, неплохо
    Поздравляю. У меня пока что так не получается. 2 выезда 2 раза уехал с повреждениями. Второй раз сломал винт приземлив Цесну точно в след присыпаный снегом , больше на этот раз ничего не сломал. Делаю успехи. Теперь жду посылку с винтами.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Поздравляю. У меня пока что так не получается. 2 выезда 2 раза уехал с повреждениями. Второй раз сломал винт приземлив Цесну точно в след присыпаный снегом , больше на этот раз ничего не сломал. Делаю успехи. Теперь жду посылку с винтами.
    Ну шасси я таки сегодня себе отломал Другое дело что они были такой конструкции, что должны были и так отвалиться примерно на 4-5 штатной посадке, так что я наперед имел план по их модернизации.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    У меня на Цесне передняя стойка даже после морковки, только погнулась, вмонтирована в передний шпангоут к которому крепиться моторама. А основные вставлены в брюхо в пластиковое основание а основание заодно с аккумуляторным отсеком и достаточно крепко дежеться. Поэтому только пружинят. Да и думаю что погнуться при жестком приземлении.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    А основные вставлены в брюхо в пластиковое основание а основание заодно с аккумуляторным отсеком и достаточно крепко дежеться. Поэтому только пружинят. Да и думаю что погнуться при жестком приземлении.
    У меня выломало кусок пластикового дна фюзеляжа (который тоже достаточно основательный), и это при режиме близком к посадочному (по касательной, при планировании на низкой скорости). Только чуть угол нерассчетный
    Делая новые стойки буду закладывать в конструкцию сминаемый элемент (скорее всего, это будут дугообразные задние подкосы).

  9. #87

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Тут хорошо видно. Это после первой морковки. Тут немного заметно

    А не проще сделать что то типа пары витков на самой стойке у основания? Типа подпружинить?

    Как вот тут на хвостовом http://www.***************8675/product/104666/

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У меня шасси немного другое, моя модель частично на фотках тут на страницах 2 и 3: Piper J-3 Cub

  12. #89

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    А если на заднюю часть V одеть трубочку с пружинкой внутри, получится что то типа амортизатора. А переднюю часть сделать с ушком крепления.

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    А если на заднюю часть V одеть трубочку с пружинкой внутри, получится что то типа амортизатора. А переднюю часть сделать с ушком крепления.
    Примерно такое и планируется - витая пружина "на подлом" на переднем подкосе, и пружина "на сжатие" на заднем.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Полный газ, и, с учетом прошлых ошибок, подбросил самолет с положительным углом к горизонту.
    Сереж! Поздравляю с началом полноценных полетов. Все мелкие неприятности случившиеся в этих полетах были предсказуемы и не стали надеюсь для тебя неожиданностью. Теперь ты сам почувствовал, что самолет может летать, а это самое главное.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    но не очень бодро набирает высоту. При попытках набора высоты с большими углами атаки норовит свалиться даже на полном газу.
    Об этом тоже уже говорилось, мощности мотора явно не хватает, поэтому петли получаются кривые, а иногда с завалом на крыло. Ровная петля получается только если модель имеет достаточную скорость, то есть с достаточной высоты резкое снижение, набор скорости и петля. Сразу не экспериментируй, делай все постепенно и будет удача. Повреждения дрянь, исправимо, у меня все тобой описанное точь в точь уже было.

  15. #92

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Или даже лучше выгнуть из сталистой проволоки, только чтоб не из дух половинок а сплошную и хомутиками прикрепить к основанию. Заодно и соединительная часть половинок будет служить как ось. А задняя часть будет подпружинена. Думаю что большенство ударов такие стойки будут выдерживать.

    В общем схемка как на По2.

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Или даже лучше выгнуть из сталистой проволоки, только чтоб не из дух половинок а сплошную и хомутиками прикрепить к основанию. Заодно и соединительная часть половинок будет служить как ось. А задняя часть будет подпружинена. Думаю что большенство ударов такие стойки будут выдерживать.
    Я таки пока хочу решить задачу с съемным шасси, а заодно и с быстрым разъемом узла фюзеляж-шасси-подкосы крыла. Пока не вижу решений с цельной стойкой, но буду думать и делиться в процессе.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Сереж! Поздравляю с началом полноценных полетов.
    Спасибо! Не в последнюю очередь благодаря вашим советам и рекомендациям самолет до сих пор одним куском

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Ровная петля получается только если модель имеет достаточную скорость, то есть с достаточной высоты резкое снижение, набор скорости и петля. Сразу не экспериментируй, делай все постепенно и будет удача. Повреждения дрянь, исправимо, у меня все тобой описанное точь в точь уже было.
    Меня петли в обозримом будущем не интересуют: мне еще отрабатывать посадку на шасси в заданную область, и полеты в ветер.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не в последнюю очередь благодаря вашим советам и рекомендациям самолет до сих пор одним куском
    Приятно, что кому то, этот многострадальный опыт пригодился. Парни! Не робейте, освоить пилотаж можно самостоятельно, кто бы что не говорил, надо просто думать как летать, анализировать и пробовать, а у Вас неоспоримый плюс, возраст.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Меня петли в обозримом будущем не интересуют: мне еще отрабатывать посадку на шасси в заданную область, и полеты в ветер.
    Но тут я с тобой не согласен, одно другому не мешает, естественно сразу такие эксперименты не проводятся, но когда подойдет срок, помни как ведет себя модель с таким двигателем и учитывай ее возможности.

    Вот, что еще хотел сказать про посадки. Отличный результат дает работа в симе, с последующим закреплением на практике, я довольно быстро таким образом добился приличных посадок.

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    помни как ведет себя модель с таким двигателем и учитывай ее возможности.
    + у меня еще винт покоцанный, ему где-то 10% площади рабочей не хватает Никак до магазина за новыми не дойду забрать (они меня там давно ждут по моему же заказу).

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Парни! Не робейте, освоить пилотаж можно самостоятельно, кто бы что не говорил, надо просто думать как летать, анализировать и пробовать, а у Вас неоспоримый плюс, возраст.
    Спасибо. Робеть и не собираюсь, всеравно научусь летать. Жду посылки с винтами. А пока гоняю в симе? FMS правда без текстур (винда 7), Сесна и Спит, сейчас гораздо лучше получается. Правда почему то на Спите лучше получается чем на Цесне.

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Правда почему то на Спите лучше получается чем на Цесне.
    Высокоплан попробуй еще посади, он, скотина, садиться не хочет
    Я в симе сейчас посадку при порывчатом ветре 4 м/с отрабатываю, так там высокопланы вообще почти останавливаются, но не садятся. А если на двигателе садить, то сплошные козлы

  21. #98

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Аналогично. Поэтому и написал что на Спите лучше получается. Как то более уверенно садиться.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А если на двигателе садить, то сплошные козлы
    Вот, а почему? При первом касании, угол не тот и скорость большая, вот и поскакал. А при посадке газом работаете? Кстати это отрабатывал в симе. Как сейчас сажусь, снижение, неважно по какой траектории, более крутой или пологой, выравнивание, а дальше плавно газом уменьшаешь тягу и перед касанием чуть РВ на себя, он и прилип к полосе.

  23. #100

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Пробую так, пока не очень получается. Либо раньше времени, либо опаздываю, все ни как не приноровлюсь.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Либо раньше времени, либо опаздываю, все ни как не приноровлюсь.
    Для этого сим и предназначен. Поймешь принцип в симе, легче будет в живую.

  25. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Вот, а почему? При первом касании, угол не тот и скорость большая, вот и поскакал. А при посадке газом работаете? Кстати это отрабатывал в симе. Как сейчас сажусь, снижение, неважно по какой траектории, более крутой или пологой, выравнивание, а дальше плавно газом уменьшаешь тягу и перед касанием чуть РВ на себя, он и прилип к полосе.
    Работаю газом. Я конкретно описывал случай при посадке против ветра, достаточно сильного для создания существенной подъемной силы.
    Собственно, против него глиссаду нормально только на двигателе получается держать (на планировании сдувает), но воздушная скорость на посадке тогда слишком большая.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Собственно, против него глиссаду нормально только на двигателе получается держать (на планировании сдувает), но воздушная скорость на посадке тогда слишком большая.
    Правильно, в ветер посадка пены только с двигателем, а посадочную скорость регулируешь газом, все тоже. Либо скорость гасишь при развороте на посадку, обычно убавляю газ во время разворота, выходя на прямую в пол газа, либо модель отпускаешь подальше, разворачиваюсь и гашу скорость на прямой.

  27. #104

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!!!! В выходные наконец то выполо время облетать (он же первый полет) свою Цессну 150.
    Рапзмах 970
    Вес не помню
    Двигатель Turnigy 2213/22
    Регулятор HK 20А
    Аккумулятор Pilotag 1500 3s
    Приехал на поле. Включаю передатчик, вставляю акк. Проверяю управление. Первая попытка: взлет с земли. даю полный газ. Модель не взлетела и резко ушла в право. Осталась жива.
    Вторая попытка: взлет с руки. Газ "в пол". Запуск. Модель высоту набирать не стала и тут же ушла вправо и падение. Результат - поломанные шасси.
    Третья попытка: запуск с руки. Все так же, как и во второй раз. Только пролетела малость дальше. Результат - морковка и разбитая морда.
    Как сказали на этом же форуме, двигатель для этой модели великоват. При резкой даче газа, сработал реактивный момент винта, результат увод вправо. Я думаю что так же не малую роль сыграл ветер и нерпавильный выкос. делаю новую модельку "Снежок". Вот посмотрим что получится. Как пишут на форуме мой двигатель для снежка подойдет. Ставили и его и наподобие. Все норм. Только летать не на полном газу, а на 2/3. Я начал старт с газа "в пол" по совету форумчанина. Он писал, что при взлете газ на полную. При наборе высоты метров в 5, газ убрать до 1/3.

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Модель не взлетела и резко ушла в право.
    Вторая попытка: Газ "в пол". Запуск. Модель высоту набирать не стала и тут же ушла вправо и падение.[/quote]Предполагаю либо слишком большой выкос вправо, либо (что более вероятно) кривизна крыла + РН. На полном газу с кривизной крутнет очень быстро!!!
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    сказали на этом же форуме, двигатель для этой модели великоват. При резкой даче газа, сработал реактивный момент винта, результат увод вправо.
    Неправильно сказали...
    1. Двигатель не великоват. Я пробовало ставить 3542.... Вот он маленько великоват!!!
    2. Крутнет как раз влево, а у Вас вправо!
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    делаю новую модельку "Снежок".
    Блин, а эту куда? В мусорку? Почините и тренеруйтесь! Будет больше пользы!!!

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Фюз в мусорку, а крыло лежит. Оно и к Снежку подойдет. Правда оно малость шире, если я не ошибаюсь. Вот никак не пойму, винт у меня вращается вправо, или лево. Мне кажется, что вправо? менял местами два разьема от регуля к мотору, он вращался в другую сторону (что вполне понятно) и модель покатила назад.

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Фюз в мусорку
    Эка его... Мож фюз такой, что чуть чего - сразу в мусорку?
    Мой первый РУ самолет я бил регулярно ровно год. Затем решил - хватит с него, пора на разборку... Что там Ваши морковки... на полной скорости в кирпичную стену.... Вот это морковка! И ничего, чуть подлатаю и снова дубасить... На то он и тренер!
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Вот никак не пойму, винт у меня вращается вправо, или лево.
    Мне отсюда не видно...

  31. #108

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Что то захотелось мне новой модельки, вот и начал строить. Жаль, что Вам отсюда не видно. ))))))

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Жаль, что Вам отсюда не видно. ))))))


    Взгляд сзади. Вращение тянущего винта (обычное) по часовой стрелке т.е. правое. Стало быть необходим выкос мотора вправо на 1-2 градуса.
    Такой самолет на разбеге может уводить вправо. А в полете и при броске рукой полетит ровно.
    Без выкоса на разбеге - ровно, в полете увод влево...

    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    захотелось мне новой модельки, вот и начал строить.
    Тоже частенько хочется нового... Не успеваю строить... А летать оч. охота! Вот и ремонтирую, т.к. получается быстрее......

  33. #110

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вставлю 5коп.

    по собственному опыту.

    учитывая, что первые модели новички выбирают похожими на самолеты (полукопии) и как правило мелкого размера, есть смысл найти более опытного товарища, поручить ему облет и окончательную настройку.
    ну и постарайтесь перебороть в себе желание лететь немедленно. первые полеты настоятельно рекомендую проводить в штиль,
    который бывает на рассвете и на закате.

    немножко разбавлю темку
    Последний раз редактировалось afa14; 28.02.2013 в 14:28.

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение


    Взгляд сзади. Вращение тянущего винта (обычное) по часовой стрелке т.е. правое. Стало быть необходим выкос мотора вправо на 1-2 градуса.
    D
    Насколько я понимаю, выкос делается для компенсации реактивного момента винта. Винт вращается вправо, выкос туда же, тогда не понятно, где жу тут компенсация? )))))

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Неправильно понимаете. Выкос делается для компенсации нескольких нежелательных причин... Они не все направлены в одну сторону... Т.е. куча всякой дряни, вразнобой влияющей на полет винтомоторного самолета. В диапазоне летных скоростей, полной компенсации неполучится. Специфика, так ее... Обычно настраивают на скорости, близкой к мах.

    Ежели только для реактивного момента, то винт вращается вправо, момент влево. Делаем компенсацию вправо. Логика соблюдена...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 28.02.2013 в 16:06.

  36. #113

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Теперь все ясно. )))

  37. #114

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Пробую так, пока не очень получается. Либо раньше времени, либо опаздываю, все ни как не приноровлюсь

    Спитфаер,моделька очень лёгкая и летит отлично,а сажать пробуй в режиме-"не мешай самолёту садится" и никогда раньше времени РВ не подрывать,он сам садится правильно.



    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Делаем компенсацию вправо. Логика соблюдена...

    Проверено опытным путёт,когда не знал откуда смотреть и показалось,что выкос неправильный(смотрел спереди.
    Десять минут ловил самолёт из ям и пр.,пока солнце не прекратило мои мучения,поймал зайчика и встретился с планетой.

  38. #115

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Спитфаер,моделька очень лёгкая и летит отлично,а сажать пробуй в режиме-"не мешай самолёту садится" и никогда раньше времени РВ не подрывать,он сам садится правильно.
    Не, Спита я пока поднимать не буду. Есть Цесна, ее и буду мучать, потом Когда уже научусь летать тогда и Спитфаера буду уже облетывать и поднимать в воздух.

  39. #116

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308


    как пособие.

  40. #117

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    как пособие.
    Как пособие к чему? На самолёте стоит трёхосевая система стабилизации, чему он может научить в самом начальном этапе?

  41. #118

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Виктор,

    Как уже тут писалось и не раз и это факт
    >>>>>>>>
    С закрылками можно нарваться не на облегчение, а на серьёзные сложности, особенно на посадках.
    <<<<<<<<
    Не надо вам никаких закрылков, что ваш самолёт 5-6кг весит с нагрузкой за 100г/дм2. Да даже на этих моделях они не особо помогают.
    Вот тут видео посадок 6кг самолёта как раз с с нагрузкой за 110г/дм2 одного из тутошних фуромчан.
    Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
    Как видно что с закрылками, что без - результат примерно один. Вклейте их намертво для убранного режима и ваша модель дольше проживёт.

  42. #119

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Вклейте их намертво для убранного режима и ваша модель дольше проживёт.
    Я их еще не прорезал, с завода намечены и держаться достаточно прочно.

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Немного моего "Шассиевого" колхоза:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0373.jpg
Просмотров: 44
Размер:	35.3 Кб
ID:	760892Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0374.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.8 Кб
ID:	760894
    В итоге пружинят лучше чем раньше, при ударе сминаются (за счет пружинящего переднего подкоса и сминаемого заднего), уже протестировано "с неба-на землю". Шасси целы, самолет тоже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01
  2. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:20
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения