Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 390

Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот мой первый и неудачный полет:...

  1. #121

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Вот мой первый и неудачный полет:

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Даааа..
    Во -первых, ветер не для первого полета, во-вторых -кто ж пускает самолет по ветру.
    Жить будет?

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Вот мой первый и неудачный полет
    Самолётко изо всех сил пытался повернуть нос против ветра, но пилот своё дело знает...

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сила ветра и попытки взлететь по ветру конечно не айс для первого полета, но это не самое страшное в этом видео, хотя тоже играет существенную роль, а вот не отрегулированный ЦТ, на результат полетов сыграл решающую роль.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Самолётко изо всех сил пытался повернуть нос против ветра, но пилот своё дело знает...
    Плюс чуткое руководство второй половины. Отрицательный опыт, тоже что то стоит.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Жить она не будет. Делаю "Снежка". Ветер был действительно сильный. Долго думал, летать, аль нет. Вот полетел. Результат. Пилот свою линию гнул. Правильно писали, что самоль пыталься повернуть нос против ветра, но я по неопытности не дал. Бывает.
    А вот мой "снежок"

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Жить она не будет.
    Назло всем врагам?
    Делов там немного... 1-2 вечера и можно снова бить... Вот только пилот гнет свою линию...неразгибая...

  9. #127

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Да ничего я не гну. Просто захотелось новшества.))) Крыло от Цессны живо. Возможно вернусь к ней.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Да ничего я не гну.
    Тогда откуда у меня уверенность?
    Наверное Вы правы... Самолет должен летать до первого краша. Затем строим другой... Типа чтобы через руки доходило...
    Я поступал неправильно. Свой первый РУ самолет бил-колотил год и только потом разобрал на з/ч...

  12. #129

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, Вы правы. Так и надо. Проще и быстрей. Мне поросто захотелось сделать новый и все. )))))))) От Цессны крыло осталось. Возможно вернусь. Мой "Снежок" получается аккуратно, может это он - тот самый тренерок. ))))))

  13. #130

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Да нет, Вы правы. Так и надо. Проще и быстрей

  14. #131

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Это кто?

  15. #132

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Похоже что это гидрик.

    Пришла посылочка с винтами. Заказывал 9х6, 9х4,7. Как то с 9х4,7 пободрее движечек себя чуствует и менее греется. Полетать пока не удалось погода не летная, постоянно сильный ветер свыше 5 м/с и мелкий снег. Надеюсь хоть следующие выходные погода наладится.

  16. #133

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Мы и за тебя и сами полетали в подаренные нам,выходные.
    Спасибо всем женщинам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1330.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.0 Кб
ID:	764322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1328.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	46.6 Кб
ID:	764323  

  17. #134

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    А вот мой "снежок"

    А я решил попробовать Цесну 150 (чертеж взят с этого сайта) попробовать построить, уже почти доклеил. Останется только дождаться потроха и можно будет посмотреть что получилось. Как ни как первенец:-)

    Красота!!! Что модели?

    Пилотага очень даже красиво смотрится.

    Но всеодно меня больше влекут самолеты ВОВ и гидрики.

  18. #135

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    гидрики.

    Пост 130,ставь поплавки и вперёд

  19. #136

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Это не то. Нравится Кеталина, Бешки. Именно летающие лодки.

  20. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Это не то. Нравится Кеталина, Бешки. Именно летающие лодки.
    Поддерживаю. Тоже в восторге от летающих лодок.

    Продвижение по полетам - в воскресенье вылетал два аккума за три полета, все три раза взлетал с шасси и садился на него. Колхозные шасси из проволоки оправдали себя на 100% - при одной из трех посадок, самой жесткой, они просто согнулись и выскочили из креплений, не выломав ничего на самолете. Сам самолет доехал тормозной путь на пузе Остальные две посадки прошли нормально.

    После этих полетов, пока заряжались аккумуляторы, решил провести перераспределение веса в самолете с целью его облегчения при сохранении ЦТ.
    После этого при пробном взлете с руки самолет сделал радостную морковку, от чего ему оторвало носовую часть фюзеляжа с движком и акком (повреждение легкое - сломался только пенопласт, при том без сминания, что легко клеится). Причины неясны, как и при прошлой морковке. Возможно снова случайно сам запустил его в землю

    Параллельно облетываю недавно собранный паркфлаер, но про это уже есть в соседней ветке.

  21. #138

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    В Крыму видел как Бешка садилась и взлетала с воды, КРАСОТИЩА!!! После этого зрелища запали мне лодки.

    Бе–12. Редкой красоты и грации самолет, обязательно себе построю. Еще бы научиться четежи делать.

  22. #139

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург павловск
    Возраст
    61
    Сообщений
    15
    моя Цессна учится летать вместе со мной.После примерно двадцати полетов появилась достаточная уверенность,что на запчасти ей нескоро.В первом полете от волнения зарулился - проп и трещина в крыле...Спасибо форуму - изучал темы и летал в симе год,самик в скотче,крыло склеил- вперед! А вчера летал на даче ( рядом чистое поле ) мимо пролетал какой-то хищник,размером где-то такой-же т.е. метр в размахе и стал закладывать виражи пристраиваясь для атаки! Я быстро пошел на посадку от греха подальше , сел ощутимым козликом а этот,,мессер,,полетел по своим делам...

  23. #140

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Доклеил сегодня Цесену 150, Не стал ждать пока кишки придут. Закинул приемник с мотором для пробы, когда дал полный газ то почему то возникает крутящий момент в левую сторону. Примерно на 2/3 газа. Нос пришлось догружать примерно на 40гр. 2 сервы на РН и РВ установлены, нашел в местном магазинчике. Еще 2 жду когда придут с Китая, поставлю на элероны. Да и думаю что винт придется менять на более узкий а то лопата уж слишком широкий и сильно кренит влево. Пока обклею скотчем. Надеюсь к концу недели придет посыль с сервами и еще винтов пару узких.

  24. #141

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    возникает крутящий момент в левую сторону

    Смотришь спереди или сзади?Реактивный момент в противодействие вращению пропеллера.
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    сильно кренит влево
    В полёте валится на левое крыло?Тримеров не хватает,тогда увеличь выкос-вправо,лучше будет поддувать под левое крыло и всё наладится.

  25. #142

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Смотришь спереди или сзади?Реактивный момент в противодействие вращению пропеллера.
    По ходу движения. Он самый. Начинается на 2/3 газа и чем выше обороты тем сильнее чуствуется. Элероны еще не резал (сервики еще не пришли), а в магазине у нас 250р. За штучку слишком накладно. Да и мока хотел попробовать полетать без элеронов, впринципе V крыла приличное, поэтому толку от них будет мало.

    В полёте валится на левое крыло?Тримеров не хватает,тогда увеличь выкос-вправо,лучше будет поддувать под левое крыло и всё наладится.

    Спасибо, попробую. Вот про выкос я как то совсем забыл. Попробую вечером шайбочки полдожить под основание. Если не получится то придется переклкивать мотораму. У меня движек крепится на 3 самореза. И если подложить то как бы не получилось что выкос уйдет вправо и вниз.

  26. #143

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Да и мока хотел попробовать полетать без элеронов, впринципе V крыла приличное, поэтому толку от них будет мало.

    А как собираешься парировать реактивный момент от двигателя без элеронов? Я думаю не надо сейчас пробовать летать без элеронов, глазом не успеешь моргнуть, как получишь неконтролируемую левую бочку и морковку.

  27. #144

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    А вот видео облета моего "Снежка".

  28. #145

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Просто не давать полный газ. Работать до 2/3 газа, тогда не появляется вращения но при этом тушка практически висит на винте. Да и с выкосом еще помудрю, т.к. Выкоса у меня нет совсем.

  29. #146

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    переставьте шасси, ну а пока просто их снимите. ну и по видео очень передняя центровка. поставьте 25%

  30. #147

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Мой облетывали на 2/3 газа. На большее не рисковали. Да и зачем. И этого за глаза.

  31. #148

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Руль направления у снежка маловат по высоте, лучше бы побольше. Центровка да, вроде передняя. И то-ли он тяжелый, то-ли движок стоит высокооборотистый или проп с большим шагом-такой самик должен уметь летать достаточно медленно, а этот шпарит как истребитель. Поставьте винт с меньшим шагом обязательно!
    Вообще все хвостовое оперение надо было-бы сделать побольше.

  32. #149

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Работать до 2/3 газа, т.к. Выкоса у меня нет совсем.
    Виктор, под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно "в пол" Выкос всё же сделай, хотя бы по паре градусов вниз и вправо по направлению полёта.

  33. #150

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Виктор, под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно "в пол" Выкос всё же сделай, хотя бы по паре градусов вниз и вправо по направлению полёта.
    Подложу что нить на стик, чтоб уперся и не шел дальше. В общем ограничитель сделаю. Но выкос тоже сделаю.

    Да и на Арт течевской Цесне как то газом не баловался, держал в основе на пол газа.

  34. #151

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Подложу что нить на стик, чтоб уперся и не шел дальше.

    Колхозные сопли- они и в Африке -СОПЛИ.Чего народ переживает,когда ВЫ уже всё знаете на пернёд.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    под адреналином первого облёта можно и не сообразить, что газ уже давно "в пол"

    Да и времени не будет на тремирование.Хотелось бы увидеть,услышать о результатах этого испытания объективное мнение тоесть,мнение товарища.

  35. #152

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    Да и времени не будет на тремирование.Хотелось бы увидеть,услышать о результатах этого испытания объективное мнение тоесть,мнение товарища.
    В том то и дело что я еще ни кого из летающих не знаю и поэтому учусь сам. Летаю в симе, да выхожу в поле, взлеты получаются без проблем а вот с посадками не очень, бью самики, потом восстанавливаю, И ПРИ ЭТОМ ПРИХОДИТ ОПЫТ!!! А это я считаю главное. Можно и поколхозить. Кстати как советовал Леонид Иванников, спасибо ему за советы и потраченное время на меня, выкос я сделал. Но реактивный момент немного остался, Но это при вертикальном положении модели, в поле выйти пока не получается, прихожу с работы когда уже темно, в полете проверить мне еще не удалось и если надо будет то еще добавлю выкос. Теперь понял как это делается.

  36. #153

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Но реактивный момент немного остался, Но это при вертикальном положении модели,

    Вы не спешите и почитайте форум,по части ВАших вопросов и получите опыт перед полётами.Удачи.
    В Курске уже никто не летает или надо ссылочку подогнать...

  37. #154

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Р.В. увеличил. Центровку сместил назад. Двигатель у меня пилотаж дт 2213. Винт 1047. Меньше нету. Центровка гдето 4–5см. от передней кромки. Летали на 2/3 газа. Больше не прибавляли. Итак шустрый.

  38. #155

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от by[hjy Посмотреть сообщение
    В Курске уже никто не летает или надо ссылочку подогнать...
    Если можно то подгоните.

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    взлеты получаются без проблем а вот с посадками не очень, бью самики, потом восстанавливаю
    Попробуйте летать на самолете, а не сажать после 1-2 кругов... Пользы будет намного больше и быстрее придет опыт.
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    выкос я сделал. Но реактивный момент немного остался
    Реактивный момент останется всегда!
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    если надо будет то еще добавлю выкос. Теперь понял как это делается.
    Помоему наоборот... Почитайте по форуму о методике проверки и регулировке выкоса. Это для ознакомления. На Вашем самолете месяц можно летать вообще без выкоса...

    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    ни кого из летающих не знаю
    Нужно пошукать в этом разделе.

    1. Немногочисленная тема, но нужные люди есть!

    2. Ещьчё ссылко.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 14.03.2013 в 16:22.

  40. #157

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Благодарю.

  41. #158

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    И снова не летная погода, вчера все таяло, грязь, вода и сильный ветер. Сегодня прогноз немного лучше, –4, но ветер порчдка 5–7м/с, если к вечеру не отпустит и стихнет ветер то после работы выйду в поле.
    Выкос сделан 2град, и вырезал элероны. Прям не терпится запустить первенца.

  42. #159

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Сегодня прогноз немного лучше, –4, но ветер порчдка 5–7м/с, если к вечеру не отпустит и стихнет ветер то после работы выйду в поле.
    Я вчера пробовал взлететь в 6-7 м/с (на свой страх и риск). Точнее когда взлетал был почти штиль, но налетел порыв. Как результат - полминуты висения на месте на полном газу против ветра (ветер уверенно дул в высокие деревья), и вертикальный спуск (не морковка, а именно спуск без горизонтального перемещения). Ну нафиг такие полеты, хорошо что самолет целый

  43. #160

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я вчера пробовал взлететь в 6-7 м/с
    Точно 6-7? Просто 3-4 это уже не кисло дует, а 6-7 унесёт мои самолётки вдаль за мгновение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01
  2. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:20
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения