Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Линкор
Маркс:

из чего планируете строить?

Пока что потолочка и подложка под ламинат.

Маркс:

в принципе сейчас проще купить готовый, у нас зимой парень летал на ЕПО двух моторный гидросамолете, взлет/посадка по снегу, лучше чем по воде )

Когда своими руками, гораздо интереснее. Да и с финансами не очень много свободных есть. Да и Бе-12 ни в одном магазине не встречал. Каталина есть, причем в разных модификациях.

Нотан:

Летать и садиться в любую погоду.

А из какого материала они? Бальза или стекло?

Нотан
Линкор:

А из какого материала они

Зксра 330-бальза,остальные- пена,все самолёты настроены и ветер 5-8 метров не напрягает.

Линкор

Ясно.

Линкор:

Вопросик по апе. Апа такая art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID=262, где то видел что можно добавить еще один канал а найти сейчас не могу. Ткните носом пожалуйста. Ну или ссылочку киньте. Спасибо.

Вопрос снят. Там можно подключить не канал а двойные расходы 😦 Нашел я статейку, правда на другом форуме. Апа именно такая про которую я писал.

Нотан
Wild_Falcon:

Поверьте на слово (фоток просто нет ) - в рыхлый снег машинка размахом 1,2 метра со снятыми шасси закапывается на отлично. При том если входит в снег под малым углом, то уходит под него сантиметров на 30

Снег,оказывается как слоистый пирог,то рыхлый,то жёский.
Только благодаря отличной центровке получилочь грохнуть слегонца,строго попердикулярно,по самое дорогое…

Первый раз,за мою практику свалился при заходе на посадку,по малому кругу.

Линкор

Мордаха живая? Пропеллер цел?

Сегодня снова полетал на Ранере. Как ни странно привез его целым и начало складываться впечатление что его грохнуть нельзя, он просто не хочет падать, самое главное не потерять скорость на посадке, остальное он сделает сам. Даже когда потеряешь он немного проваливается и снова выравнивается в горизонт.

А вот с чуством времени у меня ни как не могу привыкнуть. Все время забываю за ним следить.

Наверное надо с собой будильник таскать.

Нотан
Линкор:

самое главное не потерять скорость на посадке, остальное он сделает сам

Виктор,ты уяснил самые главные моменты,всё правильно.

Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.😁😁😁

Wild_Falcon
Линкор:

Наверное надо с собой будильник таскать.

У меня таймер в аппе, но я забываю его щелкнуть перед стартом 😃
Потому докупил себе бортовой вольтметр-пищалку-верещалку.

P.S. Сразу следующим сообщением то же самое посоветовали 😃

Маркс
Линкор:

Наверное надо с собой будильник таскать.

есть вариант прицепить к балансировочному разъему АК пищалку, которая предупредит о просадке напряжения.

Нотан:

Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.

Это Вы удачно упали ))
Я сегодня на зальнике на улице упал, вроде в снег, а винт все равно сломался ))
Правда перед тем этот винт выгибался уже раз 20 после попаданий в сетку на окнах или перекладины на потолке, при полетушках в зале )

Линкор
Нотан:

Глабодаря морально-волевым и мастерству,даже винт остался цел,благо снега много.

А вот шасси отлетели или были сняты после падения?

Wild_Falcon:

Потому докупил себе бортовой вольтметр-пищалку-верещалку.

Пищалка то есть. Вот только ладу с ней не дал еще. Как ее подключать. Там только 2 проводка выходит. + и -.

Если в балансир то в получится что 1 банка будет задействована, если вешать на силовой разъем то может будет не правельно работать.

Wild_Falcon
Линкор:

Пищалка то есть. Вот только ладу с ней не дал еще. Как ее подключать. Там только 2 проводка выходит. + и -. Если в балансир то в получится что 1 банка будет задействована, если вешать на силовой разъем то может будет не правельно работать.

У меня на пищалке 5 штырей (под балансировочный разъем, т.е. максимум на 4 банки). Соответственно она ловит минимальное напряжение на каждой банке.

Линкор

У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию. Да и на самой наклейка есть и перемычка переставляется. А на 2s работать будет? Не спалю случаем?

Или будет постоянно пищать?

Маркс
Линкор:

У меня Турниговская от 3х-8s, сейчас глянул инструкцию.

Виктор, ссылку покажите на НК

Маркс
Линкор:

это с 2S работать не будет )
у мну такой
On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
и такой
Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm
второй нравится больше, настраивается напряжение и можно посмотреть напряжение по банкам.
корпус снимается, если надо будет полегче ))

melnikov05

Приветствую Всех, хотелось сообщить о своих первых шагах в мире авиамоделей.
Приобрел модель тренер с V - образным крылом, собрал, установил аппаратуру, двигатель (калилка), настроил расходы, реверсы и т.д.
Долго искал место полетов, нашел не далеко от м. Кунцевская, первый выез обкатывал двигатель летать не решился так как не мог нормально настроить движок.
Во второй раз после долгих мучений в настройках иглы, движок заработал приемлемо и я решился взлететь.
Модель на лыжах, хорошо скользит по снегу, взлетел, несколько судорожных разворотов, полет по кругу, посадка из темы “сел куда пришлось”, модель не пострадала. Второй взлет, более менее уверенное управление и снова посадка так же плохо. Решил в в этот день больше не летать.
Позже - это был мой третий полет. Настроил все таки двигатель - работает ровно, не глохнет на хх и полном газе, взлетел, да снег выпал свежий - модель взтетала оч. тяжело, несколько кругов, далее сам не сообразил что произошло корче как говорят “зарулился”, да и высоту сильно потерял - самик коснулся крылом сугроба, совершил кувырок и воткнулся передней частью.
Результат сломанный стабилизатор и передняя часть фюзеляжа (куда упирается крыло).
Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

Маркс
melnikov05:

Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

правильно, всегда надо искать позитив.
я свой первый тренер (точнее он был совсем не первый, но в новейшей истории, если не считать того что было до 1982 года, первый), это была Цессна182 от АртТеч, я ее заморковил в бетонную ВПП метров с 3-х.
потом мы со смехом собрали обломки, пришел домой, Клей Титан, потолочная плитка, деревянные линейки, два вечера и новая морковка ))).
и как ни странно опять в бетон ), так та Цессна до сих пор в строю, только электронику повесить и летать )

Линкор
melnikov05:

Приветствую Всех, хотелось сообщить о своих первых шагах в мире авиамоделей.
Приобрел модель тренер с V - образным крылом, собрал, установил аппаратуру, двигатель (калилка), настроил расходы, реверсы и т.д.
Долго искал место полетов, нашел не далеко от м. Кунцевская, первый выез обкатывал двигатель летать не решился так как не мог нормально настроить движок.
Во второй раз после долгих мучений в настройках иглы, движок заработал приемлемо и я решился взлететь.
Модель на лыжах, хорошо скользит по снегу, взлетел, несколько судорожных разворотов, полет по кругу, посадка из темы “сел куда пришлось”, модель не пострадала. Второй взлет, более менее уверенное управление и снова посадка так же плохо. Решил в в этот день больше не летать.
Позже - это был мой третий полет. Настроил все таки двигатель - работает ровно, не глохнет на хх и полном газе, взлетел, да снег выпал свежий - модель взтетала оч. тяжело, несколько кругов, далее сам не сообразил что произошло корче как говорят “зарулился”, да и высоту сильно потерял - самик коснулся крылом сугроба, совершил кувырок и воткнулся передней частью.
Результат сломанный стабилизатор и передняя часть фюзеляжа (куда упирается крыло).
Я думал буде хуже, но снег спас. Ремонт занял - два вечера. Жду выходных и снова в небо!

В нашем полку прибыло… Велкам!!! С первыми полетами.

Маркс:

это была Цессна182 от АртТеч

У меня тоже Цесна 182 и тоже Арт Теч. Правда я с нее электронику снял и воткнул в 150 котрую сам склеил по чертежамс сайта.

И тоже в первом же полете корнеплод получился, Сломал винт, крыло, капот даже не все кусочки собрал, просто не нашел. Уронил на посадке с креном на левую сторону.

Маркс
Линкор:

Уронил на посадке с креном на левую сторону.

я на взлете )), ветерком ковырнуло

Линкор:

Правда я с нее электронику снял и воткнул в 150 котрую сам склеил по чертежамс сайта.

а у мну на этой электронике уже четвертый Ультрон будет летать.
Правда мотор-колокольчик умер при первой морковке.
Потом летал на моторе Дуалскай 2830, он до сих пор жив ))

melnikov05

Зимой, живучесть техники повышается, летом думаю будет хуже.
Наконеч-то установил FMS на Windows 7 - теперь моторику рук отрабатываю.

Линкор
melnikov05:

Наконеч-то установил FMS на Windows 7 - теперь моторику рук отрабатываю.

А как добился чтоб нормально работал а не как в досовской???