Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 390

Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую уважаемые покорители небесных просторов. Ну вот и свершилось то что я сегодня сделал первые вылеты на своем первом самолете. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119

    Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

    Приветствую уважаемые покорители небесных просторов.

    Ну вот и свершилось то что я сегодня сделал первые вылеты на своем первом самолете. И так сказать получил первый опыт не на симуляторе а реальной модели. До этого летал только на симуляторе FMS, все получалось и наконец решился испытать Cesna 182

    Характеристики Art-tech Cessna 182 400 class 21018

    Время полета 12-15 мин
    Количество каналов управления 2-4
    Питание устройства LiPo 7.4V 1300mAh
    Питание пульта ДУ 8 x AA
    Длина модели 860 мм
    Ширина модели 980 мм
    Вес 560 г

    Приехал на поле, как казалось с дороги с ровным покрытием снежного наста и без видимых следов. Собрал свою Цесну Подключил аккум, проверил тягу и работу управления. Все работало исправно.
    Немного потренеровался в рулении и подлетах. Цесна вела себя достаточно стабильно и главное что у меня получался взлет, короткий проход (метров 5) по прямой без кренов и сваливаний, после чего сажел и немного прорулив обратно снова повторял взлет-проход-посадка так искатал аккум и поставил на зарядку, достал запасной и еще повторил пару взлетов и посадок по прямой. Все это делал примерно в метре от земли.

    Но тут я допустил свою первую ошибку. А именно поверил что это не так уж и сложно и у меня все получается на троечку. Поэтому расслабился и решил пойти на высоту и отработать "Коробочку" (Взлет- коробочка- заход на посадку- посадка). Все шло хорошо до четвертого доворота и снижения. Пока был на высоте метров 20-25 ветер как то был не так чуствителен, Но когда начал делать доворот и выходить на посадочный то как то уж сильным показался и Цесна начала резко терять высоту когда начинал работать стиками прижимая ее к земле и резво задирать нос при выравнивании. Так заходил 3 раза постепенно убавляя обороты. И вот уже совсем чуток осталось до земли и долгожданной посадки как мне казалось относительно мягкой. Да вот только не тут то было. Результат убранных оборотов потеря скорости попытка выровнить и удержать на курсе и моя Цесна делает морковку.

    Теперь я понимаю смысл высказывания. Взлет фигня, полет игра а на посадке друзей нет!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Ну вот и свершилось то что я сегодня сделал первые вылеты на своем первом самолете.
    Поздравляю с облетом, но в первом полете не стоит отрабатывать элементы пилотирования. Посадка "коробочкой" для новичка не простой элемент, а без нее нельзя было садиться? Первый полет должен быть максимально прост, взлет, набор высоты, полет блинчиком, что бы совладать с нервами и посадка, по возможности с наименьшими повреждениями. Свою модель вы банально подвесили, есть такое выражение, ни чего страшного, есть над чем поразмыслить.
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Теперь я понимаю смысл высказывания. Взлет фигня, полет игра а на посадке друзей нет!!!
    Вот тут я не согласен, в основном бьются в полете, а при взлете и посадке получают повреждения.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжим диалог начатый тут: Piper J-3 Cub
    Думаю в этой теме ему будет лучше, у нас с топик-стартером в данный момент аналогичный этап становления на крыло

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Делаешь ошибку как все начинающие, 4-6 метров очень мало, раз уж взлетел, так набирай 25-30 метров
    Не задофига? 30 метров - это ж 9-ти этажный дом. С размерами стадиона на такую высоту будет очень непрактично забираться и потом спускаться как минимум.
    Я завтра в вылетах попробую занимать эшелон в метров 15.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    чем сразу после взлета начинать садиться, возможности маневра уже нет, садишься по факту.
    Сегодня летал не на своем большом стадионе, а на спортплощадке поменьше (тоже футбольный стадион, но меньше форматом).
    Там приходилось постоянно идти по кругу, хоть и с большим радиусом. Неудобств это кстати не вызвало, первый раз зашел на посадку нормально, два остальных до захода на посадку не дошло.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Второй полет. Сразу вопрос, делая полукруг, чем рулил элеронами или РН?
    На взлете РН, как только набрал метр высоты перешел только на элероны+РВ (пока уверенно летаю в симуляторе на этих двух органах,и свободно ими обхожусь, РН в воздухе еще не особо умею применять).

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я завтра в вылетах попробую занимать эшелон в метров 15.
    Все эти замеры высоты, чисто условно, приблизительно, линейкой не измеришь. Первый полет лучше повыше.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Там приходилось постоянно идти по кругу, хоть и с большим радиусом.
    Помним, что говорим о первом полете, когда первый раз взлетаешь, тут не до пилотирования, в небе бы удержаться, поэтому по кругу, тут самолет тобой рулит. Но это в первых полетах, далее все полеты должны проходить по фронту, перед тобой. Это правило действует практически везде, так как обычно за спиной остается площадка с автомашинами и зона подготовки к полетам, техника безопасности.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На взлете РН, как только набрал метр высоты перешел только на элероны+РВ (пока уверенно летаю в симуляторе на этих двух органах,и свободно ими обхожусь, РН в воздухе еще не особо умею применять).
    Совершенно так, пилотирование с помощью РН довольно специфическая вещь и к этому моменту лучше подходить уже подготовленным. Где то на форуме проскочило, что если сразу при обучении не использовать РН, потом трудно будет его осваивать, на своем опыте опровергаю этот тезис, сначала использовал РН только при взлете, в полете элероны и РВ, теперь пользуюсь всеми плоскостями при пилотировании. Так же как в первом классе, сначала учим алфавит, потом читаем по слогам, далее свободное чтение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Помним, что говорим о первом полете, когда первый раз взлетаешь, тут не до пилотирования, в небе бы удержаться, поэтому по кругу, тут самолет тобой рулит. Но это в первых полетах, далее все полеты должны проходить по фронту, перед тобой. Это правило действует практически везде, так как обычно за спиной остается площадка с автомашинами и зона подготовки к полетам. техника безопасности.
    Ну, завтра выйду на большой стадион. Хотя снова таки, оба сегодняшних краша были не из-за невписывания в габариты, самолет падал уже неуправляемым.
    ТБ ясное дело чту. Сегодня я стоял так: если представить площадку как прямоугольник, то я стоял в его углу. Т. е. полет гарантированно проходил передо мной.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Рулил всем. Летал в поле. Недалеко от разделительной полосы между полями. С элеронами разобрался. Руль направления не давал нужного эффекта для разворотов. Поэтому приходилось делать большии крены чем давал РН.

    Да и летал только по фронту. Т.к. Прижиматься к лесопосадке не очень то хотелось. т.к. турбулентность от ветра. Ветер был из прогноза погоды 2-3 метра/с. На самом деле показалось что порядка 5. Поэтому только по фронту и паралельно посадке.

    Кстати. Киньте пожалуйста ссылочку по изготовлению капота. После морковки родной треснул и кусок вылетел. Хочу изготовить из баклажки. Крыло и фюз уже заклеил и выровнял переднюю стойку. Вал мотора не пострадал, винт правда рассыпался но это не беда, есть запасной. Вот с коком винта помудрю, задняя часть разлетелась а обтекатель остался цел. Он просто защелкивался.

    Так что думаю на следующих выходных снова будет попытка облета, если позволит погода.
    Последний раз редактировалось Линкор; 17.02.2013 в 01:42.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Руль направления не давал нужного эффекта для разворотов.
    Это как? Небольшой ход РН. Имей в виду, что на не отрегулированных моделях при резком отклонении РН самолет разворачивается и срывается в пике, правиться отпусканием РН, поэтому попробуй, но плавно. Почему советую проводить полет повыше, там можно все это попробовать и в случае чего, есть запас по высоте.
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Поэтому приходилось делать большии крены чем давал РН.
    Побольше радиус разворота, будут плавные крены или пробуешь по коробочке с ее поворотами под 90 градусов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом, но в первом полете не стоит отрабатывать элементы пилотирования. Посадка "коробочкой" для новичка не простой элемент, а без нее нельзя было садиться? Первый полет должен быть максимально прост, взлет, набор высоты, полет блинчиком, что бы совладать с нервами и посадка, по возможности с наименьшими повреждениями. Свою модель вы банально подвесили, есть такое выражение, ни чего страшного, есть над чем поразмыслить.

    Вот тут я не согласен, в основном бьются в полете, а при взлете и посадке получают повреждения.
    Да получилась подушка как говорят парашютисты. Теперь заходы будут только со скоростью. И никаких минимальных оборотов в ветряную погоду.

    Посадка "коробочкой" для новичка не простой элемент, а без нее нельзя было садиться? Была возможность. Только как и у большенства начинающих взялась откуда то уверенность что смогу. Почти получилось.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Это как? Небольшой ход РН. Имей в виду, что на не отрегулированных моделях при резком отклонении РН самолет разворачивается и срывается в пике, правиться отпусканием РН, поэтому попробуй, но плавно. Почему советую проводить полет повыше, там можно все это попробовать и в случае чего, есть запас по высоте.

    Побольше радиус разворота, будут плавные крены или пробуешь по коробочке с ее поворотами под 90 градусов.
    Слишком сильно рыскал носом а крен практически не давал. Поэтому повороты делал в такойпоследовательности. Немного с набором высоты, крен, доворот, выравнивание. Полет по прямой...

    Старался угол делать как можно ближе к 90 град.

    Про РН и пике почуствовал на первом развороте, только не понял почему сорвался. Но самоль сам выронялся. Поэтому и пользовался элеронами. И доворотами под 90 град.

    Еще вопрос. Нормально что я поставил тяги в средние отверстия кабанчиков или надо было как то по другому?
    Последний раз редактировалось Линкор; 17.02.2013 в 02:00.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Теперь заходы будут только со скоростью.
    Не увлекайся ей, на большой скорости будешь сносить шасси и винты. Как сейчас сажусь, я понимаю что на словах все легко, разворот и заход на посадку, прямолинейная траектория, выравнивание самолета, газ на половину, самолет начинает снижение в следствии уменьшения тяги, приблизительно в метре от земли выравнивание, уменьшение газа и перед касанием, чуть РВ на себя и модель присаживается. Понимаю, добивается только практикой. Сейчас при посадке работаю газом, добавить, уменьшить тягу в зависимости от условий.
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Посадка "коробочкой" для новичка не простой элемент, а без нее нельзя было садиться?
    А я до сих пор ее не использую, сажусь из любого положения.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    приблизительно в метре от земли выравнивание, уменьшение газа и перед касанием, чуть РВ на себя и модель присаживается.
    А при ветре не получится так подвесить самолет и потерять скорость? У меня конечно опыта в полетах нет но из моего понимания да и сегодняшнего опыта что если потерял скорость значит савливание и практически неминуемое падение. Да и метр высоты не даст возможности выровнять самолет.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    А при ветре не получится так подвесить самолет и потерять скорость?
    Вот это и основной недостаток микро самолётов как ваш - зависимость от ветра. Те термин чем больше тем лучше летает работает всегда. Но есть и один минус - полоса должна быть подобаюшая размеро/весу модели. Если есть полоса берите что-то от 1.6м в размахе с нагрузкой 50-80 г/дм и упростите себе жизнь. Но вётаки в мелколётах есть доля прелести из за их непредсказуемости при порывах ветра

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    А при ветре не получится так подвесить самолет и потерять скорость?
    При посадках надо учитывать все, воздушные массы не однородны и порывы, а то просто поддует, в дальнейшем при освоении, работать газом при посадках.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот это и основной недостаток микро самолётов как ваш - зависимость от ветра. Те термин чем больше тем лучше летает работает всегда. Но есть и один минус - полоса должна быть подобаюшая размеро/весу модели. Если есть полоса берите что-то от 1.6м в размахе с нагрузкой 50-80 г/дм и упростите себе жизнь. Но вётаки в мелколётах есть доля прелести из за их непредсказуемости при порывах ветра
    Места для для полетов хватает. Просто это первый самолет, вот и решил взять средних размеров. Да и у нас в городе только его и нашел, все больше вертолеты продают и машины.
    А вообще в планах на будущее взять себе Каталину. Нравятся мне гидросамолеты, жаль Бе-12 и Бе-200 не встречал в магазинах.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    При посадках надо учитывать все, воздушные массы не однородны и порывы, а то просто поддует, в дальнейшем при освоении, работать газом при посадках.
    Очень признателен за советы, буду пробовать. И учиться. А пока сохнет клей гоняю в симулятор. За неделю надеюсь оттачу посадку. И в следующий выходной снова на поле.
    Последний раз редактировалось Линкор; 17.02.2013 в 03:12.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    За неделю надеюсь оттачу посадку.
    Не а, неделей не отделаешься. Возраст конечно играет большую роль в вопросе восприятия к обучению, но недельки маловато. У меня процесс обучения пилотированию уже длиться 11 месяцев и то иногда такое отчибучишь, что сам офигеваешь. Кстати, комплекс симулятор и реальные полеты дают неплохой результат, сим дергаю постоянно до сих пор.

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Не а, неделей не отделаешься. Возраст конечно играет большую роль в вопросе восприятия к обучению, но недельки маловато. У меня процесс обучения пилотированию уже длиться 11 месяцев и то иногда такое отчибучишь, что сам офигеваешь. Кстати, комплекс симулятор и реальные полеты дают неплохой результат, сим дергаю постоянно до сих пор.
    Немного не так выразился. Блее уверенно буду заходить и держать глисаду.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Виктор, читаю Ваши строки и размышляю... По фотке Вы спецназовец, по тексту - чуть ли не пилот: отработать "Коробочку", держать глисаду, удержать на курсе, турбулентность от ветра, подушка, рыскал носом.....
    РН дает скольжение. Когда нужно, можно пользоваться. Только осторожно!

    Электрички я сажаю с выключенным двигателем. Выхожу на прямую, выключаю двигатель, иду со снижением. Перед землей выравниваю, завешиваю. Когда скорость упадет до требуемой - посадка. Можно сажать и в сильный ветер. Только скорость снижения увеличить...
    Тяжелые электрички с большой нагрузкой на крыло сажаю или на 30% газа или как говорил выше.
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Нормально что я поставил тяги в средние отверстия кабанчиков или надо было как то по другому?
    Тяги ставят от требуемого угла отклонения плоскостей. Сейчас для Вас углы отклонения должны быть небольшие. Еще углы можно настроить в пульте. Тягами выставляете углы по 30 градусов и уменьшаете их отклонение в пульте. Получаете изменение углов одним щелчком тумблера. Говорю на будущее, не для сейчас!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Виктор,
    Да не заморачивайтесь вы с посадками на лёгком самолёте - как Andrey Nasarov посоветовал газ в 0 у земли и он и сам без вас сядет. Ведь не 6кг сожаете а 600г.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отчет и результаты сегодняшних полетов на Пайпере.
    погода - почти штиль (лента на пульте колеблется, но не в какую-то определенную сторону).

    Полет 1: Взлет с шасси, набор высоты, модель задирает нос и начинает не особо управляемо валиться на бок. Результат - въезд в кусты, повреждения - только царапина на крышке батт. отсека. Крылья, на которые пришелся удар, спасла обклейка кромок скотчем.
    Дал триммер от себя.

    Полет 2: Взлет с шасии, набор высоты, первый поворот в круге. Самолет продолжает сильно задирать нос и терять скорость, дал РВ вниз, и повел на землю, но не успел развернуться и въехал в ёлку на окраине площадки на высоте метров шести. Нашел длинную палку, пошел снимать самолет. Преимущество Пайпера в данному случае - в подкосах, самолет удалось не сбить, а зацепив за подкос крыла аккуратно опустить на землю. Повреждений нет.

    Полет 3: Скорее подлет. Затянувшийся разгон с шасси, подъем метра на 2, после чего определил на глаз что не получится вывернуть куда хотел, и решил садить по той же линии. Штатная посадка на шасси.

    Полет 4: Решил стартануть с рук. Дал полный газ, подбросил самолет вперед, после чего он радостно спикировал в землю. Резултат - срыв резьбы на двигателе с прокруткой винта, подробнее описано тут: Piper J-3 Cub Думаю что кидать надо было сильнее.

    Общей причиной постоянного кабрирования думаю является задняя центровка.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Общей причиной постоянного кабрирования думаю является задняя центровка.
    Да, Вы правы! Всему виной китайский моторчег!!!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Andrey Nasarov посоветовал газ в 0
    Влад, я не советовал. Просто рассказал как сажаю сам.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, Вы правы! Всему виной китайский моторчег!!!
    Простите, не совсем вас понял. Это сарказм?

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Да, сарказм! Такой же как Ваш!

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Теперь я вас окончательно перестал понимать.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Общей причиной постоянного кабрирования думаю является задняя центровка.
    По описанию поведения самолета, получается задняя центровка, надо исправлять, на таком самолете летать одно мучение.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Решил стартануть с рук. Дал полный газ, подбросил самолет вперед, после чего он радостно спикировал в землю.
    Понимаю, что опыта маловато, я тоже в начале опасался стартовать с рук, но нужда заставила, как мне казалось тогда, не было места для взлета с колес. Как делал, в левой руке пульт, в правой самолет под углом 45 градусов вверх, газ в пол и когда чувствуешь, что он потянул, толкаешь его вверх, толкаешь, а не кидаешь. Он сам идет из рук, главное ему не надо мешать, после того как отпустил РВ на набор высоты, подальше от земли.
    А теперь разберем 4 полет, как я понимаю. Вот как ты описываешь старт " Дал полный газ, подбросил самолет вперед, после чего он радостно спикировал в землю", какой я делаю из этого вывод, полный газ и сразу бросок, может ему банально не хватило тяги, когда даешь газ на полную придержи его чуток, он сам попроситься в небо. Либо, все же при броске траектория была другой, а казалось что 45 градусов в верх, у меня так было. Более видимых причин нет, даже с задней центровкой, ну где то так, мне все это видится.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    какой я делаю из этого вывод, полный газ и сразу бросок, может ему банально не хватило тяги
    Нет, как раз полная тяга уже была секунд 5-10 до броска. Держал так же пульт в левой руке, правой бросал. Бросал так, как когда-то в авиамодельной юности бросал планеры. Самолет пролетел метров 5-7 до касания земли, что-либо предпринять я не успел.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Электрички я сажаю с выключенным двигателем. Выхожу на прямую, выключаю двигатель, иду со снижением. Перед землей выравниваю, завешиваю.
    Нет парни, вот с этим я не согласен, конечно хозяин, барин, каждый волен делать как считает нужным, но в цитируемой фразе после слова "завешиваю" финал один "кирдык". Может не так просто выразился.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что-либо предпринять я не успел.
    Тогда здесь ключевое слово не успел и этим все объясняется.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Тогда здесь ключевое слово не успел и этим все объясняется.
    Так собственно на земле он оказался раньше чем рука стала на правый стик пульта. Тут вопрос разве в скорости реакции?
    Думаю что скорее в неправильной технике броска. Вы описываете бросок на 45 градусов вверх, я сделал бросок вперед, предполагаю что дело в этом.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    я сделал бросок вперед, предполагаю что дело в этом.
    Ну тогда, да.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виктор, читаю Ваши строки и размышляю... По фотке Вы спецназовец, по тексту - чуть ли не пилот: отработать "Коробочку", держать глисаду, удержать на курсе, турбулентность от ветра, подушка, рыскал носом.....
    РН дает скольжение. Когда нужно, можно пользоваться. Только осторожно!

    Электрички я сажаю с выключенным двигателем. Выхожу на прямую, выключаю двигатель, иду со снижением. Перед землей выравниваю, завешиваю. Когда скорость упадет до требуемой - посадка. Можно сажать и в сильный ветер. Только скорость снижения увеличить...
    Тяжелые электрички с большой нагрузкой на крыло сажаю или на 30% газа или как говорил выше.
    Тяги ставят от требуемого угла отклонения плоскостей. Сейчас для Вас углы отклонения должны быть небольшие. Еще углы можно настроить в пульте. Тягами выставляете углы по 30 градусов и уменьшаете их отклонение в пульте. Получаете изменение углов одним щелчком тумблера. Говорю на будущее, не для сейчас!
    Нет я не спецназовец, Служил в ВДВ. До армии был начинающим спортсменом парашютистом. Отсюда знаю по подушку и турбулентность. А так же про движение потоков воздушных масс. Да и немного вкурсе про самолеты, у меня батя летчик-истребитель. Поэтому немного знаком с самолетами.
    Ну а фото это я еще и страйкболом немного занимаюсь.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Виктор,
    Да не заморачивайтесь вы с посадками на лёгком самолёте - как Andrey Nasarov посоветовал газ в 0 у земли и он и сам без вас сядет. Ведь не 6кг сожаете а 600г.
    Да вот как то боязно в ветер обороты в 0 убирать, все время кажется что потеря скорости и падение... Это в шить или легком ветре то да, А если ветер свыше 2-3м/с то не уверен что посадка будет мягкой. Сказывается отсутствие опыта.
    Последний раз редактировалось Линкор; 18.02.2013 в 02:25.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ничего не случится - самолёт очень лёгкий. Вот в этом 2е только преимощество парк-моделей 1е же - мало места надо как для доставки так и полётов. Вот когда модель за 5-6кг то там да - опасно очень. Маленкий совсем ударчик и ремонта на долго. Вот посмотрите в копиях о Мансуне - там автор посадки/взлёты показывает на 8кг модели кажется. Там увидите что чуть скорость потерял, слегка совсем приложил и носовое шасси вырвало с мясом. Вашему же ничего бы и не было. Хотя лучше летать в спокойную погоду. Летом это рано утром или попозднее, когда ветер стихнет.

    Успеха

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо. Но у нас в Курске с ветром практически всегда проблематично с ветром и погода с безветрием не так уж и часто бывает.

    Эх!!! Чую Спит долго у меня будет стоять на шкафу, По крайней мере пока не научусь нормально ориентироваться в положении модели и садиться.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Взлёты и посадки - это так просто

    А вот полёт Пайпера без элеронов с РН и РВ (почти 5 лет назад)

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Взлёты и посадки - это так просто

    А вот полёт Пайпера без элеронов с РН и РВ (почти 5 лет назад)
    Виктор. Думаю что первые разы и у Вас были и сваливания и подвешивания и морковки. Да и первый раз все было не так уж и просто. Т.к. присутствует страх повредить модель.

    Кстати. Подскажите пожалуйста как можно затянуть вот такой адаптер http://www.*************/product/5572/ ? не реклама.

    Пробовал и прижимать, И пинцетом подлезть, Прокручивается на валу вместе с гайкой

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я такими пользуюсь - очень хороши. Может такое случиться что у вас цанга на 3,17 мм. а вал на 3 мм. Подложите слой бумажки.

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я такими пользуюсь - очень хороши. Может такое случиться что у вас цанга на 3,17 мм. а вал на 3 мм. Подложите слой бумажки.
    Цанга шла в комплекте с моделью. И что интересно, такое ощущение что вал дижка не ровномерно проточен. А именно ближе к концу кажется что пошире чем середина. Вчера затягивал посадив цангу на вал, так чтоб между фюзом и коком оставалось примерно 3 мм. При этом лепестки цанги еще не сошлись и между ними оставался небольшой зазор. Но при этом рукой цангу уже снять не получалось. А когда дал обороты то цанга начала сползать и остановилась к концу вала., поэтому и сложилось ощущение что вал не ровномерно проточен.

    Сегодня думаю снять немного фаску на обжимной шайбе, может пожет лучше затянуть. А то такое ощущение что краем упииается в подъем лепестков и стопориться, хотя места для жатяжки еще есть. Да и лепестки не до конца еще сошлись. Поэтому делаю вывод что цангу еще можно дотянуть. Вот только как ее придержать чтоб не прокручивалась при затяжке гайки еще не придумал. Снятой же затягивается до схождения лепестков.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я за винт держу и затягиваю.

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Да и первый раз все было не так уж и просто. Т.к. присутствует страх повредить модель.
    Первый раз (то что было 40 лет назад я не считаю) у меня были совсем другие сложности:
    1) не было симулятора, и учиться приходилось прямо на модели.
    2) НиКд аккумуляторы очень слабые, они еле-еле обеспечивали горизонтальный полёт (это я про свой первый самолёт, Пайпер был уже третий)
    3) Коллекторный двигатель, у которого щётки могли "сдохнуть" в любой (чаще всего в самый не подходящий) момент.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Вот только как ее придержать чтоб не прокручивалась при затяжке гайки еще не придумал

    Ползуюсь вот такими загнутыми узкогубцами Вложение 756181 для придерживания вала при затяжке цанги. Особенно актуально, когда зазор между цангой и торцом мотора минимальны, а сам мотор утоплен внутрь капота.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я не пойму зачем держать вал двигателя. Вам нужно что бы не крутилась обойма цанги, а она, как только начнёт прижиматься винт будет с ним за одно. Ну а дальше выбрали нужную глубину посадки и затягивайте ключом гайку, держа рукой лопасть.

  42. #39

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ползуюсь вот такими загнутыми узкогубцами Вложение 756181 для придерживания вала при затяжке цанги. Особенно актуально, когда зазор между цангой и торцом мотора минимальны, а сам мотор утоплен внутрь капота.
    Сегодня заходил в магазин инструментов. Таких не было.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я не пойму зачем держать вал двигателя. Вам нужно что бы не крутилась обойма цанги, а она, как только начнёт прижиматься винт будет с ним за одно. Ну а дальше выбрали нужную глубину посадки и затягивайте ключом гайку, держа рукой лопасть.
    Вот в том то и дело что обойма прокручивается когда проворачиваю гайку.

    Да и не вал я собираюсь держать а придержать лепестки.

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Линкор Посмотреть сообщение
    Вот в том то и дело что обойма прокручивается когда проворачиваю гайку. Да и не вал я собираюсь держать а придержать лепестки

    Виктор,всё знаешь и всё равно не получается.
    Это сложнее чем посадить самолёт,ты ведь владеешь и не такими приёмами и инструментом типа М=16(если не фото монтаж

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01
  2. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:20
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения