Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

E-Flite Fokker VII

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Рассматривая хоббийные магазины, обратил внимание на следующий аппарат: http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL1975 Поскольку летая в симуляторах получаю истинное удовольствие именно от управления бипланами ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    E-Flite Fokker VII

    Рассматривая хоббийные магазины, обратил внимание на следующий аппарат:
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL1975

    Поскольку летая в симуляторах получаю истинное удовольствие именно от управления бипланами (да, есть там что-то от воздушных змеев ), да и вообще нравятся машины первой мировой, эта модель стала интересной как второй самолет на будущее (после того как освою минимально управление пайпером).

    Собственно, вопросы: Кто-то знаком с этой машинкой материально/в эксплуатации? Какой конструкции у нее крылья (особенно интересует возможность отделения от крыльев элеронов и добавление 4-го канала). Нужен ли ей вообще 4-й канал, или чудесно летает с 3-мя? Приемник в нее нужен стандартный, или есть какой-то уменьшенный форм-фактор?

    Спасибо за информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Немного информации таки нашел:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1229502
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...rticle_id=1240

    Похоже, крыло цельное (т.е. элероны в случае необходимости можно отделить).
    Остается открытым вопрос, нормальным ли для него будет необлегченный стандартный приемник (ор. 15 гр), возможно без корпуса.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Изучая информацию все больше определялся, что хочу вторым самолетом слоу-флаер, и именно этот.
    + сильное желаение укомплектовать какую-то простую модель самому. В общем, недавно заказал модель, и вот сегодня она у меня.
    Поскольку в теме никто не отписался, предположу что никто с моделью не знаком, и я могу составить небольшой обзор, а заодно задам несколько вопросов гуру по поводу наилучшей ее сборки.

    Сразу скажу, что до сегодняшнего дня я думал сделать с этой моделью две вещи:
    1) Прорезать элероны и сделать их механизацию (из коробки модель трехканальная)
    2) Сделать крыло легкоразборным (конструкция предполагает жесткую клеевую сборку)

    Изучая далее информацию про модель, потихоньку прихожу к мнению, что это будет для нее лишним.

    А теперь про саму модель:
    Коробка (не смотря что написанно ARF, это по-сути кит, т.е. пустой разобранный планер) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0381.jpg
Просмотров: 27
Размер:	44.3 Кб
ID:	762059

    Первое ощущение от каждой детали, которая берется в руки - качество. Модель сделана очень тщательно и аккуратно.
    Конструкция фюзеляжа:
    Вся носовая часть, включительно с моторамой представляет собой коробчатые конструкции из тонкой фанеры, обшитые тонким пенопластом. Хвостовая часть - короб из листового пенопласта, усиленный по углам пенопластовыми полосами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0386.jpg
Просмотров: 27
Размер:	43.0 Кб
ID:	762061
    Моторама сделана сразу с выкосом, к тому же с очень нехилым.
    Фюзеляж имеет две декоративные детали из тонкого пластика: верх кабины и съемный капот (на глаз очень прочный). В капоте спереди вентиляционная сетка.
    Модель приехала с небольшим повреждением, при сборке заклею циакрином. Кстати, костыль из того же материала, что и подкосы крыльев - неплохо пружинящий материал, напоминающий одновременно пластик, уголь и базьзу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0384.jpg
Просмотров: 16
Размер:	59.2 Кб
ID:	762060

    Все компоненты в аккуратных раздельных пакетах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0388.jpg
Просмотров: 14
Размер:	49.2 Кб
ID:	762062Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0387.jpg
Просмотров: 13
Размер:	48.9 Кб
ID:	762063Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0389.jpg
Просмотров: 10
Размер:	54.3 Кб
ID:	762064

    Крылья цельные из достаточно толстой и очень упругой пены (кромки крыла достаточно легко и без усилий образовали угол 90 градусов).

    Хвостовое оперение из той же пены. Киль с РН являют собой одно целое, прорезанное по линии сгиба. Стабилизатор и руль высоты раздельные, в качестве шарнира выступает прочная клейкая лента. на РВ и РН места крепления кабанчиков дополнительно усилены пластиковыми панелями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0393.jpg
Просмотров: 7
Размер:	51.6 Кб
ID:	762066Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0394.jpg
Просмотров: 8
Размер:	39.3 Кб
ID:	762067.

    Стойка шасси из коробки цельная, паянная из проволоки. Колеса из пластика, полые внутри.

    Комплектация, которую я подобрал к модели:
    Двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2200kv.html
    Регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Series_.html
    Аккум: http://www.rc-fever.com/art-tech-at-...4v-800mah.html (потом думаю дополнить 1000-й Турниджи)
    Сервы такие: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...?idproduct=662 (взял про запас на одну больше). В прорезанное гнездо не помещаются примерно на 1 мм, нужно будет расширять.
    Винты рекомендуемые, GWS 7x3,5

    Небольшой вопрос по сборке:
    Изначально идеей было сделать короб крыла разборным, с креплением исключительно на растяжках, но сейчас не думаю что такое целесообразно делать. Инструкция советует клеить крылья к подкосам на циакрин. Меня в этом смущает полная неразборность соединений. Интересно, в чем модель проиграет, если собрать короб крыльев на термоклее (нужно всего ок. 10 капель)?

    Шасси, кстати, рекомендуют тоже проклеивать. Но попробовав вставить стойки в ниши, обнаружил что их даже с силой оттуда достать сложно, так что думаю практичней будет иметь их съемными.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Меня в этом смущает полная неразборность соединений.
    Тоже как и Вы любитель авиации 1 мировой.Недавно собрал такую же модель.Качество и материалы очень хорошие.То что сделать её разборной не получится.Там расчалки по любому придётся клеить.Шасси будут сниматься.Клеил обычным клеем для потолочки,расчалки фиксировал пятиминуткой.Элероны прорезать не советую, она и так прекрасно летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выпускной в школе 011.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	62.6 Кб
ID:	762687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выпускной в школе 005.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	63.2 Кб
ID:	762688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выпускной в школе 012.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	57.9 Кб
ID:	762689  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Тоже как и Вы любитель авиации 1 мировой.Недавно собрал такую же модель.Качество и материалы очень хорошие.То что сделать её разборной не получится.Там расчалки по любому придётся клеить.Шасси будут сниматься.Клеил обычным клеем для потолочки,расчалки фиксировал пятиминуткой.Элероны прорезать не советую, она и так прекрасно летает.
    Вы собирали его на стандартных компонентах, рекомендуемых производителем?
    Потому что я уже внес немного модификаций в рекомендуемую компоновку согласно имеющимся у меня деталям (в первую очередь переселил регулятор в отсек за двигателем).

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (в первую очередь переселил регулятор в отсек за двигателем).
    Правильно сделали, я тоже также сделал.Всё что возможно двигай ближе к носу.Двигатель такой http://rcshop.kz/product/1842/, контроллер http://rcshop.kz/product/1871/

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И с каким винтом летаете на этом моторе?
    У него ведь обороты существенно ниже рекомендуемых.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У него ведь обороты существенно ниже рекомендуемых
    Винт такой:http://rcshop.kz/product/1865/ Родной мотор 7,4 вольта на 2 банки рассчитан.А мой на 3 банки.С этим винтом пробовал из рук вырывается. Аккумулятор: http://rcshop.kz/product/2579/

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Винт такой:http://rcshop.kz/product/1865/ Родной мотор 7,4 вольта на 2 банки рассчитан.А мой на 3 банки.С этим винтом пробовал из рук вырывается.
    Любопытно, и это при меньшем kv и меньшем винте?
    У меня на 2200kv и винте 7:3,5 тяга не особенно сильная (не так чтобы аж из рук вырывался).

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Там расчалки по любому придётся клеить
    Здравствуйте.
    Я очень извиняюсь ,но на прототипе расчалки были только на шасси и оперении. Крылья не расчаливались. Из фюзеляжа в верхнее крыло проходили тросы управления элеронами.
    Если Вам этот самолет так интересен не поленитесь найдите в интернете информацию по нему. Очень много ее на сайтах посвященных стендовому моделизму.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    тяга не особенно сильная
    У вас мотор на 2 банки рассчитан, 7,4 вольта ,а мой на 3 банки 11,1 вольт вот и результат.У меня ещё и Ньюпор-17 этой серии, так вот там стоит всё родное по инструкции, за двигатель этот в 3 раза больше заплатил,.с контроллером.А он как вы говорите еле тянет.Так зачем мне переплачивать, если можно гораздо лучше мотор поставить, параметры от это го нисколько не изменились, только улучшились.У меня знакомый на таком моторе летал в ветер 7 м/с. Так модель даже против ветра хорошо шла.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от glidermen Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь ,но на прототипе расчалки были только на шасси и оперении. Крылья не расчаливались. Из фюзеляжа в верхнее крыло проходили тросы управления элеронами. Если Вам этот самолет так интересен не поленитесь найдите в интернете информацию по нему. Очень много ее на сайтах посвященных стендовому моделизму.
    Я тоже рассматривая фото обратил на это внимание. Более того, согласно конструкции модели расчалки не несут на ней никакой нагрузки, так как связывают между собой только стойки. Планирую их не ставить пока (возможно я что-то упускаю, и они там действительно окажутся нужны с конструктивной точки зрения).

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от glidermen Посмотреть сообщение
    расчалки были только на шасси и оперении
    Да Вы правы.Но здесь из за тонкости крыла, разработчик применил расчалки.Без них крылья держаться не будут, жёсткости нет и будут гнуться.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    А он как вы говорите еле тянет.Так зачем мне переплачивать, если можно гораздо лучше мотор поставить, параметры от это го нисколько не изменились, только улучшились.У меня знакомый на таком моторе летал в ветер 7 м/с. Так модель даже против ветра хорошо шла.
    Он не еле тянет, он выдает примерно грамм триста тяги (чего этой модели хватит с головой). Просто это далеко не та тяга, которая "вырывает из рук". У меня на Пайпере 1,2м движок развивает около 600 гр тяги, и то удерживать его одной рукой не особо сложно.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я тоже рассматривая фото обратил на это внимание. Более того, согласно конструкции модели расчалки не несут на ней никакой нагрузки, так как связывают между собой только стойки. Планирую их не ставить пока (возможно я что-то упускаю, и они там действительно окажутся нужны с конструктивной точки зрения).
    Уверяю Вас без них ничего не получится.Возьмите крыло в руки и посмотрите на них нет жёсткости они элементарно гнуться в разные стороны.Они держатся только за счёт расчалок.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Да Вы правы.Но здесь из за тонкости крыла, разработчик применил расчалки.Без них крылья держаться не будут, жёсткости нет и будут гнуться.
    Спасибо за аргументацию в пользу расчалок Я пока собирал коробку крыльев без клея, жесткость была на глаз достаточна. Но это конечно не условия полета.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Он не еле тянет, он выдает примерно грамм триста тяги (чего этой модели хватит с головой). Просто это далеко не та тяга, которая "вырывает из рук". У меня на Пайпере 1,2м движок развивает около 600 гр тяги, и то удерживать его одной рукой не особо сложно
    А как Вы определили сколько он выдаёт? На глаз? Моё выражение "вырывается из рук" не стоит понимать в прямом смысле, ведь сами понимаете это образное выражение.Означает что тяга хорошая,ну сколько грамм не взвешивал.Но скажу одно что модели, вполне хватит даже с лихвой.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    А как Вы определили сколько он выдаёт? На глаз? Моё выражение "вырывается из рук" не стоит понимать в прямом смысле, ведь сами понимаете это образное выражение.Означает что тяга хорошая,ну сколько грамм не взвешивал.Но скажу одно что модели, вполне хватит даже с лихвой.
    Да, определяю на глаз, насколько облегчает самолет с известной массой на полной тяге в положении "винтом вверх".

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, собрал к сегодня самолет окончательно, и провел первый пробный облет.

    Поскольку случайно порвал обмотку в 50-ваттном моторе, заменил его на 75-ваттный (на 6 грамм тяжелее), благо у контроллера присутствует неслабый запас по току.
    Коробку крыльев собрал на термоклее, с растяжками на ПВА, что потом мне неплохо помогло.
    Не зная как самолет реагирует на управление, поставил тяги в средние отверстия кабанчиков.

    Проверил центровку, запустил самолет с руки, и тут он мне устроил корриду Как оказалось, на управление он реагирует ОЧЕНЬ хорошо, что после достаточно вялого пайпера было непривычно. Самолет проявил неустойчивость по тангажу (так и не успел определить в какую сторону, поскольку больше проблем доставляло очень чувствительное управление). В конце концов после минуты полетов по кругу и попыток вывести самолет наконец-то в горизонтальный полет из "русских горок" которые мы с ним выписывали, я немного отвлекся от управления по курсу и всадил машину на полном ходу в дерево.
    Тут и помогла сборка на термоклее: клеевой шов был достаточен для полета, но при ударе разрушается без причинения особого вреда деталям. В результате от самолета отстегнулось и упало целым и невредимым на землю верхнее крыло, сам самолет засел на дереве, а все подкосы вырвавшиеся с крылом повисли на растяжках.
    Из ремонтных работ самолету только требуется установить на место подкосы и верхнее крыло, и перетянуть растяжки.
    Следующие полеты попробую выполнять на уменьшенных вдвое расходах.

    Sorail, какой у вас угол установки стабилизатора относительно нижнего крыла? Положительный, или строго параллельны? Если параллельны, то как добивались - подкладывали что-то, или из коробки так шел? У меня из коробки с положительным углом посадочное место под стабилизатор.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.03.2013 в 22:44.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой у вас угол установки стабилизатора относительно нижнего крыла? Положительный, или строго параллельны? Если параллельны, то как добивались - подкладывали что-то, или из коробки так шел? У меня из коробки с положительным углом посадочное место под стабилизатор.
    Параллельно крыльям,сначала подогнал всё потом приклеил.Верхнее крыло немного v образно должно быть как у меня на фото.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Параллельно крыльям,сначала подогнал всё потом приклеил.Верхнее крыло немного v образно должно быть как у меня на фото.
    А место под стабилизатор резали, или доклеивали? Там ведь из коробки неслабый положительный угол.

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Ничего я не резал всё и так нормально подошло.Если фото выложишь посмотреть что получилось будет на много понятнее.

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Фото смогу выложить только вечером.
    У меня в двух словах так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.jpg
Просмотров: 8
Размер:	16.1 Кб
ID:	764329
    (схемка рисована в Пеинте, изображена хвостовая часть фюзеляжа видом сбоку).
    Серая линия - плоскость нижнего крыла
    Бордовая линия - плоскость стабилизатора

    Просто ищу причину нестабильности модели по тангажу.
    Наклонная площадка стабилизатора у меня была уже из коробки, при том не выглядит что это брак. Более того, большинство картинок в интернете показывают стабилизатор с позитивным углом, например:


  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Ну и тут тоже самое,угол небольшой есть ничего не надо резать,клейте на эту площадку и ровняйте по горизонту.Насчёт рысканья модели по тангажу скажу одно, проверяйте центровку, скорее всего у Вас она получилась задняя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e2_fokker_dvii_side.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	17.9 Кб
ID:	764362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: efl_1975a.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	116.5 Кб
ID:	764363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xl_DSC05505.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	34.7 Кб
ID:	764364  

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Насчёт рысканья модели по тангажу скажу одно, проверяйте центровку, скорее всего у Вас она получилась задняя.
    Да вот собственно центровку проверил, была по паспорту, хотя запас хода аккума вперед еще есть. У меня и так нос достаточно тяжелый вышел - движок, регуль и сервы тяжелее рекомендуемых для этой модели, да и приемник у меня не мини-фактора, а полноразмерный и в корпусе
    Попробую еще чуть ближе к носу сдвинуть ЦТ. Хотя возможно проблема действительно была в очень чувствительном управлении, и я сам раскачивал самолет.

    Вот, кстати, моя компоновка носа снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0415.jpg
Просмотров: 21
Размер:	55.6 Кб
ID:	764387
    Регуль в отсеке под сервами.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 11.03.2013 в 14:11.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Ну если центровка в норме,значит твоя ошибка,не надо резко дёргать по нежнее пилотировать.Ну про дерево я уже молчу.Повыше подними,на среднем газу руль высоты в среднее положение и посмотри снижается или нос задирает,треммировать надо что бы ровно шла.

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Ну если центровка в норме,значит твоя ошибка,не надо резко дёргать по нежнее пилотировать.
    А у вас тяги на внутренних отверстиях кабанчиков, или на внешних?
    На неделе должна новая аппа подъехать, зажму на ней расход по РВ наполовину, а то моя текущая такого не позволяет.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А у вас тяги на внутренних отверстиях кабанчиков, или на внешних?
    Без разницы,делай как удобно.На втором отверстии от края стоит.
    Последний раз редактировалось Sorail; 11.03.2013 в 14:41.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Без разницы,делай как удобно.На втором отверстии от края стоит.
    В общем, сегодня наконец-то сложились условия "выходной день + умеренный ветер", и получилось облетать вновь собранную после залета в дерево машинку, впервые вылетал на этой машине весь аккум, которого кстати хватает почти на 20 минут (ну и по сути это были 2, 3 и 4 ее полеты ).
    Из изменений - новая аппаратура (спектрум дх6), в Фоккере родной спектрумовский микропередатчик.
    Полных расходов этому самолету явно многовато (стает невозможно дёрганным, летать приходится на милиметровых отклонениях стиков), потому поставил одинарные расходы РВ и РН в 70% полных. Самолетик стал значительно послушнее, но проявил две тенденции:
    1) постоянный уход влево (предположительно из-за более мощного и тяжелого движка, чем рекомендуемый).
    2) плавное снижение при нулевом расходе РВ, хотя центровка строго по мануалу.
    Обе проблемы решились триммерами, после чего самолет стал абсолютно послушным, на среднем газу летит по прямой без каких-либо отклонений.

    Разве что интересная особенность при посадке: летит идеально ровно по тангажу с выключенным двигателем фактически до полной остановки, не сваливается, но вот нос поднимать без движка не хочет ни в какую. В центровке ли дело (попробовать чуть более заднюю?) ?

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня наконец-то сложились условия "выходной день + умеренный ветер", и получилось облетать вновь собранную после залета в дерево машинку, впервые вылетал на этой машине весь аккум, которого кстати хватает почти на 20 минут (ну и по сути это были 2, 3 и 4 ее полеты ).
    Если фото или видео есть выложи сюда посмотреть.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Если фото или видео есть выложи сюда посмотреть.
    Фоток могу нафоткать, но он мало отличается от вашего, разве что чуть более поцарапанный (от дерева, надо будет подкрасить) и в защитном скотче
    Видео есть около минуты кувырков еще нериммированого на мобилку, потому телефон сел
    Выкладывать?

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Да можно посмотреть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fokker DR-1 Электро М 1:10
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:36
  2. Фоккер Др-1 Fokker Dr-1 181sm wingspan
    от fokke в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 22:16
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 22:19
  4. ЦТ для Fokker DRI
    от vladimka в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 17:25
  5. Полукопия Fokker DVII
    от Spai в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения