Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1623

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да форма крыльев одинаковая, как образец на одном нарисовал....

  1. #361

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Да форма крыльев одинаковая, как образец на одном нарисовал.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Зачем покупать разные, сейчас нужен толкающий, а завтра такой же, но тянущий, вот и не заморачиваюсь. А двигатель перекинуть провода 5сек.
    Так профиль не будет работать. Вместо кромки атаки будет работать кромка схода потока. Они ведь не одинаковы. Ну да это твои дела.
    Закончил планы. Cо всеми поправками. Ещё раз посмотри, Алексей.
    Вложения

  4. #363

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вместо кромки атаки будет работать кромка схода потока.
    В этом Александр вы глубоко ошибаетесь, все будет нормально работать. Работают все кромки на своих местах. И кстати правильно что затронули эту тему. Я ставлю винты обычные, тянущие, только их переварачиваю. Так вот при такой установке и нужны вот эти углы, чтобы скомпенсировать реакцию винта и т.д. и рудер я ставлю под углом тоже для компенсации. Поэтому Александр очень важное замечание, надо на чертеже указать этот момент. Если непонятно постараюсь еще раз объяснить.

    По чертежам как то немного не "смотрибельно", на первом листе, где разрисован самолетик фюз не изменен, в отличии от второго листа. На четвертом листе 1. вид накладок на фюз немного другой
    2.Толщина фюза должна быть больше, по крайней мере, чем балки.
    3.Законцовки стабилизатора неисправлены
    4.И угол рудера все таки градусов 2-3, то есть чуть прямее чем на чертеже.
    Ну и дальше по листам, где то изменены законцовки крыльев где то нет, стабилизатор который на отдельном листе тоже не изменен.
    Хоть и есть мелкие замечания все равно супер, чертежик в итоге получится нормуль. Еще бы в начале добавить немного текста с описанием некоторых важных моментов изготовления. Александр не забудьте подписаться как разработчик чертежей.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 31.08.2013 в 08:39.

  5. #364

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Не ошибаюсь, поскольку я не написал, что "не будет работать". Будет, но с возможно меньшей эффективностью, чем винт обратного вращения или "pusher". Повторяю, спорить не намерен, это личное дело каждого "верить и не верить". Сам для себя провёл замеры с винтами R/L в толкающей позиции. Поэтому и делаю и покупаю специальные винты.
    Повторюсь, что я не делал простую чертежную реплику биплана Alex 40. Делал чертежи под свою задачу и понимание дизайна. С максимальным уважением к оригиналу. На первом листе просто пример возможного декора. А не вид сбоку. На стабе специально не сделал законцовки по форме крыла, поскольку эта тема не возникала при первых изменениях. Конечно, логично сделать все поверхности в одном стандарте. Чертежи крыльев я оставил в 3 вариантах, указав на последнем "Alex 40 origen". Если ты считаешь что остальные нужно изьять, чтобы не смущать последователей, уберу. Никогда и нигде (включая фотки) не было прямо указано на то, что балки тоньше фюза (15 мм). Поскольку кратность размера - 3 мм, укажи сколько слоев нужно на б. и я их переделаю. Накладки на виде сверху привязаны к размеру на виде сбоку - 95 мм (проекция). На рисунке получилась длина 50 мм, а это вне привязки. Вот такие ответы.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Наверное, надо тогда добавить следующее: "инвертирую вращение ротора мотора, меняя полярность и переворачиваю винт". Поворот рудера (или оси мотора в плоскости рысканья) делается для компенсации момента вращения.

  8. #366

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    По винтам, спорить я как бы тоже не хочу и нелюблю. Меня смутило то что вы написали что будет работать задняя кромка.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вместо кромки атаки будет работать кромка схода потока.
    На всякий случай еще раз фото (правда не совсем удачное) как стоит винт и в какую сторону он крутится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php(2).jpg
Просмотров: 193
Размер:	70.8 Кб
ID:	836517

    Хотелось сказать спасибо за совместную работу и продолжаем.
    Чертеж делается как бы для изготовления из материала потолочная плитка толщиной 3мм. И тогда на фюзеляж 5 слоев, а на балки 3 слоя. Т.е. фюзеляж 15мм, а балки 9мм.
    Про накладки- просто вид сверху смотрятся не так как у вас. На фотках можно это увидеть.
    Ну и про крылья- я думаю что конечно же нужно сделать так что бы заканцовки были одинаковые, дабы не вводить в заблуждение людей которые будут повторять биплан. Как и в принципе первый лист с дизайном раскраски, понятно что это только предлагаемый цветовой вариант, но все же лучше что бы внешние габариты носовой части совпадали хотя бы близко с чертежом.
    В принципе если я не прав и эти изменения не нужны, пусть меня поправят наши собратья по хобби, которые следят за темой. И нужен череж тому кто только начнет делать этот биплан, потому как у кого то он уже летает.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 01.09.2013 в 12:51.

  9. #367

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Доброго вечера, Алексей, доброго вечера, Александр!
    Ваш труд не остаётся незамеченным сейчас и моделисты потом ещё не раз будут говорить спасибо за разработку биплана и чертежи. Сам слежу за темой, но не вмешиваюсь в диалог, потому как не смогу поддержать вашу высокоинтеллектуальную беседу на должном уровне. Уверен, что я не единственный такой и вашу тему с интересом многие читают и потихонечку строят свои бипланы.

    Следуя рекомендации, подрезал передние кромки верхнего и нижнего крыла, придав им стреловидность:



    Линейка поставлена параллельно плоскости стабилизатора. Как считаете, будут работать крылья с такой получившейся разницей расположения по высоте передних и задних кромок?


    И ещё два вида:



    На данной стадий вес тушки ровно 180 грамм.
    Да, всё верно, фюзеляж в 4 слоя потолочки. Но это не акт неповиновения, просто есть двигатель 2205с и хочу попробовать вписаться в его рамки приличия. Центровку планирую выставить АКБ (есть немного, из чего подбирать) и сервоприводами. Если потребуется усиление фюзеляжа, то не поздно будет вклеить реечки из распущенной вдоль деревянной линейки.

    Возник вопрос: вклеенный вертикальный стабилизатор как-то жидковат. Нахожу его сейчас самым уязвимым и слабым местом в биплане. Если нужно его как-то укрепить, то как это лучше всего сделать? Может, нужно сделать какие-нибудь укосы или тяги, чтобы он был более жёстким?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Здравствуй Николай! Не стоит преувеличивать нашу значимость, однако спасибо.
    После подрезки крыло стало интереснее выглядеть, а вот передняя кромка судя по фото, еще как бы низковата. Посоветовал бы все таки попробовать в полете. Сначала безмоторный полет, а потом уж с двигателем. И если будет планировать значит, полетит. Даже не устанавливая электроники , догрузи нос до нужной центровки, закрепи скотчем рулевые плоскости в нулевом положении и попробуй планирование.
    Но перед этим желательно все подправить, мне кажется стабилизатор, если смотреть сзади немного завышена правая сторона.
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    вклеенный вертикальный стабилизатор как-то жидковат.
    Если я правильно понял ты имеешь ввиду рудер и если считаешь что это слабое место, укрепи не забывая про культуру веса. Можно квадратным брусочком из двойной потолочки, в угол между килем и стабилизатором.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    разницей расположения по высоте передних и задних кромок?
    Меня смущает не столько разница высот, сколько передняя кромка крыла, точнее с каким она углом расположена к набегающему потоку, попробуй все же как будет планировать.

  12. #369

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Сегодня облетали еще один биплан, размахом чуть меньше метра. Жаль фотика с собой небыло. Полетел сразу, даже триммировка не понадобилась.

  13. #370

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Алексей, очень интересно было бы узнать, с какой ВМГ полетел новый биплан и сколько получился взлётный вес.

  14. #371

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Завтра уточню по ВМГ, отпишусь.

  15. #372

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Внёс поправки, указанные автором конструкции и оставил только последнюю версию поверхностей. Файлы dwg и pdf. Надеюсь, что по ним уже можно будет работать.
    Вложения

  16. #373

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Ну что же, вроде как все. Понимаю что может быть все равно куча вопросов, но это уже что то похожее на чертеж. Еще бы нос красный убрать если это возможно. Я конечно не претендую на внешний дизайн, раскраски. Но чего то красный нос, прям как дед мороз :-).
    Может хотя бы так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 149
Размер:	19.9 Кб
ID:	837171
    Ну и вот вроде как все, ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за проделанную работу.

    Еще раз пересмотрел, может добавить на третьем чертеже ,вид сверху, выкос винта вправо 2-3 градуса. И указать стрелочками на рудер и винт, что эти углы необходимы в случае применения тянущего винта, поставленного фронтальной поверхностью к двигателю, при этом двигатель должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны винта.

    Вот теперь точно все, больше докапываться небуду.

  17. #374

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Ну это не чертежи, а рабочие эскизы. Я сам автор, поэтому уважаю авторское право на надзор. По-любому я бы это сделал для себя. А так, даже проще получилось под твоим руководством. Посмотри, если я не ошибся с выкосом "направо", глядя в лоб мотору (по чертежу). Не нужно перегружать вид пояснениями. Да ещё и на eng (у меня нет русского редактора в AutoCAD). Народ и сам дойдёт. Я, кстати, привык, работая с EDF, что положение как проводов, так и самого фана единственное. Поэтому и использую pusher, чтобы не трогать движок. Ну да это детали.
    Вложения

  18. #375

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Ну значит, рабочие эскизы для изготовления биплана из потолочной плитки ГОТОВЫ.
    Да и пояснения в принципе уже не нужны, потому как если человек читает эту ветку на форуме, то значит должно быть все понятно.

  19. #376

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    А что непонятно - спросит. Спасибо тебе за изящную разработку, Алексей!. Пока делал эскизы, сам проникся её технологичностью и лётными качествами. Вчера сделал стапель для крыла. Так что буду начинать. Заканчивая свой тренер-моноплан. Тоже вроде некорявым выходит.

  20. #377

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Удачи в постройке.
    Ну и деловое предложение, когда начну "импеллерный биплан" естественно буду выкладывать здесь. Ну и если все удасться и самолет кто-нибудь захочет повторить, возьметесь за чертежи?

    Точнее за эскизы.

  21. #378

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Конечно, с удовольствием. У меня такая же задача (аппарат на EDF), так что работать будет интересно и, надеюсь, эффективнее, чем в одиночку. Но, сначала - биплан.

  22. #379

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    с какой ВМГ полетел новый биплан и сколько получился взлётный вес.
    Полетный вес 600 грамм, размах 960мм , двигатель турниджи 860 об\в вес 72гр, винт 10х5 АРС, Аккумы 1550 Ма (носорог). Биплан сделан полнлстью из потолочки и обклеен скотчем.

  23. #380

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Подскажите какой толщины двухсторонний скотч для крыльев используете?

  24. #381

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Я вот пользовался таким понравился легкий и тонкий
    http://www.pimas.ru/netcat_files/Ima...ded_scotch.jpg
    Вот такой слегка потолще, зато крепче
    http://tdremont.ru/images/catalog/9050_1.jpg
    Ну а какой есть у вас на украине, может кто из ребят посоветует.

  25. #382

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Спасибо, Алексей.
    К выходным планирую доделать и запустить. На моём биплане цифры такие: (без тяг и скотча) - 370 грамм. Размах 820, двигатель 2205с, винт 8х6, АКБ 3S 1Ач. Таким образом, с установленными тягами и обклееный скотчем биплан должен выйти не более чем в 400 грамм взлётного веса. С тягой в 1 должен хоть как-то полететь. Во всяком случае, я на это рассчитываю. А там уже будет видно, в какую сторону копать. Если с первой моделью ничего лётного не выйдет, настроен ваять второй биплан с исправленными ошибками и новыми возможностями.

    Вопрос по цветовому оформлению. Допускается ли создателем выпускать в небо бипланы цветом, отличным от жёлтого? Почему-то у меня сложилось впечатление, что биплан настоятельно рекомендуется делать именно жёлтым.

  26. #383

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Я вот пользовался таким понравился легкий и тонкий
    http://www.pimas.ru/netcat_files/Ima...ded_scotch.jpg
    Вот такой слегка потолще, зато крепче
    http://tdremont.ru/images/catalog/9050_1.jpg
    Ну а какой есть у вас на украине, может кто из ребят посоветует.
    Я так понимаю,самый тонкий нужно?

  27. #384

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Допускается ли создателем выпускать в небо бипланы цветом, отличным от жёлтого?
    Нет не допускается, только желтый цвет, применение другого цвета запрещено. Я думаю всем известно что длина волны желтого цвета составляет 580 нм, естественно что у другого цвета другая длина волны и если внимательно посмотреть на спектральные линии визуального диапазона то самая близкая длина волны 587,6 нм будет у гелия, а гелий это очень легкий газ соответственно летучий этим все и объясняется. Ну а если переведете то что в скобках тем более будет понятно (this is a joke)

    Цитата Сообщение от Buzya Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,самый тонкий нужно?
    Конечно, культура веса, одно из главных условий в авиамоделизме, сломать можно и лом :-)
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 04.09.2013 в 01:17.

  28. #385

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,017
    alex, ты шутник. вчера выдалась погодка, полетал, в общей сложности минут 40. почувствовал нрав самолетки. летает управляется, но замечено что выкос мотора стоит неправильно. при подаче газа начинает заворачивать вправо и вверх. вправо понятно, а как устранить вверх. никак у меня не получается, куда надо двигать. либо я стесняюсь и мало получается , либо не в том направлении.

  29. #386

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    alex, ты шутник.
    Иногда люблю разрядить обстановку.

    А что касается биплана сделай фото сбоку и сверху я бы посмотрел и что нибудь сказал. Еще центровка должна быть где надо. Как ведет себя на планировании на ветер и под ветер, оттримирован правильно?

  30. #387
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    А как насчет установки нижнего крыла в 0 атаки? В теме есть пару людей отписавшихся, что лезет вверх при даче газа, это дело не в выкосе мотора, тоже строил похожие бипы, трактор в том числе, с такими же крыльями и углами установки, на большой скорости или в ветер начинает лезть вверх и ничего нельзя сделать. Один мудрый харьковский моделист мне подсказал - нижнее в 0 или даже в -1 и будет тебе счастие.

  31. #388

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MLT Посмотреть сообщение
    А как насчет установки нижнего крыла в 0 атаки?
    Да было такое похожее на одном из бипланов, но не специально, а так получилось. И летал он намного хуже, батарейку жрал как ненормальный. Но это и понятно, объем воздуха проходящий между крыльями в начале и в конце должен быть одинаковый, а здесь получается что на выходе будет торможение. Просто может быть у Федора оба крыла подзадраны и нужно уменьшить угол относительно стабилизатора. Тут так не скажешь увидел бы фото, посмотрел бы выкос, крылья, центровку и все бы отрегулировал. Если бы я его один сделал, а то уже сбился со счета и все летают нормально.
    А вот сегодня попробовали прицепить камеру, но как всегда у фокусника фокус не получился, камера почему то в полете отключилась, разберемся переснимем, а пока хотя бы это

    На дату камеры не смотрите, этот косяк некогда исправить, надо же зайти в меню :-)

    А вот видео кстати как новичок учится летать и пытается посадить биплан. И кстати полет на полном газу и ничего не задирает, летит ровно.

    Да и еще хотел показать как на этом самоле поставлена серва, это упростило центровку, правда если тяга сделана из карбона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01738.JPG
Просмотров: 177
Размер:	142.3 Кб
ID:	837641
    А это просто фото, радостный человек который мечтал научится летать и полетел, и если что он перенес инсульт и восстановился не полностью, но ЛЕТАЕТ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01734.jpg
Просмотров: 177
Размер:	51.1 Кб
ID:	837640
    Всем удачных посадок
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 04.09.2013 в 19:37.

  32. #389

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Очень интересная деталь (на фото с радостным человеком): циркулярный вырез на нижнем крыле. Это позволяет увеличить диаметр пропеллера?

  33. #390

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    циркулярный вырез на нижнем крыле.
    Этот вырез нужен не для винта, винт не достает до крыла, просто если его не сделать, то при скольжении задняя кромка крыла в этом месте будет задевать за землю, скажем так это технологический вырез, ну кто уже делал этот самолет с этим столкнулся.

  34. #391

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Понятно, спасибо, Alex!
    А вот видео для контраста, с борта гибридной ракеты: Патагония, Аргентина. Надеюсь, когда-нибудь сделать то же самое с борта RC самоля.


  35. #392

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Все ничего только болтает сильно, а нельзя как нибудь стабилизировать камеру, она там что просто подвешена или это так сам корпус болтается который на парашюте спускается. Жаль у меня не осталось видео, которое снимал на биплане и забирался очень высоко, а там он в термиках просто порой зависал. Что мне нравится в этом бипе для камеры, то что очень часто приходится догружать нос, и тут камера помогает совместить "приятное с полезным", еще есть место которое защищенное при падении, ну и винт сзади естественно не помеха камере.

  36. #393

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Ну это технический видео для контроля изнутри (телеметрия) собственно фаз полёта ракеты. Цель видеомониторинга не ставилась. Сначала ракету закручиваетна участке разгона, потом срабатывает пироустройство и выпускается парашют. Ну а после - спуск на парашюте с раскачкой, конечно. Стабилизация камер на ракетах - вещь непростая. Особенно на участке спуска. Поэтому и появилась идея пассивного дрона, инжектируемого ракетным бустером в нужную точку и далее совершающего автономный аэродинамически стабилизированный полёт. А камерка - camcorder MD 80. 50 г. Доступный и очень надёжный видеорегистратор. Сейчас, правда, есть такие же, но в FHD. У этого разрешение низкое.

  37. #394

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,017
    ну раз чертежи уже готовы, сделайте разбивку на а4, пожалуйста

  38. #395

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,017
    вчера начал делать новый, почти, поскольку старый все-таки доломался, крылья оставлю старые, а все остальное делаю по новым чертежам. насчет установки крыла. сейчас все проверил, какого-то криминала не увидел, совпадает с новыми чертежами. сервы я ставлю на корпусе и соединяю с плоскостями через проволочку в трубочке. с центровкой проблем нет. есть мысля - сделать усиления балки в горизонтальной плоскости, весу добавит мало, но усилит. как сделаю сборку и если покажется, что жесткости мало, то усилю. фотки выкладывать есть проблема, лимит на сайте кончается, а как удалить лишнее я не знаю. где-то помещать и давать ссылку, не позволяет религия.

  39. #396

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    насчет установки крыла. сейчас все проверил, какого-то криминала не увидел, совпадает с новыми чертежами.
    Остается только с центровкой не пролететь, да и двигатель поставить с возможностью регулировки по углам, да в принципе все, должен полететь. При желании можно отойти от чертежа и уменьшить угол крыльев, относительно стабилизатора, путем наклона балки вниз вместе со стабилизатором. Если уж неполучается чтобы биплан при даче газа не задирал нос. Удачи в постройке.
    Я так понял мы не увидим ни фото, ни видео. Жаль.

  40. #397

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    только с вибрациями-желе на видео с коптера вроде разобрался, так погода нелетная обещается выходными , так что завтра попробую начать делать биплан; пока приедет посылка с машинками рулевыми, винтами и прочим - как раз научусь (надеюсь)

    не представляю правда все же, как крыло делать, на чем его выгибать, но голь на выдумки хитра, что нибудь придумается по ходу
    (как к примеру наколхозил был балансир для винтов - https://lh3.googleusercontent.com/-D...600/WB250F.jpg - как не похвалитсья )

  41. #398

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    на чем его выгибать
    На столе малярным скотчем приклеил или придавил чем, а изгиб получится если что нибудь подложишь, второе крыло уже клей на первом используя его как оправку, и если даже изгиб будет не идеален, хотя бы крылья между собой будут одинаковые.

  42. #399

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Ну так и думал сделать..
    Купил все (потолочка, клей) - а тут распогодилось 8-) уже 3 раза ходил полетать/поснимать (у меня поле "летное" за домом в парке)
    15 минут летаешь, 1 час на зарядку..
    Перечитал вот тему только что и начинаю
    з.ы. А ваши товарищи отмазки "фотоаппарат не захватил, камеру забыл" не катят :-P когда в любом телефоне сейчас и фото и видео - дайошь фото и кино, много и разного! ;-)

  43. #400

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    з.ы. А ваши товарищи отмазки "фотоаппарат не захватил, камеру забыл" не катят :-P когда в любом телефоне сейчас и фото и видео - дайошь фото и кино, много и разного! ;-)
    Согласен Виктор полностью, ведь делает народ то бипчики, у кого то летят, у кого то нет, а видео не дождешься Так вот посмотреть чего подсказать, за кого просто порадоваться, надеюсь все таки хоть кто-нибудь покажет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения