Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1483

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уф, нелегкая это работа :-) Сделал фюз, балки, руль направления, сохнет руль высоты - гнется потолочка очень неохотно :-( Как-то ...

  1. #401

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Уф, нелегкая это работа :-)
    Сделал фюз, балки, руль направления, сохнет руль высоты - гнется потолочка очень неохотно :-(
    Как-то стремлюсь насчет крыльев.. Получилось бы склеить правильно;ну да "голова боится а руки делают"
    А видео - я в этом смысле эксгибиционист, снимать люблю, так что что ни будь выложу ;еще и советов надаю - как делать правильно :-D
    Например придумал технологию распечатки чертежей, вдруг кому интересно - напишу как укомпа буду

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Вот сижу и думаю: на чертеже окончательном у крыла и спереди, и сзади "стреловидность" (хз правильно ли называю) ; а значит будет сложность с обрезанием той кромки, которая изгиб, может и смысла нет сгибать плитку.. Все равно же не будет вот того "закругления" передней кромки

  4. #403

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    , может и смысла нет сгибать плитку.. Все равно же не будет вот того "закругления" передней кромки
    стреловидность можно сделать за счет кромки склеивания двух крыл

  5. #404

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Начал отвечать и понял, что просто тупонул с кромкой :-)
    Спишу все на время позднее

    Сделал крылья еще вчера, неправильно, но как есть уже, с некрасивой передней кромкой.. Есть одна идея по ящику для коптера из потолочки, так что может еще ее куплю и заодно крылья переделаю, посмотрим. . А то мне не нравится как сделал, соединение крыльев хлипковато как-то, профиль не ахти получился..
    А так вчера ок. 3 ночи загнал себя спать, но все детали готовы. . Обтягивать скотчем буду после завтрака :-)

  6. #405

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Обтягивать скотчем буду после завтрака :-)
    Ну как на данном этапе, все о"кей? А хде фото процесса. готовых деталей?

  7. #406

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Ну как для первого раза - норм я считаю O:-)
    Фото - это когда за компьютером буду, т.е. Сильно попозже

  8. #407

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    а вот это не ошибка? http://joxi.ru/DHAsUtg5CbAqIDEkzpY

    а то я приложил чертеж-вырезку на нижнее крыло, пометил место для балки хвостовой, скотч убрал - и понял, что не с той же стороны крыла, балка ж у задней стороны крепится

  9. #408

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    балка ж у задней стороны крепится
    Да балка крепится к крылу , ближе к задней кромке крыла. И это какая то ошибка, если это где то на чертеже, то надо александра (центавра) попросить посмотреть и переделать этот момент, а я чего то проглядел в тех чертежах какие он мне предлагал посмотреть.

  10. #409

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Да балка крепится к крылу , ближе к задней кромке крыла. И это какая то ошибка, если это где то на чертеже, то надо александра (центавра) попросить посмотреть и переделать этот момент, а я чего то проглядел в тех чертежах какие он мне предлагал посмотреть.
    Есть такое дело. Лажанулся, однако, centaurus... Переделал в АCade, а завтра откорректирую
    в pdf. Редактор Adobe pdf на работе стоит. Sorry!

  11. #410

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    c верхним крылом там то же самое, не с той стороны показано место крепления

  12. #411

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Раз уж пошли откровения, тоже признаюсь, что облажался с обещанным на эти выходные облётом. Ставьте прогул .

    Алексей, "чисто гипотетически"(с), как изменится поведение биплана, если двигатель разместить ниже, между верхним и нижним крылом? По идее, центр тяжести сместится вниз, что должно положительно сказаться на управляемости. Или есть какие-то подводные камни?

  13. #412

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    По идее, центр тяжести сместится вниз, что должно положительно сказаться на управляемости. Или есть какие-то подводные камни?
    По идее как бы да, должно быть лучше. Но выкос придется менять скорее всего в нижнюю сторону и тогда есть шанс цеплять винтом землю, хотя если винт небоьшого диаметра, а двигатель с большим Kv и система обеспечивает тягу, я бы попробовал поставить, даже ради эксперимента.

  14. #413

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    пардон, что так много букв

    ===

    ну что, первая часть марлезонского балета закончена

    SAM_0564 by zinetz_victor, on Flickr
    в том смысле первая, что дальше мне делать к сожалению неего и неясно, когда продолжу - посылка с машинками, винтами и прочим трекнулась, но не спешит

    самолетик получился красивый - я когда начал интересоваться "что бы сделать полетать" и тему создал, мне ссылку на этот биплан дали, но я как-то посмотрел и дальше пошел; и не жалею, что вернулся в тему и посмотрел детально

    гладко не все, есть косяки, есть кривоватость, все из-за моих рук кривых и/или глупости, но как для "первого блина, который комом" - нормально
    Alex40 - конечно респект за модель и в карму + 100500

    Детали если кому интересно: я делал все по чертежу, который так удачно появился как раз (за что посылка в карму a_centaurus)
    Честно говоря что делать с чертежом, который в pdf, я не разобрался; как отмасштабировать его, чтобы он распечатался в 1:1 размере, чтобы дальше просто вырезать, приложить и обвести - не знаю; ЗАТО чертеж в автокаде спокойно открылся в "компасе" (а я его скачал - home беслптную версию - когда рисовал раму для коптера, и чуть в проге разобрался)
    Спойлеров вроде нет на форуме, так что будет простыня длинная, но вдруг кому-то пригодится:
    - запускаем компас, в диалоге открытия файла выбираем тип dwg и открываем чертеж:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	46.6 Кб
ID:	839078
    - находим деталь, которую надо распечатать, увеличиваем чертеж и кадрируем окно так, чтобы было видно только ее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr2.jpg
Просмотров: 96
Размер:	45.6 Кб
ID:	839086
    - выбираем в меню Файл пункт Предварительный просмотр - и вуаля:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr3.jpg
Просмотров: 57
Размер:	45.1 Кб
ID:	839087
    программа разбила чертеж на листы и готова печатать; сначала показывается весь чертеж, но если в "Способ вывода" выбрать "Вывести заданную область листа", то будет печататься именно тот участок чертежа, который надо; потыкав по кнопочкам можно выбрать листы, который будут печататься, понастраивать разное.. Но суть в том, что после распечатки имеем (ну по крайней мере с этим конкретным чертежем) 1-в-1 чертеж детали, который можно вырезать, обвести по потолочке и работать:

    IMG_20130907_182636 by zinetz_victor, on Flickr
    Мастерской у меня нет, так что делал все на кухне (ночью и когда не выгоняли жена/дети); резал на куске ДВП (из которой делают задние стенки в корпусной мебели, когда-то делал мебель и осталось несколько кусочков - молодец что не выбросил), думал ножом излохматится, но нет, она какая-то с 2 сторон ламинированная
    Резал - сменным лезвием от канцелярского ножа, которое обмотал изолентой; нож мне слишком большой, в руке неудобно держать, пробовал.. Разве что длинные резы под линейку
    Линейку прикупил по случаю металлическую - и повод нашелся купить
    Клей купил там же, где и потолочку, на рынке рядом с домом:

    IMG_20130907_181421 by zinetz_victor, on Flickr
    Густой, клеит вроде неплохо: намазал, приложил, подвигал детали, разнял, чертыхаясь обобрал паутину, дунул, прижал - держится. Может конечно в воздухе все развалится, увидим..
    Стапеля для крыла у меня не было, придумать смог приспособу такую вот:

    IMG_20130907_235313 by zinetz_victor, on Flickr

    IMG_20130907_235340 by zinetz_victor, on Flickr
    Это уже все заготовки сохнут:

    IMG_20130908_005541 by zinetz_victor, on Flickr
    С профилем крыла лажа получилась в общем-то, он у меня меньше, чем должен бы быть. Не из-за припособы, она все размеры по чертежу соблюдала - просто склеиваю, прижимаю - а профиль не держится
    Кажется мне что это из-за скотча.. Ведь как все работать дожно? сначала клей вязкий, придавливаем слои, они смещаются друг относительно друга, да так и застывают, а у меня получается я только складываю половинки, они сразу хватаются скотчем и все, до лампочки профиль
    Может быть это из-за того, что я тупонул и делал крылья из отдельных деталей (а не сгибая большой лист пополам)? Списываю все на позднее время, почему-то решил был, что нельзя сделать крыло как на чертеже, сгибая. Ну вот это мой первый косяк, профиль "меньше" чем на чертеже, поэтому при сборке пришлось сильно стягивать крыло к фюзеляжу.. шуруп держит конечно, но выдержит ли клей
    Второй косяк - угол V крыла.. Опять же приспособ специальных нет, просто на указанную высоту поднял одну сторону крыла, постарался обрезать торец другой стороны, но после склеивания половин V у крыла маловат; а еще не сообразил сам, а на видео уже позно увидел, что надо же было заложить этот угол при склеивании фюзеляжа; поэтому у меня щель, в которую входит нижнее крыло получилась великовата
    Косяков у меня не счесть Ну на самом деле еще один есть, но он имхо важный и не пойму из-за чего он - вот тут видно

    SAM_0567 by zinetz_victor, on Flickr
    Хвост как-бы провернут немного, не знаю чем чревато и не пойму из-за чего; ну разве что из-за ошибок при вырезании балок, может где-то одна из них толще, потому что к крыльям крепится все на одинаковом расстоянии, симметрично вроде, поперемерял линейкой

    Ну в общем такое вот получилось.. там по фоткам можно на фликере пощелкать/посмотреть, снимал по ходу дела все время, но ничего выдающегося. Полоски удачно совпали в местах стыковки крыльев/фюзеляжа, специально не угадывал, а вон как получилось

    Ждать машинки еще долго, была уже мысль шальная - поставить все, кроме машинок, сняв с коптера, зафиксировать рули (чтоб по кругу летал) и испытать таки - но у меня пропы 10" - не влезут (ну разве что обрезать слегка), так что самолет еще немного целым побудет

    Чтобы получить правильный центр тяжести надо много вперед выносить, так что и акк на 2200 уже не недостаток, а достоинство; это сколько же он летать будет с ним? если коптер почти килограмовый (на котором 4 моторчика работают не вхолостую и у которого собственная летучесть -1000%, а тут моторчик один и планировать может) летает почти 15 минут, то самолет час летать будет?
    Ох, хоть бы полетел, а то обидно же

    Хотя я вам скажу получил такое удовольствие просто от процесса

  15. #414

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Виктор спасибо, вот это уже что то, фотки посмотрели, текст почитали, здорово. Симпотный бипчик получился, надеюсь полетит.
    Жалко конечно что V-угла маленький получился, все таки от него стабильность получается, и стабилизатор все таки надо как бы выровнить, а то закручивать самоль будет, получиться это могло при склейки балки и верхнего крыла. Вот смотрю на фотку и правую балку в месте крепления к верхнему крылу хочется немного сдвинуть назад и он выправится. А в остальном супер. Теперь ждемс кино.

    Ну раз никто не летает, тогда мы полетим
    Сегодня погодка выдалась хорошая, правда с ветерком порывистым, но это нам не помешало почистить взлетку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01741.JPG
Просмотров: 44
Размер:	188.4 Кб
ID:	839185
    Ну и потом грех не полетать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01753.JPG
Просмотров: 34
Размер:	132.7 Кб
ID:	839186
    Прицепили опять на бип камеру, и взлетели, да и еще верхнеплан за одно тоже рядом летал, иногда в кадре появляется

    Из за ветра даже биплан колбасило, зато иногда зависал на одном месте.
    Всем удачных посадок
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 08.09.2013 в 23:51.

  16. #415

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Хвост как-бы провернут немного
    Был хвост так же развёрнут. Причём, заметил это только Алексей и по моим скудным фотографиям. После этого я вглядывался, крутил-вертел - вроде да, одна сторона приподнята. Чуть подгрузил нос и стал кидать биплан на мягкое одеяло - кренился в одну сторону. Это я к тому, что у Вас, Виктор, стабилизатор заметнее завален от горизонта, что очень бы желательно исправить. Нашёл я следующее решение: вырезал щель в балке над стабилизатором, поднял край, приклеил стабилизатор и заклеил щель, которая осталась снизу.

  17. #416

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Буду исправлять, летать то надо ;-)
    Дело вон в чем похоже, не заметил сразу что ли..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 71
Размер:	51.7 Кб
ID:	839232
    Нижнее крыло с верхним не так как надо выровнены

    Если балка неправильно вклеена (хотя размер /отступ вроде перемерял) то балку задерет по идее, вот и перекос
    А вот кстати то боялся что клеевой шов не выдержит - а если оторвать надо, как? Тупо силой, может резать?

    ==
    У бипчика же элеронов нет, как же он на видео кренится? :O или то его ветер кренит?

  18. #417

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Силой оторвать без последствий не получится. Прорежьте по стыку канцелярским ножом. Если склеено недавно, то клей еще мягкий.

  19. #418

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    У бипчика же элеронов нет, как же он на видео кренится? :O или то его ветер кренит?
    Начну из далека. Целью создания такого самоля было стремление создать аппарат устойчивый к крашам, легкий в управлении и т.д. А в дальнейшем переход на самолеты с управлением по элеронам. И вот когда сие чудо получилось естественно что управление я подключил на те каналы которые будут задействованы в самолете с обычным управлением. У меня пульт мода 2 т.е. газ слева и соответственно серва руля высоты на канал руля высоты, а серва руля направления на канал элеронов. Все это сделал для того чтобы нарабатывалась моторика рук при поворотах от себя и к себе. А самое интересное что и поведение биплана в полете получилось такое же как и в случае с элеронами, т.е. он наклоняется правда бочку не делает, но разворот происходит с таким же эффектом как и в самолете с элеронами. Что бы им повернуть надо отработать не только рулем направления но и рулем высоты, точно также как и с элеронами. Вот как то так, извиняюсь за многобукав, но может кому то это и поможет.

  20. #419

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Исправил эскизы обоих крыл. Вырез в хвостовой балке пока не стал менять. Это можно будет сделать после хотя бы нескольких испытаний готовых бипов. После определения оптимального угла, изменим.
    Вложения

  21. #420

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Пока закончил тренер-моноплан. Но с большим количеством деталей, которые можно (можно будет...) использовать в конструкции биплана. В основном, прошёл технологии изготовления тяг из карбоновых "лучинок", качалок и кабанчиков из стеклотекстолита, слоёного стабилизатора с каркасом из карбона, носового амортизатора -адаптера батареи. А также техники упрочнения депроновых панелей бальзовыми и сосновыми планками. Позволяет иметь сильно рефорсированную конструкцию фюзеляжной балки в сечении 10 мм депрона. Может кому-то пригодится. Пояснения к фоткам: 1. Пенорезка-экспромт из старого лобзика и нихрома 0.4 мм; 2. Стапель для сборки крыльев биплана из двп. Нервюра сделана по профилю крыла из пакета эскизов; 3. Тяга из карбона. Замок - сталистая проволока примотана мини ФУМ лентой (зубная лента) и обтянута усадочной трубкой ( пластик). 4. Кабанчики из с/текстолита (G11) 0.3 mm. Вырезаны ножницами. Щель - диск и Dremel; цианакрил для фиксации; Ну и несколько фоток Trainer_MI_02. Вес снаряженного самоля - 374 г. Размах крыла -1000 мм, 20 г/дм2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_02_09.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	39.9 Кб
ID:	839738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_02_01.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.9 Кб
ID:	839718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_02_02.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	43.7 Кб
ID:	839721  

  22. #421

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Красивый самолетик ,а летные испытания проводили? чертежик можно ?

  23. #422

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Смотри, тема-то "бипланная". Офф-топ, однако. Alex 40 ругаться станет.
    Не пробовал, пока. Вчера закончил, а на дворе дождь с ветром до середины сентября... Но главная проблема - проп. Надо 7"х4 , а есть только 6". На фотке самоль с самодельным винтиком из текстолита. Тянет хорошо, но трясёт. Боюсь, мотор разнесёт. Так что посылку ждать надо. Недели 3-4 к нам из Гонконга идет.
    Но, конечно, попробую обязательно на планирование во дворе. А так, в вертикальном подвесе на все контроли реагирует хорошо. Чертёжика, как такового нету. Есть "по кускам". Сделать не проблема, да пока не летал, вроде как нехорошо в тираж неизвестную разработку пускать. Хотя, на вид ладный получился и летать должен.

  24. #423

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Но главная проблема - проп. Надо 7"х4 , а есть только 6".
    Так ставьте 6". Хороший тренер с тяговооруженностью 0,5 лететь должен.

  25. #424

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    вчера выкрутил шурупы, проверил склейку - держит, и еще как держит.. что там за наносуперклей
    но теперь тем более не хочется отрывать-переклеивать балку, попробую совет KeyM с перестановкой хвоста

    вес кстати получился (обклеенным уже и с 14 шурупами еще) что-то ок. 220 гр, без шурупов - не взвешивал, вчера как-то не было ни на что настроения, забил

    но попробовал загрузить нос аккумум и бросить.. все целое, это хорошо сбалансировать было очень сложно (я просто сверху прикладывал аккумулятор, он где-то 170 гр весом) и скотчем прихватывал: чуть вперед или чуть назад, самолет сразу резко валится вперед или назад

    ну понятно, что потому, что вес высоко, надо пониже; и может потому, что я балансирую неправильно?.. просто по пальцу под крыло и смотрю, куда перевешивает - а как еще балансировать

    ну и бросать надо сильнее наверное.. а то с чего ему планировать, если скорости нет; но свалиться на бок не успел, так ровненько носом в траву и ткнулся, все таки надо центр тяжести еще назад. Понимаю, что ни разу это пока не показатель, надо найти травы побольше, время и погоду и тогда выяснить все с геометрией, куда тянет и все такое

  26. #425

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Вы попробуйте в моторном полете , желательно в малый ветер ,я когда бипчик собрал со всей начинкой ,пробовал его бросать в траву ,он клевал носом оч.хорошо,думал передняя центровка ,но когда пошел в моторный полет, пришлось нос догружать.

  27. #426

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    так моторный полет нескоро ж, мотор едет еще где-то
    хотя не сколько в моторе дело, сколько в машинках рулевых и пропеллере; мотор 1000 кв едет, можно было б переставить с коптера по быстрому; но пропы с коптера 10" не влезают между балками. Даже думал - взять один, обрезать, да все уговариваю себя, что "поспешишь - людей насмешишь"

  28. #427

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Как по мне я бы не курочил коптер ,если проблема в пропеллере ,я делал по простому склеил две линейки по 15 см на ПВА ,взял со сломанного пропа 6х3 сделал шаблон и выстругал винт,на глазок,но у меня бипчик меньше и массой и размером , но тяга получилась лучше чем у фирменного ,с рулевыми машинками тут сложнее их уж нечем заменить.По своему опыту ,хоть я еще начинающий ,но скажу ,что бипланчик очень легко настроить по-сравнению с другими моделями ,я собрал с 10-ток моделей ,но из них полетели только четыре ,и бипланчик мой самый любимый самолетка ,он для души.Когда я выхожу на стадион все детишки начинают бегать ,голосить, радоваться , самолетик ,самолетик ,а мне приятно ,что дети радуются.

  29. #428

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    так моторный полет нескоро ж, мотор едет еще где-то
    с 2200 могет не полететь, хотя что называть полетом:-), проходили уже , хотя Алекс говорит у них летал.Мой вроде и полетел , но ветер и неожиданный корнеплод - поломали ажурный фюз напрочь.ждет реконструкции, я так думаю для комфортных полетов больше 1300 акк низя, иначе экстрим.

  30. #429

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Alex40, надоумил какую учебную модель сыну собрать, а также a_centaurus за чертежи. По чертежам одно замечание от мелкого - почему не по русски? Пришлось перевод писать.

    Сегодня распечатал, завтра кроить будем, за месяц думаю сделаем.
    Внесем коррективы в конструкцию - фюзеляж сделаем из ЕПП , есть подходящий кусок 20 мм толщиной, а руль высоты и руддер из бальзы. Из небольшого опыта по строительству пенолетов - жесткое оперение улучшает на порядок управление моделью.

  31. #430

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    ... от мелкого - почему не по русски? Пришлось перевод писать.
    Не перетрудился, москвичь? "Переводя". Тебе сделали FAVOR (ты бы знал, сколько стоит мой рабочий час для сторонних...), а ты кривишься.

  32. #431

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Не перетрудился, москвичь? "Переводя". Тебе сделали FAVOR (ты бы знал, сколько стоит мой рабочий час для сторонних...), а ты кривишься.
    Ты юмор то понимаешь? Или как маленькому смайлики расставлять надо?
    Если деньги нужны так цену сразу объявляй.
    Просим конечно великодушно простить за незнание Аргентинского в 7 лет.

  33. #432

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    москвичь?
    Кстати о языках: слово МОСКВИЧ пишется без мягкого знака на конце, или это тонкий прикол?

  34. #433

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Кстати, "о языках". "Москвичь" - это диагноз... Тебе (.... с мягким знаком) прямо указали на то, что ты Хам и Быдло. Что ты ещё раз успешно подтвердил. За сим, прошу прощения у автора ветки (Alex40, Sorry!) и откланиваюсь. Не прывык делить пространство с плохо воспитанной chusma (это тебе "по-Аргентински", твой экивалент, лимита "московская"). Кстати, "руддер" - термин, неграмотно позаимствованный тобою из ненавидимого тобою же языка "америкосов", надо бы использовать в традиционном русском написании - "КИЛь". Ну да ты и это вряд ли догонишь... Chau, "moscovita". И не продолжай, не порти воздух в нормальной рабочей комнате Мастера. Ты для меня уже аннигилирован. В "0"- пространство. Попроси кого-нибудь перевести, если не врубишься.

  35. #434

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Так, взгяд со стороны.
    Как-то сдержанней нужно быть. Вспылили на пустом месте, да ещё и на Мастера, в его же рабочей комнате, щепок накидали:

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Кстати, "руддер" - термин, неграмотно позаимствованный тобою из ненавидимого тобою же языка "америкосов", надо бы использовать в традиционном русском написании - "КИЛь". Ну да ты и это вряд ли догонишь...
    неожиданно
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    вклеенный вертикальный стабилизатор как-то жидковат.
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял ты имеешь ввиду рудер

    Alex40, я же говорил, что Вашу тему читают многие

    Расскажите, пожалуйста, где лучше сделать центр тяжести биплана. И справедливо ли будет для биплана утверждение, что передняя центровка предпочтительней задней? Было бы здорово, если бы коротко описали поведение модели в воздухе при задней и передней центровке.
    Дело движется к запуску, присутствует приятное волнение.

  36. #435

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    где лучше сделать центр тяжести биплана. И справедливо ли будет для биплана утверждение, что передняя центровка предпочтительней задней?
    Центровка у этого биплана должна находиться по передней кромке нижнего крыла. Передняя центровка предпочтительней для биплана чем задняя, да и как для многих других моделей, и тем более если человек только учиться управлять. С более задней центровкой летать намного тяжелее. Это в моделях для 3D центровку делают 30-40 %, а для биплана повторюсь лучше передняя.
    С передней центровкой биплан более устойчив по курсу, при ветре тоже ведет себя устойчивее, сильно не лезет вверх при увеличении газа, но и минимальная скорость полета выше чем если будет более задняя центровка. В любом случае я бы посоветовал сделать более переднюю центровку,хотя бы для первого вылета, а дальше уже предпочтения свои.

  37. #436

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Так, взгяд со стороны. Как-то сдержанней нужно быть. Вспылили на пустом месте, да ещё и на Мастера, в его же рабочей комнате, щепок накидали:
    Не тебе меня судить, молодой человек! К тому же не разобравшись в сути этой фразы. Речь шла не о термине "ruder" - киль, а о его неграмотном написании в русской транскрипции - "руДДер". Наверное по аналогии со словом: "длиннна", которое сейчас широко используется в современный "русски языка". Ни Мастер , ни автор этих, к сожалению нелицеприятных строк, в подобных ошибках в терминах не замечены.

  38. #437

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    829
    хорошая была тема

  39. #438

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    хорошая была тема
    Воистину!
    Вывод: видимо в Сан-Карлос-де-Барилоче, да и вообще в Аргентине, неважно обстоят дела
    с русскоязычными модельными сайтами, если люди приходят сюда ПООБЩАТЬСЯ соответствующим
    образом с бывшими соотечественниками, отвести душу.

  40. #439

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    "Great minds discuss ideas. Average minds discuss events. Small minds discuss people."

    Это последнее, что я могу оставить здесь для тебя и тебе подобных . Другой москвичь тебе переведёт. Он умеет. А я здесь общаюсь с Мастером. По делу. Отойди и не застилай небо.

    Алексей!
    Вчера начал биплан с резки выкроек и наклейки их на картон. И сразу обнаружил (как и ожидал), что выкройка крыла, сделанная в плане (с максимальной хордой 210 мм) при изгибе в профиль на стапеле уменьшается до 200 мм вследствие кривизны. На своей выкройке я добавил 1 см, что достаточно для компенсации стрелки прогиба. Вопрос: стоит изменить этот размер на чертежах крыльев? Можно сделать выносной контур пунктирной линией или сделать отдельно выкройки крыльев для переноса на материал уже с увеличенным размером. Или ты это учитываешь в конечной конфигурации планера?

  41. #440

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это последнее, что я могу оставить здесь для тебя и тебе подобных . Другой москвичь тебе переведёт. Он умеет
    И чего ты распетушился? Бананов не свежих переел что ли. Тебе благодарность вынесли, извинения тоже принесли, а опять за своё. Успокойся , чертежи твои порваны, заготовки выкинуты. По чертежам такого злыдня как ты мы с сыном модель делать не будем.
    А насчет "малых умов" сам первый начал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения