Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1620

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ТАК РЕБЯТА, ХОРОШ УЖЕ ОДНАКО, БУДТЕ МУЖИКАМИ. ЧТО ВЫ КАК БАБЫ НА БАЗАРЕ. БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ, ТЕМУ ЗАКРОЮ. Сообщение от a_centaurus ...

  1. #441

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    ТАК РЕБЯТА, ХОРОШ УЖЕ ОДНАКО, БУДТЕ МУЖИКАМИ. ЧТО ВЫ КАК БАБЫ НА БАЗАРЕ. БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ, ТЕМУ ЗАКРОЮ.




    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    стоит изменить этот размер на чертежах крыльев?
    Думаю что не стоит, там и без этого много мелких недоработок, которые в процессе изготовления модели человек сам в принципе поймет. Ну если есть желание пожалуйста, как говорится нет предела совершенству. И если делать чертеж крыла, то я так понимаю, нужно делать тогда развертку, с указанием места сгиба и т.д. или хотя бы указать что небходимо оставить запас на сгиб. Я то делаю из потолочной плитки размером 50х50 и вырезаю по факту после склейки, кстати на видео это видно.


    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Или ты это учитываешь в конечной конфигурации планера?
    Да я вообще делаю без чертежей как таковых, мне достаточно только контурный вид сбоку и это не только про биплан. И поэтому детали решаются как то по ходу, а учитываю в основном только общую концепцию.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    хьюстон, у нас проблемы, пилот в панике!

    очень уж невтерпеж, да и погоду жалко терять, заказал "недалеко и дорого" машинки, винты и пропсейвер, остальное сниму с коптера на время - в планах (было) на выходных запустить хоть что-то

    вот пропсейвер и винты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 35
Размер:	32.0 Кб
ID:	840869

    мало того, что я очень примерно представляю, как крепить винт на мотор с этим пропсейвером - проставки, которые в комплекте винта, как-то или болтаются слегка, или не влезают в дырку в пропеллере.. но может то я перфекционирую, в конце-концов пропеллер, притянутый резиночкой, и так болтаться будет как я не знаю что.. НО если закрепить винт на моторе с помощью этого пропсейвера, то он будет тянуть мотор вперед
    А надо толкать ведь

    Просто перевернуть его? так у него та часть, где крепление, с одной стороны имеет выемку под кольца проставочные и пропсейвер, а с другой - практич. нет (на фото один лежит "лицом" вверх, другой вниз, и видно, что я имею в виду)

    Так что я как-то в недоумении, как же быть.. и не помню, чтоб про это было в теме подробно что-то написано, так что ткните носом, где я пропустил, или подскажите что

    На крайний случай конечно цанговым зажимом зажму, но надо будет пропеллер рассверливать, шанс рассверлить криво - стремится с 100%

    з.ы. есть какие-то тонкости в изготовлении "кабанчиков"? ну тех штук, которые на рулях высоты/направления?. а то я как-то про них не подумал, не заказывал, думаю из жестянки какой-нибудь вырезать вполне же можно будет?

  4. #443

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Да я вообще делаю без чертежей как таковых, мне достаточно только контурный вид сбоку и это не только про биплан.
    Ок! На том и закончим. С чертежами. Пусть каждый делает под себя.

  5. #444

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    случай конечно цанговым зажимом зажму
    Так и надо, потому как этот винт, АРС и он не приспособлен под пропсейвер. Вот здесь биплан для обучения, для боя, для фпв можно понять как ставить винт и в какую сторону должен вращаться двиг.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    есть какие-то тонкости в изготовлении "кабанчиков"?
    Тем по кабанчикам очень много, делают в основном из пластика, тонкой фанеры или дюраль, из жестянки лучше не надо. Уже много раз писал, что хвостовую часть желательно не перегружать, а то тяжело будет с правильной центровкой.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А надо толкать ведь
    Советовал бы перед запуском, не постисняться и показать пару фоток бипланчика, посмотрим и благославим

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Так и надо, потому как этот винт, АРС и он не приспособлен под пропсейвер. Вот здесь биплан для обучения, для боя, для фпв можно понять как ставить винт и в какую сторону должен вращаться двиг.
    трам-тара-рам его налево
    А под что ж он приспособлен? диаметр у него "на глаз" мм 3, как раз вал двигателя, у цангового зажима (ну у моего.. вообще мне как-то повезло, моторчики с зажимами и креплениями были, пропы стали я и не задумался ни о чем) диаметр побольше явно. Ну и весит он в обще побольше пропсейвера, свисает с задней стороны крыла, центровка опять же

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    из жестянки лучше не надо
    из линейки деревянной вырежу

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Советовал бы перед запуском, не постисняться и показать пару фоток бипланчика, посмотрим и благославим
    а чего мне стесняться - что получилось, то и получилось.. планирую и фото, и видео (попрошу мелкого поснимать), главное а) погода и б) время.. хватило бы, а то выходные имеют свойство заканчиваться слишком быстро

  8. #446

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    трам-тара-рам его налево
    А под что ж он приспособлен?
    Под любое крепление кроме пропсейвера. У нас один биплан летает с таким винтом, и закреплен он цанговым зажимом. А ,по большому счету, какая есть возможность так и закрепи, лишь бы не болтался и вращался в нужную сторону. В любом случае если нет уверенности сфоткай как закрепил, подскажем.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а чего мне стесняться
    Да, я так к слову, просто что бы небыло разочарования, вдруг что не так.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    из линейки деревянной вырежу
    Если в загашнике есть пластиковый кабель канал, или уголок для заделки пластиковых панелей, можно из CD-диска( в коробке обычно нижний прозрачный)
    Вот здесь http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/68-samkaban одна из многочисленных тем про кабанчики.
    А вот тут СУ-29 упрощенный вариант как я делал на одном из своих пенолетов.

  9. #447

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Виктор, на пропсейвер можно поставить винт, если посадочное место винта не загораживает винты (смотреть сверху). Иначе, не получится закрепить резинкой - она будет срываться с шляпок болтов. Специально, для живого примера, сделал фотографии с такими же винтами, но только один из них можно поставить на пропсейвер. У остальных слишком велика центральная часть:

    Так что, ставьте цанговый зажим.

    Кабанчики делаю из обрезков стеновых панелей ПВХ. Достаточно прочные, не хрупкие, легко обрабатываются и мало весят.

    Достаточно зашкурить лапку, сделать прорезь в руле, намазать клеем и установить. Главное - чтобы отверстие под тягу в кабанчике было над осью изгиба рулевых поверхностей (на фото остальные отверстия как раз неправильно расположены).
    Последний раз редактировалось KeyM; 13.09.2013 в 01:23. Причина: Винты - TP Slow Fly

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Главное - чтобы отверстие под тягу в кабанчике было над осью изгиба рулевых поверхностей.
    Это правильное замечание, если будет не над осью, то будут разные углы отклонения рулей. Вот только, Николай, если уж в кабанчике сверлить дополнительные отверстия, то их надо делать перпендикулярно плоскости, а то если переставить тягу на другое отверстие то оно уже будет смещено. Не прими за язвительность, это просто заметка.
    И закреплен на пропсейвере у тебя винт не АРС, а Tower Pro SF, Это винт для медленных полетов, не путай. А они да согласен, ставятся на пропсейвер.

  12. #449

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    если уж в кабанчике сверлить дополнительные отверстия, то их надо делать перпендикулярно плоскости
    Спасибо, это моя вина. Нужно было указать, что остальные отверстия как раз неправильно расположены, если переставлять тягу. На фото мой первый тренер и первые кабанчики - типичная ошибка новичка.

    Предполётная подготовка идёт полным ходом. Погонял сегодня "на статике" ВМГ:

    АКБ достал из холодильника с режима хранения, отсюда напряжение 10,5 вольт. С винтом GWS 7х6, установка выжимает 410 грамм на максимуме, что не намного превышает взлётный вес биплана. Будем взлетать, настрой оптимистический!

  13. #450

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Будем взлетать, настрой оптимистический!
    Это правильно, полетит конечно. Если есть варианты с аккумуляторами и винтами можно попробовать разные варианты, я как человек который любит экспериментировать, на одном из своих самолетов эксплуатирую ВМГ подобранную совершенно неординарно. По всем параметрам мой двигатель должен крутить винт 10" с трехбаночной батарейкой, тягу при этом выдает 1700грамм, что я сделал, поставил винт 13" и двухбаночную батарейку, при этом тяга снизилась всего на 30 грамм, а выигрыш получился в том что почти на 100 грамм самолет стал легче из за применения двух баночной батарейки.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    С винтом GWS 7х6, установка выжимает 410 грамм на максимуме
    Николай это же в статике, в полете будет более выгодная картина, так что все будет О"кей.

  14. #451

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    это я вовремя посмотрел - "кабанчики" уже вырезал из линейки и вклеил; как оказывается, совершенно неправильно
    но клей еще не схватился, так что вынул и буду колхозить заново по феншую

    хвост переклеил еще, как советовал KeyM (он у меня кривовато получился был), теперь имхо норм будет

    про пропеллеры пока ничего не понял буду перечитывать
    перечитываю еще тему, рассматриваю фото - как машинки крепятся и главное - мотор как; сделал площадку под мотор, из той же линейки на клей посадил, а к ней через мотормаунт буду мотор крепить.. не оторвалось бы все это хозяйство

    а по поводу крепления пропеллера.. без всяких приспособ он втугую одевается на ось двигателя; можно же его просто к двигателю стяжками закрепить, да и все?..

    чтоб цанговый зажим ставить - надо рассверливать дырку в пропеллере, последнее, что мне хочется делать чесговоря; а с пропсейвером затея гиблая - длина вала выступающего у мотора хватает только на этот пропсейвер, а должен же вал еще и сквозь пропеллер пройти; или я чего-то недопонимаю

    пропсейвер я вообще заказал не из-за пропеллера (я то думал они все одинаково устроены), а чтобы при посадке пропеллер не ломался, с мотором ничего не случилось; НО приложил пропеллер, он земли не касается, так что может и все норм с ним будет
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 13.09.2013 в 03:06.

  15. #452

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ... чтоб цанговый зажим ставить - надо рассверливать дырку в пропеллере, последнее, что мне хочется делать чесговоря; а с пропсейвером затея гиблая - длина вала выступающего у мотора хватает только на этот пропсейвер, а должен же вал еще и сквозь пропеллер пройти; или я чего-то недопонимаю
    Если тебе поможет мой опыт... Я о существовании "propsaver" узнал из твоего сообщения. А вот о креплении проп-ов о-рингами читал и видел на фотках. Поэтому, когда поставил на мотор Turnigy 1400 kv,210 W, штатное крепление винта с цанговой муфтой и коком-гайкой, понял, что имею даром лишних 10 г. Осмотрел движок и ... выкрутил шплинты (стоят впотай), крепящие ось. На их место поставил винты M3х8 с полукруглой головкой с 6-гранником Allen. При этом головка выступает на 3 мм. То есть, не сильно портит момент. И, затем, прямо за них закрепил о-рингом 2.6 х 20 мм, пропеллер pusher. Сначала 3-лопастной 5", а затем 2-х 6"х3... Причём, 6" пришёл для оси 2.6 мм. А у движка - 3 мм. Не долго думая, прошёл 3 мм сверлом на станке. Результат: вся сборка прекрасно работает и не требует никаких дополнительных девайсов. Конечно, ты должен внимательно осмотреть свой движок на предмет крепления оси (outrunner only). И если крепление похожее, обзавестись во-первых ключом Allen (6-и гранник 2 мм), для сьёма шплинтов, а во вторых похожими винтами. Наверное, лучше использовать твёрдую сталь, но я взял из того что было в наличии - винты из нержавейки. При раскреплении винтов не забудьте капнуть в резьбу спиртом. Гораздо легче пойдёт. Ну и убедитесь, что ключ не люфтует в головке шплинта. Да и прижимать нужно с усилием. Это, чтобы гнездо не сорвать. Тогда уже придётся забыть о таком up-grade. На фотках: крепление проп. и вывернутые ш. с ключом Allen.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_prop_03.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.3 Кб
ID:	841053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_prop_01.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	34.7 Кб
ID:	841055  

  16. #453

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    на пропсейвер можно поставить винт, если посадочное место винта не загораживает винты (смотреть сверху). Иначе, не получится закрепить резинкой - она будет срываться с шляпок болтов
    Мне на двигатель 2205 потребовалось поставить трехлопастные винты (на полукопийном двухмоторнике). Закрепить их с помощью резинок никак не удавалось, одна из лопастей обязательно закрывала крепежный винт. Вышел из положения следующим образом: в бобышке пропеллера просверлил два диаметральных отверстия по 1мм, на крепежные винты намотал тонкую медную проволоку, концы которой пропустил через просверленные отверстия, таким образом закрепив пропеллер на посадочном месте. Концы проволочек скрутил между собой поверх бобышки. Вот тут видно:

  17. #454

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    ну а у меня идея еще проще наверное:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a92b92e66bd6aa795658263f59969512dc91c8db.jpg
Просмотров: 31
Размер:	178.7 Кб
ID:	841117

    винт на ось садится идеально туго, не болтаясь; просто одеть его и стяжками закрепить прямо за корпус мотора, где стрелками показал.. где-то я видел такое вроде (у самого плохо идеи придумываются, а вот копировать - запросто )

    хз как с балансировкой будет конечно, но то ж поправимо

    а вариант с выкручиванием/заменой шплинтов.. с моим везением "что-то пойдет не так" точно, но вечером посмотрю. Реальная проблема - что негде взять винтики <  3 мм, ну разве что после разборки чего-нибудь (сд-ромы те же, которые я выклянчиваю где только можно для демпферных резинок) остаются

    2dima70: классный самолет

    меня прет от 3-х лопастных винтов.. чисто внешне, периодически хочется поставить на квадрик, но тут же на глаза попадается, что фиг из сбалансируешь и что проблем разных с ними куча

    --

    я так и не придумал же пока и не рассмотрел толком по фото - как крепится мотор? на место для него наклеил вчера площадочку из линейки, к ней просто привинчивать думаю, через "крестик"-мотормаунт, угол оси выставить можно легко будет, подкладывая шайбочки под крестик с нужной стороны

    по идее в сторону нагрузок не должно быть (ну если все штатно, когда форсмажор, то конечно пусть лучше оторвет, чем погнет ось), мотор вжимать в крыло будет, а не тянуть, то есть вроде можно не париться

    мотор ставить аж завтра буду - буду ж его переставлять временно, а пока погода - хочется еще на квадрике полетать-поснимать с утреца

    кабанчики вчера переделал, вклеил, тяги длинные будут (машинки ж чем дальше от хвоста, тем лучше) - думаю 2 шпажки бамбуковые срастить, сняв лишнего (1/3 примерно снимается и жесткость по ощущениям не страдает), а из скрепки канцелярской сделать окончания тяг

    если пятница-13 + проффессиональный (<- украинская шутка если что) праздник не помешает, то сегодня много чего предстоит сделать

  18. #455

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну а у меня идея еще проще наверное:
    Так можно закрепить резинкой, если вал у мотора длинный. У 2205 вал короткий, при несимметричном креплении (в случае с 3-х лопастным винтом), винт всё время стремится съехать на бок.

  19. #456

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну а у меня идея еще проще наверное:

    Вложение 841117

    винт на ось садится идеально туго, не болтаясь; просто одеть его и стяжками закрепить прямо за корпус мотора, где стрелками показал.. где-то я видел такое вроде (у самого плохо идеи придумываются, а вот копировать - запросто )

    хз как с балансировкой будет конечно, но то ж поправимо

    а вариант с выкручиванием/заменой шплинтов.. с моим везением "что-то пойдет не так" точно, но вечером посмотрю. Реальная проблема - что негде взять винтики <  3 мм, ну разве что после разборки чего-нибудь (сд-ромы те же, которые я выклянчиваю где только можно для демпферных резинок) остаются

    2dima70: классный самолет

    меня прет от 3-х лопастных винтов.. чисто внешне, периодически хочется поставить на квадрик, но тут же на глаза попадается, что фиг из сбалансируешь и что проблем разных с ними куча

    --

    я так и не придумал же пока и не рассмотрел толком по фото - как крепится мотор? на место для него наклеил вчера площадочку из линейки
    Площадка под мотор из линейки не годится , она лопнет по волокнам при первой же нагрузке, с фанерки надо делать.

  20. #457

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    тыжйожик.. в самом деле, надо переделать
    а ничего же и нету кроме стеклотекстолита, так он тяжелый же
    "будем искать" (С)

  21. #458

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Один в один ход моих мыслей:
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Площадка под мотор из линейки не годится , она лопнет по волокнам при первой же нагрузке, с фанерки надо делать.
    но тонкой фанерки нет.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    "будем искать" (С)
    И нашёл решение, сделать площадку под двигатель из нескольких слоёв (у меня получилось три) плотного картона. Склеил на ПВА, сжал тисками. Отверстия под двигатель просверлил тонким сверлом, затем уже вкрутил саморезики из комплекта с 9-ти граммовыми сервами.
    Одну сторону получившегося переклея из картона зашкурил и приклеил Титаном к средней балке за крылом. Держится отлично!

  22. #459

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Сегодня состоялись очередные обучающие полеты. Второй этап обучения полетам после того как человек уверенно держит биплан в небе и называю этот этап "игра в боулинг". Этот этап хорошо тренирует точность управления и концентрацию внимания. Суть заключается в сбивании бипланом в данном случае обычной ПЭТ бутылки. После "игры в боулинг" человек осознанно садить самолет в заданную точку. Вот небольшое видео с камерой на борту биплана.

    Кстати если сделать небольшое соревнование, это еще больше стимулирует обучающий процесс, да и интересно проведенное время в кругу собратьев по хобби.
    Немного поиграемся в "боулинг" и будем осваивать следующий этап.
    Кстати забыл сказать, на видео управляет бипланом товарищ, совсем недавно, несколько дней назад взявший в руки пульт.

  23. #460

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Снял мотор/esc, вот как я думал пропеллер закрепить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F-1.jpg
Просмотров: 48
Размер:	83.6 Кб
ID:	841290
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F-2.jpg
Просмотров: 34
Размер:	82.7 Кб
ID:	841289
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F-3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	49.1 Кб
ID:	841288
    Перепроверил - стяжка обмотки не касается, так должно все быть в порядке

    Сделал "тяги" к машинкам, на руль высоты все ок, машинка сама аж на крыле, есть регулировка длины; а на руль направления тяга ж под углом и если машинку максимально далеко от хвоста ставить - то пропеллером задевать будет.. так что придется ее на хвостовую балку крепить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F-4.jpg
Просмотров: 43
Размер:	75.3 Кб
ID:	841287
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F-5.jpg
Просмотров: 50
Размер:	68.9 Кб
ID:	841286

    Машинки удержаться 2-м толстым скотчем? Если вырезать в балке углубление под машинку - ослабление ж получится, еще сломается в этом месте при нагрузках/ударах; а просто на скотч - хз, как-то непонятно, будет она нормально держаться, да еще наклеенной на другой скотч, которым балка обтянута

    Про машинки еще, из того, что я о них не знаю: я же правильно понимаю, что для одной из машинок в настройках аппы надо будет делать реверс? Я еще не подключал их к приемнику, так что вопрос может и глупый и все там просто будет..

  24. #461

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Виктор, как раз только закончил с машинками и тягами. Собственно, это было последнее в строительстве. Дальше уже заряжать АКБ и в небо.
    Сейчас не покажу на фото, а попробую описать, как я закрепил сервы на балках. Сделал для них "домик", вырезав контур машинки в прямоугольнике потолочки. Хватило по толщине одного слоя. Балки, да и весь биплан, уже оклеены скотчем (постарался на славу, половину рулона намотал на самолет), поэтому, я вырезал аккуратно скотч в том месте, где будут находиться машинки с домиком и приклеил на титан. Сервы оклеил малярным скотчем, чтобы тоже приклеились. Т.е., не нужно вырезать нишу в балках, а наоборот, можно сделать выступ из слоя потолочки.

    Реверс - как попадет направление. Может и не понадобится, если повезет. У меня на передатчике с этим просто - двинуть ползунок переключателя. В любом случае, это настраивается на аппаратуре.

  25. #462

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    с реверсом не повезло - обе машинки наоборот попали

    за идею крепления спсб, укреплю; машинки пришлось таки поставить обе ближе к хвосту - ну на руль направления по другому никак, а на руль высоты - пропеллер не доставал до тяги совсем чуть, представил, что в воздухе изогнется балка и проп достанет до тяги - решил не рисковать

    руль направления немного по разному отклоняется - это при том, что ось на кабанчике точно над линией изгиба руля; а на руле высоты как раз ось чуть неправильно, так зато руль отклоняется одинаково. Но думаю паниковать из-за этого не буду, если переделывать, то позже, может в настройках аппы поправить (надо еще посмотреть, может у меня расходы настроены так? с меня станется..)

    врезал акк в нос, ставлю мотор - и в общем то уже тоже все готово, надо только "электричество" проложить/закрепить

    КРОМЕ погоды; йолки ж палки, дождь идет.. ну не западло ли

  26. #463

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    руль направления немного по разному отклоняется - это при том, что ось на кабанчике точно над линией изгиба руля;
    Чтобы одинаковые углы отклонения были, правильно поставить кабанчик это еще не все, нужно что бы в среднем положении сервы, угол между тягой и качалкой сервы был 90 градусов, тоже самое и на самом руле. Сделай хотя бы 90 градусов на серве, ну и на аппе конечно углы должны быть одинаковые.
    Николай и Виктор отмазки по поводу видео не принимаются, перед взлетом просите десять операторов снимать, может у одного хоть из них видео получится
    Я так понял вы в одно время полетите, только в разных районах.
    Не забудьте сделать предполетную проверку рулей, и центровку, центровку соблюдите. Ну и удачного вам взлета и ровной посадки.

  27. #464

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    не знаю уж почему, но зарядку акков оставил на утро (или потому что уже в 3 ночи сил не было, или оттягивая неизбежное )
    вот глаза продрал, заряжаться поставил, прислушиваюсь что на улице - шумит, ветер, зараза вроде

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0647.jpg
Просмотров: 47
Размер:	45.2 Кб
ID:	841339
    вот он мой красавец
    веса добавил до центровки болтами, не знаю сколько там грам, взвешу потом может уже
    вес всего самолета (но без тех болтов) +/- 500 гр, весы показывают немного разное смотря как поставить на весы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0638.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.1 Кб
ID:	841345

    выкос винта вверх вроде есть, в сторону тоже

    машинки - вроде в среднем положении, качалка правда как-то так устроена, что в среднее точно не одевается на ось, чуть туда или чуть сюда получается

    ох, стремно мне товарисчи было б поле с травой высокой - но нет такого везения; зато ветер слышу есть, никак не в помощь мне - особенно учитывая, что первый самолет, первый раз
    люди мимо проходящие тоже как-то уверенности не добавляют.. как бы их разогнать

    з.ы. просерву кажется понял, где протупил, сейчас попробую исправить

    з.з.ы. первое видео

    http://www.flickr.com/photos/9964482@N06/9740025174/

    как работают сервы - норм? на той что слева, на РВ, никак не получается поставить перпендикулярно качалку - но и так вроде ничего же?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0642.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	53.3 Кб
ID:	841341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0641.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	47.9 Кб
ID:	841342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0640.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	59.8 Кб
ID:	841343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0639.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.0 Кб
ID:	841344  
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 14.09.2013 в 11:10.

  28. #465

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Виктор, чтобы не разгонять ненужных зрителей, нужно летать когда их нет. На рассвете, как правило, зеваки еще спят. Нужно самому не зевать и пользоваться моментом . Ну и самое главное - на рассвете больше шансов на малый ветер или даже штиль.

    Вылет намечен на утро воскресенья. Необходимость в видео осознаю, буду стараться.

  29. #466

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    как работают сервы - норм? на той что слева, на РВ, никак не получается поставить перпендикулярно качалку - но и так вроде ничего же?
    Да вроде как все в норме, если и есть какие то мелочи, то они может даже и ничего страшного. Единственное только выкос не увидел, нет фоток прямо сверху и сбоку, ну да ладно бум надеяться что все будет о"Кей. Удачного вылета товарищи.

  30. #467

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Виктор, чтобы не разгонять ненужных зрителей, нужно летать когда их нет. На рассвете, как правило, зеваки еще спят. Нужно самому не зевать и пользоваться моментом . Ну и самое главное - на рассвете больше шансов на малый ветер или даже штиль.
    я в 3 ночи угомонился только какое там "на рассвете"

    а так да, я с коптером хожу обычно по утрам (вечерами то уже и темно), больше времени нету ж

  31. #468

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    во всем конечно виноват ветер ну и "нетерплячка"
    надо было выйти попозже, но уже уходили с поля и показалось, что утих

    ну это субьективная отмазка; обьективная - что-то конечно с самиком не так, как надо; слишком задняя центровка? и свалиться все время на левую сторону хочет - мне так показалось после пересмотра видео (в реал-тайме я в принципе мало что успел рассмотреть)

    но все же был бы штиль, было б все не так плохо; а так: все в общем целое, верхнее крыло удержалось на фюзеляже, половина нижнего крыла оторвалась (практически по линии склейки); оборвалась правая балка полностью и левая - от нижнего крыла
    нос целый, немного смялся в точке удара
    вся электроника, мотор, винт, тяги, хвост целые, все в общем фиксится клеем

    короче, обошлось пока легким испугом

    кино:
    http://www.flickr.com/photos/9964482@N06/9738454047/
    вот тут надо было сразу и домой пойти из веток вытащил все целое

    http://www.flickr.com/photos/9964482@N06/9738455343/
    а вот так все закончилось

    вот что ему, может тяги не хватило и он свалился? или перевес назад?

    сейчас горе залью кофе и клеить буду, авось к вечеру стихнет ветер, ну или завтра

    Еще мысль пришла - может слишком сильный выкос мотора вверх??. Логично же, что если газ сильнее (а раз против ветра, то я газу добавлял), то и нос задирать должен вверх
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 14.09.2013 в 14:58.

  32. #469

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Алексей нам точно скажет, в чём причина. Моё мнение - сильный ветер.
    Чтобы исключить версию о неправильной центровке, нужно перед полётом покидать самолёт в мягкую траву в безмоторном режиме. Если планирует - с центровкой всё в порядке, можно запускать с мотором.
    На счёт выкоса - сам не знаю. На моём фабричном Wing-Dragon-е, то же, с толкающим винтом, выкос вверх совсем незначительный, а в сторону и вовсе отсутствует. Летает отлично. Может, с бипланом по-другому работает выкос двигателя. Опять же, подождём авторитетное мнение.

    В поддержку скажу, что мой первый вылет самолёта длился что-то между 1.5 и 2 секундами, что вовсе не портит общую статистку по длительности первого полёта новичков. После двух морковок и последующих восстановительных ремонтов, смог удержать самолёт в воздухе пять с лишним минут. И то, это была, скорее, борьба, а не управление. Но зато, эти пять минут кривого и экстримального пилотажа наполнили меня неописуемой радостью и творческим вдохновлением на новые модели.
    Вот ещё что нужно знать при первом вылете: не дёргать резко стики в крайние положения, оставаться хладнокровным и оперативно реагировать на стремительно изменяющуюся ситуацию .

  33. #470

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Та да, ситуация действительно меняется стремительно, был просто не готов ко всему прочему
    И да, ветер таки сильный ;чертовы синоптики не ошиблись к сожалению - ветер весь день, дождь, гроза вон полощет
    Зато проклеится хорошо я надеюсь ;в конце концов новый сделаю, все таки крыло неприятно оторвались, по живому в месте вклейки в фюзеляж снизу

    Про "запустить планировать" конечно согласен ;терпения не хватило штиля дождаться

    А вообще краши я спокойно переношу (у меня квадрик был зацепился за провод в чистом поле практически и рухнул где-то этажа с 7..ну и что, повод сделать еще лучше), обидно что летал мало )

  34. #471

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну что ж , поздравляю с первым "полетом". Посмотрел кино, ну и нормально для первого полета, некоторые еще меньше летают, я так к примеру еще меньше держался в воздухе, а если серьезно, конечно нужно было дождаться безветрия, понятнее было бы что если не так в самолете. То что самик задирает наверх, если это на встречу сильному ветру, то это как бы нормально, мы в таком случае просто загружаем еще носовую часть (камеру ставим, батарейку еще больше, либо просто "болт"), а вот то что в обоих случаях самик уходит на левый круг вот это надо задуматься, варианты разные, руль неотриммирован, выкос двигателя, или просто ветер сносит.
    И еще невидно что руками делает пилот, потому как не первый раз обучаю людей, и знаю разные вариации стилей "полета" новичков. Кто стики дергает, кто до крайних положений отклоняет рули и держит при этом. Правильно говорит Николай нужно быть хладнокровнее в плане управления.
    Жаль что нельзя мне посмотреть на биплан и тем более отрегулировать его, но твой биплан Виктор мне кажется по крайней мере в моих руках и руках другого человека кто умеет управлять полетел бы, может что то надо было немного отрегулировать и все.
    Короче говоря что то сказать с уверенностью не могу потому как видео не такое информативное как хотелось бы, да и еще ветер вдобавок. Ну вот к примеру вопрос, при старте самолета кроме газа еще что то делал, к примеру руль высоты на себя, и руль направления налево? И еще начинал лететь на полный газ? Может достаточно было при втором полете триммером немного руля направления сделать правее, а руль высоты чуть вниз и все было нормально. Так что давай следующее видео и полет хотя бы минут 10 вот тогда и посмотрим.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    терпения не хватило штиля дождаться
    Вот это зря...

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А вообще краши я спокойно переношу
    А вот это хорошо, самое главное не унывать...

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Алексей нам точно скажет, в чём причина
    Честно скажу, незнаю. Когда смотрел на фотки уверен был что полетит, правда винты для догрузки сверху на скотче не очень, лучше бы пониже поэтому

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    в реал-тайме я в принципе мало что успел рассмотреть)
    Виктор, ну а хотя бы можешь вспомнить как рулил и куда рулил и что делал при этом самолет?

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Еще мысль пришла - может слишком сильный выкос мотора вверх??
    Сделай фотки пока клеится сбоку, сверху посмотреть на выкосы да и вообще.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 14.09.2013 в 21:02.

  35. #472

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    клею балки в крылья, приклеил к нижнему, пока пусть просохнет хорошенько, вот что мы имеем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0654.jpg
Просмотров: 60
Размер:	55.1 Кб
ID:	841499

    дурной фотоаппарат умеет по вайфай выкладывать фото, но не соображает, что фото повернуто и так быстро не соображу, как его повернуть - звыняйте, выложу "как есть"

    углы, наклоны и т.д...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0658.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	41.3 Кб
ID:	841495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0657.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	40.6 Кб
ID:	841496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0656.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	47.5 Кб
ID:	841497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0655.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.1 Кб
ID:	841498  

  36. #473

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Посмотрите, пожалуйста, и на мои фоточки.
    Потолочная плитка использована как угольник - горизонт по стабилизатору:


    На этом фото получилось отобразить, что двигатель повёрнут чуть в право (смотреть с хвоста):


    Можно с таким выкосом пробовать запускать? До старта 9 часов, отсчёт для меня пошёл.

  37. #474

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    "как рулил и куда рулил"..
    Взлетал не на полном газу, где-то 50-60%наверное.. просто по ощущению, что " тянет".. руль высоты мог " на себя " по привычке дернуть (" взлетим повыше, там разберемся" - только тут же взлет повыше не значит, что поднимется вертик. вверх и там зависнет), РН не трогал вроде, потому как слабо представлял, что делать, когда самолет вот так вот летит
    Вот.. А когда он вверх - газ сбрасывал, вот он и сваливался наверное на бок, почему на левый - ветром.. ну может и кривовато где то что то, сейчас клею - вроде ровнее будет


    А штиля так и не было за весь день :-(

  38. #475

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Посмотрел фотки, классные бипчики. И на мой взгляд, вот что я увидел.
    Во первых, Николай правильно сделал что использовал желтый скотч, почему он нужен я писал выше. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды, у меня все бипланы которые летали и летают отлично и не потребовали какой либо настройки, были обтянуты желтым скотчем. И сам я теперь делаю только желтые, хотите смейтесь, хотите нет. Да и в небе контраст желтого с черным дает отличную видимость.
    Вернемся к вашим бипланам. Первое зачетное место получает Николай, его биплан желтого цвета выполнен максимально близко к оригиналу. Есть небольшие отклонения в углах установки, но это на взгляд и по фотографии. Я думаю что можно попробовать взлететь и так, главное центровку не забыть, лучше передняя. А по углам на фотке я показал белой линией если что можно будет потом подправить. И выкос если смотреть сверху еще немного влево (хотя я не увидел рудер) совсем чуть чуть. Но все это потом после полета. Опять же, если что то не устроит.
    Второе зачетное место занимает Виктор, его биплан выполнен тоже на высоком уровне, но с небольшими недочетами, посоветовал бы это исправить и все будет нормуль. А именно угол установки двигателя, и мне почему то кажется, что нужно в балках вырезать клин и склеить, при этом уменьшится угол установки крыльев относительно стабилизатора, может поэтому и задирало вверх при полете.И еще, Виктор, прилепи хоть кусочек желтого скотча, поможет, это я тебе точно говорю.
    Ну и в конце фотки ваших бипланов с нарисованными линиями про которые говорил выше, и что бы не быть голословным рядом фотка моего желтого ветерана. Можете сравнить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php(2).jpg
Просмотров: 76
Размер:	57.4 Кб
ID:	841574
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f7f1410f2508.jpg
Просмотров: 69
Размер:	64.9 Кб
ID:	841575
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 69
Размер:	55.7 Кб
ID:	841576
    И еще Виктор, обрати внимание на желтые бипланы, а именно на угол руля направления(имею ввиду соединение), проще управляться будут желтые, а у тебя угол ближе к прямому. Хотя это не страшно, это я так к сведению.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 14.09.2013 в 23:23.

  39. #476

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Ок; но у меня все же вырезалось по чертежам, так что может в них проверить/поправить что надо
    А желтого скотча у меня и нет - на рынке в канцтоварах только синий и красный (

  40. #477

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    но у меня все же вырезалось по чертежам, так что может в них проверить/поправить что надо
    Я тоже кстати об этом подумал, но интересно, а Николай тоже по новым делал. В любом случае я их еще посмотрю, может где то я прокосячил.
    Если скотча нет желтого, еще помогает надпись ZAM, напиши где-нибудь хоть мелко, вот увидишь, полетит , это из той же серии шуток. У меня один человек так в это верит что просит наклеить на самолет мой лейбл. Говорит только с ними все летает.

  41. #478

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Постараюсь что то желтое найти наклеить ;-)
    Кстати на моих фото верхнее крыло же еще не приклеено, когда потянется на место - все немного сместится.. Но про выкос мотора я понял, мне казалось что слишком большой, а похоже надо больше будет даже
    С балкой засада блин - там внутри вклеена шпажка , а где конец - не помню, по идее - на крыло заходить должна
    Угол руля направления вижу.. Но кстати так резво поворачивал хвостом (в руках держал и пробовал рулить с включенным мотором) влево - вправо, что думаю хоть тут проблем не должно быт

    2KeyM: удачки с утренним облетом ;-)

  42. #479

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Николай тоже по новым делал
    Делал по фотографиям в первых постах, тогда ещё не было чертежей. Поэтому угол РН получился как в оригинале. Ошибся только в углах установки крыльев, но то из-за перспективы, которую я не принял во внимание.
    Теперь уже чертежами пользоваться вовсе не намерен. Во-первых - и так будет понятно, после облёта, что изменить, во-вторых - частично разделяю соображения знакомого Алексея, по поводу положительной ауры.

  43. #480

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    там внутри вклеена шпажка ,
    Придется разрезать и шпажку, черт с ней с этой жесткостью, главное летать лучше будет. А если развесовка и центровка позволит можно и шинку наложить.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Но кстати так резво поворачивал хвостом
    А дело тут не в резвости, она самая по началу и не нужна, я даже новичкам углы отклонения делаю на минимум, меньше шансов зарулится. Просто с таким углом руля направления как у желтого, при повороте меньше сваливается на крыло и самоль идет как по рельсам. В твоем случае что бы повернуть и не свалить самолет, нужно кроме руля направления еще подработать рулем высоты, причем одновременно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения