Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1623

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да, я пришёл с поля и мне есть что сказать. Для начала, необходимое вступление: Вопрос про жёлтый скотч мной был ...

  1. #481

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Да, я пришёл с поля и мне есть что сказать. Для начала, необходимое вступление:

    Вопрос про жёлтый скотч мной был задан не случайно. Слишком много скрытых знаков говорило о том, что в том есть некий сакральный смысл и шуточный ответ Алексея лишь утвердил мои догадки. Специально нашёл в городе магазин с жёлтым скотчем и приобрёл толстый моток. Но одним цветом я не ограничился, а решил подстрховаться и пойти дальше. Нужен был гарантированный успех, ведь я не мог себе позволить подвести Алексея и поэтому решился на использование по-настоящему читерского приёма — начертил на крыле светлое имя создателя. (Забегая вперёд, скажу, что все мои надежды полностью оправдались результатом — полетел биплан волшебно):


    Итак, вести с полей.
    Вылет состоялся в намеченное время. С погодой повезло, был редкий слабый ветер. Съёмку вёл мой новый знакомый и коллега по хобби, Дмитрий. За что ему огромное спасибо.
    Первый раз кинул без включения двигателя в траву, проверив на планирование. Удовлетворённо промычав «угу», перешёл к запуску биплана. Здесь вообще писать не о чем. Я пустил, он полетел. Причём, полетел так, как буд-то летал биплан до этого уже много-много раз. У меня были опасения, что не хватит тяги двигателя 2205с, но сомнения оказались напрасными. При снаряжённой массе биплана в 475 грамм, он одинаково замечательно как ускоряется, так и планирует в безмоторном полёте. С выкосом тоже получилось удачно — не задирает нос и не клюёт в любом режиме. С брошенными стиками летит самостоятельно и строго прямо:









    Своим непринуждённым полётом, биплан подтверждает слова Алексея, о том, что это простой в изготовлении и надёжный самолёт для обучения новичков и релакса матёрых пилотов. К слову, первый раз управлял самолётом без элеронов, но с рулём направления — разницы вообще не заметил (РН повесил на канал элеронов на аппаратуре).

    P/S/
    Есть некоторые соображения по модернизации конструктива. О них отпишусь чуть позже.

    Спасибо всем, кто верил, что бипланы Алексея полетят. И, конечно же, самому Алексею, за руководство, наставления и советы. И отдельно, за доброе отношение!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Николай КЛАССНО! Молодец. Поздравляю с удачным облетом. Видео и полет получились супер. Чуствуется рука мастера, подошел с пониманием дела. Для первого взлета вообще нормально. Есть пару "микронедочетов", но причины по видео и фото уже непонять, потому как это может быть на самом деле все нормально. Короче говоря я думаю Николай, у тебя уже руки зачесались чего нибудь в нем переделать, либо поднастроить, либо усовершенствовать. Потому как я хотел в нем еще многое что попробовать вплоть до "неузнаваемости", но время на это дело сильно ограничены, поэтому и остановил эксперименты над ним, так как заинтересовала немного другая тема в самолетах.
    Конечно я понимаю что на этот биплан нужны чертежи немного другого плана чем сделал Александр, сами чертежи конечно отличные. Александру за это спасибо, что уделил время. Мне бы, да как и многим другим нашим сотоварищам к примеру хватило их даже с избытком. Неплохо бы конечно, если бы указаны были углы врезки консолей, крыльев и многое другое, меня поймут люди кто начал и у них возникали вопросы, а порой иногда на них трудно ответить словами, проще показать или нарисовать.
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Есть некоторые соображения по модернизации конструктива. О них отпишусь чуть позже.
    Вот это очень интересно, с удовольствием буду следить, за процессом, если конечно он будет выкладываться.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Вопрос про жёлтый скотч мной был задан не случайно.
    Это ты правильно сделал. Только вот с надписью конечно перебрал, я так понял решил полностью положиться на "сакральные силы", только писать то надо было ZAM, тогда бы даже и пульт не нужен был бы.
    Короче еще раз поздравляю, надеюсь этот самоль принесет еще много радостных минут полета и держи в курсе своих усовершенствований.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 15.09.2013 в 14:55.

  4. #483

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Не, ну я так не играю :'-(
    Тут с утра такой ветер, что когда дверь в квартиру закрыли с приоткрытым окном - биплан сдуло со стола (так что в принципе еще один краш пережил), потом ливень, гроза, сейчас опять ветер, что ветки мелкие ломает.. А у Николая ТАКОЕ! ;-)

    отличный полет, поздравляю, ну и по "хорошей" украинской традиции могу только сидеть завидовать :-)

  5. #484

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    могу только сидеть завидовать :-)
    Присоединяюсь, тоже полеты пришлось отменить- дождь, ветер

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    полеты пришлось отменить- дождь, ветер
    В который час такое происходит? У нас более-менее спокойно только ранним утром, часов с 7 до 9. Потом поднимается такой ветер, что приходится триммировать собственный курс при движении пешком. Дожди шли на прошлой неделе, всё ещё лужи стоят. Ждите погоды, она обязательно станет лётной!

    Мои технические соображения, на примере моего биплана, следующие:
    Втопить двигатель как можно глубже в фюзеляж. Так, чтобы до крыла остался только необходимый зазор на прогиб винта. Можно даже вырезать в крыле паз под винт. Это должно помочь сместить центр тяжести чуть вперёд. На фото я уже сместил двигатель:


    Сервоприводы нужно бы двинуть ближе к хвосту. В том варианте, как есть у меня сейчас, тяги прогибаются и я нахожу их уязвимым местом в самолёте при транспортировке. Хотелось бы, чтобы этот узел был компактнее:


    Вырез под нижнее крыло в центральной части я не стал делать. Сначала хотел сэкономить вес, но ближе к запуску стало ясно, что самолёт нужно за что-то брать рукой. Поэтому вырезал вставку нужной формы и вклеил. На мой взгляд, так получилось даже проще в изготовлении - не нужно было точно делать хитрый вырез под крыло. Также, можно сделать фюзеляж из 4-х слоев плитки, наклеить крылья с балками и накладками из одного слоя потолочки, усилить место стыковки верхнего и нижнего крыла с фюзеляжем. На фото у меня так сделано только с верхним крылом:


    Нужно оставить запас на длину носовой части и уже после определения центра тяжести, придавать ему нужную форму. Я изготавливал накладку на свой биплан. По сравнению с начальной версией, носовая часть у меня стала длиннее на 45 мм. Иначе, не видать бы мне нужной центровки (плюс выручил АКБ на 1300 мАч).

    Если планируется ставить двигатель, с тягой грамм так в 600+, то можно смело увеличивать масштаб до размера верхней консоли в 450-500(если раскроить потолочку под консоль по диагонали) мм.

    Я же своей цели достиг - собрать предложенный Алексеем биплан на своём двигателе 2205с и полученным результатом доволен.


    Характеристики получились следующие:

    Размах: 820мм
    Длина: 735
    Взлётный вес: 475 грамм (до оклейки скотчем, снаряжённый вес был 405 грамм)
    Двигатель: 2205С
    Винт: GWS 7x6
    АКБ: 1300 мАч, 3S
    Регулятор: 20А (фактическое потребление тока на статике с этой ВМГ не превышало 11.5А. Но, поскольку, характеристики на наклейках оптимистически завышены, ставлю регуляторы с запасом).
    Сервоприводы: HXT500 5 гр.



    Виктор, теперь будем поднимать и Ваш биплан. Безучастным не останусь, обращайтесь за дружеской поддержкой. Главное - прецедент создан, теперь дело техники.

  8. #486

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    не все так просто было с моим падением вчерашним; сегодня собирая все включил питание - одна машинка жужжала не переставая

    вариантов нет, так что разобрал, осмотрел - выбило 2 зуба в самой верхней шестеренке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0665.jpg
Просмотров: 55
Размер:	36.6 Кб
ID:	841883

    вариантов опять же нет - так что ничего не терял, пытаясь пофиксить; снял шестеренку, провернул так, чтоб выбитые зубы были максимально удалены от шестеренки, с которой эта соприкасается, одел назад - шестеренка не делает и 1/3 оборота имхо, так что работает. Пришлось только в крышке горячим ножом вырезать выступ, который не давал шестеренке сделать полный оборот и больше - надо просто будет об этом теперь помнить да и все

    собрал, работает.. а на улице то тихо-тихо, но только потому что дождь; а когда нет дождя, то ветки болтаются и понятно, что смысла соваться туда нет

    в чтв/птн погода была просто заглядение, весь день солнышко и еле-еле ветерок.. надеялся на такую погоду и на выходные, а оно вон как

  9. #487

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    6
    Добрый вечер.
    Заделал биплан.


    Сегодня испытал. Размах 900мм. Остальные ТТХ на видео.
    Планы были использовать его для быстроразвертываемого ФПВ для низко и близко (с ситемой стабилизации, ОСД, АП), и для сброса парашутистов. В общем для подурачится.
    Но у меня целых три отхождения от правил:
    1. Он совсем не желтый
    2. Объемный фюзеляж
    3. Съемные законцовки крыльев

    В снаряженном состоянии с аккумом в 2S 2200мАч вышел вес 510 граммов. Но завешивание на пальцах и первые подлеты выявили сильно заднюю центровку. Поэтому добавилось 150!!! граммов в нос. Летал в довольно сильный порывистый ветер - 5-6м/с. Летит неплохо. На видео (вторую половину) летает мой сын 10-ти лет. Полет без напрягов вообще! Думаю в штиль вообще отлично будет. Но очень уж вес приличный вышел, аж до неприличия. Если с ФПВ это все решается установкой оборудования в нос, то на парашютистов придется забить

    И коротенькая видео-нарезка.

    ЗЫ, спасибо Alex40 за разработку!
    Последний раз редактировалось dollop; 15.09.2013 в 22:31.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Сегодня просто праздник какой-то
    Константин, отлично получилось! Летает очень узнаваемо. Поздравления:

  12. #489

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Константин ,очень красивый бипланчик получился ,поздравляю с облетом.

  13. #490

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,017
    хоть и зеленый, но летит здорово!!! а у нас осень- дождь, ветер, снега правда еще нет

  14. #491

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    хоть и зеленый, но летит здорово!!!
    У меня и фамилие соответствующее Значит и зеленые тоже летают

    Константин поздравляю с облетом, классно получилось. Интересны и новые технические решения. Тоже была мысль сделать крылья отстегивающиеся, только при этом середина крыла до балок прямая без угла V, а пристегивающиеся заканцовки сделать под углом.
    Ну и за кино спасибо, здорово.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 16.09.2013 в 11:41.

  15. #492

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,017
    dollop, покажи как сервы установлены, на фотке не увидел как.

  16. #493

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    ну чтото видьмо мне не светит с самолетом.. не летит и все тут, ну самолет то не виноват конечно, накосячил где-то
    пачка потолочки - $3, скотч есть, переделывать буду

    вчера собрал все, кое чего облегчил сзади, все что можно перенес поближе к носу, центровка получилась точно по кромке нижнего крыла и 1 болт из груза убрал при этом, так что типа не зря переносил
    мотор переставил, там сзади трещина в фюзеляже обнаружилась, так что и ее укрепил, выкосы заодно сделал уж точно правильно

    вроде одно крыло тяжелее было - приклеил на край под скотч утяжелителей

    распогодилось с утра, ветер утих, а еще на работе "окно" - взял жену с фотоаппаратом снимать и пошел летать; видео скоро обработается, "разбор полетов" сделать

    но в общем - при нейтральных положениях РН/РВ самолет сразу в левый вираж (или как это называется правильно?) - причем то крыло, что я утяжелял, кверху - мало утяжелил? не думаю, скорее всего у него изогнутость бОльше, может быть в этом дело? а еще - РН тоже ж установлен не прямо, а под небольшим углом - чтоб подруливать влево, влево он и поворачивал

    в общем, приземлился в куст высокий, вроде все целое, запустил 2-й раз и увидел, что целое не все - верхнее крыло по месту крепления к балке согнулось но летучесть осталась и я его даже практически уверенно посадил

    пока стоит все дома, сохнет - вклеил по передней и по задней кромке по бамбуковой палочке для шашлыка.. крыло как-бы даже не сломано до конца, скотч держит, просто очень хорошо сгибается, надеюсь, что палочки удержат (а может еще и нитками перетянуть крылья? как в "старинных" самолетах)

    но это так, просто чтоб уже запустить попробовать хоть раз нормально; в общем я вот сейчас очень согласен с мыслью Alex40 - нормальный пилот в этот раз точно бы полетЕл, полетАл и посадил самик.. сообразить просто быстро надо было - в какую сторону подтриммировать, как вырулить, а то вырулил в дерево

    в общем я его конечно еще попробую запустить; но сделаю новый, с учетом всех косяков, которые увидел/сделал, пока этот делал.. главный навернео - крылья, не задались ведь они у меня с самого начала, чтоб идеально одинаковые были

    а вот и видео

  17. #494

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Прочитав вступительную часть, я был приятно удивлён тем, что увидел в ролике. Виктор, "Жёлтый Бип"-то полетел! Пересмотрев, насчитал 30 секунд полёта - нарушаете статистику
    Моё мнение - ошибка пилотирования, отягощённая дисбалансом консолей. Посмотрите в теме, какое внимание Александр уделяет именно на "ровность" всех поверхностей. В этом и есть ключ к успеху. Ну и небольшая практика нужна в симуляторе, чтобы выработать "животные рефлексы" при полётах на себе и от себя. Это как раз, чтобы было больше шансов вырулить из критической ситуации.

  18. #495

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Виктор, это слова Жены " а пониже нельзя" тебя смутили, вот ты в дерево и воткнулся.
    И еще прикольно получилось с одним крылом, надо было для симметрии второе надломить, летал бы как спаниель над стадионом и ушами трес.
    Но это так, просто улыбнуло. А вообще то в принципе он летает у тебя, просто с левым креном надо разобраться, я бы все таки посоветовал бы новый сразу не начинать, а над этим поглумиться, и заставить его летать прямо и ровно. А потом уже с сознанием дела взяться за новый. Попробуй измени руль направления, в смысле угол. Посмотри внимательно прямо на крылья может есть какой косяк в кривости крыльев, исправь это, пусть даже это будет не красиво, сейчас главное чтобы полетел. Может он у тебя тяжелее на одну сторону. Короче разберись с этим, заставь его лететь, а второй у тебя уже получится как надо. У меня есть товарищ, так вот у него биплан клеенный сто раз, я даже его называю Франкенштейн, но летает супер.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 16.09.2013 в 18:49.

  19. #496

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Виктор, это слова Жены " а пониже нельзя" тебя смутили
    ну немного - в том смысле что опасался "зарулиться" и улететь куда-то хз куда (у меня именно на такой случай на аппе переключатель "return to home"  есть - когда не очень понятно, куда летим, пусть само летит в точку старта.. но это для квадрика)

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    отягощённая дисбалансом консолей
    имхо да, но не "весовым", а .. "профильным", профиль одного крыла сильнее изогнут, как раз его и поднимало

    а вообще причина на самом деле - в самоуверенности моей
    прицепил перед вылетом даже пищалку на акк - "вдруг так долго летать будет, что батарейка сядет, надо ж беречь аккумулятор" (это на 2200 акк то.. пол-часа чтоли собирался летать..)

  20. #497

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    я понимаю что на этот биплан нужны чертежи немного другого плана
    У русского аппетит всегда приходит во время еды... Когда начинали тему с эскизами, то озвучили просто необходимость иметь возможность новым участникам этой ветки делать заготовки по готовым выкройкам. До этого ты сам их делал на глаз. По рисунку бокового вида. Поэтому каждый аппарат выходил с небольшими отклонениями, которые ты потом успешно (потому что имеешь большую практику) приводил к общему виду в первых полётах. Теперь, ситуация изменилась. Все заготовки можно изготовить ОДНОТИПНО. И потом уже слегка менять при сборке, учитывая разницу в материалах, опыте, месте сборки и т.д. То есть, набор случайностей уменьшился в обьёме. А, судя по последним постам, количество энтузиастов резко подскочило и практически все, кто сделал биплан, начали летать. Причём подошли к делу весьма творчески, добавив к базовому дизайну свои изменения. И по моему опыту разработчика прототипов это особенно ценно. Пусть каждый попробует себя в творчестве и этим обогатит общее дело. А вот когда накопиться опыт в нескольких модификациях, тогда его можно проанализировать и перевыпустить чертежи, скажем, в двух-трёх версиях, учитывая применение аппарата.
    Сам приступил к изготовлению биплана по этим же эскизам и когда пройду весь путь сборки, то, очевидно, тоже буду иметь мнение на счёт изменений. Хотя бы уже из того, что я его буду делать из другого материала. Кстати, очень ценные добавки получились у Николая и Константина. У меня, например, уже есть опыт центровки моего моноплана, когда "чуть-чуть" не хватает длины носовой части. А догружать уже вылизанный по весам самоль не хочется. Вот бы иметь ОБРЕЗАННЫЙ с запасом по длине, но не выведенный по форме нос. Или сделать его на подвижной рейке-направляющей, с фиксацией положения после облёта.
    Предлагаю ещё набрать экспериментальных данных, а уж потом ревизовать чертежи и доработать их там, где нужно. Мне не трудно это будет сделать. Всё остальное мы, надеюсь, здесь уже прошли и к похожей ситуации не вернёмся.

  21. #498

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    хотите верьте, хотите нет, но я понял, в чем было дело

    элементарный страх сцены у самолета - ну а как, только сделали и сразу фото делать, видео снимать, вот он и терялся

    докладываю; 1) крыло сломанное вчера проклеил бамбуковыми шампурами, на изгиб теперь оно крепче "целого"
    2) убрал выкос двигателя влево-вправо, на глаз теперь строго по центру; и почитал про это, пишут же, что для толкающих винтов за крылом выкос не нужен, и по ощущениям вроде он помогал доворачивать
    3) догрузил еще немного правое крыло (тянет поворачивать влево); вообще у меня толком не получается самолет побалансировать "влево-вправо", сваливается или на одно крыло, или на другое, так что я просто не понимаю, какое тяжелее
    4) на аппе переключился на пониженные расходы, а то и правда наверное ручками сильно дергаю
    5) (что тоже очень помогло наверное) - полный штиль; просто вот не шелохнется

    сегодня снимать было некому, так что пруф-видео нет

    запустил, полетел, все же немного попытался сваливаться налево, выровнялось РН; газа для полета ему еще надо немного - где-то 1/3 на моторке 1000 кв, 3-баночном аккумуляторе и винте 8*6.. винт наверное надо бы "помешьше"

    и полетел.. полетал кругами над стадионом, все время правда требуя подруливания РН, круги в одну сторону, в другую, управляемо сел на пузо, проскользив с метр по траве

    дальше печальное
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 93
Размер:	46.0 Кб
ID:	842709
    запустил еще раз, но переосторожничал с газом и он сразу же _слегка_ ткнулся носом

    и отломал его полностью - вообще фюз очень пострадал после самой первой "морковки", по лопнувшему скотчу было понятно, что трещины были и на задней стенке "окна" (я усилил там креплением двигателя), и видно по передней тоже; а еще по тому, что разрыв приходится точно по месту отреза скотча - в который раз делаю "зарубку" себе не резать скотч по готовой поверхности, ослабляется же (но как по другому я пока не знаю)

    в общем после полета могу сказать, что нельзя говорить, что сваливание в одну сторону.. такое ощущение, что куда толкнули, туда и сваливается (я круги в обе стороны делал и почувствовал)
    кажется мне, что это из-за маленького V между крыльями (и да, меня предупреждали )

    попробую все же его починить; не думаю, что придумал ноу-хау какое-то, но пользуюсь - склею/приклею нос, "заармировав" его зубочистками в клею.. я так подклеивал верхнее крыло переднюю кромку, ничего, крепенько держит

    а в любом случае (починится, нет) хочется уже делать новый, хожу пока, мысли думаю..
    двигатель+мотор еще очень сильно вибрируют, заразы; причем мотор отбалансирован был почти до идеальности но с этим винтом и наверное особенно со способом крепления вибрация очень сильно ощущается - а это значит что даже смысла пока нет ставить камеру, так что на этот уже и не буду
    а по плавности лета кажется, что видео получится неплохое

    ох, хорошо утро началось!

  22. #499

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Бальзам на наши израненные сердца!
    Такова судьба первых моделей - ценой своего разрушения, донести до моделиста понимание основ. Залог успеха в творчестве - не бояться и не лениться переделывать всё с нуля, используя уже полученные знания и наработки. Вторая модель будет уже на порядок удачнее первой да и собираться будет значительно быстрее.

    По себе заметил, что пока есть летающая модель, до новой руки не доходят. Так что, гоняй пока первую версию, прокачивай экспириенс в управлении и наматывай на ус необходимые доработки и изменения.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что куда толкнули, туда и сваливается
    Для примера, V с моего биплана:
    Полёт показал, что такого угла вполне достаточно для комфортной самостабилизации самолёта. И на всякий случай, в профиль:

  23. #500

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    не резать скотч по готовой поверхности, ослабляется же (но как по другому я пока не знаю)
    Подкладываешь металлическую линейку по линии среза скотча, наклеиваешь скотч на потолочку заодно и на линейку и аккуратно по краю линейки срезаешь скотч не прорезая при этом потолочку, вот как то так.


    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    то на парашютистов придется забить
    А почему, тяги вроде как хватает судя по видео, даже петельки делает.
    И еще на фото крылья вроде как еще целые, неразъемные, а на видео уже отдельно (или просто стык незаметен)

  24. #501

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    ну а вот у меня V практич. отсутствует как по мне

    SAM_0567 by zinetz_victor, on Flickr
    и ничего ж с этим не сделать, не переделать, в след. версии (мне) надо что-то будет придумать со сборкой крыла, "на коленке" получается фигня

    а до разрушения самолету еще далеко - стоит дома, сохнет; тьфу-тьфу, удачно вроде клеится, в том смысле что все совпало-состыковалось ( а я ж на клею воткнул сначала штуки 3 шпажки, и "нос" уже на них)

    про переделки кстати - пока не леталось из-за погоды, я ж внедрил твою идею про "двигатель поглубже"

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Втопить двигатель как можно глубже в фюзеляж.
    - утопил его, сверху в крыле чуть вырезал выступ, фото как-то вроде и делал, а наверное не выложил никуда

    не знаю, как насчет улучшения летучести, но выглядит хорошо ну и балансировке точно помогло (вкупе с другими "улучшениями" - из балласта выбросил один из болтов, которым нос грузил, а он 18 гр)

  25. #502

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Так что, гоняй пока первую версию
    Согласен с Николаем, лучше довести до идеала первую версию, использовав ее как испытательный "полигон" . И в последующей модели уже явно будешь обращать внимание, на те моменты которые исправлял в предыдущей. К тому же и конструктив изготовления может быть уже свой, как к примеру у Николая, сделан низ фюза или у Константина, сам объемный фюзеляж и разъемные крылья.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну а вот у меня V практич
    Маленькое V это видно и еще мне кажется, как я вижу по фото, все таки кривизна присутствует, я вижу что стабилизатор параллельно столу, а фюзеляж с крыльями завален налево или это фотографический косяк?

  26. #503

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    вот кстати да, про разьемные крылья интересно.. а то выйти за дом полетать конечно хорошо (особенно когда "что-то пошло не так" - 3 минуты и ты уже дома)

    но куда-нибудь поехать полетать/поснимать (вот чего-то меня прет от "аеросьемки) как?.. я 3-ю версию своего квадрика сделал складной и из остатков потолочки после постройки биплана ящик сделал для перевозки , так что 3 минуты на сложить ноги и положить в ящик, еще 3 - собрать назад

    так что в идеале - и с самолетом так же должно быть правда у меня пока совсем нет опыта, чтобы какие-то варианты придумались, вся надежа на форум

    з.ы. по случаю купил еще зеленого скотча; а желтого нету и нету
    я правда у дитя намутил наклеечку (от киндер-сюрприза что-ли), с надписью "Ок", и на РН приклеил - видимо помогло

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Маленькое V это видно и еще мне кажется, как я вижу по фото, все таки кривизна присутствует, я вижу что стабилизатор параллельно столу, а фюзеляж с крыльями завален налево или это фотографический косяк?
    то старое фото, я после уже переклеил стабилизатор, сейчас практически хорошо все

  27. #504

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    на РН приклеил - видимо помогло
    А теперь пять наклеек впереди клеить надо чтобы центровка не ушла

  28. #505

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    dollop, покажи как сервы установлены, на фотке не увидел как.
    Сарвы стоят "как у всех" по-дальше от хвоста

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    А почему, тяги вроде как хватает судя по видео, даже петельки делает.
    Так боюсь, что будет с весом. И отсюда нагрузкой. Мне же в нос нужно что-то грузить, да еще и парашютистов под ц.т. тягать. А он одна штука граммов под 20 выходит. Не хочу "ракету".

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    И еще на фото крылья вроде как еще целые, неразъемные, а на видео уже отдельно (или просто стык незаметен)
    Да, фото в ответ ушло до установки оборудования и разреза крыльев. А стык виден нормально

    Над принципом разъемности сильно не думал, а зря. Потом пришлось лепить магниты, чтобы крылья в полете не поотлетали. Смысл таков. При изготовлении крыла сделал разметку под "разъемы" - бамбуковые палки и трубочки. Но, трубочки подходящего диаметра кончились (может знаете, такие браслеты детские светящиеся. Эта палочка с какой-то чепухой внутри. Ее нужно помять, там что-то потрескается и оно дня два потом светится . Такие палочки, только короткие еще народ на микроквадрики вешает). В такие трубочки мои бамбуковые палочки входят с небольшим натягом. Само в полете никогда не отвалится. Но ввиду их отсутствия в ход пошли трубочки для коктейля. Думал, что если их сплюснуть, то это делу поможет.

    Выбрал паз в потолочке под бамбук и трубку для коктейля. Это сделано для верхней и нижней половины крыла. Во время склейки трубочки намертво вклеиваются, бамбук вставил уже после разрезания крыла.
    Видно что оси палок/трубок не совпадает с направлением разъема крыльев. Думал, что позволит зафиксировать крыло на месте. Может в случае с правильным диаметром трубок это бы и сработало.

    А так могу смело написать - не повторять! Оно-то не совсем плохо, но уж хлипковато кажется. Сам же буду пробовать насадить темоусадку на бамбуковые палочки и сделаю укрепления в местах отверстий из пластиковой карточки.

  29. #506

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Виктор, я склеивал консоли именно "на коленке". Приклеенной к линейке наждачкой, "на глаз", придавал нужный угол на стыке консолей, мазал Титаном и фиксировал стык тонкими булавками из магазина "ткани". После двух суток, когда клей полимеризовался, по первому склеенному крылу придавал такой же угол второму. Времени на это ушло минимум 4 дня (именно на склеивание консолей), зато есть хороший результат.

  30. #507

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    А так могу смело написать - не повторять!
    Может конкретно так как у тебя и не надо, но сама идея имеет место жить, очень даже интересно. Просто надо найти соответствующий материал и все. К примеру у нас в магазинах торгующих нитками для вязания, есть в продаже спицы бамбуковые, металлические и особенно для нас интересные это "дюралевые", причем диаметр колеблется от 1,5 мм до 6мм и начиная с 3,5 мм это полые трубки. И они прекрасно входят одна в другую если взять разные размеры. Длиной около 30-35 см точно непомню.

  31. #508

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Мне же в нос нужно что-то грузить, да еще и парашютистов под ц.т. тягать.
    Константин, судя по фото, двигатель паразитически торчит из фюзеляжа миллиметров так на 40 лишних. Если его попробовать спрятать, это должно благоприятно сказаться на центровке и, соответственно, на общем весе (не нужен будет балласт на носу).

  32. #509

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    его попробовать спрятать
    Николай, а ты уже летал со спрятанным двигателем? Я почему спрашиваю, ведь тогда винт будет близко расположен к кромке крыла и при вращении может дать какой-нибудь паразитический эффект. К примеру когда делал зальник под названием SUMO, винт у него стоит внутри крестолета и очень рядом с кромкой, но когда я его переделал и поставил спереди где обычно , во-первых немного тяги добавилось, по крайней мере я так заметил, и исчезли призвуки при вращении винта.

  33. #510

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Николай, а ты уже летал со спрятанным двигателем?
    Спасибо, очень верное замечание. Сам ещё не смещал двигатель, только умничаю. Нужно бы у кого-то понимающего уточнить, на сколько близко можно располагать винт к кромке крыла без ущерба тяге. Или кому-то попробовать. У меня место для смещения всего миллиметров 15 есть, это с учётом прогиба винта. Так что, изменения могу и не заметить. А вот на модели Константина, разница в поведении биплана должна быть видна сразу.

  34. #511

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Может конкретно так как у тебя и не надо, но сама идея имеет место жить, очень даже интересно. Просто надо найти соответствующий материал и все. .
    Такие трубки можно выклеить из алюминиевой фольги 50-100 мик на эпоксидке. Я делал даже прямоугольного сечения для разьёмного крыла на центроплане. Алюминиевая проволока 1.5 мм для тяг добывается из электродов для сварки. Нужно только кусок 50-80 см в тисках плоскогубцами потянуть, чтобы нагартовать и получить прямой стержень. В случае крыла биплана нужно сделать нервюру с отверстиями на часть законцовки крыла и вклеить гнёзда- направляющие в эти отверстия. То же, по сопромату, нужно сделать и с центропланной частью. Тогда соединение будет жёстким и не развалится через несколько циклов. Нервюрку можно было бы сделать из фанеры, шпона. стеклотекстолита, рейки, линейки... По вашим возможностям, короче. Весу такое соединение не добавит более чем 3-4 г зато сделает его надёжным и не ломким.

  35. #512

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    вот и пруф

    видео не идеальное, что у "оператора" "камера" дрожит, что я самолетик далеко увел

    летал долго, в видео вставил только запуск, а потом когда оказалось, что посадки нет на видео - еще раз взлетел и снял приземление

    моторчик/esc не нагрелись, акк показывал, что напряжение упало чуть, так что летать можно было еще долго - на надо было на работу

    но надо настраивать, буду пересматривать видео и пытаться понять, как.. центровка передняя, но если газ - поднимает нос, надо выкосы менять видимо? на руль высоты реагирует вяло (у меня правда расходы 50% стоят), заставить опускаться можно только сбросив газ - но там наверное просто надо тоже, порегулировать тяги, вернуть расходы и тягами сделать отклонения РН меньше

  36. #513

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Судя по лицу с улыбкой в конце клипа, можно сказать практически удалось, значит принимай мои поздравления

  37. #514

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    не удержался вчера таки - камеру повесил; наколхозил "защиту", подложил поролон снизу:

    Untitled by zinetz_victor, on Flickr

    Untitled by zinetz_victor, on Flickr
    Камера (+коробочка.. какой-никакой а вес) уравновесили болты мои баластные, хотя еще пару пластинок металлических я под скотч вклеил, а то в одно место подставляю пальцы - вперед тянет, ближе к фюзеляжу - назад

    И очень даже ничего - в том смысле, что на видео (не считая того, что само видео дерганое - ну так леталось) ни желе, ни прочих "радостей" вибрации:

    Приземление конечно жесткое, и вообще сегодня он вел себя хуже
    Поменял выкос винта, больше ничего (ну кроме балансировки после установки камеры); видео "с земли" нет, но вел себя он так теперь: если газу больше, то задирает нос вверх, если меньше - как-бы "не тянет", когда не тянет - хочет свалиться на бок, что в общем-то в конце и получилось
    Ну и ветер местами еще налетал, но я не думаю, что это только он виноват

    Не знаю когда именно, но балкам досталось вот что имеем после сегодня

    Untitled by zinetz_victor, on Flickr
    вчера подклеивал вот в этом http://joxi.ru/-6E6Utg5CbAJbqEuRxE месте, где (1) просто оторвался кусочек, где (2) сегодня смотрю - трещина уже есть..

  38. #515

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Ну здорово, так вгляделся в ваш стадион, что в конце вместе с твоим бипланом чуть в экран лбом не воткнулся.
    А так видео нормальное, можно по FPV летать, только рули зажать побольше, что бы не зарулиться, да и V-крыла сделать нормальное для большей устойчивости.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 19.09.2013 в 20:13.

  39. #516

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    ну вообще я удивлен - мне с земли казалось, что он (самолет) что угодно делает, но только не летит; а из камеры вид - так в общем и ничего

    но видео буду добиваться лучшего; вообще это был просто тест камеры+вибрации; вчера так руки и не дошли побалансировать мотор+пропеллер в связке, но картинка с камеры ничего так, устраивает, теперь надо, чтобы она плавная была, а не качалась как пружина

    сегодня начну делать новое крыло да и самолет в общем; хочется попробовать одну штуку, сделаю его (крыло) чуть больше/длиннее, с усилением внутри из линейки, при "производстве" уже примерно помню, чего делать не надо, чего надо, скотчем обтяну полностью.. правда тяжелее будет, для fpv оно лучше, а для приземления - не очень

    а балку подклею, заармирую шампуром, и завтра если погода не помешает - дальше пробовать.. выкос мотора надо видимо вернуть, вчера (с выкосом вверх; а сегодня практически горизонтально ось была.. по отношению к плоскости стабилизатора) он получше летал

  40. #517

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Не спеша собирается мой вариант биплана. В общей схеме изменений не делал. Сделал выкройки по чертежам и по ним заготовил сборочные элементы. Некоторая разница в материалах. Поверхности сделаны из слойки 5+3 мм. Просто 3 мм листа в наличии было немного. Дополнения - в армировании. Так, балки сверху и снизу профиля усилены накладками из бальсы с термоклеем. Это даёт профилю "двухтавровость" со всеми вытекающими преимуществами. Балка становится несущей по всем осям и не боится ударных нагрузок. Фюз. усилен внутри (слойка из двух слоёв 10 мм депрона) карбоновыми лучинками, а по бокам и контуру - бальсовыми рейками 10х2 мм2.
    Это уже осмысленное т. решение, полученное по результатам испытания моноплана собств. конструкции. И вообще, композиция ячеистого изотропного наполнителя (депрона) со структурными анизотропными балками на соответствующем клею или компаунде значительно расширяет возможности материала. Крылья и киль армированы только sckotch с фибронитью. Правда - при сборке добавил по паре карбоновых вставок (30 мм) в стык. Клеил к. hot glue (термоклей - мгновенная склейка) , поэтому нужны были направляющие для быстрого монтажа. Стабилизатор как несущий элемент, получил угольную рейку. Мотораму изготовил из 2 мм листового углекомпозита. Обработка его ведётся абразивным скоростным инструментом со всеми мерами предосторожности (маска, очки, на воздухе). Но овчинка стоит выделки: лёгкий, прочный и полностью совпадающий с размерами державки мотора узел, позволяет посадить его на термоклее внутрь сандвича ф. , укрепив его тыльную часть. На фотках: сборка биплана "Micky". Это его имя собственное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka_07.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	34.4 Кб
ID:	845261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka_04.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	37.6 Кб
ID:	845262  

  41. #518

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Ну что ж, прекрасно. Я смотрю Александр, все по науке. Даже мотор на резиновых "вибропоглатителях". Кстати один из интересных моментов применения резиновых прокладок под двигатель, кроме поглощения вибраций и защита от откручивания, это еще и мобильная регулировка выкоса. В любой момент можно закрутить сильнее одну сторону, резина сожмется и поменяется выкос двигателя. Одно время часто применял такое.
    А почему Micky, с чем то связано или просто любому своему "детищу" нужно имя.
    Скоро значит полетит, ждемс следующее кино.

  42. #519

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    А почему Micky, с чем то связано или просто любому своему "детищу" нужно имя
    Конечно. Именно: "имя собственное" (как "Антилопа Гну"). У меня все ракеты имеют имена собственные, или номер серии... Например: "Solaris (Project)_HL_50_01. Или: "Regul_03","Polux_01","Agena_05"... Это все звёздные имена. А "Micky" (или Мишка) - это имя нашего псёнка. Он - "Yorky". Головой очень похож в профиль на голову биплана. Такой же лобастый. И обаятельный.
    Вчера попробовал в полёте моноплан-тренер. С трёхлопастным 5" винтом. Оттримировал рули на планировании и он сразу пошёл. По прямой во дворе. Метров 15. Едва на улицу не перелетел. Если на выходных будет погода, то рядом есть место (футбольное поле) для полётов. Попробую. Ну а пока биплан "мишку" соберу, может и пропы уже подъедут.

  43. #520

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Такой же лобастый
    Так может профиль с Мишки надо было рисовать, да еще и фото с обоих сторон приклеить так и летал бы "ушастый" по стадиону.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения