Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 41 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1620

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex40 ... так и летал бы "ушастый" по стадиону. Пусть сначала полетит... Сообщение от Alex40 Даже мотор на ...

  1. #521

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    ... так и летал бы "ушастый" по стадиону.
    Пусть сначала полетит...
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Даже мотор на резиновых "вибропоглатителях"
    Про "виброабсоберы" из резиновых прокладок. Западная цивилизация - цивилизация "O-Rings". По роду моей работы (высокий вакуум и высокие же давления) о-ринги занимают очень важную нишу в разработке экспериментальных установок и прототипов. То есть: "их у меня есть". Их тысячи типов в коммерческой индустриальной номенклатуре. На разные среды, размеры, соединения и т.д. Для моторамы я использовал 2х2 о-ринга из резины (а есть из силикона, бутила, тефлона, металлов etc.) размерами 1.78 х 6 мм (1- диаметр жилы) и 2.62х5 мм (Catalog Parker O-rings). Первая пара на нижней части м/рамы, вторая - на верхней. За вибрации сложно говорить (вряд ли жёсткая цельная резина ринга будет абсорбером. Для этого существуют другие типы прокладок, специально разработанных для гашения низкочастотных колебаний), а контроль "выкоса" для коррекции аппарата по тангажу-рысканью делается легко. Правда, после выставления углов, нужно законтрить гайки (эмаль, циакрил) от самопроизвольного раскручивания. Я не привык использовать саморезы в таких узлах, поэтому крепление выполнено винтами М3 из нержавейки.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Для моторамы я использовал 2х2 о-ринга из резины
    Вот их вид со стороны державки мотора. Я их приклеиваю цианакрилом, чтобы было удобно монтировать на мотораму. Вообще, о-ринги хорошо клеются ц.а. и когда нужно получить о-ринг меньшего диаметра, его просто режутиз близкого по размеру и склеивают.

  4. #523

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Собрал вчера планер биплана. Балки к нижнему крылу клеил hot glue. Это удобно - поставил на место (прочерчено маркером), прижал и готово. Верхнее крыло - фюз. : hot glue + саморезы. Вернее крыло - балки: клей UHU + саморезы. Собственно, с. только для ударных перегрузок при возможных жёстких посадках. А так, горячего пластика хватает для прочности и эластичности стыка. После склейки, по верху, прохожу белой акриловой пастой. Она образует плотный эластичный прилив, зализывая неровности и щели. Вес пустого п. - 360 г. С авионикой и мотором с бат. - 460 г. Ещё немного добавит окраска (акрил), лента армирования кромок и носовой абсорбер. Но, думаю, в 480 г уложусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka_09.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	40.4 Кб
ID:	846343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka_10.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	38.0 Кб
ID:	846342  

  5. #524

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    смотрю я на это и думаю - моя самолетка полетела, несмотря на ветер и укрепленный не очень сбалансированный видео-регистратор весом 110 грамм... Летать я научился, за что Алксею еще раз огромное спасибо. Но действительно как уже тут сказали - сижу и завидую. Ибо самолетки - красавцы. Не то что моя страшила, хоть и летающая..

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Есть только один способ совершенствования, Коля: повторить столько раз сколько нужно... А завидовать не надо, надо трудиться.

  8. #526

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ровненький получается самолет. Должен значит полететь. Я так понял и электроника уже вся есть, значит скоро облет.

  9. #527

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    А я пожалуй сделаю еще один такой биплан, поровнее, полегче... сестру учить летать))

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    еще один такой биплан
    Постарайся только чуть поровнее, лучше летать будет. Да и кино, давай. Лучше один раз увидеть, чем сто раз "читать".

  12. #529

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Ровненький получается самолет. Должен значит полететь. Я так понял и электроника уже вся есть, значит скоро облет.
    К сожалению, не вся. Нет свободного регуля (который на фото - "битый", т.к. пережил ошибку полярности и не даёт нужного тока). Ну и пропов. Да уже посылка должна быть на подходе, с неделю как отправили. Пока сервы поставлю, отделку сделаю. На неделе времени немного для этого дела. У меня ведь ещё ракеты на марше. А вообще отмечу, что меня впечатлила структурная жёсткость сборки биплана. Когда все хорошо высохло, планер стал единым целым. Ничего не двигается, ни смещается, ни скрипит при резких движениях рукой с п. Это хороший показатель грамотного дизайна.
    Кстати, теперь, когда биплан у меня на руках, прикинул его с EDF. И появилась мысль сделать вариант бипа с имп. Нарисую варианты - выложу.

  13. #530

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    ...появилась мысль сделать вариант бипа с имп. Нарисую варианты - выложу.
    Проще сначала отмакетировать. Вырезал фюз. из пеностирена 30 мм с расчётом иметь посадочное место для мотоблока с EDF 55 mm. Обечайку цилиндрической формы выгнул из 3 мм депрона. EDF получился утопленным внутрь ф. Наверное воздухозаборник не понадобится. Окно в ф. достаточно просторное и сможет обеспечить необходимое количество рабочего тела из набегающего потока. В крайнем случае можно будет добавить пару полуцилиндрических направляющих по бокам, не сильно выступающих наружу.

  14. #531

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    И появилась мысль сделать вариант бипа с имп. Нарисую варианты - выложу.
    Этот вариант я думаю что даже будет лучше оригинала летать. Это исходя из моих наблюдений. Я как то об этом умалчивал, так как был не уверен на сто процентов, но теперь могу сказать точно. Что этот биплан летит лучше с меньшим диаметром винта и вероятно даже что применяя EDF, т.е. импеллер, угол установки рудера , можно будет "упразднить". При малом диаметре , будет меньше влияние реакции вращения винта, биплан меньше будет заваливать. Короче говоря летать он будет ровнее с меньшим диаметром винта. И ВМГ лучше использовать на базе двигателя с большим KV, это позволит применить винт меньшего диаметра.

  15. #532

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Посмотрим. Из моего небольшого опыта работы с EDF (импеллер, всё-таки только многолопастный пропеллер - ротор в составе движетеля) скажу, что как раз гироскопический момент у него сильнее, поскольку мотор-ротор быстрее вращаются, закручивая аппарат.
    Касаемо малого размера винта: сегодня опробовал тренер-моноплан 1000 мм пушером моей конструкции (показан был выше на фото). Не стал ждать посылку, а поставил трехлопастной проп. 5" (127 мм) с тягой в статике - 2.7 N ( 260 г). При взлётном весе моноплана - 380 г.
    Полёты (ветер с порывами 5-7 м/с) показали вполне приемлемую управляемость аппарата на малом газу (стик на 1/3) и зажатых рулях. Я, так вообще в первый раз летал... Сделали 2 полёта с посадками. А в третьем, ошибся мой партнёр, и "уронил" самоль с высоты метров 8. Собственно, у ошибки были мои ноги, поскольку поставил серво руля высоты наооборот (стик от себя - вверх). Мне все равно, а ему оказалось неудобно (летал на симуляторе много) и в нужный момент забыл, что надо от себя, а не на себя... Собственно, самоль падение выдержал без единой царапины. Но вот мотор черпанул песочку. Поэтому, пришлось дома разобрать м. и промыть в изопропиловом спирте, а потом ещё тампоном чистить с магнитов остатки намагниченных ферритов, которыми богат местный вулканический песок. После сборки смазал подшипник силиконовым маслом и мотор заработал даже чуть поровнее, не потеряв power. Заоодно переставил и серву, чтобы уже не ошибаться в будущем. А вообще теперь думаю, что поставленный винт малого диаметра, именно то, что нужно. Чуть выкос подрегулировать и сам летать будет без триммирования. Видео: 2,3 полёты. В 3 посадки не было, поэтому обрезал хвост видео, сопровождаемый "комментариями" участников событий.



  16. #533

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Все нормально, но по полету очень смахивает на заднюю центровку.

  17. #534

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Все нормально, но по полету очень смахивает на заднюю центровку.
    мне тоже так показалось

  18. #535

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Вчера начал делать новый биплан; старый то я после 2-х нехилых крашей таки убил и отправил в самолетный рай отдыхать

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130930_080253.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.9 Кб
ID:	847349
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130930_080330.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.5 Кб
ID:	847350

    начал сразу с крыльев, все мои траблы прошлой версии имхо из-за них были
    сейчас вроде все в норме - и изгиб, и V-угол

    вроде ничего получилось

    --

    у меня когда было небольшое падение с камерой в самолете увидел/заметил, что балки с трещинами; подклеил и заодно сделал как Alex40 советовал на этой картинке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 70
Размер:	55.7 Кб
ID:	847353
    Могло так случится, что из-за этого изменения центровка резко вперед сместилась? Потому что я не проверил перед запуском и так жестко носом в землю ткнулся.. Снова заклеил, вроде поправил, самолет взлетел, отлетел метров на 20 вперед/5 вверх и свалился на бок -> носом в землю.. все, после этого покрашилось все, что раньше не крашилось

    Кстати последний ремонт я делал горячим пистолетом - очень быстро и очень крепко (крыло вклеивал и оно же потом оторвалось, но по живому с другой стороны). Вчера крылья склеивал тоже пистолетом, причем нижнее "перестарался" с углом, сточил много, склеил - не то, ну неприлично большой V- так над газовой горелкой прогрел, пока клей не "поплыл", быстро поставил на метки, подержал, он схватился по новой и держит капитально

    Но это отступление, я про балки; балки, которые сейчас в чертеже - там с углами все ок и то была моя ошибка вырезания? А то вечером собираюсь их делать, чтоб сразу правильно сделать

  19. #536

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    2. Объемный фюзеляж
    а нет фоток поближе/поподробнее, что да как? как я может уже жаловался, повторить (как те китайцы) что угодно могу, а вот самому придумать так сразу и не получается

  20. #537

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Все нормально, но по полету очень смахивает на заднюю центровку.
    Есть такое. Это из-за затриммированного руля высоты, который намеренно выставил вверх для начальных полётов. Чтобы меняя скорость стиком газа, можно было менять высоту, работая пока только рудером. На то он и тренер.
    Меня сейчас больше проблема с песком волнует. Эдак при неудачной посадке с капотированием можно каждый раз песка черпать. А этот тренировочный стадиончик удобен, так как сзади его от ветра прикрывает пригорок с сосновым лесом. Да и от дома в 300 м. А на другой, основной муниципальный с газоном, так просто не пойдёшь полетать. Пока не нашёл, как защитить outrunner каким-нить капотиком. Надо менять способ крепления винта на фабричный, с коком.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    ...Проще сначала отмакетировать...
    Небольшое продолжение этапа макетного проектирования. После анализа геометрии фюзеляжа биплана (если ничего не менять в размерах) всё же решил сразу проектировать воздухозаборник с конвергентной частью, выходящей за габариты ф. по бокам. Если этого не сделать, имп. не будет получать необходимое количество рабочего тела (воздуха) из-за затенения корпусными деталями и турбулентности внутри выреза. Да и на виражах добавится стабильности в тяге. Повторяю, что это макет. Заборные направляющие пока выполнены из пенопластовых стаканчиков для мороженного. Как и сопловый насадок позади сборки. Для лётного образца видимо придётся делать выкройку и выгибать её по нужному профилю.
    А на биплане "Micky" появился пеностиреновый протектор. Внутри слева разместилась батарея 800 mhA. А справа, возможна установка camcorder MD80. Догрузит нос. Следующей операцией будет установка элементов RC. И рулевых кабанчиков. Тяги будут из карбоновых планок.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 30.09.2013 в 21:34.

  21. #538

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну вот как и обещал, начал небольшой проект. Немного вижу в нем утопичность, но все же решил сделать, ведь отрицателный результат, тоже результат (Да и биплан, у меня не сразу полетел). Незнаю даже как его назвать, скорее всего- мультяшный труболетный биплан. В основе взят внешний вид И-16 или еще название Ишачок. В программе изменил внешний вид сбоку, превратив его в мультяшный вид, все эти размеры подогнал под имеющийся моторсет, описывать его не буду так как он вточь такой же как и на желтом биплане в начале темы и получилось вот такое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.2 Кб
ID:	847967
    Используемый материал, подложка под ламинат толщиной 3мм желтого цвета, цвет желтый не спроста, другого просто нет. И еще ее использовал потому что размеры у нее 1000Х500. Крылья будут делаться по той же технологии что и у биплана. Ну и вот нарезал заготовки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg
Просмотров: 26
Размер:	39.7 Кб
ID:	847968
    Дальше склеивание и установка электрооборудования, но это уже завтра....

  22. #539

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну вот и готов самоль к облету. С центровкой как и положено по "традиции", не попал. Ничего в поле прилепим чего нибудь. Разукрашивать не стал, так как образец очень даже опытный, не разу винт в трубу не "загонял". Весь этот эксперимент ради интереса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01770.JPG
Просмотров: 25
Размер:	71.8 Кб
ID:	848244
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01775.JPG
Просмотров: 21
Размер:	81.8 Кб
ID:	848245
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01774.JPG
Просмотров: 10
Размер:	73.2 Кб
ID:	848246
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01773.JPG
Просмотров: 32
Размер:	90.0 Кб
ID:	848247
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01771.JPG
Просмотров: 24
Размер:	81.7 Кб
ID:	848248
    И теперь в небо проверим как это чудо летает.

  23. #540

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Ждём с победой!

    p/s/
    "Отмазки по поводу видео не принимаются" (с).

  24. #541

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    И теперь в небо проверим как это чудо летает.
    Ждем! Очень прикольная самолетка получается

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    "Отмазки по поводу видео не принимаются" (с).
    +1

  25. #542

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    винт в трубу не "загонял".
    Ничего страшного. Эффективность проп. падает, но не настолько, чтобы не дать реактивную струю. Пропеллер, конечно нужен другого профиля (прямоугольный в плане) и шпангоут (дефлектор?) внутри, похоже лишний ( можно сделать цилиндрический вкладыш из картона, или ПЕТ бутылки). Будут сильные турбулентности и остановка потока со срывом. Ну, это так, в теории. Пробуй. Удачи.

  26. #543

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Клей еще не высох, и уже в поле. И так вести с полей. Полет прошел удачно, то что думал произойдет, то и произошло.
    Эта идея с таким бипланом тоже имеет место быть, в принципе понравилось. Кое что надо подправить, что я в принципе и до полета думал, и будет еще одна прикольная моделька. Вкратце -устойчивость не хуже чем у биплана, в некоторых случаях и получше, тяга после того как загнал в трубу упала естественно, но ее хватает за глаза, даже петли крутить. Не буду томить вас рассказами сразу лучше кино, сам предпочитаю.

  27. #544

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Выложил библиотечку по аэромоделизму. Много интересного по простым расчётам, технике и технологиям. А также чертежи для копирования. Файлы djvu можно читать, скачав DJVU Reader. pdf - Acrobat Reader or Google Chrome

    Postroika_kopii.djvu http://qclk.ru/kN/Kk471
    Aeromodelizm.djvu http://qclk.ru/km/wCb7
    Letauschie modeli_kopii.djvu http://qclk.ru/kC/ErS6
    Modeli_kopii_ 1991.pdf http://qclk.ru/kb/4DvK
    Tеория полёта летающих моделей (Болонкин А.).djvu http://qclk.ru/kp/h7Us
    Простейшие расчеты летающих моделей (Микиртумов Э.Б.).djvu http://qclk.ru/ka/op3j
    Samolet rukami.djvu http://qclk.ru/kH/ru6u
    Letayschie modeli samoletov.djvu http://qclk.ru/kb/d9SW
    Samolet na stole.djvu http://qclk.ru/kK/3OS21
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 02.10.2013 в 21:01.

  28. #545

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Алексей, отличный результат! Думаю, что я не единственный, кто оценил трюк с щекотанием нервов на седьмой секунде. Ожидал от пузатика более спокойного полета, а он вон как разошелся! Очень позитивный самолет получился, появилось желание обзавестись таким для фана и поднятия настроения. Нужно разработать соответствующую раскраску.
    Творческое СПАСИБО!

  29. #546

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    кратце -устойчивость не хуже чем у биплана, в некоторых случаях и получше, тяга после того как загнал в трубу упала естественно, но ее хватает за глаза, даже петли крутить.
    Аплодисменты, Алексей!
    Это не "мультяшник", это настоящий "dron". Я тебе выкладывал выше свой концепт дизайна с винтом в бочке и монопланом. Так твой эксперимент подтверждает и возможность реализации той моей конструкции. Спасибо тебе большое. Вселил надежду. Эх тебе бы мои конуса - банки из пористого стирена (у нас в городе есть фабричка, где их делают), чтобы не заморачиваться с потолочкой. Жду эскиз с размерами. Очень интересно.

  30. #547

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Эх тебе бы мои конуса - банки из пористого стирена
    Ну тогда жду посылку

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Выложил библиотечку
    Спасибо, всегда люблю почитать умную литературу. Вот и про этот новый биплан, правда наоборот, пока делал читал, а как сделал прочитал, за то перед облетом уже знал что и как будет.

  31. #548

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    На таможне, боюсь, будет трудно обьяснить для чего из страны вывозят банки для мороженного. У нас тут с нарко сильно напряжено. В книге "Самол. своими руками" - описано несколько конструкций самодельных апп. с винтами в бочках. Посмотри.
    Ну что же, будем догонять. Мне бы ещё пилотировать научится.
    Сегодня по утру перед работой пытался полетать, но попытка была скорее быстрой, чем удачной (видео). Поднял аппарат вверх и, разворачиваясь перед соснами за спиной, не смог вывести самоль из виража в горизонтальный полёт. То ли порыв ветра свалил на крыло, то ли не туда потянул стик руля высоты. А сбросить газ не успел среагировать. Наверное нужно было сначала облетать короткими подпрыжками с посадками, а потом уж поднимать вверх? Или уж по порывистому ветру пока не летать. Короче, как ни странно, планер падение выдержал почти без потерь. Отлетел кабанчик элеватора и, что хуже, отломился от удара мотоблок, сломав и винт. Моторама из бальзы, так что вырезав и вклеив новую площадку под мотоблок надеюсь восстановить аппарат. А на бипе расставил сервы и приклеил кабанчики. Но не хватает длины каблей. Придётся врезку делать. К выходным надеюсь подготовить к испытаниям.


  32. #549

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну вот хоть короткометражный, но все-таки фильм

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Посмотри.
    Обязательно.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    К выходным надеюсь подготовить к испытаниям.
    Т.е. в выходные кино будет?
    А учиться летать надо, но здесь сработает только время проведенное на полетах. Мне к примеру хватило порядка двадцати пропов и трех моделей и два месяца, для того чтобы научиться адекватно управлять моделью, но биплана на тот момент еще не было.

  33. #550

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    офигенно летает, просто офигенно

    и таки да, раскрасить его еще как-то забавно (мне сразу приходит почему-то на ум мультик "Чудеса на виражах", там разные такие необычные самолетки летали, этот ну прям из мультика того)

  34. #551

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    У меня тоже есть короткометражный фильм, о том как импеллерам иногда не хватает тяги на взлете

  35. #552

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Т.е. в выходные кино будет? А учиться летать надо, но здесь сработает только время проведенное на полетах.
    Ну да, другого нет. Я бывший спортсмен, и знаю, что только количество повторений (примерно 10000 раз) ставит навык на автомат.
    Летать будем, если погода позволит. У нас ранняя весна с дождями и порывистым ветром. Причём ветер прилетает с гор за 1 минуту. Как и было сегодня. Пока собирались вроде тихо было. Заехали через 5 минут на стадиончик, подул ветер... Но не уходить ведь не пустивши.

  36. #553

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Но не уходить ведь не пустивши.
    Правильно, когда я учился, преградой мне был только дождь и то только из за того что аппаратуру жалко. А на ветер сильно не смотрел, поле только выбирал побольше. И жопачасы на симулятор не тратил, правда вот теперь заинтересовавшись фристайлом, симулятор приходится долбить, потому как модели стали другие.

  37. #554

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    поле только выбирал побольше.
    Вот чего у нас нет, так это "выбрать поле побольше". Большая Патагония, а вся земля в частном владении (и это правильно). Так что только муниципальные стадионы. Да и то, без травы.

  38. #555

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Еще один маленький отчет, а сегодняшнем полете. После того как сделал более правильную центровку(еще "переднее" чем было), уменьшил углы рулей, выставил экспоненту полет стал еще ровнее, мультяшка устойчивее. Руление более правильное самолетное, при этом смотрится интересно, сам мультфильм, а ведет себя как настоящий. Я думаю поверите мне на слово, камеру брать с собой не стал, торопились до захода солнца.

  39. #556

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Алексей, озвучьте, пожалуйста, ТТХ мультяшки. Размах и вес, чтобы оценить свои силы и возможности. И есть ли на модели скотч?

  40. #557

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    ТТХ озвучу завтра, просто точно непомню. А про скотч могу, если имеется ввиду двухсторонний, то он в крыльях, в стабилизаторе и в центральной части, которая вместе с рулем направления. Так же в самолете есть скотч усиленный стекловолокном, им затянута носовая конусная часть и еще обычный черный скотч по низу фюзеляжа-трубы чтобы лучше скользил

  41. #558

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Вот собрал бипланчик ,но получилась сильно задняя центровка , пришлось догружать морду ,после догруза полетел,но мотор слабоват , удленил морду и поставил движок мощнее ,жду погоды.
    Алексей, вот кино ,но это полет с задней центровкой.




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1554.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	28.7 Кб
ID:	848727  
    Последний раз редактировалось sergey29; 03.10.2013 в 23:01.

  42. #559

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Сергей, стоп-кадр то мы видим, хороший, а кино? И что за модель, неузнаю "со спины"

  43. #560

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Опа, вот и кино. Ну класс, летает все таки, еще бы на нос "гирю". И концовка понравилась, смотрю, идет ровненько на посадку, а потом бац и в "норку" прикольно.
    Да, конечно летать с задней центровкой тяжеловато, а вот в в фристайле в некоторых моментах не обойдешься без нее, сейчас вот думаю как лучше организовать это в будущем проекте, т.е. смену центровки в полете, с сильно задней до сильно передней.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения