Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1483

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пришлось добавить около 35 грам свинца ,стал стабильней , но нет смысла таскать лишний вес ,да и движок на пределе ...

  1. #561

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Пришлось добавить около 35 грам свинца ,стал стабильней , но нет смысла таскать лишний вес ,да и движок на пределе ,по этому сейчас поставил мотрчик 2205С ,удлинил нос ,тяга хорошая ,при общей массе 230 г. думаю этот движок потянет самолетик ,сместил акк в перед , центровка в пределах 30% хорды нижнего крыла ,но беда погоды нет чтобы облетать.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Во, блин оказывается и раньше такое было, сегодня нарыл случайно, даже и не думал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stipa_03.jpg
Просмотров: 105
Размер:	19.5 Кб
ID:	848783

  4. #563

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Самый зрелищный фристайлер - это новичек с первой моделью

    Сергей, биплан получился отличный! Я когда на свой бип навесил в первый раз оборудование для проверки центровки, то пришел к выводу, что нужно нос удлинять. Вклеил накладку и все, что можно, устанавливал ближе вперед. Разница в поведении модели с передней и задней центровкой мне уже была знакома, поэтому хотелось полета, а не борьбы за удержание в воздухе. На трех банках и с винтом GWS7x5, двигатель 2205с выдает достаточно мощности, так что, после исправления центра тяжести биплан полетит!

  5. #564

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    сегодня нарыл случайно, даже и не думал.
    Это Stipa_Caproni - итальянский туннельный аэроплан нетрадиционной схемы 1940 г. А ещё раньше (1910-11) были французские туннельные аэропланы Бертрана и Журдана. После II М. войны в USA был построен самолёт Беде с толкающим винтом в туннеле на хвосте - прототип современных импеллерных схем для дронов.
    Данные из книги П.Бауэрса: "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Выложить? Твой аппарат имеет ценность пионерского для малых скоростей и R.n. Можешь попытаться запатентовать в Штатах, в категории Toy aeroplane.

  6. #565

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Выложить?
    Да можно, лишним не будет.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Алексей, озвучьте, пожалуйста, ТТХ мультяшки.
    Размах верхнее крыло 800мм, нижнее 700мм
    Общая длина 580мм
    длина цилиндрической части 250, диаметр внутри 220мм
    длина заднего конуса 105 мм, выходной внутрений диаметр конуса 180мм
    высота переднего конуса 45 мм, входной диаметр конуса 195мм
    Полетный вес получился 360 грамм, но пришлось выправить центровку и в нос добавить 107 грамм в итоге то что на видео летало, вес 467 грамм.
    Моторсет один в один как на желтом биплане, аккум 610Ма, двиг 47грамм, две сервы, регуль на 20А.
    И этот мультяшник обрел нового хозяина. Вот теперь думаю, а не замутить ли новую идею.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 05.10.2013 в 21:14.

  7. #566

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    - Зажим!..
    - Скальпель..
    - Пережмите здесь.. мы его теряем!..
    - Наложите здесь шов..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F.jpg
Просмотров: 88
Размер:	93.2 Кб
ID:	849712

    Это после вчерашнего 2-го запуска

    После первого просто трещины от удара в планету, после второго морду оторвало
    Он пролетал круг над стадионом, а потом или ветер под хвост (ветра почти не было, но порывы прилетали), или с управлением что-то не так было (вяло-вяло он реагировал) - в общем срывался и падал мордой в пол
    Ну и ощущение, вроде центровка передняя (!)

    Переделал в общем хвост, приклеил груз в хвост, отчет за сегодня:

    Полетал - как-то все не то.. убрал груз их хвоста, выкос поменял - вроде лучше.. добавил груз в нос - ну не хуже. Все приземления кроме последнего штатные

    Залетался, залетел за дерево и не видя впилился в другое дерево, в результате киль отломился.. ничего, щас дела поделаю, переклею

    Но управление меня крайне не устраивает, если вверх-вниз еще ничего, то повороты очень вялые; видео нету, может после ремонта уговорю оператора какого-нибудь
    Во-первых я уверен, что это из-за крепления руля поворота - скотч (который петля для поворота) не между пластинами, а на одной из поверхностей, где кабанчик (т.е. я обклеиваю скотчем одну сторону, другую прорезаю и на скотче руль поворачивается
    Или из- за кабанчиков - их размера, высоты, хз знает еще чего.. я ж их так, "на глаз" делал
    Ну и ветер иногда видно "поддувает", что самолет колбасит; но по сравнению с последней неделей ветра считай что нет (тут ветки обрывало ветром, первый снег уже был на неделе)

    В общем если кому-то не в лом - крупно фото бы - хвостовой части.. ну вроде глупо, но хотелось бы посмотреть "правильно" как

  8. #567

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Фотографии хвоста биплана, разворачивается почти на месте:


    И на всякий случай вид на кабанчик:

  9. #568

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Вернулся с поля, отлетал "до звонка" - ура!
    Видео будет позже, надо "работа над ошибками", но вообще было здорово, погода как на заказ, зрители все переживали :-)
    з.ы. если у меня сейчас руль высоты триммирован вверх (ручка на себя как бы) и хорошо летает - это что менять надо? Центровку или выкос двигателя? А то я убирал груз - вроде хуже, опустил ось двигателя вниз и вернул груз (на нос) - вроде лучше.. Если с высоты планировать без двигателя - вроде клюет носом.. Ну не клюет может, но резковато высоту теряет, т.е. вроде груз лишний, значит выкос?..
    Только в какую сторону.. Может больше вверх..
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 06.10.2013 в 18:52.

  10. #569

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    и хорошо летает - это что менять надо?
    Немного пошучу, зачем менять, если хорошо летает.
    А если серьезно, сказать однозначно нельзя не увидев самоля и процесса твоих изменений, могу посоветовать следующее, поставь триммером руль высоты в ноль, в моторном полете подними повыше биплан, и после небольшого горизонтального полета выключи двигатель и смотри как планирует (руль высоты не трогая), пикирует-груз убирай, задирает нос- груз добавляй. После того как добился центровкой нормального планирования, переходи к настройке выкоса двигателя, подними модель и добейся горизонтального полета при минимальных оборотах, резкой дай газ, модель должна ровно набирать скорость с небольшим углом подъема. Если резко идет вниз чуть опусти ось двигателя, если набирает высоту с большим углом, подними ось двигателя. Все это надо производить при отсутствии ветра. Ну и конечно если углы врезки крыльев и стабилизатора и т.д. все в норме, тогда все будет соответствовать.

  11. #570

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Немного пошучу, зачем менять, если хорошо летает
    ну вообще да :-) это же мое первое правило на работе - что работает то не трогай
    Но надо донастроить все же будет :вернулся опять с поля, даже не до конца акк вылетал, стемнело уже, минут 40 кружил :-D
    Опыты с планированием делал - пикирует .. Не смертельно, но лучше бы ровнее шел;это без груза на носу, ну разве что пищалку на акк убрать/переставить назад можно еще, уже в другой раз (завтра утром наверное)

  12. #571

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    А кино хде?

  13. #572

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    вот и кино:
    хороший пример неустойчивости (правда крахнулся всего раз):

    При поворотах самолет норовит свалиться все; киль вклеен точно как в фото у KeyM, под линеечку, из-за чего так - без понятия

    ну и вот еще

    Видео слегка дерганное, но общее представление дает

    смотреть в hd!

  14. #573

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Ну что ж, супер. В сравнении с первыми видео, большой шаг вперед. По фильму очень даже неплохо летает. Единственное что посоветовал бы, не летать вокруг себя, а делать что то на подобии "коробочки", очень даже дисциплинирует и развивает точность управления, то есть взлет и проход по периметру и посадка, в место взлета. И все это делать перед собой, не залетая за себя. А вообщем поздравляю, здорово.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    хороший пример неустойчивости (правда крахнулся всего раз
    Может неуправляемости

  15. #574

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Может неуправляемости
    все может быть, сравнивать то не с чем - летать ни на чем не летал вот собственно до сегодня, так что учиться надо
    я про управление самолетом; с квадриком я к примеру уже знаю, чего от него ждать, отстроил/настроил (кстати тоже 2 разбил в хлам), ну и натренировался - летаю не задумываясь "как летает", а к самолету привыкать и привыкать еще
    [offtop конечно]

  16. #575

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Вот небольшое кино биплана после замены мотора и удлинения морды.

  17. #576

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    летаю не задумываясь
    Да, на биплане так не зависнешь, "понюхать" осеннюю листву.

  18. #577

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    При поворотах самолет норовит свалиться
    Предположу, что происходит сваливание на крыло из-за малого V в крыльях. Делайте повороты на более высокой скорости, чтобы бип не сваливался.

  19. #578

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Ничего, время и труд все перетрут. Если уж Виктор, квадрик одолел, то и биплан подавно. Скоро увидим видео, как вокруг ворот на стадионе восьмерки выписывает.

  20. #579

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Сергей, нужны комментарии к видео
    Как на Ваш взгяд изменилось поведение модели? В короткометражке нет привязки к горизонту, поэтому сложно оценить сам полёт.
    На примере поведения биплана Виктора, нет ли сваливания при поворотах? Как планирует в безмоторном и ведёт себя при подаче хода?

    Братики-сестрички биплана Алексея бороздят просторы!

  21. #580

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Братики-сестрички биплана Алексея бороздят просторы!
    Лишь бы их было все больше и больше, короче размножаться должны.

  22. #581

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333



    Еще одно видео

  23. #582

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Николай поведение изменилось и в лучшую сторону ,биплан стал более стабильней ,с мотором большей мощности пробивает ветерок ,пробовал с акком 2S-600mA ,полет 9 минут ,с 3S-1000mA полет 16 минут . Планирование идет с парашютированием . Думаю полетать на стадионе ,что получится отпишусь ,на биплане конструкции Alex40 ,полеты на стадионе было одно удовольствие ,к этому биплану надо привыкнуть ,но интересно то ,что он разворачивается почти на месте при обдуве хвоста,летает медленно если меньше пол газа ,но и резвый когда на всех парах.Недостаток элеронов не чувствуется ,сам выравнивается,и есть тенденция к попыткам против ветра становиться.

  24. #583

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    с утра полетал немного с камерой (не удержался) - скучноватое в общем видео

    на 6:20 где-то планировал с максимальной высоты

    потом камеру снял, игрался с настройками - планирует резковато вниз, нагрузил немного хвост - все равно пикирует.. мешает садится, приходится чуть разгоняться перед посадкой и у самой земли выключать мотор и руль на себя, чтоб скорость потерял уже с пузом на земле
    надо с морды срезать чего-нибудь или передвинуть акк ближе к крылу

    а вообще конечно здорово летает, с утреца заряд хорошего настроения - и на работу

  25. #584

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Хорошее видео ,я вот хочу попробовать камеру поставить ,но никогда не занимался этим ,какую камеру поставить и как настраивать?
    Последний раз редактировалось sergey29; 07.10.2013 в 13:34.

  26. #585

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    какую камеру поставить и как настраивать?
    я купил вот такую Новая HD камера ExplorerHD от BevRC, на rcsearch часто есть скидочные коды

    SAM_0557 by zinetz_victor, on Flickr
    пишет на карту sd фуллHD с вариациями (1080, 720), делает фото 5 мегапиксельное (но очень уж бочкообразное), есть видеовыход (т.е. может использоваться как курсовая в fpv одновременно записывая видео), может управляться с приемника

    это фичи, но я их не проверял - к fpv я как-то пока остыл, к приемнику тоже не подключал - тупо включаю запись и лечу. Пишет как за свои деньги ($120 или ок. 100 если с кодом) отлично, особенно если не с чем сравнивать

    вчера ронял на пол нечаянно - ничего, целая; корпус металлический, в чем-то минус (60 гр вес), в чем-то плюс

  27. #586

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    пока суть да дело у меня еще 2 вопроса назрели :
    1) теоретический: где я ошибаюсь, когда считаю, что самолету с толкающим крылом тяжелее летать, чем с тянущим? Точнее не ему летать, а пилоту на нем: ну у меня рассуждения на бытовом уровне - типа вот мы взяли лист (крыло) и толкаем его вперед; чуть угол изменился вверх/вниз, так крыло резко и поднимается/опускается.
    А теперь тянем лист-крыло - куда тянем, туда и тянется
    И когда я вижу, как летают самолеты-крылья с толкающим винтом - я просто не понимаю, как они летают
    Но сама идея толкающего винта мне очень по душе: во первых экономия на винтах-моторах (посылка моя, которую заказал, когда начал самолетами интересоваться, так до сих пор не дошла - отправили, потом вернулась из-за LiPo акков, теперь непонятно где; другая тоже провисела из-за аккумуляторов черти сколько), во вторых в камеру винт не лезет (хотя иногда правда это только добавляет ощущения от полета), так что мне уже хочется еще что-то такого типа
    2) практический: фото самолета после сборки и обклейки - это хорошо, мой(мои) тоже в этот момент ничего, симпатичные были. НО когда добавлял электронику - это ж франкенштейн какой-то получается..
    Там провод к сервам, надо прихватить скотчем к крылу, там esc надо куда-то приспособить/закрепить, от него провода болтаются к мотору да к акку, тоже закрепить надо; под крылом приемник висит, антену тоже надо как-то закрепить, но чтоб не оторвало при краше..
    Похвастайтесь фото самолетов "в сборе" так сказать.. Чтобы я убедился, что это я один такой криворукий (или чтобы успокоился, что это нормальная практика )

  28. #587

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Виктор, ну видео, не такое уж скучное, с интересом "полетал" над вашим городом. Короче говоря здорово.
    Ответ на первый вопрос у меня будет таким, это смотря какой тип крыла и самолета, и как настроишь его так и будет летать, можно и крыло с толкающим настроить, что комфортно летать и несколько не сложно. К примеру делал как то с толкающим винтом крыло, но оно было не как бойцовка, а похожее крыло как у хищной птицы, при этом небольшие углы рулей, малая нагрузка на крыло, получился обалденный планер, парил и управлялся здорово. Это первое, а второе, КПД толкающего винта выше чем тянущего, про это много споров конечно, но я все же склоняюсь к этому варианту, проблема только в том, что на наших скоростях мы это сильно и не замечаем. Ну а если Виктор, ты имеешь ввиду этот биплан, так у него двигатель стоит же не сзади, а по середине самолета. Я бы сказал так тяни-толкай.
    Ну а про второй вопрос, тут уж дело творчества каждого. Самому не нравятся эти летающие лабаратории. Но можно все спрятать и объемный фюз сделать и всю электронику туды засунуть вместе с машинками, а управление проложить внутри балок при помощи боуденов. Было бы время с удовольствием сделал и показал, потому как мысли были так сделать, но увлек меня пилотаж и фристайл, на больших моделях. Если захочется сделать, могу поделиться своими идеями. К примеру как Костя (dollop) сделал, по своему- объемный фюзеляж. Да и наверняка еще кто-нибудь сделал такой биплан, но по своим технологиям, только стесняется не выкладывает, хотя зря, многим было бы интересно.
    СУ-29 упрощенный вариант
    СУ-29 упрощенный вариант
    СУ-29 упрощенный вариант
    Ну а это так из последнего моего творчества, пенопластового. Это не в тему бипланов, но по просьбе выложить фото. А фоток биплана непохожего на франкенштейн к сожалению нет.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 07.10.2013 в 18:39.

  29. #588

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    К примеру как Костя (dollop) сделал, по своему- объемный фюзеляж.
    да, хотелось бы мне поближе на картинки его самолета внутренностей взглянуть - как и что, тоже хочется "коробку" и в нее все спрятать.. может прямо к текущему варианту что-то приспособлю (хлипковата морда, все таки отрывание и склейка даром не прошли)

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    с интересом "полетал" над вашим городом
    опять остро встал вопрос - дальность у моей аппы какая все руки не дошли проверить методом тыка

    а так стремно же - отлетит, потеряет сигнал и все, фиг потом найдешь.. не знаю, мотор при этом выключится или как, ну и с текущей "настройкой" далеко не упланирует, но это же я поправлю все же, а если мотор будет работать - вчера за 40 минут акк так и не сел ведь в ноль, так что не догоню

    опять же квадрик если чувствую, что "мы его теряем" - включаю возврат домой и он исправно возвращается, вот и тут автопилот бы

    а скучное - скучное; во-1, треть картинки морда закрывает, во-2 пасмурно/невесело, в кадр не попало особо ничего - в хорошую погоду и днепрогэс видно, мосты строящиеся; ну и с бОльшей высоты - тут я слегка выше 14-этажки был, а квадриком так выше раза в 2 поднимался, оттуда виды еще интереснее

  30. #589

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    дальность у моей аппы какая все руки не дошли проверить методом тыка
    Попроси семью помочь, пусть сидят дома и стиками дергают, а ты пока в магазин за пивком с приемником и сервой и по телефону связь, да и оценишь дальность причем еще и с помехами, на открытом пространстве всяко больше должно быть.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    в хорошую погоду и днепрогэс видно,
    Во кстати, как нибудь показал бы эту стройку века, все хотел побывать, но как то не судьба, а так хоть бы биплан помог, с высоты птичьего полета взглянуть

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вчера за 40 минут акк так и не сел ведь в ноль, так что не догоню
    А на аппе у тебя фалсейфа нет...

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    да, хотелось бы мне поближе на картинки его самолета внутренностей взглянуть
    Так надо Константина попросить фотки сделать его фюза, поближе, может покажет.

  31. #590

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    А на аппе у тебя фалсейфа нет...
    та аппа самая простая 6канальная, на ней ничего нет.. неспешно пока рассматриваю, может закажу у жены на ДР 2-ю аппу

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Так надо Константина попросить фотки сделать его фюза, поближе, может покажет.
    та я и писал в теме, но может не прочитал/не заметил

    Просим, просим!

  32. #591

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    закажу у жены на ДР 2-ю аппу
    Так сразу с телеметрией проси.

  33. #592

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Так сразу с телеметрией проси.
    ну вот неспешно выясняю - что это да как.. да почем

    [offtop]
    вон впереди днепрогэс.. если знать куда смотреть, то и строящийся мост видно
    вообще это кадр из видео, потому качество так себе, не ахти конечно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	55.4 Кб
ID:	850464
    а вон там видно второй мост стоится.. все руки не дошли сходить поближе поснимать, с тех пор как последний раз туда гуляли много чего поменялось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	52.8 Кб
ID:	850467
    а это просто мой дом внизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	68.0 Кб
ID:	850468

    все никак не осилю сесть и подключить камеру к приемнику, чтобы не видео писать, а фото делать по команде с пульта.. по идее качество картинки получше должно быть

    самому очень интересно смотреть на знакомые окрестности (уже лет 17 там живу) с высоты.. очень дальняя мечта (жена кстати тоже спрашивала - можно ли) - до облаков долететь
    [закончил offtop]

  34. #593

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Красиво, слов нет

  35. #594

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    ну я вам говорил, что видео будет много?

    сегодня с утра успел подключить камеру к приемнику и полетать; у меня одна крутилка на аппе переделана на 3-х позиционный переключатель, вот на этот канал и подключил - в одном положении снимается видео, в другом делается фото (вроде можно настроить и фото будет делаться все время с заданным интервалом)

    так что поснимал видео, поделал фото; технически все ок, работает; практически же место для размещения камеры неудачное - мало что самолет в кадре, так еще и вибрации (в этот раз клеил к центру крыла, видимо там ее сильнее колбасит, блище к кромке было намного "тише")

    такие вот фото получаются:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0016.jpg
Просмотров: 17
Размер:	51.8 Кб
ID:	851261
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0013.jpg
Просмотров: 9
Размер:	45.7 Кб
ID:	851260
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0008.jpg
Просмотров: 14
Размер:	45.4 Кб
ID:	851259

    вот это видео всем должно понравиться:

    забавно смотреть, как там все работает
    ну и еще два, не зря же снимал



    смотреть конечно же в hd
    в камере есть еще режим 720р/60 кадров/сек - т.е. типа видео плавнее должно быть.. надо попробовать как-нибудь что-ли

    з.ы. получилась еще и реклама камеры для sergey29
    з.з.ы. вот тут http://www.flickr.com/photos/9964482...n/photostream/ можно фото посмотреть вплоть до оригинального размера (не из-за художественной ценности, а просто оценить разрешение, качество и т.д.)
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 09.10.2013 в 13:18.

  36. #595

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Виктор, ну просто класс. Первое видео когда смотрел, поймал себя на мысли, что смотрю как ты рулишь, а общий фон по боку. И это меня наталкнуло на мысль ставить камеру в момент обучения, что бы потом сделать разбор полетов и будет сразу ясно, что и как новичек делает. А то пока головой крутишь то на самолет, то на его руки все меняется. Спасибо за подсказку.
    Другие видюшки тоже супер и чего ты остыл к ФПВ, ведь здорово представить что в реале все сам так видишь.
    И еще если интересно попробуй пустую полторашку поставить и бипланом сбить на заходе только при этом чтобы самоль не упал, то есть биплан должен пройти всколзь, это хорошо тренирует точность посадки, только если попробуешь, видюха обязательна.
    Еще раз спасибо.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 09.10.2013 в 20:12.

  37. #596

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    и чего ты остыл к ФПВ
    та бОльше потому, что это все как-то "немножко" громоздко.. на чем-то смотреть ведь надо, или планшет-ноутбук-телевизор - надо подставки какие-то.. очки - конечно круче, но там цены уже немного не те

    но от мысли не отказываюсь, просто понимаю, что наверное не надо спешить; да и погоды тут неделя-другая и все, завязывать с полетами придется (и так по утрам руки мерзнут, хоть перчатки одевай) до весны, а с темпами китайцев (я же когда начал делать еще первый биплан - заказал на него разное.. и что - до сих пор же ничего нет - то посылка вернулась, то задерживалась..) по доставке не разгонишься..

    так что полетаю по камере уже весной - и летать научусь, и летать на чем будет - меня же сам процесс увлекает (ну не наигрался я в детстве), вечерочком когда все уже спать - раскладываюсь на кухне и режу-клею.. и до 2-х ночи
    в планах еще самолетов хочется все же бип, только с фюзеляжем обьемным, чтоб все (электроинку, камеру) туда прятать; еще почему-то хочется летающее крыло; вот стоит недоделанный (ждет сервы и прочее) еще биплан из пенокартона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2013-10-09 at 18.12.12.jpg
Просмотров: 52
Размер:	38.3 Кб
ID:	851389
    с мотором впереди; не спешу его делать, потому что понимаю, что очень легко разбить будет, надо тренироваться летать сначала

    а вот весной уже думаю буду готов облететь микрорайон аки птица

  38. #597

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Данные из книги П.Бауэрса: "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Выложить?
    Выложил.
    http://qclk.ru/kb/Zs3T

  39. #598

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    хочется все же бип, только с фюзеляжем обьемным
    есть очень интересный чертежик биплана ПИТТСа. На чертеже есть выкройки. Вырезал и склеил, и шаблоны раскраски там сразу. Только нужно масштабировать под свои размеры.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Выложил.
    С интересом полистаю

  40. #599

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    После первых облётов своего тренера и подготовки биплана к полёту (боролся с сильнозадней центровкой) начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов. Уж больно хрупкое все. Появился в итоге вот такой дизайн. Мотор с тянущим винтом на балке из PVC 23 трубки (для электрических сетей) перед крылом. Фюзеляж из жёсткого крупноячеистого пеностирена (FOAM) толщиной 50 мм. Все компоненты RC устанавливаются внутри ниш. Можно и оклеить чем-нибудь. Хотя бы sckotch. Круговой вырез в носовой части ф. позволяет использовать винты 10-11" и делать центровку двигая ф. по балке (внутри втулок из трубки PVC 25. Колёса мягкие из того же FOAM скорее для предохранения нижнего крыла (бипланная схема). Для этого же служит нижний субкиль-костыль. Крылья 1000 и 900 мм размаха. В плане такие же как на б. Alex 40. Расстояние между к. - 140 мм. Подкосы сплошные. Стаб. - 480 мм х140 мм. На эскизе: боковой вид этого аппарата. Когда сделаю, представлю результаты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_a_cent.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	22.5 Кб
ID:	851553  

  41. #600

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    необычная самолетина выходит только при столкновениях носом с землей все равно может что-то пострадать. это мягко говоря не самый прочный вариант, но достаточно оригинальный. с удовольствием буду следить за темой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения