Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1620

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов Тоже всегда терзала эта мысль, но пока ломал голову и создавал ...

  1. #601

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов
    Тоже всегда терзала эта мысль, но пока ломал голову и создавал нечто крашеустойчивое, эта затея пропала сама собой, я просто научился летать. Но а если все таки, говорить про крашеустойчивость, понял одну важную вещь, нужно делать легкие самолеты и чем легче тем лучше, как можно меньшей нагрузкой на крыло, но при этом нельзя конечно забывать о жесткости конструкции. Просто тяжелые самолеты как бы они усилены небыли при неудачной втрече с планетой неминуем краш. Естественно что применение некоторых современных материалов дает большой плюс в крашеустойчивости. Но порой просто нет возможности что либо приобрести, так вот и у меня было, пришлось попробовать туристический коврик использовать, и как говорится все бы ничего, только вот при отрицательных температурах сильно ведет этот материал, а летом применять вполне возможно.
    А предложенный Александром вариант интересен, но большей степени для ФПВ полетов. Похожий вариант делал, но в нем проблема с задней центровкой стоит ни меньше чем у биплана, ну или по крайней мере может решится если вынести все таки вперед аккумулятор и регулятор. Просто в таком варианте даже неудачное расположение, имеется ввиду центр масс самолета .И кстати применить винт 10" у меня не получилось, слишком высокий получился в итоге фюзеляж, что привело к ухудшению летных свойств. То есть в этом варианте, подводных камней хватает. Но мне было бы очень интересно, хотя бы со стороны поучаствовать еще раз в таком проекте, может что то я делал нетак, в то время я только учился. Спасибо.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 10.10.2013 в 00:18.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    сегодня почти слетал в облака
    ну точнее они к нам спустились - было забавно, в какой-то момент я поднялся настолько, что перестал видеть самолет (но понимал, где он)

    камера ближе к кромке крыла чувствует себя намного лучше, не трясется
    в конце видно почти аварию - что-то со стереозрением случилось, не рассчитал расстояние и попал в ворота, но все целое
    зато мокрый самолет - я аж немного начал переживать, когда домой шел - роса на траве

    все вчера сидел и поглядывал - чего бы с бипланом слделать, потом решил не трогать, по крайней мере пока с ним что-то не случится; а что думал - вырезать пластин, как на фюзеляж идут, и попробовать поставить их слева-справа - чтобы получилась коробочка, и прикинуть, как сделать обьемный фюзеляж; но потом взял себя в руки - пока погода надо ее использовать по полной, а то на улице солнышко будет, а у меня все разобрано..

    з.ы.
    а еще пробовал - разогнался, газа добавил и начал как-бы петлю делать а акк уже на исходе был - пищать начал как раз когда вверх пошел (тока бОльше стало расходоваться, вот напряжение и просело) - а акк у меня один пока, мне его беречь надо - я сразу на крыло свалился и на посадку (все управляемо!. "свалился" в хорошем смысле)
    но петлю наверное мой бип не сделает?.. вес где-то 510-520 гр.. а, с камерой так почти 600, 8*6 винт и мотор 1000 кв

  4. #603

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Урра, гол
    Петлю должен делать при таких показателях, ну по крайней мере на заряженных акках и с разгона. Петли делают и на планерах причем без двигателя. Так что пробуй, получится.

  5. #604

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Пока нелетная погода. Вот таким получился фюз из FOAMa и балка из трубки PVC.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    По примеру Виктора, отправился и я сегодня ни свет, ни заря за своей порцией позитива. На поле -8 и предрассветный туман, который с восходом солнца стал рассеиваться. Когда солнце поднялось выше и стало ясно, я рассчитывал поделиться утренней красотой нашей золотой осени посредством видео и специально закладывал плавные высокие виражи для зрелищности. Но туман успел сделать своё дело и оптика на камере обледенела (выяснилось дома) Поэтому, поделиться радостью, в этот раз, не вышло:


    Бип отлично отлетал 20 минут на 3S батарее 1300 мАч и приземлился обледеневшим

  8. #606

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Золотая осень и - 8?? Нифига себе.. а мы то жаловались что "холод и конец цивилизации" когда почти 0 был на прошлой неделе :-D
    И как камера (да и мотор, самолет) такие условия пережили?

  9. #607

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Мы летаем зимой и когда минус 20 и ничего нормуль, только аккумы в тепле держим перед взлетом. Да по видео в начале темы видно, что ни лето. А вот когда туман и влажность, вот это хуже конечно.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Пока нелетная погода. Вот таким получился фюз из FOAMa и балка из трубки PVC.
    А я сразу не догнал о каком материале идет речь. Эта штука должна быть неубиваемой!. посмотрим как полетит. Все хорошо в задумке, но вот только "На ноже" летать не будет

  12. #609

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    как же плохо быть идиотом

    пошли с мелким, полетали.. делал мертвую петлю, раз удачно и пару раз не дотянуло, установил наверное рекорд высоты, оттуда планируя без мотора приземлился, снимал все на видео

    пришел домой - а карточка то от камеры все это время в ноутбуке торчала..

    сейчас акк зарядится и опять пойду..

  13. #610

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Фук.. Новое видео будет, ничего так, высоко поднялся..

    Потом сел, осмотрел, запустил - и бип какого то фига опять свалился на крыло и мордой в землю.. Киль (!) оторвало, ну и морду снова своротило :-(

    Что то мне кажется с сервами не то, на руле высоты, буду проверять

  14. #611

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144

  15. #612

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Виктор, просто супер. Как ты мог его видеть так высоко, ты что в бинокль смотрел что ли на него ? Ждем следующих побед, наверное это будет на дальность полета

  16. #613
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Как ты мог его видеть так высоко
    Он наверно по фпф летал)

  17. #614

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Виктор, расскажи нам, что за пентаграмму начертил на самолете?
    Ещё недавно все сопереживали, за кривенько склеенные заготовки, а сегодня перед нами чемпион по успешно взятой, непонятным образом, головокружительной высоте. И это ещё Хоббикинг комплектующие для самолётов не прислал.
    Короче - вижу в Викторе огромный потенциал. Так держать!

    Загонял раз в "высь" метровый верхнеплан с альтиметром на борту, до отметки, когда самолёт ещё читался с земли + был ещё небольшой запас. При разборе полёта и снятия показаний с прибора выяснилось, что высота была всего 66 метров. Тогда сделал вывод для себя, что можно метровый пенолёт задрать на 100 метров, но это будет уже почти что экстрим и космос .

  18. #615

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    про высоту самому очень интересно все время, но ничего "из г..а и палок" пока не придумывается для отслеживания (разве что контроллер от квадрика с жпс и как-то все-таки писать логи, но возвращаемся к тому, что нужно место в фюзеляже)

    нет, никакого бинокля но да, поднял до высоты, что еле видел (в процессе подьема переходил с места на место и отвел взгляд, потом смотрю вверх - звук слышу еще, а глазами найти не могу - было немного стремновато)

    не пентаграмма! а "пакмана" мелкий нарисовал - "для красоты"

  19. #616

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    это я тут конечно совсем не в тему и наверное уже заколебал всех своими видеовами но я честно предупреждал

    ну так вот:

  20. #617

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Biplane "Micky". Полета пока не получилось. Так, попрыгали... Из-за сильнозадней центровки пришлось нарастить нос, заменить хвостовые балки на рейки (после посадки на хвост при первом планировании) и добавить груз. Бип вышел с весом в 600 г. А проп остался только 3-х лопастной 5". С ним тяги не хватает. Но планирует ровненько. Так что, летать должен. Сделал винт 7 х 5 с тягой до 400 г. И опять включили ветер. Надо ждать. Собрал клипы с субботних тренировок.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_bip_01_ft_003.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.6 Кб
ID:	853117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_bip_01_ft_002.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.4 Кб
ID:	853118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_bip_01_ft_001.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.2 Кб
ID:	853119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trainer_bip_01_ft_12.10.13.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.4 Кб
ID:	853116  

  21. #618

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    глядя на фото просится "ну и рожа у тебя, шарапов" в смысле носяка какая

    это ж у вас там весна, лето на подходе, сезон так сказать начинается

  22. #619
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну и рожа у тебя, шарапов
    Хаха нормальная рожа)

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    в смысле носяка какая
    У вас не лучшэ

  23. #620

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    у меня сейчас как у кличко (или у любого боксера, подставить имя по предпочтениям) - нос сломан
    стоит пока бип на балконе, ждет ремонта.. вот и повод сделать обьемный фюзеляж подвернулся

    тьфу-тьфу, ну в смысле не у меня, а у моего самолета

  24. #621

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Да уж, аэродинамической эстетики тут искать не нужно. На этих скоростях и для этой задачи (научиться летать) пойдёт. Зато такой нос абсорбирует падения. Trainer_01 (снят рядом) падал уже 3 раза морковкой метров с 10.... И без повреждений. Собственно, я поправил эскизы биплана под свои материалы и по результатам испытаний. Удлинил нос на 10 см. И усилил балки фюзеляжа. Попробую с таким up-grade сделать реплику на EDF (имплеллер). Ну и с уже заложенным бипланом с тянущим винтом и фюзом из FOAM+depron 3 мм получится вполне интересная "конюшня". Что весна, то точно. С ветрами и неустойчивой погодой. Когда речь идёт о "ветре", то это 40-60 узлов/час. "Ревущие сороковые", если кто читал Жюля Верна.

  25. #622
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Зато такой нос

    А что если от носа из потолочки как-бы продолжить фюзеляж? Объемный? Он и живучее будет... Или это сильно повлияет на центровку?

  26. #623

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    А что если от носа из потолочки как-бы продолжить фюзеляж? Объемный?
    ну вот чтото подобное у меня в голове и крутится.. на центровку если и повлияет, то утяжелит нос, что при всеобщей проблеме с задней центровкой только плюс (все имхо и измышления)

    надо потолочки купить - выюзал всю, до последнего кусочка - и пробовать

  27. #624
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Да надо подумать... Если продолжать фюзеляж, надо чуть-чуть подумать над дизайном. Вапще я еще не делал бипланов, ну кроме кордового копийного р-1) Надо попробывать.

  28. #625

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Детали постройки биплана Micky2 с размахом крыла 1 м. Изготовлены 3 полукрыла (4 низ на фотках), киль и стабилизатор с рулями. Материал - Depron 5 мм. Усилены липкой лентой со стеклонитью и углепластиковыми лучинками. Причём в случае крыла - только нижние п.крылья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_a_cent_fab_16.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.3 Кб
ID:	854121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_a_cent_fab_17.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	49.9 Кб
ID:	854122  

  29. #626

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    отчитаюсь и я о ремонте: как и "планировал" раз ремонтировать, то переделываю фюз на "обьемный"

    ни чертежей, ни мыслей оформившихся толком нет, так, по ходу дела буду разбираться

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0076.jpg
Просмотров: 37
Размер:	38.2 Кб
ID:	854155
    отрезал недооторвавшееся

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0077.jpg
Просмотров: 17
Размер:	51.3 Кб
ID:	854156
    немного укоротил морду (по сравнению с последним вариантом - который был слегка удлинен по сравнению с чертежем)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0078.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.7 Кб
ID:	854157
    ширина - чтобы поместить внутри акк - 40 мм, все остальное влезет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0087.jpg
Просмотров: 29
Размер:	45.9 Кб
ID:	854159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0088.jpg
Просмотров: 36
Размер:	33.5 Кб
ID:	854158
    ну вот чтото такое получается, пока сохнет

    теперь сделать "дно", усилить нос, сделать "люк" и поглдеть что получится; может даже за сегодня успею

  30. #627

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    свободное место я решил поделить - отдельно снизу акк, пусть при ударе отрывается и т.о. вроде меньше разрушений будет, сверху все электрическое

    пока вот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0089.jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.8 Кб
ID:	854204
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0090.jpg
Просмотров: 33
Размер:	41.6 Кб
ID:	854203

    сверху резинками крышка держится, а снизу наверное с магнитиками маленькими мощными будет "люк"

  31. #628

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    пусть при ударе отрывается и т.о. вроде меньше разрушений будет, сверху все электрическое
    Сильно рекомендую сделать внутрь фюза заполнитель из FOAM (упаковочный материал - полистирен). И в нём вырезать контейнер для батареи. Тогда при ударах (вплоть до морковки) батарея будет оставаться на месте. У меня это стандартная практика в ракетостроении. Бывало, отказывал парашют, ракета до половины в земле, а электроника работает (есть видео-свидетели). Веса это практически не добавит, если найдёшь крупноячеистую пену.

    Получил, наконец, пропеллеры (в ассортименте). Начал с APS -E 8х4 , как с наиболее дешевых и многочисленных. Ну и сразу: "почувствуйте разницу". Со своими самоделками. Дают от 540 до 640 грамм тяги с 3S. Даже с битым регулем и дважды чищенным от песка 180 W мотором за пол-кило. Вчера вывезли биплан. Первый полёт-подлёт с определением настройки выкоса. Второй вполне удовлетворительный полёт-коробочка по периметру стадиона на высоте 10-12 м с посадкой. И вот тут: "лучшее враг хорошего." Показалось, что тянет вверх и контролей маловато. Убрал выкос всего на пол-оборота винтов и переключил аппу на большие углы контролей. И сразу бип пошёл вниз-вправо, а при попытке поднять его, завалился и нашёл штангу футбольных ворот. Бумеранг получился. Удар был по одной из сосновых балок. Балка выломалась из подкоса и привезла под винт серву элеватора. Результат: у винта кончик лопасти, у сервы уголок корпуса. Лопнули подкосы в местах выреза... Нижнее крыло промято концом балки. Все остальное - без повреждений. За выходные думаю восстановить аппарат. Да, кстати, оказалось, сели до жёлтого мигания батарейки аппы. Так что может поэтому, на бреющем полёте, приёмник перестал ловить сигнал и не отреагировал на попытку отработать рудером. Видео 1 полёта не снял, думая что будет время после регулировок. Так что две фотки: "до того и во время того..." Последняя - screen shot с видео (целиком там не интересно)
    А вот, зато, интересный видео с сегодняшних летаний на тренере.

    Он уже чиненый-перечиненный, но скребётся. Сегодня добавил вырванный пропом при посадке кусок крыла. Резинка оказалась слабовата, а газ не успел совсем убрать. Тем не менее продолжал летать. Видео сделан на 50% скорости для деталей. Заметно, как пилот едва не угодил в сосны, потеряв аппарат из-за входа в тень (был в очках), но вывернул и благополучно посадил его. Флапс на правом крыле для корректировки асиметрии крыла и оперения (после нескольких морковок).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_before_ft_17.10.13.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	52.6 Кб
ID:	854785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trainer_01_before_ft_18.10.13.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	50.1 Кб
ID:	854786  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 18.10.2013 в 23:17.

  32. #629

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Чесслово, я не специально:

    Здесь вам и форма ф. и стреловидность, да и вообще...

    Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.

  33. #630

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Вот типа с такого, бипланчика я и делал сей аппарат. Только тогда года три назад, как я и писал в начале этой темы, у меня был только сделанный стоп кадр из рекламного ролика, причем не ахти какого качества. Полетел он ни сразу, но было интересно заставить его нормально летать. А этот бипланчик вообще не имеет рулевых поверхностей, по высоте рулится оборотами двигателя, а по направлению разницей оборотов.

  34. #631

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Спасибо за разъяснения, всегда интересно знать историю происхождения вещей. Как увидел это фотографию, сразу понял, что по балкам этого шестивольто..двумоторного недоразумения бежит одна, с нашим жёлтым бипом, кровь.
    И, конечно же, заслуживает уважения тот факт, что наши бипланы сегодня умеют полноценно летать.

  35. #632

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    бипланы сегодня умеют полноценно летать.
    Да, и примером может служить бипчик сделанный одним товарищем. Он уменьшил угол атаки крыла и получил самолет который может летать в инверте. И вообще на нем поколбаситься можно уже поинтереснее (если управлять конечно уже научился). Будут совместные полетушки, сделаю видео. Хотя погода у нас не ахти, зима скоро, а сейчас ветер, дождь со снегом. Это надо к Александру в Аргентину ехать :-), у него скоро лето.

  36. #633

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Где мы и где Аргентина?
    Рассчитываю по снегу полетать. Погода устаканится и зима вступит в свои права. Воздух будет по-морозному свежим, с неба медленно будут опускаться снежинки и я по полю хрум-хрум-хрум - иду запускать бип. Красота!


    Кстати, кому интересно, характеристики двумоторного магазинного бипа следующие:

    Размах крыла: 180 мм
    Длина фюзеляжа: 190 мм
    Материал: EPP
    Взлетный вес: 9 грамм
    Аппаратура управления: 2-канальный ИК передатчик
    Дистанция: ~10 м
    В ассортименте 4 цвета - красный, жёлтый, оранжевый, голубой.
    Цена - шесть сотен рублей за RTF.

  37. #634

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Этот биплан был сначала (2005) запатентован в US Patent Office (e.g. - US20070259595A1 "Modular Toy Aircraft") в нескольких патентных формах. Один из инвенторов - сотрудник Hobby King (Hong Kong). Кроме этой версии, естественно, существовали и другие аналоги и прототипы (с двумя фюз. балками), на которых есть ссылки этой группы авторов. Я уже писал, что Алексей мог бы попытаться запатентовать свой б. со всякими вытекающими последствиями...
    К сожалению, весна у нас в затяжной стадии с приходом южного холодного ветра с Антарктиды. Так что, не до полётов. Строимся пока...

  38. #635

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    2 мотора для управления - мне все инетерсно было, можно такое сделать ли - оказывается можно забавно
    --
    а у нас как-то совершенно внезапно в воскресенье включили хорошую погодку.. не просто хорошую, а суперовскую
    полетал


    правда в конец дня, когда уже стемнело основательно, я его разбил таки
    ну так, оффтоп

  39. #636

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    я по полю хрум-хрум-хрум - иду
    и зубами щелк-щелк-щелк :-) , а вообще да хоть и холодно но биплан зимой проявляет свои прелести.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    мог бы попытаться запатентовать свой б. со всякими вытекающими последствиями...
    особенно последствия интересуют

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    полетал
    Блин, начал смотреть видео, ожидал биплан увидеть, показалось что это с ним, плоский какой-то, под асфальтоукатчик попал что ли :-), оказалось летающее крыло

  40. #637

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    особенно последствия интересуют
    ну как-же - деньги! многа денег!!

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    ожидал биплан увидеть
    все никак не доделаю новую морду; надо "проводку" перепаивать, чтоб внятяжку провода не тянулись, ну и скотчем обтянуть.. может к след. выходным уже

  41. #638

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Последствия могут быть разными. В большинстве случаев - никакими. Или пустой тратой денег. Для изобретателя-одиночки. Тема авторских прав - весьма тонкая субстанция. Особенно в настоящее время. Когда Китай просто берёт чужую разработку и делает клон. И никто ничего не может сделать.
    Так что это так, к сведению. Хотя, попытаться найти отличающие твою разработку от аналога или прототипа признаки, уже полезно и приятно.

  42. #639

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    многа денег!!
    скорее много геморра, да и не надо это мне.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Или пустой тратой денег.
    А вот это тем более не надо

  43. #640

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    826
    Ну, поэтому. Останемся изобретателями- любителями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения