Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 41 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1633

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; самолет конечно не биплан, но напишу сюда чтобы не создавать тему. Итак сделал я другу Тренер и сегодня на конец ...

  1. #641

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    самолет конечно не биплан, но напишу сюда чтобы не создавать тему. Итак сделал я другу Тренер и сегодня на конец то его нормально облетал. это просто ДРАЙВ! затягивал его высоко-высоко а потом планировал и на большой скорости без газа возле себя проносился так, что было слышно звук разрезаемого воздуха. летал одной рукой, а второй-снимал когда уже почти стемнело я летал на высоте меньше 1-го метра над землей, и не просто летал а нарезал круги на полной скорости радиусом в пару метров, прикалывался: лечу на скорости, снижаюсь, цепляю днищем землю и лечу дальше! потом тренировался цеплять крылом землю. получалось. если самолет вовремя выровнять и добавить газа то он полетит дальше ка ни в чем не бывало.
    самолет сделан по технологии пенопласт обшитый потолочной плиткой. весит 220 гр размах 1 метр тяга мотора 100-120 гр. КВ мотора 2800 винт (плохой) 4х4.3 это просто ДРАЙВ! затягивал его высоко-высоко а потом планировал и на большой скорости без газа возле себя проносился так, что было слышно звук разрезаемого воздуха. видео (на крыло скотча одного цвета не хватило)

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Сегодня в первый раз биплан Micky_01 (from Alex40 basic design) наконец увидел небо Патагонии. Солнечное утро, ветерок 4-6 м/с. Пилот с утра трезв. Сделали 12 вылетов. Слегка поправил уклон оси мотора вправо юстировочными винтами после первых двух разминочных. Остальное на видео. Клип из двух лучших и 0.5 скорости на последнем. Фотки: до того и после того... Называется - "пришишковался" Такие шишки на местных "pinos". (восстановленный после crash в первом полёте)
    На сей раз поставил 3-лопастный 7х4.5 пропеллер, и не ошибся. Тяга у него даже чуть больше чем у 2-лопастного 8" - 650 vs. 620 г. А импульс более мягкий. Самолётик быстрый и манёвренный. После сброса газа сам выравнивается и садится мягенько. Пилотировал сын и ему очень понравился аппарат. Жаль, пока нет пространства для высоты и манёвров на вертикалях. Площадка зажата между сосняком и private property. Рядом правда есть поле 3-4 га , но оно заросло местным колючим низким кустарником. Пока не решаемся. При любой посадке самоль будет повреждён. Порвёт колючками.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bip_before_ft_24.10.13.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.8 Кб
ID:	857137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bip_after_ft_24.10.13.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	79.9 Кб
ID:	857136  

  4. #643

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    А мой биплан с тянущим винтом при разворототах сильно просаживается ,приходится стик руля высоты постоянно добирать ,может кто подскажет в чем причина.

  5. #644

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет в чем причина.
    Если хватает тяги двигателя и линия петель руля направления под углом (об этом ранее ного говорили), то по идее большой просадки недолжно быть. И еще, просадка полностью или только "носом клюет".

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Собственно, впервые аппарат летал с камерой на борту. И на большом поле. Два видео (operator view &on-board camera view) и фотки бипа с камерой MD 80 в контейнере на носовом абсорбере аппарата. С догрузкой носа и небольшой коррекцией выкоса мотора, самолётик стал летать куда ровнее. На видео видно, что ему нравится высота и скорость. Пилот (не я) даже рискнул сделать петлю. Ну и посадка была на отлично. (first step to dron concept)
    Камеру на будущее, нужно, конечно, другую (Go-Pro), и gimbal к ней.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bip_before_ft_25.10.13.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	50.3 Кб
ID:	857489  

  8. #646

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    С догрузкой носа
    Значит до этого центровка была несовсем в точку.
    Поздравляю с первым ровным полетом. И поле кстати нашлось смотрю я более менее.

  9. #647

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Прекрасная погода в Патагонии утром 27.10.13. Летали более часа. Из новых фишек на борту биплана пишущий альтиметр (sample from Andrey Davidovich, Russia) SDA. Как дополнение (телеметрия) к бортовой камере MD 80. На графике высота vs. время отражён один из полётов. Это не ракета, конечно, но даёт представление о высотах при пилотировании. Прилагаются 2 видео (operator view и on-board camera view) и фотогалерея (биплан Micky_01 на фоне Cordillera de Los Andes. За ней, в 80 км - Чили).



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_Micky_01_before_ft_27.10.13.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	67.4 Кб
ID:	858871  

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Пока один летает, другой строится. Некоторые детали постройки биплана Micky _02 с тянущим винтом внутри носовой гондолы.
    После первой прикидки заменил материал для фюза. Начально выбранный FOAM оказался слишком эластичным в сборке. При ударе такая гондола сложилась бы и снесла мотоустановку с пропом. Поэтому лётный вариант гондолы биплана базируется на обычном строительном пенопласте 20 мм и депроне 10 мм. Сандвич из 4 панелей, проложенных структурными планками (сосна) и армированный sckotch с стеклонитью получился лёгким и прочным на изгибные деформации. Ну, а фронтальный удар поможет держать буферная носовая насадка из того же FOAM, что не раз спасал жизнь прототипного биплана Micky_01.
    Несколько фоток со стапеля.
    А видео с борта сегодняшнего полёта Micky_01 (с земли не снимал). Летали всего пару раз но повыше и поровнее. И утро было с облачками. Так что больше деталей можно видеть даже с плохим разрешением на YouTube. Например, мелькает залив озера Nahuel Huapi, на котором стоит наш посёлок Dina и город Bariloche. Тёмная гора, появляющаяся за домами, это Cerro Leones - остатки древнего вулкана.


  12. #649

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    А хорошенький бипчик получается, круто

  13. #650

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Добавились подкосы. Выполнены из 10 мм депрона, армированного сосновой рейкой. Крепление на "hot glue" потом сделаны приливы акриловой пастой. Собственно, на этом структура планера биплана завершена. Попробую ещё добавить шасси с большими, мягкими колёсами из FOAM. Ну и носовой бампер. Пока не получилось развести электрическую часть внутри основного фюза. Батарея вылезает на нос. Хотя, это без системы видеокамеры (Go-Pro). Буду оптимизировать схему по ходу появления задач или проблем. Опытный образец сначала должен полететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka_10.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	45.4 Кб
ID:	859532  

  14. #651

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Внешне получается очень даже "симпотяво".
    Интересно как он будет в полете
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    образец сначала должен полететь.
    Ну и еще неплохо бы знать весовые характеристики, без ВМГ , а так же полетный вес и соответственно кое-какие размерности, размах крыла, ширина крыла, общая длина... Где находится расчетный центр тяжести.
    Машинки управления советую сразу размещать как можно ближе к фюзу, а то с центровкой замучаетесь, похожий аппарат я уже делал, (не такой симпатичный конечно) и вот как ни странно проблема с центровкой у него стояла не меньше чем как у биплана, ведь в отличии от последнего здесь батарейку и всю электронику приходится размещать сразу за мотором, а это очень маленький рычаг, относительно центра.

  15. #652

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Micky_02: Вид сбоку. Там основные конструктивы приведены. Размах крыльев: 100х230 и 900х230 мм. Слойка из слоев депрона 5 мм (склейка на стапеле) Оперение посмотрю в файле на другом компе. С балансировкой рассчитываю на возможности подвижки хвостовой балки с мотором и на изменение (обрезанием) её длины. Ну и на разные навески в виде камер и платформ. Батарея сначала идет в нос. Надеюсь на взлётный вес пустого (без полезной нагрузки) биплана 2 около 700 г . Скорее всего побольше, из-за обтяжки скотчем некоторых мест. Без усиления поверхности депрона не обойдёшься. Сервы утром примерил на боковинах фюза под задней кромкой верхнего крыла. Они там хорошо садятся и крышуются, и вопрос только в длине угольной лучинки-тяги. Если провисать не будет полуметровая. Мотор также пока без излишеств по мощности. Должен дать тягу около 800 г. Буду пробовать как 2-х лопастные, так и 3-х. Пока на 3-х лопастной (Master Airscrew propeller 8x6 ) больше надежды.

  16. #653

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    У меня есть спорные моменты, но решил пока творчеству не мешать, потому как в любом случае нужны результаты испытаний, а уж потом можно и поговорить. Так что Александр, удачного полета, ну и видео конечно в студию.

  17. #654
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    18
    Начал строить для ребенка этот бипланчик и пришлось чертежи пересохранить для печати на А3 в масштабе 1:1
    5 страниц в одном pdf
    Может кому тоже пригодиться.

  18. #655

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Начал строить для ребенка этот бипланчик
    Интересно очень, освещайте, да и про кино не забывайте :-)

    Видео оригинального самолета Stipa-Carponi , похожий на биплан который я делал несколько постов назад, точнее мой похожий на него. Это так просто для ознакомления, информации.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01775.JPG
Просмотров: 9
Размер:	81.8 Кб
ID:	859872

  19. #656

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    У меня есть спорные моменты, но решил пока творчеству не мешать, потому как в любом случае нужны результаты испытаний, а уж потом можно и поговорить. Так что Александр, удачного полета, ну и видео конечно в студию.
    Это единственно правильный подход к обсуждению экспериментальной разработки. Надо дать автору дойти до результата. Почти всегда практика корректирует самые красивые идеи на бумаге. Вот и в этом случае, поставив вчера шасси, подумал: "а надо ли?". Поле над которым летаем и садимся кочковатое и с высокой травой. Шансов сесть на колёса практически нет. Лучше всего работает носовой бампер с уходом по фюзеляжу под крыло. С защитой скотчем. Вот сегодня при посадке на порывистом ветре бип Micky_01 "клюнул" кочку, незаметную с позиции пилота. Носовой абсорбер спокойно поглотил достаточно сильный удар (у него полость внутри, кстати) и аппарат через несколько секунд снова взлетел. Какие тут колёса. Тут на внедорожнике надо смотреть в оба. Короче шасси отменяется. А вот тест на планирование с полной разводкой Micky_02 прошёл. Батарея 1300 mAh на носу и чуть вверх стриммированный элеватор. Сервы можно на задний срез фюза. Можно сделать разьёмной от гондолы фюзеляжную хвостовую балку. Тогда аппарат будет очень компактным (для перевозки). Ну а вес снаряжённого планера (без обтяжки) пока 670 г. То есть примерно равен весу Micky_01.
    Фото. Аппарат на шасси и разводка RC на левой плоскости гондолы. Батарея - справа на носу
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 31.10.2013 в 22:58.

  20. #657

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Силовые провода придется удлинять, как я понимаю, это бы нежелательно.
    И как говорится без болта в носу никак, а еще нет кабанчиков и тяг, придется болт поболее лепить, тогда бы уже осмелюсь предложить использовать этот лишний вес в нужное русло, к примеру усиление по низу особенно самого тонкого места, а то будет надламываться при грубой посадке носом.

  21. #658

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Нет, силовые провода (от регуля) достают через боковое отверстие в гондоле. Также делается и для серва руддера.
    Болт специально поставил, чтобы запас был для камеры MD80 (50 г) Она весьма полезна при разборе полета. В перемычке установлена структура из планок (между панелями из пенопласта) и арматура из скотч с стеклонитью между центральным сандвичем и панелями из депрона (10 мм). На удар при падении с 1 м (первое планирование с перетяжелённым носом) уже опробован. Без последствий. Больше ничего внутри уже не сделаешь. В данной схеме. Буду сегодня делать носовой бампер из FOAM и есть идея продолжить его под нижнее крыло. А то оно будет цеплять за неровный кочковатый грунт несмотря на костыль. Вот тут можно будет подклеить ещё одну (две) бальзовую рейку на обводы низа гондолы. На первом бипе у меня так сделано. И пока хватает. Глотает даже самые жёсткие посадки. По-любому, спасибо за дельные советы.
    У меня вот на первом бипе осталась проблемка с уводом аппарата в левый вираж (ну и сваливанием) несмотря на попытки выкоса. Очевидно это следствие использования пушера (Left) с установленным вправо килем. Ты ведь разрабатывал свой бип на использование винтов обычного вращения с реверсом мотора. А я сразу имел в виду пушер. И позабыл об этом когда ставил киль с поворотом направо.

  22. #659

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    уфф.. лучше поздно, чем никогда

    ремонт наконец закончен, теперь надо испытать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0041.jpg
Просмотров: 31
Размер:	67.6 Кб
ID:	861163
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0046.jpg
Просмотров: 30
Размер:	44.4 Кб
ID:	861161
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0045.jpg
Просмотров: 28
Размер:	32.6 Кб
ID:	861165
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0044.jpg
Просмотров: 39
Размер:	48.3 Кб
ID:	861162

    поставил другой моторчик (1400 кв), он легче (а громкий какой!! визжит как резаный), и легкий пропеллер, но в нос все равно пришлось положить шайб; но если все пойдет как надо, то там камера и доп.оборудование будут полезным грузом

    какое ? есть идея одна, до завершения которой к сожалению в эти выходные руки не дошли (очень уж насыщено провел их - один день летал, другой ремонт и уборка перед буднями): взять gps-приемник с коптера и сделать логгер данных, которые он выдает, на sd-карту.. Сил нет уже "терпеть" и не знать достижений - высота, скорость и прочее такое

    з.ы. у меня там в вечном процессе доделывания стоял долго еще один биплан, с тянущим винтом и колесами.. полететь он так и не полетел пока, но осознал, что если бы с него начинал полеты, то закончились бы они толком и не начавшись: вчера его доделал и пытался запускать - как неудача, так и мордой в пол и проп в утиль
    и с колес оказалось не так просто взлетать.. там где казалось раньше ровная дорожка беговая, для самолета оказывается сплошная полоса препятствий
    отставил его пока в сторону, пусть постоит, целее будет (надо таки симулятор настроить и научитсья пользоваться обеими рулями и элеронами - я после "нашего" биплана, да и после крыльев летающих, левый стик только как газ воспринимаю теперь..)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0047.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	49.4 Кб
ID:	861160  

  23. #660

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    левый стик только как газ воспринимаю теперь..
    Эх, точно такая же история. Нужно срочно прикручивать РН на самолёты. Да и в симуляторе переучиваться жать педали, а не по-привычке выкручивать РУС в твист (это я в Thunder War летал, пока ждал авиапедали, управляя РН поворотом РУС вокруг оси).

    По теме - очень здорово получилось! Теперь биплан Алексея получил к своим замечательным лётным характеристикам ещё и завершённый внешний вид. Вижу, что двигатель вынесен к хвосту. Можно будет попробовать сдвинуть этот рычаг вперёд, если не получится выйти в запланированный ЦТ. Запас, судя по фото, для смещения есть. Ну и установив бортовые приборы, захочется загнать бип повыше и подальше (это всем понятно ). Поэтому, рекомендую для лучшей читаемости, окрасить в тёмные цвета нижнюю часть самолёта, а то прошлое видео с бипом-точкой смотрелось с содроганием сердца.

  24. #661

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    На самом деле плоскость пропеллера не сдвинулась - просто это двигатель такой, на "ножке"
    Если бы под него делалось сразу - можно было бы "утопить", ну а так уже есть как есть; зато его легко снимать/ставить, у него ножка отдельно
    З.ы. Пока он приехал я уже просто забыл, для чего заказывал, так что решил попользовать вот сейчас

  25. #662

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Интересно очень, освещайте, да и про кино не забывайте :-)

    Видео оригинального самолета Stipa-Carponi , похожий на биплан который я делал несколько постов назад, точнее мой похожий на него. Это так просто для ознакомления, информации.

    Вложение 859872
    Если честно, то оригинальный самолет на видео больше похож на какую-то какашку с крыльями а вот бипланчик не похож совсем. он наоборот получился очень даже прикольный !

  26. #663

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    моторчик все же оказался слабоват; я то и подозревал, но хотелось попробовать - и облегчить зад, и моторчик поюзать (ума не приложу, зачем он мне нужен был)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0041.jpg
Просмотров: 28
Размер:	67.6 Кб
ID:	861832

    утром взлетел и на практически полном газу пролетел кружок, но очень уж неустойчиво летел почему-то
    показалось, что самолет вращало пропеллером в другую сторону (8*4, 1300 кв)
    надо вернуть старый мотор и исключить его влияние на поведение самолета - если будет дальше колбасить, значит новая морда виновата; хотя мне так не кажется, все таки недостаток тяги + реактивный момент имхо

    и нет чтоб собраться и домой - решил "в поле" попробовать другой проп (нафига спрашивается? сначала был gws, тоже 8") - поставил старый 8" apc, поставить поставил, но после наведения порядка в летном хозяйстве у меня теперь esc к мотору на "бананах" крепится, чтобы легко переставлять можно было туда-сюда моторки
    и забыл провода заправить назад после смены пропеллера

    в общем как результат, он начал взлетать, треск и носом в пол: проп перерубил провод один, причем а) провод перерублен по живому, б) оторван от мотора и в) кусок с разьемом улетел в неизвестном направлении

    буду вечером паять его, моторчик жалко, куда-то приспособлю; а биплану ничего, все целое при.. ну примерно под 45 градусов ударе о землю с высоты 2 метра, я чесговоря переживал о живучести морды

    --

    такой вот прогресс.. вчера еще снял gps с коптера, подключал к контроллеру, к компу, смотрел на цифры, которые он в вывод сыпет (9 спутников лежа на столе у окна - очень неплохо; правда при этом показания высоты все время плывут куда-то - не очень хорошо); подключил sd карту к контроллеру, но на этом все хорошее закончилось - контроллер что-то на карту пишет, но какую-то фигню - файлы по 4 гигабайта с мусором
    ничего, одолеем..

  27. #664

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Пара видео (с земли и с борта) полётов биплана Micky_01 3.11.13. В то утро летали долго и высоко (за 100 м). Первый раз поменяв две батареи.
    На высоте бип ведет себя вполне устойчиво, несмотря на начавшийся бриз с озера и гор.



    Ну и первый полёт биплана экспериментальной схемы Micky_02 со среднерасположенным тянущим винтом состоялся сегодня.
    Video 0.5 velocity:


    Честно говоря торопился успеть до включения ветра в среду. И некоторые детали оставил на потом. Более всего сомневался в мощности мотора и тяге. Статическая тяга на этом аппарате заметно меньше пушерной схемы. Из-за носовой гондолы, разумеется. Но в динамике получилось вполне приемлимо. Кстати, из 5 имеющихся типов 8" проп. заметно большую тягу дали Master Airscrew prop. После обтяжки вес дошёл до 840 г. (740 без)
    Но обтянул все кромки и нос. Да и изначально этот вес рассчитывался как базовый + камера и телеметрия.
    Сегодня был лёгкий бриз и аппарат сильно тянуло вверх. К сожалению, успели сделать всего два подлёта. После первого попытался добавить выкос (вниз, вправо, по теории), но не хватило хода из-за жёсткости амортизаторов на мотоблоке. А разбирать на капоте плохо, да и веремени не было. К тому же после второй посадки отломило кабанчик элеватора. Тяга попала на жёсткую рогульку степной травы и склейка кабанчика не выдержала. Ну это к лучшему. Слабое место найдено и будет исправлена конструкция. Кроме того имеет смысл на фюзеляжной балке поставить кронштейны для поддержания карбоновых тяг. Чтобы при посадках не было нештатного изгиба. Все осталное пока в норме. Будем продолжать работать. А самое главное, что новый бип летал на 50% тяги и это позволит сразу добавить камеру на нос. Устойчивее будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_02_RTF_mft_01_5.11.13.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.6 Кб
ID:	862013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_02_RTF_mft_03_5.11.13.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	92.8 Кб
ID:	862014  

  28. #665

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    А кто подскажет метод придания правильной формы консоли крыла без использования оправки?

  29. #666

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Я на доске на которой режу детали делал "лонжерон" (?) нужной высоты, деталь крыла прокатывал хорошо трубой от пылесоса, гнул руками, потом малярным скотчем фиксировал переднюю кромку, клеил, фиксировал заднюю.. Я вроде фото выкладывал, как делал первый раз

  30. #667

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Я на доске на которой режу детали делал "лонжерон" (?) нужной высоты, деталь крыла прокатывал хорошо трубой от пылесоса, гнул руками, потом малярным скотчем фиксировал переднюю кромку, клеил, фиксировал заднюю.. Я вроде фото выкладывал, как делал первый раз
    Спасибо за консультацию, завтра вечером попробую
    И такой вопрос, если не использовать пеноплекс (хотя у меня есть возможность его взять бесплатно в больших кол-вах и любой толщины), но морочиться не хочу с ним, сколько слоев потолочки лучше взять для фюза? Заранее благодарю от души

  31. #668

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    А я вот даже не представляю где его брать, этот пеноплекс (да даже фанерку 3мм и ту хз где искать), так что у меня без пеноплексовой накладки было, накладка из потолочки
    Сам фюз - 5 слоев и после ударов трескался где "окно", и выше и ниже, так что 5 слоев мало будет (бамбучины вклеены были для усиления.. Но краши были сильные)
    Как вариант - может не делать то окно? А то же где тонко там и рвется..

  32. #669

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Ну я думаю что у Вас в Запорожье должны же быть строительные рынки
    пеноплекс это материал для утепления в основном используется, вот к примеру пеноплекс (не реклама) Я думаю что у Вас он должен быть, надо только поискать!
    На счет 5 слоев понял, буду думать чем укрепить.

  33. #670

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    В подобных делах, нужен разумный компромисс между прочностью и весом. На моей интерпретации, фюзеляж склеен из 4-х слоёв плитки + наклеены горизонтально по обеим сторонам реечки из деревянной линейки.
    Павел, двигатель и винт какой планируете ставить? Я вот изначально шёл к тому, чтобы поднять бип на ВМГ из двигателя 2205с и GWS7x6. Это заставляло меня, в процессе постройки, держать себя в рамках приличия и считать каждый грамм. Так, для примера, я две недели прогревал летом на застеклённом балконе все четыре консоли крыльев, проводя, периодически, контрольные взвешивания. А потом, удовлетворившись результатом, укатал весь самолёт под скотч, уже ничего не стесняясь.

    А вообще, первые модели - самые интересные, но строить их нужно исключительно по рекомендациям автора (конечно, если какие-то решения не идут в разрез с собственным мнением). На первой странице есть фотографии, с них достаточно срисовать очертания и подогнать под размеры. Со всем остальным - поможем.

  34. #671

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Спасибо Николай за хороший ответ и за помощь!
    Двигатель я на самом деле не планировал пока, т.к. у меня сейчас лежит 2 цессны 150, взвесить нечем, сейчас хочу построить вот этого красавца, потом взять где нибудь весы, все их взвесить и заказать сразу несколько моторов и комплектухи к ним. Я не спешу никуда, меня просто прикалывает строить, сидишь сам в себе, слушаешь музыку, что то делаешь =) Даже Жена удивляется что я хоть чем то занялся кроме игр =D Хотя когда я ей говорю что принес очередной чертеж распечатанный, она всё время делает О_О такие глаза и спрашивает: Еще? Куда тебе их столько =D
    А еще мы хотим с подругой потестить этот биплан на мотоцикле, она байкер, вот и хотим примотать его и разогнаться, снимая всё на Го-про =)
    А так я учту все поправки обязательно, с линеечкой тоже очень хорошо придумали Николай, линейка всему голова =) Будем пробовать. Спасибо за советы

  35. #672

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Basic Life Form Посмотреть сообщение
    А еще мы хотим с подругой потестить этот биплан на мотоцикле, она байкер, вот и хотим примотать его и разогнаться, снимая всё на Го-про =)
    Это в смысле кто кого перетянет бип или байк .
    Павел, удачи в постройке. Что не понятно спрашивай, хотя если по теме пробежаться ответы уже есть на все вопросы, но все таки, все не углядишь и не усмотришь, поэтому поможем, не в лом, даже наоборот. И выкладывай фото процесса, можно будет избежать ошибки, если будут.
    И вернувшись к вопросу про байк, а в чем смысл этой затеи, хочешь пока без двигателя? А если есть двиг, он и сам заберется вверх. А если в смысле пока не умеешь управлять, то советовал бы привязать его так, как делают змея, не за одну точку, а в трех местах, а то иначе он может свалится на крыло, если им не управлять. Успехов, видюха обязательна.

  36. #673

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    На байк привязать хотим просто так, ради шутки))) летать я умею только в ил-2) был когда то в команде.
    Вообще у меня очень грустная история о первом полете, если можно будет оффтоп то могу рассказать!
    Фото процесса буду обязательно, ну и вопросы будут, без них в наше время вообще никуда. Спасибо Алексей за добрые слова, жаль в жизни и моей работе не всегда такие слова услышишь

  37. #674

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Basic Life Form Посмотреть сообщение
    о первом полете
    Значит полет все таки был.

    А добрые слова и советы, здесь всегда найдешь, моделисты, ребята в основном отзывчивые. Общение конечно виртуальное, но все же есть. Я к примеру совсем недавно занялся и помог мне в этом этот форум, в моем небольшом городке, на тот момент я был один, как говорится ни совета ни привета. Так что Паша, спрашивай, строй, летай и жизнь разнообразится. Успехов.

  38. #675

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Сегодня, пока чинил комп секретаря, нашел вот такие 4 штуки на столе Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 49
Размер:	71.2 Кб
ID:	863284. Это крючки для подвешивания носков на стенде, подрезал ее чуть чуть, погнул и понял какая она крепкая на изгиб в любую сторону, и площадка есть. После чего мне принесли из остальную кучку. Попробую приспособить для кабанчиков. Забыл сказать, что она Очень лёгкая

  39. #676

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    А я вот как приспособился последнее время кабанчики делать ;это плоская бамбучина из коврика, купил как то удачно и потрошу понемногу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 780913.jpg
Просмотров: 83
Размер:	5.7 Кб
ID:	863371

  40. #677

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    плоская бамбучина из коврика,
    Интересно конечно, а по слоям не расходится?

  41. #678

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Тьфу-тьфу, но все на месте пока, 3 раза уже так кабанчики делал, не статистика конечно, но буду продолжать
    Может коврик, из которого палочки, удачный попался :-)

  42. #679

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Сегодня выехали на полетушки. Блин... Холодно.
    Короче говоря, бипланы полетали, все перемерзли, решили бой не устраивать, руки трясутся. полетали немного и то ладно. Я пока видео снимал, пальцы онемели. Ну и вот оно видео.

    Кстати на видео летает биплан, который я делал новичку, так вот он до сих пор летает и все о"кей. Иногда не понимаю как у людей биплан ломается при падении что и восстановлению не подлежит.

  43. #680

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    У меня почти все краши с газом.. Не нулевым ;-) вот и ломается

    З. Ы. А у меня сегодня самолет потерял управление, улетел и рухнул на рынок.. На овощные ряды.. Еле нашел, но все хорошо что хорошо заканчивается

    А бип пока стоит - после последнего запуска мотор оказалось пострадал сильно, перематываю, но пока без результата :-(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения