Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 41 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1633

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fat.hamster кажется мне, что жена скоро намекнет что-то с этим всем сделать Виктор ты имеешь ввиду, растения в ...

  1. #721

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    кажется мне, что жена скоро намекнет что-то с этим всем сделать
    Виктор ты имеешь ввиду, растения в огород, шкафчик с балкона, а самолеты аккуратненько развесить.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144


    я уже на полном серьезе раздумывал шкафчик с балкона, а на его место столик для "рукоделия" моего.. только тесновато там будет, да и зимой холодновато, летом жарковато, так что пока шкафчик там, а я на кухне ночами

    сегодня снова пока ехал, раздумывал, как бы крылья бипчику обрезать (до хвостовых балок) и сделать сьемными (фотки ж были, зеленого биплана).. все ж хранить проще, пойду с оказией искать алюм. спицы и колхозить может с их помощью крепление какое-то

    но завидую, у кого гараж под боком

  4. #723

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Больше или меньше чего, цифр на непроверенных чертежах?
    Это рабочие эскизы, а не чертежи, молодой человек. Были сделаны, одобрены автором разработки и выложены для общего пользования.
    По ним были построены несколько летающих прототипов. Так что уже: "проверено".
    Кстати, попробуй сделать то же самое и выложи. А мы рассмотрим...

  5. #724

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    [quote=fat.hamster;4618854]алюм. спицы[/quot
    Может у вас есть в продаже спицы для вязания, это отличные трубочки разного диаметра, от 1.5мм до 6мм. Причем входят одна в другую, и длина порядка 30см.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    По ним были построены несколько летающих прототипов. Так что уже: "проверено".
    проверено, подтверждаю 2 раза

    но я думаю, что Николай имел в виду не то, что чертежи "плохие"; а то, что цифра 40 в общем-то ничем не лучше и не хуже 38 или 42.. или 50

    я часто жене говорю, когда что-то о кулинарных рецептах говорим (и когда что-то делаем не совсем по рецепту) - нет абсолютно правильного рецепта, и не может быть

    так и с размером V - нет абсолютно правильной цифры, поэтому если будет 45 вместо 40 - может еще лучше будет; а может лучше всего было бы 38, так кто ж его знает

    з.ы. без чертежей кстати я может так бы этот бипчик и не сделал - первый самолет, ни опыта, ничего, все пугает.. а когда есть четкие указания, размеры и картинки - другое ж дело

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Может у вас есть в продаже спицы для вязания, это отличные трубочки разного диаметра
    есть конечно; жена даже предлагала своих попробовать, но не, пусть вяжет (у нее свое занятие рукам), пойду выходными на рынке поспрашиваю
    все равно в будние фактически времени ни на что толком нету, чего спешить

  8. #726

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Как вариант можно попробовать так:
    В тарец крыла который будет приклеено крыло, тоесть в месте стыка, воткнуть шампур деревянный смазанный клеем, острым концом. На части которая будет сниматься сделать отверстия для того что бы вставлять туда эти шпажки. По краям обеих частей, в передней и задней кромке, вклеить острыми концами еще маленькие шпажки и соединять их резинками. Вот только вопрос, на сколько сильно можно будет их стягивать что бы их не вырвало. По моим подсчетам, при падении максимум крыло сложется, но не сломается. Для того что бы не складывалость в полете, должно хватить. Но это всего лишь наброски в голове ))

  9. #727

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Всем доброго времени суток.
    Так как свою первую постройку я забраковал, начал думать над ошибками и исправлять их.
    Первый же вопрос встал моментально: А как задать профиль крыла не имея оправки!?
    Поковырялся в своем чудо ведерке, поискал что там есть и пришла мне одна идея
    Найдя несколько кусков линейки от лонжерона крыла цессны, я вымудрил вот такую вот приблуду: Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 71
Размер:	52.1 Кб
ID:	866763, она и стала делать профиль крыла!
    Для модернизации этой чудо штуки, по ее бокам можно приклеить еще целые линейки, для того что бы замерять расстояние от передний кромки до максимально высокой точки, но так как под рукой были только огрызки, обошелся таким путем! Так что если кому то понравится моя чудо штука и она будет полезна, то я буду очень рад!!!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    а у меня простая приспособа была

    "я его слепила из того что было"

    --

    оффтоп, но я выходными провел исследование на предмет разьемного крыла, изучил рынок вязальных инструментов и начал делать новый самолет с прицелом на разборность (не стал курочить готовый, потому что 99% что ровно все сделать не получилось бы и "спортил бы хорошую вещь")



    спица 3.5 мм хорошо входит в спицу 4.5 мм; не с трением, так что фиксация нужна будет дополнительная - или магнитиками, или просто наверное на обе части по кусочку "репейника" и сверху общим кусочком крепить

    --

    вчера пользуясь тем, что штиль и немного времени свободного пошли полетать с мелким; видео нет, ничего просто интересного, ну летает самолет да и летает
    пользуясь штилем пытался настроить "идеально" самолет, не получается - надо убрать груза с носа, в поле это делать неудобно было, так что оставил на потом, но то не главное; главное, что если без мотора планирует ровно, то с мотором пытается все время повернуть, поэтому стик все время влево

    непонятно, с этим же мотором/пропеллером как-то раньше так сильно его не крутило, выкосом двигателя не получается толком компенсировать вращение винта, надо наверное винт просто другой? сейчас 8 * 6

    или выкос еще сильнее делать, шурупчики короткие, забоялся, что перестанут держать, если настолько сильно выкручивать
    а так летает хорошо, посадки морда выдерживает без малейших осложнений

    заколебали несколько собак, непонятно, бродячих или просто хозяева далеко были - бегали лаяли на самолет, стремно было, что посадишь и они его порвут еще или в порыве еще нас с дитем искусают, поэтому приходилось отлетать подальше над оврагом, а потом без мотора планировать и садиться

  12. #729

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Всем доброго вечера.Народ помогите нарезать чертёж биплана от Алексея Зеленина на A4 биплан для обучения, для боя, для фпв

  13. #730

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Александр, я конечно очень извиняюсь, но чем помочь? Печатаем НЕ изменяя размера на а4 принтере, склеиваете всё, вырезаете, работаете.

  14. #731

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Мне нужно чертёж разбить на а4

  15. #732

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а у меня простая приспособа была
    Виктор забыл добавить, с праздника осталась. Только вот беда, допивать ее нельзя, легкая будет, не прижмет ведь потолочку.

  16. #733

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от ALEX1971 Посмотреть сообщение
    Мне нужно чертёж разбить на а4
    там на странице по ссылке есть же биплан для обучения, для боя, для фпв - не оно?

    что вообще значит "разбить чертеж" - получить картинки размером а4? картинками или pdf-ками?

    ЕСЛИ не забуду и разберусь как, то вечером открою чертежи, которые в автокаде, и попробую из них сделать порезку

  17. #734

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо БОЛЬШОЕ нашёл

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВИКТОР нашёл.

  18. #735

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо Виктор оно

  19. #736

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Ну что, больше никто не строит?((( у меня пока со временем туго, сделал 2 консоли, сегодня буду мастерить приблуду для ровного V угла, идеи уже есть, если надо могу выложить что получится.

    Александр, как у Вас процесс? Начали постройку?! Трудности? Легкости? Вопросы? Ответы? Тактики и инновационые решения?))

  20. #737

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Basic Life Form Посмотреть сообщение
    сегодня буду мастерить приблуду для ровного V угла
    "голова боится, а руки делают" - так кажется говорят? я делал без всяких приблуд (ну кроме бруска точильного, вместо наждачки) - прошкурнул, приложил, прошкурнул, приложил.. где-то кривовато осталось, что-то поправилось, летает только так - так что меньше автоматизировать/стандартизировать/типизировать, больше делать и испытывать

    про "кто что строит"
    я сейчас (очень-очень медленно, жена в больнице, времени за домашними делами вообще 0) делаю следующий самолет - тоже twin boom pusher (кажется так ведь правильно Алексея биплан надо называть?)
    Насмотрелся форумов/картинок и выдумываю, как настоящий джедай, без чертежей и прочего

    только моноплан. Для хранения/перевозки со сьемными крыльями (для чего и экспериментировал со спицами), с большим обьемным фюзеляжем.. профиль kfm-3 (делается просто и быстро, как раз мой вариант), размах будет 1 метр с несколькими сантиметрами, руль высоты и один элерон
    для летания медленно и долго (насчет далеко и высоко - как получится но высоко буду пытаться конечно)

    сделал пол-крыла (испытал же крепление), сделал руль высоты и балки, надо рисовать фюзеляж и предусмотреть кучу "посадочных мест" для всякого.. сейчас в биплане в фюзеляже так тесно, шо капец все с пинцетом и упоминанием нехороших слов делается, надо учесть недочеты и сделать "хорошо"

  21. #738

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Виктор если тебе не сложно выложи.Пока я не приступал времени нет ребёнок маленький не когда.

  22. #739

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Всё идёт к тому, что у Виктора, в недалёком скором, будет своя ветка с мануалами, советами и наставлениями по постройке новой модели. Призываю пока что не светить всю задумку, хотя бы до предполётного этапа подготовки, дабы не разменять на слова творческий потенциал и вдохновение, а обсуждать, по необходимости, лишь спорные детали.
    Эх, похоже, что будет нам с чем достойно встретить новый сезон!

  23. #740

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    а обсуждать, по необходимости, лишь спорные детали.
    ну, не мой случай; у меня есть нехорошее свойство , когда запал заканчивается быстро
    попала идея в голову, обмозговалась, загорелась, начинаешь делать, что-то нчинает вырисовываться - и можно все забрасывать, вроде ж понятно уже все, работает

    а когда кому-то показываешь по ходу дела - то вроде ж не хочется "ударить в грязь лицом" поэтому чаще всего такие проекты доводятся до ума
    (хотя тоже по разному бывает)

  24. #741

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    начинаешь делать, что-то начинает вырисовываться - и можно все забрасывать, вроде ж понятно уже все, работает
    Касательно темы самодельных моделей самолётов, так наоборот - хочется пережить приятный мандраж перед облётом и собственными глазами увидеть, что "оно летает". Да и сам процесс, от зарождения идеи и до её реализации - приятен и дорог. Знаю лишь единственное препятствие, которое и находит множество отговорок ради собственного оправдания ничегонеделанья - это лень. Гнать её нафиг!

    Цитата Сообщение от Basic Life Form Посмотреть сообщение
    Ну что, больше никто не строит?
    Недавно, находясь за работаньем работы на работе, поймал себя на мысли, что обдумываю постройку биплана Алексея, размахом чуть более метра (на сколько позволит изготовить цельную консоль плитка потолочки 500х500), но с коробчатым носом, как сделал Виктор. Сам биплан с толкающим винтом нахожу оптимальным решением из тех, что видел пока что. Во-первых - это биплан, а во-вторых - толкающий винт (двойная площадь крыла и крашеустойчивость ВМГ). А в модернизации от Виктора - ещё и отсек для размещения оборудования. Самолёт планируется исключительно как дачный, т.е. хочу раз увезти и запускать его всё лето. Отчасти, это обусловлено будущими габаритами модели, монолитный биплан проще в постройке, прочнее в конструкции и легче в весе.
    Хочу спросить у Алексея - на какой полётный вес (плюс/минус трамвайная остановка) нужно рассчитывать, при изготовлении тематического биплана, размахом в 1050 мм? Ожидаю китайский карбон с Авионикса, если дождусь - то буду использовать его в ответственных местах, таких, как: задние балки, фюзеляж, стабилизатор. Если не будет карбона, всё равно захочу задние балки сделать, хотя бы, из удочек. Совсем на крайний случай - деревянные рейки.
    Цель - хорошолетающий самолёт на лето для собственного удовольствия, готовый к вылету в любой день и в любую минуту.

  25. #742

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    У меня как в кино, помните, " сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил". Это в смысле сколько делал и переделал бипланов, а своего до сих пор и нет. Вот и тоже вынашиваю идею сделать себе биплан как сказал Николай
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    хорошолетающий самолёт на лето для собственного удовольствия, готовый к вылету в любой день и в любую минуту.
    А то порой и подлетнуть хочется и без всякого мудреного пилотажа, ан неначем. Вот и у меня мысли в кучу собраные, готов к изготовлению, осталось за малым время найти. Не люблю долгострой, пока строишь мысли меняются, уже и не так хочется, а строить надо, начинает душа терзаться, скорее бы закончить. По новому биплану могу сказать так, изменений в нем будет куча, материал ЕПП, обеспечит почти вечность и крашеустойчивость, карбон придаст жесткость, вся электроника внутри и сервамеханизмы тоже, даже двигатель слегка прикрыт на случай дождя, а так как бип мне нужен не только устойчивый но и "вертлявый" то добавяться элероны ну и соответственно изменения претерпят крылья. Ну и это еще не все, самую главную "изюминку" я оставлю на потом (если все сложится конечно).

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Хочу спросить у Алексея - на какой полётный вес (плюс/минус трамвайная остановка) нужно рассчитывать, при изготовлении тематического биплана, размахом в 1050 мм?
    Николай, да ты и сам уже знаешь ответ на этот вопрос, строишь ты хорошо, про культуру веса понимаешь. В любом случае чем легче тем лучше не пилотажку же ты собираешься делать. При таком размере я бы посоветовал использовать если у вас есть, подложка под ламинат у нее размеры 500Х1000 и соответственно стыков не будет. Вот к примеру такая СУ-29 упрощенный вариант . Ну а полетный вес плюс минус трамвайная остановка грамм 800-900 больше бы не надо при таких размерах который планируешь.

  26. #743

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Скачал чертёж биплан для обучения, для боя, для фпв разбитый на части, сложил и есть не совпадений линий на первом и втором крыле

  27. #744

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Александр, если я не ошибаюсь, взяв обычный чертеж в dwg, и при печати на обычный А4 принтер с кнопочкой разбить по копиям если я не ошибаюсь, то он должен будет вывести его в свой размер, только месте склейки не будет, просто стык в стык.
    Поправьте если не прав!

  28. #745

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от ALEX1971 Посмотреть сообщение
    Скачал чертёж биплан для обучения, для боя, для фпв разбитый на части, сложил и есть не совпадений линий на первом и втором крыле
    биплан для обучения, для боя, для фпв

    Вообще-то здесь была последняя редакция рабочей версии эскизов биплана "Alex40". Поищи, если кто-то сделал нарезку в А4 pdf. Сам я в AutoCAD печатаю на плоттере 1:1.

  29. #746

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Други, не заморачивайтесь особо чертежами. Мягко говоря, они в этой ветке ещё сыроваты. Да и сколько собрано бипланов - нет ни одного одинакового, но всех из объединяет то, что они летают, несмотря на ошибки и недочёты при постройке.
    Изучите все фотоматериалы в ветке и сделайте по ним представление о форме и конструкции. Если начали делать по чертежу, то можете позволить себе некоторые творческие вольности и подкорректировать не совпадающие линии. Понято, что в первый раз и без должного опыта сложно делать модель на слух и для этого нужен бы рабочий и проверенный чертёж, который бы не вызывал ни у кого вопросов при повторении. Но, пока что, некому такой нарисовать. Те кто может рисовать - уходят в дебри теории и сомнительного улучшайзинга и на выходе получается лишь интерпритация на тему. Если бы я умел рисовать и оформить чертёж, то, непременно, сделал бы его по фотографиям с первой странице. Без всяческих излишеств и вольностей, как основу и классику жанра.

    И ещё - у Алексея выявлен талант определять будущее модели по фотографии Как? - загадка, но им замечаются самые, казалось бы, незначительные детали и оперативно предлагаются решения для корректировки. Не стесняйтесь спрашивать совета.

  30. #747

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,308
    Спасибо автору за идею. Сын мастерит себе из потолочки. Надоело ему гонять готовые модели, решил меня без работы оставить ).
    Сегодня заскочили за мелочевкой в Пилотаж и увидели вот это http://www.pilotage-rc.ru/Радиоуправ...l#!prettyPhoto, кажется не проскакивал тут.

  31. #748

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Проскакивал, но другого цвета, но это мелочи =)
    Сыну респект, всяко лучше чем просто сидеть за компьютером и втыкать в это Майнкрафт, который стал столь популярен у молодых

  32. #749

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Basic Life Form Посмотреть сообщение
    который стал столь популярен у молодых

  33. #750

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Если бы я умел рисовать и оформить чертёж, то, непременно, сделал бы его по фотографиям с первой странице.
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    получается лишь интерпритация на тему.
    Ты не только не умеешь "рисовать" и "оформлять чертеж", ты ещё неграмотно пишешь на русском языке. Но это бы ладно. А вот про твое воспитание стоит сказать. Ты обычное российское молодое быдло и хам. Пытаешься обосрать все, что тебе непонятно или недоступно. Более тобой мне заниматься неинтересно, а упоминать - противно. Но и находится в одном месте с такой дрянью не обучен. Попытаюсь убрать выложенные на ветке эскизы и фотки. Чтобы не спотыкались. Алексею спасибо за идеи. Adios!

  34. #751

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Александр, я думаю это не лучшее место выяснять отношения и говорить кто быдло и кто хам. Среди любого государства есть такие люди, но они по прежнему люди, так что я думаю просто не стоит обращать внимание если Вас что то не устраивает в человеке, а то так можно все волосы потерять, даже там где их нет =)
    Вы Александр многоуважаемый человек в этой ветке, в моих глазах в том числе!!!
    За Гр-м Николаем Марковым я замечал уже непристойное поведение, но я же не обращаю внимание на это?!
    Я ему однажды хотел сказать, что "Наша Раша" Про Вована, снимали походу про реальных людей и у них походу в Н-Т все такие. Не в обиду Коль, но это правда походу так и есть, судя по твоему общению!!!

    Так что забейте, мы собрались тут строить бипчики, а не говорить кто плохой, а кто хороший!

    P.S. Забыл сказать: Я так жене хочу что бы из за таких разговоров закрыли тему, по этому убедительно прошу, закрыть этот разговор. Обменяйтесь почтами и там продолжайте!

  35. #752

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Народ как склеить V-образно крылья

  36. #753

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Клеем, аккуратненько ;-)

    Наждачка на линейке или брусок точильный, неспешно "чухать" постоянно проверяя угол; я из обрезков делал образец высоты, 40 мм столбик, на который ложил (клал? Не могу никак запомнить как правильно) крыло "дальним" концом, а с другой стороны угольник ученический - после поднятия края крыла стачиваемый край должен быть перпендикурярным столу, на котором все это делается

    Одна половина, другая, складываем, смотрим глазом, если все примерно ок - клеим. Я клеил горячим пистолетом, его плюс (минусы тоже есть) что "шов" может быть толстым (ну в разумных пределах естественно) и можно менять V и за счет него - у меня получилось было, что перечухал и v слишком уж большим был, так прогрел стык над газовой плитой, клей расплавился и я согнул как надо

    Как то так, может непонятно конечно все описал

  37. #754

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Москва, Beverly Восточное
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    ааахахахахах!!!
    Александр, если ты чуть выше поднимешься, то ты увидишь небольшую кучу советов на эту тему. Этот вопрос я уже задавал =)

  38. #755

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Меня преследует маленькая фобия - следствие сломанного крыла на тренере верхнеплане, при выходе из шустрой петли. И теперь, при просмотре роликов с пилотажем бипланов Алексея, всякий раз замирает сердце на этой фигуре. На биплане плоские консоли склеены встык. Не было ли случаев складывания крыльев? Хочется тоже покрутить фигуры, а тут такая боязнь привилась .
    Вопрос, скорее, к Алексею, за чьими плечами целый авиапарк бипланов с неотъемлемыми курьезными случаями.

  39. #756

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Не было ли случаев складывания крыльев?
    Крыло склееное моим способом на оправке, при помощи тонкого двухстороннего скотча и клея титан, выдерживает любые перегрузки нашего пилотажа, если самолет 800 мм и вес не более 500 грамм. Иногда правда для уверенности проклеиваю по низу крыльев скотч, армированный стекловолокном. А курьез был один, когда бип набрав высоту пикировал вниз и резко сделал петлю, вот тогда подломилось крылышко, но до балки. При этом бип еще сумел долететь до "базы" . Но это был самоль весом 800 грамм минимум и размах где то 950, уже точно не помню. После этого крыло приклеили наместо и усилили снизу линейкой. И этот бип до сих пор на лету. Так что Николай если ты боишься что размах большой будет и подломится крыло, то усиливай сразу да и все.
    Кстати пока писал вспомнил, что ни только у нас подламывалось крылышко, но и по первым видео у Виктора тоже казус был, так что он тоже может рассказать что и как было и как вышел из этой ситуации.

  40. #757

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Был, но там крыло сломалось "по живому" после падения
    Такого "пилотажа" с перегрузками у меня нет, чтоб ломалось

    А то крыло просто склеил и по кромкам вклеил бамбуковые палочки (из "скатерти". . Вот она меня выручает, а дела то на $1)

    Да, летел он тогда со сложеным вверх крылом, помню

  41. #758

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Немного home video ;-)


    Починил этот самолет уже давно, но испытать все не получалось; у "видеорегистратора" моего сдохла батарейка, так что снимал вот так вот, поставив фотоаппарат на пару кирпичей и пытаясь летать в кадре, ну не идеально, вокруг ворот еще не летаю ;-) но уже близко к тому

  42. #759

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Виктор, шикарная у вас осень! Летай - не хочу.

    Встречались сегодня с нашими моделистами, но было ветрено для полётов. Как сказал Владимир Семёнович: "Метева условия не те". Две пилотажки отлетали на отлично, при приземлении одну приложило - лопнул фюзеляж. Но кого этим напугаешь? Подумаешь, ветерок. И я пришёл на встречу не с пустыми руками, к тому же, обзавёлся новой аппаратурой, которую нужно было облетать. После первых же порывах ветра, уверенности в успешном исходе стало значительно меньше. Да и в настройках аппаратуры смог за ночь разобраться ровно на столько, что хотел было уже брать с собой старый простенький пульт . Два взлёта - две мягких посадки в траву. Биплан - приятная штука! Сейчас висит на стене, по-прежнему, готовый к новым полётам.

    Видео из-за ветра вышло несколько дёрганное, да и сюжет, практически, отсутствует. Зато можете посмотреть, какая у нас стоит погода:


    Заехали после полётов к прогулявшему сборы товарищу, он как раз ведёт кружок у молодёжи по авиа-моделированию. Попробуем пустить биплан в учебную программу. Для мальцов-пацанов будет самое то, заодно и на винтах сэкономят.

  43. #760

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения