Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 40 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1580

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от шекет да и обдув не ахти. Вот это ключевое ! Бум делать по чертежам оригинала ! Осталось с ...

  1. #41

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    да и обдув не ахти.
    Вот это ключевое ! Бум делать по чертежам оригинала ! Осталось с размером определиться , не великоват ли будет для движка 2205 размах в 820мм ?
    Цессну 150 из раздела новичков таскал на 2х банках вяловато,на 3х бодрячком . Кессла тоже таскает бодро на 3х банках.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Артур прав по поводу двух рулей, не надо. Я проводил эксперименты с этим бипланом, эффекта ноль, одни минусы. Вот это расположение выверено экспериментами. Это жесткость рулевых тяг, люфты и т.д. Неплохо бы использовать легкие сервы.



    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    не великоват ли будет для движка 2205 размах в 820мм ?
    Как бы летать будет, но неплохо когда есть запас по тяге. При таком двигателе я бы наверное смаштабировал под 650-700мм, но тут надо взвесить электрооборудование и оценить вес тушки биплана. Желательно бы чтобы хотя бы тяга =полетному весу. И лучше даже что бы тяга превышала. Ведь захочется же петлю крутануть :-)
    Воспользуйтесь программой пропостер, хорошая вешь, под любой размер из листов А4.

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Алексей спасибо ! Думаю смасштабировать модель именно до 650мм , хоть самик и для сына планируется, но проще расход по газу зажать, чем с недостатком тяги учить стартовать !

  5. #44

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    проще расход по газу зажат
    Или винт меньше поставить, преимущество при краше, а если крашей не будет, то просто будет дольше летать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    балки прикрепленные к верхнему крылу и фюзу выгоняют нижнее крыло под винт, так что обращайте внимание при сборке.
    Честно сказать немного непонял. Каким образом и что это могло получиться. Если что, то в нижнем крыле я делал вырез, но это больше для того что бы не мешало при скольжении.

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Я же увеличил верхнее размах 90,нижнее 85, ширина 20 вроде и фюз с балками увеличил ,но нижнее если по чертежу прикладывать попадает под винт (будет 9/6)

  9. #47

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Нет, ну если размах увеличил,значит и ширина должна увеличится. При 82см ширина макс 21см на концах меньше. Значит что то на так.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Да буду исправлять, по мере возможности

  12. #49

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Вчера пока ехали на летное поле ветер вроде бы стихал, а по приезду опять задуло. Ну и соответственно взлетать передумали, но у товарища был с собой биплан, вот на нем получилось полетать. Жалко только камеру невзяли. Еще раз убедился в устойчивости этого биплана.

  13. #50

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    краткая зарисовка о проделанной работе, почти весь готов для окончательной сборки,на фотах примерочная сборка-морду обклею после центровки.(акк-ом)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	38.5 Кб
ID:	797540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проба.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	57.5 Кб
ID:	797542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проба1.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	56.6 Кб
ID:	797543  

  14. #51

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    примерочная сборка-морду обклею после центровки.(акк-ом)
    Я обычно вообще морду эту делаю на порядок больше, а иногда квадратную, а потом после примерки центровки и расположения аккума и приемыша обрезаю по факту.
    А так, хорошо получается. А какой примерный вес выходит. И пустой и полетный и сколько в итоге размах получился, я так понял побольше чем мой желтенький.

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Сегодня взвешу , а размах 900 и 850. У меня вопросик , а эта ажурная рамка- фюзеляж, удары держит или лучше пока не поздно армировать вставками ( бамбуковые палочки)

  16. #53

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    ажурная рамка- фюзеляж, удары держит или лучше пока не поздно армировать вставками ( бамбуковые палочки)
    Практика показала,что для жесткости нужно бамбуковые или карбоновые палочки вставить в балки между стабилизатором и крылом, лучше с перехлестом на крылья. А так больше нигде ничего не усиливал. А как получилось крыло насчет жесткости? а то при размахе 1 метр крыло из двойной потолочки, начинало подскладываться на крутых мертвых петлях, пришлось усилить. А желтенький усилен только в балках и то, еще раз повторюсь для жескости, если его хорошо приложить о планету не выдержит даже вклеиный лом. тут еще другая фишка, чем тяжелее, тем легче сломать. это закон. Давно перестал увлекаться вклеиванием излишних палок.

    Добавлю, биплан который желтый сделан из потолочки с переклеем титан и тонкий двухсторонний скотч, при этом вес небольшой получился и жесткость , упругость всех деталей достаточная, удары держит неплохо, ниразу не ломалась, при серьезных ударах только отрывалась в месте стыковки, но это все легко ремонтируется. А как ваша подложка в сравнении с потолочкой я незнаю, практика покажет.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 22.05.2013 в 21:15.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Понятно, не буду усиливать фюз хотя углы на которых как бы моторама стоит что то доверия не внушают, да ладно на испытаниях проверим:-) , а в балки я бамбучины поставил. Вес того полуфабриката что на фото (без на инки) - 337гр. Про крыло не знаю вроде крепкое в небе прояснится

  18. #55

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вес того полуфабриката что на фото (без на инки) - 337гр.
    Вес вроде как нормальный для того размаха. И если начинка не более 250, макс 300грамм, то летучий должен получится аппарат. полетит и более тяжелый , но уже не так.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Однако начинка тянет на 350г. Надеюсь получится не кирпич.

  20. #57

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Надеюсь получится не кирпич
    Да вроде как не должен. В моей моделке висят пару таких бипланов размахом 900, кстати на видео в начале этой ветки с красными полосками. Завтра взвешу, отпишусь. Летает он хорошо, да и это на видео видно.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Пошу прощения ,что влезаю в тему .Alex40 а как летает бипланчик сделанный Вами с размахом 530мм ,сегодня распечатал по вашему чертежу ,только размах верхнего крыла 600мм. Движочек 17 грам ,регуль -12 грам ,сервушки НТХ-500 ,акк 36 грам , приемник 10 грам ,полетит с такой начинкой ?

  22. #59

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0927.jpg
Просмотров: 128
Размер:	36.6 Кб
ID:	798061Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0932.jpg
Просмотров: 120
Размер:	49.0 Кб
ID:	798063Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0934.jpg
Просмотров: 172
Размер:	55.6 Кб
ID:	798064Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0933.jpg
Просмотров: 104
Размер:	42.5 Кб
ID:	798066Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0938.jpg
Просмотров: 125
Размер:	61.8 Кб
ID:	798067Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0937.jpg
Просмотров: 69
Размер:	42.7 Кб
ID:	798068Так попробую первый раз вставить фото.Эгэ,работает.По фото-моторчик-турнига 2822,вес-47,тяга на 3с примерно 650,на 2с-примерно 500,позже хочу тест сделать,акк-2с-920ма,вес-58г,приемник-7г в термоусадке,в коробке-10г,рег-23г,серво 2шт по12г,итого вроде нечего не забыл-165гр.Остальные веса видны на фото.Я делаю из 6мм подложки,она более мягкая чем потолочка,но в данной модели это слоистый бутерброд и это оправдано.Фюз-3 слоя,балки 1подложка+1 потолочка.Первый раз попробовал двусторонний скоч,мне понравилось,есть правда нюансы в применении,на шурупы тоже понравилось,для таких объемов оказалось весьма удобная фиксация.

  23. #60

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Пошу прощения ,что влезаю в тему .Alex40
    Даже наоборот, присоединяйтесь. Фотографируйте процесс, видео. Многим и мне тем более будет интересно.


    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Движочек 17 грам ,регуль -12 грам ,сервушки НТХ-500 ,акк 36 грам , приемник 10 грам ,полетит с такой начинкой ?
    Я думаю что полетит и неплохо, если удасться бипланчик в 600мм сделать весом до50-60грамм + ваша начинка, я так понимаю общим весом 90 грамм.( потому как прибавится вес винта,проводов, тяг,...). Тяга у такого двигателя должна быть минимум 170-200грамм и если все так то полетит хорошо. Я бы даже соблюдая культуру веса, размах все таки увеличил хотя бы до 650мм.
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    как летает бипланчик сделанный Вами с размахом 530мм
    Летает обалденно, но видео не удалось сделать, потому как думал что его надо будет поднастроить и у меня будет время, а оказалось что полетел сразу, даже без триммирования, ну и радостный обладатель этого биплана забрал его и сейчас он в другом городе. Проверяли его в ветерок, но вел себя бипланчик устойчиво. Выключал полностью газ и нетрогал ручки управления, бипланчик сам приземлялся, только при этом поварачивая слегка по ветру.

    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    Так попробую первый раз вставить фото
    Все классно получается.
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    на шурупы тоже понравилось,для таких объемов оказалось весьма удобная фиксация.
    Я надеюсь вы их не забудете выкрутить, перед настройкой и полетом, это ведь только для склеивания. А то у меня раз было так торопился облетать бипланчик что летал с саморезами. Ну ничего когда выкрутил еще лучше стало. :-)
    В балках проглядывает усиление, и оно недоходит до стабилизатора, зря надо было лучше сделать с перехлестом на стабилизатор и на крыло, хотя бы по 30-40 мм. Ну это для неудачной посадки на стабилизатор. А если все о"кей с посадками то и не обязательно.
    Вячеслав, вы как то предлагали перенести в тему для новичков, подскажите как, я тему перенесу.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 23.05.2013 в 23:56.

  24. #61

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Ну шурупы конечно для фиксации,но мне стало интересно,сколько это весит без шурупов,итого с шурупами-41,без-33Этот самолет для меня экспериментальный,я на нем пробую технологии,которые раньше не применял,то что на картинках,было сделано за 4 часа.при наличии металлических шаблонов это время можно сократить еще на треть,неудобно по бумажному резать,неточность,отсюда время на доводку.Шампур специально так сделан,основная переламывающая сила при грубой посадке находится за крылом,там обычно и ломается,возле стабилизатора сила минимальна,ничего ему не будет,с этой же целью убраны выступы под стабилизатором,они создают переламывающий момент,поэтому никогда не ставлю жесткий костыль,или без него или амортизация.А с посадками все нормально,для меня это самолет для релакса,для экстрима есть другиеВот насчет перенести не знаю,я думаю надо в личку модератору написать.
    Последний раз редактировалось Salmon; 24.05.2013 в 00:20. Причина: дополнил

  25. #62

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    сновная переламывающая сила при грубой посадке находится за крылом,там обычно и ломается,возле стабилизатора сила минимальна,
    Согласен конечно что в первую очередь сломается за крылом, но из практики, без усиления в районе стаба, ребята умудрялись ломать в этом месте, при этом у крыла лишь небоьшой надлом, потому как изначально так и делал, а потом уже стал усиление и на стаб заводить.
    А как насчет переноса этой темы в новички, подскажите.

  26. #63

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Вот написал про то,что надо в личку модератору,а потом зашел перечитал правила,а там написано Прямые обращения к модераторам и администраторам посредством личных сообщений оставляются без внимания и ответа.Даже не знаю что и сказать,других способов связи я там не нашел.

  27. #64

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Вот и готов к первому полету, вес полный комплект получился суровый 720г. Надеюсь два крыла всетаки вынесут. .
    (Шурупчики выкручу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	54.7 Кб
ID:	798221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	56.4 Кб
ID:	798222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	58.4 Кб
ID:	798223  

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    предлагали перенести в тему для новичков, подскажите как, я тему перенесу
    Как перенести тему в другой раздел форума?

  29. #66

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Большое спасибо, Александр.

  30. #67

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Надеюсь получится не кирпич.
    Как и обещал, взвесил биплан и полетный вес у него 720-750 грамм в зависимости от батарейки, только размах у него оказывается не 900мм, а 950мм. Но и с большой батарейкой он летал, и при этом вес полетный был еще грамм на 50 больше.
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Как перенести тему в другой раздел форума?
    Как вы думаете стоит просить перенести тему, голосуем кто ЗА.

  31. #68

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вот и готов к первому полету,
    УРРРА, скоро кино будет. Ждемс с нетерпением.
    Небольшое дополнение, так как сейчас стоит двигатель(имеется ввиду выкос) и руль (то что приклеено к стабилизатору) самолет скорее всего будет летать кругами, для прямого полета придется триммировать руль налево. Ну это может мне привиделось, самое главное, быстрее в поле, на взлетку. И отчетик.

  32. #69

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Я за перенос,Алексей модель достойна продолжения,а здесь ,как Вы видите,ее строят Шекет и я,да и то ,я строю для других,хочу ,чтоб модель пошла в люди,она того достойна.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0943.jpg
Просмотров: 104
Размер:	39.4 Кб
ID:	798540Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0944.jpg
Просмотров: 79
Размер:	38.0 Кб
ID:	798543Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0945.jpg
Просмотров: 129
Размер:	47.1 Кб
ID:	798544Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0946.jpg
Просмотров: 133
Размер:	47.3 Кб
ID:	798545Я ,как и Шекет опасаюсь за мотораму,мой мотор ее может скрутить.Поэтому приделаем ушки,итого,прибавка в весе-сама моторама -3гр,ушки каждое по 1гр,я думаю я могу себе позволить прибавку 2гр взамен на избыточную прочность
    Последний раз редактировалось Salmon; 24.05.2013 в 23:11.

  33. #70

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Маленькая поправочка, перед тем как выложить фото, у себя на компе переверните их правильно, а то смотреть не очень удобно.
    По поводу усиления, если есть боязнь и уверены то конечно лучше усилить.

  34. #71

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Ок,фото только начал выкладывать,учту.
    Что касается руля направления ,я тоже ровно поставил,хочу посмотреть,почему не удается компенсировать мотором ,потом можно переделать,для меня это все таки экспериментальная модель.

  35. #72

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    УРРРА, скоро кино будет. Ждемс с нетерпением.
    Небольшое дополнение, так как сейчас стоит двигатель(имеется ввиду выкос) и руль (то что приклеено к стабилизатору) самолет скорее всего будет летать кругами, для прямого полета придется триммировать руль налево. Ну это может мне привиделось, самое главное, быстрее в поле, на взлетку. И отчетик.
    Ну вы даете , как в воду смотрели- реально летает кругами на лево, ну да ладно мы это дело поправим. Погода сегодня была совсем не летная ветер порывами да потом еще и дождь ливанул, однако зря что ли в поле выехал- запустил , а он сразу петлю нарисовал - ветром закидывает да и центровка сильно задняя, нашел другое место (кромка леса) без ветра, сдвинул акк вперед на сколько место позволило, в итоге запусков и этого мало оказалось.пришлось делать операцию на поле- отрезал переднюю часть и сдвинул акк на 10 см. примерно и о чудо полетел как по рельсам ( правда по кругу) :-). Звиняйте видео нема.

  36. #73

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Поздравляю с облетом!Я думаю видео еще будет,а примерно насколько сейчас выкос мотора вправо(если сзади смотреть)

  37. #74

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Поздравляю с облетом, жалко что без видео, надеюсь в следующий раз будет, за то и полетит как надо, а не по кругу :-)
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Ну вы даете , как в воду смотрели- реально летает кругами на лево
    Много экспериментировал, много делал, сейчас я их вообще на глаз делаю без чертежа. ну а поповоду расположения двигателя и руля если посмотреть внимательно на фото вид сверху, то видно выкосы http://forum.rcdesign.ru/f36/thread3...ml#post4008386 они небольшие пару градусов, но надо. Может и еще как можно, но я на этом остановился в экспериментах.

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Мне кажется на моем выкос мотора верх тоже великоват(газ даеш сильно его в вверх кидает) в лево выкос - подкладываю 2 мм шайбочку не знаю сколько это градусов. Как все исправлю , по стараюсь снять на видео полет. (А как здесь видео выкладывать? )

  39. #76

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    (А как здесь видео выкладывать? )
    Нужно зарегистрироваться к примеру на ю-тубе, там его выложить, а ссылку разместить здесь, через кнопку "вставить видео".

  40. #77

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    с.Кременчуки, Хмельницкая о
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    salmon , у вас фюз из трех слоев потолочки, выдержит нагрузку ? Автор писал о пяти слоях .
    Делаю также библан авторской модификации (желтенький) , как раз над моторамой сижу
    P.S. Еще раз глянул на фото . у вас потолочка или что то другое ? если сравнить с авторучкой, что рядом лежит, то толщина слоя около 6мм.

  41. #78

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Я строю из подложки 6мм,там выше в 58 посте есть.

  42. #79

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от fudji Посмотреть сообщение
    Делаю также библан авторской модификации (желтенький)
    Интересно бы посмотреть как "родственник" желтенького появляется на свет :-).

  43. #80

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Делаю с размахом крыла 600 мм ,подскажите если не трудно где расположить приемник ,регулятор и аккумулятор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения