Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 41 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1617

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хочешь расскажу как сделать топором простой летательный аппарат за 2 часа? и он реально полетит. а если возьмешь острый топор, ...

  1. #961

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    Хочешь расскажу как сделать топором простой летательный аппарат за 2 часа? и он реально полетит. а если возьмешь острый топор, то хорошо полетит.

    Берем термоклей, пистолет для него обязательно. покупаем лист экструдированного пенопласта 30мм толщиной. короче смотри фото (рисовал на скорую руку) все приклеиваешь на термоклей. в крыло желательно лонжерон из рейки. 3*6-9 мм хвостовое оперение можно скотчем потянуть, можно рейку вставить. если будет сильно задняя центровка - обрезать хвост до 40 см можно спокойно. кстати в хвостовую балку рейку тоже вставить не помешает. я бы самолет такого типа собрал бы точно менее чем за пару часов. взлетишь, полетаешь, поремонтиреешься, а потом можно и красивый самолет строить. с чувством, с толком...
    Ах, да. чувствую, что за такие слова в меня полетит кирпич, но скажу: можно не париться с гнутыми крыльями.можно их плоскими сделать. тоже полетит. немного хуже, но полетит.
    Последний раз редактировалось А-лекс; 04.02.2014 в 00:30.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Товарищи, а не затруднит ли вас разяснить болбесу, как правильно соединять профильные крылья под углом.
    Буду очень благодарен.

  4. #963

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    листай тему. было... не помню где.

  5. #964

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Товарищи, а не затруднит ли вас разяснить болбесу, как правильно соединять профильные крылья под углом.
    как получается, так и соединяй

    сначала надо определиться с углом: я ложил (клал?) одну половинку крыла на ровную столешницу, прикладывал к ней другую половинку, под край которой подкладывал нужной высоты что-нибудь
    потом берем линейку/кусок потолочки с наклееной наждачкой (а у меня есть такая фигня, типа точильного камня, даже не знаю точно , что это - на рынке показал пальцем "мне это": квадратного сечения. 1*1 см, брусок точильный) и шорхаем торец каждого крыла

    главное не разогнаться пару раз одна половинка, пару раз другая, сложили, глазом стрельнули - или хватит, или еще шорхаем

    ну а как еще? ну можно приспособу как у Алексея, нихромовая нитка и прочее - только делать ее только для этого - нецелесообразно имхо (да и жена меня выкинула бы со всеми самолетами и приспособами, если бы я начал пенопласт плавить на кухне, вонять в квартире)

    как дочухали до угла нужного - мажем клеем, сушим, сжимаем и так на подставке и сохнет

    тут главное "глаза боятся, а руки делают"

    з.ы. для затравки - чтоб хотелось сделать побыстрее: редкие кадры, заснеженное Запорожье


  6.  
  7. #965

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    редкие кадры, заснеженное Запорожье
    Приветствую! Это у вас что за площадка? Похоже на пруд и редколесье такое ???

  8. #966

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    :-)
    Это мой спальный район, то футбольное поле, где я испытываю самолеты, а редколесье - то парк за домом
    Удачно живу - вышел из дому, самолет собранным вынес, запустил, полетал - и домой
    Далеко вдали - то река Днепр.. Если знать, куда смотреть

  9. #967

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    надо бы вам ему УХИ приделать, сильно колбасит. были моменты, я думал что он падает.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    надо бы вам ему УХИ приделать, сильно колбасит. были моменты, я думал что он падает.
    не-не, какие еще ухи ни ух, ни V-угла - надо просто приноровиться к аппарату - 2-й запуск был, расходы уже почти угадал, выкос надо угадывать дальше

    но проблема на самом деле бОльше в том, что очень быстро перестаешь различать самолет, а летать он может очень быстро

    с моим везением - хотел сверху синим скотчем поклеить, снизу - желтым, вроде видел мимоходом в канцтоварах в супермаркете (ну и помню ж о чудодейственных свойствах желтого скотча )
    пошел купить - а нету так что низ черный, на фоне неба фиг поймешь, синий это или черный

  12. #969

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    так что низ черный, на фоне неба фиг поймешь, синий это или черный
    Надо контрастный рисунок, пару широких полос на белом крыле или квадраты шашечками, а верх это уже скажем так больше коммерческий, там можно хоть анекдоты писать, разве что законцовки как нибудь отметить, да лобовую часть. Где то видел хорошую статейку про правильный "разукрас" модели, найду выложу. Модель должна хорошо читаться в небе, в любом положении и пилот не должен отвлекаться на то чтобы вспоминать как она летит. Поэтому если внимательно приглядется на разные модели, ну скажем так те что подороже, то можно проследить эти закономерности.

  13. #970

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Приветствую Алексей! Планировал сегодня склейку крыльев фюзеляжа и балок со стабилизатором, но заметил небольшую разницу в профиле крыла справа и слева, И главное, и снизу и сверху профили на правой стороне с меньшим радиусом.
    Думаю попробовать нагреть и распрямить немного И придется видимо подкоректировать ширину крыла


    http://i024.radikal.ru/1402/98/705cc13fd53f.jpg

    Может на фото не очень видно , но вживую разница есть

    Да Кстати Суть вопроса то такова

    Дома из нагревательных средств Газ Утюг с Паром и Обогреватель Сам ни разу не гнул потолочку нагревом Может подскажете?

    Тут же два слоя потолочки и еще между ними клей и скотч
    Последний раз редактировалось Максим Сафронов; 06.02.2014 в 20:49.

  14. #971

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Может уже и неполучится нормально согнуть, но попробовать можно. Греть можно и утюгом через тряпку и на обогревателе. Только конечно когда греешь, сразу придавать необходимую форму и не отпускать до полного остывания. Либо просто попробуй погреть или сверху или снизу может быть профиль и начнет менятся, честно сказать незнаю, у меня как то сразу получалось. Одно только могу сказать что если просто греть с одной стороны, потолочка изгибается в другую. При этом температура на поверхности должна быть не маленькая, и не настолько большая чтобы плавить. когда мне нужно было изогнуть потолочку я плоскостью прикладывал к обогревателю под названием "доброе тепло" он в виде листа пластика. При этом потолочка на глазах гнулась. На поверхности этого обогревателя думаю градусов 80-90С.
    Посмотрел еще раз фотку, думаю проще будет уменьшить выпуклость профиля, просто путем нагрева, пробуй.

  15. #972

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Вообщем тепловой обработкой ничего путного не вышло Так как два слоя и еще проклееные и клеем Подрезал немного кромки Обтянул скотчем Думаю первый блин будет таким Завтра буду собирать конструкцию воедино

  16. #973

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Попался на глаза

    http://rc-go.ru/cat/biplane/

  17. #974

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Приветствую однотемников!
    Во первых С праздником нас всех Мужики!
    Алексей!
    Теперь к вам лично
    Собираю я действительно не быстро свои модели. Много других дел в жизни.
    Вот и возникли у меня вопросы по Биплану
    Сначала фото выложу





    Мотор http://www.*************/product/103495/
    Винт http://www.*************/product/450750/
    Акк пока 1000 3S планирую
    Но скоро подойдет и 1300 У них размеры почти те же Только вес разный
    Сервы http://www.*************/product/9745/

    С тягами я конечно намудрил немного Но хотелось сервы подальше от хвоста поближе к ЦТ
    С рулем направления Примерно такая же замута будет

    Да и Не обращайте внимания на Клей Это PUR501 В Дальнейшем планирую окрасить акриловой краской

    Так вот Вопросы:
    По сравнению с крыльями управляющие поверхности выглядят маловатыми Но Винт у меня большой Поток воздуха будет приличный
    Желтая часть (на самом деле больше розовая) это подложка под ламинат Остатки оставались
    Так вот Хвост немного жидковат Вот думаю Усиливать или нет Он Качается от нажима
    Насколько на него нагрузка серьезная?
    Потом вопрос по аккамуляторному отсеку
    Не совсем разобрался как вы выполнили его Чтобы акк вставлялся и был в середине и плотненько У себя так сделал

    После установки акка Вторая половинка вставляется в паз и Скотчем к первой половине носика
    Видимо с модельной смекалкой сейчас туговато у меня Поэтому кругом вопросы
    Последний раз редактировалось Максим Сафронов; 24.02.2014 в 02:32.

  18. #975

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Нововоронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Всем привет!
    для подобной модели обычный суперклей не подойдет?

  19. #976

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от matroskin 87 Посмотреть сообщение
    обычный суперклей
    это что такое? "цианокрилатный" (если правильно написал)? он разьедает потолочку (вчера сам попробовал магнитик приклеить на "люк"), но периодически читаю, что есть варианты, которые не едят пенопласт

  20. #977

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от matroskin 87 Посмотреть сообщение
    для подобной модели обычный
    Модель тут не причём. Если материал не будет разъедать то можно и им клеить.

  21. #978

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Чтобы акк вставлялся и был в середине и плотненько
    у меня в моем первом бипе так было


    у меня весь нос из потолочки был, просто много слоев; а на акк наклеил на тонкий 2сторонний скотч такой мягкий материал, хз как называется - взял метр трубы "поролоновой" для утепления труб водопроводных на рынке, и его на полоски
    чтобы акк в паз туго входил; скотч еще для надежности, но ни разу не было попыток "выскальзывания"

    з.ы. как вспомню, так вздогну, ну и уродика слепил (зато летал!)
    вчера вон доделал такое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WB250F 11.29.36.jpg
Просмотров: 27
Размер:	107.3 Кб
ID:	906444

  22. #979

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    По сравнению с крыльями управляющие поверхности выглядят маловатыми Но Винт у меня большой Поток воздуха будет приличный
    Для обычного полета площади этой хватит с запасом, они работают в потоке и эффективность у них высокая.
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Так вот Хвост немного жидковат Вот думаю Усиливать или нет Он Качается от нажима
    Насколько на него нагрузка серьезная?
    Нагрузка конечно не маленькая из за потока воздуха от винта, да плюс еще если рулевые поверхности не маленькие, но надо усиливать или нет это конечно по фото не скажешь. Тут уж сам смотри, единственное могу сказать что вес нагонять на хвост, нежелательно. Но я усиливал, карбоном, иногда абашем. Можно еще и нитки проклеить сверху и снизу, тоже жескость дает. Из за хлипкого хвоста управление естественно будет "корявым" и будет больше проявляться чем больше скорость. Я думаю что попробуй как есть, а там уже решишь.
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Потом вопрос по аккамуляторному отсеку
    Аккумуляторный отсек вырезан в одной из накладок, так чтобы вставлялся с натягом, а в накладке с другой стороны врезан приемник . Аккумулятор в середину я не вставлял. Но если ты так сделал и тебе так удобнее пусть будет так, страшного ничего нет.
    Немного добавлю, из практики полетов наших бипланов. Нашим ребятам киль нравится клеить просто встык к стабилизатору не усиливая ни чем это соединение. Объясняют это тем что, если вдруг и залетался и произошел краш, то и отлетает при ударе киль ровно по стыку, потом клеится на место и дальше. При этом рулится отлично и жесткости хватает.

  23. #980

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Так вот Хвост немного жидковат Вот думаю Усиливать или нет Он Качается от нажима
    Сейчас пошатал хвост у своего биплана - тоже шевелится и гнётся (выполнен из двух слоёв потолочки). Но летает нормально. Были опасения, что вклейка киля в стык с стабилизатором окажется непрочной, но полёты всё это развеяли .
    Глядя на фото с разъёмным носом, возникла мысль, что в половинки просятся деревянные шпашки. Можно их вклеить в одну половинку, а в ответной части сделать приёмные отверстия. Таким образом, для фиксации всего пенопластового носа достаточно будет на поле надеть денежную резинку, чтобы половинки не распались в стороны.


    Близится один из волнующих моментов для каждого моделиста - навешивание оборудования и проверка центра тяжести. Оборудование можно временно налепить хоть на двухсторонний скотч и посмотреть, куда-что нужно сдвинуть. Правильная центровка, это залог успеха. Опять же, судя по фото, можно будет чуть облегчить хвост, если возникнет необходимость. Но не буду пока забегать вперёд паровоза, сначала взвешивание.

  24. #981

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    киль нравится клеить просто встык к стабилизатору не усиливая ни чем это соединение
    Тоже встык приклеил, Это просто подложка более мягкая чем потолочка Поэтому и возникли сомнения в жесткости

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторный отсек вырезан в одной из накладок, так чтобы вставлялся с натягом
    Я почему то подумал чтобы акк был по оси расположен Поэтому так прорезал
    Потому что и приемник и регулятор не компенсируют вес акка

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    просятся деревянные шпашки
    Хорошая идея Я даже на будущее думаю заказать с ПФ нейлоновых болтов и гаек для этого
    Но здесь половинка ложится ровно и Скотч будет отлично держать Плюс вес придаст и жесткость Да и демонтируется он несложно

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    навешивание оборудования и проверка центра тяжести
    Центр тяжести буду выверять Акками различными Где то вычитал что их можно параллельно включать Главное чтобы напряжение и токоотдача совпадали

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    вес нагонять на хвост, нежелательно. Но я усиливал, карбоном
    Я стабилизатор усилил бамбучиной Но когда приклеивал киль то бумажным скотчем подтянул его и Визуально видно было что стаб легко прогнулся
    Это подложка просто жидковата как я говорил У меня из нее летающее крыло готовое лежит Все руки не доходят доделать и облетать Интересно как прогибаться будут половинки крыла в крутых маневрах Там правда в самом толстом месте пять слоев этой подложки

    И вопрос по установке мотора еще:

    В начале ветки вы подсоветывали товарищу притопить двигатель до небольшого зазора между винтом и крылом Потом уже ставили двиг и большим выносом
    У меня тоже далековато Еще и цанга добавляет Если что можно на пропсейв поставить винт
    Последний раз редактировалось Максим Сафронов; 24.02.2014 в 21:36.

  25. #982

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    притопить двигатель до небольшого зазора между винтом и крылом
    Да, есть такая мысль. Сдвинуть вперёд ЦТ, утопив двигатель в корпус. Но здесь нужно учесть, что во-вторых, винт при нагрузке будет изгибаться и станет чуть ближе к кромке крыла. И во-первых, Алексей предупреждает о паразитических явлениях, при слишком близко расположенном винте к крылу. Это уж если совсем уедет назад ЦТ, то придётся с этим экспериментировать, т.к. чрезмерно нагружать нос запараллеленными АКБ - это не выход. В общей массе было бы хорошо уложиться, на первое время, ДО 500 грамм.

  26. #983

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    о паразитических явлениях, при слишком близко расположенном винте к крылу.
    это каких? точно знаю об одном - гул/шум в полете
    недавно совсем где-то тут в очередной раз мелькало видео, где чувак снял - как влияет форма выреза крыла на гул

    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Скотч будет отлично держать
    иногда даже слишком хорошо - не оторвешь без последствий, когда надо
    так что я много где резинками креплю все, что можно (вон как камеру на последнем фото)

  27. #984

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Близкое к винту крыло, да и прочие детали самолета, будут мешать забору воздуха. Таким образом, эффективность вмг будет ниже. Как-то так мне видится.

  28. #985

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    В общей массе было бы хорошо уложиться, на первое время, ДО 500 грамм.
    У меня пока все получается


    Еще сервоудлинители, три провода от мотора к регулятору Рисунок акриловой фасадной краской, немного скотча на нос

  29. #986

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Фасадная краска - звучит солидно. Но эстетическая составляющая не на последнем месте в самолетах, да и запас по весу есть.
    На предыдущих фото виден глянец на крыльях, а сегодняшнее фото с матовыми. Блестит только хвостовое. Есть ли скотч на крыльях? Если нет, то желательно низ и кромки оклеить у биплана, для защиты при посадках.

    Виден прогресс в строительстве. Не за горами испытания, успехов!

    P/S/ Традиция требует видеорепортажа с облета. Будем вместе переживать волнующие моменты . И для разбора очень полезно видео. На поле все происходит стремительно быстро и некоторые важные детали можно разглядеть и осмыслить только при просмотре записи.

    И самое главное - это предполетная оценка. Только Алексей может точно сказать, полетит или не полетит биплан. Это же можно будет считать авторским благословением и напутствием.

  30. #987

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Крылья оклеены полностью скотчем, в балках и в стабилизаторе по бамбучине Низ пока не планирую
    Если самолет полетит тогда буду улучшать У меня с полетами пока всё плохо
    Постараюсь сделать видео ролик Вместе обсудим

  31. #988

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Долой уныние!
    На поле, перед запуском, нужно будет кинуть самолёт рукой, без мотора. Ровно, плавно, чуть под углом вверх. Кабрирование или пикирование - поправить ЦТ. Проверить, что сервы работают в нужном направлении (я так два первых раза бил самолёт, в спешке не обратив внимание на работу РВ ) и на первое время, зажать расходы рулей.
    Если всё ок, то поддав газ до половины и придав вектор биплану, пускаем его одной рукой в небо, перехватываем пульт и набираем высоту. Главное - не дёргать резко стики и газ давать не более, чем нужно. На высоте вообще выключить мотор и понаблюдать за поведением самолёта с последующими выводами. Летать перед собой, по предварительно спланированной программе. Можно сначала кругами в одну сторону, потом в другую. Главное - это любым способом набрать критическую массу лётных часов.
    Облёт нужно производить в безветренную погоду. Даже при опыте пилотирования, ветер сильно мешает оценить поведение нового самолёта.

    У самого сейчас готов ко взлёту нижнеплан, но не готов я, как пилот. Биплан то что - в панике бросил стики и закрыл глаза (как блондинка за рулём) - он летит сам. Буду готовится и мысленно прокручивать весь полёт, от взлёта до приземления.
    Так что, всё получится, было бы желание.

    Максим, сделай, пожалуйста, фото в фас, профиль и сверху биплана. Так, чтобы можно было по винту увидеть выкос двигателя. Т.е. в профиль - винт вертикально, вид сверху - горизонтально.

  32. #989

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    На поле, перед запуском, нужно будет кинуть самолёт рукой, без мотора
    я в который раз уже планирую, да не получается все - когда самолет уже готов, но ничего не установлено (мотор, акк, электроника - в общем все более-менее тяжелое) - пойти позапускать как планер
    чтобы добавляя немного балласта найти ту балансировку, когда самолет будет планировать как надо

    без акков и прочих тяжестей самоолет ощутимо легче -> безболезненнее вынесет первые тыки в землю

    а потом, отметив центр тяжести нужный, убрать балласт и вешать все тяжелое на место, и пытаться остаться в этом центре (надеюсь понятно рассказываю.. а то сам себя иногда не понимаю, когда перечитываю)

    только эта похвальная идея все только идеей остается - обычно все когда делается - ночью, откладывать фактически "до выходных", чтобы сделать замеры и естественно уже не успеть все доделать/позапускать теми же выходными - не хочется, вот может летом..

    но может кто терпеливее меня так сделает

  33. #990

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Отличная идея, Виктор! Особенно полезно для эксклюзивных самоделок, когда нужный ЦТ ещё никому не известен и не на что ориентироваться. Но в забросах полностью снаряжённого самолёта есть и свои плюсы - можно в планировании поработать элеронами и РН с РВ. Посмотреть, как они работают и вообще, работают ли

    Добавлю к своему предыдущему посту - кидать снаряженный самолёт нужно в сторону высокой и мягкой травы, либо в мягких снег.

  34. #991

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Мотор http://www.*************/product/103495/ Винт http://www.*************/product/450750/ Акк пока 1000 3S планирую
    Тоже хотел такой мотор взять (D2822-14), но мне в соседней ветке написали, что от 1000 мА батареи он будет летать всего несколько минут.

  35. #992

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Тоже хотел такой мотор взять (D2822-14), но мне в соседней ветке написали, что от 1000 мА батареи он будет летать всего несколько минут
    У меня на подходе два акка по 1300 мА Там кстати и мотор другой тоже под винт 6*4 А пока для пристрелки нескольких минут должно хватить

  36. #993

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Был у меня в гостях недавно один из наших "бипланистов". Демонстрировал модернизированный биплан. Некоторые изменения видны сразу и может быть кому то будут итересны. Изменениям подверглось управление, теперь появились у бипа элероны, уменьшен угол атаки крыла, собственно уменьшен и угол V, обрезано нижнее крыло, ну и разные другие мелкие изменения не влияющие на полет. Передаю его слова, увеличилась максимальная скорость полета, стал более резок в управлении, стал крутить бочки (кривые правда, ну это уже от меня) и элероны работают хорошо только на максимальной скорости, ну а с уменьшением скорости их эффективность сильно падает. Но есть управляемый киль, и небольшое V, поэтому эта проблема компенсируется и на малой скорости если не трогать элероны, управлять можно по курсу. Вот как то так. Собственно само видео, только без полета к сожилению. Я сейчас не летаю, да и моделизм пока простаивает. Как только получится обязательно сделаю видео полета такого бипа.

  37. #994

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Алексей! Раз уж вы откликнулись, подскажите про положение двигателя насколько далеко его можно от крыла устанавливать.
    Или лучше утопить внутрь

    Также вопрос про трехлопастной винт, вы как то писали что это будет даже предпочтительнее Это из за плотности воздушного потока ,создаваемого винтом
    У меня есть идея установить такой мотор http://www.*************/product/114060/ с таким винтом http://www.*************/product/8090/

  38. #995

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Или лучше утопить внутрь
    Сильно затапливать я бы не советовал. Но в твоем случае, судя по фото, винт крепится на пропсейвере, и вынесен дальше чем обычно, утопить можно на 2-3 см или даже "спрятать" почти весь корпус двигателя. Единственное, посоветовал бы чуть приподнять угол наклона двигателя, чутье подсказывает, что слишком близко к горизонтальной линии.
    Что бы понять про винт, скажу так. Как то раз мы поставили на бип довольно таки большой винт(двиг позволял) так вот при перегазовках особенно резких, биплан от инерции лопаток винта скручивало, полет был некомфортным. В последствии стали ставить винты меньшего диаметра, и это сказывалось в положительную сторону. А если установить трехлопастной винт, при этом диаметр винта будет еще меньше, полет будет еще ровнее. И тяговые свойства на малых оборотах у трехлопастныхвинтов получше будут.
    А на предложенный двигатель я бы поставил все таки двухлопастной винт, слишком уж большие обороты у двига. Мое предпочтение последнее время это малооборотистые двигателя, это и ток меньше кушают(батарейки на дольше хватит) это и применение трех лопастных винтов и т.д. А вообще попробуй посчитать свою ВМГ мотокальком, дает хоть и приближенные значения, но очень близко и можно "поиграться" со ставляющими ВМГ выбирая при этом наибольшую эффективность.

  39. #996

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Нововоронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Модель тут не причём. Если материал не будет разъедать то можно и им клеить.
    Спасибо, попробую.

  40. #997

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    St.petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1
    Огромное спасибо Алексею Зеленину за проект модели и из Питера!

    Это первая моя модель, которая реально полетела. Как водится, три- четыре "краша", не угадал с Ц.Т. и выкосом, но все это вполне исправимо. Прочитал всю тему по биплану, и считаю - как курс лекций прошел. Видео пока нет. Но мы будем стараться.
    Последний раз редактировалось Андрей Воднев; 04.03.2014 в 17:22. Причина: Проблема с прицепливанием фото

  41. #998

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от Андрей Воднев Посмотреть сообщение
    Видео пока нет. Но мы будем стараться.
    Поздравляю Андрей с успешным строительством и я так понял, облетом. С видео конечно постарайся. И еще, интересно конечно было бы увидеть фото с описанием весовых, размерных характеристик, примененное ВМГ.
    Ровных посадок!

  42. #999

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Приветствую!
    Как и договаривались выкладываю предполетный фотосет моего биплана








    На одной из фот виден крючок на резинках это мои подвес а не деталь самолета
    Раскраска выполнена в актуальной сейчас цветовой гамме акриловой краской для фасадов с добавлением цветных художественных акриловых красок
    Думаю что после пары вылетов внешний вид может пострадать Это и не страшно

    Теперь о электронике После долгих переборов имеем такой список
    Мотор http://www.*************/product/114060/
    Винты http://www.*************/product/994616/ и в резерве еще http://www.*************/product/9840/
    Сервы http://www.*************/product/9745/
    Акк http://www.*************/product/6308/
    Регуль http://www.*************/product/102842/

    Также использовал сервоудлинители, реверсер сервопривода, легкие кабанчики и фиксаторы тяг. полоска карбона 0.8мм, струна

    Вес модели 498 грамм ЦТ 2 см от передней кромки нижнего крыла

    Жду коментариев и замечаний Предположительно облет попробую сделать в выходные (если время позволит, и оператора найду)

  43. #1000

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Вид супер. Как с жоскостью?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения