Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 41 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1616

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Немного гнется морда после широконоса и до крыла Это слабое место я думаю а в балках и в стабилизаторе по ...

  1. #1001

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Немного гнется морда после широконоса и до крыла Это слабое место я думаю а в балках и в стабилизаторе по шпажке

    Ну и вес конечно великоват Посмотрим Полеты покажут

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    ждем результатов облета.

  4. #1003

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    а не слишком ли большие обороты у мотора? рискуете получить скоростную модель! обычно новички при старте дают газ до отказа и забывают его убирать. А в вашем случае скорость полета будет достаточно большая. для примера: Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу. это достаточно солидная скорость. для тренера максимальная скорость желательна в пределах 70 км/ч (тренер с толкающим винтом 1200мм мотор 2830 1000об/в тяга 800гр вес 650гр)

    В случае если есть достаточный опыт в полетах на моделях, то думаю что будет весьма интересно летать на такой модельке.
    Последний раз редактировалось А-лекс; 06.03.2014 в 18:11.

  5. #1004

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    будет весьма интересно летать на такой модельке.
    интересно то оно интересно, но недолго
    в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    ну получается так. а вотна том самолете, если я не ошибаюсь 2150об/вольт. но тут очень большую роль так же играет тяговооруженность. (отношение тяги мотора к весу самолета) я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена. но как говорится, много не мало. газ можно и ограничить.

  8. #1006

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Полеты покажут
    Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А

  9. #1007

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу
    Ну вот коментарии не заставили себя ждать И это здорово
    Я думаю что у биплана такого типа и у летающего крыла разные аэродинамические характеристики Поэтому при прочих равных и скорость будет разная
    Про газ я знаю Надеюсь что хватит самообладания помнить об этом в полете

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Жду коментариев и замечаний
    Моделька получилась классная. Моторсет конечно подобран не очень удачно, но если другого варианта нет, посоветую подрезать винт (естественно сбалансировав его). Сделать это желательно что бы не было перегруза регулятора и двигателя, так как для того оборотистого движка винт желательно поменьше. Винт который в резерве не очень подходит. И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата. В любом случае стоит попробовать взлететь, только сначала на земле проконтролируй температурный режим, флаттер. Ну и ждем вестей с полей и удачного полета.
    P.S. чуть не забыл, центровку желательно бы для первого вылета еще попередней

  12. #1009

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена
    Почитал отзывы Тяга как раз за 600 грамм Поэтому и заказал этот мотор под мой винт 6*4 трехлопастной Но оказалось у меня нечем его крепить Нет подходящей цанги Поэтому такие винты Но есть идея обрезать винт до 6*3,5 и заодно отбалансировать

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
    Хочу навесить еще какой нибудь бипер на акк Как раз с центровкой поможет

    Еще про скорость Этот мотор идет как штатный как раз для Floatera, А на него и FPV вешают и как тренер рекомендуют и вес у него гдето рядом в полном оснащении

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
    Дома после примерки и перегазовки мотора Регуль был теплый Но думаю на улице и зима и обдув будет

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата
    Если обрезать второй винт Он и жесткий и в конце концов войду в рекомендованные рамки А первый зато легче весом

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Сообщение от А-лекс
    будет весьма интересно летать на такой модельке.
    интересно то оно интересно, но недолго
    в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время
    Тут кстати вопрос к Алексею Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
    Последний раз редактировалось Максим Сафронов; 06.03.2014 в 21:49.

  13. #1010

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
    Если все правильно сделано, тот как обычный тренер верхнеплан, с набором высоты. Скоростной биплан есть всего один в нашем городе. Но у такого биплана, я уменьшал угол атаки крыла и центр тяжести делал более задний. Да и профиль поменьше. Соответственно получил большую максимальную скорость, и небольшие отклонения по тангажу на разных скоростях. Т.е. при максимальной скорости летит с набором высоты, а с отключенным движком летит с плавным снижением.

  14. #1011

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
    Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше.


    Перечитал - звучит, как совет из старых советских журналов, типа: "Старая обувь прослужит дольше, если не покупать новую".

  15. #1012

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше
    Лежит в запасе и 30 А Могу установить И рекомендованная Алексеем центровка будет

    Всем спасибо за ценные советы Еще наберу и за модернизацию засяду

  16. #1013

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Дома после примерки и перегазовки
    А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности
    Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю.

  17. #1014

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности
    Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю
    В описании к мотору максимальный ток 20 А И в комментариях на ПФ народ 18-20 рекомендует и винты эти тоже рекомендуют 7*4

  18. #1015

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей....

  19. #1016

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей....
    Ну нет Не денег жалко а проделанной работы Лучше еще позапрягать недельку потом за пару минут долететь

  20. #1017

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    У Вас движок - импеллер, расчитаный на работу в "тубусе", что обеспечит ему максимально оптимальное охлаждение. Вы его из "тубуса" в атмосферу, с "тяжёлым пропеллером" и хотите чтобы он и далее потреблял не более 20А?
    Теория конечно, но если есть желание попробуйте. А похорошему лучше поставить 25-30А регуль на всякий. Ибо перемотать движок полегче чем регуль починить.

  21. #1018

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Спорить не буду Мало еще теоретической и практической базы у меня. Но один вопрос есть
    Почему этот мотор штатный для этой модели
    http://www.***************2501/product/103506/

    И не импеллер и вполне себе тренер для начинающих Винт надо другой Это понятно

  22. #1019

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    5" для импеллера нормальный проп, просто производитель не стал делать аналог турбины
    Меньше KV - больше дюймов возможных крутилок.

  23. #1020

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Вообщем я подрезал винт до 6 дюймов Отбалансировал Переставил регулятор на 30 А
    Поставил Биппер для поисков модели и также биппер для контроля акка
    Это для центровки
    Это самые резкие замечания устранил Теперь в воскресенье в полет И там видно будет

  24. #1021

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    я где то слышал, что если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1 где а- диаметр винта, с- шаг винта. не стоит так же забывать про вес винта. не даю 100% гарантии что это утверждение верно, но я думаю что винт 6*4 или 7*3 этот мотор крутить будет, если их вес не будет больше изначального веса родного винта

  25. #1022

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1
    Александр, вряд ли.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 08.03.2014 в 11:11.

  26. #1023

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    из своего опыта: мотор 2800об/вольт 7 ампер. винт по паспорту крутит 6*3. (пробовал ставить 7*3.5 - не крутит. 6*3 самое оно) 6+3=9 для маленького скоростного самолета нужен был винт 4"-5" с большим шагом. 4.5+4.5=9 этот винт мотор крутит на ура, а вот винт 5*5 уже не так резво раскручивает, да и тяга не возрастает особо.

  27. #1024

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    А как бипланы без элеронов летают в ветренную до 5-6 м/с погоду которая почти всегда ? И как делать простейшие фигуры высшего пилотажа Имельман, Полубочка, Бочка . Как на нем воевать? Или есть модели с элеронами ?( прочитал не всю ветку уж извиняйте).

  28. #1025

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    "для обучения, для фпв.."
    А когда на таком научишься просто ручки не дергать судорожно ;-) тогда какой нибудь следующий, с элеронами, бочками и прочим

    Хотя петли и на нем можно делать

  29. #1026

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Хотя петли и на нем можно делать
    В ветер 100% не полетит , как на нем учится ? Без ветра и бревно с мотором полетит

  30. #1027

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    В ветер

  31. #1028

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    В ветер
    Реально летит как классический тренер

  32. #1029

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Виктор у тебя уже посадки классические, успех налицо. Поздравляю.
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Реально летит как классический тренер
    Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.

  33. #1030

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.
    Посмотрел еще раз - в ветер летят (думал сдувать будет). Элеронов точно не хватает для более резких маневров особенно если воевать (ленту 12 метров ,элероны и получится бойцовка неубиваемая).
    Если будет видео с элеронами очень интересно посмотреть - наверняка совсем другой самолет.

  34. #1031

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Олег! Завтра в одиннадцать и попробуем мой биплан На месте и посмотрите

    Конечно с вами воевать в небе это как с палкой на пулемет

  35. #1032

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Завтра в одиннадцать и попробуем мой биплан
    Ок.

  36. #1033

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Да у вас там междусобойчик намечается?.. :-)
    Видео снимайте ж
    --
    Вот так бы все время садиться а то раз на раз не приходится

  37. #1034

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    там междусобойчик намечается
    Вот целая ветка
    Полёты в Мирном - Казань

  38. #1035

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Элеронов точно не хватает для более резких маневров
    Без обдува, на малых скоростях, резких маневров не будет. Но все равно с элеронами это уже другой самолет. Сделать рули поболее + углы и резкий будет как (сами знаете). Ну, а если бой устраивать, надо среди равных таких же бипланов, любая обычная бойцовка этому биплану за...цу надерет.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 08.03.2014 в 23:11.

  39. #1036

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    это типа как слоперный бой. 2 металки 55 см пытались сбить тяжелый тренер 120см. естественно ничего не выходило, а когда был бой между металками, условия были примерно одинаковыми и бой вышел весьма удачный. так и тут самолет с элеронами против самолета с рулем направления. это же совсем разная управляемость, маневренность.

  40. #1037

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Сегодня Максим удачно облетал свой биплан.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0308.jpg
Просмотров: 15
Размер:	41.0 Кб
ID:	911640
    Ветер был порывистый до 6-8 м/с. Биплан летел несмотря на ветер. Немного впечатлений - для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены , итог встречи с планетой - что-то оторвется. А так в целом самолет хорошо рулится даже без элеронов. Возможно ветер помешал посадить модель целой.

  41. #1038

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    ветер помешал посадить модель целой
    Обоим моим моделям помешали сесть целыми деревья. Но у других соратников все село и летало удачно Значит Ветер это отговорка

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    фюзеляж придется переделывать целиком и видимо усилить в проблемных местах
    Также модель не взлетела с пуза И снег был тяжелый влажный и поверхность не гладкая Тоже что то надо придумать
    С мотором вообще проблем не возникло Выгребал против ветра на полном газу
    Видео не совсем удачное Но в одном месте только разогнался только А так на маневрах номально вытаскивал

    Модель очень летучая И управляется хорошо И если бы не ветер действительно по рельсам бы катила

  42. #1039

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    что со скоростью? Не слишком большая? я вот уже подумываю о создании мини версии этого(или очень похожего на него) биплана с мелким высокооборотистым мотором и элеронами. думаю что будет около 70 см и весом до 150-160 гр.

  43. #1040

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Максим, поздравляю с облетом, и не смотря на ветер и поломку у тебя все получилось. Немного полетаешь, и перестанут деревья перебегать взлетку :-) . А усиливать сильно несоветую, зачем. Сколько не усиливай все равно, все сломается при краше. В следующий раз пробуй когда ветра небудет. И лучше настроить в полете, я обычно настраиваю так для новичка, чтобы биплан сам смог нормально спланировать, если убрать газ и нетрогать ручки. Надо было дать его облетать более опытному товарищу. Но а вообще-то первый раз лучше бы без сильного ветра.


    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены
    Олег, тут вопрос спорный насчет цессны. Судя по последней фотографии биплана, удар был неслабый в дерево. В принципе его сейчас отремонтировать недолго, а самое главное ВМГ все целое. Если так впечатать цессну думаю поломкой винта неотделаешься. А самое главное надо учиться летать и начинать желательно без ветра. И по мне все таки уж лучше чтобы электроника с ВМГ оставалась целая, а уж пенопласт дело плевое, можно пол самолета отрезать по новому приклеить. Сам учился летать типа цессны, уж сколько винтов переломал, моторам, и даже вал умудрился загнуть жуть. А как обидно пока ждешь посылку с винтами, а летать охота.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения