Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1617

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Может на ровном участке полета и будет хорошая скорость Но не 100 кмч А на маневрах хороший уверенный полет Летал ...

  1. #1041

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Может на ровном участке полета и будет хорошая скорость Но не 100 кмч А на маневрах хороший уверенный полет
    Летал с винтом 6*3.5
    У нас ветер мешал поэкспериментировать Приходилось все время почти маневрировать

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    удар был неслабый в дерево
    Далеко модель отпустил Вот и не уследил

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    пробуй когда ветра небудет
    Раз приехал на поле то уж и запускать надо А к крашам я был готов изначально

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Олег из Казани
    для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены
    Олег, тут вопрос спорный
    Ребята летают помимо прочих на бутылколетах и воюют друг с другом ленты режут
    Вот где крашеустойчивость на высоте

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    на бутылколетах
    Это то понятно, я имею ввиду что модель может и отделается царапинами при встрече с планетой, а вот винты и двигателя это уж как повезет.

  4. #1043

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Надо было дать его облетать более опытному товарищу.
    Самый смак самому облетать модель, только ради этого можно новые строить - непередаваемые очучения. Хорошо Максим полетел, немного зарулился.

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    самое главное ВМГ все целое.
    Это точно , винты при классической установке мотора летят только так.

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    вот винты и двигателя это уж как повезет.
    ПЭТ технология сложна в плане изготовления болвана. А двигатель при крашах не страдает - только цангу алюминиевую может погнуть при таране , при встрече с планетой если только в асфальт приложить метров с 50 высоты

  5. #1044

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    ПЭТ технология сложна в плане изготовления болвана
    Но с другой стороны это и плюс, сделав единожды болван, потом фюзы можно пачками делать. И кстати нетолько из ПЭТ, но и даже из потолочки, как тарелки из под доширака.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    У меня вопрос по фюзеляжу.
    Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж? Он будет гораздо крепче, удобнее располагать электронику.

  8. #1046

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    Проще...

  9. #1047

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Или еще вариант из ЕПП сделать

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж?
    биплан для обучения, для боя, для фпв
    биплан для обучения, для боя, для фпв

    носом в землю всего раз его приложил и то не очень сильно, все целое - так что насчет крепости может и да
    но делать конечно дольше, зато все спрятано, ничего не свисает/болтается - выглядит получше

  12. #1049

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Да, с объемным фюзом гораздо лучше. Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.

  13. #1050

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.
    неудобны не то слово; вчера кстати заметил - мой на балконе живет, на улице -1 - 0, а на солнышке очень даже жарко внутри балкона: клей "отпускает" детали, которые "под напряжением" склеены

    и где ж его хранить? летом то вообще пекло у нас

  14. #1051

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    А если развернуть немного проблему
    У бипланов большой потенциал для творчества
    Крылья можно сделать сьемными

  15. #1052

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    очень большой, я сегодня начал клеить вариант для тренировок во дворе, размах 54см будет, вес пока не знаю,
    все из потолочки 3мм, фюз 3 слоя, стойки 2 слоя с усилением из тонких отрезков деревянной линейки.
    Крылья хочу из одного слоя обклеить их бумагой и обтянуть скотчем.
    но тут принимаются советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140310133036290.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.9 Кб
ID:	912094  

  16. #1053

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    очень большой
    а если тянет "на размеры"
    1.5 м вон никак не доделаю, дальше буду бить себя по рукам, если захочется что-то большое

  17. #1054

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    1.5 м вон никак не доделаю
    я вон сделал, нос разбил, все уже переделал, а попробовать не когда =(
    а вчера шол с работы и подумал что было бы не плохо иметь что то, что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное)

  18. #1055

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    да и биться будет меньше
    ну физику ж никто не отменил - 200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются

  19. #1056

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    прям во дворе немного полетать,
    Если машин нет припаркованных наверно можно,но опасно отказы аппаратуры бывают внезапно.Можно свалится на кого-нибудь.

  20. #1057

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются
    С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.

  21. #1058

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.
    попробуем для начала, а там посмотрим

    есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр

  22. #1059

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
    2204-14Т
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=220
    Установлен на мини-Цессне размахом 720 мм и весом 200 грамм с АКБ 2S 460 мАч.
    Пропеллер - GWS SF 8х4 желтый.
    В пол газа летает блинчиком без проблем.

    По моему небогатому опыту, с легкой моделью очень некомфортно летать в ветер. И планирует уменьшенная Цессна хуже, хотя нагрузка на крыло такая же, как в метровой Цессне. Впрочем, может это мои косяки.

  23. #1060

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
    Самый популярный наверное мотор -- 2205

  24. #1061

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Хм, а если это дело на 3 банки посадить.
    Просто взвесил 1000мах весят 84гр. Думаю может на стоить покупать 2s паки

  25. #1062

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    , что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное
    Делай тогда уж типа микро биплан для обучения, для боя, для фпв или вот Облет зального дворолета

  26. #1063

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Да, Алексей это вариант я уже посмотрел. Доделаю завтра, отбклею, взвешу и будет ясно в каком направлении двигатся.

  27. #1064

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    крылья из одного слоя потолочки не надо ничем обклеивать! прочности хватит с головой. Правильно вам дали ссылки на маленькие самолеты. из личного опыта: маленькие самолеты обычно более резкие.

    пи чем вот это вариант я думаю будет проще реализовать биплан для обучения, для боя, для фпв

  28. #1065

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    ну вот почти закончил, все же решил все замотать в скотч, так надежнее.
    пока еще не все склеил, голова что то пухнуть начала.
    Нос только что то кривоват

    все размышляю о моторе и о акб (о емкости) 2205 больно силен будет я думаю, может быть Park 250
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140311171752760.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	54.6 Кб
ID:	912626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140311171830350.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.7 Кб
ID:	912627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140311171836696.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.7 Кб
ID:	912628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140311172503780.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.6 Кб
ID:	912629  

  29. #1066

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Нос только что то кривоват
    а если нагреть (феном скажем) и выровнять? я выходными заметил - мой бип на балконе на солнце стоял, начала одна деталь отклеиваться, которая на клею "притянута" была - клей "растаял"

    а "больно силен" - запас карман не тянет ведь?.. 200 гр будет веса?

  30. #1067

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Алексей, а ты чего прямо в магазине его клеишь, тут же купил тут же приклеил
    А если серьезно, то да, немного кривоват, а самое главное чтобы не разочароваться в первом же полете, не стоит так оставлять. Потому что судя по фотографии (вид сверху) у тебя получается взаимное расположение фюза и руля направления точь в точь противоположно тому как должно быть. Если так оставишь будет летать кругами. Руль напрвления должен быть приклеен под небольшим углом к осевой линии смолета. Желательно бы все таки переделать. А еще есть запасной вариант, как я и говорил если все получается то я буду в москве больше суток "загорать" в аэропорту, за это время мы тебе можем несколько штук склеить, еще и облетать успеем.

  31. #1068

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    москве больше суток "загорать" в аэропорту, за это время мы тебе можем несколько штук склеить, еще и облетать успеем
    ну да, там и облетать - летное поле то рядом

  32. #1069

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    у меня между балками получилось 14 см, это какой же туда проп то вставить получится? 5 дюймов?
    вес не знаю пока, сервы наверное 5 гр, мотор до 30гр, приемник 3 канала, сколько наберется, акб 500-800мах

  33. #1070

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    "притянута" была - клей "растаял"
    А что это за клей такой, наш Титан на солнце наоборот каменеет, странно конечно. Вот Мастер тот не использую как то ненравится он мне и сохнет долго, да и вообще.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну да, там и облетать - летное поле то рядом
    Про это и речь, а взлетка так и вообще "сказка".

    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    это какой же туда проп то вставить получится? 5 дюймов?
    Если между балками 14см, винт 7"-8" должен влезть, он же выше балок. А сколько вообще получился размах, а то я чего то упустил.

  34. #1071

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    все склееил, еще пару фото, Алексей не разочаровывайте меня. я старался =(

    размах 540мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140311185758882.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.8 Кб
ID:	912681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140311185817771.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	77.6 Кб
ID:	912682  

  35. #1072

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    То что старался это видно, но уж как говорится "горькая правда". И кстати на последних фотках он как то по бодрее смотрится. Самое главное что бы ты не разочаровался от первого полета. Ну а что бы взбодрить тебя скажу так, может и не так страшен "черт" каким он кажется. Иногда бывает что одна небольшая кривизна компенсирует другую и получается вроде бы нормальный полет. Был у меня один самолет который я закривил, оставил клеится на ночь, а подпорки упали, так и склеился "зигзагом", но летал все таки, боком но по прямой. Долго конечно я смотреть на это не стал. Так что пробуй, и про кино не забывай. А там обсудим.

  36. #1073

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    540 мм... это же как раз под мой высокооборотистый моторчик! 2205 реально для него будет много. такой мотор тягал простой планер размахом 120 см на 2-х баночном аккуме. надо что-то по-меньше парк 250 2200об/вольт думаю будет самое оно с винтом 6*3 или даже 5*3. А какой кстати вес вышел?

  37. #1074

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Алексей спасибо на добром слове, ладно увидим что да как.
    Вот еще вопрос, 5гр сервы будут великоваты или лучше 3,7гр взять. С другой стороны 5гр универсальнее.
    Александр, вес грубо 40-45гр. потолочка и скотч, а блин сейчас только вспомнил что там еще и 3 самореза. Без них будет точно 40.

  38. #1075

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос, 5гр сервы будут великоваты или лучше 3,7гр взять
    Тут уже смотря что за сервы, если вес позволит то ставь лучше побольше. Вроде кажется разница небольшая по весу между сервами, но тут одна проблема, эта центровка, которую для первого полета очень желательно обеспечить по передней кромке нижнего крыла. А 2,6 грамма разницы, это грамм 10-15 в нос, для обеспечения центровки. Но в любом случае при таких размерах усилие сервы должно быть грамм 400 минимум.

  39. #1076

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    479
    Я так понимаю тут еще вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие

  40. #1077

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие
    Максим объясни поподробнее что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы, или я чего то непонял. Спрашиваю без всякого сорказма, просто интересно.
    Вот к примеру длина качалки сервы и высота кабанчика, это я понимаю завязана с усилием сервы. Это все просто, объясняется по закону Архимеда. Если к примеру длина качалки сервы ( по осям конечно), в два раза длиннее чем высота кабанчика, то и усилие передоваемое на кабанчик будет в двое меньше чем на серве. Ну и наоборот естественно.

  41. #1078

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    вес грубо 40-45гр. потолочка и скотч, а блин сейчас только вспомнил что там еще и 3 самореза. Без них будет точно 40.
    40 гр. мотор 17, регуль - 10, 2 сервы с проводами 3.7 грамма (в сумме с качалками будет 10), аккумулятор 350мАч - до 25 гр. приемник 4 грамма, тяги, кабанчики грубо 4 грамма. итого получаем 40+17+10+10+25+4+4= 110 гр. для зала точно не пойдет (хотя смотря какой пилот и какой зал) а для улицы самое оно!
    ах, да + 3 грамма на винт забыл... 113 грамм. никуда не полетит

    Раз уж я мотор "примерил" к самолету из этой темы, то хотя бы покажу что за мотор у меня http://www.***************2559/product/193736/

  42. #1079

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    аккумулятор 350мАч
    а я хотел от 500 до 800 впиндюрить, это не для зала, для дворового тренинга, пилот из меня никакой пока

  43. #1080

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    не надо вам 500, а тем более 800. захотите потом что-то легенькое, а аккумулятор всю картину будет портить. Помните! чем больше вес тем больше скорость, а вам во дворе это мягко говоря не на руку. И кстати не факт что ваш маленький самолетик будет летать медленнее чем этот же биплан в оригинальном размере (ну или 90%) в легком варианте ( крыло из одного слоя потолочки) с мотором 2204, или даже с этим же высокооборотистым с полетным весом до 200 гр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения