Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1621

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex40 что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы Всего лишь намек на вес ...

  1. #1081

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы
    Всего лишь намек на вес Длинная тяга из бамбука и тяжелее чем короткая из алюм проволоки

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы
    А я посчитал, что Максим имел ввиду то, что для тяжёлых тяг нужен будет запас по прочности шестерней, на случай аварийного втыкания в планету.

  4. #1083

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    запас по прочности шестерней
    Тут можно такую теорию завернуть Опять проделки Госдепа

    Вообщем сервы 3-5 гр самое оно

  5. #1084

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Вообщем сервы 3-5 гр самое оно
    Сервы подбираются не по весу, а по необходимому передаваемому усилию. Чем больше скорость аппарата и площадь рулевой поверхности - тем больше размер сервы.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    у меня на "большом" биплане стояли 5 гр сервы; сейчас на другом самолете
    после одного краша да, зубы выкрошились на одной - но провернул немного шестеренку и дальше успешно летает

    --

    клей размягчился - наш аналог "титана" я так понимаю, он на рынке и в строймагах продается рядом с потолочкой
    ну хз, размягчился он или может плохо там приклеен был (в чем я сомневаюсь, я бы заметил, верхняя крышка на фюзеляже)

    вроде да, высыхает == твердеет.. буду думать, что аномалия (или когда летом в воздухе распадаться самолеты начнут - пойму, что это все таки клей виноват )

    з.ы. клей вот такой - я другого и не встречал пока

  8. #1086

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    клей вот такой
    Блин, пока не прочитал думал бутылка водки "старка"

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Чем больше скорость аппарата и площадь рулевой поверхности - тем больше размер сервы.
    И еще добавлю, от угла отклонения управляющей плоскости, тоже зависит размер сервы. Есть калькулятор сервы, где можно посчитать необходимое усилие. Плюсом к тому есть важный момент, когда мы покупаем сервы мы читаем их параметры, но чаще всего они даются при подаваемом на них питании 6вольт и при этом умалчиваются параметры при пониженном напряжении, а у нас чаще всего с ВЕС выходит меньше 5вольт, поэтому на это надо обращать внимание.

  9. #1087

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Ну вообщем, нашол я комплектик тут на форуме, если продавец не отпишется, то в электронику войдут, сервы 5гр, park250, приемник 3 канала, кабанчики наверно из линейки выстругаю, тяги карбон 1.8мм, вилки вот только наверно большеваты. А и регуль ХК черный такой 8-10, из тойже серии что у Вас Виктор сгорел "поплыл" недавно. Акб по вашим советам 350мах.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    кабанчики наверно из линейки выстругаю
    Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)

  12. #1089

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)
    Все довольно хрупкое на морозе. Идеально подходят пластиковые карточки банковские или от симок ,режутся ножницами
    Можно еще текстолит тоненький , но достать сложнее.

  13. #1090

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Все довольно хрупкое на морозе.
    У нас в сибири вроде как летают, может короб попался из хорошего пластика. А про банковские тоже кстати хорошая идея, совсем забыл.

  14. #1091

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    может короб попался из хорошего пластика
    Кому как повезет, у кого-то лыжи из короба в -10 при посадке разваливались, а кто-то и в -20 без проблемм летал. Коробки от CD дисков точно ни солнце ни мороз не любят прям в полете разваливались.

  15. #1092

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Коробки от CD дисков
    Нет, я имею ввиду, когда болванки CD дисков покупаешь, внизу под дисками лежит пустой прозрачный диск, вот из него. Тоже по-началу из него делал нормально вроде как все работало и что нравилось, особенно когда учился летать, при краше ломались кабанчики, а не шестеренки в сервах. Но это тоже может быть опять же разный материал. У меня оставались две коробки с болванками и там эти диски были, мне их хватило на несколько самолетов. Сейчас пользуюсь проверенными покупными, хотя иногда в отсутствии нужного размера приходится и сделать.

  16. #1093

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.

  17. #1094

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм

  18. #1095

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.

  19. #1096

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    ну вот я все и собрал
    все такое мелкое, нихрена неудобно.
    пришлось использовать севроудленители что бы приемник дополз до носа.
    и все равно центровка задняя, на 1 см от передней кромки нижнего крыла и это с двумя пятаками в носу =(
    Мотор понравился, тянет очень хорошо. винт 6х4 арс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140314130633983.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	62.1 Кб
ID:	913804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CameraZOOM-20140314184030197.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.7 Кб
ID:	913805  
    Последний раз редактировалось pilot258; 14.03.2014 в 20:37.

  20. #1097

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.

  21. #1098

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Слышно, как стабилизатор просится на место
    не он ровно стоит, просто фото такое

  22. #1099

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    все равно центровка задняя,
    Можно батарейку пожирнее взять тогда.

  23. #1100

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Можно батарейку пожирнее взять тогда.
    ну да в принципе. вес уже нагнал правда. 151гр. с пищалкой и двумя пятоками

  24. #1101

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Можно попробовать батарейку прилепить еще дальше вперед.

  25. #1102

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Думаю что сервы нужно переносить под крыло и пускать в боудерах (термоусадке) проволку 1мм.

  26. #1103

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    А ещё можно попробовать то, что я предлагаю в каждом похожем случае - втопить двигатель в фюзеляж

  27. #1104

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Это уже на крайний случай.
    У меня что то нервишки сдают его запускать. Когда делаешь, думаешь все нормально, полетит. А как запускать очковать сразу начинаю.

  28. #1105

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Это нормально. Сломаешь - новый сделаешь. Полегче будет запускать

  29. #1106

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    нервишки сдают его запускать
    Это и есть самый смак - переживания от первого запуска. Такое бывает только раз!

  30. #1107

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Николай, самое интересное что это не первый запуск.
    хотя Владислав прав, склеить новый дело не хитрое.

  31. #1108

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Клеить новые модели - это дело полезное во всех отношениях. Но и к запуску уже собранной модели нужно подходить с позитивным настроем, с настроем на победу!
    Конечно, облёт новой модели и самый первый запуск - это разные вещи. Но и облёт это тоже праздник.

    Всё же, призываю обратить внимание на стабилизатор. Вряд ли это оптический обман или плохой ракурс съёмки. То, что я вижу - стабилизатор не по центру и развёрнут влево. Биплан будет всё время заворачивать вправо и естественное стремление компенсировать этот поворот, приведёт к сваливанию на крыло.

  32. #1109

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Скорее всего вы правы, сейчас покидал бип в комнате, проверил центровку. Странно но вроде бы пятаков хватило. Ну и рискнул немного погазовать, и он полетел в право. Завтра исправим.

  33. #1110

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Несколько часов назад начал постройку маленького бипланчика. крылья без профиля и угла атаки, V крыла отсутствует. управление элероны и руль высоты. высокооборотистый мотор. вес полетный 155гр. размах 60см. что то мне подсказывает что у меня получилась "бешаная табуретка"
    Фото готового . итак! делайте ваши ставки, господа. Оно полетит? варианты: Да, Нет, Хорошо полетит, Никуда не полетит, "Бешаная табуретка"(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)

  34. #1111

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    - В американку или пирамиду?
    - В американку.
    - Ну, давай, разбивай...
    "Место встречи изменить нельзя"©

    Полетит, но до первого приземления - крашеустойчивость на нуле. Должен быть резким На улице пускать только в штиль.

    Интересная модель получилась, успехов!

  35. #1112

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Да, Нет, Хорошо полетит,
    Если управлять умеешь, то да.


    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Никуда не полетит
    Ну это все зависит от тебя, повесишь на на стену, то да.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    "Бешаная табуретка"(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
    Вот это ближе, скорее всего так и будет.

    В любом случае аппарат сделан аккуратно, симпотично. Удачного облета, кино желательно. Ну и расскажешь свои ощущения от управления. Есть один момент, на управление элеронами надеяться не надо когда скорость полета будет маленькая, то есть качество управления элеронами прямо пропорциональна скорости полета. Это сильно ощущается на поворотах на малой скорости.

  36. #1113

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Кина не будет. Облет толком не состоялся. пока шел на поле заметил одну большую ошибку, которая подтвердилаь при взлете. Катастрофически маленькое хвостовое оперение. в полете вел себя очень не стабильно по рулю высоты. Кстати, элеронов оказалось маловато, думал будет чуть лучше управляться, ну и выкоса мотора маловато оказалось. При том что самолет то и дело бросало из стороны в сторону на нем не осталось ни единой вмятинки после облета. Когда переделал хвостовое оперение выехал на гору Клементьева, а там ураган. не успел я биплан вытащить из машины, как попрощался с хвостовым оперением. (это была самая незначительная потеря за этот летный день) так что когда-нибудь вернусь к модернизации бипланчика, а пока что есть другие задачи: например как восстановить хвостовую балку на планере если в месте слома повылетали некоторые кусочки и погнуло тяги в боуденах? вооот а еще надо закончить постройку легкого планера 120см и восстановить мини металку 60см. так что не факт что вскоре вернусь я к бипланчику .хотя это все по настроению.

    а, кто-то писал про крашеустойчивость. Так вот не знаю как крылья, но фюзеляж сломать будет оочень проблематично. на хвост кстати идет стеклопластиковая трубка, а не кусок дерева. скорее всего первыми пострадают все таки крылья.

  37. #1114

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Только закончил переделку, точнее перенос серв. Может я чего то не догоняю, но центровка осталась как бы прежней.
    Зато избавился от сервоудленителей.

  38. #1115

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Самый верный способ попасть в нужную центровку - при изготовлении делать как можно легче хвост. Перенос элементов дает какой-то результат, но он будет настолько мал, что кажется, что ЦТ и не изменился. Слишком длинное плечо в сторону хвоста. Не зря Алексей рекомендует вырезать нос с запасом по длине.
    Сервы сдвинулись вперед - это хорошо, но и длина тяг увеличилась.

    Можно нос облепить чем-нибудь мягким, чтобы гасить энергию при ударе и за одно добавить веса для центровки.

    Вспомнил, что сам удлинял носовую часть, вырезанной по форме накладкой встык. Мне некуда было наращивать массу из-за малой тяги двигателя. Это не сложно сделать, за то появится гарантированная "половина успеха" (правильный ЦТ).
    Последний раз редактировалось KeyM; 17.03.2014 в 00:57.

  39. #1116

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Я свой бип запускал с 1,5 см от края кромки нижнего крыла те не в попад
    Но был ветер и вообщем то мы не заметили перекоса
    Сейчас слепил новый фюзеляж на 1,5 см длиннее и акк перенес на 1,5 см вперед и обклеил скотчем и балки и фюзеляж а центровка как стояла так и стоит там же Думаю догружать нос на поле буду и там видно будет

  40. #1117

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Вчера был полетный день для биплана Навесил биппер для акка вперед ещё три монетки скотчем примотал Центровка приблизилась к рекомендованной Взлетел стало ясно что перегрузил морду Видимо особенности фюзеляжа таковы что не как у Алексея по передней кромке
    Но триммировал РВ и отлетал так Приходилось бороться с ветром долго так что где то и выручал тяжелый нос но садился без мотора Нормально спланировал

    Да и может где то ветер не позволил но запросто на оборотах петлю не смог сделать Только разогнавшись Думаю мотор поставить другой

  41. #1118

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Мой пока скучает на шкафу, погода у нас обсалютно не весенняя.

  42. #1119

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Завтра в полетт на биплане Погоду обещают отличную Друзей теперь хватает Так что будет и фото и видео и анекдоты и шарады с баснями
    Поправил выкос Сильно мотор смотрел влево Уменьшу центровку и буду пробовать петли делать на этом моторе

  43. #1120

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Ждем, ждем. Возможно и я завтра свой помучаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения