Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1580

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Пока новых моделистов желающих воспроизвести наш БИП не появилось ветка молчит Но мы ее подвигаем Полеты вчера не совсем ...

  1. #1121

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Приветствую! Пока новых моделистов желающих воспроизвести наш БИП не появилось ветка молчит Но мы ее подвигаем
    Полеты вчера не совсем удались Виной тому отсутствие видимых препятствий для полетов
    Была и отличная погода и почти безветрие и Много товарищей
    Но Модели падали Ломали шасси, крылья и тд
    Так и Бип Засмотревшись на солнце после взлета, не удержав модель в полете, морковнул его. Самолету хоть бы хны. Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе Так что висит под потолком просыхает второй день
    С другими моделями зато прогресс более наметился Хотя тоже были и посадки в колеса автомобилей и под автомобили и сломанные винты
    Вот наша общая фота
    И это еще не все модели

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Классно, надеюсь сколько самолетов , столько и людей приехало. Бипчик довольно таки , гордо смотрится

    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе
    Может это обрыв одной из трех фаз.

  4. #1123

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Может это обрыв одной из трех фаз.
    Повисел посох и сегодня заработал Видимо все таки снег попал в регулятор Потому как на поле подтаявший снег а бип воткнулся в него первый раз

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    сколько самолетов , столько и людей приехало
    да в этот раз людно было

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Бипчик довольно таки , гордо смотрится
    Да Выглядит удачно И взгляд притягивает

    Еще б пилот не подкачал бы

  5. #1124

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    Фото крутяк.
    Я бип свой помучал в воскресенье, кино пока не снимал. Т.к. киль я все таки криво приклеил, и он летал по кругу.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    Че это все затихли?
    я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным.

  8. #1126

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным
    Я с Утра перед работой Летнул маленькую бойцовочку Мессершмитт 220 гр Так ее ветерком подсдувает хорошо Я вот и думаю Хорошо что не стал Биплан делать маленьким Как вспомню что он против хорошего ветра выгребал и пилотировался
    Так и твой надо запускать в почти штиль А такую погоду надо ловить


    Взял на прокат поучиться Оснастил своей электроникой

  9. #1127

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Утром ожидаются тестовые вылеты на биплане Буду тестировать трехлопастной винт
    Ну и Мессерок тоже полетает

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Трехлопастной винтик по сути, лучший вариант для этого бипа. Если с тягой все нормально, должно быть лучше. Хотя внешне смотрится как бы маловат. В любом случае ждемс результатов, очень интересно. На всякий случай напомни какой винт стоял( диаметр, шаг, марка) и какой поставил и что изменилось.

  12. #1129

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    ждемс результатов, очень интересно
    Для меня как я понял самая лучшая и летная погода - это минус как для пилота
    Тяга с этим винтом была лучше Заметно и звук работы совсем другой
    Стоял винт 7*3,5 обрезанный до 6 дюймов Легкий но тяговитый потому как в ветер выгребал на ура
    А трехлопастной 6*4
    В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
    Целые только половинки крыльев и киль Да и накладная морда
    А что самое главное Вся электроника и винт тоже целые и невредимые
    Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
    А Бип я восстановлю но немного попозже

  13. #1130

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
    Жаль конечно. Ну ничего, в следующий раз постарайся вовремя руки с пульта убрать, правильный бип сам восстановится в полете.

    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
    Да будет еще погода.

  14. #1131

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    правильный бип сам восстановится в полете.
    У меня получились самые лучшие полеты в борьбе с ветром И Бип с честью прошел это испытание А вот штиль оказался не для него и меня

  15. #1132

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Приятно слышать про целое навесное оборудование.
    Моя приспособа для формования крыльев биплана сейчас используется по прямому назначению - собираем с ребёнком классическую и проверенную версию с первого поста. Но облёт намечен на летние каникулы, раньше не получится. Нужно симулятор освоить и проникнуться уважением и аккуратным обращением с оборудованием.

  16. #1133

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Вот и у нас весна, потеплело, стали чаще летать.
    В доказательство тому небольшая видюшка. У нас бипланы еще летают

  17. #1134

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    не летит, а пешком ходит

  18. #1135

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Да, если правильно сделать биплан, он начинает пешком ходить. Вот как и на видео, не смотря на то, что был хоть и не сильный, но рваный ветер, бипланчик все таки летал.

  19. #1136

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Три просмотра, на счётчике видео - мои Очень вдохновляющее видео, спасибо!

    Подходит время собирать дачный вариант биплана с размахом чуть меньше 1000 мм. В связи с этим, хочется узнать вот что:
    Алексей, в ролике биплан выглядит несколько крупнее, чем 820 мм размахом. Поделитесь, пожалуйста, ТТХ этого биплана. Особенно интересны размах, вес, тяга двигателя и размер винта. Весь ли оклеен скотчем или есть незакрытые детали?

  20. #1137

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Этот биплан не у меня. Насколько помню, на размах крыла задействованы почти полностью две потолочные плитки,то есть это с учетом подрезов и обрезов, приблизительно 950 мм. Фюзеляжи, балки оклеены полностью, то что красным скотчем.Крыло оклеено только по передней кромке. Двигатель турнига 2217 860 об/в вес 73грамма, регуль 30А, аккумы используются разные от 1500 до 2200МА. Винт АРС 10Х7 можно и 10Х5 но тяги меньше, хотя и хватает. Полетный вес точноне помню,гдето около700 грамм

  21. #1138

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    144
    Помните пару раз всплывал бипчик игрушечный, с которого alex40 мастерил биплана? Который тягой моторов рулился?
    Не бип, но я сегодня облетал что то похожее :-)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/161340/blog18708.html

    Жаль с видео у меня сейчас все не получается, нет ничего, кроме картинок


    Извиняйте за оффтоп :-P

  22. #1139

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Почитал дневник, долго смотрел на свой биплан... Вот что подумалось - если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок и ещё замиксовать работу левого и правого двигателя на соответствующие повороты РН? По высоте двигатели выставить так, чтобы не задевали винты землю при приземлении. Таким образом, можно будет и сервы ставить ближе к хвосту, не переживая за центровку.

  23. #1140

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    144
    Таки да ;-)

    И раз двигатель на крыле - то обдув хороший для элеронов, значит и элероны можно ставить ;-)

  24. #1141

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Всех с праздником!!! Христос Воскрес

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок
    Николай, идея супер. Тож такие мысли ходили, только двух систем одинаковых небыло. И если так делать можно и балки вырезать сразу с рулем направления. Будет два рудера, каждый будет обдуваться. В таком случае и правильно говорит Виктор, можно и элероны замутить. Только вот чутье говорит что профиль крыла в таком случае может просто кларк сделать, ну или я ошибаюсь. Очень было бы интересно если кто нибудь попробовал. Да, и чуть не забыл, двигателя с регулями лучше наверное ставить придется на разные каналы что бы можно было компенсировать разное вращение, в смысле разную тягу.

  25. #1142

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    С праздником, друзья!

    Здесь заслуга Виктора. В то время, как все рассуждают, он делает новые модели. А я согласен и на медаль .


    Предлагаю общими творческими усилиями накидать проект двухмоторного биплана.
    Сам вижу его пока не чётко, но таким:
    - размах ~950 мм;
    - двигатели 2205с, как самые удачные по соотношению тяги к весу;
    - винты нужно посмотреть, какие есть в свободной продаже из парных;
    - от винтов уже будет зависеть, две или три банки ставить на питание ну и регуляторы нарисуются;
    - профиль крыла Clark Y;
    - две 9-ти граммовые сервы на элероны, верхние с нижними соединить тягой;

    У меня вопрос, на сколько необходимо такому биплану два киля? Поскольку есть элероны, то подруливать РН нужно будет, разве что, на ВПП.

    И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.

  26. #1143

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    пропы правый и левый.
    А что за профиль такой?

  27. #1144
    HSM
    HSM на форуме

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    А что за профиль такой?
    самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

  28. #1145

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху
    аааа ну понятно =)

  29. #1146

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.
    нижнее крыло, верхнее крыло - прямые (без V), с элеронами
    стабилизатор, с рулем высоты
    2 симметричные боковые штуки, с моторами, сервами элеронов и регуляторами внутри, с неподвижным килем (ну вы поняли.. я что-то в терминах буксую)

    на нижнее крыло ставятся мотогондолы (ну пусть будет так называться), крепяться резинками
    сверху кладем(ложим) крыло, крепим опять же резинками, соединяем сервы с элеронами% обязательно элероны на обеих крылах?
    сзади вставляется стабилизатор в паз в мотогондолах, пластиковым болтом прикручивается
    между крыльями - фюзеляж с акком, приемником, камерой, автопилотом, парашутистами и прочим

    для особо эстетов можно и 3-й мотор в "традиционном" месте поставить.. будет как у миядзаки, футуристичный летающий пепелац

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: j1qu16z7mk2jt9b5fhithj7at.jpg
Просмотров: 29
Размер:	44.6 Кб
ID:	928630

    уже представляю: выношу чемодан с самолетом; раскладываюсь, долго собираю, регулирую тяги, углы и прочее.. запускаю, "что-то идет не так (С)", собираю назад все в чемодан, иду домой чиниться
    выходные развлечениями обеспечены

    но зато разбираться и храниться должно такое очень даже компактно.. а это очень большой "+"

    з.ы. кстати очень рекомендую последний мульт миядзаки, "ветер крепчает" - про самолеты ; жалко, что именно "последний", снимать больше не будет

  30. #1147

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    начало Оффтопа:
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    "ветер крепчает"
    прикольный фильм. я смотрел. : конец оффтопа

  31. #1148

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    а магнит не теряет своих свойств если через него передавать электрический ток?

  32. #1149

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Отличный расклад, Виктор! Возникают мысли, что неразборный биплан метр размахом это не так уж и много
    Если серьёзно, то стягивание верхнего и нижнего крыла на резинках + пазы-шипы, парочка нейлоновых винтов М3 и быстросъёмные наконечники для тяг - вот и сборно-разборный вариант биплана. Вполне осуществимо.

    Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов. Но это, скорее, нужно пробовать на практике. Врезать на втором крыле элероны и сделать связь не сложно, если что.

  33. #1150

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов
    и даже не "какая-нибудь" имхо; у меня был моноплан с одним элероном (только на левой половине крыла) - и разбил я его не поэтому летал хорошо в общем
    https://www.youtube.com/watch?v=pCW20P5QPw4 - вот он
    а вот так разбил http://youtu.be/wAmXyfqyB2g?t=2m
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 22.04.2014 в 18:51. Причина: убрал видео в ссылки

  34. #1151

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    Надо поднять темку сообщением, которое может оказаться интересным новичкам, людям которые постоянно ломают свои модели, людям которые не хотят учиться летать на симуляторе, "авиамодельным извращенцам" (типа меня), тем людям, которые прочитали этот список и просто заинтересовались: А что же там?

  35. #1152

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    которые не хотят учиться летать на симуляторе, "авиамодельным извращенцам" (типа меня),
    ты не одинок =)

    Май, праздники, все летают. я курю бамбук.

  36. #1153

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    Итак. Самолет-резинка (самолет-неубивашка)
    Я где-то на форуме усмотрел идею построить самолет из туристического коврика, но так ни у меня ни у того человека руки не дошли. А может и дошли, но я не усмотрел. Поэтому было решено построить свой неубиваемый самолет. Так как этот самолет предполагает, что его будут бить, то схема самолета с толкающим винтом тут идеальна. Фюзеляж длиной около 50 см, размах крыла 75 см. управление: руль высоты, руль направления.
    Фюзеляж сделан из 4-х слоев коврика, усиление бамбуковыми рейками хвостового оперения(хвост остается гибким) крыло сделано из одного слоя коврика и усилено бамбуковой рейкой 10 см от края крыла без усиления. все обтянуто скотчем, крыло имеет значительный угол V. на крыло идут две распорки из бамбука. В общем конструкция достаточно гибкая. в результате краш-теста пилотами, которые ни разу не рулили Р.У самолетами сломалась одна распорка. Кстати самолет летит сам. детвора летала без особого труда. Для удобства я сделал так: руль направления я воткнул в канал элеронов, замикшировал его с рулем направления, активировал тумблер Flapps когда его щелкаешь руль высоты поднимается на несколько градусов вверх и самолет летит ровно на среднем газу. таким образом можно встать слева от начинающего и поправлять его. так что вооот. Кстати мотор стоит 2204, аккумулятор на 500-800мАч.

  37. #1154

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Фотки в студию. Думаю всем интересно.

  38. #1155

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Я где-то на форуме усмотрел идею построить самолет из туристического коврика
    Не биплан конечно, но делал из туристического коврика. Вот где конкретная неубивайка.

    Зимой только этот материал, скручивает как "свиное ухо" извините конечно за такое сравнение, но этот материал не для зимних полетов. А летом вполне применимо. Хотя на видео я пробовал его зимой, и получилось интересно. Вышел из тепла и пошел полетать на стадион, пока шел самоль так скрутило, что смешно смотреть на него. Я его немного выправил, и полетал, к концу полета заметил что его опять начало корежить. Короче говоря проект я этот забросил в силу не применимости зимой. А летом все нормально. Так что биплан вполне можно попробовать, но все таки оперение я бы оставил из потолочки, а балки и сам фюзеляж вполне можно сделать из коврика. Потолочку с ковриком можно соединить двухсторонним скотчем или склеить например "Моментом" предварительно защитив потолочку "титаном".

  39. #1156

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    я свой клеил термоклеем. получилось довольно прочно. Кстати краш тест: штопор на полном газу в землю самолет выдержал абсолютно спокойно. Фртки могу сделать. если интересно, то могу и чертежик с размерами набросать

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    делал из туристического коврика
    а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.

  40. #1157

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    конечно Саш, давай все.

  41. #1158

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    Я не мастер чертежей, но вот что-то нарисовал Пока рисовал чертежик немного замарался
    А вот и сам пепалец. Смотрится не очень так как строился на скорую руку. Но это нормально. самолет должен внушать страх планете одним своим видом, тогда она меньше его атакует во время его полета.



    Если на чертеже чего то не видно, открываем картинку, нажимаем Ctrl и крутим колесико.

  42. #1159

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Вот спасибо, Александр! Уже хочу такой.
    У меня моторчик 2204T стоит на мини-Цессне (720 мм размах, 200 грамм вес). Как разобью Цессну сделаю это чудо.
    Кстати, он похож на модельки из старой темы "Самолет, который летает сам".
    Винт подрезанный 8х4?

  43. #1160

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    да. 8*4 подойдет идеально. у меня стоит подрезанный 8*4.3 слоуфлаерный сильно скручивает. Кстати самолет при правильном выкосе мотора действительно идет сам. руль направления можно делать гораздо меньше. или просто очень зажимать отклонения из-за сильного обдува очень резко управляется и невозможно летать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения