Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1633

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Все по максимуму от двигателя в нос фюзеляжа, насколько возможно. Для того чтобы добиться правильной центровки, по передней кромке нижнего ...

  1. #81

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Все по максимуму от двигателя в нос фюзеляжа, насколько возможно. Для того чтобы добиться правильной центровки, по передней кромке нижнего крыла. У меня получилось на желтом биплане от двигателя регулятор в "окне" фюзеляжа, а аккумулятор и приемник в самом носу с разных сторон, где сделаны щечки, на фото видно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Понял спасибо .

  4. #83

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вот слепил монстра на акк 2200 mAh и походу видео не будет сегодня в ветер приложил его маленько и весь ажурный фюз лопнул , да еще и винт качалку на серве смахнул, я так думаю под модель такого кроя акк не больше 1300 mAh (по весу)
    Надеялся на нем пользовать акки 2200 , лежат 3 штуки, боюсь испортятся пока я дострою аэроплан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	70.7 Кб
ID:	800341  

  5. #84

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    42
    Сообщений
    304
    Вот и у меня наконец появилось время с малым бипланом заняться. По ходу дела еще вопросов по задаю


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,122
    Ох блин. Чертёж бы отмаштабированный, да в пдф. Цены бы ему не было.

  8. #86

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    42
    Сообщений
    304
    Так картинка же есть. По мне, так еще удобнее - в любом графредакторе до нужного масштаба "ресайзишь" и печатаешь с разбивкой на листы А4

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вот слепил монстра
    Артур, улыбнул меня твой "утконос". Только не пойму, почему такой длинный то получился. Неужели центровка не идет.
    2200Ма не так уж и большой акк для 900мм, у нас к примеру летает 950мм и акк 2650Ма и все о"кей. На видео он кстати есть, тот что с красными лучами на крыле.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну да из за центровки, пока отложил на полку, как же ваш с такой короткой мордой и с нормальной центровкой?

  12. #89

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    короткой мордой и с нормальной центровкой?
    Затрудняюсь ответить, как то получилось. Старался по максимуму облегчить хвост при этом вся оставшаяся электроника сдвигалась вперед. А на полку то чего, непонравился как летит?

    Тут у меня на подходе очередной биплан, для изготовления по просьбе "трудящихся". Если все сростется постараюсь выложить подробный фотоотчет.

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да вы опять правы, летит Интересно после элеронов все время забываю в верх поддать и он как по волнам да еще ветер. Вобщем испортил первое впечатление! Но я его не выкинул ! и как нибудь доделаю- переделаю.

  14. #91

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Дык вот, говорил же, руль направления нужно было делать под углом к стабилизатору, это улучшает поведение. Центровка не задняя должна быть. Короче говоря поднастроить надо было и было бы все о"кей, как на видео.
    Сейчас кстати на таком биплане учится летать человек перенесший инсульт, он восстановился но неполностью, и ничего, получается с трудом, но самое главное получается. Я ему подзажал расходы и большими кругами, летает как по рельсам.

  15. #92

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    А что дает Р.Н. под угом к стабу? Его воздух обходит и усе, я понимаю под углом чтоб в сторону не забирал- а так ???

  16. #93

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    При рулении таким Р.Н. проще делать повороты, меньше нужно подрабатывать рулем высоты, а при больших радиусах и вообще не надо. По крайней мере когда я так сделал, поворачивать биплан стал ровнее в руках новичка. Когда под углом к стабу руль как бы прижимает хвост при поворачивании и самоль сильно не кренится и не клюет носом.

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Alex40 прошу прощения за свою тупость ,но я не понял как под углом относительно стабу ,по вертикальной оси или горизонтальной ,и еще вопрос приехали винты но у них обратное вращение ,то- есть вин 7х3R ,теперь не могу сообразить как выкос мотора делать ,то что вверх понятно ,а вот вправо или влево?. И еще , начинаю склеивать все потихоньку ,можно руль высоты приклеить в последнюю очередь ?

  18. #95

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    При рулении таким Р.Н. проще делать повороты, меньше нужно подрабатывать рулем высоты, а при больших радиусах и вообще не надо. По крайней мере когда я так сделал, поворачивать биплан стал ровнее в руках новичка. Когда под углом к стабу руль как бы прижимает хвост при поворачивании и самоль сильно не кренится и не клюет носом.
    ну да чет я не допер до этого сам, переделаю ,а может элероны воткну. Сама модель мне нравится - надо на акки (1300mAh)раскошелится и восстановить .

  19. #96

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    может элероны воткну.
    Повторюсь не теряй времени, элероны ему не надо!!! Если делать элероны то V-крыла надо убирать или делать маленьким, и винт ставить спереди, если сзади , то обдув на малых скоростях будет никакой.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    но я не понял
    Вот это углы постановки руля направления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок руля направления.jpg
Просмотров: 450
Размер:	20.3 Кб
ID:	800785
    По углам установки ответ здесь Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 30.05.2013 в 12:40.

  20. #97

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Повторюсь не теряй времени, элероны ему не надо!!! Если делать элероны то V-крыла надо убирать или делать маленьким, и винт ставить спереди, если сзади , то обдув на малых скоростях будет никакой.
    А я тоже планирую сделать с элеронами, хоть и делаю его для дочки и на первых полетах элероны, по всей вероятности, будут не задействованы. Разумеется V- крыла ни к чему и крылья можно сделать плоскими, устойчивости ему придают консоли соединяющие верхнее и нижнее крыло.
    У меня есть модель с толкающим винтом и элероны на ней отлично выполняют свою функцию. Про обдув на малых скоростях можно говорить только про пилотажные модели. А этот биплан с элеронами будет забавной и интересной моделью для новичка. Так что Алексей, не отговаривай последователей, нет предела совершенства, пускай экспериментируют.

  21. #98

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Да пусть конечно экспериментируют, жалко время людей. Просто как только я с этим бипланом не извращался, чего только я ему не делал и элероны и колеса и два Р.Н., и плоские крылья и кларк, а уж объемный фюзеляж так и вообще до сих пор хочется , но из за того что все это только ухудшало его поведение в полете, остановился на последнем предложенном варианте. Была бы такая возможность дать человеку поуправлять этим бипланом, конечно полностью отрегулированным, вероятно много бы вопросов отпало. А с другой стороны если есть желание что то изменить в лучшую сторону, так я только ЗА.

  22. #99

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Таки я бы ваш вариант без изменений взял бы и сделал , но надо акки покупать,я ж под свои сделал - не пошло. Если ни чего подходящего/простенького под них не найду - достану с полки:-)
    А что колесья/шасси на нем не катят ?

  23. #100

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Я думаю что из за аэродинамического сопротивления и не идет. Фюзеляж и так высокий и двиг вверху, получается большой рычаг, при увеличении газа, нос опускает. Несмотря на то что ничего не изменилось, ни центровка, ни триммеровка. Делал колесо одно, внутри фюза, как на планерах вот это еще нормально, а как обычное шасси, не пошло. Ну если сделать небольшие стоечки, то наверное пойдет. Но опять же по причинам заморочек отказался за ненадобностью. Он и по траве скользит, а по снегу так и вообще.
    Артур, а ты может дашь мне список с полными характеристиками всего электрооборудования и я отпишусь что можно сделать на этой базе. Только надо все весовые характеристики и тяга двига или хотя бы где прочитать.

  24. #101

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    Так картинка же есть. По мне, так еще удобнее - в любом графредакторе до нужного масштаба "ресайзишь" и печатаешь с разбивкой на листы А4
    Не совсем так,во первых не все владеют графическими редакторами,во вторых,не все имеют принтер.Новичкам надо готовый чертеж КОНКРЕТНОГО самолета.Мы сколько угодно можем рисовать самолеты от руки,но это опыт,мы знаем что на что влияет(во всяком случае я очень надеюсь что знаю)Я печатаю в магазине,мне нужен готовый чертеж,фотошопом владею неплохо,но печатать нужно в виртуальный принтер,а это опять проблема.Эскиз,который в начале темы хорош для опытного моделиста,мы можем по нему сделать десяток разных самолетов,но они РАЗНЫЕ,мы же говорим о самолете для новичков,где все выверено до милиметра,вот тогда можно давать советы,потому,что все построено много раз,НА ПОТОКЕ,это серийное изделие и оно должно летать ОДИНАКОВО.Алексей разработал отличную модель,теперь задача запустить его в серию и научить людей летать.
    НУ а если при даче газа идет вверх,да,это большой выкос вверх,надо уменьшить.А мой самолет тормознулся на неделю,послали в командировку.

  25. #102

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Я думаю что из за аэродинамического сопротивления и не идет. Фюзеляж и так высокий и двиг вверху, получается большой рычаг, при увеличении газа, нос опускает. Несмотря на то что ничего не изменилось, ни центровка, ни триммеровка. Делал колесо одно, внутри фюза, как на планерах вот это еще нормально, а как обычное шасси, не пошло. Ну если сделать небольшие стоечки, то наверное пойдет. Но опять же по причинам заморочек отказался за ненадобностью. Он и по траве скользит, а по снегу так и вообще.
    Артур, а ты может дашь мне список с полными характеристиками всего электрооборудования и я отпишусь что можно сделать на этой базе. Только надо все весовые характеристики и тяга двига или хотя бы где прочитать.
    Алексей вот на фотках все потроха,а это ссыль на движку http://www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html Хотя мотор не точно такой же, его уже нет в продаже (брался 4 года назад) но характеристики очень похожи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	68.3 Кб
ID:	801029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	53.9 Кб
ID:	801030  

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Заканчиваю собирать бипчик , взлетный вес 170 грамм ,двигатель слабоват ,потянет или нет ?Пришлось крылья с одного слоя потолочки делать для экономии веса ,ребята как Вы сервушки крепите ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0418.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	50.2 Кб
ID:	801266  

  27. #104

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Артур, ну у тебя получается один в один вся электроника как на желтом биплане, и по весу, и по току, и по тяге.Единственное то что батарейка там стоит "носорог 750Ма", а 1300 какую ты хочешь это много, летать будешь полчаса на ней. А вообще первое время желтй биплан летал на батарейках носорог 600Ма, хватало. Но 750 стало вообще супер. И тебе получается нужно было делать копию желтого, даже с батарейкой 2200Ма, тяжелее конечно самоль бы получился, просто скорость была бы минимальная чуть больше. Мы как то раз на желтый ставили камеру и летали, так скорее всего вес не меньше был 750Ма+камера, чем твоя батарейка. И теперь я вообще тогда не пойму почему же не получилась центровка, с такой тяжестью в носу фюза, странно. Что то не то. Так что вердикт таков, на твоем оборудовании, копия желтого биплана полетит отлично и будет летать, пока не придут батарейки на 750МА ну 900 максимум. С ними он будет "небесный тихоход".

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Заканчиваю собирать бипчик
    Хорошо получается. При таком размере я сервушки креплю двухсторонним скотчем к плоскости консоли, желательно 3М, и стекловолоконным сверху.
    А котяра видно смышленый,следит за процессом сборки.
    Провода от двигателя к регулятору, сам всегда паяю и всем советую, веса меньше и потерь тока тоже. И от сервушек если нужно удлинить провода, при таких размерах, пользуюсь компьютерным шлейфом, легкий, недорогой, всегда купить можно. Разрезаю и впаиваю неоходимой длины вставыш. Сравнивал по весу со стандартными удлинителями, тоже легче получается. Крыло скотчем можно было и лучше затянуть только переднюю кромку верхнего и нижнего крыла. Ну это я к тому что когда важен вес, приходится "экономить" на всем. Удачных пробных полетов. Ждемс видео.
    P.S.Может фоток добавите с разных ракурсов, так на всякий случай, до первых вылетов.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 01.06.2013 в 00:06.

  28. #105

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    В принципе все очень понятно, единственный вопрос по изготовлению крыла. Непонял за счет чего получается изгиб профиля, греть не надо?

  29. #106

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Если крыло в один слой потолочки, то методом нагрева, (зимой на трубе отопления)+держит профилированная консоль, ну а если в два слоя, то ничего не грею, а просто склеивается и профилируется + также профиль держит консоль. В первых постах, выкладывал фото с описанием.

  30. #107

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Т.е. надо просто склеить и затем придать профиль подручными средствами? Я правильно понял?

  31. #108

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Артур, ну у тебя получается один в один вся электроника как на желтом биплане, и по весу, и по току, и по тяге.Единственное то что батарейка там стоит "носорог 750Ма", а 1300 какую ты хочешь это много, летать будешь полчаса на ней. А вообще первое время желтй биплан летал на батарейках носорог 600Ма, хватало. Но 750 стало вообще супер. И тебе получается нужно было делать копию желтого, даже с батарейкой 2200Ма, тяжелее конечно самоль бы получился, просто скорость была бы минимальная чуть больше. Мы как то раз на желтый ставили камеру и летали, так скорее всего вес не меньше был 750Ма+камера, чем твоя батарейка. И теперь я вообще тогда не пойму почему же не получилась центровка, с такой тяжестью в носу фюза, странно. Что то не то. Так что вердикт таков, на твоем оборудовании, копия желтого биплана полетит отлично и будет летать, пока не придут батарейки на 750МА ну 900 максимум. С ними он будет "небесный тихоход".
    сдается мне я всю хвостовую часть вместе с балками перетяжелил, да и сервы надо было ближе к крылу ставить, поставил из за тяг которые готовые были. Акки я не заказывал еще,хотел 1000 или 1300 так как у меня были такие и с этим набором не один метровый самолет летал.(Мустанг, Пайпер, БеарКэт,Фоккер) только пока сКитая приедет лето кончится.

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от zxcv875 Посмотреть сообщение
    просто склеить
    Вот здесь выкладывал фото как я делал крылья, для такого же биплана как на фото биплан для обучения, для боя, для фпв . Сделал оправку из пеноплекса, и на ней придавал профиль, клеил титаном + двойной скотч, который дает возможность не оставлять крылья на оправке для сушки. Профиль у крыла фиксируется сразу же.

  33. #110

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Ясно. Спасибо! Будем делать!

  34. #111

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    перетяжелил
    Ну наверное да, перетяжелил. Если есть еще желание, повтори мой потолочный вариант один в один и пусть аккум будет пока 2200, если негде купить поменьше. Или если есть у кого взять для пробного полета, можно так. Пока выписанные будут идти.

    Цитата Сообщение от zxcv875 Посмотреть сообщение
    Будем делать!
    Фотки выкладывайте, очень интересно посмотреть что получается.

  35. #112

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    пока нечего, начал балки клеить, окончательный выложу

  36. #113

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    В общем склеил крылья по вашей технологии, но перед укладкой на "стапель" прокрутил скалкой жены через газету.

  37. #114

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    А тонкий двухсторонний скотч использовали? Какой размах крыла делаете?
    У меня у жены скалки нет, поэтому я так не делал :-)

  38. #115

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Крыло полностью клеил по вашей технологии, со скотчем внутри.Вместо скалки можно и кусок трубы ). Пока не обрезал, думаю. Взвесил все крылья, балки, носовую часть, киль и стаб, получилось 219 гр., но крылья пока не обрезаны.Собирать наверно завтра буду, пусть просохнет.

  39. #116

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от zxcv875 Посмотреть сообщение
    получилось 219 гр.
    Нормально для размаха 820 мм. А сколько весит вся электроника? и Какой планируется полетный вес?

  40. #117

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Электроника весит 290 плюс минус 10 грамм, планирую выйти на 500-550 грамм.
    Вопрос: скотчем не обтягивали?

  41. #118

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    Как же не обтягивал, конечно весь затянут. На фотках желтый, это потолочка обтянута скотчем.
    Ну нормально по весу, лишь бы тяга была больше чем вес, с запасом летать приятнее.

  42. #119

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    А я в раздумьях, то ли обтянуть весь или только балки и носик крыльев

  43. #120

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,489
    А в чем раздумья. Если летаете хорошо, то можно и ненадо, это только для того что бы не пачкалась потолочка, а если учитесь то тогда лучше затянуть, прочнее будет. Но можно затянуть балки, передние кромки крыльев и низ фюза(лучше скользить будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения