Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1483

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от А-лекс у меня стоит подрезанный 8*4.3 DD или SF? Сообщение от А-лекс Кстати самолет при правильном выкосе мотора ...

  1. #1161

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    у меня стоит подрезанный 8*4.3
    DD или SF?

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Кстати самолет при правильном выкосе мотора действительно идет сам.
    Выкос и установка мотора на пушерах пока для меня большая загадка. Выкос вверх вижу, примерно 10 градусов?
    А вот выкос вправо (если смотреть с хвоста) делать надо?
    Вообще странно, что выкос такой большой. Моторчик ведь находится на линии крыла. Или ось мотора надо проводить через ЦТ модели?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Ребята, название темы читали? Где второе крыло?

    Разработанный Алексеем пенопластовый биплан замечательно летает и, при случае, хорошо держит удар. Смысла его исполнять в резине нет. Из ковриков хорошо делать акробатов для обучения, но это не ново да и совсем в другую тему.

  4. #1163

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    471
    Тоже подрезаю большие винты на меньшие Только кромки облагораживаю потом и балансирую

  5. #1164

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Тоже подрезаю большие винты на меньшие Только кромки облагораживаю потом и балансирую
    Это сильно влияет на тягу?

  6. #1165

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    Или ось мотора надо проводить через ЦТ модели?
    Ну сила должна прилагаться к цт, если давим выше/ниже - то получаем рычаг, который разворачивает нос вверх или вниз

  7. #1166

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Где второе крыло?
    Сейчас приделаем.....

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Выкос
    Выкос мотора вверх и вправо. причем вверх можно делать достаточно сильный. и правильно написано
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    сила должна прилагаться к цт
    а вправо выкос должен быть такой, чтобы при ровной модели и ровно установленных рулях с газом и без моделька летела ровно. (вправо если смотреть сзади) Ща нарисую.


  8. #1167

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    На пушерах выкос нужен только вверх.

  9. #1168

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Это сильно влияет на тягу?
    Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают. главное в этом деле не обрезать переднюю кромку. ООООчень важно ее не трогать. заднюю можно. переднюю - нет. Как делал я. есть у меня винты 11*4.7 а мне нужны 9*4.7 я беру одну лопасть от винта 9*4.7, прикладываю ее к передней кромке большой лопасти, обрисовываю маркером, вырезаю, балансирую полученный винт, тестирую его на моторе, проверяю температуру, и если все в норме, то можно идти летать.

    А кстати над вторым крылом у этого самолета надо подумать. он у меня тяжеловат вышел, так что второе крыло ему не помешает. надо будет попробовать.

  10. #1169

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Ну сила должна прилагаться к цт, если давим выше/ниже - то получаем рычаг, который разворачивает нос вверх или вниз
    Это понятно. Просто обычно указывается ЦТ модели по горизонтали. Но есть еще и вертикальный ЦТ, который находится ниже горизонтального ЦТ. Через какой ЦТ проводить ось?
    Еще где-то читал, что ось должна проходить через центр давления модели.
    Но это все теория. Посмотрим на реальных полетах.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    На пушерах выкос нужен только вверх.
    Смотря как расположен мотор на пушере. Он может быть установлен ниже крыла, выше крыла, вдоль крыла, причем, на разной высоте. От этого зависит величина выкоса и его направление.

  11. #1170

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Честно сказать? я просто сделал выкос. Полетел, чуть поправил и все.

  12. #1171

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    На пушерах выкос нужен только вверх.
    На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают.
    Только в крайнем случае пока не приедет нужного диаметра, т.к. у пропеллеров шаг не постоянный ,он изменяется от центра к краям.

  13. #1172

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Только в крайнем случае
    Да, а еще обычно винты большего размера имеют больший вес и даже если его обрезать как надо, то все равно будет не айс.

  14. #1173

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.
    Извиняюсь за выражение, кем данной? Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх. Это не теоретические рассуждения, биплан из темы построен и успешно летает.

    Прекращайте мусорить в теме.

  15. #1174

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх
    Выкос и для биплана нужен вверх и в какую-то (не помню уже) сторону, Алексей писал об этом где то в самом начале темы
    И киль развернут немного ж, даже фото кажется были

  16. #1175

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    И киль развернут немного ж, даже фото кажется были
    На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно .

  17. #1176

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно
    Значит модель правильно кривая

  18. #1177

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Может быть, Олег. Чудеса происходят.

  19. #1178

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.
    Александр извини что молчал, вот здесь СУ-26М крестолет-резинолет описание моего эксперимента

  20. #1179
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Хочу построить пару таких бипланов, сомневаюсь под какой размах крыла отмасштабировать с таким ТТХ:
    двигатель http://www.***************3215/product/5429/
    регуль http://www.***************3215/product/6456/
    акк http://www.***************3215/product/9169/
    сервы http://www.***************3215/product/662/
    винт http://www.***************3215/product/5438/
    Взлетный вес должен быть 400-450 г?

  21. #1180
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Если учесть, что взлетный вес при размахе верхнего крыла 820 мм примерно 550-600 г, то в моем случае примерный вес должен быть наверное 350-400 г. При пересчете отношения площадей крыльев к весу модели, получаем нагрузку на крыло. Находим площадь крыльев для веса 350-400 г, определяем размах верхнего крыла биплана, масштабируем чертеж. Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.

  22. #1181

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Строю такой-же бипланчик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0383.jpg
Просмотров: 55
Размер:	43.6 Кб
ID:	945274Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0382.jpg
Просмотров: 48
Размер:	31.0 Кб
ID:	945275
    вес планера без электроники и носа около 250гр. при размахе 820мм

    Возникли сомнения по поводу размера руля направления, он кажется мне маленьким.

    Вопрос разработчику: имею два свободных мотора http://www.***************8316/product/104551/ и http://www.***************8316/product/1021652/ какой из них поставить предпочтительней и с каким винтом?
    Спасибо

  23. #1182

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    учитывая, что практически всегда проблема с задней центровкой, я бы легче мотор выбрал (разницы небольшая, но есть же), с 9" пропеллером (он же вроде влезает) тяги достаточно будет (та даже с 8" достаточно)
    особенно для первого самолета, там много тяги имхо и не нужно

  24. #1183

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Я и сам пришел к этому решению, просто хотелось усышать варианты
    Еще раз спасибо

  25. #1184

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Был в отъезде поэтому долго сайт был недоступен.
    Для Антона- посмотрел фотки бипа, ровненький получился, классно. По поводу руля направления скажу так, если делал по эскизам и пропорционально, то площади хватает, особенно для первых вылетов. Ну а если и покажется мало то немного подклеить не проблема, но скорее всего его хватит, он ведь имеет хороший обдув. А движек я бы тоже как и Виктор посоветовал поставить поменьше, а с винтом надо экспериментировать диаметр и шаг. может и 9Х4 или 9Х3.8 но почему то кажется не больше, а может даже и диаметр поменьше. И ждемс фотки и видео полетов, очень интересно.
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.
    Для Валерия- при таком размахе если отталкиваться от применяемого двигателя то аккум лучше трехбаночный и можно поменьше емкостью, хотя в нос лишний полезный груз не помешает. Несколько раз я даже делал так, полностью укомплектовывал биплан, без аккума. Потом грузом в месте крепления аккума добивался нужной центровки, а потом исходя из получившего веса груза подбирал аккум. Винты тоже желательно не АРС, а что то из разряда SF, то есть более легких. Удачи в постройке фото процесса и кино полета желательно.

  26. #1185

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Облет желтенького состаялся
    полет стабильный и предсказуемый
    Видео не ахти но как говориться: что выросло, то выросло

  27. #1186

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    "это личное видео"

    Но нам понравилось ;-)

  28. #1187

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Отлично, поздравляю с облетом. Жаль конечно что коротенькое, но и за это спасибо. А то чего то мало стало бипланов летать. Да и у меня, всем кому делал или сам кто делал уже перешли на управление по элеронам. Бипланы конечно летают но уже реже.
    Как сомнения по поводу размера руля направления?

  29. #1188

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Я новичек, поэтому облетывал не я, а опытный пилот. Он посмотрел скептически элеронов нет, руддер маленький - я за последствия не отвечаю. Далее взлет, набор высоты и фраза с удивлением - Ух ты летит, Ух ты управляется ! Поскольку ветер был порывистый и дров уже наломали достаточно я сам уже не полетел, мероприятие Миасс. Пилоты, присоединяйтесь. пост 3044,3045 на несольких фото и Желтенького можнл увидеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6983.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	88.2 Кб
ID:	947249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6961.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	87.3 Кб
ID:	947250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6958.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	64.3 Кб
ID:	947251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6957.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	67.6 Кб
ID:	947252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6959.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	10.0 Кб
ID:	947253  

  30. #1189

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Фотки посмотрел, понравилось, здорово. Ну что же Антон, надо теперь самому пробовать. Ну а вообще как сам конструктив биплана, чего то хочется изменить, либо сделать по другому. Ну и все таки если будет видео со взлетом и посадкой выложи, очень интересно посмотреть.

  31. #1190

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    Алексей, а вот все крутилось в голове, так что спрошу (надо что-то новенькое делать начать):

    Вы масштабировали в меньшую сторону бип вроде (просто по ветке чесговоря лень читать заново.. славаб 30 страниц)? до каких размеров/моторов/вес? идеи свои озвучивать пока не хочу (вот если получится), просто чтоб прикинуть что к чему

  32. #1191

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    делали тут вроде в размере около 50 см под мотор 2204 вроде

  33. #1192

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    (надо что-то новенькое делать начать):
    В каком смысле новенькое? Если имеешь ввиду размер, то вот тут Облет зального дворолета я как то выкладывал в размере 380мм, можно почитать. Делал и меньше правда вся электроника была от микровертолета и вес бипланчика,точно непомню но меньше 10 грамм.
    Можно сделать крыло немного другое, неполностью угол V, а только ушки. То есть до балок сделать прямое, а от балок под углом ушки. Это упростит намного сборку. Полет будет ни менее устойчив, а может и лучше.
    Ну или поделись идеей, что хочется новенького, обсудим. Всегда интересно поэкспериментировать.

  34. #1193

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    Та идей много, но не хватает ни сил, ни времени, так что хвалится просто так не буду

    Летаю когда нахожу время на 2х "фабричных" (бихлер и крыло з84), а на само делках опыты ставлю.. Вот вчера похоже окончательно разбил кесла, надо что-то делать, решаю пока.. ;-)

  35. #1194

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Та идей много
    Ну хоть направление намекни...

  36. #1195

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    ладно 1) у меня образовалась куча (4) моторчиков маленьких, 2300 кв, для мелкого квадрика, но затупил и пропеллеры (5") все одного вращения.. купить где-то по месту уже отчаялся, заказал, но это ж 3+ недели
    2) строил 2-х моторный самолет, понравилось, но с него моторки уже опять же растянул (хотя лежит на балконе, никто не мешает собрать..только крупноват он все ж для этих моторов)
    Ну вот и думал о биплане 2-х моторном; тяги обещается где-то 300 грамм на мотор, ну с пол-кило можно сделать весом, летать будет; в раздумиях, какой размах сделать
    3) с кфм профилем, чтоб совсем уж просто-просто делался; с элеронами, рулем высоты и рулением по курсу моторами
    моторы/винты спереди, ближе к верхнему крылу, тогда и обдув элеронов должен быть
    4) в центральной секции акк и разные всякое - камеры там, стабилизаторы/гироскопы; потому что больше туда и ложить нечего.. ну приемник еще; в боковых "консолях" (? ну или как это называется) esc, серва на элероны, серва на РВ

    есть потолочка 3 мм, есть остатки подложки 5 мм под ламинат, 1200*500 листы; если кфм-2 (7-9%), то при толщине 10 мм ширина крыла должна быть 110-140 мм, какой размах при этом должен быть? А от размаха плясать длину

    Цель(и): а) сделать новый красивый самолет, биплан по любому выглядит очень круто;
    б) что-то надо делать новое, все никак не решусь - что именно.. и крыло надо бы (для экспериментов; свое экспериментальное разбил позавчера), и самолет хочется (те же эксперименты с стабилизацией продолжать), и электронные проекты ждут. А домой пришел, туда-сюда, немного времени найдешь - и тратишь его в раздумиях - за что же браться
    в) если получится, отдам самолет тренироваться соседу, он глядя на мои полеты за домом сильно заинтересовался; причем если сразу у него все было "вот импиллер круто", то после мотопланеров/крыльев и моих видео сверху ему хочется что-то уже такое, спокойное.. Ну и начинать конечно надо с чего-то дружелюбного

    вот как-то так

  37. #1196

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    В принципе в твоем тексте есть и ответ.
    Сделать можно на самом деле такой же биплан, но эти движки 2300 кв, разместить спереди на торцах боковых консолей и винты получатся как бы между крыльев. Размер 5" винта позволяет ему разместится между крыльев. Соответственно можно уже делать элероны, так как обдув будет нормальный, только угол-V уже желательно сильно уменьшить, но полностью я бы не советовал его убирать да и профиль поменьше пусть даже и какой-то кфм. Балки тогда можно уже прорисовать вместе с рулем направления, то есть на каждой боковой консоли свой руль направления. Сделать можно из потолочки 3мм размахом 650-700мм если сделать аккуратно то вес будет небольшой грамм 100-120 пустой тушки, остальное электроника. Буквально вчера закончили очередной бипчик для вновь прибывшего в наше хобби. Пустая тушка, без электроники, размахом 840мм весит 190 грамм. И сделан из потолочки 3мм. Поэтому я думаю что твои движки с тягой по 300 грамм, должны нормально, тянуть биплан размахом 650-700 грамм из такой потолочки. Эти двигателя я так понимаю двухбаночные. Ну и еще останется место под камеру. Ну вот так, мысли на скорую руку. Если начнешь я в деле, интересно, здесь и выкладывай как перерождение бипа, ну или новую тему, как хочешь.

  38. #1197

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    та здесь конечно отчитаюсь; начать главное, тогда в сбт ближайшую и облетать бы

    крылья у биплана обязательно сдвинуты, вернхее дальше вперед, чем нижнее? как/чем определяется сдвиг? или для красоты бОльше?
    балки с рулем, да, я так уже делал когда-то
    моторчик между крыльев я как-то не додумался бы, я думал - впереди торчать должен, ближе к верхнему крылу, и элероны соотв. только на верхнем крыле

  39. #1198

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    По особенностям бипланов интересно почитать: http://avmodels.ru/models/useful/biplan01.html
    После этого можно уже их строить с пониманием

  40. #1199

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    144
    круто! нифига не знал из прочитанного

  41. #1200

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    элероны соотв. только на верхнем крыле
    Элероны желательно на нижнем тоже сделать. Или если не хочешь усложнять соединение элеронов между крыльями, то хотя бы на одном, но на нижнем, а не на верхнем крыле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения