Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 40 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1584

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; угу; кстати почитал статью по ссылке и сделал заметку себе, что элероны снизу надо делать...

  1. #1201

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    угу; кстати почитал статью по ссылке и сделал заметку себе, что элероны снизу надо делать

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    а на самом деле соединение элеронов это достаточно просто. понадобится: пруток карбоновый 1 мм (или бамбуковая шпажка) термоусадочная трубка подходящего диаметра, клей (циакрин/дракон) нитка.
    1. для начала надо собрать биплан, навесить элероны, привести в действие обычным путем одну пару, выставить "в ноль"
    2. делаем заготовки: 4 кусочка карбона длиной 3-4 см с заточенным концом, 2 кусочка карбона длиной равной расстоянию от середины задней кромки одного элерона до середины задней кромки другого минус 4мм.
    3. короткий штырек на 1 см обмазываем клеем, кладем несколько слоев ниток, одеваем термоусадку (1.5-2 см должны выходить за пределы штырька.нитки должны быть той же длины что и термоусадка.) лучше сразу так сделать со всеми четырьмя.
    4. обмазываем длинный штырек клеем, одеваем на него термоусадку с нитками которые закреплены на коротком так, чтобы получилась петля (расстояние в термоусадке между штырьками около 2 мм) проверяем работоспособность механизма. повторяем пункт "4" со вторым длинным штырьком.
    5. вклеиваем короткий штырек с термоусадкой и нитками в неработающий элерон, конструкцию с петлей вклеиваем в рабочий
    6. включаем уже настроенный биплан.
    7. обмазываем клеем кончик длинного прутка, одеваем термоусадку с нитками от нижнего элерона, аккуратненько усаживаем термоусадку когда добьемся того что верхний и нижний элероны стоят "в нуле" . повторяем пункт "7" для другого элерона.
    Удачи. писал я дольше чем делал такую конструкцию.

  4. #1203

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    как-то у меня все затормозилось (как обычно) было, какое уж там "в субботу облетать"; а потом внезапно вчера решил, что надо начать и не ныть (другой проект там забуксовал): сделал крылья, прорезал на нижнем элероны, сделал 2 консоли, прорезал место под esc/сервы, сделал стабилизатор, прорезал руль высоты
    скотча пока минимум, только где сгибы/петли, пусть полетит, потом доклею

    вечером склею, соединю электронику сегодня; что-то придумать надо с "фюзеляжем", хочу там "коробочку", но если вклеить - то как акк доставать, доступ к приемнику если надо.. если сьемный - как крепить?..

    получается снизу ничего нет, крыло и все.. надо наверное какие-то "выступы" наклеить напротив консолей и по центру?.. а то даже взяться не за что, чтобы запустить

    колеса чтоли.. у меня с колесами еще ничего не летало; та и ровного места, чтоб "ездить" не особо (будет сьезжать в сторону 1000%, а выруливать нечем)

    сел и так все, на глаз; размах 700, длина консоли 500, но общая длина самолета не знаю еще, какая получится - фюзеляж же будет вперед "торчать"

    пока ушло на все про все 1 лист подложки 5 мм 1200 * 500 (ну и махонький кусочек из обрезков старых), стабилизатор усилил бамбуковой палочкой, в крыло тоже наверное вклеить что-то надо будет, посмотрю по сборке (крыло kfm-2, так что в ступеньку вклеить в любой момент можно

    такие вот результаты/планы; может все таки завтра видосик новый будет
    а пока вот вам

  5. #1204

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а пока вот вам
    Напугал дядьку....

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    такие вот результаты/планы
    С интересом ждем результаты, особенно фото и видео....

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    этот пост будет полон сарказма и критицизма, серьезно его не воспринимайте плз

    --

    Святые пропеллеры из преисподней, да это же двухмоторный биплан!!
    SAM_0075 by zinetz_victor, on Flickr
    Вы только посмотрите на него, как же он хорош!
    Аккумулятор из 3-х ячеек емкостью 1800 мА с инновационным блоком крепления
    SAM_0083 by zinetz_victor, on Flickr
    даст достаточно мощности двум небольшим, но ой каким проворным моторам, каждый из которых дает 2400 оборотов на каждый приложенный вольт
    SAM_0087 by zinetz_victor, on Flickr
    Пропеллеры! Вы только посмотрите на этих двух трехлопастных красавцев диаметром 5 и шагом 3 дюйма! Даже цвет их гармонично подобран в тон цветовой схемы этого паршивца!
    Простой, но модный профиль kfm-2, что еще надо чтобы поднять эти 450 грамм красоты и инженерного совершенства?
    SAM_0085 by zinetz_victor, on Flickr
    Но если ВДРУГ этого мало - всегда можно поставить мотор помощнее и пропеллер побольше - наши контроллеры управления бесколлекторным двигателем способны на многое! 20 Ампер для них - самое то, успевай только перезаряжать аккумуляторы, продуманная система воздушного охлаждения не даст им поджариться
    SAM_0088 by zinetz_victor, on Flickr
    8-канальный приемник известной фирмы FrSky использует 5 каналов, оставляя пилоту возможность подключить разную байдотень и непринужденно управлять ею в полете! Зачем же понадобились эти 5 каналов, защищенные цифровой модуляцией и другой непонятной технологической хренью?
    SAM_0082 by zinetz_victor, on Flickr
    Все очень просто:
    - сервопривод 5 гр использует один канал для управления рулем высоты (этот сервопривод, HXT-500, помнит еще первый биплан, который был вырезан и склеен на этом кухонном столе);
    - 2 канала используются сервоприводами для управления элеронами (сервоприводы 9 гр, отлично зарекомендовавшие себя в широком кругу HXT-900). Почему не сьэкономить и не подключить элероны через Y-разьем? Не будем мелочиться, вдруг захочется сделать механизацию крыла или еще какая-нибудь несуразная мысль посетит голову..
    - У нашего биплана нет руля направления.. Но разве знали что-то братья Райт, запуская свой первый самолет, о микшировании каналов в аппаратуре управления? Наш чудо-птиц будет менять курс изменяя тягу моторов! Модно, стильно, современно!!

    Пусть не смущает зрителя кажущаяся хлипкость самолета, построенного из ламинатной подложки толщиной 5 мм - в критических местах детали самолета укреплены.. держите меня пятеро, это не карбон! - это бамбук и ученическая ЛИНЕЙКА!
    SAM_0079 by zinetz_victor, on Flickr
    SAM_0081 by zinetz_victor, on Flickr
    Шагая в ногу со временем на самолете установлена - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! - экшын-камера Mobius, позволяющая записать до 80 минут полета с HD-качеством!
    SAM_0077 by zinetz_victor, on Flickr
    Если повезет, то пролетая мимо женского общежития она снимет ВСЕ!

    Диспетчер! Дайте коридор, нам надо в небо.. "только в полете живут самолеты" говорил когда-то Ю.Антонов, как можно не согласится с мэтром?

    --

    Ну я думаю полететь он конечно полетит; моторчики вроде и крохи, а тянут хорошо, тяги точно > 1, так что полетит и метла (вообще я их заказал, чтобы сделать мелкий квадрокоптер, но как-то затупил и у меня все пропеллеры одного вращения, и купить "рядом" просто негде; так что пока жду посылку - можно моторчики куда-нибудь и использовать пока).

    Esc конечно тяжелые и слишком для этих моторов, мельче просто нет (когда заказывал, 12А были в бекордере, махнул рукой, чтоб не ждать.. да и 20А все таки универсальный esc, хоть куда его).

    Делалось все очень быстро (раз уж заикнулся - надо сделать, а много чего надо сделать еще - потому торопился), обтягивать скотчем и шкурить поверхности не стал, если полетит - полетаю пару вечеров и "в ангар", или ребенку какому-нибудь отдам (сняв электронику конечно)
    Очень много проводов, но крыло плоское, прятать некуда.. 450 грамм, я вообще то думал о чуть меньшей цифре: 70 г одна консоль "в сборе", крыло 40 гр, стабилизатор где-то 20 наверное - так что прикидывал

    70 * 2 + 40 * 2 + 20 + 100 акк

    а.. ну акк то пришлось поставить бОльшой (зажмотил я нос длиннее сделать, думал раз моторы спереди, то центровка и так получится, ан нет), и камеру ж еще - ну да, вот 450 и вышло

    Теперь бы еще штиль - весь день сегодня такое что-то дует, не тянет и облетанные самолеты идти попускать, не то что этот.. может к закату поутихнет

  8. #1206

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,897
    Записей в дневнике
    8
    Выглядит очень круто и брутально. Ждем кино.

  9. #1207

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Браво!
    Не текст, а прям реклама ультранового пепелаца. Ну теперь посмотрим как это летает. С нетерпением ждем видео полета.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    После некоторого затишья Бипланная ветка растет
    Мой Бип тоже просится на стапель
    Крылья то желтые были потому и выжили
    Надо не отходить от этой цветовой гаммы

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Святые пропеллеры из преисподней, да это же двухмоторный биплан!!
    Дизайнеры из ИКЕА позавидуют этой безусловно летающей книжной полке

  12. #1209

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Кстати все по науке: сдвиг крыльев 50%, V у обоих крыльев небольшой (так, что концы крыльев слегка сходятся)
    Вот пропеллеры не по феншую, надо бы разновращающиеся

    И солнце садится уже, а там все смотрю на тополя за окном - колбасит :-(

  13. #1210

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    полетали не желтеньком. крашеустойчевость на уровне!

  14. #1211

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Поспешишь - людей насмешишь

    Первый запуск


    Последний запуск

    Несмотря на то, что глядя на видео кажется, что все не так и плохо - это просто капец.. Он абсолютно не управляемый в основном все время тянуло влево (моторы калибровались, но видимо правый тянет сильнее), потом покидал просто в траву - центровка вроде не задняя, что б так его колбасило
    Пока кидал - одна консоль сломалась в 2-х местах, ну нет так нет

    Сделал же - сделал, летал - летал

  15. #1212

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Как всегда, Виктор крут! Взял - и сделал.
    Смотрел видео, особенно второй ролик, как буд-то центровка задняя. Но раз с центровкой всё в норме, то может причина быть в неправильном обдуве плоскостей. Да и то, что вращение у обоих винтов в одну сторону тоже не стоит исключать из внимания.

    Ааа, вопрос вспомнил, который крутился в голове при просмотре видео - Виктор, что за джунгли выбраны для облёта? Видя как самолёт улетел в деревья, так же приложил руку к голове

  16. #1213

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Я в полном непонимании; не в пропах дело, уже делал 2х моторный с одинаковыми пропеллерами, летал отлично..
    Центровка?.. Потом сдвигал цт назад, бросал - кабрировал, а так - норм летел, даже пикировал
    Может потому, что в длину коротковат.. И перетягивал один мотор

    Я потом еще за ним лазил, как обезьяна.. :-) ничего, достал; еще бы запускал, но проп погнул лопасть, пытался выровнять - сломалась :-(

    А джунгли - рядом с моим обычным полем.. Там люди/дети, малоли.. А тут еще и трава какая никакая, для мягкой посадки

  17. #1214

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Огромное спасибо Виктору и Антону за видео полетов, супер.
    Антон, это я так понимаю, уже сам управляешь? Как ощущения управляемости и устойчивости? Со стороны очень похоже и узнаваемо поведение в полете, просто брат 2, да нет скорее уже брат даже незнаю какой по счету.
    Виктор, а ты будешь продолжать эксперимент ? У меня тоже не сразу получилось, но потом все таки полетел. Или есть еще вариант, сделать два бипчика поменьше, проверенным способом.
    Очень понравилась концовка первого фильма , без всякого сорказма, просто улыбнуло. Прям кинокомедь. За упорство большой плюс.

  18. #1215

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Ex-][-2, полет в дерево:
    Так выглядел последний полет "с борта" (там камера естественно с начала задумывалась)
    Ничего интересного правда

    Вообще то я был уверен что он полетит, и на посадки экстремальные не рассчитывал, балки ничем не усилены были и при бросках (когда пытался понять, правильная ли центровка) балка сломалась сразу в 2х местах
    Не буду чинить уже, опыт провел - и ладно.. Вообще идея руления моторами работает, но очень уж капризно (видели бы вы мои миксы в аппе, чтобы заставить это работать), моторы должны быть достаточно далеко друг от друга.. Может поэтому мой предыдущий 2х моторный и полетел, там крыло метровое
    Вчера до 3х ночи сидел паял/программировал, так что постройка любых самолетов пока откладывается :-)

  19. #1216

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    так что постройка любых самолетов пока откладывается :-)
    Жаль конечно, ну да ладно, и на том спасибо...

  20. #1217

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    а вы присмотритесь: летит то самолет стабильно!так что надо просто немного поднастроить и он будет хорошо летать!

  21. #1218

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    летит то самолет стабильно
    а это какая-то "магия ютуба"

    я стараюсь записывать полеты, особенно первые - потом посмотреть, анализ какой-никакой, да и с памятью уже плохо наверное, тупо посадил и не помнишь - а в какую сторону самолет кренился, куда триммировать..

    и как-то все время замечаю, что когда потом смотришь - вроде ничего, нормально летит; но вспоминаешь сам полет - все ж время "на ручке"

    так и с этим - сбоку сам смотрю и удивляюсь - блин, ну летит же, что ему еще надо.. а управлять им было капец как сложно
    на 2-м видео (которое длиннее) на 30-й секунде и дальше - бочка на пустом месте ж.. еще были запуски, он в инверте летал с какого то перепуга

    я еще вот задним умом думаю - у меня "тянущих" моторов считай что и не было, т.е. опыта установки моторов 0; выкоса не было у моторов, все в 0
    если один мотор тянул сильнее (все время влево поворачивал самолет), то может с той стороны и обдув крыла сильнее, вот может поэтому и "бочки" самопроизвольные..

    ну та после драки кулаками не машут положительный опыт тоже есть:
    - повеселил же?
    - проверил, что тяги у моторчиков хватит для коптера (там были моменты, когда он на моторах висел или вверх летел.. если самолет 450 гр держит, то коптер и килограмовый потянет - а он в принципе не будет килограмовым)
    - понял, какие мысли на деле были неправильными; вообще идея 2х моторного бипа тлеет с обсуждения чуть раньше по ветке разборного бипа, тут правда размер не тот, чтоб его разборным делать
    - сломал 2 пропеллера в итоге и понял, что "пушеры" - наше все
    - утвердился в мсли, что мне нравятся самолеты побольше

  22. #1219

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    полет - все ж время "на ручке"
    Ну этот самоль уже, не имеет такой устойчивости, в отличии от прошлого бипа, да и плюсом тому все таки скорее всего что то до конца не отрегулировано (выкосы, тяга и т.д.) На самом деле даже если он будет и сделан " по науке" большого расслабона в полете не получишь, тут уж выбирать... Я сейчас пытаю 3D полеты, в смысле учусь, так самолет постоянно на ручке, даже бы сказал на обоих ручках, расслабона управления никакого, наоборот полный напряг. Самолет специально сделан со срывным профилем, для выполнения резких маневров, но тут же он должен полететь плавно, делая обычный пилотаж, вот тут начинают ручки работать. Зато какой кайф когда начинает получатся очередная фигура.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    я стараюсь записывать полеты
    Это правильно, молодец, что пытаешься анализировать полеты.


    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    если один мотор тянул сильнее (все время влево поворачивал самолет)
    А почему так, нужно было настроить. Я всегда делаю настройку, предполетную подготовку, и даже когда взлетаю делаю два прохода туда и обратно проверяю модель уже в полете и когда все нормально, тогда уже и сам полет. Есть определенные правила или скажем так последовательность настройки модели, от которых отходить не надо. И тогда меньше будет неудачных запусков.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    повеселил же?
    За что еще раз огромное спасибо. Но хотя мне было больше интересно. И даже жалко что "кино" закончилось, почему то думал что тебе удастся создать двухмоторный вариант.


    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    утвердился в мсли, что мне нравятся самолеты побольше
    Если когда то попробуешь самолеты от двух метров размахом и более, поймешь что в полете они уже управляются и летят как настоящие самолеты. Через два года как занялся самолетами, сделал свой первый двух метровый ЯК-54 и понравилось наверное навсегда, несмотря на все минусы.
    Удачи.

  23. #1220

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Как будет настроение я может таки его сделаю, 2х моторник..

    А пока вот вам пейзажей свеженьких, сегодняшних.. Днепрогес видно, мосты строящиеся, днепр опять же

  24. #1221

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Спасибо, хорошая видюшка и виды тоже. А что за самолет на борту которого камера?

  25. #1222

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    бикслер
    когда все разбивается или в процессе каком-то - летаю для удовольствия на нем, или в темноте на крыле (с подсветкой), тоже "фабричном"

  26. #1223

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Всех читателей этой ветки - приветствую!
    Прочитал все 30 страниц темы (на тот момент было столько), и заинтересовался этим самолетом, как тренер для коллеги по работе который только, только вошел в тему, и для друзей которые пристают с просьбой - дай полетать!
    Сразу отмечу, что у меня это 8й самолет который сошел со стапеля, и 4й биплан. Был 4-Site? Есть ПО-2 и Pitss.



    вот что получилось


    Тяги на руль высоты, и руль направления сделал параллельно балкам с промежуточной качалкой на РН, Мне так показалось эстетичней И 9 грамовые сервы были задвинуты вперед унося ЦТ туда же (забегая по тексту - ЦТ оказался практически в районе передней кромки нижнего крыла)



    Тяги сделаны из бамбучных палочек от салфетки. Что бы не было искривления тяги, сделан промежуточная направляющая. Помня жизненный опыт - ломания хвостового оперения в лифте - сделал подкосы килю.
    На фото, за 5 минут до того как сделал тягу между качалкой и РН




    Морда лица, обклеена энергофлексом (изоляция трубы). Щечки не обклевались. На фото видно.



    Фото спереди



    Фото снизу (без желтого не как, это я помню)



    Моторамма сделана под два двигателя - колокольчик трехкрепежный турнига 2409. и четырехрепежное турнига 2822 (Фото повтор, но видна моторная рама)



    Раму, с двигателем не утопляли. Прикрепили все на пару булавок на свое место, со всей электроникой и акуммулятором на своем месте, и посмотрели ЦТ. Попали в точку что на чертеже.

    Клеил соблюдая инструкцию с темы, и культуру весовой технологии постройки.
    Вес самолета с сервами - 254 гамма. Масштаб чертежей - не меняли.
    Готовый самолет понравился. Если подтвердятся надежды на его летные качества - думаю построю его в большем масштабе для шоу полетов.

    Если где то на фото, что то выглядит не параллельно, перпендикулярно - это обман фото с телефона

  27. #1224

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Михаил поздравляю, классно. Построено аккуратно, с пониманием дела.
    И если обман фото с телефона, то должен полететь хорошо.
    А тяга на руль направления пока не установлена или чего то на фото не видно?
    И еще, может конечно фотка искажает, но мне кажется что руль направления стоит довольно под большим углом по курсу, можно и поменьше, а то будет летать "налево".
    Ну и вопрос конечно, когда облет? "кино" надеюсь будет? Традиция, ничего не поделаешь.
    Удачного облета, ждем вести с полей.

  28. #1225

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Приветствую вас Алексей!
    Добавлю в тему Построил я всё таки Магнум о котором писали выше Так у меня приходится триммировать руль направления на хороший угол подобно биплану Я и выкос сделал Думаю ещё добавить выкос Но есть подозрения на гибкий фюзеляж и момент от винта Система конечно переднемоторная но такая же безэлеронная

  29. #1226

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    момент от винта
    Это конечно не в тему, но будем считать что кое что можно принять и для биплана.
    Момент от винта вряд ли даст увод модели по курсу. Скорее первоначальный наклон, в момент дачи газа. А вот гибкость фюзеляжа вполне может. А так же может быть та же гибкость влиять на крепеж двигателя. И поэтому мотораму двигателя прикрепленного к ЕПП желательно усилить карбоновым прутком вдоль фюзеляжа. Попробую угадать, твой самолет может тянуть влево по курсу.

  30. #1227

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    ..........А тяга на руль направления пока не установлена или чего то на фото не видно?
    И еще, может конечно фотка искажает, но мне кажется что руль направления стоит довольно под большим углом по курсу, можно и поменьше, а то будет летать "налево".
    Ну и вопрос конечно, когда облет? "кино" надеюсь будет? Традиция, ничего не поделаешь.
    Удачного облета, ждем вести с полей.
    Про тягу - там фотка подписана - сделана за 5 мин до установки. Вот новая фотка где тяга есть



    Угол установки киля, мне тоже кажется большеватым, хотя коллегиально смотрели, решали, что это и есть 2 градуса как рекомендовано. Транспортира под руками не было.
    Но если будет по кругу летать то -
    1) планирую выкос двигателя к нулю тянуть
    2) отрежу переклею прям в поле

    Традиции темы помню. Но! Самолет по большому строился для обучения коллеги. А он как то не торопится Подожду еще не много, и сам его (самолет) на прогулку выведу

    Два дня хожу с мыслей - а не сделать ли, на базе исходника, гидроплан? Два поплавка на нижних крыльях (благо они почти в ровень с пузом, и не надо будет делать для них высокие стойки). Выкройку поплавков взять из чертежей для бумажной модели Цессны размахом 1 метр. На балках в хвосте водяной киль (благо и балки почти в ровень с пузом). Ось промежуточной качалки на РН (см фото выше) сделать поворотной (во втулке пустая паста или еще что), и на нее прицепить киль
    Конструкцию такую применить

    http://s003.radikal.ru/i201/1403/0f/2ec3b140c768.jpg
    http://i069.radikal.ru/1403/71/0da0878e5059.jpg

    Только там держалка имеет два уха, которые в поплавок врезаются - горизонтальные, а на бипе их сделать в вертикальной плоскости, и обжать балки по бокам.
    Может у кого были идеи?

  31. #1228

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    и сам его (самолет) на прогулку выведу
    Вот это правильно, чего ждать пока созреет. Тем более его все равно надо проверить в полете, поднастроить, отриммировать. Короче говоря, Михаил давай облетывай, кино посмотрим, уж очень интересно.
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    а не сделать ли, на базе исходника, гидроплан?
    Интересная идея. У нас тут товарищ всю весну с воды взлетал и садился. Только у него все проще было, сам центральный фюзеляж сделан из пеноплекса и в сечении был как "башмак", плюс к тому чуть большего размера вниз, чем на чертеже. И еще немного увеличил наплывы сзади на консолях, получилось как бы три точки опоры. И по его словам этого хватало что бы взлетать и садится на воду. Честно сказать не удавалось попасть с ним на полеты, а то бы сделал видюшку.
    А вот как удалось изобразил сечение центрального фюза, извините конечно, но как то так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 3
Размер:	38.1 Кб
ID:	957138
    Или даже больше все таки схоже на лыжину, если еще и сбоку смотреть.

  32. #1229

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Первая мысль по гидро тоже была с центральным поплавком фюзеляж, аля Айкон. + маленькие поплавки на крылья. Но поплавок-фюзеляж надо придумывать, а тут готовые выкройки. И менять не чего не надо. Сделать переднюю и заднюю съемные стойки. Как то так

  33. #1230

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    В принципе тоже вариант. Единственное смущает один момент, мы как то пробовали биплан поставить на шасси, что бы садится "по самолетному" . Когда сделали шасси по варианту твоих поплавков, сразу сказалось на ухудшение летных свойств, правда на тот момент эксперименты прекратили сразу же убрав шасси, и сразу же полетел как и прежде. Честно сказать разбираться я не стал почему так произошло, хотя было интересно.
    Но в любом случае попробовать надо.

  34. #1231

    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо за статью ! Поделюсь своей домашней работой ![ATTACH]962555[[ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 54
Размер:	58.4 Кб
ID:	962552[/ATTACH][/ATTACH]/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	52.0 Кб
ID:	962553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.2 Кб
ID:	962554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	55.5 Кб
ID:	962555  

  35. #1232

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Симпотишно получилось. Поздравляю. Облет уже был?

  36. #1233

    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Симпотишно получилось. Поздравляю. Облет уже был?
    Эти фотографии, запечатлели результат третьего ремонта. Из-за нехватки терпения , отступал от чертежей, внося свои изменения. Результат не заставил себя ждать, особенно для начинающего . НО !!! ПОЛЕТЕЛ СРАЗУ !!! БЕЗ ОПЫТА ПОЛЁТОВ !!! И БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ. Для новичка считаю такая модель необходима !!! ТТХ , аналогичны для первой страницы. Центровка решилась аккумулятором большего веса. Сейчас, из за неправильного "цвета" , и многочисленных ремонтов, закладывается второй.

  37. #1234

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от onewulf Посмотреть сообщение
    закладывается второй.
    Рад что понравился бипланчик. Ну и на запуск, позвал бы оператора, кино посмотрим.


    Цитата Сообщение от onewulf Посмотреть сообщение
    внося свои изменения.
    А в чем они заключались? Может все таки идеи интересные были, просто не доработанные.

  38. #1235

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Наконец то облетали биплан.
    Первый раз вышел в поле. Все время брали сомнения - как же можно летать без элеронов?
    Проверка (фото для того как выглядит самоль, и летное поле)


    Первый запуск - спираль, бочка, петля. Все в одном флаконе. Растояние полета менее 10 метров. Последствия - частичная РАЗБОРКА


    Встряхнул головой БРРРРРРРРР! Не чего не понял. Вклеил все на свое же место. Усилил бамбуковыми зубочистками стыковочные узлы, по 4 шт в узел. Двигатель (выкос) не трогал, оставил как в первом полете. Выехал снова в поле.
    Первый пуск - АХ! ЛЕТИТ! Впечатления от полета просто переполняли. Что я с ним не делал, как я его не болтал, что не вытворял - бросал управление - он сам самоцентрировался и летел-полз по рельсам. Я даже видео снимал на телефон. В одной руке телефон, другая поддерживает передатчик который висел на ремешке на шее.
    Сразу позвонил коллеге, который еще не разу не летал. Он приехал, и с первого вылета вылетал полностью аккум без падения. На втором аккуме он уже делал несколько посадок перед собой на расстояние до 5 метров.
    Биплан истинно для обучения!

    Анализ, что же изменилось между первым и вторыми и последующими вылетами--------
    Планер - тютелька в тютельку!
    Аккум - первый раз аккум 1500мА, в боковом кармане. Второй вылет аккум 2200мА, скотчем сверху морды. Последующие аккумы, сверху морды. Может причина в этом? Обратные эксперименты пока не проводились.
    Были другие эксперименты.
    Двигатель 2409 1200об 56гр 180Вт
    1) Винт 8х6 аккум 2200 3 банки, полет 1/4 газа. Идет как по рельсам. При отключении двигателя, плавно планирует, с вялой потерей высоты, чуть чуть на руле высоты.
    2) Винт 8х4 при том же аккуме слабоват. Обороты побольше, при равных скоростях. На рули реагирует вяло.
    3) Поставил для эксперимента фосфатный аккум 9.9В 1100мА. Винт 8х6. Самоль стал легче. Летал стабильно, Появилась резвость в управление. Планировал без двигателя не так приятно как с тяжелым аккумом.
    3) Пробовали расходы 70, 80. Вернули обратно 100%. Приятней управлять. Длина (плечо) всех качалок и кабанчиков - одинаковая.

    Самолет ухал домой вместе с счастливым коллегой

    Спасибо автору самолета за релакс от управления, и обучалку для чайников.

    Начинаю строить второй, для друзей которые все время просят - дай порулить



    На фото видно аккум сверху морды

  39. #1236

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Поздравляю с облетом. Спасибо за хороший отзыв, приятно было почитать. Симпатичный бипланчик получился.
    Все-таки интересно что могло произойти в первом полете, что привело к крашу?
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Аккум - первый раз аккум 1500мА, в боковом кармане. Второй вылет аккум 2200мА, скотчем сверху морды. Последующие аккумы, сверху морды. Может причина в этом?
    Может получилось то что при маленьком аккуме (1500) была очень сильно задняя центровка, да и еще плюсом некий перевес на один бок из-за крепления аккума, а после того когда заменил на аккум побольше и по центру, все пришло в норму.
    Еще раз спасибо за хороший отчет.

  40. #1237

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Может. Но вторые и последующие полеты были настолько приятными, что вводить условия первого, обратно ну совсем не хочется
    А как смотрелся самолет с фосфатным аккумулятором выполненном в форм факторе 2+1. Сверху торчала черная пушка на 5 см вперед. Так прикольно смотрелось

  41. #1238

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Миш, может кино какое покажешь, интересно посмотреть.

  42. #1239

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Ну судите за видео. Не готов был. Камеру не взял. Снимал на телефон.
    Первый ролик, первый вылет биплана. Снимал я, левой рукой на телефон, правая на стике. Потому первые 20 сек, ловил самолет в кадр. Когда поймал, заложил спираль, что бы потерять высоту, и старался провести перед камерой на мин высоте и скорости. Видно как он ползет.



    Кстати про спираль - когда в далекие годы, занимался парашютным спортом в ДОСАФ, пилот Ан-2 после выброса парашютистов, часто заходил на посадку не как положено, а делая спираль в 3-4 витка с потерей высоты с 1000м до 100м. Выглядело круто. Вот так хулиганили.

    Второе видео - первый полет новичка.


    Просматривая фотографии на телефоне, обнаружил фото в режиме панорама. Видимо случайно включил. Но фото получилась классная. Аж три самолета летят колонной!

    Последний раз редактировалось Caspiy; 27.08.2014 в 12:57.

  43. #1240

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Ну судите за видео
    А видео пока нет, ждемс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения