Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1584

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Первый раз видео выкладывал в "трубу". Поменял доступ до файла, теперь вроде должно показывать....

  1. #1241

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Первый раз видео выкладывал в "трубу". Поменял доступ до файла, теперь вроде должно показывать.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Приветствую! Дернуло меня подумать и как всегда только хуже...Как я понял рудер под углом ставится для компенсации крутящего момента (или как оно правильно называеться, когда эффект электрика- электрик в одну сторону, пасатижы в другую). При использовании обычного пропа его надо перевернуть а движок уговорить крутиться почасовой , если смотреть самолету в зад, движку в анфас то проп крутится по часовой а самолет будет крениться влево, значит надо рудер для компенсации устанавливать под углом правее- для наклона вправо... или я не в тот огород защел?

  4. #1243

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    про винт и вращение мотора все правильно вроде. А вообще можно просто триммировать в полете, а лучше заранее перед полетом. ничего особо страшного не произойдет

  5. #1244

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    774
    Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
    Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению ... А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!!

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Для начала берете turnigy 9xr, модуль frSky и несколько приемников к нему, самолёт bix3 pnf, батареи (несколько) 3s2200 mah turnigy, видео комплект 5.8G boscam fpv 600mWt все это покупается в магазине hobbyking.
    Сначала надо будет научиться летать в симуляторе, потом пробовать летать просто на самолёте, а потом добавлять уже фпв.
    А вообще я сам лично уже неоднократно отвечал на подобные вопросы в разных темах. Не совсем там где надо смотрите.

  8. #1246

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Для начала берете turnigy 9xr, модуль frSky и несколько приемников к нему, самолёт bix3 pnf, батареи (несколько) 3s2200 mah turnigy, видео комплект 5.8G boscam fpv 600mWt все это покупается в магазине hobbyking.
    Сначала надо будет научиться летать в симуляторе, потом пробовать летать просто на самолёте, а потом добавлять уже фпв.
    А вообще я сам лично уже неоднократно отвечал на подобные вопросы в разных темах. Не совсем там где надо смотрите.
    Доброго времени. Александр, а особо "одаренных" не могли бы ткнуть носом в каждую из позиций. Голова уже "кипит" от прочитанного

  9. #1247

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Все ссылки в л.с.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    планер для полётов по городу с FPV
    а этого лучше не делать , так как чем больше фпв-летателей по городу , над аэродромами,и военными объектами , тем больше поводов у власть имущих прикрыть это самое фпв , ну или максимально ухудшить жизнь нам фпв-шникам,

    все про фпв описано в теме "полеты по камере и телеметрия"( http://forum.rcdesign.ru/f90/ ) там тусят все фпв-шники, там же есть темка "правовые аспекты фпв"(Правовые аспекты FPV № 2 ) тож почитать можно

  12. #1249

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    доброго времени суток.что то тема замолчала,значит биплан родился!принимайте в своё сообщество новичка.огромное спасибо Алексею,за прекрасную тему.хочу представить свой ЛА.только сегодня склеил,пока как видите на винтах.возникло несколько вопросов к хозяину ветки и к уважаемому сообществу.делал по чертежам,которые в формате А4 где то в начале ветки.получился рамах 680мм,а хотелось как в теме побольше.заметил это когда все вырезал и склеил детали,крылья были согнуты как положено из целиковой потолочки поэтому запас был.я сделал размах 800.подскажите,как отразится это на полетных качествах.отрезать в принципе недолго.и второй вопрос,на 2 фото видно небольшой перекос 5 мм на руле высоты,относительно нижней плоскости.насколько это критично.заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2165.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	45.2 Кб
ID:	1003734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2166.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	46.4 Кб
ID:	1003735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2167.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.2 Кб
ID:	1003736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2169.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	52.7 Кб
ID:	1003737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2171.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	57.3 Кб
ID:	1003738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2170.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.0 Кб
ID:	1003739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2168.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.9 Кб
ID:	1003740  

  13. #1250

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Приветствуем Игорь!
    Да, тема подзаглохла, наверное уже все кто начинал, научились летать и строят другие модельки. Так и у нас в городе, все бипланы висят на стенах, а ребята строят уже пилотажки. А новых людей пока не прибыло.
    Но а я скоро планирую сделать измененный биплан и если все получится то выложу на всеобщее обозрение. Правда это уже будет не совсем для новичка, а как бы следующий этап.
    Посмотрел фотки, аккуратная работа, да еще с учетом что как я понял только входишь в дело. Сделан более менее ровненько, значит поставишь киль, установишь ВМГ и все полетит как по рельсам, этот маленький перекос стаба повлияет незначительно. И то что крылья больше чем надо, тоже нестрашно, будет немного похуже в управлении. Самое главное все равно полетит.
    Ну и если интересно, то что бы я сделал с эти бипланом и объясню почему.
    Во первых стабилизатор все таки бы подправил (делать нужно стараться как можно ровнее, тем самым будет меньше косяков и проще искать ошибку в случае "кривого полета" ), а подправить, можно вырезать сверху и снизу на балке в месте крепления стабилизатора, ну или как тебе проще. Ты же ведь заметил этот косячок, значит надо исправить.
    Во вторых когда киль будешь устанавливать не забудь что он под небольшим углом.
    В третьих крылья все таки бы лучше подрезать до нужного размера и сделать все в проверенных пропорциях. Тут конечно еще и зависит от ВМГ , если не сильно тяжелая и тяги немного, то крылья лучше уменьшить. У нас некоторые ребята нижнее крыло вообще подрезали до самих балок, и бип при этом становился более стремительным.
    Ну и напоследок по поводу центра тяжести, это немаловажный фактор. Посмотрев на фото моск мне подсказывает, что для хорошего полета у твоего бипа центровка должна быть по передней кромке нижнего крыла, лучше даже немного вперед чем назад ( ну это уже догма для первых полетов)
    Ну и вообщем симпотно сделан биплан, ну а красивые самолеты красиво летают. Значит держи нас в курсе постройки, ну и по традиции видео полета.

  14. #1251

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    спасибо Алексей,доброе слово и кошке приятно.срок моего увлечения 3 недели,после того как увидел видео Сергея Шивырина в ютубе.захотелось попробовать свои силы,тем более образовался неожиданный отпуск.была сделана для пробы цесна 150.был только черный скоч,вроде получилось но решил переделать,получилась" Россия".решил что можно заказывать апаратуру,которая еще идет.её и собираюсь ставить на ваш биплан,ка думаете,подойдет.мне кажется управление вашим бипланом проще для начинающего чем цесной.навыков ноль,даже на симуляторе.пока пришли только аки,примотал резинкой,ЦТпо передней кромке.жаль крылья резать.но раз доктор сказал в морг значит в морг.продолжаю строить.пока сижу дома,наваял ещё пару бипланов,нравятся они мне.постараюсь убрать перекос.

    забыл написать:ак 1300 3s 20а. пр 9-4,7. дв 2822
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2176.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	48.9 Кб
ID:	1004022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2184.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	45.5 Кб
ID:	1004023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2179.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	46.2 Кб
ID:	1004024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2182.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	44.2 Кб
ID:	1004025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2178.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.6 Кб
ID:	1004026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2173.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	46.9 Кб
ID:	1004031  
    Последний раз редактировалось игорь 64; 26.11.2014 в 16:32.

  15. #1252

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Игорь, время у тебя сейчас, самый кайф. Я к тому что, вспомнив себя четыре года назад, когда постигал азы авиамоделизма. С огромным азартом начинал это хобби, все было первый раз и все было интересно и познавательно. Оно конечно и сейчас затягивает, но это уже не сравнимо с тем ощущением когда я первый раз смог поднять модельку в воздух и сделать посадку.
    Посмотрел твои модельки, ну что ж, супер. Очень даже хорошо.
    Резать крылья пока подожди, вдруг полетный вес получится не маленький, а обрежешь крылья и нагрузка увеличится. Про центр тяжести рано пока радоваться, поставишь сервы, закрепишь двигатель и все назад сдвинется, еще придется вперед свинец крепить.
    По поводу того на каком самолете начать обучение, это дело сугубо личное и у каждого будет свое мнение. Если интересно мое мнение то скажу так, если на первых полетах не будет инструктора, в помощь, то конечно без сомнения биплан, по крайней мере двигатель и винты останутся целыми, да и ошибки пилота биплан с легкостью простит, стоит только сбросить газ и убрать руки от стиков пульта. Это подтвердят многие ребята кто управлял таким бипом.
    И еще обязательно возьми с собой оператора, пусть для истории запишет первые полеты, для начала будет возможность еще раз посмотреть со стороны, что то проанализировать, понять ошибки если будут конечно. А спустя некоторое время, когда уже с легкостью будешь крутить фристайл под музыку, просто для ностальгии.

  16. #1253

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Алексей,инструктора взять негде,по этому и хочу попробовать учиться на вашем бипе.я сам работаю инструктором по вождению в автошколе,и не представляю ученика,который начитавшись в интернете, попытался управлять автомобилем без инструктора.в моделизме хоть последствия будут не такие плачевные как у нас.жду апаратуру,руки чешутся.

  17. #1254

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Ах уж эти первые полёты. Ностальгия … кстати не забудьте зажать расходы для первого полёта. И ещё, перед взлетом проверьте правильность работы всех рулей, направление вращения мотора, правильность установки винта, центровку, надёжность крепления батареи. Первый взлет без мотора, а просто бросок с руки. Если летит плавно снижаясь итникуда его не тянет, то замечательно, поднимаем, даем газ немного, запускаемых самолёт(лучше чтобы пульт висел на ремешке, правая рука была на ручке управления, левой запускался самолёт. Так в случае чего можно будет моментально подхватить управление.
    Удачи в первых полетах
    Прицепите камеру на кепку если есть возможность.

  18. #1255

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Алексей,есть вопросы к тебе и ко всем кто управлял этим апаратом.я понимаю, вопросы наверно глупые.я сам каждый день такие слышу,а надо, выжимать сцепление когда включаеш третью передачу?или что то подобное.полечу наверное ещё не скоро,так как почта россии самая быстрая в китае,но в мечтах я уже летаю.итак вопрос. теоретически я понимаю,на апарате с элеронами для поворота элеронами задаётся крен,элероны в ноль, и задаём радиус поворота рв,ждём когда ла повернёт,рв в ноль и элеронами выравниваем.на твоём бипе,крен задаётся рн после чего рв задаём радиус.вопрос 1.когда крен задан,рн в ноль?2.выход из крена опят рв или он сам выровняется за счет V крыла.3 .можно ли минимальной работой рн задать поворот пусть и по большому радиусу без помощи рн.вопросы наверно глупые,хочу представлять что делать.своим ученика я говорю,если не знаеш что делать,ничеего не делай.я все сделаю сам.в моём случае так не получится

  19. #1256

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Александр в предыдущем посте правильно указал на некоторые тонкости первого полета. Так что Игорь, не забывай правильную настройку самолета перед вылетом.
    И про твои вопросы, если внимательно читал ветку, то я просто еще раз повторюсь. Управляется этот биплан по трем каналам, ну с газом все понятно, а вот еще два это руль направления и руль высоты. Серва руля направления в приемнике подключается на канал элеронов, а серва руля высоты на канал высоты. Поэтому при поворотах внешне на пульте отрабатывается также как и на самолете с элеронами.
    И конкретно отвечу на вопросы. Крен у биплана получается пока держишь стик отклоненным, если стик РН вернешь в ноль то и бип выравнется за счет своего V угла. В принципе креном то это назвать нельзя, потому как на самом деле если одним стиком РН повернуть в какую нибудь сторону он просто как бы сваливается на крыло, внешне напоминаемое крен, но если не подработать РВ в нужную сторону, биплан будет просто наклоненным опускаться по спирали пока держишь РН, отпустишь восстановится. Ну и минимальным отклонением РН можно добиться поворота большим радиусом без использования РВ.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    если не знаеш что делать,ничеего не делай.я все сделаю сам.в моём случае так не получится
    Как раз получится, только биплан сам за тебя все сделает, если сбросишь газ и руки с пульта уберешь. При этом биплан просто будет снижаться и в итоге сам сделает посадку. Но это при условии правильно настроенного биплана (см. пост 1254) Иногда даже бывает когда новичек пытаеться сделать посадку, так вот дергая стиками он даже хуже садит биплан, чем если бы просто задал ему направление полета и убрал руки.

  20. #1257

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Алексей,спасибо за ответы.я понимаю что они тупые,терпи.ведь мы в ответе,за тех кого приручили,ты крёстный этому бипу.

  21. #1258

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Алексей,спасибо за ответы.я понимаю что они тупые
    Казнить нельзя помиловать?

  22. #1259

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Приветствую всех!
    Модель Жёлтого биплана очень хороша для начинающих. Если бы этот бип так же пиарили, как, извиняюсь за выражение, Цессну-150, то многие бы начинали именно с него. Ну а может и к лучшему, что биплан не строят все, кому не лень.
    А тема замолкла из-за отсутствия свежих примеров. Ничто так не мотивирует к постройке, как снимки и видео полёта самолёта, собранного таким же новичком с нулевым опытом, как и ты сам. Так что, возложим надежды на биплан Игоря и, конечно же, всячески поддержим его.

    Алексей, судя по комментариям, за темой следят. Думаю, что буду не единственным, кто ждёт появления нового биплана из мастерской непревзойдённого мастера. Не каждому дано проектировать модели и затем толково и с терпением помогать в строительстве остальным. Если что, я готов строить тестовый образец. Биплан - это любовь с первого раза.

  23. #1260

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    По Цессне хороший видео урок.
    Такой урок бы по биплану. И биплан станет интереснее.

  24. #1261

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    По Цессне хороший видео урок.
    Такой урок бы по биплану. И биплан станет интереснее.
    У Алексея есть нечто подобное на Youtube Может не так постановочно Но вполне Основные моменты показаны Да и конструкция проще чем Цессна

  25. #1262

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    А мне не нравится Цессна, как минимум потому что при морковках страдает мотор, ломаются винты, отрывается моторама.

  26. #1263

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Доброго времени суток.Алексй и все владельци этих бипланов,что делать?пришла апаратура!одна проблема,её я заказывал для цесны,и винт там 9х47,на бип непроходит примерно 15-20мм.что делать?заказывать новые и месяц ждать,а апаратуру ставить на цесну.или можно подрезать,20 мм не слишком много.и какой размерности должен быть винт.я понимаю что все это можно купить в москве,просто нет времени,а в выходные хотелось попробовать взлететь.

  27. #1264

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Подрезать винт можно, но надо его отбалансировать потом, да и тяга немного упадет
    Как вариант поднять двигатель выше на мотораме.

  28. #1265

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Игорь, обратите внимание на обороты двигателя. Если двигатель оборотистый, то нужно ставить винт малого диаметра (такой вариант даже приветствуется на толкающих схемах), чтобы не создавать большой вращающий момент. Если обороты 1200 - 1400 на вольт, то можно просто срезать лишнее, как писали выше, и отбаллансировать винт.

    Хорошо было бы собрать стенд и погонять на нём ВМГ перед установкой. В идеале - замерить выдаваемую тягу и понаблюдать за температурой регулятора. После этого оборудование можно смело ставить на модель.

  29. #1266

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    дв-CF2822 Prop 9-10, 11-1V. рег-25-30. ак-1300 20С.3S.винты и так надо балансировать,пробовал одевать на вал примерного диаметра,одна лопасть сразу тянет в низ.я понимаю что об этом 1000раз писали,хочу уточнить,балансируя винт подрезаем или обтачиваем заднюю сторону лопасти.виноват,глупость спросил.

    дв-CF2822 Prop 9-10, 11-1V. рег-25-30. ак-1300 20С.3S.винты и так надо балансировать,пробовал одевать на вал примерного диаметра,одна лопасть сразу тянет в низ.я понимаю что об этом 1000раз писали,хочу уточнить,балансируя винт подрезаем или обтачиваем заднюю сторону лопасти.понимаю,глупость спросил.

  30. #1267

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Такой?

    Specifications:
    Number of cells: 2-3 Li-Poly
    RPM/V: 1200 RMP/V
    Max. efficiency: 82%
    MAx. efficiency current: 7-16A(>75%)
    No load current/10V: 0.9A
    Current capacity: 16A/60s
    Internal Resistance: 150mohm
    Stator Dimensions: 22 * 10mm
    Shaft diameter: 3mm
    Recommended model weight: 200-600g
    Recommended prop without gearbox: APC 7*6, APC 8*3.8, APC 9*4.5, APC 10*5
    Item size: 3 * 4.8cm (Diameter * Length)
    Item weight: 43g

    Если он, то на урезанном 9х4.7 должен потянуть биплан. Вот только этот двигатель тяжеловат, нужно будет нос удлинять.

  31. #1268

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Вот здесь видео теста такого движка. С винтом 10Х4,5 тягу дает 700 грамм. Сколько даст 9" конечно нужно проверять, но я знаю и очень даже понимаю как хочется запустить да по-скорее же этот бип. От меня совет такой, конечно же подрезай (по-минимуму) до нужного размера, балансируй сошлифовывая с тыльной стороны. Не забывай про центровку, проверь правильность отклонения рулей (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и полетел , для взлета полный газ, потом сбрось до уверенного полета, движения стиками плавное (НЕ ДЕРГАТЬ), если что то не получается лучше сбрось газ и не трогай стики. Лучше еще раз запустишь.
    По доброму для начала в полете надо бы его оттримировать, для ровного полета, но если некому, значит сам. Ну а мы уж тут на расстоянии поддержим.
    P.S. Кстати я таки не понял, а какие винты ты выписал для такого двигателя, не уж-то АРС. Просто на похожем двигателе летал на винте 9" SF или GWS , ну а уж если хочется подольше то ставил 8" и летал на батарейке 3S сначала 750mA, потом 950mA. АРС для него скорее будут тяжеловаты.

  32. #1269

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    огромное спасибо за поддержку и советы.если попаду до выходных в москву,куплю 8 винт,а если нет,буду резать.движок именно такой,вся апаратура заказывалась из видео сергея шевырина.

  33. #1270

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Уважаемое сообщество
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Желтенького
    Пилот я начинающий, про своего Желтенького я уже писал посты 1181, 1185, 1188.
    Более подробно:
    Габаритные размеры по чертежам без изменений.
    Материал потолочка 4.5мм консоли 3 слоя фюзеляж 5 слоев, в средний слой консолей и фюзеляжа вклеена сосновая рейка для уверичения жесткости.
    двигатель HobbyKing 2818 http://www.*************/product/104551/
    винт SF E-Prop 8x3.8 http://www.***************8316/product/9842/
    центровка получилась сильно задняя а нос удлиннять не хотелось поэтому
    в носу по обоим сторонам размещены два аккумулятора ZIPPY Compact 1300mAh 3S http://www.***************8316/product/401689/
    Полетный вес 680 гр.

    выкосы: по вертикали мотор смотрит вверх как на чертеже, а вот по горизонтали стоит ровно.

    при даче газа модель активно шла в верх и заваливлась вправо, для компенсации этих отклонений настроил в передатчике (Турнига прошитая ER9X)
    настроил микшер газ-руль высоты -4% и газ-руль направления -7%


    Модель крашеустойчива и легко ремонтируется прямо в поле клеевым пистолетом

    Ввиду лишнего веса (2 аккума плюс ремонты) планирование с полностью выключенным двигателем идет с большой потерей высоты и больше напоминает пикирование.
    при этом на небольшом газу желтик летит достаточно медленно без сваливания.
    Взлет с ровного участка поверхности проблем не вызывает, только всё брюхо изшоркано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8833.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	27.0 Кб
ID:	1006555  

  34. #1271

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от apatrik Посмотреть сообщение
    я уже писал посты 1181, 1185, 1188.
    Помним, помним. Еще раз поздравляю с облетом. Жаль только видео коротенькое.
    Антон, а ты так и летаешь с миксами или все же подправил угол двигателя и центровку с одним аккумом. Потому как если все правильно сделано, бипчик летает очень стабильно и ровно. И даже если на сильном ветру его и таскает, то он все равно старается восстановится.

  35. #1272

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Облёт, не получился.Извещение пришло что посылка в городе,но почта в воскресение и понедельник не работают,жду приёмник с передатчиком.пока устанавливал то что есть.ЦТ получился задним,решил переделать морду,АК вынес как можно дальше в перёд.Может попробовать мотор передвинуть немного в перёд.мотораму сделал на пружинах,мне кажется проще делать выкос.сервы поставлю на сколько можно в перёд с наружной стороны.сделал шасси,трудно сказать насколько удачны,сзади проволока,понимаю что надо потолще просто другой не было.купил в пилотаже винт 8х6 АРС 210 р.однако...протестирую,если что то будет греться,порежу 9х4,7.пока всё.может у кого есть какие рекомендации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2187.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.1 Кб
ID:	1007741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2188.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.9 Кб
ID:	1007744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2189.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.2 Кб
ID:	1007745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2190.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	49.1 Кб
ID:	1007751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2191.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	40.1 Кб
ID:	1007753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2192.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	37.2 Кб
ID:	1007754  

  36. #1273

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Главное - не торопиться с запуском и первым делом выйти на нужный ЦТ. Пробуйте скинуть как можно больше веса с заднего плеча. Я бы рекомендовал переставить сервы под крыло, а тяги провести в прерывистых боуденах, расположенных на расстоянии.
    У меня нашёлся такой же двигатель и он был из коробки с адаптером под пропсейвер. Если заменить цанговое крепление винта на пропсейвер, то можно хорошо выиграть в граммах. Если же пропсейвера нет, то нужно спилить ось двигателя так, чтобы хватало только-только на цангу + небольшой зазор. Плюсы - даже при тянущей схеме при морковке будет сложнее погнуть ось, а в толкающей схеме - меньше веса на хвосте. Ну и пружины, конечно, лишние. Устанавливайте двигатель на мотораму и сделайте фото вида сверху и сбоку. Если будут замечания, Алексей вам подкорректирует выкос двигателя.

  37. #1274

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    8х6 АРС 210 р
    Цены однако, на грусть наводящие У нас 70-100 р

    Да и еще Как мне кажется нос теперь сразу за карманом акка - слабое звено, может переломиться в первых полетах

  38. #1275

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Облёт, не получился
    Жаль конечно, что не удалось. Но может и к лучшему, лишний раз посмотришь на самоль, может чего сам заметишь не так, может чего подскажут. Вот к примеру мне кажется, судя по фото сверху, что киль стоит прямо, а нужно под небольшим углом. Посмотри на фото в посте #2 . Для более точного сравнения можешь точно так же сфотать свой бип и сравнить эти две фотографии, там и выкосы можно посмотреть. Мне так кажется что маленько повыше надо. Да и пружинки конечно хорошо, идея неплохая, но весу добавляет, да и еще двигатель дальше к хвосту отодвинулся, его бы поглубже утопить. А так в общем пойдет. На дизайн сильно не смотри главная задача поднять в небо и удачно посадить. А дальше с сознанием дела будут и красивые самолеты. Удачи, ждем летных результатов, ну и кино конечно.
    P.S. Кстати, а колесо зачем, что у вас снега еще нет?

  39. #1276

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    И коннекторы на двигателе обязательно в термоусадку оденьте, а то регуля спалите.

  40. #1277

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    И коннекторы на двигателе
    Я так вообще от них отказался, теперь всегда паяю. Не так часто уж приходится их менять местами. А некоторые ВМГ так и переходят с самолета на самолет.

  41. #1278

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Спасибо всем за участие и советы.попробую что то исправить.термоусадка у меня регуле,конекторы заходят внутрь,полностью изолируется.проспеера нет,может заеду в пилотаж,если будет куплю.мотораму может переделаю,либо попытаюсь утопить под крыло.сервы будут под крылом, только с наружной стороны.а снега у нас 1 см.

    выкос киля есть.может мало?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2193.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	67.6 Кб
ID:	1007865  

  42. #1279

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    прошлый мой громкий анонс закончился фейлом (хоть и очень забавным, согласитесь )

    но для мотивации себя же закину несколько картинок - авось подстегнет меня напрячься побыстрее доделать очередной самолет
    а то теплые домашние вечера совсем расслабляют

    взяв за основу картинку Алексея в 8-й емнип страницы и немного посмотрев обучалок по скетчупу делаю:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	36.6 Кб
ID:	1008333
    обьемный фюзеляж с палубой, на и под которой много места для акка, камер и прочего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	27.2 Кб
ID:	1008334
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic3.jpg
Просмотров: 17
Размер:	32.5 Кб
ID:	1008336Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic4.jpg
Просмотров: 24
Размер:	37.1 Кб
ID:	1008337Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	37.0 Кб
ID:	1008339Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic6.jpg
Просмотров: 18
Размер:	36.8 Кб
ID:	1008338

    Хвостовые балки готовы, надо сделать крылья - и можно собирать

    Следите, так сказать, за рекламой
    з.ы. я осознаю, что усложняю все - ну так я же для собственного фана делаю.. захотелось мне вот поусложнять (то еще нет фоточек остального..)

  43. #1280

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Виктор, очень даже хорошая идея сделать грузовой отсек в носу. Всё-равно нос нужно или удлинять или догружать для попадания в ЦТ. А тут одним бипланом сразу несколько зайцев + взрослый объёмный фюзеляж.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения