Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1584

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да, разное; но это больше для красоты - я когда то делал 2 мотора и пропы были только одинаковые; потом ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Да, разное; но это больше для красоты - я когда то делал 2 мотора и пропы были только одинаковые; потом променял на разные - и разницы не заметил

    Но по идее разные пропы - одинаковый обдув элеронов, что хорошо

    Кстати по крену он капец какой неустойчивый - в смысле легко наклоняется, а сам назад не возвращается :-) не знаю правда как насчёт бочки, должна получится вроде

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Да, разное; но это больше для красоты - я когда то делал 2 мотора и пропы были только одинаковые; потом променял на разные - и разницы не заметил
    По идее заметить должен, потому как если разного вращения то выкосы не надо делать, а если одинаковые то выкосы обязательно.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    не знаю правда как насчёт бочки, должна получится вроде
    То есть следующий полет я так понял будет насыщен пилотажными фигурами.

  4. #1323

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    Выкос имхо нужен когда мотор по центру - он тогда самолёт вокруг оси крутит; а на крыле ж у него силенок не хватит.. Это я про крутящий момент если что
    Ну то все теория, я в ней не очень; факт в том, что на том самолёте я явной разницы не заметил
    ---
    Пилотажа больше не будет - разбил все в хлам, уже и препарировал
    Что то сразу пошло не так, вчера опустил рули - может где то кривее - после запуска сразу начал вправо поворачивать и приземление носом.. Балка треснула, подклеил тут же пистолетом, следующий запуск такой же, только другая балка треснула.. Может надо было идти домой, типа подумать, но хотелось же пролетать, опять ремонт, немного в аппе настройки поменять - опять балка, ещё и крыло надорвалось

    В общем чинил-чинил, пускал.. Последняя морковка была последней (уже немного психонул и газ не сбрасывал), обе балки оторвались
    Ну нет так нет )

    Чтото я точно накосячил с хвостом, из за чего еще его так сразу вправо тянуло (вчера то такого точно не было)

    Но сама идея 2х моторов очень ок; тяги с избытком, выглядит красиво.. Жалко недолго

  5. #1324

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Очередная история биплана началась с того что один из товарищей приобрел по случаю вертолет. Успешно полетав некоторое время, если быть точным пару вылетов было. Итог последнего полета неудачная встреча вертолета и планеты, короче краш. Ну и как говорится не выбрасывать же, деньги потрачены, тем более на дворе кризис. Решено было трансформировать вертолетное хозяйство в биплан. Благо, практически все подошло без великих изменений. Единственной проблемой был большой вес коллекторного двигателя и батарейки, несоизмеримо с его маленькой тягой. Винт применили 5", успешно был насажен прямо на шестеренку двигателя. Вся электронная система, на максимальном заряде, давала тягу 360 грамм. И чтобы обеспечить нормальную тягу на сам биплан осталось совсем немного около 100 грамм. Поэтому было решено сделать биплан размахом 600мм. И уже в последствии я пожалел, потому как довольно тяжелый получился при таком размахе и при этом довольно хлипковат. Ну ничего если у товарища запал не пройдет то переделаем чуть поболее и проведем некоторую оптимизацию электроники. Ну а теперь немного фото с полей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02865.JPG
Просмотров: 59
Размер:	68.6 Кб
ID:	1028537
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02866.JPG
Просмотров: 45
Размер:	67.8 Кб
ID:	1028538
    Ну и небольшое кино

    Всем удачной посадки

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    А что за вертолёт был, если не секрет?

  8. #1326

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Приветствую всех! Кто какие расходы делал на руле высоты и направления (углы отклонения) ?

  9. #1327

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А что за вертолёт был, если не секрет?
    Вертолет был вроде как WL toys V913 , размах лопастей 400мм.
    Цитата Сообщение от aper Посмотреть сообщение
    Кто какие расходы делал на руле высоты и направления (углы отклонения) ?
    Я обычно когда облетываю модель, незнакомую в управлении, одинарные расходы делаю градусов по 20 в каждую сторону, а двойные расходы полностью на все сто процентов. Всегда надеюсь только на руки, и кстати экспоненты тоже не пользую. На биплане конечно поменьше желательно углы, ведь рулевые поверхности очень хорошо обдуваются. Если аппа позволяет сделай одинарные градусов по 15 в каждую сторону, а двойные градусов по 25. Если при облете мало одинарных будет переключишься.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    http://www.aliexpress.com/item/Doubl...029018684.html
    Китайцы спёрли конструкцию из этой ветки, не реклама. Короче для ленивых и денежных.

  12. #1329

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от zxcv875 Посмотреть сообщение
    Т.е. надо просто склеить и затем придать профиль подручными средствами? Я правильно понял?
    я тоже из семска делаю такой же бип давайте свяжемся

  13. #1330

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Собрал по чертежам с размахом 820мм, вес полный получился чуть больше 500г. Но вот попробовал поставить на весы (в бабину скотча хорошо встаёт) и замерить тягу двигателя. Двиг CF2822 , проп 9х4,7", регулятор 20А, аккумулятора 1300, три банки. Тяга на полных обортах в моменте показала 280гр, потом самолёт падает от реактивного момента (крутится). Жду хорошую погоду, весной что-то ветра дуют, хочется полетать первый раз в безветренную погоду, что бы лучше настроить сам. Вот думаю, может регулятор слабоват, или я не правильно что-то замерял?

  14. #1331

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Откалибруйте регуль.
    1 включительно аппаратуру и дайте максимальный газ
    2 включите самолёт и дождитесь его радостного пиликанья
    3 сразу опустите ручку газа вниз, дождитесь ещё одного пиликанья.
    4 выключите самолёт.
    5 включите самолёт и проверьте как работает газ.
    Все, регулятор откалиброван. Теперь он должен раскручивать мотор на 100%

  15. #1332

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо, попробую, а как рег должен правильно пищать, у меня почему-то 5 двойных писков, а должно кажется 3, по количеству банок?

  16. #1333

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Все регули разные...
    И ещё, батарея заряжена на 100%?

  17. #1334

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Откалибровал рег, теперь на нуле движег не крутится. И еще я оказывается винт поставил выпуклой стороной назад, поэтому тяги мало было ))). Спасибо А-лекс!

  18. #1335

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Помогите, самолёт летит только вверх почему-то или делает мёртвую петлю... Попробовал ручку вниз(вперёд) до конца - летит горизонтально. Снижение только когда нет газа... Похоже надо движёг верх поворачивать, хотя у него и так 2-3 градуса...

    попробовал руль высоты вниз опустить, но не успел понять, поймал морковку...

  19. #1336

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от aper Посмотреть сообщение
    но не успел понять, поймал морковку..
    Надеюсь восстановишь...
    А по поводу того что летит вверх вариантов много, начиная с центровки(она должна быть по передней кромке крыла), угол установки крыла, выкос двигателя и т.д. Посмотреть бы фото, да и видео, так и можно было бы по точнее сказать почему так происходит.
    Для начала бы проверил на планирование, просто запусти с руки в безмоторном полете(с аккумом!). Биплан должен спланировать с небольшим углом снижения, тем самым проверишь угол установки крыла и центровку.

  20. #1337

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Приветствую, Алексей! Видео не очень получилось, снимал сын (я торопился, т.к темнело) и забыл включить автофокус... Я перечитал еще раз форум (тяжело было) и нашел, что у меня кажется хвост (горизонтальная плоскость) смотрит вперёд вниз. Вы как-то советовали кому-то исправить - попробую так сделать....



    https://yadi.sk/i/rOFaJzwkgKGvy
    Последний раз редактировалось aper; 29.04.2015 в 10:10.

  21. #1338

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21

  22. #1339

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Айрат порадовал! Я уж думал забросил народ бипланчики строить. Отдельное спасибо сыну оператору, видео конечно неочень сфокусировано, за то с озвучкой.
    Ну и по биплану, посмотрел фотку , честно сказать больших проблем не увидел по установке оперения, может маленько хвост и приотпустить, но в этом случае настройку нужно делать последовательно.
    Во-первых все таки повторюсь, начни с центровки, более передняя центровка этому бипу только улучшит летные свойства. Предпосылками к задней центровки может быть следующее, я прочитал что ты летал и ручку высоты делал от себя, у меня вопрос, когда биплан летел прямо на газу на ручке высоты от себя, что произошло когда сбросил газ, а ручку высоты держишь от себя?
    Ну и варианты как может быть, биплан продолжает лететь ровно снижаясь по высоте, это тогда задняя центровка. А если биплан начал пикировать вниз, то тогда нужно смотреть угол установки крыла и двигателя.
    Но мне все таки сдается ( нутром чую ) что центровку бы поправить, ну и как дополнение можно немного приотпустить хвост.
    Спрашивай не стесняйся, всегда рад помочь.
    Теперь жалею что в чертеже был указан такой большой угол атаки крыла. Сейчас бы уже делал не так (точнее Александра бы попросил). Вот такое соотношение угла установки крыла, двигателя и центровки + профиль крыла все это давало очень низкую скорость полета, как раз для новичка. Но при этом система получилась не очень устойчивая при небольших отклонениях в этих условиях. Проще всего если бы углы оперения были в ноль, проще было бы, но теперь уже как есть так есть.
    Всем удачных и красивых полетов.

  23. #1340

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    если отпусках газ, то он кажись летел снижаясь, без пикирования (горизонтально). Я когда держал за передние кромки нижних крыльев, и упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).

  24. #1341

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от aper Посмотреть сообщение
    упирал хвост на весы, они показывали где-то 15-20 граммов - я думал нормально, оказывается - нет. Нос буду клеить, он станет тяжелее ))).
    Если так, значит на нос надо грамм 60 минимум.

  25. #1342

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    помогите кто может ставлю на пол даю газ уходит в право резко а на первом видео в теме идёт ровно выкос вверх и влево

  26. #1343

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Руль направления на чертеже под 2-3 градуса повёрнут в право по ходу

  27. #1344

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    у меня тоже повёрнут фото завтра выложу

  28. #1345

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    А движок тоже повёрнут?

  29. #1346

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    я и поворачивал и ровно делал всё равно тянет вот фото [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]

    не знаю как разместить фото

  30. #1347

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Для Владимира-Что бы разместить фото, надо войти в расширенный режим, потом в управление вложениями добавить фото, и тогда только вставляешь фото в текст сообщения. Удачи.
    Айрат, облет состоялся? как успехи?
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 14.05.2015 в 22:55.

  31. #1348

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    вот разобрался DSC00517.jpg (74.4 Кб)
    DSC00484.jpg (65.8 Кб)
    DSC00485.jpg (47.4 Кб)
    DSC00487.jpg (88.4 Кб)
    DSC00519.jpg (72.6 Кб)
    DSC00503.jpg (72.4 Кб)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00517.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	74.4 Кб
ID:	1069856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00484.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	65.8 Кб
ID:	1069857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00485.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	47.4 Кб
ID:	1069858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00487.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	88.4 Кб
ID:	1069859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00519.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	72.6 Кб
ID:	1069860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00503.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.4 Кб
ID:	1069861  

  32. #1349

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    при виде сверху кажется что нос повёрнут в право, хотя он не влияет на полёт наверное. И не видно выкос двигателя в право , если бы винт был ровно, то можно было бы точно сказать...

  33. #1350

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    получается если тянет в право то и выкос вправо нос стоит ровно это просто фото такое Айрат твой летает?

  34. #1351

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    летал, то того как разбил...
    сейчас клею - восстанавливаю...

    у меня хорошо летал ( по сравнению с моими предыдущими попытками летать на других моделях), но единственное не хотел вниз лететь. Надо было центровку вперёд сделать, а я попытался руль высоты поменять и он стал резко снижаться (угол атаки крыла поменялся) и летал только на макс оборотах двигателя...

  35. #1352

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Попробовал полетать. Первый раз разбил - не догрузил нос. Потом добавил грузил (всего около 120 гр.) - полетел. Мне не понравилось. При повороте пытаеся заваливаться на бок. Может у меня проп маленький (8х4 1100kV) -- очень уж медленно он реагирует на полный газ.
    Летал более-менее на среднем газу, при этом ветерок его сносил.

  36. #1353

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Kappitoshka Посмотреть сообщение
    Мне не понравилось.
    А что конкретно не понравилось?
    При поворотах любой самолет кренит на бок. Если только не отрабатывать рулями. Это поведение биплана и есть его схожесть в управлении самолетом с элеронами. Видео бы полета посмотреть и ВМГ биплана, да и фотки бы, тогда другое дело. На первой странице есть видео где бипланы летают зимой в ветер. Если управлять все нормально никуда не сносит, если хватает тяги двигателя то и против ветра выгребает неплохо.

  37. #1354

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,969
    Биплан и должно кренить вбок при повороте рулём направления. Это возникает из-за v-образности крыла и в некотором роде имитирует элероны. Именно поэтому на таких самолетах руль направления правильнее включать в канал элеронов. У меня всё.

  38. #1355

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Братья.
    А есть выкройки деталей под 10" винт?

  39. #1356

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Константин, выкройки те же, только умножить размеры на нужный коэффициент.
    Как раз собираю биплан из темы, но с размахом 950 мм - размеры с вложения умножал на 1.122.
    Выкройки делал с фотографий на первой странице. Фотошопом вырезал нужную, подгонял под свой размер и печатал. Собственно, нужны только очертания хвостовых балок и центральной части.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.1 Кб
ID:	1076026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00134r.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	29.7 Кб
ID:	1076038  

  40. #1357

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Мой первый удачный полёт! Камера установлена чуть вниз под 30 градусов. На самолёт поставил стабилизатор, который работал в режиме 2Д. Для этого пришлось сделать элероны ))) - зато летает! А то раньше при повороте самолёт срывался в штопор, может из-за неопытности. В нос были вкручены евровинты от мебели - 48г. Полётный вес около 630г (после установок элеронов и трёх падений и склейки вес увеличился где-то на 60г ). Вот видео

    видео с земли у братишки, выложу потом )

    не разобрался еще как отключать (снижать) стабилизацию, что бы научится без неё полетать. Стабилизатор EagleTree Guardian 2D/3D - покупал еще до роста курса доллара за 2000р где-то.

  41. #1358

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Тяга на весах получилась 550г - меньше чем весит самолёт, но скорость полёта большая на максимальных оборотах. Винт 9х4.7, движёк FC-2822- немного бьет после морковок (надо вал заменить на сверло 3мм или от направляющих сд-привода говорят подходит). Аккумулятор 1300мач, 3-х баночный!
    Хвост после двух склеек получился немного кривой относительно горизонта крыла, но всё нормально - летает ровно (кажись)!

  42. #1359

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от aper Посмотреть сообщение
    на сверло 3мм или от направляющих сд-привода
    Если вал не 3,17мм , а ровно 3,00мм , то можно делать из спиц для вязания . Есть в магазинах по рукоделию дюралиевые , довольно жесткие , покрытые чем то вроде тефлона спицы . Вот из таких . Попадаются правда чуть больше трёх , сотки на три ,из за покрытия , но зажимаешь в дрель и нулевкой легко сошлифовываешь меряя по подшипнику . Морковку они держат хуже , но на крайний случай очень годятся .

    Кончик вала который будет задним , конечно чуть сплющиваешь в тисочках или пассатижами . Чтоб с канавкой под стопорное кольцо не возиться .

  43. #1360

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    вот видео с земли с телефона (начало видео в сообщении 1357)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения