Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1620

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну что же Айрат, поздравляю. Какой следующий самолет? Я тут http://forum.rcdesign.ru/f14/thread4...ml#post5777876 кстати продаю много чего интересного в куче, для новичка ...

  1. #1361

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну что же Айрат, поздравляю. Какой следующий самолет?
    Я тут полностью все АВИАхобби кстати продаю много чего интересного в куче, для новичка так вообще неплохое предложение.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Спасибо, очень был счастлив, когда самолет наконец то полетел, к этому шел почти два года (с большими перерывами). Далее хочется ФПВ и что-то для 3Д! Для ФПВ пока денег нет.

  4. #1363

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Если для 3Д, то может вот это СУ-29 упрощенный вариант заинтересует, мне очень понравился, делал в разных размерах.

  5. #1364

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    а сколько стоит 1.2м?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Я тут полностью все АВИАхобби кстати продаю
    Алексей Приветствую! Чем вызвано желание распродать все? Другая тема ?

  8. #1366

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Максим Сафронов Посмотреть сообщение
    Алексей Приветствую! Чем вызвано желание распродать все? Другая тема ?
    Приветствую Максим!
    Временно не смогу заниматься, но обязательно вернусь в хобби только где и когда, пока незнаю. Еще месяц назад я и не думал, так получилось. А в строй я быстро встану.
    Цитата Сообщение от aper Посмотреть сообщение
    а сколько стоит 1.2м?
    Айрат , а что именно 1,2м?

  9. #1367

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    СУ-29 ?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    разобрался со стабилизатором полёта. И вот что меня сильно удивило: как только я его отключал в полёте, так сразу биплан сразу заваливался на лево и начинал пикировать, как в фильмах про истрибители перед снижением поворачиваются боком и устремляются вниз! ?

    после включения, самолёт выравнивался и как вничем не бывало, продолжал лететь нормально?

  12. #1369

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,983
    Цитата Сообщение от aper Посмотреть сообщение
    разобрался со стабилизатором полёта. И вот что меня сильно удивило: как только я его отключал в полёте, так сразу биплан сразу заваливался на лево и начинал пикировать, как в фильмах про истрибители перед снижением поворачиваются боком и устремляются вниз! ?

    после включения, самолёт выравнивался и как вничем не бывало, продолжал лететь нормально?
    Нет! Не нормально! Самолёт и без стабилизации должен лететь ровно (достаточно ровно чтобы на нем можно было летать) а стабилизация только помогает в полёте. Регулируйте длину тяг.

  13. #1370

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    В свое время делал несколько заготовок биплана, кое что осталось если кому интересно то вот пенопластовые заготовки для биплана новичка

  14. #1371

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Давно хочу написать о развитии проекта, сдерживающим фактором является отчасти отсутствие адекватного видеоматериала но по большей части все таки лень к набиранию большого количества букаф. Постараюсь сегодня себя заставить. Поехали !

    Первый самолет проекта ЖЕЛТЫЙ БИПЛАН совершил первый полет в июне прошлого года, я об этом здесь писал, так-же я писал уже о его достоинствах и недостатках. Зимой при заходе на посадку «желтенький» залетел под винт стоящего на прогреве бензиныча. Потолочка была нещадно порублена, «желтенький» возвращался на базу в виде набора из 5 отдельных элементов. Неужели в утиль ??? нет !!! Восстанавливать. Итак новая левая верхняя полуплоскость, новые хвостовые балки и стабилизатор. На фото виден еще невыгоревший скотч на новых элементах, также «желтенький» получил наконец-то собственное имя и номер на верхней плоскости и новый пропеллер https://www.hobbyking.com/hobbyking/...arehouse_.html который субъективно кажется более экономичным.
    Уффф. Продолжим. Для проведения показательных полетов захотелось сделать систему сброса груза. Недолго думая к верхней части фюзеляжа перед крылом была вертикально приклеена серва. Груз помещается снизу фюзеляжа, обхватывается резинкой которая зацепляется за качалку сервы. Для сброса качалка поворачивается освобождая резинку и груз. Система успешно прошла испытания, и на показательных полетах на радость зрителям сбрасывали сникерсы на парашютах.
    Следующим этапом стало желание установить на «желтеньком» дымовую шашку. Купил для экспериментов несколько самых маленьких шашек размер примерно в длину 80мм диаметр 25мм вес сразу не измерил а сейчас уже все израсходовал. Запалы сделал по инструкции http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/78-zapal , RC switch своими руками на базе ATiny23 , ключ – полевик и немного рассыпухи, расписывать сильно не буду подобных проектов в инете хватает. Эксперимент удался. Публика в восторге. Из минусов малое - время действия надо покупать шашку большего размера но утянет ли её самолет да и стоят большие шашки дороже.
    Теперь немного фото и видео:

    Продолжаем рассказ о развитии проекта
    Начитавшись данной веткой захотелось пойти дальше но на основе этой технологии:
    Итак представляю вашему вниманию «ОРАНЖЕВЫЙ»
    Размах 95 см. длина 79 см. верхнее крыло ровное без V с элеронами, два тяговых мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html расположены на продолжении хвостовых балок, сами балки переходят в вертикальные стабилизаторы. Вес получился 700 грамм. Проектирование велось исходя из имеющихся в наличии разнонаправленных пропеллеров http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ting_6pc_.html при испытании на стенде они показали около 400 гр. тяги. Облет состоялся 12 июня полетел даже без триммирования, облет выявил недостаток тяги, в следующий полетный день решил в качестве эксперимента поставить другие пропеллеры http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html они не только с большим шагом но и сами лопасти шире и жёще, эксперимент удался – самолет ожил , но как следствие однонаправленных пропеллеров появился разворачивающий момент, для дальнейшего развития заказал такие пропеллеры http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pair_Bag_.html так, что эксперимент еще не завершен, продолжение следует …
    С видео облом как-то все не получается. В первом видео на отметке 1:50 в кадр попала посадка оранжевого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0663.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	27.9 Кб
ID:	1091847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0662.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	25.5 Кб
ID:	1091848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0661.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	31.9 Кб
ID:	1091849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5118.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	78.6 Кб
ID:	1091851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VbA9Cy64CNA.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	63.7 Кб
ID:	1091852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8833.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	27.0 Кб
ID:	1091854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5385.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	69.9 Кб
ID:	1091863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0666.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	39.5 Кб
ID:	1091864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0664.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.3 Кб
ID:	1091865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0665.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.8 Кб
ID:	1091866  
    Последний раз редактировалось apatrik; 12.07.2015 в 23:24.

  15. #1372

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Антон поздравляю с удачными экспериментами, держи +
    Только хотелось бы узнать, сравнительный анализ поведения в полете до и после.

  16. #1373

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Доброго времени суток.
    Хочу научиться летать, по совету Алексея(Alex40) буду пробовать на бипланчике.
    Алексею еще раз огромное спасибо за его биплан(мне самолет Алексей высылал посылкой), самолет склеил, если можно - подскажите по фотографиям мои ошибки, дабы пока не попробовал полететь учесть все нюансы. Не ругайте строго - клею первый самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	63.6 Кб
ID:	1099104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сзади.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	69.0 Кб
ID:	1099105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	63.4 Кб
ID:	1099106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верх.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	75.0 Кб
ID:	1099107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий 1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	62.6 Кб
ID:	1099108  

  17. #1374

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Нормально все, пойдет. Маленькие косячки простительны. Благословим и в полет

  18. #1375

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Все снарядил, проверил все нормально, верхние крылья чуток продырявлены, по неопытности понавкручивал саморезов..пока обтягивать не стал, все равно учиться.
    Единственное центровка... добавляю баласт в нос 87гр(два болта скотчем к низу фюза приклеивал)- тогда ЦТ на 1см от передней кромки нижнего крыла. Вставил второй АБ(для баласта) максимально в нос- ЦТ идеально- по передней кромки, вес АБ 84гр. Вес аппарата вместе с баластом - 500гр. Вес баласта не очень большой? тяга мотора 600гр.
    Проверил установки РН и РВ вроде бы все отлично( на полу, уперев в стенку носом самолет газом работал- сначала плавно- проверка установки рулей, и добавляя резко газ- выкос мотора). Отдельное спасибо Алексею за методику проверки рулей и выкоса.
    Планирую попробовать выйти в поле в субботу-воскресенье, может быть завтра, в пятницу вечером, т.к на выходные по прогнозам погода не летная...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	44.2 Кб
ID:	1101078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: киль.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	34.6 Кб
ID:	1101079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стаб.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.4 Кб
ID:	1101081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сбоку.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.1 Кб
ID:	1101082  

  19. #1376

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Супер! Ждемс кино.

  20. #1377

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Вообщем сегодня у меня почин, хотя и летать не хотел, был сильноватый ветер, думал попробую попланировать без мотора- посмотреть. В итоге - ветер порывистый(река близко и резкий спад температуры с 36 до 29), ещё хочу в субботу или воскресенье полетать попробовать. Три полета в итоге, один из них планирование. При планировании порывом ветра заставило клюнуть самоль, два полета прошли успешно, вполне себе сел, правда полеты по 20-30 секунд .
    После того как в планировании клюнул, фюз пошел по шву, скотчем склеил и подумал- все равно надо будет дома ремонтировать, почему бы не попробовать полететь... отошел метров на 100 от реки и против ветра кинул. Как не старался кидать строго горизонтально, все равно рука сама собой загоняла его чуток под углом к верху. Видимо из за сильного ветра самоль шел вверх примерно под углом в 60 градусов, РВ не трогал, только газ, метров на 30 как то он очень быстро забрался, я сразу газ сбросил в ноль, а так как ветер дул в сторону реки, самоль довольно таки бодро и крайне быстро начал планирование в сторону реки, испугался я чуток, вообщем волей неволей пришлось осваивать газ, руление снижение и посадку, газ был всегда на половину(мож чуть больше), только при посадки газ убрал в ноль, самоль сам выровнялся и благополучно сел. На второй раз отошел еще дальше +100 м от реки, но да дороги было метров 100.. Такой же взлет агресивный, страшновато как то, но с другой стороны- чем быстрее вверх, тем потом будет больше места для маневра, вообщем как и первый полет: взлет - набор высоты- поворот налево - снижение и посадка. Посадку эти два раза делал на газе в нулях... классно - бипланчик как будто сам все делает нужное чтобы сесть. Отличный самоль, еще раз спасибо )
    Думаю от реки надо отходить полностью, там потоки воздушные ого го, нашел попутно поле еще одно.
    Самоль летал идеально, ни куда не заваливался, не нырял, если бы не ветер - все было бы великолепно... А то как то очень сильная близость реки ну очень приочень напрягает и нервирует. Снимать то в принципе особо было и нечего, только то место где я боролся с ветром, когда он самоль к реке тащил, все остальное в принципе бипланчик сам сделал ) я так чуток подруливал.. Но борьба с ветром и близость реки - ого го адреналин особенно когда в полете в первый раз в жизни ) нууу очень страшненько.. главное панику убрать и все окей, благо до земли метров 25-30 есть место для маневра.
    Если сильный ветер - не очень ли бодро самоль высоту набирает- ну очень угол крут? или лучше проверить при нормальной погоде?
    Самоль проклеил, сделал баласт из свинца(летал с болтом), все уложил, завтра полет с камерой, главное чтобы погода не подвела

    Если бы я попробовал сделать этот полет на цессне, то думаю, что после планирования собрал бы цессну в пакет. Но все равно цессну доделаю

  21. #1378

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428

    Уррра! Поздравляю! С первым полетом. А то что самолет "почти" цел остался так это вообще супер. Ну вот, в нашем полку прибыло. Даже бальзам на сердце, приятно когда кому-то помогаешь и результат положительный.
    Игорь но расслабляться не стоит, впереди еще много работы.

    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Если сильный ветер - не очень ли бодро самоль высоту набирает- ну очень угол крут? или лучше проверить при нормальной погоде?
    Конечно первый раз лучше выбрать безветренный день, ну или хотя бы слабенький и стабильный. Обычно утром или вечером лучшее время для полетов.

    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    главное панику убрать и все окей,
    Это да, правда не всегда получается.

    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Но все равно цессну доделаю
    Это правильно. Без настойчивости и целенаправленности в нашем деле нельзя.

  22. #1379

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Полетал, поснимал. Добавить не могу- добавлял здесь час - так и не добавился ролик.
    На ютубе выдало вот такое сообщение
    "Недопустимый ответ сервера. Выполните эти действия и попробуйте добавить файл еще раз."
    Завтра попробую еще раз

    В итоге морковку сделал не я, а сына. Дал порулить, мои вопли бросай все стики не помогли... Все проклеил, саморезами стянул, думаю завтра будет готов к полетам, заплаток только по две штуки на каждую сторону фюза... а я только что под себя все подстроил, ну там перегородки, закрывающая крышечка отсека аккума ну и т.д)

  23. #1380

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Что бы видео добавить в сообщение, надо нажать расширенный режим сообщения, внизу страницы. Потом открыть свой ролик и скопировать адресную строку в свое сообщение.
    МОРКОВКА любимая и единственная фигура наивысшего пилотажа новичка. За то всегда морковка есть и покупать не надо

  24. #1381

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Так я в расширенном режиме и добавлял, но у меня видеоролик добавлялся час... и через час не добавился. Завтра попробую еще раз

  25. #1382

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    После краша фотографии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50809-114703.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	56.9 Кб
ID:	1101881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50809-114715.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	58.7 Кб
ID:	1101882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50809-114727.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	62.3 Кб
ID:	1101883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50809-114740.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.1 Кб
ID:	1101884  

  26. #1383

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    На первой фотке прям франкенштейн, биплану бы сейчас с двух сторон полностью накладки сделать. Обведи по бумаге, подгони, да приклей. Еще и скотч бы не помешал, а лишний балласт убрать.

  27. #1384

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Самоль разобрал, переделываю

  28. #1385

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    несколько видео с крайних полетов Жёлтенького и Оранжевого

  29. #1386

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Супер! Полеты обоих бипланов, в принципе схожы. Может мне показалось по видео, но такое ощущение что желтенький может летать чуток тише чем двухмоторный, наверное сказывается вес ВМГ и профиль оперения. И еще на последней видюшке на 55сек нужно было резко дать руль высоты от себя, и бипланчик бы сделал как бы замедленную бочку(правда слегка кривую) но со стороны смотрится интересно. Но делать пробовать надо ее очень высоко потому что если вдруг нехватит руля высоты биплан пойдет на снижение в инверте. А так если ее сделать оригинальная фигура получается. Еще раз спасибо за видео, здОрово!

  30. #1387

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Все снарядил, проверил все нормально, верхние крылья чуток продырявлены, по неопытности понавкручивал саморезов..пока обтягивать не стал, все равно учиться.
    Единственное центровка... добавляю баласт в нос 87гр(два болта скотчем к низу фюза приклеивал)- тогда ЦТ на 1см от передней кромки нижнего крыла. Вставил второй АБ(для баласта) максимально в нос- ЦТ идеально- по передней кромки, вес АБ 84гр. Вес аппарата вместе с баластом - 500гр. Вес баласта не очень большой? тяга мотора 600гр.
    Проверил установки РН и РВ вроде бы все отлично( на полу, уперев в стенку носом самолет газом работал- сначала плавно- проверка установки рулей, и добавляя резко газ- выкос мотора). Отдельное спасибо Алексею за методику проверки рулей и выкоса.
    Планирую попробовать выйти в поле в субботу-воскресенье, может быть завтра, в пятницу вечером, т.к на выходные по прогнозам погода не летная...
    что за метод теста напишите пожалуйста

    кто ещё знает как проверить не в поле выкос и рули разбил два бипа обидно

  31. #1388

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Алексей подсказал(Alex40)
    Ложим самоль на очень скользкую поверхность, уперев носом в стену.
    Плавно прибавляем газ- и смотрим как себя ведет хвост, т.е в какую сторону пытается вильнуть. Если что обнаружилось - тримируем, или если есть возможность- киль подправляем.
    Затем тоже самое- но резко газуем, т.е - газ в нулях, резко в максимум, тоже не должно быть предпосылок к вилянию хвостом(это проверяем выкос)

    Оргстекло не используйте, мне понравилось ДСП ламинированное. Перед экспериметом я самоль снизу скотчем проклеил, чтобы лучше скользил. Проверил, все было отлично, в полете тоже без проблем.

  32. #1389

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    разбил уже два биплана начинаю делать третий буду выкладывать фото поможите советом кто может

  33. #1390

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Начинай показывать что делаешь, и советы сами собой появятся.

  34. #1391

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Собрал биплан.
    При проверке на полу, хвост забрасывало в левую сторону, исправлять нечего не стал, хочу посмотреть - как в полете себя поведет самолет. Или фюз сделан не правильно, но скорее всего основание фюза не идеально ровное(всеж таки первый самоль...) Много косяков ... но очень уж интересно как он полетит
    Вес 468гр.(включая балласт в носу 50гр)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50823-132555.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	60.8 Кб
ID:	1106838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50823-132616.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	62.1 Кб
ID:	1106839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50823-132627.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	61.5 Кб
ID:	1106840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50823-132634.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.5 Кб
ID:	1106841  
    Последний раз редактировалось igorcds; 23.08.2015 в 09:52.

  35. #1392

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    хвост забрасывало в левую сторону, исправлять нечего не стал,
    Ну а безмоторное планирование проверял? Наверное киль поставил прямо, а его надо немного под углом к курсу. Ну все равно попробуешь, отпишешься, как он кругами летает. Это даже и неплохо, далеко не улетит

  36. #1393

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    А у меня же стаб, киль и нижнее крыло твои остались, там уже все было с углом сделано...
    Вообщем сначала полетал с балластом, ЦТ как положено, по передней кромке нижнего крыла. РВ и РН установлены в нейтральное положение.
    Самоль когда бросаешь- шел не вверх, а прямо(может мотор надо как бы выкос вверх добавить), в процессе полета вроде нормально, чуток носом клевал когда газ сбрасываешь до половины, когда сбрасываешь газ в ноль - крутое снижение мягко говоря начинается. Оттримировал РВ чуток, но действительно в лево забирает сильно и заваливается
    Попробовал без балласта полетать, интересно же посмотреть как ведет самоль при заднем ЦТ. Взлет вроде такой же(прямо летит), сам вверх не хочет
    На высоте метров 30-40 полетал, решил заходить на посадку - в итоге действительно - сплошные горки.
    В итоге самоль сделал колесо на земле- балки обе сломаны, возле стаба.
    Я когда делал балки, сделал ошибку- что меня дернуло шпажки усиления в балке провести в нижнюю часть крепления стабилизатора, надо было в верхнее ухо проводить, в итоге низ и отломился и с права и слева с моими шпагами, да еще и шпаги короткие были. Балки надо обтягивать.
    Балки уже переделал- сделал из 4-х слоев потолочки, и фюз тоже переделал- щечки из двойной потолочки.
    Да, и еще такое ощущение - будто тяга мотора упала...

  37. #1394

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Да, и еще такое ощущение - будто тяга мотора упала...
    Может биплан стал тяжелее, или аккум сдыхает.


    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Самоль когда бросаешь- шел не вверх, а прямо(может мотор надо как бы выкос вверх добавить), в процессе полета вроде нормально, чуток носом клевал когда газ сбрасываешь до половины, когда сбрасываешь газ в ноль - крутое снижение мягко говоря начинается. Оттримировал РВ чуток, но действительно в лево забирает сильно и заваливается
    Вот я всегда и говорю учиться летать надо на ровной, отрегулированной модели. Когда следующий клеить будешь, надо будет обязательно все правильно настроить и отрегулировать, я конечно помогу.

  38. #1395

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    скажите пожалуйста вырезы в балках и фьюзе декоративные или есть у них какаято функция вырезал заготовки и думаю делать вырезы или нет

  39. #1396

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Вырезы в балках и фюзеляже отчасти декоративные, в основном это облегчение

  40. #1397

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    вот начал крылья и балки пока в заготовках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00901.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	51.1 Кб
ID:	1109673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00900.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.6 Кб
ID:	1109674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00899.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	48.0 Кб
ID:	1109680  

  41. #1398

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Пока все ровненько и красиво. Киль надеюсь еще не приклеен? А то как то не очень смотрится.

  42. #1399

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    почему не такой угол или что

  43. #1400

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Просто на правой фотке, он как то завален кажется, как будто не 90 градусов между килем и стабилизатором. Да и по курсу угол тоже кажется большеват чуть чуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения