Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1633

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня проверял бипланчик на полу, забрасывало хвост в лево(конечно смотрим по движению, со стороны киля), это я перестарался с выкосом ...

  1. #1401

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Сегодня проверял бипланчик на полу, забрасывало хвост в лево(конечно смотрим по движению, со стороны киля), это я перестарался с выкосом мотора в право, было около 5гр. , сделал как должно быть- около 2гр, бросать перестало, т.е если забрасывает к примеру в лево, выкос делаем в туже сторону. По дурости решил проверить мотор купленный на али и заодно новый пропеллер 9х4.7, мотор на стенде не проверял, думал что написанному можно верить... В итоге полет почти сразу и закончился- самоль крайне не охотно полетел, вверх лететь не хотел, как будто - я пробовал на проверенном моторе турниге газ убераешь в половине и руль высоты делаешь на себя и пытаешься набирать высоту... как бы срывается... что то такое похожее и было, как будто газ резко убрали и РВ был на себя...в итоге - чуток подчинил-приклеил на бипланчик накладки на щеки и поставил проверенный мотор. Завтра надеюсь получу посылку с безменом, проверю тягу китайца... На фотографии кстати китайский мотор.. Посмотрите на фотографии- есть ли критичные ошибки, может дело и не в тяги мотора? а может дело в новом пропеллере? Раньше пользовался 8х6, а сейчас, что меня дернуло попробовать одновременно и мотор и проп новые, надо было по очереди менять эксперементировать...
    фюз чуток помят, приземление было оч быстрым
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50831-191938.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	60.1 Кб
ID:	1110025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50831-192012.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	47.3 Кб
ID:	1110026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50831-192049.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.1 Кб
ID:	1110027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50831-192333.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	54.3 Кб
ID:	1110028  

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Мне кажется винт закреплен неправильно, перевернуть надо. В таком положении тяга будет совсем никакая. Но может я и не прав, по фото плоховато видно. Я имею ввиду красный который стоит на биплане.
    И с наклейками то, смотрю вхлам не сломался, почти целый.

  4. #1403

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Вес бипланчика снаряженного 470гр, размах метр. Пришлось баласт добавлять 50гр в нос, итого 530гр. Мотор от турниги таскал бодро первый бипланчик 490гр(в ттх тяга- 500-600 гр), мотор с али обещанно столько же, но как то не впечатлил нонейм моторчик. Кстати мотор от турниги пальцами вращается ровно и мягко, а китаец как бы ощущается шарикоподшипник, тарахтит чтоль... и по звуку мотора - турнига нежнее гудит...

    Стоял белый пропеллер при эксперементе, а красный пропеллер я не снимал с вала турниги, вернее сегодня снимал, когда моторы переобувал... так пропеллер вроде по другому поставить невозможно, там же место посадочное, завтра посмотрю обязательно, может и напортачил...

    Пришлось всполошить домашних, со вспышкой сфотографировать вот вблизи красный пропеллер. В пропеллере же посадочное место для адаптеров и если перевернуть будет как то не так.

    Мне аж самому интересно- какая будет разница тяги у этих моторчиков, все равно опасаюсь- а вдруг турнига тоже не потянет . Завтра опробую если погода позволит. Видео снимать не кому, но завтра может быть и будет оператор, знакомый заинтересовался моим хобби.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50831-230848.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	38.7 Кб
ID:	1110045  
    Последний раз редактировалось igorcds; 31.08.2015 в 19:36.

  5. #1404

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    я опять плоховато вижу, но по-моему стоит все же неправильно. Переставишь, тяга попрет.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Хорошо, завтра дома попробую, перевернуть и дома можно и попробовать дома же, по идее самоль сам должен рваться в небо, думаю сразу ощутю разницу если что

  8. #1406

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    С
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Хорошо, завтра дома попробую,
    Сдается мне что у тебя там чего то напутано. И направление вращения двигателя и винт, разберись.

  9. #1407

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Вращение двигателя у тебя где то видел- смотрим со стороны киля на пропеллер., т.е сзади, пропеллер должен вращаться по часовой стрелке

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    , т.е сзади, пропеллер должен вращаться по часовой стрелке
    Да, правильно. Теперь смотри винт, где у него передняя кромка, где задняя кромка, где лицевая сторона, где тыльная сторона. Так вот когда смотришь на самолет со стороны стабилизатора, у винта должен видеть тыльную сторону.

  12. #1409

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    ....емае...лоб вижу(с тыльной стороны пропеллера вставляются адаптеры и этими адаптерами винт стоит к мотору)... жду завтра с нетерпением..перевернуть..проверить.. так я чтоль столько времени летал на перевернутом винте...я ж тебе видео сбрасывал и там биплан летал... век живи век учись

  13. #1410

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    так я чтоль столько времени летал на перевернутом винте...я ж тебе видео сбрасывал и там биплан летал... век живи век учись
    Но сейчас смотри, когда перевернешь винт, резко тяга возрастет, но и Ток тоже, поэтому проверь, а то может винт надо уменьшить будет. Но а биплан летал значит просто тяги хватило. И еще, винт перевернешь, реактивный момент увеличится, поэтому выкосы тоже проверь.

  14. #1411

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Привет.
    Перевернул пропеллер.
    Тяга возрасла, в разы возрасла. На полу по новой проверил, выкос переделал в лево, все отлично. Сегодня камеры не было, т.к летал один.. знакомый как то сдулся )
    Тяги с запасом, перевзвесил самолет еще раз- с баластом 50гр- вес 590 гр., баласта мало оказалось, добавил еще 50гр, в итоге вес 640 гр., центровка все равно на 1,5см от передней кромки нижнего крыла, но с баластом 100 гр. хотя бы летать проще, горок меньше ) В поле пошел без скотча(забыл), а вот без него никуда по закону подлости - серва на РН начала съезжать, но один АБ выкатал. Из за того что серва РН плохо держалась - руль постоянно съезжал в поворот на лево...
    На максимально газе так и норовит сделать свечку вверх, как итог сделал сам того не желаю петлю над головой... Полные памперса были.. Свечой вверх- надо добавить выкос мотора вверх(или наоборот слишком много выкоса вверх?), или обойтись тримированием РВ? Хотя на среднем газе летит ровно. Или еще виновата и центровка?

    Летал в основном - газ на половину, даже чуть меньше, погода безветренная- если в полете газ добавляю, сразу бодро шурует вверх(а что было бы если бы ветерок был...) батарею выкатал за 8-9 минут, АБ чуть теплый, мотор такой же.
    Последний раз редактировалось igorcds; 01.09.2015 в 17:24.

  15. #1412

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Я смотрю талисман пока предохраняет биплан от дров.
    Поздравляю с первой фигурой высшего пилотажа, а памперсы поменяешь не беда. Еще немного тренировок и в сухих будешь приходить с полетов Первым делом все же старайся не мертвые петли крутить, а сделать коробочку. Проход по периметру на одной высоте и посадка на линию взлета. Учись делать ровную управляемую посадку, как ни странно но это залог хорошего полета.

    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Или еще виновата и центровка?
    Она самая. Сначала сделай центровку нормально, а потом уже и триммеры если понадобится. Судя по фото ты сильно двигатель назад отодвинул, может все же еще двигатель сдвинуть по максимуму вперед, сантиметра полтора-два винт от верхнего крыла будет и нормально. Это поможет немного центровку выправить.

  16. #1413

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    моторама прикленно намертво, как то пробовал моторамму отклеить, в итоге проще фюз новый сделать. Намертво вклеена, на века,пва стотоляр момент. Смещу все по максимуму вреред, добавлю баласт еще, свинца благо хватает... но баласта 150гр. .. как то многовато... но если мотор потянет... конечно попробую мотораму раслоить...вдруг слой смогу снять.

  17. #1414

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    А нельзя за моторамой вырезать часть пеноплексового фюзеляжа?

  18. #1415

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Как то я опасаюсь резать... а вдруг промажу с углом моторамы в итоге.

    Заднюю часть фюза сделать по максимуму ближе к задней кромки верхнего крыла и по новой сделать мотораму?

  19. #1416

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    Заднюю часть фюза сделать по максимуму ближе к задней кромки верхнего крыла и по новой сделать мотораму?
    Может быть и так, главное чтобы двигатель сместился вперед по максимуму, и винт при этом был не ближе 1,5см от кромки. Вот к примеру сколько сейчас от винта до задней кромки?

  20. #1417

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Переделал мотораму, сейчас моторама короче на 1,3 см, от кромки до пропеллера около 2 см. Центровка стала получше, но баласт не помешает наверное.
    А если выкос попробовать? делал сегодня чуть чуть выкос в низ(1-2гр.) при запуске вверх идет не так резво, но горки во время полета остались.

    Раньше моторама была из двух подложек и фанерки, сейчас -одна подложка и фанерка. Фюз укоротил по максимуму- под срез переднего крыла(около 8мм выиграл) и убрал еще одну потолочку(еще 5мм).
    Последний раз редактировалось igorcds; 02.09.2015 в 18:28.

  21. #1418

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от igorcds Посмотреть сообщение
    А если выкос попробовать?
    Сначала все же надо обеспечить центровку, а потом уже и выкосы смотреть. Здесь надо все делать правильно. Летать на таком самолете тем более учиться плохо. Попытаюсь объяснить почему останутся горки и плохо летать, даже если и выкосишь двигатель. К примеру летит биплан на среднем газу с твоим выкосом, летит вроде бы прямо, потом газ сбрасываешь, действие выкошенного двигателя пропало, а что остается задняя центровка и как себя поведет биплан? будет опускать хвост и тут даешь опять газ и вот она тебе горка. И такой полет разве что можно назвать "расколбасом". Полет еще пол беды, а вот управление на посадке вообще засада. Так что лучше болт привяжи что бы обеспечить переднюю центровку, но никогда нелетай с задней. Вот займешься фристайлом или 3D вот тогда пожалуйста, но это уже будет другая история.

  22. #1419

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Привет.
    Сегодня полетел, вроде все нормально, баласт 120 гр. но теперь самолет начал лететь в правую сторону, если РН в лево делаю, бипланчик как бы пытается лететь боком, но тоже в право. Я моторамму укорачивал, где то наверное накосячил с площадкой под мотораму. Посмотрите по фотографиям, все ли нормально с геометрией самолета и направлением мотора. На фотографиях бипланчика все без выкосов, как есть.

    Если смотреть на самолет со стороны хвоста, ось мотора должна быть направлена в правую сторону на 1-2 гр., т.е подкладывать резиночку под крепления мотора с левой стороны(смотрим конечно со стороны хвоста) правильно?. Я что то запутался и сделал выкос наоборот(подложил шайбочки с правой стороны), по идее должен был сильнее лететь в лево, а он наоборот, начал сильнее забирать вправо... В поле убрал все шайбочки, т.е как на фотографии и запустил, по идее должен был бипланчик летать в левую сторону, а он все равно чуть чуть в право и пытается сваливаться в правую же сторону. Делать выкос в правую сторону побоялся, самолет и так летит в право.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50904-192507.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	71.0 Кб
ID:	1111454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50904-192516.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.1 Кб
ID:	1111456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50904-192532.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	67.3 Кб
ID:	1111457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50904-192629.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.8 Кб
ID:	1111460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50904-194104.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.1 Кб
ID:	1111461  
    Последний раз редактировалось igorcds; 04.09.2015 в 16:00.

  23. #1420

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Чего то мне сдается что ты стабилизатор перевернул "вниз головой" , у тебя угол установки киля не в ту сторону, вот его вправо и "корежет".
    Посмотри внимательно чертеж биплан для обучения, для боя, для фпв в какую сторону угол установки киля. Это получается первый полет был и киль не туда и винт задом наперед. Супер. А ты говоришь талисман не помогает, не он бы давно "приморковил наглушняк". Переклей киль и он полетит как по рельсам.

  24. #1421

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Я тоже уже об этом подумал

  25. #1422

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    доброго времени суток я не надоел вам с вопросами киль и крыло переделал позже скину фото скажите можно ли не ставить усилители на балки у меня на первых двух бипах при падении балки не страдали в обоих случаях страдал нос морковки блин

  26. #1423

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Усолье
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Привет.
    Я один раз когда переделывал балки, неправильно расположил усиление, как итог надломилось в месте крепления стаба, думаю, если бы балки были вообще без нечего, они поломались там же, наверное надо усиливать. А что вы мучиетесь, купите пачку шампуриков(100 шт 25 руб.) вам хватит и на тяги и на усиление.
    Если носом в землю не пострадают, а если как то по другому упадет, у меня надолимилось, когда бипланчик колесо сделал по земле. А вообще мастер появится и все расскажет

    Кстати Алексей (Alex40) может вас снабдить нормальным рабочим и летающим бипланчиком. Я вообще по началу строил цессну, решил начать учиться летать на ней, как многие в инете и рекомендовали... случай свел с Алексеем. Как итог, я поменял мнение и решил начинать учится летать на бипланчике.. Сам построить не мог, т.к вообще не имел ни малейшего представления как и что делать. Лучше один раз увидеть правильную модель, а потом уже и пробовать мастерить, кстати первый бипланчик я переделывал уже раз 10, зато теперь имею представление как все должно быть правильно в самолете, ну и как правильно резать клеить и т.д. Если бы я его строил сам, не зная как и что должно быть, не думаю что самолет полетел бы. Наверное это хороший выбор для новичка, адекватная цена на самолет и на доставку, я у Алексея уже взял три самолета и не жалею. Хотя бы знаю как самолет должен летать

    Это не реклама, это мысли вслух
    Последний раз редактировалось igorcds; 05.09.2015 в 15:57.

  27. #1424

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Состоялся облёт биплана, увеличенного до метрового размаха. Собрал его уже давно, но всё как-то не подворачивался удобный случай для испытаний.

    Верхнее крыло размахом в 1000 мм, все остальные размеры пропорционально увеличены. ВМГ всё та же: двигатель 2205с с винтом GWS7x6, акб 1300 3S. Полётный вес получился 450 грамм (можно сказать, в весе пера).


    Старался сделать как можно легче. Балки и так называемый фюзеляж — в два слоя потолочки. В балках рейки из деревянной линейки, а в фюзеляже — карбоновая. Балки получили достаточную прочность, а вот фюз вышел как желатиновый. Играет, но не ломается. Лучше, если фюз делать более жёстким - станет приятнее в руках держать самолёт ).

    С тягой на РН не хотелось ничего мудрить, поэтому пришпандорил 5 граммовую серву прямо на стабилизатор.

    Б2 — это из анекдота про ТУ-134. Ну и надпись на крыле соответствует — связал два пульта как «тренер — ученик» и мой товарищ, ни разу не державший до этого передатчик, быстро освоился с управлением и погонял модель по небу, высадив две батереи.

    Честно сказать, сомнений, что биплан полетит, не было. Как-никак, опыт в постройках растёт. Но зато и былой эйфории, с предшествующим первому облёту мандражу, уже нет (((.

    Видео снято на растрескавшиеся резинки от банкнот, поэтому, традиционно, невысокого качества:


    Какие полезные выводы сделаны?
    Не стоит увлекаться гигантизмом. Да, биплан полетел и даже хорошо (немного перегнул с углом установки вертикального стабилизатора, нужно уменьшить на градус). В воздухе висит и хорошо планирует, но при этом он получился громоздким и жидким. В оригинальном размере 800 мм, эти бипланы летают точно так же замечательно и ощутимо компактнее при перевозке. Сравнить было с чем, на поляне собралось три биплана от Алексея:


    Облёт совершён, выводы на ус намотаны, метровый биплан передан в кружок для привлечения молодёжи.


    Хочется рассказать о судьбе первого жёлтого биплана, гордо носящего на своём крыле творческий псевдоним мастера.
    В начале лета передал самолёт в надёжные руки хорошего человека и только сегодня получилось увидеть биплан вновь — самолёт бодр и весел, за это время помог новому владельцу прокачать навыки управления и даже успел полетать над берегами Черного и Азовского морей. Вот так вот. Человек поехал с супругой в автопутешествие длиной в шесть тысяч километров и при этом нашёл в жигулях десятой модели место для биплана. Считаю, что это здорово!

    Третий биплан, наверное, самый интересный — с элеронами. Управляется, конечно, веселее, чем обыкновенный, при этом за воздух держится не хуже. Его экспериментально собрал человек, который без всяких интернетов делает такие модели, которые не каждый из нас осилит.


    Видео полёта биплана с элеронами:


    Примечательно, что все трое с одной ВМГ - 2205с + GWS7x6.

    Алексей, ваш труд плодотворен!

  28. #1425

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Приветствую тебя Николай! Приятно осознавать конечно, что потрудился не зря и бипланчик приносит радость людям и как я понял продолжает привлекать в наши ряды. Спасибо за добрые слова.
    А летает метровый приятно, просто релакс. Ух ты и желтенький жив еще, круто. Ты пишешь что не стОит увлекаться гигантизмом, я чего то наоборот последнее время подсел на размерчик от 2х метров и более. Летают они уже по другому как то, по самолетному. Хотя конечно доставка, довозка и хранение отдельный случай, но что не поделаешь ради хочи.

    Цитата Сообщение от ПОКРЫШКИН Посмотреть сообщение
    доброго времени суток я не надоел вам с вопросами
    Конечно нет, чем больше для нас вопросов, тем больше для тебя ответов. Конечно можно не ставить усиление и даже лучше для центровки, единственное что если уверен что все будет о"кей. Ведь можно надломить и даже в руках. Были такие случае у нас, взял не аккуратно из машины и капец. Удачи. Спрашивай если что, всегда ни я, так кто -нибудь поможет.

  29. #1426

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Хочешь расскажу как сделать топором простой летательный аппарат за 2 часа? и он реально полетит. а если возьмешь острый топор, то хорошо полетит.

    Берем термоклей, пистолет для него обязательно. покупаем лист экструдированного пенопласта 30мм толщиной. короче смотри фото (рисовал на скорую руку) все приклеиваешь на термоклей. в крыло желательно лонжерон из рейки. 3*6-9 мм хвостовое оперение можно скотчем потянуть, можно рейку вставить. если будет сильно задняя центровка - обрезать хвост до 40 см можно спокойно. кстати в хвостовую балку рейку тоже вставить не помешает. я бы самолет такого типа собрал бы точно менее чем за пару часов. взлетишь, полетаешь, поремонтиреешься, а потом можно и красивый самолет строить. с чувством, с толком...
    Ах, да. чувствую, что за такие слова в меня полетит кирпич, но скажу: можно не париться с гнутыми крыльями.можно их плоскими сделать. тоже полетит. немного хуже, но полетит.
    РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЧТО НЕТ ХВАТИТ ЛИ 3 КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ И МОТОР 2212 1400KV ВИНТ 8 4 ПОДОЙДУТ КРЫЛО ДЕЛИТЬ НЕ ПОПОЛАМ НА РИСУНКЕ РАЗНЫЕ ЭЛЕРОНЫ
    Последний раз редактировалось ПОКРЫШКИН; 04.10.2015 в 10:30.

  30. #1427

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,806
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Видео полёта биплана с элеронами:
    Модель летает. Небо красивое. Что в этом биплане необычного или "особенного"? Ни для боя , ни для ФПВ это не годится.

  31. #1428

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от ПОКРЫШКИН Посмотреть сообщение
    РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЧТО НЕТ ХВАТИТ ЛИ 3 КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ И МОТОР 2212 1400KV ВИНТ 8 4 ПОДОЙДУТ КРЫЛО ДЕЛИТЬ НЕ ПОПОЛАМ НА РИСУНКЕ РАЗНЫЕ ЭЛЕРОНЫ
    Да, руля направления нет, он там не нужен. 3-х каналов хватит, мотор подойдет. элероны делать одинаковыми, это все я на скорую руку рисовал, поэтому криво.

  32. #1429

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Модель летает. Небо красивое. Что в этом биплане необычного или "особенного"? Ни для боя , ни для ФПВ это не годится.
    ну тема называется ".. 1) для обучения 2) для боя 3) для фпв"

    имхо все в этой теме прошли пункт 1, некоторые возможно пункт 2 (емнип в самом начале есть видео автора с боями) 3) камеру этот самолет возит отлично

    ну а если в конкретном видео нет чего-то - ну прастите

  33. #1430

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Псс, народ, чертежи бипланчика где найти самые актуальные? Просто новичку надо чтобы учился строить.

  34. #1431

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Что-то тихо стало...

  35. #1432

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    народ, чертежи бипланчика где найти самые актуальные?
    Саш, по тому, что в теме у меня Алешка сам построил.

  36. #1433

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Саш, по тому, что в теме у меня Алешка сам построил.
    Я бы тоже сам построил по фотографиям. Просто там мелкому надо, он с чертежами то криво построит, а без чертежей так ваще атас будет. Чувствую придётся мне ему чертежи делать...

  37. #1434

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Псс, народ, чертежи бипланчика где найти самые актуальные? Просто новичку надо чтобы учился строить.
    здравствуйте все я делал по чертежам центавра есть на форуме разбитые на а4 они меньше по размеру процентов на 11 верхнее крыло размах 720 самик летал первый хорошо разбил по неумению

  38. #1435

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Всех С Наступающим Новым Годом!
    Всем желаю побольше стабильности и уверенности в будущем.
    И конечно побольше полетных деньков.

  39. #1436

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Всем привет. Приступил к постройке данной модели. Раньше строил но не получалось полететь, все модели разбивал (стремительный, слойка - двигатель раскололся). Буду выкладывать фото-поправите ели что то делаю неправильно.

  40. #1437

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Wurik Посмотреть сообщение
    Всем привет. Приступил к постройке данной модели. Раньше строил но не получалось полететь, все модели разбивал (стремительный, слойка - двигатель раскололся). Буду выкладывать фото-поправите ели что то делаю неправильно.
    Хороший выбор! Самолет летает чудесно, если зарулился, просто бросаешь стики и убираешь газ. Можно одной рукой рулить, а другой спокойно снимать полет на телефон (так снял один полет). Я от него в восторге!
    Вы без потерь сможете научиться ориентироваться в пространстве и правильно рулить. Удачи в постройке!

    П.С. Имейте в виду, данная модель сильно подвержена влиянию ветра.

  41. #1438

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Вот пока что получается.

  42. #1439

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Приветствую Александр! Очень не даже неплохо получилось. Ровненько, симпатишно.
    Единственное только, если нужен будет какой то контроль, то фотки советую делать прямо спереди, сбоку, сверху что бы понять геометрию. И может предостеречь от чего-нибудь. А фотки хотя бы так, как на первой странице.
    Удачи в постройке. Ну и побольше фоток процесса, может чего новенького привнесешь и это улучшить конструкцию.

  43. #1440

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Подскажите. Повлияет удлинение проводов от двигателя к регулятору на роботу двигателя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения