Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1633

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В теории - влияет. Но нужно пробовать. На двух бипланах удлинял провода к двигателю, регулятор у носа (чтобы до АКБ ...

  1. #1441

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    В теории - влияет. Но нужно пробовать.
    На двух бипланах удлинял провода к двигателю, регулятор у носа (чтобы до АКБ дотянулся, которая вынесена максимально вперед для центровки). Да и сам регулятор, так же для центровки, вынес вперед. Сбоев в работе не было.
    Первый биплан по-прежнему летает, буквально на днях сам видел.
    Делайте необходимую по длине вставку, главное - провода хорошего сечения и качественная пайка.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Wurik Посмотреть сообщение
    Повлияет удлинение проводов от двигателя к регулятору на роботу двигателя
    Александр, для потребностей данного бипланчика - не повлияет, но
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    регулятор у носа (чтобы до АКБ дотянулся, которая вынесена максимально вперед для центровки). Да и сам регулятор, так же для центровки, вынес вперед
    скорее всего вам для правильной центровки предпочтительнее сделать, как Николай посоветовал, а удлинить лучше (и проще) провод от регуля к приемнику, а силовые (т.к. они очень тяжелые), наоборот - укоротить для снижения веса.

    На силовых проводах регуля увидите надписи типа 24AWG, если уж очень нужно - удлиняйте таким же.

  4. #1443

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Подскажите. Двухсторонний скотч - выдержит сервопривод на балке или надо ушки деревянные вклеивать в балку для крепежа сервопривода.

  5. #1444

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Wurik Посмотреть сообщение
    Подскажите. Двухсторонний скотч - выдержит сервопривод на балке или надо ушки деревянные вклеивать в балку для крепежа сервопривода.
    У меня двухсторонний скотч не выдержал, продублировал нейлоновым хомутиком и все ок.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Вроде собрал. Жду погоды

  8. #1446

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Хорошо получилось. Только вопрос винт какой стоит толкающий или тянущий(перевернутый)?, а то чего то выкос не в ту сторону.
    И что интересно за надпись на крыле?

  9. #1447

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Винт перевернул. Надпись - дети попросили свои имена написать, да простит меня автор модели. Выкос не заметил- шайбы поставлю.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Тогда по внимательней с настройкой, перед первым вылетом.
    Я где то писАл что можно проверить правильность выкоса и угла киля. Упираешь в стену и начинаешь прибавлять газ, медленно и резко, если хвост заносит в какую-то сторону, исправляй выкосом или можно триммером на пульте, отклонение руля на киле.
    Так же обрати внимание на центровку, можешь проверить простым планированием, включи пульт рули встанут в ноль и пробуй, если планирует ровно со снижением, все хорошо, нет значит исправляй центровка или руль высоты поправь.
    Ну и советую нанести полоски черного скотча с тыльной стороны крыльев, для лучшей ориентации в небе, помогает хорошо. Имена детей не увидишь на расстоянии, а потом ох как надо будет когда не поймешь как он к тебе расположен. В этом случае еще и на киль наносят полоски горизонтальные. Удачи, ждем вестей с полей.

  12. #1449

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    с. Косиха, Алтайский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Разрешите влиться в ряды пилотов желтых бипланов
    Большое спасибо Алексею за собранный его руками и отстроенный, надеюсь серчать он не будет если выложу фото сделанные в его КБ "ZAMolet", своих еще не фотографировал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: my biplan.jpg
Просмотров: 78
Размер:	58.7 Кб
ID:	1192555
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: my biplan1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	55.7 Кб
ID:	1192556
    Ну и не большое видео сегодняшнего первого вылета, качество не айс правда. Весна, тает снег и грязи многовато.

    На дату не обращайте внимание, в камере не настроено было.

  13. #1450

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.

  14. #1451

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    с. Косиха, Алтайский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.
    Да Леша, руль направления как ты выставил триммер так и стоит, на днях подлетну подтриммирую, и винт сбалансирую.

  15. #1452

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от r9yz Посмотреть сообщение
    руль направления как ты выставил триммер так и стоит,
    Там может совершенно мизерно надо, он в хорошем обдуве, поэтому эффективность высокая, это только в полете можно определить и то желательно настройки производить в штиль. Или может поедешь в наши края захвати бип, настроим под твою аппу.

  16. #1453

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    с. Косиха, Алтайский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Само собой. Попробую в полете, а если не получится, то как дорога будет обязательно прихвачу.

  17. #1454

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Алексей здравствуйте скажите двиг 2212 1400kv ; бат 2с 800 мАч ; винт 7 4 ; пойдут ли для биплана размахом 760мм длинна 600мм планер уже готов позже выложу фото просто забыл как выкладывать

  18. #1455

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Забыл указать полный вес 370гр

    [IMG]my.mail.ru/mail/balu.volodya/photo/_cover/48.html[/IMG]
    Последний раз редактировалось ПОКРЫШКИН; 03.04.2016 в 15:24.

  19. #1456

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от ПОКРЫШКИН Посмотреть сообщение
    пойдут ли для биплана размахом 760мм
    Мне кажется немного неподходит, потому как на двухбаночной батарейке, винт надо поболее, а по памяти в такой размер к примеру 9" уже многовато. Но можно же собрать типа мотостенда из того что есть и проверить, тягу и потребляемый ток, и если хватит то почему нет, можно и поставить.

  20. #1457

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    с. Косиха, Алтайский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    под тряхну тему, вчера очередной полет совершил


    и видео с борта биплана


    за качество прошу не пинать, не имею возможности потратиться на высококачественные писалки

  21. #1458

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Поздравляю. Здорово, чутка уменьшить углы управления, если летать по очкам и будет комфортно.

  22. #1459

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Немного полетали. Настраивал бипланчик размахом метр. Рваный ветер, правда иногда мешал облету, но все же настроить удалось.

  23. #1460

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Zimbaby
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Всем привет. Подскажите на средних оборотах летит прямо метров 5, потом начинает кренить влево - рулем направления подворачиваю вправо - самолет начинает уходить верх. Что регулировать или неправильно собран биплан- нарушена геометрия.

  24. #1461

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Wurik Посмотреть сообщение
    Что регулировать или неправильно собран биплан- нарушена геометрия.
    Описано как неадекватное поведение, без фоток в разных ракурсах. и видео полета, сказать вообще сложно что не так.

  25. #1462

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Чертежи пересчитываю под размах 950 и режу выкройки ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160712_184647_HDR.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.7 Кб
ID:	1231247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160712_120644_HDR.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	56.9 Кб
ID:	1231248  

  26. #1463

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Все летают всем хорошо . Один я сижу делаю потом разбиваю не летит и всё . 5 штук уже разбил. Завидую вам ребята белой завистью.

  27. #1464

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от MickNich Посмотреть сообщение
    Чертежи пересчитываю под размах 950 и режу выкройки
    А не проще было в программе увеличить и распечатать, например как постер и склеить из листов общий чертеж. Есть такая программка ПроПостер называется.

    Цитата Сообщение от ПОКРЫШКИН Посмотреть сообщение
    Все летают всем хорошо . Один я сижу делаю потом разбиваю не летит и всё . 5 штук уже разбил.
    Ну дык, надо фото и видео полета, и все будет понятно почему не летит.

  28. #1465

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    А не проще было в программе увеличить и распечатать, например как постер и склеить из листов общий чертеж. Есть такая программка ПроПостер называется.
    Спасибо за совет.
    (Работаю в строительной ИТ компании, с компом с 20 лет, АвтоКад под рукой - это не наезд, чес слово !)
    Еще в школе два года давали начерталку. Аксонометрию с сечением "влёт" вряд-ли смогу, но линейку и штангель с транспортиром могу
    Чертежи centaurus для Alex40 хороши, но размеров многих не хватило.
    Например - отступ нижнего крыла, угол между осевой и плоскостью крыла, расстояние между крыльями по вертикали.
    То есть я "для себя" высчитал несколько принципиальных точек, и вокруг них попытался нарисовать самолет.
    На фото - склеенный шаблон профиль крыла из потолочки. Чуть шкурну - и готово.
    А вот эти "главные точки" чертежа для размаха 950.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_194712_HDR.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.3 Кб
ID:	1231305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_194651_HDR.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	55.4 Кб
ID:	1231306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_205938_HDR.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.8 Кб
ID:	1231312  
    Последний раз редактировалось MickNich; 14.07.2016 в 22:20.

  29. #1466

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от MickNich Посмотреть сообщение
    Чертежи centaurus для Alex40 хороши, но размеров многих не хватило
    На самом деле чертеж так и закончен был в сыром варианте. В биплане кстати неплохо если уменьшить угол атаки крыла, еще лучше летные свойства. А одно из главных условий, с учетом того что склеен ровно, правильно киль поставлен и двигатель, это центровка этот биплан любит переднюю центровку, по передней кромке нижнего крыла. Ну ВМГ желательно такое что бы винт был поменьше, дабы исключить гироскопический эффект, либо уменьшить его действие. Можно еще угол наклона рулевой поверхности увеличить, имею ввиду осевой угол разъема киля.
    Ну и интересно было бы посмотреть как и что получается, да и видео облета тоже.

  30. #1467

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    На самом деле чертеж так и закончен был в сыром варианте. В биплане кстати неплохо если уменьшить угол атаки крыла, еще лучше летные свойства. А одно из главных условий, с учетом того что склеен ровно, правильно киль поставлен и двигатель, это центровка этот биплан любит переднюю центровку, по передней кромке нижнего крыла. Ну ВМГ желательно такое что бы винт был поменьше, дабы исключить гироскопический эффект, либо уменьшить его действие. Можно еще угол наклона рулевой поверхности увеличить, имею ввиду осевой угол разъема киля.
    Ну и интересно было бы посмотреть как и что получается, да и видео облета тоже.
    Да, угол установки крыла попробую менять - в планах слепить штук пять Бипчиков для детворы. И возможно чуть удлиню хвостовую балку - при пересчете ошибся. Но это просто.
    С ВМГ чуть хуже - http://ru.aliexpress.com/item/A2212-...999.451.Li6tH3
    A2212 1000KV бесколлекторный + 30A регулятор + 1045 винт.
    Это 260 мм диаметр... Попробую хвостовые балки пошире, авось полетит.
    Да, первые полёты были - Цессна кит товарища.
    8 взлётов - суммарный налёт 55 сек. Благо площадка у дома - морковка, поклейка - взлёт.
    Битая Цессна, минус 2 двига, 3 моторамы и два винта. Даже пропсейвер сдался...
    Поэтому готовится "выводок" Желтых, "чтоб два раза не бегать".

  31. #1468

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Винт 10" конечно многоват, в смысле по диаметру. Но с другой стороны тот что в начале темы на видео красный бип. У него такой же размах и винт 10". Вроде бы сносно. Успехов в постройке. Повторюсь очень интересно если будет фото постройки.
    Биплан конечно в отличии от Цессны спасет ВМГ и винт тоже. Хотя из всей истории крашей биплана, пару раз ломали винты. Но это было когда человек не выключает газ после падения. Это надо себе зарубить на носу, как только что то не так, выключи газ и убери руки от стиков. По идее если биплан правильно сделан, он просто будет планировать снижаясь по радиусу, за счет киля поставленнго под углом.

  32. #1469

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    А как идея с профильной подкладкой для крыла ? Уже пожалел, что две сразу не склеил - тогда за одну закладку 4 полукрыла клеил бы (по два на две).
    И задумался о разборности ... Транспортировка блин нужна будет.

  33. #1470

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от MickNich Посмотреть сообщение
    4 полукрыла клеил бы (по два на две).
    А я на одну все четыре накладывал всегда и под пресс.
    Цитата Сообщение от MickNich Посмотреть сообщение
    И задумался о разборности ... Транспортировка блин нужна будет.
    это конечно надо если такая необходимость. Я так понял безлошадный, потому как 950мм в любой авто войдет.
    Можно кстати рассмотреть и такой вариант, нижнее крыло обрезать по балки. А присоединять только останется верхние консоли, то что до балок. Просто как то был краш и сломалось нижнее крыло, там же в поле обрезали и летали дальше, незаметно для глаза только увеличилась минимальная скорость, остальное все как и было.

  34. #1471

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Склад летучек. А еще и пара плавучек в процессе.
    И с авто проблем нет - 2 машины. В первую в багажник 4 барышни помещаются, на второй 14 бухих взрослых на речку доезжают )))
    Просто на полетушки кроме себя и самолетов надо еще сына и жену. Ну и еще кто на хвост упадет.
    Или на природу с собой захватить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_223048_HDR.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.2 Кб
ID:	1231345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_223036_HDR.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.9 Кб
ID:	1231346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160613_120947_HDR.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	60.3 Кб
ID:	1231347  

  35. #1472

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от MickNich Посмотреть сообщение
    на второй 14 бухих взрослых
    Вот на этой значит и не брать трех бухих взрослых, вместо них сына, жену и самолет

  36. #1473

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от MickNich Посмотреть сообщение
    Чертежи centaurus для Alex40 хороши, но размеров многих не хватило.
    Если уж вспомнили... На самом деле это были не чертежи, а эскизы выкроек (плаз). Если нужно увеличить, то могу это сделать в AutoCAD и выложить. Архив имеется. На базе этих эскизов делал несколько увеличенных модификаций биплана, как с толкающим винтом так и с тянущим. Последним стал вот этот биплан Fulcrum_Bi_01(или "Yellow Submarine", как его назвал тест пилот). Наверное уместно представить его в этой ветке (есть в ветке ...Самодельный носитель...), поскольку создан был по просьбе группы FPV планерщиков, ранее использовавших первый биплан конструкции Алексея Зеленина (ещё раз спасибо, Алексей, за удачный проект) как калибровочный для предполётной настройки и разогрева-разминки как оборудования так и пилотов. В результате появилась цельнокомпозитная конструкция (по положительным матрицам из строительного ПП) размаха 1.2 м с управлением по всем осям (элероны на верхнем крыле) и с возможностью размещения FPV оборудования малого радиуса и камер. Вес биплана с батареей 4S 2200 - 1.7 кг со 100 г балластом для имитации установки камер.
    Первый облёт показал хорошие лётные качества Fm_bi, несмотря на некоторые проблемы с настройками. Так, пришлось поменять мотор на более оборотный (винт 3-х лопастной 8"), чтобы добавить тяги (1.2 кг сейчас) для динамичного старта с руки (надо бы катапульту). Собственно говоря, первая версия не очень приспособлена для установки FPV оборудования из-за не очень вместительных отсеков фюза. Для этого более приспособлена версия 02, которая предполагает пустотелый каркас фюзеляжа с силовой рамой из текстолита. Можно добавить, что самоль полностью разборный.
    https://www.dropbox.com/sc/ngc70xnef...jdcgx4bSC3NgDa
    Все части крепятся винтами. Удобно как для перевозки так и для ремонта. Если кому-то будет интересно построить нечто похожее, могу дать эскизы. Разумеется, только для адаптации под свои возможности.
    Video: maiden flight of Fulcrum_bi_01
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fulcrum_bi_ANB_2016_18.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.9 Кб
ID:	1231561  

  37. #1474

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Если уж вспомнили...
    Вот и сам автор чертежей.
    А как забыть то. Рад приветствовать Александр. Сколько лет, сколько зим. С удовольствием посмотрел видео, это все та же Patagonia?
    Классный бипланчик, цвет неизменяемый
    И сервы я так понимаю, прикрыты все теми же стаканчиками. Эх, ностальгия, когда то здесь активно было.

  38. #1475

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    это все та же Patagonia?
    Всё та же Патагония, Алексей. И наверное, для меня, уже пейзаж не изменится. По крайней мере в этой жизни. Желтый оттенок здесь превалирует. Поэтому - "Yellow Submurine" - for ever (We all live in the yellow submarine...). Стаканчики те же, хотя пилот забраковал и снял. Толку от них и вправду мало, кроме увеличения сопротивления и вертикального дисбаланса. Это первый вариант сборки, который после облёта был изменён. Как любая тема - тема биплана достигла точки перегиба и ушла в латентную форму. Будут появляться новые последователи, но в меньших количествах. Может быть стоит поддержать интерес к этой очень полезной для новичков теме быстрой постройки хорошо облётанной модели, слегка модифицировав её под современные понятия, например полётов с FPV оборудованием? Тогда конструкцию фюза следует переработать, как и изменить масштаб. С другой стороны могут уйти простота и доступность.

  39. #1476

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    "Yellow Submurine" - for ever (We all live in the yellow submarine.
    А почему мы все в ней живем?
    Тема ушла в спокойное плавание это точно. Мне сейчас некогда даже заниматься ей, как бы так ушел немного в другую сторону. Хотя если у кого проявляется интерес по возможности помогаю.

  40. #1477

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    40
    После Цессны хочется биплан - Ваш понравился . Как всегда сначала пройду всю тему - дальше по чертежам будем пробовать . Желтая субмарина хорошо смотрится в небе . Если не затруднит по каким чертежам собрана - у меня только тянущая ВМГ для модели до 600-700 гр.

  41. #1478

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    у меня только тянущая ВМГ для модели до 600-700 гр.
    Тянущая система легко переделывается в толкающую, путем переворачивания винта и смены направления вращения двигателя. С такой системой я думаю размах 800мм можно делать смело. Если общим полетным весом уложитесь грамм в 500 летать будет хорошо. Если правда как я понял тяга ВМГ 600-700гр.
    Ну а с чертежами, возможно Александр поможет. Или на одной из страниц есть вполне рабочий эскиз.

  42. #1479

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Poezdnik Посмотреть сообщение
    Желтая субмарина хорошо смотрится в небе
    "...We all live in the Yellow Submarine, Yellow Submarine, Yellow Submarine ... " The Beatles )

    Когда смотришь на близкое прошлое из далёкого настоящего, то многое становится понятным и принимается как жизненная философия. Битлы были в чём-то по детски наивно правы. Но это не более чем частное мнение. А "Fulcrum_bi" и вправду в профиль похож на субмарину. Повторяю, что есть эскизы (рабочие), а не чертежи. Но для первого опыта рекомендую реализовать оригинальный проект Алексея. Если нужны увеличенные выкройки биплана "Aleх 40", могу актуализировать и выложить. Мой первый биплан со слегка модернизированными балками (сосновые рейки) в весе с камерами и балластом доходил до 1 кг. И летал без проблем с тягой 600 г. Что можно было бы сделать (на эскизах), так это уменьшить угол атаки и слегка удлинить нос если будут использованы более тяжёлые и мощные моторы и батареи 3-4S. Собственно, это я и сделал в первую очередь для YS.

  43. #1480

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    40
    Потихоньку читаю форум , но дача - отвези , привези . Сегодня вообще с суток , так что потихоньку начнем на днях .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения