Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 44 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1742

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pev0270 Вопрос: на чертеже верхнее крыло смещено Верхнее крыло смещено как и на чертеже. Задняя часть фюзеляжа подрезана ...

  1. #1521

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от pev0270 Посмотреть сообщение
    Вопрос: на чертеже верхнее крыло смещено
    Верхнее крыло смещено как и на чертеже. Задняя часть фюзеляжа подрезана для установки моторамы, чтобы двигатель как бы заглубился вовнутрь. Если оставить так как есть двигатель будет сильно торчать, а так движок ближе к носу центровка лучше меньше нос придется нагружать!





  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Pavel22rus Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем, но Алексей сказал, что так нужно)))
    Ну как не знаю ))) я же рассказывал предисторию. Вкратце повторюсь, опуская всю историю, этот пепелац чтобы научиться держаться в небе(не претендую, ну как вариант) и что получается, когда бип летит в моторном полете, он летит прямо, ну или туда, куда им управляет новичек))) В случае когда новичек окончательно теряет управление, его действия, газ в ноль и руки вверх и под действием киля стоящего под углом, биплан просто снижается по кругу и не улетает в края далекие. Вкратце так.

    Цитата Сообщение от Pavel22rus Посмотреть сообщение
    Ну и конечно фото отца основателя с бипланом)
    Павел, хватит меня старить, а то мне кажется что у меня внуки появятся и пенсию оформлять завтра пойду. Напиши просто, помогал строить
    Кстати регулятор похоже можно было еще вперед сдвинуть, вроде как провод позволяет или нет.

    Ну и я вижу все готово к облету, немного угол двигателя все же подкорректировать надо, или фото так немного неточно передает. Как погода соблаговолит, я готов.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 22.02.2017 в 13:18.

  4. #1523

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    399
    Хороший бипланчик у вас получился. Рад за Вас. Ждём облёта. Хотя модели Алексея летают прекрасно, я бы сказал сами летают, если пилот зазевался.

  5. #1524

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Спасибо Володя! Надеюсь камера будет заряжена и не забыта дома)))

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Друзья, всех с праздником настоящих мужчин!!! Здоровья, удачи и новых побед.


  8. #1526

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Сегодня погодка с утра прошептала, надо летать. Так что облет биплана состоялся, ну и новый пилот практически тоже. Что и как описывать не буду, просто немного фото и видео. Ну а сам пилот, я думаю поделится своими ощущениями первых удачных полетов и посадок.






  9. #1527

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    399
    Ребята, Вы молодцы. Самик классный, главное что он даёт возможность пилоту подумать.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    979
    Мои поздравления!!!
    С новой моделью! С новым пилотом! С новыми впечатлениями!

  12. #1529

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    С новым пилотом! С новыми впечатлениями!
    Спасибо Андрей! Только вот сам пилот чего то молчит, наверное дар речи потерял

  13. #1530

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    979
    Ничего! Отойдёт и разговорится )))
    Впечатления переварить надо. А опыт - дело наживное.

  14. #1531

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    Ну, с почином!!!
    Хоть и масленица, но первый блин явно не комом...
    как-то не по феншую первый полет - без крашей, поломок...
    А если серьёзно - мои поздравления, так держать!!!
    А ZAMoletу отдельная благодарность за подготовку пилота.

  15. #1532

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Спасибо Игорь! Это уже второй , первый блин у него под названием цессна падала, падала, а потом в итоге улетела в края далекие...
    Ну а готовить пилотов это уже традиция, как в присказке про мужика, дерево, сына, дом... Так и пилот должен построить самолет, воткнуть морковку и подготовить себе подобного пилота))))

  16. #1533

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Хочу сказать спасибо Алексею за биплан и за обучению полетам. Управление бипланом просто сказка летишь и отдыхаешь самое оно для начинающих, а главное прощает ошибки!))))

  17. #1534

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Pavel22rus Посмотреть сообщение
    Хочу сказать спасибо Алексею за биплан и за обучению полетам.
    Потом обмоем, помнишь как я говорил, про бутылку на взлетке, сбиваешь значит научился можно и обмыть)))
    Ну а у нас сегодня звезды опять сложились так что полетали, правда небольшой краш получился, но это уже технический момент. В принципе я результатом доволен. Вот все вылеты на видео.

    В следующий раз "закрепим гофрокоробочку" и перейдем к следующему этапу обучения)))

  18. #1535

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Отличный получился биплан, главное есть прогресс в обучении полета, понемногу поддается)))

  19. #1536

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Pavel22rus Посмотреть сообщение
    главное есть прогресс в обучении полета, понемногу поддается)))
    То есть ты в себе чуствуешь, что растешь как пилот Не забывай скоро начнем зеркалить полет....

  20. #1537

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    399
    Павел, всё же добавлю ещё, Все самолёты падают, когда пилот расслабляется. Это авиация, мелочей нет, выдыхай только когда самолёт на земле.

  21. #1538

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Здравствуйте. Решил заняться авиамоделизмом. Сначала хотел собирать цесну, но повезло - наткнулся на биплан. Начал постройку желтого биплана. Размер увеличен на 20% от чертежей, увеличил также высоту фюзеляжа на 1,5 см дополнительно под мотор A2212 1000KV (на крайних видео вроде такой мотор) и винты - 10/5 или 9/6. Батарея - 3S 1500, аппаратура - FS-i6. Вес всего оборудования теоретически (по данным продаванов) - 260 гр. Вес комплекта заготовок планера на данный момент (того, что на фото)- 300гр (морда -71 гр, топорики 2шт - 52 гр, заготовки крыла 4 шт - 155 гр, хвостовое оперение -25 гр). Взлетный вес планируется 600 гр, нагрузка на крыло - 15-17 гр/дм, что близко к оригиналу. Размах - 960.
    Материалы - крыло - потолочка 4 мм ("ТПГ Солид") плотность 1,21 гр/кв.дм.; морда - пеноплекс 20 (плотность 5,20 гр/кв.дм.) и подложка под ламинат 5 мм (ООО ВТМ Холдинг Ростов) плотность 1,50 гр/кв.дм. Топорики - бутерброд из пеноплекса и одной подложки. Крыло выклеивалось на оправке двусторонний скотч + титан без выдерживания под прессом, хвостовое оперение и фюзеляж - только на двусторонний скотч (скотчем покрывалась вся поверхность склейки). Теперь касаемо скотча. В строительном магазине вместо двустороннего скотча мне подсунули двустороннюю тканевую клейкую ленту ZCOM (art. 02-5-3-102) для крепления напольных и ковровых покрытий. Она похожа на марлю, пропитанную клеем. Вес у нее такой же как и у двустороннего скотча (при ширине 48 мм погонный метр весит 5 гр. Но ее в отличии от скотча оторвать от потолочки и пеноплекса невозможно. Собирал на ней. Теоретически на ней можно было полностью собрать и крылья без клея (сейчас у меня в крыльях три полосы, сделал бы 4 - клей не понадобился бы совсем.). Бамбучины и рейки для усиления нигде не использовал. Дерево (или пластик)будет только на мотораме.
    Аппаратура с мотором, батареей, винтами и прочими нужностями потихоньку движется из Китая в Россию. Посему сборка будет небыстрой. Ширина и прочность морды позволяют приемник и батареии впихнуть в вырезы в морде, а не в набалдажник - резать буду по месту по центровке. Так же планирую везде, где это не пойдет в ущерб прочности, все скруглить и зализать для улучшения обтекаемости, ибо вид обрубленных под 90 градусов задних кромок меня, как бывшего планериста пугает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.8 Кб
ID:	1302287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.2 Кб
ID:	1302288  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 01.03.2017 в 12:18.

  22. #1539

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Решил заняться авиамоделизмом.
    Приветствую! Во всех смыслах Успехов!

  23. #1540

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Решил заняться авиамоделизмом.
    Присоединяюсь к приветствию, ну и успехов в начинании. В нашем полку прибывает, а это радует.
    Обрати внимание на балки. Если вырезал ровно по чертежу, то тогда надо подклеить немного сверху потому как когда будешь подрезать под углом для стыковки с крылом, высоты топорика не хватит. Это небольшое упущение и на чертеже этот момент не помечен. и еще я обычно делал меньше верхнюю часть сзади у балки, то есть то место которое сверху стабилизатора приклеивается. Она излишне большая на чертеже, а хвост хочется по масимуму облегчить.
    Двухсторонний скотч похожий на марлю, таким я обычно навешивал рули, очень крепко держится, да и при прорезании руля шансов меньше резануть, а который чуть тоньше тот общую склейку, потому как все равно тот тяжелее.
    Ну а у нас сегодня был выезд на очередные учебные полетушки, излетали третью батарейку. Чуть позже будет видео.

  24. #1541

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vokir Посмотреть сообщение
    Павел, всё же добавлю ещё, Все самолёты падают, когда пилот расслабляется. Это авиация, мелочей нет, выдыхай только когда самолёт на земле.
    Это да согласен!

  25. #1542

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо за пожелания. И за замечания по поводу топориков. Учту. Мне вероятно будет проще срезать немного сверху у морды - там есть запас 1.5 сантиметра, который я закладывал под пропеллеры 10 дюймов. Алексей, к вам есть вопрос. Какой диаметр пропеллера, который используется в полетах на крайних видео? И какой мотор стоит, на видео не видно маркировки...

  26. #1543

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    мотор A2212 1000KV (на крайних видео вроде такой мотор) и винты - 10/5 или 9/6
    Да двигатель 1000 хотя можно чуток и по больше 1200, но и этого хватает. Винт стоит 8 на 6. Батарейку бы конечно по больше ближе 2200, моему пришлось морду нагружать где то на гр 100, точно не помню. В фюзеляже можно окно прорезать лишний вес уйдет и переносить удобно, ручка получается! Отличный бипланчик получится успехов Вам и мягких посадок!

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    И какой мотор стоит, на видео не видно маркировки
    Максим двигатель А2212/13 Т
    1000 Kv

  27. #1544

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Какой диаметр пропеллера
    От себя немного добавлю, винт желательно как можно меньше. Это для того что бы уменьшить реакцию от вращения винта. Чем больше диаметр винта, тем больше будет заметно что при резком увеличении газа биплан как кренится в сторону противоположную вращения винта. Вот скажем при размахе 800 мм винт 8" уже критично, 9" будет уже заметно это действие. Тяга ВМГ необязательно один к одному можно и меньше если поучиться, набить моторику рук. Ну а захочется петли крутить или еще чего то тогда конечно надо больше.
    Ну и значит сегодня был третий день обучения полетам, напомню, а так как батарейка всего одна, значит сегодня Павел излетал всего третью батарейку.
    Чувствуется что уверенность добавилась, полет стал более предсказуемым. Что и как было сегодня у нас в поле, все на видео.


  28. #1545

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Продолжаем обучение, заряжаем батарейки)))....


  29. #1546

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    Очень даже неплохо.
    В качестве совета для новичка, используя личный опыт, летать повыше и не отпускать далеко самолет.

  30. #1547

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    летать повыше и не отпускать далеко самолет.
    За него скажу спасибо. Ну если чего я рядом, подержу пульт пока сбегает за бипланом))))

  31. #1548

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Работы над бипланом продолжаются. Сделал рабочую поверхность - пылеуловитель, подключенный к пылесосу, на котором удобно шкурить пенопласт. Мелкая пыль и опилки сразу засасываются в пылесос, не разлетаются по квартире. Сделал острые кромки у хвостового оперения, закруглил и зализал все, что можно у топориков. Обтянул скотчем. Врезал сервы в топорики, чтоб не торчали и аэродинамики не портили. Сервы держатся в колодцах очень прочно безо всякого клея, их держит скотч-марля, которым был склеен бутерброд топориков. Руками их не извлечь, только если чем нибудь подцеплять. Начал работу над крыльями - при помощи аккумулятора, на который наклеена шкурка - сточил угол для склейки. Завтра заострю задние кромки у крыльев, обтяну их и склею половинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	72.3 Кб
ID:	1302892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.3 Кб
ID:	1302893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	52.1 Кб
ID:	1302894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	24.6 Кб
ID:	1302895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	47.6 Кб
ID:	1302896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	38.0 Кб
ID:	1302897  

  32. #1549

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Хорошо у тебя Максим все получается, сразу видно подход человека аккуратного. Видно когда небо "зацепит" хорошо, будешь строить красивые самолеты.
    По поводу биплана, зря ты машинки в балки врезал. Понимаю что не по фен-шую для тебя, но аэродинамика у биплана не ухудшится, а вот при малейшем столкновении с планетой сломается в этом месте, да и двигатель когда поставишь винт может цеплять за сервы или тяги. Я обычно ставлю позже, когда хоть что то прояснится с центровкой, а то порой приходится на крылья делать.
    И еще хотел спросить, киль приклеен немного под углом? Имеется ввиду по курсу.

  33. #1550

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    Да, всё аккуратненько сделано, культура производства налицо.

  34. #1551

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Приветствую, Алексей. Биплан у меня увеличенный на 20%, дополнительно к этому увеличено расстояние между крыльями на 1.5-2 см - двиг на эту высоту будет выше стоять. Расстояние между крыльями - 155 мм. Размеры пересчитывал под мотор 2212 с 10 дюймовым винтом. Расстояние от конца 10 дюймового винта до хвостовых балок у меня получалось около 4 см, до земли - 2.5-3 см. По прочности самое слабое место у балок было и осталось (после врезки серв) в двух сантиметрах от стабилизатора - если приложу хвостом - сломается вероятнее всего там. В месте врезки серв сечение балки 50*25 мм плюс прибавится 8 мм нижнего крыла после его приклейки - такое сломать сложно. Киль пока не вклеивал, для компенсации момента от вращения винта планирую эксперименты (помимо угла киля) с небольшим смещением двигателя относительно продольной оси и (или) с выкосом не только вверх, но и в сторону. По идее - ведь не важно, что будет вызван гм... разворотокрен, компенсирующий момент винта - килем, установленным под углом или моментом от мотора, установленного под углом или не по оси симметрии... Или всем одновременно ...
    А небом давно "зацепен". 120 часов налета на Бланнике Л-13. 4 года. Забросил, потому что перестал в кабине помещаться (рост у мну больше 190), а там максимум рассчитано на 185.
    Последний раз редактировалось Fisher15; 03.03.2017 в 12:02.

  35. #1552

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    рост у мну больше 190
    Зачем такой большой вырос
    Ну а теперь по делу. Тяга к экспериментам это супер, сам этим страдаю Отчего и родился этот биплан, содранный с игрушки и переделан под наши нужды. И хочется напомнить, что вся установка двигателя с винтом и киля, имею ввиду углы и то что винт используется обычный тянущий только перевернутый так как есть сейчас позволяет скажем так сохранить биплан в случае потери управления, то есть нужно только убрать газ и бросить ручку управления бипланом и он спланирует по кругу и сам сделает посадку. Ну а если что то будешь изменять надо будет проверять конечно и компенсировать в случае если что то не так.

  36. #1553

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Мысли по поводу прикрутить шасси....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.8 Кб
ID:	1303282  

  37. #1554

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Мысли по поводу прикрутить шасси....
    Гоните прочь глупые мысли...Это все равно что на ваш Бланик колеса от К-700 прицепить , так понятнее будет?

  38. #1555

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Гоните прочь глупые мысли...Это все равно что на ваш Бланик колеса от К-700 прицепить , так понятнее будет?
    Олег прав, на все 100% гоните прочь и даже не думайте...

  39. #1556

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Таки согласен. Ни к чему это.

  40. #1557

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Пятый раз зарядили батарейку в полет. Итоги пятого выезда на учебные полетушки, оторван киль так как обещали за лайки попробовать сделать мертвую петлю, таки попробовали но чего то не получилось руки убрать с пульта, слегка приморковили. Ну ничего в следующий раз обязательно сделаем....
    Видео с пятого выезда.

  41. #1558

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Вот это прочность!!! Колом в землю метров с 15, и всего лишь киль отвалился. Отличный аэроплан.

  42. #1559

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Работы над бипланом меж тем продолжаются. Вывел задние кромки крыльев, закруглил законцовки крыла, обтянул в классический цвет. Сделал стапеля и поставил половинки крыльев на склейку. Жесткая фиксация при склейке и книги сверху - это больше из-за кота, который везде лезет - что бы не сдвинул чего.
    Что бы не грузить нос просто так - заказал еще две батареи - 2200 ма (175 грамм) и 2600 ма (220 грамм) - пригодятся. Заказал мотор EMAX XA2212 1400KV и пропы к нему 8/4.5, с которыми у него заявлена тяга до 850 гр.))). А дешманский мотор 2212/1000КV под пропы 10 дюймов, батарея 1500 ма и прочие нужности уже прошли таможню...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.0 Кб
ID:	1303647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.2 Кб
ID:	1303648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	40.9 Кб
ID:	1303649  

  43. #1560

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Про цвет правильно, желтые как ни странно обычно летают
    А кот то наверное хотел помочь, просто он не знал как, надо было ему промяукать где прижимать все равно от безделья слоняется туда сюда

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения