Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1616

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fisher15 Колом в землю метров с 15, и всего лишь киль отвалился. Хотя под 10 сантиметровым пушком снега, ...

  1. #1561

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Колом в землю метров с 15, и всего лишь киль отвалился.
    Хотя под 10 сантиметровым пушком снега, твердый наст. Это он руль высоты от себя сделал и замер))) А если во время убрать газ и руки от управления))) то вообще бип часто выравнивается и более менее спланирует.
    В следующий раз "кувырок" но сделаем))

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Да, бывает...
    Доделал морду. Отступил от канонов. Как обычно все закруглил. ))) Батарея и регулятор хода будут в приборном переднем отсеке, который закрывается на крышки и скотч. Максимальный размер АКБ, который можно туда впихнуть - 160*40*30 ... я присматривался к 3300 ма 140*40*21, но заказать его не решился из за веса -260 гр., не понятно, что будет с центровкой. Едут 3 батареи (1500, 2200, 2600) - будет из чего выбрать, все туда помещаются.
    Все детали готовы. Можно собирать. Вес пустого планера получился 320 гр. (Оба крыла - 175 гр, морда - 63 гр, топорики с оперением - 81 гр). Взлетный вес ожидается 580 гр или 640 гр или 690 гр в зависимости от батареи. Ну и плюс грузик, если потребуется. Размер биплана на 20% больше оригинала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	20.5 Кб
ID:	1304316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	35.5 Кб
ID:	1304317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	53.2 Кб
ID:	1304318  

  4. #1563

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Здорово!
    А приемник где будет? Вместе с батарейкой? Сдается мне надо было 3300 выписывать, меньше в нос грузика надо было бы. Ну это у меня такое ощущение по фоткам, хотя может все и норм будет, хотелось что бы был так.

  5. #1564

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Вести с полей, разрядили очередную батарейку)))
    Видео полетов.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Таки собрал. Сборка сложная, все поверхности кривые, подгонять неудобно. Если бы заранее знал, что финишная сборка на столько сложна - скорее всего не взялся бы за постройку. По хорошему нужны сложные пространственные стапеля.
    Топорики пришлось очень сильно укорачивать. Промерил биплан во всех позах. Из обнаруженных косяков - правая часть стабилизатора выше левой на 2 мм. В остальном все точно. Киль прилеплен для фотосессии, вклею его после установки мотора.
    Дня через три (когда просохнет клей (титан)) - планирую нагрузить ему нос, зафиксировать рули и покидать с небольшой горки просто как планер. Все косяки сразу будет видно по полету... Почти вся аппаратура уже в Москве - ждем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.0 Кб
ID:	1304588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.0 Кб
ID:	1304589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	34.1 Кб
ID:	1304590  

  8. #1566

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Да максим сборка довольно сложная, почему и применял всегда саморезы. Ну и конечно когда начинал второй и третий и далее бипланы уже не казалось сборка сложной.

  9. #1567

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    99
    Учитывая описанный опыт постройки, чтоб не загружать нос, я бы просто его удлинил, и туда батарею.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    чтоб не загружать нос, я бы просто его удлинил, и туда батарею.
    Самый идеальный вариант это совсем немного удлинить, а батарейку больше емкостью. Сколько сделал бипланов за все это время, так получился самый лучший вариант. И груз как бы полезный, учиться летать можно дольше, меньше шансов сломать "длинный нос". Чертеж-эскиз который есть он как бы не совсем законченный, по идее с ним еще поработать надо.

  12. #1569

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Выкрутил шурупы, завершил обтяжку. Налепил звезды для обозначения принадлежности; на хвостовые балки нанес название модели самолета, на киль добавил номер. Ну и расшифровка модели (ZAM YB 120 DUCK) - ZAM - бренд разработчика, YB - наименование модели (Y йеллоу B биплан) - его так все называют, 120 - сделано в масштабе 120% от оригинала, DUCK - нос у моего получился утиный. 05 - мне просто это число нравится.
    Киль так и не вклеил. Сперва закреплю киль по временной схеме ровно. Когда буду кидать его как планер, из-за кривизны его будет тянуть либо вправо, либо влево. В какую сторону потянет - в ту и вклею киль на чуть меньший угол - чтоб от кривизны самолета была польза. Ну и исходя из направления вклейки киля выберу направление вращения винта - винты едут и правые и левые.
    Повертев самолет в руках - дозаказал батарею на 3300 ма которая 260 г - батарей много не бывает.

    Игорь, нос удлинять не хочется даже из эстетических соображений. Самолетик больно красивый. Удлинение носа изменит пропорции. Харизма пропадет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	45.2 Кб
ID:	1305005  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 08.03.2017 в 13:37.

  13. #1570

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Когда буду кидать его как планер, из-за кривизны его будет тянуть либо вправо, либо влево.
    А если вклеишь, как обычно тянуть должно влево, вот только это мало заметно когда кидаешь как планер. Это проявляется довольно большим кругом снижения, когда выключен движек и ручки в ноль. Хотя экспериментируй. почему нет. На какой из страниц еще в начале этой темы, я писАл что эксперименты остановил, и оставил в последнем варианте. Почему бы и нет, если что то сделаешь по другому и все получится поделись со всеми, кто нибудь использует другой вариант. Успехов, за надпись отдельное спасибо

  14. #1571

    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    ... нос удлинять не хочется даже из эстетических соображений. Самолетик больно красивый. Удлинение носа изменит пропорции. Харизма пропадет.
    Вот удлиненный нос на 4 сантиметра, на счет потерянной харизмы сомневаюсь. Надо было еще больше удлинять. С навешенными мотором и сервами (сзади) в носу регулятор двигателя и батарея 120 грамм максимально сдвинуты вперед, центровка где то в 3-4 см от передней кромки нижнего крыла, тут не до харизмы... грузит и грузить еще...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2322.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.9 Кб
ID:	1305163  

  15. #1572

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Еще один бипланчик... Здорово. А харизма у него одна летать и обучать управлению Я всегда советую если уж удлинять то все же не сильно, чтобы меньше шансов при морковке "носу отвалится" а так лучший вариант полезный вес большой аккум. Мы ставили на бип размахом 950мм батарейку 2600мА . И летал по полчаса, с перерывами конечно и нос больше ничем не догружали.

  16. #1573

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Поздравляю Павла с первым самостоятельным полетом. Он полетал, группа поддержки была, оператор снимал. Все как положено. Ну а видео с этого события мне было предоставлено поэтому вот....


  17. #1574

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    78
    А сможет ли он потом летать если на модели будут элероны?

  18. #1575

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    А сможет ли он потом летать если на модели будут элероны?
    Да Петр, сможет. В этом и фишка что руль направления подключен в канал элеронов, соответственно моторика рук нарабатывается как на самолете с элеронами. Да и поведение биплана практически такое же как будто управляются элеронами и рулем высоты. Он также при повороте кренится и нужно подработать рулем высоты.

  19. #1576

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    с. Косиха, Алтайский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Ну теперь Павлу свой канал на трубе открывать нужно. Оторвался птенец от гнезда

  20. #1577

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от r9yz Посмотреть сообщение
    Оторвался птенец от гнезда
    Это точно, ну это и хорошо, не все в гнезде сидеть. Главное что бы летал, а не ставил биплан на полку

  21. #1578

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Начала приходить комплектуха. Пришел мотор с регом и батарея на 1500. Сегодня вклеил мотораму. Долго думал над конструкцией - хотелось прочности и крепления мотора на винтах (не на шурупах), чтоб можно было легко менять моторы и регулировать уклоны мотора подкладывая шайбы. Результат на фото. Моторама сделана из фольгированного текстолита 1.2 мм, и 0.6 мм у деталей, которые утапливаются в фюз. Детали моторамы соединены между собой пайкой. Гайки м3 крепятся расклепкой (нашлись в запасах). При установке моторамы в фюзе делаются надсечки на глубину 2 см, все промазывется клеем и моторама вставляется в эти надсечки. Не смотря на то, что клей еще не высох, моторама уже сидит мертво. Подробности на фото. Может кому пригодится этот способ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	43.7 Кб
ID:	1306152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	37.5 Кб
ID:	1306159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	22.8 Кб
ID:	1306160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	45.7 Кб
ID:	1306161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	39.7 Кб
ID:	1306162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	157.8 Кб
ID:	1306163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	47.1 Кб
ID:	1306164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	47.3 Кб
ID:	1306165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	28.4 Кб
ID:	1306166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	25.0 Кб
ID:	1306167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	27.5 Кб
ID:	1306168  

  22. #1579

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Сегодня вклеил мотораму
    Основательный подход.

  23. #1580

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Еще мне всегда нравилось потренировать руки полетать с ветерком, ну и вот этот раз были добрые порывчики ветра, но все равно выехали полетать, точнее побороться с ветром, и на первых порах это очень помогает. Благо биплан выдержал все плюхания в планету, и всегда был готов вновь взлететь. Кое что на видео есть, в конце уже адекватная посадка.

  24. #1581

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Бип готов. С батареей 2200 взлетный вес 690г, центровка - 3.5 см от передней кромки нижнего крыла. Мотосет - A2212/13T 1000KV + рег на 30А + проп 1045 обрезанный до 9 дюймов (700 руб за все на Али с доставкой) - с этим мотосетом статическая тяга превышает вес. Жду батареи на 2600 и 3300 - облетаю с одной из них. Пока тренируюсь на симуляторе - с полетом к себе дело идет очень туго. Подобрал модель в симе, черезвычайно похожую поведением на бип. Симулятор - aerofly RC 7 Ultimate Edition, модель - J-3 Cub, (1:23) 46 см 330г - была в комплекте. У модели нет элеронов, крен на аппе привязан на руль направления на модели и даже цвет - желтый)). Размер увеличиваем до метра, вес не трогаем. Ведет себя так же, как биплан на видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	100.5 Кб
ID:	1311463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	152.4 Кб
ID:	1311464  

  25. #1582

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Отличный биплан получился ждем видео с полета!)) А я сегодня наконец то закончил ЛА-7, получилось на троечку ну для первого раза пойдет. Если погода не подкачает или другие обстоятельства завтра будет облет. Алексей надеюсь мне поможет с окончательной настройкой в небе!))))

  26. #1583

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    с полетом к себе дело идет очень туго.
    Симпотишный получился. Если все о"кей полетит хорошо. Центровку конечно желательно все таки поближе к передней кромке нижнего крыла, курсовая устойчивость будет лучше. Я так понимаю снега у вас уже нет или не было вообще))) А так что бы потренировать моторику рук в полете от себя к себе, тем более когда человек учится в одиночку, советую первый раз приехав в поле, просто на небольшом газу покатать биплан не взлетая. Может даже одну батарейку искатать и только после этого пытаться делать короткие взлеты по прямой и сразу же посадки. Да и вообще первые разы можно просто на газу поднять биплан до какой нибудь высоты , сбросить газ и осваивать рулежку планируя, за то в любой момент можно бросить ручку управления и биплан должен спланировать сам. В любом случае удачи, если будет видюшка с первых полетов будет очень интересно, да и для себя для истории останется
    Павел, ну а ЛАшку облетаем не вопрос, лишь бы не потонуть

  27. #1584

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Снега у нас нет уже около месяца. Черемша уже закончилась. А так - морозы нет-нет бывают и до -20. Придется ползать по дерну и низкой траве. Рассекать по насту, как у вас - не получится. Про центровку, ее влияние на устойчивость и управляемость знаю, аэродинамику в свое время не только изучал, но и сдавал)). С центровкой, которая сейчас - учиться летать нельзя - придется постоянно подруливать по курсу и тангажу - особенно по курсу, потому как морда большая, а киль маловат. Позже, когда облетаю, центровку можно будет сдвинуть немного назад от расчетной - это если возникнет желание пилотаж покрутить. Вот кстати видюшка с симулятора - чтоб оценили степень похожести поведения модели, о которой чуть раньше писал..

  28. #1585

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Нашел у себя в архиве видео. Как то было дело летали на бипланчиках с лентами. Типа контактного боя устраивали. Правда видео с захватывающими моментами нет))) все как то получалось, то камера выключена, то оператор сам летать хочет...
    Ну вот то что есть

  29. #1586

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Облетал биплан. Ну и сам научился.Отлетал полторы батареи, было около десятка полетов, минут тридцать полетал. Потом усилился ветер, пришло стадо коров и прилетело три орла - полеты пришлось свернуть. Облет был с мотором EMAX XA2212 1400KV, проп - карбон APC CF 8040. Батареи были 2200 и 1500. Взлетный вес - 790 грамм. Тяга мотора превышала взлетный вес. Взлетал с земли. С рук не рискнул - самолет тяжеловат. К носу снаружи прилепил скотчем 75 грамм свинца и подушку толщиной 2.5 см из упругого вспененного незнаючего, для защиты батареи при падениях. Один раз заморковил колом в землю с четырех метров (зарулился) - без последствий - только приоткрылась крышка батарейного отсека.
    Биплан уверенно летает. Для горизонтального полета достаточно 20-30% газа - при этом он вальяжно устойчиво плывет. При газе 70-80 - несется, как ужаленный. Крутит петли из горизонтального полета без разгона пикированием при газе свыше 75%. Слишком отзывчив на стик крена - приходилось управлять движениями 3-4 мм при экспоненте по каналу минус 100%. Из-за РН и заморковил. Здесь я наверное сам виноват - увеличил рулевую поверхность на 30% (РН показался маленьким). При изменении газа направление полета не меняет. По тангажу проблемы. При газе 80-100% -нормально, легкое кабрирование. При газе 50-70% нужно давать на половину ручку от себя, что бы биплан летел ровно. При газе 20-30% приходится полностью давать ручку от себя, чтобы он летел ровно, иначе уходит вверх. С отключенным двигом и брошенной ручкой биплан отлично планирует и сядет сам без повреждений. При при посадке на выдерживании с отключенным двигом приходится полностью тянуть ручку на себя. При этом руль высоты затриммирован на 10 градусов вниз. Похоже нужно уменьшать угол установки стабилизатора. Или менять угол установки мотора. Прошу совета.
    За качество видео извиняйте - снимал ребенок.







    Вот на фото положение руля высоты в горизонтальном полете чтоб ровно летел при газе 25-30%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	109.1 Кб
ID:	1313796  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 01.04.2017 в 18:01.

  30. #1587

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    417
    Мои поздравления!
    Пережитые впечатления обычно стОят гораздо больше затраченных ресурсов. Тем и прекрасно любое хобби

  31. #1588

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Поздравляю Максим! Супер. Спасибо за видео, оператору отдельная благодарность за терпение)))

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    увеличил рулевую поверхность на 30% (РН показался маленьким).
    Это да, увеличивать не надо было. Киль находится в прямом обдуве поэтому очень чуствителен.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    По тангажу проблемы. При газе 80-100% -нормально, легкое кабрирование. При газе 50-70% нужно давать на половину ручку от себя, что бы биплан летел ровно. При газе 20-30% приходится полностью давать ручку от себя, чтобы он летел ровно, иначе уходит вверх. С отключенным двигом и брошенной ручкой биплан отлично планирует и сядет сам без повреждений. При при посадке на выдерживании с отключенным двигом приходится полностью тянуть ручку на себя.
    Вот тут непонятно. В одном предложении написано что с отключенным двигом и брошенной ручкой управления, отлично планирует и садится и тут же в следующем написано при посадке с отключенным двигом приходиться тянуть ручку на себя. Как может быть так?
    Вообще для начала центровка должна быть по передней кромке нижнего крыла. И если ничего в компоновке, углах установке, геометрии не менял, то следующее что надо проверить угол установки двига. Лететь он должен так, на среднем газу ровно без снижения и без набора высоты. при снижении газа до нуля он должен снижаться и переходить на планирование, а при повышении газа небольшой угол набора высоты. Если что то не так, но повторюсь геометрия не изменена, нужно менять выкос двигателя вверх-вниз. Это экспериментально. если бы конечно подержать в руках, сразу бы сказал что не так. Ты же вроде как что то менял и делал не по чертежу, как в итоге с геометрией и центровкой?

    Вообще если откинуть, последние твои предложения, а читать только про проценты газа, то с уверенностью могу сказать что центровка задняя и надо делать переднее, а двигатель подымать выше, в смысле угла установки. Но последние предложения, меня вводят в ступор

  32. #1589

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Господа, спасибо за теплые слова и поздравления.
    Алексей, про планирование на самом деле противоречий нет. Если бросить ручку и отключить двиг - биплан нормально планирует с постоянной скоростью без горок с слабым разворотом вправо. Причем планирует слишком хорошо, почти все посадки, которые я пытался сделать на себя получались с сильным перелетом. При посадке, после глиссады, на этапе выравнивания и выдерживания ручка добирается на себя. Про этот добор я и писал. Все посадки я делал с выключенным двигателем, перед касанием ручка выбиралась на себя полностью для максимального гашения скорости. Посадка была по сути с парашютированием - на видео это заметно.
    Центровка при полетах была 1-1,5 сантиметр до передней кромки нижнего крыла - немного задняя. Грузить нос больше я побоялся - вес был почти 800 грамм. Полетав - вижу, что грузить можно - взлетает легко, летит уверенно на минимальном газе. С углом установки стабилизатора скорее всего тоже мой косяк - я вспомнил, что не только масштабировал размер, но и растягивал чертеж в высоту - сантиметра на 3 увеличивал расстояние между крыльями, что бы поместился десятидюймовый винт. Вероятно из-за этой растяжки немного увеличился угол установки стабилизатора и угол атаки крыла. Немного - но достаточно, чтобы иметь проблемы с кабрированием.
    Попробую догрузить нос и увеличить угол установки двигателя. Надеюсь, это поправит ситуацию. Выламывать стабилизатор и менять угол его установки очень не хочется...

  33. #1590

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Теперь про посадку с отключенным движком понятно все. Вот и получается что "слишком хорошо" планирует когда немного задняя центровка. Догрузишь слегка до нужной центровки и посадки будут без пролетов))) придется уже высотой подрабатывать, ну это всяко лучше.
    Посоветовал бы сразу сделать только центровку нормальную, а для изменения выкоса все приготовить и взять с собой на полеты. Там сначала попробовать измененную центровку как и что, а потом уже выкашивать движок. Ну и тоже смотреть, что и как меняется в полете. И с килем, сделай сразу поменьше либо угол, либо площадь, что бы рулился нормально не так как было, если аппаратура позволяет сделай все одинарные расходы для комфортного полета, а двойные чуть больше если захочется "поколбасится")))
    Кстати забыл прошлый раз сказать понравилось в первых клипах, взлет со словами "ну с богом" а в последующих без всяких слов пулей и в небо)))
    На биплане неплохо руки тренируются, если пытаться бипланом попасть в какой нибудь кустик стоящий в поле, но при этом остаться в полете. И летать на небольшой высоте, метр от земли и поворачивать без потери высоты. Удачи Максим, держи в курсе, очень интересно.

  34. #1591

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Сегодня получилось немного полетать. Догрузил нос, центровка на передней кромке нижнего крыла. Полетный вес - 820 грамм. Поведение изменилось. Реакция на руль направления стала нормальной (ранее был слишком отзывчивым), по тангажу самолет стал более вяло откликаться. Улучшилось поведение при посадке - стала получаться нормальная посадка без кивка и просадки во время выдерживания. Но проблема с тангажом осталась - при газе 30-50% в горизонтальном полете приходится ходить с почти полностью отданной от себя ручкой, пикирование при малом и среднем газе выполнить невозможно. Здесь никаких заметных изменений смена центровки не дала. Посему завтра буду выдирать стабилизатор и вклеивать его с меньшим углом.
    Летал при ветре 4-6 м/с. Опять почти сразу прилетели орлы. Начал за ними гоняться. Улетели. Похоже, биплан можно использовать для приманивания орлов ..))). Отлетал один аккумулятор на 2200, пять полетов - около 20 минут, ветер усилился до 8-10, все позамерзали, пришлось сворачиваться. Биплан тяжелый, быстрый - при ветре 8-10 уверенно летает, правда быстро жрет батарею, -
    значится можно будет полетать в ущельях и на перевалах, поснимать красивости и погони за всяческими орлами. Заказал камеру RunCam 2 V2 для этого дела. Тяжелые аккумуляторы на 2600 и 3300 наконец прошли таможню - есть надежда, что следующие полеты будут без уродующих нос биплана грузиков.
    И нужно будет сделать какую нить вентиляцию аккумуляторного отсека. Сейчас он герметичный, пустая, свежеотлетанная АКБ имеет температуру 35-40 градусов (ощутимо теплая). Летом могут быть проблемы.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	4.6 Кб
ID:	1316524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	7.4 Кб
ID:	1316525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	18.5 Кб
ID:	1316526  

  35. #1592

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Супер! Поздравляю. Ну вот уже лучше.
    Про вентиляцию, она конечно лишней не будет. Но когда аккум будет больше, может уже и не будет так греться, наоборот мерзнуть)))
    Когда ставили на биплан большой аккумулятор, после полета никакого нагрева не ощущалось, запас просто был большой и движки мне последнее время понравились те что звездой намотаны, потребление тока намного меньше.
    А так, все классно. Оператору отдельное спасибо, что не отказывает поснимать видео. Еще бы после изменений посмотреть как летает)))

  36. #1593

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Изменил угол установки стабилизатора. Если верить графическому редактору (смотрел на фото) - угол установки уменьшился на 3,7 градуса. Теперь, когда бип стоит на полу - стабилизатор параллелен полу. Попутно обнаружил небольшую трещину на топорике над задней кромкой крыла. Слегка разорвало часть бутерброда, состоящую из пеноплекса,. Вероятно это последствие взлета с земли, а не с рук. Усилю эти места армированным скотчем. До конца следующей недели по прогнозу - дожди, когда получится полетать - пока не понятно...
    Алексей, не подскажите, как измерить скорость полета (хотелось бы знать минимальную и максимальную в горизонтальном полете). Может есть какой то простой способ? Мне пока кроме как прикрутить к бипу мобильник с включенной программой записи трека ничего в голову не приходит...
    Касаемо оператора - он сам желает порулить. Но пока бип не полетит сам с брошенной ручкой с мотором горизонтально, передавать ему управление побаиваяюсь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	15.8 Кб
ID:	1316827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	20.9 Кб
ID:	1316828  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 09.04.2017 в 20:44.

  37. #1594

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Теперь, когда бип стоит на полу - стабилизатор параллелен полу.
    Даже не только параллельно, а еще и слегка вверх лобик должен смотреть, ну или хотя бы параллельно. На первой странице это видно, где бип стоит на столе.
    Самое простое как измерить скорость, это пусть оператор отойдет скажем так на сто метров. Залетай за себя и пролетая мимо, включай секундомер, как долетишь до оператора (он должен руку поднять в этот момент) засекай секунды. Вот и все. Это конечно грубо. Ну хоть как то. Ну или какими нибудь техническими средствами...
    Еще можно просто улетая от себя по прямой и по секундомеру, потом газ убрать и остановить секундомер и так же померить расстояние до бипа.

  38. #1595

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    однако ... Проверил выкройки из чертежей , по которым вырезал. Да, там стабилизатор параллельно земле. И на фото на первой странице параллельно. Значит накосячил при сборке всех деталей воедино...
    Мой бип перетяжелен процентов на 30%, был с задней центровкой, стабилизатор был неверно установлен, и при этом он отлично летает, всего один раз об землю приложил. Вот что значит удачная конструкция!

  39. #1596

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Батарея на 2200 слегка вздулась. После трех зарядок. Похоже проблема в криво работающей отсечке в регуляторе хода. По телеметрии обороты сбрасывались при 8.6 вольта, двиг отключался при 8.5, но я как то не придал этому значения, думал - телеметрия неверно напряжение меряет, да и времени смотреть на пульт особо не было. Понадеялся на автоматику рега. Рег EMAX 30А с али с прошивкой Simonk. Проверил настройки - отсечка настроена на 3.0 на банку. Грустно... Поставил в бип пищалку, настроил ее на 3.3 вольта на банку. Во избежании повторения вздутий... Погода нелетная - дождь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	35.5 Кб
ID:	1318878  

  40. #1597

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    417
    Дай Бог не последний акк! Жалко конечно, но опыт - дело наживное. Я пищалку на 3.4-3.6 ставлю, что-б время на спокойное приземление с не первого захода оставалось. Пушщай попищит, ни кому не мешает

  41. #1598

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Пушщай попищит, ни кому не мешает
    Андрюх это конечно здорово когда пищит, но блин я не вытерпел, отключил. Всю ауру полета портит. Последнее время использую движки которые звездой намотаны и акк ставлю с конкретным запасом, забыл про вздутия))) Хотя и это иногда говорят не факт, китайсы могут пихнуть одну банку с другим "С" и все. В начале было такое.

  42. #1599

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Всем - здравствуйте. Ну и с праздником, кто празднует.
    Сегодня облетал бип после изменения угла установки стабилизатора. Проблема с необходимостью ходить на малом и среднем газу с полностью отданной ручкой от себя ушла.
    Поснимал видео с борта и снял треки полета, чтобы посмотреть - что там со скоростями. Прилепил к морде на двусторонний скотч телефон, который не жалко, включил запись треков и видео и вперед.
    Результаты неплохие. Штопорить бип не желает, клюет носом на 10-12 км/ч. При газе 70% в горизонтальном полете бип легко идет 65-70 км/ч. 15-70 - очень хороший диапазон скоростей. Сильнее разгонять страшно, т.к. в крыльях и хвостовом никаких усилителей нет, а тяги сделаны из бамбуковых шпажек - играют.
    Сегодня было два довольно сильных удара. Первый - не проверил тумблеры и пошел на взлет при включенных двойных расходах. Пока понял в чем дело - со всей дури на полном газу приложил об землю. На видео видно. Передняя часть верхнего крыла отклеилась от фьюза по шву. Прилепил скотчем и летал дальше. Второй - оператор пожелал сам взлететь - порывом ветра после взлета развернуло и приложило крылом с кувырком. Крыло слегка замялось, вся морда смотрит на три градуса вправо. Я после этого еще один акк отлетал, на ручке кривизны не ощущается. Но будем выпрямлять - некрасиво.
    батарея, которая вздулась - потеряла в емкости процентов 20, токоотдача не снизилась. Будем посмотреть, что с ней делать дальше.
    Свежее видео (осторожно - громкий звук!!!)




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	77.3 Кб
ID:	1319078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	43.9 Кб
ID:	1319079  

  43. #1600

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Пришли батареи на 3300 (307гр) и 2600 (216гр). Взлетный вес с 3300 получается 850 грамм, центровка - чуть впереди передней кромки нижнего крыла. Взлетный вес с 2600 - 760 грамм, центровка - 10 мм сзади ПКНК. На 3300 хорошо будет летать в ветер и в горах (скорость повыше (вероятно до 80 км/ч в горизонтальном), более устойчивый, чаще можно будет ходить против ветра - емкость и скорость позволяют). 2600 - это будет "пилотажная" батарея (меньше вес, меньше устойчивость, лучше управляемость). Правда с пилотажем, похоже, пора завязывать - на верхней поверхности всех крыльев возле "топориков" появились характерные продольные складки. Пока неглубокие. Но крылья могут сложиться. Заказал у китайцев скотч с продольными полосками незнамочего для усиления - как придет - усилю нижнюю поверхность крыльев.
    Начал потихоньку делать второй бип. Для оператора))). Стандартного размера и веса, без зализов и скруглений, с рублеными задними кромками всех плоскостей. Чтоб без мотора больше 20 км/ч не разгонялся в принципе. И пожалуй закажу второй пульт радиоуправления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.9 Кб
ID:	1319578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.4 Кб
ID:	1319579  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения