Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 44 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1742

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Алексей, огромное спасибо! Ютуб посмотрел, комменты почитал, многие вопросы начинают прояснятся. По непонятным, подготовлю списочек и обращусь в личку, если ...

  1. #1641

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Алексей, огромное спасибо! Ютуб посмотрел, комменты почитал, многие вопросы начинают прояснятся. По непонятным, подготовлю списочек и обращусь в личку, если позволите. А у нас, сегодня, знаменитый аэродром ЛИИ им. Громова, опять стал аэропорт Жуковский! А то 25 лет при Ельцине, и до настоящего времени был непонятный никому Раменское.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    обращусь в личку, если позволите
    Буду рад, если чем то смогу помочь...

  4. #1643

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Алексей, форумчане, подскажите пожалуйста, какого производителя плитка лучше, или по плотности и качеству разницы нет? И еще, зашел на рынок, плитка, вообще тонкая, на взгляд миллиметра 2,5 примерно. В кастораме, вроде есть 4 и 5 мм. Какая лучше? Прошу прощения, в теме вроде где-то было, но пока не нашел. В теме, дошел до февраля 2014 .

  5. #1644

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    В каждом регионе конечно по своему, но мне кажется потолочка сейчас и тоньше и хуже стала везде. Сам давно уже не брал, перешел на подложку под ламинат. Может тоже проще подложку купить. А потолочку у нас более менее в Леруа покупали, но и то как говорится не то пальто)))

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    перешел на подложку под ламинат
    Изучал подложку в своем городе, она жутко хрупкая... Какую Вы используете? Цвет, производитель?
    Пробовал темно-серую - в общем работать можно, но ломается от любого неловкого движения.
    Леруа, касторама, стройландия у нас появились.

  8. #1646

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Пробовал темно-серую
    Да темно-серая жутко хрупкая, а вот эта АН-14 Пчелка лучше будет...

  9. #1647

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Всем привет! Потихоньку начинаю готовиться к изготовлению биплана.
    Вчера попытался сделать матрицу крыла. Латора нет. Приспособил понижающий транс на 36в. Нихрома тоже нет. Нашел провод типа нихрома, сплав фехраль 0,4мм. (в сплав входит хром, железо, алюминий, титан) Из-за того что напряжение на трансе не меняется, провод пришлось брать больше метра. Резали вдоем, но из-за длинны провода было очень неудобно.
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    Теперь, из фанеры, сделаю шаблон профиля крыла и подгоню по нему матрицу.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    При избыточной длине струны лишнюю часть можно смотать спиралькой на чём-нить не горючем (а можно и в воздухе оставить, но так коротнуть может при неловком движении), что-б поудобней было.
    А на трансформаторе можно разодрать внешнюю бумажно-лаковую оболочку, аккуратно (что-б не замкнуть два соседних витка обмотки - греться начнёт сильно) зачистить эмаль на проводе (вторичная обмотка обычно снаружи) и подпаяться. Можно подпаяться в разных местах, что-б подыскать нужное напряжение (к примеру, между двумя "зачистками")

  12. #1649

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    А на трансформаторе можно разодрать внешнюю бумажно-лаковую оболочку, аккуратно (что-б не замкнуть два соседних витка обмотки - греться начнёт сильно) зачистить эмаль на проводе (вторичная обмотка обычно снаружи) и подпаяться. Можно подпаяться в разных местах, что-б подыскать нужное напряжение (к примеру, между двумя "зачистками")
    Спасибо, я планировал, подобрать проволоку разной толщины, и ей регулировать длину.

  13. #1650

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Главное, начало положено... отлично

  14. #1651

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Всем добрый день!
    В выходные, попытался наделать шаблонов деталей биплана, из фанеры. Я думаю, что внуку, так проще будет переносить чертежи на потолочку. Делал по чертежам, выложенным в теме, в формате А-3
    Две детали, фюзеляж и балку надо немного переделать. Уважаемый Алексей, подсказал, что нос на фюзеляже, надо сделать немного длинней, и изменить заднюю часть балки. Шаблоны профиля крыла, сделал для себя, надо проверить и доработать матрицу крыльев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1666.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	31.2 Кб
ID:	1378117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1668.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	38.2 Кб
ID:	1378118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1669.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	31.2 Кб
ID:	1378119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1674.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	42.4 Кб
ID:	1378120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1675.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	51.9 Кб
ID:	1378123  
    Последний раз редактировалось Василий 90; 27.11.2017 в 13:34.

  15. #1652

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Классно! Внуку повезло с дедом
    Носовую часть лучше да, делать чуть подлиннее, с центровкой проще. Ждем продолжения банкета!!!
    Сам фюзеляж и балки можно сделать с пеноплекса и обклеить подложкой или потолочкой с двух сторон, что бы не делать "бутерброд". На фюзеляж внутри потолще пеноплекс, а в балки потоньше. Это как вариант.

  16. #1653

    Регистрация
    22.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Из-за того что напряжение на трансе не меняется, провод пришлось брать больше метра.
    Попробуйте через гасящий конденсатор последовательно с обмоткой.

  17. #1654

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Kybb Посмотреть сообщение
    Попробуйте через гасящий конденсатор последовательно с обмоткой.
    Что за конденсатор, параметры его, и схемку подключения, если не затруднит.

  18. #1655

    Регистрация
    22.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Что за конденсатор, , параметры его
    Металлобумажный или подобные, на напряжение не ниже 450В, а лучше 600В

    схемку подключения
    последовательно с обмоткой, могу нарисовать.

    НО! Если Вы с электричеством на ВЫ, может не стоит?

    Если умеете пользоваться мультиметром(в частности правильно измерить ток и/или сопротивление), то давайте в личку, я Вам посчитаю параметры и дам ссылку на конкретный конденсатор в магазине электронных компонентов.

  19. #1656

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Kybb Посмотреть сообщение
    Попробуйте через гасящий конденсатор последовательно с обмоткой.
    Огромное спасибо за подсказки! Пенорезку, сделал и опробовал, все работает нормально! Правда блок питания и нихром, Алексей, от щедрот душевных, подогнал. За что, ему огромное человеческое СПАСИБО! С внуком, пока на планерах из потолочки, руки тренируем и технологию отрабатываем. Расходники и комплектующие для биплана, все пришли. Подбирать, что надо, опять-же Алексей, несмотря на свою занятость подсказывал! Теперь, ждем Деда Мороза, который нам пульты должен принести.
    Так-что еще немного разненьких планеров, и к Биплану, приступаем.

  20. #1657

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Теперь, ждем Деда Мороза, который нам пульты должен принести.
    А что неужто еще не пришли... Похоже попали под таможенные изменения... Очень жаль.
    Ну а пока хоть планерочки на самом деле.

  21. #1658

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    А что неужто еще не пришли... Похоже попали под таможенные изменения... Очень жаль.
    Ну а пока хоть планерочки на самом деле.
    Все пришло. Оборудование получено, все проверено, все качественно и довольно быстро! Даже симулятор на комп, уже установлен.
    Просто Дед Мороз, к внуку еще не дошел.

  22. #1659

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Просто Дед Мороз, к внуку еще не дошел.
    Понятно! Ну поздравляю тогда! Внуку отдельное поздравление с напутствием и увлечением самолетами

  23. #1660

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Уважаемые форумчане! Поздравляем ВСЕХ, с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! И что-бы в Новом Году, исполнились ВСЕ ВАШИ, самые заветные начинания и мечты!!!
    Дед и Рома.

  24. #1661

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Уррррря! С Новым 2018 годом.

  25. #1662
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Шаблоны профиля крыла, сделал для себя, надо проверить и доработать матрицу крыльев.
    Как профиль ? Можете поделиться ?

  26. #1663

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Как профиль ? Можете поделиться ?
    Всех с Новым Годом!
    Конечно поделюсь, на этой неделе, буду на работе, отсканирую на А-4 и выложу. Профиль делал, что-бы проверять правильность прилегания крыла к балке и фюзеляжу. Руки-то, с ножом и глазомером, пока не очень дружат.
    Последний раз редактировалось Василий 90; 01.01.2018 в 19:11.

  27. #1664

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылья.jpg
Просмотров: 20
Размер:	23.9 Кб
ID:	1385617[/ATTACH]
    Пока внука нет, попытался склеить крылья на первый биплан. Не очень красиво, но вроде получается. Скотч, который применял для сгибания потолочки, при снятии оставил клеевые следы, надо менять на другой. Подскажите пожалуйста, каких фирм скотч, используете вы.
    Вырез радиусом, на нижнем крыле, нужен для винта, или для красоты? Если для винта, то какой примерно радиус нужно сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылья1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	26.7 Кб
ID:	1385616  

  28. #1665

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Вырез радиусом, на нижнем крыле, нужен для винта, или для красоты? Если для винта, то какой примерно радиус нужно сделать?
    Не для винта, и не для красоты))) Просто когда ставишь биплан на землю, это место соединения нижних половинок мешается, приходится делать вырез. Ну что бы более симпатично было, вырезаю радиусом... А винт однозначно должен быть выше...
    А скотч после сгибания надо оставить на месте и не убирать. Его сразу можно лепить цветной...
    Да и не обязательно сгибать лист можно просто из двух половинок склеить. При склейке выровнить по передней кромке, а заднюю обрезать.

  29. #1666

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Не для винта, и не для красоты))) Просто когда ставишь биплан на землю, это место соединения нижних половинок мешается, приходится делать вырез. Ну что бы более симпатично было, вырезаю радиусом... А винт однозначно должен быть выше...
    А скотч после сгибания надо оставить на месте и не убирать. Его сразу можно лепить цветной...
    Да и не обязательно сгибать лист можно просто из двух половинок склеить. При склейке выровнить по передней кромке, а заднюю обрезать.
    Привет, с Новым Годом, Ты уже в пути? По вырезу, все понял, спасибо. Твой скотч, снимается без остатков, а у моего, после снятия остается немного клея. Все понял, буду сразу клеить цветной, просто вроде в Твоем или еще каком видео, видел что его снимали. Из двух половинок, на мой взгляд, как-то не эстетично, что-ли, а дальше видно будет.

  30. #1667

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,610
    Еще пока нет, но скоро в путь. Согласен, надо делать эстетично, хотя вся красота может и уйти после первого полета))) С другой стороны лобик если будет склеен из двух половинок немного покрепче....

  31. #1668
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Всех с Новым Годом!
    Конечно поделюсь, на этой неделе, буду на работе, отсканирую на А-4 и выложу. Профиль делал, что-бы проверять правильность прилегания крыла к балке и фюзеляжу. Руки-то, с ножом и глазомером, пока не очень дружат.
    Спасибо, будем ждать.

  32. #1669

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    [QUOTE=10V;7260330]Спасибо, будем ждать.
    [/QUOTEНажмите на изображение для увеличения
Название: шаблон нервюры2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	30.5 Кб
ID:	1385809]
    Отсканировал. Длинна нервюры 213мм.
    Только не знаю, получится ли на А-4 распечатать.

    Не получается, уменьшает размер. Если скинешь в личку, свою почту, то отправлю файл.

  33. #1670
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,410
    Спасибо, задать нужный размер для меня не проблема, главное правильная форма.

  34. #1671

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Спасибо, задать нужный размер для меня не проблема, главное правильная форма.
    Да, не за что. Не знаю, насколько форма правильная, но с профилем крыла сделанного Алексеем, практически совпадает.

  35. #1672

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Не знаю, насколько форма правильная, но с профилем крыла сделанного Алексеем, практически совпадает.
    Нет, это не так. На оригинальном крыле, изготовленном на болване, профиль получается вогнуто-выпуклый. А у Вас - плоско-выпуклый. И аэродинамика у этих профилей разная.

  36. #1673

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Нет, это не так. На оригинальном крыле, изготовленном на болване, профиль получается вогнуто-выпуклый. А у Вас - плоско-выпуклый. И аэродинамика у этих профилей разная.
    Может быть, вы и правы, да и руки у меня пока, не сильно из нужных мест растут. Если вас не затруднит, то дайте пожалуйста правильный профиль.

  37. #1674

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,135
    Я не сказал, что профиль вашей нервюры "неправильный". Но он - "другой". Алексей использовал очень технологичный способ изготовления крыла выклейкой на однопрофильном болване. При этом достигается как аэродинамическое качество крыла (вышеуказанный профиль) так и высокая эксплуатационная прочность. Не забудьте также, что и фюзеляж данной модели спроектирован именно под такое крыло в общем и бипланную коробку в частности. Отходя от оригинальной технологии Вам придётся во многих деталях перепроектировать аппарат.

  38. #1675

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    354
    Сдается мне, что этот биплан с любым профилем летать будет. И даже если вместо профиля взять сектор круга - тож полетит. Я сделал два таких биплана. Полетели оба. Крыло делал на болване, сделанном на глаз из подложки - каждый следующий слой подложки в болване был уже предыдущего - на этой лесенке из слоев, приблизительно повторяющей форму профиля и формовал заготовки крыльев. Высыхания клея не ждал - снимал с болвана сразу, заготовку держал двусторонний скотч, заготовки сохли без пресса в свободном состоянии. Крыло при снятии с болвана частично распрямлялось, "толщина" профиля уменьшалось в два раза.
    Для чего я собственно это пишу... Я не призываю делать, как я. Мне кажется, что Василий излишне серьезно подходит к профилю. Это пенолет с тяговооруженностью больше единицы. Если крылья сделаны без сильных круток, если биплан собран более-менее симметрично, если попали в центровку, сильно не перетяжелили - он не может не полететь. Он полетит даже с плоскими крыльями из-за высокой тяговооруженности.
    Василий, обеспечьте симметрию, отсутствие круток, не нагоните сильно веса - все будет в порядке.

  39. #1676

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,135
    Несколько фоток из процесса (моего) изготовления консоли крыла по технологии "заневоливания" и склейки на профилированном болване двух листов депрона (3+5 мм). Болван изготавливался из проставок-нервюр, приклеенных на основание, покрытых листом MDF 3 мм. На задней кромке, гвоздиками, закреплена рейка 10х10 мм2. Она служит упором при склейке консоли. Предварительно, на ровном столе, на нижнюю панель консоли (5 мм) наклеивался в оконном порядке армированный кевларом scotch (3M 15 mm) и прокладывалась угольная лучинка. После промазки нижней панели клеем UHU (Unipox) на неё накладывалась верхняя панель (5 мм), образовывая сандвич, который затем укладывался на болван и обматывался широким упаковочным scotch так, чтобы не было зазоров. После просушки 10-12 часов, scotch разрезался по кромкам и снимался, оставляя профилированную панель будущего полукрыла. Собственно полукрыло вырезалось по шаблону (принт-выкройка+картон 3 мм) и ошкуривалось по кромкам до получения вот такого профиля. Далее по схеме, описанной в топике.

  40. #1677

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что этот биплан с любым профилем летать будет. Крыло делал на болване,
    Для чего я собственно это пишу... Я не призываю делать, как я. Мне кажется, что Василий излишне серьезно подходит к профилю.
    Василий, обеспечьте симметрию, отсутствие круток, не нагоните сильно веса - все будет в порядке.
    Максим, спасибо за моральную поддержку! С качеством и симметричностью, буду стараться. Я, ко всему стараюсь подходить серьезно, тем более, второй биплан, делать уже буду с внуком, а сейчас, просто отрабатываю технологию, и пытаюсь заставить руки вспомнить молодость. Как приучали с молодости, "Делай хорошо, а плохо само получится."
    Александр, вы просто не поняли, это шаблон из цинковки, для наклейки на пенопласт. По нему, я вырезал матрицу пенорезом.
    Вот такой получился профиль крыла.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Шаблон из оцинковке на заготовке из пенопласта.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Шаблоны из фанеры, для контроля профиля при доводки матрицы после пенореза.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Готовая матрица.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Есть несколько вопросов:
    1. Площадку под мотор, делаю из линейки. Какой длинны и диаметра нужны саморезы, где их берете? На что клеить линейку? Титан подойдет или лучше эпоксидный? На строительных рынках, самые маленькие саморезы, 2,5мм.х10мм.
    2. Как крепить сервы, Титан, эпоксидка или можно двухсторонний скотч?
    3. Тяги, планирую делать из бамбуковых шпажек диаметром, около 2,5 - 3мм. Хватит ли, ее прочности, если длинна будет 220мм. Пытаюсь, сервы, поставить ближе к крылу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1753.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.2 Кб
ID:	1386727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1754.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	35.9 Кб
ID:	1386728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1755.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.0 Кб
ID:	1386729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1756.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	31.3 Кб
ID:	1386730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1757.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	31.0 Кб
ID:	1386731  
    Последний раз редактировалось Василий 90; 06.01.2018 в 16:20.

  41. #1678

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    354
    Саморезы для крепления мотора можно взять из комплектов серв - те что побольше. Для серв они все равно не понадобятся.
    Тяги на моих бипланах сделаны из таких же бамбуковых шпажек. На метровом биплане длинна тяг более 300 мм. Причем тяги сделаны из срощенных на ус двух шпажек Жесткости хватает. То, что тяги все же гнутся - спасает шестеренки серв при крашах и при транспортировке. Правда шпажки на тяги отбирал самые жесткие и прямые - упирал шпажку концом в весы и смотрел при каком усилии шпажка начинает изгибаться.
    Сервы отлично держаться в колодцах на двустороннем скотче. Обернуть серву скотчем и вставить. Колодец сделать чуть меньше сервы, чтоб входила с натягом. Можно на обрезках потренироваться. Клеить сервы нежелательно, иногда при крашах ломаются зубья механизма и серву приходится менять.
    Площадку под мотор лучше сделать из фанерки, отщепив два-три слоя. Линейка у меня треснула по шурупам. Площадку можно приклеить титаном и дополнительно для страховки притянуть армированным скотчем. Можно мотораму сделать из стеклотекстолита , но это перебор...
    биплан для обучения, для боя, для фпв

  42. #1679

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Всем привет. Практически, обтянул скотчем все детали. Вес деталей получился 258 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1760.jpg
Просмотров: 11
Размер:	32.1 Кб
ID:	1386914Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1761.jpg
Просмотров: 6
Размер:	32.9 Кб
ID:	1386915
    Вес электрики и электроники, 185 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1766.jpg
Просмотров: 9
Размер:	40.4 Кб
ID:	1386916
    Общий вес 444 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1768.jpg
Просмотров: 5
Размер:	29.1 Кб
ID:	1386917 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1769.jpg
Просмотров: 10
Размер:	33.8 Кб
ID:	1386919
    Сюда еще, добавится вес скотча на морду, клей для сборки, вес тяг и кабанчиков.

    Максим, спасибо за советы и ссылку. Вроде всю тему, от начала и до конца прочитал, а этот момент как-тот пропустил. Про колодцы, расскажи поподробней. Как резать, на какую глубину. Колодцы, балки не ослабят?
    Последний раз редактировалось Василий 90; 06.01.2018 в 23:58.

  43. #1680

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    354
    Василий, на фото видно плохо, но похоже у вас балки тонкие. Колодцы возможно и ослабят. Возможно в вашем случае сервы лучше будет приклеить на двусторонний и армированный скотч. Как то так.
    биплан для обучения, для боя, для фпв
    Кстати, когда будете выбирать место для установки серв - имейте в виду следующий момент. Во время крашей (а первое время без них никак) - корпус биплана сильно играет. Если расстояние между концом пропеллера и тягами будет меньше 15 мм - пропеллер скорее всего при краше срубит тягу. Желательно обеспечить расстояние между тягой и пропеллером 20 мм и более. Это, если решите сервы размещать в топориках над крылом.
    У топориков самое слабое место - там где они отходят от крыла. Трещина образуется снизу. В этом месте желательно сразу наклеить полоски армированного скотча сантиметров по шесть - половина скточа на нижней поверхности крыла, вторая половина на нижней поверхности топорика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения