Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 44 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1742

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fisher15 Василий, на фото видно плохо, но похоже у вас балки тонкие. Кстати, когда будете выбирать место для ...

  1. #1681

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Василий, на фото видно плохо, но похоже у вас балки тонкие.
    Кстати, когда будете выбирать место для установки серв - имейте в виду следующий момент. Во время крашей (а первое время без них никак) - корпус биплана сильно играет. Если расстояние между концом пропеллера и тягами будет меньше 15 мм - пропеллер скорее всего при краше срубит тягу. Желательно обеспечить расстояние между тягой и пропеллером 20 мм и более. Это, если решите сервы размещать в топориках над крылом.
    У топориков самое слабое место - там где они отходят от крыла. Трещина образуется снизу. В этом месте желательно сразу наклеить полоски армированного скотча сантиметров по шесть - половина скточа на нижней поверхности крыла, вторая половина на нижней поверхности топорика.
    Спасибо за ценные советы! Балки, наверно тонковаты.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1774.jpg
Просмотров: 9
Размер:	30.5 Кб
ID:	1387026 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1775.jpg
Просмотров: 6
Размер:	33.1 Кб
ID:	1387027
    Но я, вклеил шпажку. На фото, она обозначена потолочкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1776.jpg
Просмотров: 8
Размер:	24.0 Кб
ID:	1387028
    Низ балки, до крыла, снизу проклеен армированным скотчем.
    Пожалуйста, еще раз объясните про усиление. Скотч клеим на верхнюю поверхность нижнего крыла и нижнюю часть топорика? Если так, то клеим с двух сторон топорика или только наружную?
    Подскажите пожалуйста, как вы, вырезаете звезды из скотча, скотч вначале на что-то клеите или это пленка самоклеющаяся?
    Извините, за наивные и бестолковые вопросы.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Армированный скотч:
    https://ru.aliexpress.com/item/Free-...311.0.0.YijLRI
    Он армирован стеклонитями, прочный, не тянется в длину и хорошо липнет.
    На фото http://f21.ifotki.info/org/56c3dd7d3...a270393273.jpg
    армированным скотчем (наклеен крестом) усилена верхняя поверхность крыла, крепление крыла к фьюзу, крепление моторамы к фьюзу. Даже если дощечка моторамы отклеится, мотор не отвалится.

    У меня на тот момент армированного скотча не было, усилил в нужных местах серым жестким матерчатым скотчем из хозмага. Места усиления указанны стрелками - серые полоски под желтым скотчем видно хорошо

    Звезды и прочие надписи можно делать так:
    Берется вощеная бумага-подложка от самоклеющейся пленки, которая продается в хозмагах. На нее с нахлестом наклеивается красный скотч нужного размера. Вычерчивается и прорезается скальпелем звезда. Ненужный скотч удаляется. На звезду наклеивается бумажный малярный скотч. Бумага - подложка отклеивается от красного скотча. Далее звезда вместе с бумажным малярным скотчем приклеивается на нужное место и приглаживается. После чего бумажный малярный скотч осторожно удаляется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaq1100.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	77.4 Кб
ID:	1387115  

  4. #1683

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Максим, спасибо! С усилениями, понял. Такой армированный скотч у меня есть, правда, походу пошире 35 мм. Немного под собрал самолет без клея, что-бы с вашей помощью, найти и устранить косяки. Опытные товарищи, если не сложно, подскажите пожалуйста на что обратить внимание. Фюзеляж
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1780.jpg
Просмотров: 9
Размер:	42.5 Кб
ID:	1387135 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1781.jpg
Просмотров: 10
Размер:	43.1 Кб
ID:	1387136
    Выкос, вид сверху.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1782.jpg
Просмотров: 12
Размер:	20.9 Кб
ID:	1387137 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1783.jpg
Просмотров: 7
Размер:	22.5 Кб
ID:	1387138 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1784.jpg
Просмотров: 8
Размер:	22.3 Кб
ID:	1387139 Достаточно, или еще добавить?
    Выкос, вид сбоку.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1785.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.0 Кб
ID:	1387140 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1786.jpg
Просмотров: 16
Размер:	39.9 Кб
ID:	1387141
    Здесь, мне кажется, совсем мало, надо ось поднимать вверх?

  5. #1684

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Обратить внимание надо на центровку, лучше попередней сделать чем задняя. С более задней даже не стОит взлетать))) Центровка должна быть по передней кромке нижнего крыла.
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Выкос, вид сверху.
    Достаточно, или еще добавить?
    Может мне показалось конечно, но сдается что нужно в другую сторону.
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Выкос, вид сбоку.
    Здесь, мне кажется, совсем мало, надо ось поднимать вверх?
    Это да, надо ось приподнять градуса на три-четыре точно.
    А в общем круто все получается, ровненько.


    P.S. Вот кстати для сравнения два вида сверху...

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Вот последний вариант. Правда мотораму, уже совсем обкорнал, придется клеить тройную линейку Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1798.jpg
Просмотров: 8
Размер:	18.2 Кб
ID:	1387173 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1799.jpg
Просмотров: 7
Размер:	19.3 Кб
ID:	1387177 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1801.jpg
Просмотров: 12
Размер:	34.5 Кб
ID:	1387178 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1803.jpg
Просмотров: 9
Размер:	31.0 Кб
ID:	1387179
    ПРИВЕТ, рад Тебя слышать! С Рождеством! Да, что-то я, с выкосом накосячил, буду пытаться переделать.

  8. #1686

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Сегодня, проверил тягу двигателя. С винтом 8х6, на полном газу тяга 570 гр., после падает до 550- 530 гр. С винтом 9х6, тяга 700 гр. и падает до 650-630 гр. Гонял кратковременно, по несколько секунд, что-то на оборотах, стремно как-то. Винт, на биплан, ставить наверно надо 8х6, вроде тяги хватает?

  9. #1687

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Василий, поздравляю. Красивый самолет получился, ровненький. Сделайте центровку по передней кромке нижнего крыла, как советует Алексей - полетит 100%. Полетит с любым винтом, с каким лучше - потом можно выбрать. Центровка - очень важно, бип и так сам по себе очень вертлявый, задняя центровка снижает устойчивость и увеличивает управляемость. С задней центровкой биплан невозможно будет заставить лететь прямо - а это неизбежно приводит к всяческим морковкам. При необходимости, для достижения нормальной центровки смело клейте свинец на нос. Мне поначалу, пока не пришли тяжелые батареи, приходилось клеить на нос по 50-70 грамм свинца...
    Кстати, какой у вас мотор, позвольте полюбопытствовать? Какая у него маркировка?

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Максим, зря хвалишь, косяков и кривизны у меня хватает, это просто вам, из далека не видно. С центровкой, придется бороться, когда доклею.
    Мотор вот такой, 2210N 1000Kv Brushless Motor. Сам, то я пока ничего особо в этом не понимаю, Человеческое спасибо Алексею, потратил на меня время, все подсказал и помог собрать первый заказ.

  12. #1689

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Склеил. Смотрите, критикуйте, может чего переделать, пока не поздно?Кривизна по горизонтали, небольшая есть, насколько критична, пока не знаю. С выкосом, если смотреть сверху, пока ничего не получилось, мотораму резать уже некуда. Может шайбами под мотор, вопрос решить? С выкосом, сам накосячил, не так фото смотрел. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1806.jpg
Просмотров: 13
Размер:	28.7 Кб
ID:	1387223Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1807.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.1 Кб
ID:	1387224Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1808.jpg
Просмотров: 6
Размер:	29.4 Кб
ID:	1387225Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1809.jpg
Просмотров: 9
Размер:	27.4 Кб
ID:	1387226Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1812.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.0 Кб
ID:	1387227Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1813.jpg
Просмотров: 17
Размер:	32.1 Кб
ID:	1387228

  13. #1690

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Что тут критиковать? Нормально получилось. Полетит. Пусть сохнет. А пока сохнет клей, можно подключить пульт радиоуправления к компьютеру, скачать авиасимулятор, выбрать в нем модель, которая без элеронов, управляется только рулем высоты и направления (пайпер кэб) - и вперед, к выработке автоматизма в управлении в полетах к себе, от себя, слева, справа от себя, над собой и т.д., в переводе газа в ноль при падении и т.д.
    Единственно мне кажется, что выкос киля не в ту сторону сделан, но видно плохо.. Если смотреть на самолет и на винт с хвоста и винт будет крутиться при этом по часовой стрелке - выкос киля нужно делать так, чтоб самолет разворачивало вправо, а сейчас сделано так, что киль у вас будет самолет влево разворачивать и реактивный момент от вращения винта тоже будет создавать левый крен - опускать левое крыло...

  14. #1691

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    По выкосу киля, вроде у старших товарищей срисовывал, но может, опять чего не понял. Винт, крутится по часовой, если смотреть сзади.Нажмите на изображение для увеличения
Название: красный БИ.jpg
Просмотров: 11
Размер:	69.1 Кб
ID:	1387253 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00131.jpg
Просмотров: 8
Размер:	44.6 Кб
ID:	1387254 Руль направления, передней частью, отклонен немного вправо от оси.
    Симулятор ФМС, ребята на работе поставили на комп, но там с моделями проблема. Планер, биплан, сушка есть, но с настройками не очень.
    Последний раз редактировалось Василий 90; 08.01.2018 в 12:58.

  15. #1692

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Гуру, подскажите пожалуйста по установке кабанчиков. Есть готовые, легкие кабанчики 22 мм., на каком расстоянии в мм., от "петли " правильно врезать их на подвижную плоскость? Если я правильно понимаю, то отверстия в кабанчиках, должны совпадать с осью вращения "петлей". Если неправ, то поправьте пожалуйста.

  16. #1693

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    должны совпадать с осью вращения "петлей".
    Да , именно так и должно быть .

  17. #1694

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Приветствую Василий!!! С рождеством!!! Классно получается, ровненько, симпотично.

    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Вот последний вариант.
    Выкос вправо-влево еще бы немного не помешало, хотя можно и так попробовать не критично. В данном случае больше влияния может оказать киль, он в хорошем обдуве, поэтому рулится активно. В основном тут ребята уже тебе все сказали, присоединяюсь.
    Единственное только могу добавить, сделай перед полетом, такой финт ушами))) Поставить биплан на пол или еще куда чтобы скользил хорошо и упереть его носом в стену, или еще во что то неважно. Потом дать газу скажем до середины и посмотреть куда заносится хвост бипа, и соответственно триммерами на пульте выставить так что бы ровно стоял. Можно также в поле если снег конечно ровный дать немного газа, лишь бы не полетел))) и пусть он катится, а триммерами выставить ровный курс. После этого можно просто погонять не взлетая по полю при этом управляя по курсу, короче как на машинке, немного рука попривыкает к углам управления и побольше от себя к себе. Следующим этапом советую просто немного разогнать чтобы только взлетел и сразу на посадку, потом по полю к себе подрулить и опять взлететь и тут же сесть. Так можно в итоге высадить одну батарейку, поприучать руки и глаза работать вместе, ну а после этого можно взлететь по выше, выключить газ и планировать делать посадку и так далее пока не достигнешь 3Д пилотажа))) Ну это я так если не уверен в себе, и боишься разбить в первом же полете. И еще если вдруг потерял управление сразу же газ в ноль, и брось ручки. Биплан должен сам сделать посадку. Я вот забыл высылал тебе свою наклейку? если нет начиркай где нибудь ZAM, тогда 100% не разобьешь ну или 99% )))) Посоветовал бы еще по низу крыла сделать черным скотчем поперек пару полосок. И где-нибудь сбоков, к примеру на киле. Это для лучшей читаемости в небе... Ну вот вроде как и все, жду с нетерпеньем вестей с полей)))

  18. #1695

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Алексей, привет! С выкосом, при необходимости, попробую порешать шайбами. Про финт ушами понял, обязательно сделаю в квартире на ламинате. Про начало полетов, тоже все понял, огромное спасибо за советы! Про черный скотч, тоже учту. В полет, мне еще рано. Да и снега у нас пока нет. Дождусь морозов и снежка, а там можно и на каком нибудь озере попробовать. Наклейку "ZAM", Ты мне, к сожалению зажал. Наклею, красные звезды. Тут народ объяснил, как их можно сделать. У меня, есть бумага для принтера, самоклеющаяся. Можно на ней, распечатать разные фигуры, обклеить скотчем, и вырезать по просвечивающимся контурам. Сижу тяги по Твоему образцу ваяю.
    Как в том анекдоте... "Хозяин, готово! Что сделал? Нет, сломал. Что, все четыре? Нет, пять, и образец тоже."

  19. #1696

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Наклейку "ZAM", Ты мне, к сожалению зажал.
    Жалко, она бы помогла в неравном бою)))

    Про наклейки, я иногда сразу печатаю на китайской пленке купленной в хозмаге. Вырезаю по формату бумаги и в принтер. Печатаю и на самой пленке и на обратной стороне, как понравится))) все нормально печатает, прям по контуру вырезаю. Принтер у меня лазерный черно-белый HP. Режим ставлю печать на пленке. Иногда использую подложку под самоклейку вырезанную по формату, печатаю на обратной стороне, а на силиконовую клею скотч с наклестом и так же вырезаю. Ну это всякие сложные фигуры. А звезды то можно и так вырезать, чего там печатать. Берешь пленку самоклейку китайскую, она не такая толстая как оракал и не тонкая как скотч не просвечивается, рисуешь звезду и вырезаешь. Нехочешь рисовать, распечатай на обычной бумаге звезду и иголкой переколи на пленку основные точки, по ним вырежи. Пленка хорошо "пришкваривается" феном и защищать не надо. Короче вариантов море.

  20. #1697

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Алексей, я понял, спасибо! Видишь, как я много нового, от Вас за последнее время узнал! Огромное спасибо Всем за помощь и подсказки!!!
    Тяги закончил и поставил. А ручки то, 45 лет помнят, как нитку на тяги мотать! С первого раза, да так красиво, сам обалдел! Видно в детстве, учителя хорошие были!

  21. #1698

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    С первого раза, да так красиво, сам обалдел!
    Отлично! Еще бы так про первый полет, ну вообще было бы супер. Тем более что руки помнят, видать что привито то уже не отнимешь...Надеюсь так и будет

  22. #1699

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Доработанный под FPV бип. Установлены полетный контроллер, GPS, видеопередатчик и курсовая камера. GPS врезан в верхнее крыло. Антенна видеопередатчика на носу под скотчем и направленна вертикально вниз - обычная стоковая сосиска, с которой снят пластиковый корпус. Обе антенны приемника радиоуправления расположены перпендикулярно к антенне видеопередатчика.

    Ну и видео полета FPV.
    Взлет в режиме пасстру - управление полностью ручное. Летал в основном в режиме альтхолд - в этом режиме включена стабилизация, мотором полностью управляет полетный контроллер, полет происходит на постоянной высоте, высоту полета полетный контроллер выдерживает по GPS с точностью +- 2 метра постоянно меняя газ. Пилот выбирает направление полета при помощи руля поворота или крена - это все, что он может в этом режиме сделать. Удобный режим для FPV - самолет невозможно втемяшить в землю и летать можно в 10 метрах над землей, особо ни о чем не парясь. Для смены эшелона нужно менять режим.
    В конце видео проверил автовозврат и автопосадку (режим RTH) - по щелчку тумблера биплан сам вернулся к точке взлета и сам выполнил посадку (правда довольно жестко). Видеопередатчик был настроен на мощность 25 мВт - для полетов на удаление до 300 метров этой мощности достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-01-08 23-26-54.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	116.4 Кб
ID:	1387494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	41.7 Кб
ID:	1387497  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 09.01.2018 в 02:30.

  23. #1700

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Отлично! Еще бы так про первый полет, ну вообще было бы супер. Тем более что руки помнят, видать что привито то уже не отнимешь...Надеюсь так и будет
    С первым полетом, я думаю, будет все гораздо сложней. В детстве, больше летал на кордовых, да и на радиоуправлении, все совсем по другому было. Про пульты, сервы и аккумы серебрянно-цинковые я вообще молчу. Но зато сейчас, рядом есть опытные товарищи, их огромный опыт и нужные и ценные советы!

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Доработанный под FPV бип.
    Красиво! Что за камера? Она только передает видеосигнал или и пишет на карту памяти?
    Последний раз редактировалось Василий 90; 09.01.2018 в 13:18.

  24. #1701

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Камер две. Одна - RunCam 2 - которая пишет в хорошем качестве на флешку. Большая картинка с нее. Вторая Eachine 1000tvl - курсовая - которая стоит на носу - с нее сигнал через видеопередатчик попадает на шлем и записывается там. Маленькая картинка с цифрами - с нее. Потом две записи сводятся в видеоредакторе.

  25. #1702

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Камер две. Одна - RunCam 2 - которая пишет в хорошем качестве на флешку. Большая картинка с нее. Вторая Eachine 1000tvl - курсовая - которая стоит на носу - с нее сигнал через видеопередатчик попадает на шлем и записывается там. Маленькая картинка с цифрами - с нее. Потом две записи сводятся в видеоредакторе.
    Спасибо за информацию! Это я так, для расширения кругозора.

  26. #1703

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Всем привет!
    Вчера удлинил провода сервоприводов с помощью шлейфа от компа. Все получилось, спасибо за подсказку! Обратил внимание, что РВ и РН, в крайних точках, отклоняются на разный угол от центрального положения. Во всяком случае, визуально, кажется так. Почему это, пока не понял, на сколько критично не знаю. Вечером замерю углы отклонения и напишу. Центровка, пока задняя, на 4 см., буду бороться.

  27. #1704

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    что РВ и РН, в крайних точках, отклоняются на разный угол от центрального положения.
    Есть три основных причины, это конечные точки установленные в пульте (могут быть настроены на разные углы отклонения, если конечно пульт позволяет), еще если угол между качалкой сервы и тягой не 90 градусов в среднем положении, ну и если отверстие кабанчика где прикреплена тяга не на осевой линии с разъемом рулевой плоскости(об этом говорили чуть выше) Если не большая разница, можешь не заморачиваться, особенно на руле высоты не поймешь, а вот с направлением если заметная разница лучше выровнить. Для этого надо понять причину из выше указанных. Хотя может и серва косячить и т.д. Скорее всего что то из того что я перечислил.

  28. #1705

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Смотрел, смотрел и ничего не понял. Пульт проверил, все по нулям.
    Подключил приемник, рули ушли вниз и вправо. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1814.jpg
Просмотров: 9
Размер:	30.8 Кб
ID:	1388003 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1815.jpg
Просмотров: 9
Размер:	19.1 Кб
ID:	1387992 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1816.jpg
Просмотров: 8
Размер:	29.0 Кб
ID:	1387993 Включил пульт, все рули встали в ноль. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1817.jpg
Просмотров: 9
Размер:	32.0 Кб
ID:	1387994 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1818.jpg
Просмотров: 7
Размер:	33.6 Кб
ID:	1387995 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1820.jpg
Просмотров: 6
Размер:	29.4 Кб
ID:	1387996 Поставил в крайние положения. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1823.jpg
Просмотров: 6
Размер:	30.5 Кб
ID:	1387997 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1824.jpg
Просмотров: 6
Размер:	27.8 Кб
ID:	1387998 Вправо и вверх, отклоняется больше на 7-8 мм. Вот как стоят тяги и сервы. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1825.jpg
Просмотров: 9
Размер:	30.4 Кб
ID:	1387999 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1826.jpg
Просмотров: 12
Размер:	30.1 Кб
ID:	1388000 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1828.jpg
Просмотров: 11
Размер:	32.2 Кб
ID:	1388001 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1829.jpg
Просмотров: 11
Размер:	28.3 Кб
ID:	1388002 Визуально, сервоприводы стоят прямо, двигаются, примерно на один угол. Не знаю, где накосячил. Теоретически, наверно можно триммированием выставить середину и тягами выставить в прямое положение?

  29. #1706

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Подключил приемник и рули ушли в крайние положения, а потом включил пульт так обычно и бывает, поэтому правильно сначала включить пульт, а потом приемник.
    Что касается руля высоты, надо было кабанчик ставить ближе, левее к балке. Что бы тяга от сервы шла параллельно балке. И если углы между качалкой и кабанчиком будут одинаковые в нулевом положении, все будет симметрично.
    А по килю, сделай так. На серве по часовой стрелке переставь качалку и удлиняй тягу что бы в нулевом положении руль был ровно, это должно помочь. Если механически не получается тогда только пультом. Но всегда нужно стараться делать так механически, что бы если пультом и надо было бы подстроить то немного. Удачи.

  30. #1707

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Что касается руля высоты, надо было кабанчик ставить ближе, левее к балке. Что бы тяга от сервы шла параллельно балке. И если углы между качалкой и кабанчиком будут одинаковые в нулевом положении, все будет симметрично.
    А по килю, сделай так. На серве по часовой стрелке переставь качалку и удлиняй тягу что бы в нулевом положении руль был ровно, это должно помочь. Если механически не получается тогда только пультом. Но всегда нужно стараться делать так механически, что бы если пультом и надо было бы подстроить то немного. Удачи.
    Привет!!! Кабанчик РВ, так поставил, чтобы симметрично тяги были. и красиво Про Переставить немного качалки на сервах и удлинить тяги, я уже думал, но без подсказки как-то пока не решился. Спасибо за подсказку! Вчера занимался перемещением аккумулятора вперед и под большим углом к горизонту, для смещения Ц.Т. Вроде получается, сегодня проверю. На крайний случай, есть аккум 1300 м/а, если будут проблемы, то можно будет его поставить. Ну, Ты как там, чем занят?

  31. #1708

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Вчера занимался перемещением аккумулятора вперед и под большим углом к горизонту, для смещения Ц.Т. Вроде получается, сегодня проверю.
    Надеюсь все получится. Иногда по низу проклеивал фанерку изогнутую по форме фюзеляжа, но не сильно дальше центра тяжести, и как бы для жесткости и для лучшей центровки. Конечно надо стараться просто так догрузку не делать, превращать ее в нужные усиления, детали, увеличение емкости аккума и т.д.

    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Ну, Ты как там, чем занят?
    Да все так же))) Ишачком правда пока мало удается заниматься, даже новый ролик не могу скомпоновать, подготовка к перелету обратно прилечу продолжу.

  32. #1709

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Кабанчики переставил, тяги удлинил, все движения и углы РВ и РН стали симметричны. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1830.jpg
Просмотров: 8
Размер:	25.2 Кб
ID:	1388257
    А вот с центровкой, у меня пока как то, не срастается. При центровке по передней кромке нижнего крыла, даже с аккумом 1300 м/а, надо добавлять 75 гр. балласта. С 0,950 м/а, и без груза, центровка где-то 50 - 60 мм. от передней кромки. Может мордочку удлинить сантиметров на пять и чуть опустить вниз? Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1831.jpg
Просмотров: 5
Размер:	27.4 Кб
ID:	1388258 Гуру, что думаете, что посоветуете?

  33. #1710

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    что думаете, что посоветуете?
    Ну во первых. в следующий раз еще щепетильнее относится к изготовлению хвостовой части в плане веса особенно. И тогда проблем будет или меньше или совсем не будет. Это и количество клея, скотча и т.д. на каждом моменте можно чуть чуть уменьшить в весе, и если удасться в хвостовой части сделать вес меньше хотя бы грамм на 5-7 то при таком плече с носовой части можно снять 20 грамм минимум. Ну ладно это так на будущее))) И вот кстати на фото кое какие мысли, которые позволят меньше сделать догрузку в нос.
    Ну а вообще если тяга двигателя позволяет и общий вес, то можно и догрузить нос усилением и кусочком свинца, что уж теперь поделать, но центровку надо обязательно сделать переднее. Пусть лучше тяжелее будет, да я думаю и не сильно критично тяжелый. У меня такой уже не помню точно грамм 500 полетного был это минимум. Еще кстати двигатель можно чуть утопить под крыло, лишь бы винт не цеплял. А вот с большой батарейкой надо внимательней в том плане что может перевешивать на одну сторону, тогда ее надо ближе к центру распологать. Ну и регулятор тока надо располагать по максимуму в носовую часть, сколько позволят провода от двигателя. Клей щечки, аккум и приемыш подальше в нос, заделывай скотчем, делай усиление по низу. А потом и проверяй сколько надо догружать. Может и не так страшно будет.

  34. #1711

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Можно удлинить провода провода двигателя и переместить регулятор на нос. Мотор у вас 1000KV, с винтом 8*6 потребляемый от батареи ток будет не выше 12 ампер на 100% газа, летать будете в пол газа, ток будет 4-6 ампер. Толстый провод ля удлинения не нужен. Для удлинения проводов от двигателя пойдет провод 20AWG, возможно даже 22AWG подойдет, он еще легче. На моем бипе мотор 1400KV, ток на взлете до 28 ампер - провода двигателя удлинил проводом 18AWG - проблем нет. Разъемы нужно отпаять от двигателя и припаять на удлиненных концах, чтоб они оказались за передней кромкой крыла и их вес работал на смещение центровки вперед.
    10 грамм на нос добавит пищалка-сигнализатор предельного уровня разряда батареи - что то вроде такой:
    https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...8977410d&tpp=1
    без нее легко залетаться, пропустить момент разряда батарей менее 3,3 вольта на банку. Батареи от переразряда портятся и вздуваются.

  35. #1712

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Ну во первых. в следующий раз еще щепетильнее относится к изготовлению хвостовой части в плане веса особенно. И вот кстати на фото кое какие мысли, которые позволят меньше сделать догрузку в нос. Может и не так страшно будет.
    Алексей, спасибо за подсказки! Хвост подрезал, мотор углубил на 4 мм. Больше, моторама не позволяет, очень тонкая будет. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1843.jpg
Просмотров: 6
Размер:	27.2 Кб
ID:	1388450 Заодно, и выкос шайбами подрегулировал. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1842[1].jpg
Просмотров: 6
Размер:	43.5 Кб
ID:	1388449 Тяги переделал, скрепку взял потоньше. Неужели скрепка тяжелей бамбуковой шпажки? Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1845.jpg
Просмотров: 6
Размер:	28.2 Кб
ID:	1388452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1846.jpg
Просмотров: 6
Размер:	31.5 Кб
ID:	1388454 Мордочку приклеил. Центровка, уже более-менее прилично выглядит с маленьким аккумом, правда догруз пока без изменений. Из электрокороба сделал заготовку лыжи. С фанерой у меня плохо, но коробов много Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1849.jpg
Просмотров: 6
Размер:	23.0 Кб
ID:	1388455 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1850.jpg
Просмотров: 2
Размер:	27.8 Кб
ID:	1388457 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1851.jpg
Просмотров: 9
Размер:	33.4 Кб
ID:	1388458 Винтов других, у меня нет, да и с моим весом, на начало, походу ставит надо 9х6, все тяги побольше. Завтра, если время будет, буду обтягивать, крепить лыжу, ну и окончательная центровка.

    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Ну во первых. в следующий раз еще щепетильнее относится к изготовлению хвостовой части в плане веса особенно. И вот кстати на фото кое какие мысли, которые позволят меньше сделать догрузку в нос. Может и не так страшно будет.
    Алексей, спасибо за подсказки! Хвост подрезал, мотор углубил на 4 мм. Больше, моторама не позволяет, очень тонкая будет. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1843.jpg
Просмотров: 6
Размер:	27.2 Кб
ID:	1388450 Заодно, и выкос шайбами подрегулировал. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1842[1].jpg
Просмотров: 6
Размер:	43.5 Кб
ID:	1388449 Тяги переделал, скрепку взял потоньше. Неужели скрепка тяжелей бамбуковой шпажки? Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1845.jpg
Просмотров: 6
Размер:	28.2 Кб
ID:	1388452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1846.jpg
Просмотров: 6
Размер:	31.5 Кб
ID:	1388454 Мордочку приклеил. Центровка, уже более-менее прилично выглядит с маленьким аккумом, правда догруз пока без изменений. Из электрокороба сделал заготовку лыжи. С фанерой у меня плохо, но коробов много Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1849.jpg
Просмотров: 6
Размер:	23.0 Кб
ID:	1388455 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1850.jpg
Просмотров: 2
Размер:	27.8 Кб
ID:	1388457 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1851.jpg
Просмотров: 9
Размер:	33.4 Кб
ID:	1388458 Винтов других, у меня нет, да и с моим весом, на начало, походу ставит надо 9х6, все тяги побольше. Завтра, если время будет, буду обтягивать, крепить лыжу, ну и окончательная центровка.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Можно удлинить провода провода двигателя и переместить регулятор на нос. Мотор у вас 1000KV, с винтом 8*6 потребляемый от батареи ток будет не выше 12 ампер на 100% газа, летать будете в пол газа, ток будет 4-6 ампер. Толстый провод ля удлинения не нужен. Для удлинения проводов от двигателя пойдет провод 20AWG, возможно даже 22AWG подойдет, он еще легче. На моем бипе мотор 1400KV, ток на взлете до 28 ампер - провода двигателя удлинил проводом 18AWG - проблем нет. Разъемы нужно отпаять от двигателя и припаять на удлиненных концах, чтоб они оказались за передней кромкой крыла и их вес работал на смещение центровки вперед.
    10 грамм на нос добавит пищалка-сигнализатор предельного уровня разряда батареи - что то вроде такой:
    без нее легко залетаться, пропустить момент разряда батарей менее 3,3 вольта на банку. Батареи от переразряда портятся и вздуваются.
    Спасибо всем за советы и подсказки! Регуль, я изначально, в нос готовил и провода удлинил. На двигателе, у меня разъема не было, в авто магазине купил провода разноцветные, ими и удлинял. Пищалки, у меня пока нет. Буду первое время, на пульт посматривать, там зарядку акка показывает, не знаю правда, насколько правильно.

  36. #1713

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Василий 90 Посмотреть сообщение
    Буду первое время, на пульт посматривать, там зарядку акка показывает, не знаю правда, насколько правильно.
    Это скорее всего показывает бортовое напряжение, хотя могу сомневаться. Попробуй на земле включи процентов 70 газ иногда дай полный и проверь по времени сколько работает движек, засеки таймер. Потом в поле включил таймер, взлетел и приблизительно знаешь сколько можно летать. Но первое то время повторюсь, лучше делать взлеты (все выше и выше)))) и посадки. Потом с поворотами и т.д. то есть постепенно.
    Нормально все получается, запаковывай и лови центровку)))) ну и в ПОЛЕ

    P.S. Слушай, только сейчас заметил что ты регулятор засунул в носовую часть. Точно этим не теряешь тягу, а центровку улучшаешь? Я как то так пробовал, но по итогу отказался. Немного потерял в тяге из за длинных проводов, а в центровке ничего не выиграл, потому как провода силиконовые тоже имеют вес. Но у меня правда регуль довольно легкий тогда был. И еще есть один минус того что ты закрываешь регулятор, он может греться и как следствие сгореть. Ему как бы желателен обдув и охлаждение. Зимой как бы это не очень актуально. а вот летом в жару надо обращать внимание. Так что по внимательнее, да и привычка должна быть проверять хотя бы рукой нагрев и двигателя и регулятора, ну и аккума тоже. В идеале когда все хорошо подобрано, все эти "узлы" после полета сразу слегка теплые (то есть значит живые и работали)

  37. #1714

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Но первое то время повторюсь, лучше делать взлеты (все выше и выше)))) и посадки. Потом с поворотами и т.д. то есть постепенно.
    Нормально все получается, запаковывай и лови центровку)))) ну и в ПОЛЕ

    P.S. Слушай, только сейчас заметил что ты регулятор засунул в носовую часть. Точно этим не теряешь тягу, а центровку улучшаешь? Я как то так пробовал, но по итогу отказался. Немного потерял в тяге из за длинных проводов, а в центровке ничего не выиграл,... все эти "узлы" после полета сразу слегка теплые (то есть значит живые и работали)
    Ну, практически закончил. Первый ком, блином... В смысле, с центром тяжести, беда. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1854.jpg
Просмотров: 7
Размер:	36.0 Кб
ID:	1388878 И от этого, соответственно, свинца 80 гр. и общий вес 590 гр. Ну в общем, мои ошибки, мне вроде понятны. Клею поменьше, внимания побольше, вместо шпажек, в балки можно карбон. Да и заднее оперение, далековато от крыльев вклеил. Сейчас ЦТ где-то 10 мм. от передней кромки. Дальше смещать, или оставить так? По подсказкам Алексея, немного перекомпоновал электронику. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1852.jpg
Просмотров: 5
Размер:	29.8 Кб
ID:	1388880 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1853.jpg
Просмотров: 6
Размер:	37.6 Кб
ID:	1388881 С весом 600 гр. на первые пробные тренировки винта 8 х 6 с тягой 570 гр. мне хватит, или ставить винт 9 х 6 с тягой 650 - 700 гр.? Надо-ли расходы уменьшать на 50%? А экспоненты, и если надо, то на сколько? Если и начнем потихоньку тренироваться, то в следующие выходные, когда внук приедет, Ну, и начнем работу над ошибками, второй делать будем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1855.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	33.4 Кб
ID:	1388879  

  38. #1715

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,606
    Центровку надо делать нормальной, ну и придется ставить винт больше. Хотя на самом деле по другим параметрам более маленький винт лучше, меньше биплан дергается при резких перегазовках А с другой стороны тяга тоже нужна, лишней не будет. Лично я экспонентами никогда не пользуюсь, летаю на ручках. А расходы советую поставить поменьше одинарные, а двойные сделать в два раза побольше. А какой конкретно угол...., советую биплан погонять по снегу как машинку, ну приблизительно поймешь, добавить или убрать углы.... А центровку делай как надо это очень важно, пусть лучше тяги будет меньше...

    А вот приемник надо было в носовую часть, а регулятор на его место...

  39. #1716

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Центровку надо делать нормальной, ну и придется ставить винт больше. ... А расходы советую поставить поменьше одинарные, а двойные сделать в два раза побольше. А какой конкретно угол...., советую биплан погонять по снегу как машинку, ну приблизительно поймешь, добавить или убрать углы....

    А вот приемник надо было в носовую часть, а регулятор на его место...
    С центровкой, понял, буду стремиться к идеалу. Правда свинец жалко А вот про расходы одинарные и двойные, пожалуйста, если можно поподробнее... Что такое одинарные поменьше, а двойные побольше?, Если можно, то от самого начала. На пульте у меня сейчас РВ и РН стоят 100%, что с ними надо сделать? Экспонента 0%, если я не ошибаюсь. Пульта под рукой нет.
    Приемник, пока переставлять не стал, под рукой не было маленького паяльника. Да и весу в нем, практически нет.

  40. #1717

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    На всякий случай инструкция с переводом от Fs-i6
    http://pilot-rc.ru/d/767142/d/fs-i6-...7303169520.pdf
    Вес 590, еще куда не шло, у моего с размахом 800 мм взлетный вес был 670 грамм или 720 грамм с камерой. Летал. Правда, чтоб летел - газ нужно было держать в интервале 60-100%.
    Двойные расходы - расходы 100% (по умолчанию), одинарные - как настроите, так и будет (обычно делают 50%). На одинарных расходах при равных отклонениях стиков рули отклоняются на меньший в два раза угол в сравнении с двойными расходами.
    Режим одинарных расходов для спокойных полетов, для обучения. Двойные расходы - для пилотажа. Описаны на 23 странице инструкции.
    На FS-6i тумблер управления расходами был крайний левый. Правда могу ошибаться, я свой пульт давно перешил на 10 каналов, проверить не могу.

  41. #1718

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Вес 590, еще куда не шло, у моего с размахом 800 мм взлетный вес был 670 грамм или 720 грамм с камерой. Летал. Правда, чтоб летел - газ нужно было держать в интервале 60-100%.

    Режим одинарных расходов для спокойных полетов, для обучения. Двойные расходы - для пилотажа. Описаны на 23 странице инструкции.
    На FS-6i тумблер управления расходами был крайний левый. Правда могу ошибаться, я свой пульт давно перешил на 10 каналов, проверить не могу.
    Спасибо! Все, разобрался с твоей помощью! Инструкция у меня есть, как выставить 50%, я разобрался, а что включается этот режим левым тумблером, понять так и не мог. Если бы Ты не подсказал, я бы так и сидел, как обезьяна с пультом. Там же в инструкции тумблер А, тумблер В, а что ими делать, я не нашел. А остальные тумблеры для чего? И с крутилками вверху, тоже непонятно. Это еще два канала? И как они используются, какие нибудь закрылки - шасси? По остальному, пока вопросов вроде нет.

  42. #1719

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Крутилки - 5-й и 6-й канал. Можно подключить на приемнике на каналы 5 и 6 сервы и покрутить - должны шевелиться от крутилок. Использоваться могут для чего угодно - закрылки, шасси, управление поворотом видеокамеры в двух плоскостях и т.п.
    На правый тумблер настраивается Удержание газа (trotlle hold) (26 страница инструкции). Настраивать нужно на ноль и включить функцию. Выключен правый тумблер - канал газа работает как обычно. Включен правый тумблер - мотор не реагирует на стик газа. Делается это в целях безопасности - как защита от случайного включения двигателя при подготовке к взлету (когда стик газа случайно цепляют рукой или одеждой - случается очень часто). То есть включил рацию и модель - щелкни правый тумблер и готовься к взлету. Перед взлетом щелкни правый тумблер от себя и взлетай. После посадки сразу тумблер на себя, чтоб двиг случайно не включился. Полезная функция. Бережет пальцы.
    Два оставшихся тумблера, которые ближе к середине можно в настройках повесить на каналы 5 и 6 вместо крутилок - по щелчку канал будет меняться с 0 до 100%, или 0-50-100 на трехпозиционном тумблере (удобно для закрылков - полетное - взлетное - посадочное положение.
    Так же желательно настроить файлсев (18 страница инструкции). Здесь настраивается положение серв и газа при потере связи. Если файлсейв не настроен, при потери связи сохраняются текущие на момент обрыва положения рулей и газа и модель может улететь. Я обычно настраивал для файлсева газ в ноль, ручку 50% на себя и чуть в сторону, что бы при потере связи приемник отключил двигатель и модель плавно снизилась спиралью.

  43. #1720

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    52
    Максим, огромное спасибо за подробное разъяснение! Инструкцию, имею и читал. Но так-как пульт у меня первый, в голове пока еще каша не сваренная. В выходные, походу, начать полеты не получиться, так если только по снегу с небольшими под летами. Вроде ветер у нас будет 5-6м/с с порывами 10-12м/с. Ну ничего, немного к пульту по привыкаем и руки потренируем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения