биплан для обучения, для боя, для фпв

a_centaurus

Юрий!
Когда попробуете, опишите с фотками, пожалуйста. У меня подобных размеров Sopwith Snipe на выходе. Интересно будет сравнить. Да и Вы бы дали короткое описание конструкции. Надо ветку оживить.

Андрей_Васильев

Иван, раз уж на БАНО замахнулись, надо хоть проблесковый в хвост поставить, что-б не терялся на курсе “от себя” )))
Здорово!

Yury_Nosov
a_centaurus:

Юрий!
Когда попробуете, опишите с фотками, пожалуйста. У меня подобных размеров Sopwith Snipe на выходе. Интересно будет сравнить. Да и Вы бы дали короткое описание конструкции. Надо ветку оживить.

Как уже сказал, за основу взят проект
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2376322-Edd…

Отличия в основном такие:

Крылья профилированные а не плоские;
Сервы внутри фюзеляжа под крылом;
Ну и по мелочам всякого.
В конструкции использована потолочная плитка и подложка толщиной 3-4 мм. В ответственных деталях использован “сендвич” из потолочки, усиленной с обеих сторон буковым шпоном на ПВА.
Из него сделан шпангоут крепления мотора, дно батарейного отсека, к которому крепится шасси.
Шасси крепится на 4-х кабельных стяжках.
Если что, спрашивайте - отвечу.

1 month later
Yury_Nosov

Первый полет биплана
Снимала жена на мобилу.
Сам ещё снимал на налобную экшн-камеру, но получилось плохо - чаще всего в кадре чистое небо или асфальт. Нужно приноровиться.

IVAN_BARNAUL

Хоть и есть огрехи по съёмке, всёравно интересно смотреть. Поздравляю с облётом! Вот бы узнать вес, размах, начинку?

Yury_Nosov
IVAN_BARNAUL:

Хоть и есть огрехи по съёмке, всёравно интересно смотреть. Поздравляю с облётом! Вот бы узнать вес, размах, начинку?

В сообщении #1832 основные цифры есть.
Начинка - флайскай миниатюрный 4-х канальный приемник, 2 сервы 9-граммовые. Акк 2 банки 1100. Движок Racestar 2212 kv 1400
Вроде все.

peter1234

Всех с прошедшим!
Мой товарищ Борис А-в (позывной Нотан), на форуме во временном простое, поделился фоткой вот такого симпотного ероплана, а суммарно модели, думаю, у него уже на вторую сотню пошли. Летать планирует на поплавках в Раменском.

peter1234

Я тоже очень люблю копийки. Он же после благополучного облёта.

peter1234

Дорогой Иван! Чуть выше писал, что выложил фото, которое мне скинул в личку мой очень опытный товарищ Борис(позывной Нотан).

Вот его личка, свяжись, он с удовольствием всё расскажет…

rcopen.com/member89728

Yury_Nosov
peter1234:

Дорогой Иван! Чуть выше писал, что выложил фото, которое мне скинул в личку мой очень опытный товарищ Борис(позывной Нотан).

Вот его личка, свяжись, он с удовольствием всё расскажет…

rcopen.com/member89728

В задних рядах товарищи тоже интересуются! По полному не наливайте (С)

peter1234

Не, ну реально астральная связь, в 18:42 Борису отписал: …всех футболю в твою личку, готовься, примут и наедут…)))😁😁😁😁😁

2 months later
a_centaurus

Оцифровал этот, заслуживающий внимания и уважения бипланчик a la Alexey Zelenin. Поскольку принимал участие в создании эскизов для публики, то новую версию назвал AAlex_2019. У меня эта весрсия биплана уже четвёртая. Был первый “по-мотивам” (изменены хвостовые балки), второй - экспериментальный (с тянущей ВМГ на лобике крыла в середине фюза) и третий - увеличенных размеров из пены с обтяжкой с.тканью. Все летали с камерами, а последний с FPV. Четвёртая версия будет построена уже в гибридной технике с использованием 3D печати (фюз, оперение и крепления балок с подкосами. Крылья будут изготовлены по оригинальной технологии (+++А.З.), благо сохранились плазы и стапель для профилирования. “Потолочки” у нас нет, а депрон больше не завозят в страну. Есть только ламинированные аналоги, на которые перешли сейчас в мире а. Но пара листов 3 мм ещё осталась из прошлых запасов, так что к летнему сезону (у нас зима сейчас, для тех кто не помнит) постараюсь новый бипланчик сваять.
Описание модели. Фюз модульный и состоит из 6 сегментов. Так удобнее для печати и можно распределить функции. Все сегменты несут определённые функции в общем контексте и могут быть заменены в случае необходимости. Так, фронтальный и нижний носовые сегменты заполняются ПУ пеной и служат для амортизации посадок. Срединный сегмент под верхним крылом имеет внутри соответствующие усиления и каналы для каблей, и служит для установки моторамы и верхнего несущего крыла. В нижнем срединном отсеке устанавливается нижнее крыло. Крылья соединяются разделительными элементами с муфтами на боковой поверхности. Крепление к крыльям - болтовое. Балки оперения из тонкостенной трубки PVC диаметром 16Х15 мм. Я давно использую этот материал в моих конструкциях, в том числе на первом и втором бипланах. На горизонтальном оперении установлены те же муфты для стыковки с балками. При этом длина балок выбирается при центровке модели. Оперение выполнено по технологии структурных печатных элементов с ячеистым заполнителем (депрон). Стаб усилен бальсовой балкой в месте крепления РВ. Расположение балок и вырез в нижнем крыле позволяют использовать пропеллеры до 10". Моторама при установке выкосов имеет шарнирную регулировку с последующим стопорением клеем. Размерные характеристики биплана сохранены (размах - 800 мм). Отсек компонентов RC и батареи имеет ширину 30 мм, длину - 125. высоту - 85 мм. Следующий отсек (перед крылом) - полезной нагрузки, предполагает размещение FPV компонентов.

a_centaurus
IVAN_BARNAUL:

Какой предполагаете вес?

Надеюсь, что не превысит вес своего прототипа - 600-650 г. У меня с камерой и батареей 1800 mAh доходил до 800 г.
Многое зависит от веса печатных сегментов. А это будет точно известно только после подготовки каждого архива g-code.

23 days later
IVAN_BARNAUL

С днём воздушного флота России! Чистого неба и мягких посадок!

5 months later