Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1483

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Для облегчения задней части я поставил 5граммовые хекстроники,если нет,можно 9граммовые Моя красота теперь выглядит так вес без ака 260...

  1. #161

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Для облегчения задней части я поставил 5граммовые хекстроники,если нет,можно 9граммовые

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0977.jpg
Просмотров: 232
Размер:	60.4 Кб
ID:	805566Моя красота теперь выглядит такНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0978.jpg
Просмотров: 211
Размер:	43.1 Кб
ID:	805567вес без ака 260
    Последний раз редактировалось Salmon; 10.06.2013 в 22:49.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Обязательно отпишитесь, есть ли различие в поведении биплана до и после наклеивания дополнительных подкосов.

  4. #163

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Жена обещала взять у тестя камеру,так что если все сростется,то завтра к вечеру будет качественное видео

  5. #164

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Супер! Посмотрим, люблю кино, тем более про самолеты.

  6. #165

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Сегодня вечером полетал немножко ,выкладываю видео ,прошу прощения за качество видео ,лучше не получается.

  7. #166

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Ну что сказать, классно. Если птицы принимают самоль за своего вожака, значит этот самоль летает как птиц.
    Сергей, моему глазу кажется, что немного задняя центровка или нет. А тяги двигателя видно что хватает с запасом, то есть при желании можно делать и побольше размах на этом же моторсете.
    Жаль что не будет возможности, отбываю в поездку, а хотел тоже снять видео, какие фигуры может делать ентот биплан.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 12.06.2013 в 19:06.

  8. #167

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Да ценнтровка немного задняя ,добавлю груза в нос ,думаю делать еще один с размажом больше ,а этот наверное заберут.

  9. #168

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    этот наверное заберут.
    Прям как у меня, уже со счета сбился сколько я их наклеил. Хотел уже шаблоны сделать, но удержало то что размеры очень часто разные. Быстрее биплан сделать, чем шаблоны. Но себе биплан все равно сделаю, и побольше и не отдам, хотел прям метра полтора или поболее. Типа шоу-самолет и ФПВ полетать, подымить, серпантином покидаться и парашютистов скидывать, и т.д.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    добавлю груза в нос
    А это уж лучше пустить усиление по низу фюза или еще что, где слабое место.

  10. #169

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Алексей ,точно ,а я и не подумал ,спасибо за совет так и сделаю .Всеж лучше чем свинец таскать.

  11. #170

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Не ну свинец тоже можно, вдруг на рыбалке грузило надо будет :-)

    Сергей, на видео не видно взлета и посадки. А как взлетаешь, с руки? и посадки было бы интересно посмотреть.

  12. #171

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Взлетаю с руки ,потому как винтик 6х3 великоват ,а фюзеляж ,нижнюю часть я по своей глупости уменьшил ,вот и приходится с руки взлетать ,посадку не получилось заснять ,дочь ушла с фотиком а я еще остался летать. Пару раз получилось поймать рукой при посадке.А так садится на брюшко. Думаю мож колесики поставить ,вчера вечером летал правда на пустыре ,на нем можно и низко полетать ,а на стадионе опасно ,детвора бегает ,можно и столкнуться ,хотя от столкновения ничего и не будет ребенку ,но безопасность для детей привыше всего.

  13. #172

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Так-с. а крыло простите за тупость как склеить? потолочка не безразмерна, а крыло должно быть метр размахом.... может в шахматном порядке его склеить? и сколько слоев лучше? и еще - я понял что это тлоское крыло? в том смысле что оно не имеет профиля?

  14. #173

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Алексей буду потихоньку начинать делать второй биплан , фюз хочу сделать пустотелым из потолочки ,а крылья попробую прямоугольными ,на котором я летаю крылышки немного трапецией ,как отразится на полет если сделать крылья прямоугольными ?

  15. #174

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    мож колесики поставить
    Лучше одно, поставить в фюзе, как на планерах делается. Делал обычное шасси, чего то они мешают полету, как я ни шаманил с ними не пошло, может только совсем маленькие.
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    в том смысле что оно не имеет профиля
    Крыло плоское но спрофилированное, пост #9 на первой странице, как раз почти метр размаха, а здесь профиль пост #139 (оправка для формовки крыла) но можно и на трубе постараться.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    сделать крылья прямоугольными ?
    Да я думаю сильно разницы не заметишь.

  16. #175

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Лучше одно, поставить в фюзе, как на планерах делается. Делал обычное шасси, чего то они мешают полету, как я ни шаманил с ними не пошло, может только совсем маленькие.
    Алексей , извини если не прав, но я посоветовал бы еще перенести руль высоты с нижней части консоли на верхнею, если собираетесь делать шасси, а на консолях внизу сделать выступы (что то типа костылей). При такой схеме взлет и посадка с шасси будет легче.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0978_1~1.JPG
Просмотров: 215
Размер:	86.2 Кб
ID:	806836

  17. #176

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Сергей да все правильно конечно, просто Слава не рассмотрел на моем желтом биплане как сделано, хотя на фотках в первом посте это видно, как реализованы костыльки. Вообще это конечно моя вина, чертежа хорошего нет, со всеми инструкциями.

  18. #177

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Привет всем!Костыли (выступы) я на своих самолетах не делаю принципиально,это концентраторы перелома,если такой самолет хлопнуть несильно плашмя об пол фюзеляж(балки)лопнут за крылом,в самом нагруженном месте,если выступов не будет,удар распределится на всю площадь,от киля до фюзеляжа,это уже не раз проверенно.Если костыли необходимы,ставлю подпружиненные,причем жесткость пружины подбираю опытным путем. Что касается кина-кина не будет,впрочем,как и самолетки,летучая сильно оказалась,-улетелаДело было так,после установки дополнительных перегородок полетели.Сразу после взлета на полном газу почувствовал,что-то не так,убрал газ наполовину,стало лучше,поднял повыше,подтриммирывал,начал присматриваться.Оказалось,после установки дополнительных опор на полном газу руление влево адекватное,а вот вправо при небольшом перемещении стика сразу начинался резкий штопор.Уяснив ситуацию,я убрал газ до 1/3,в таком варианте влияние винта минимально,самоль рулился адекватно.В этот раз с нами был мальчик,ученик,я его поднял повыше и отдал ему управление.Покурили,потрындели,он все летает,но так,как я ему сказал держатся повыше,он и держал,постепенно набирая высоту,когда обратил внимание,самолет поднялся довольно высоко и ветром его снесло в сторону.Я взял управление на себя,чтоб вернуть и тут начались проблемы.На малом газу самолет продолжало сносить,а при даче газа управление было неадекватным,его колбасило как угодно,убираю газ-сносит.Так я боролся минут 10,уже понимая,что его уносит,но все свои самолеты я возвращал,это первый,который ушел.Он был уже достаточно далеко,все на поляне поняли,что он уходит и мой друг поехал на велосипеде в тот район,я его еще подержал бы,пока он доедет,но в этот момент налетела стая стрижей и летала минуты 2,после того,как рассосались ,самолета уже не было,я посмотрел еще секунд 10 и отключил передатчик.Урок-неадекватный самолет нельзя летать,нужно было сесть,но блин,я люблю ЛЕТАТЬ,,и хрен с этими моторами,не вопрос,еще есть,любой отрицательный результат-тоже результатСамолетку будем повторять,с учетом особенностей,но подпорок на концах крыльев не советую.
    Последний раз редактировалось Salmon; 15.06.2013 в 00:22.

  19. #178

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    это концентраторы перелома
    Согласен конечно, но если все таки жесткость в этом месте достаточная то и перелома не будет. Я к тому что представленный желтый биплан, "обучил летать" несколько человек и неломался в этом месте ни разу, хотя прикладывали его очень много раз. Жесткость конструкции в данном случае получилась с запасом.
    Вячеслав, ну биплан жалко, все равно. Вот про что я ниже и говорил, модернизировать лучше не надо, чревато.Обычное шасси, и то на него плохо действуют. Вот почему я и забросил с ним эксперименты, получился он летучим, устойчивым, я решил все, хватит экспериментов.

  20. #179

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Алексей,да я и не собирался модернизировать,я хотел повторить именно Вашу модель,потому,что нет у меня времени ходить по граблям,Вы их уже прошли,ну подпорки поставил в силу необходимости,ну не было потолочки,результат-отрицательный,о чем и хочу предупредить,но самолетка хороша,будем повторять.

  21. #180

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    А самолетку то, я так понял и не нашли?

  22. #181

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    а мне стыдно свой фоткать - от неопытности маленько корявый получился. на пробной склейке скотчем планировал но плохо, так как центр тяжести был близе к задней кромке крыла. после склейки на момент монтаж центровка стала более удобоваримой... но больно кажется мне гибкой конструкция.. я уж не знаю может от неопытности.... У меня собственно вопрос - мотор как закрепить? я сзади фюзеляжа приклеил кусок капрона (от крышки майонезного ведерка), дабы не вкручивать саморезы в потолочку (как по мне так они ее расшибут при первом ударе). Не знаю хватит ли такой вставки? капрон вязкий - саморезы выпустить не должен.... но в любом случае лучше спросить знающих, что и делаю собственно...
    Скоро полетим - надо припаять разъемы к регулятору и можно укреплять на самике всю аппаратуру. Даж не верится что это полетит))))хотя как планер вродь ниче так)))

  23. #182

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Каким клеем вам удалось приклеить капроновую крышку- ее же ни чего не берет ? На потолочку клеим фанерку на тот же "Титан".(самый простой вариант, иногда площадку делаю из твердой "микропоры"), а еще если разбиваются отверстия под шурупами вклеиваю в них простые пластиковые дюбеля.

  24. #183

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    ее и не взяло. ибо когда сегодня в статике дал полный газ то мотор улетел сам))) буду делать из фанеры.

  25. #184

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    А самолетку то, я так понял и не нашли?
    Даже не пытался,она реально далеко была,а когда ласточки налетели я вообще ее из виду потерял.Да я не жалею,обычные боевые потери,правда ощущения странные,когда бьешь,вроде и то не так обидно.

    Николай,центровку лучше сделать по передней кромке нижнего крыла,иначе самолетка получается верткая и при недостатке опыта пилотирования можно и приложить.

  26. #185

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    да все - не летучий он... фюз из 5 слоев потолочки (центральная часть, кабина) вопреки ожиданиям оказался хлипким - то есть на оборотах вибрировал.. я понимаю что винт балансировать надо но я даже не знаю как, да и оборудование опять надо... в общем я там в своей теме описал подробно, а кратко - от резкого "газа" появились вибрации фюз ввиду своей гибкости прогнулся, винт крепко подрубил один из "топориков" фюзеляжа, после чего сорвался с моторамы и от таких ярких событий сгорел регулятор.... еще и крыло нижнее треснуло, короче самолет можно выкидывать - ибо восстанавливать в нем все равно нечего.

  27. #186

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    короче самолет можно выкидывать - ибо восстанавливать в нем все равно нечего.
    По вашим описаниям самолет надо не выкидывать, а намазать клеем да дать ночь высохнуть - хоть завтра в небо будет.
    Обычно пенопластовый самолет считается доведенным до состояния "можно выкидывать" - когда он разложен буквально в труху с средним размером фракции 2-3 см, треть из которой не удалось найти. В остальных случаях самолет склеивается и летает дальше.

  28. #187

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По вашим описаниям самолет надо не выкидывать, а намазать клеем да дать ночь высохнуть - хоть завтра в небо будет
    Все верно,Николай,по моему Вы сильно торопитесь,не торопитесь,если Вы сделали самолет,это не говорит о том,что он полетит,их еще учить летать надо.Хорошо,если рядом есть более опытные моделисты,но иногда бывает так,что никого нет и тогда путь оказывается долгим и тернистым.Главное не отчаиваться,все придет в свое время.Нужно учится...если не будешь обижаться,поможем,расскажем,научим.Какой толщины была потолочка,она разная,какой мотор смог ее сломать,пару страниц назад посмотри конструкцию моей моторамы,ее нельзя и 20м винтом свернуть,там применены законы сопромата,еще раз-нужно учится,захочешь,научим.

  29. #188

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    так а я что? я восстанавливать завтра буду. сегодня экзамен был - устал как собака.. в том что он полетит я тоже не уверен))). а восстанавливать буду. бум смотреть на конструкцию моторамы

  30. #189

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Николай главное не падать духом ,я также почти сам начинал собирать самолетки ,пару моделей летают ,некотрые первый и последний полет ,правда мне легче ,по электронике друг помогает , он мне и пульт переделал и подсказывает постоянно по всем вопросам .Просто не надо стесняться задавать вопросы.А самолетик этот полетит ,так как я его собирал..... ,ночью на кухне полусонный,немножко подстроить пришлось ,убрать косячки свои и полетел ,да еще какое удовольствие от полета .

  31. #190

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    а мне стыдно свой фоткать
    Фоткай, никто смеятся не будет. Наоборот, можно предупредить некоторые ошибки. А мне точно хотелось бы посмотреть, если что увидел сразу бы сказал, а то потом разочарование будет.
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    центр тяжести был близе к задней кромке крыла
    Пока не добьешся что бы центровка была по передней кромке нижнего крыла или близко к этому , совет, в полеты даже и невыходи. Новичку с задней центровкой летать очень тяжело, лучше если даже сильно передняя будет.

  32. #191

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    вот фотки. по-моему пока что смешно. висящие провода, скрепленные изолентой точно изящества не дают. центр тяжести в полном сборе - почти по передней кромке, не хватает 1-2 см... но утяжелять не хочу - и так увесистый.
    Вложение 809601
    Вложение 809603
    Вложение 809604

  33. #192

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Должон полететь, однако не нравятся мне провода от серв - в натяжку стоят, если упадет балки сыграют и вырвет че нибудь с мясом. Еще РВ или мне кажется или передняя кромка вниз завалена (вид сбоку).А крылья из двух слоев потолочки?

  34. #193

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    провода от серв - при падении сразу выключаю двигатель, так как винт большой, и если крутиться будет обязательно об землю сломается. Про сервы - вебкамера как то криво передала цвета - сервы закреплены на блестящем скотче - и если что сыграет, то они попросту выскользнут (по крайней мере теоретически должны.) более того - приемник на двойном скотче - при резком ударе или чем то еще лекго с него срывается - соответственно доп. свобода для проводов и серв. руль высоты возможно слегка и наклонен вперед, хотя это наверное больше искажение от камеры... так как я на него сейчас смотрю - вродь не завален - тут походу влияют "топорики" фюзеляжа, которые чуть смотрят вверх. но если надо - то вырежу еще один РВ и переклею))
    Крылья из трех слоев. верхнее крыло так же по передней кромке усилено бамбуковыми японскими палочками для еды. кстати оные палочки используются в качестве тяг от серв к рулям.

  35. #194

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Три слоя сдобреных Титаном - это излишне тяжелые крылья, чтоб определится с РВ нужно продольную ось определить .Палочки для еды очень тяжелые используют тоненькие 3 мм. примерно в диаметре от бамбуковых подстилок/скатерок на стол, тем более на тяги все это дает заднюю центровку в крыльях они тоже не нужны там достаточно скотчем с утюгом все обтянуть. Сколько же он весит?

  36. #195

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    3 мм. примерно в диаметре от бамбуковых подстилок/скатерок на стол
    Еще есть шпажки на шашлыки такие же, чтобы подстилки не поторошить.

  37. #196

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Да их тоже можно :-)

  38. #197

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    крылья только на двойном скотче. они легкие. на клею только "топорики" и крепление оных к крыльям.

  39. #198

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,329
    Николай насчет внешнего вида непарься, вполне сносно для первого самолета, да и тем более в небе незаметишь свои провода. А вот чтобы он полетел достойно нужно переделать кое-что.
    1) Не вижу у крыльев профиля, может у корня и есть но законцовки по фото прямые ( это не очень хорошо), еще про крылья, совсем нет V-крыла это тоже плохо.
    2) Про руль направления, Артур правильно сказал, как то по фото "упал вперед" и вид сзади тоже как бы надо по прямее и еще если ты помнишь я тебе говорил что сама ось руля направления должна быть завалена назад под углом, так лучше управление по курсу.
    Ну и конечно тяги у тебя с большим запасом жесткости, можно чего и полегче.
    3) Стабилизатор стоит вроде как тоже неровно, если на самик посмотреть с носа, левая часть стабилизатора завышена.
    Да, чуть не забыл, руль направления если смотреть сверху на него должен быть приклеен не прямо по оси, а пару-тройку градусов как бы заварачивая налево.
    Вот пока что сразу на скорую руку увидел в биплане, если это не устранишь кайфа от полета этого биплана вряд ли получишь.
    Жалко конечно что я сейчас не могу на скайп выйти, в инет то не всегда удается, мотаюсь по европам. Во время бы посоветовать и ошибок не сделал бы. Могу только что сказать, можешь конечно попробовать как есть, но я бы не советовал. Если силы еще есть заложить новый биплан, но уже но допуская этих ошибок, то пробуй своего первенца в полете. Но а вообще внимательно рассматривай фото и чертежик на первой странице, этот биплан летает суперски. Удачи.

  40. #199

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    исправим. законцовки сточим, руль приклеим по другому... стабилизатор... вот с этим по сложнее, но тож постараюсь поправить. спасибо!)

  41. #200

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    взвесил. аккум весит 251 грамм.
    самолет со всем оборудованием без аккума - 630 грамм. ну я почти угадал что навскидку кило. почти 900 грамм. напомню что размах 1 метр. погода нелетная... а то опробовал бы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения