Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 41 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1620

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тяжеловато для метрового размаха, если не будет правильной центровки , могет не полететь ваще. Что за акк столько весит?...

  1. #201

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Тяжеловато для метрового размаха, если не будет правильной центровки , могет не полететь ваще. Что за акк столько весит?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    полетел))) полет почти как у братьев Райт))) 7 секунд. виной всему зазевавшийся я, и ветер (я знаю что надо было в штиль но хочется же))). самолету ничего не случилось - опять оторвалась моторама.... вина - большой винт - решил поднять мотораму выше. вот клеится. насчет тяжеловато хз - сорвался с руки как правильный и ракетой полетел в небо. надо подтриммировать его немного вниз, да и вообще - пускать в штиль. просто три дня дождь шел - а тут тучи кружат, но солнце. не устоял перед соблазном. и как оказалось - не зря. оно летает)))

    P.S. аккум 4 банки, 2300 мА/ч

    P.P.S центровка правильня. после поднятия моторамы и увода регулятора вперед она еще правильнее станет))

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Поздравляю! Однако мотосет у вас адский:-) , мона было ероплан в 1.5 размаха строить.

  5. #204

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Спасибо. ну мотосет от пилотажной катаны... Что имелось то и использовал. согласен про больший размах, но поговорив с Alex40 по скайпу все-таки решили рискнуть и оставили метр, в угоду более удобному изготовлению из потолочки.
    проклеил мотораму выше, плюс для защиты от вибраций протянул ее вдоль фюза суровыми нитками. сидит как влитая. завтрашние запуски покажут насколько влитая))) запускаю на небольшом поле. но главный плюс поля - трава по плечи)) при неудачном стечении обстоятельств упадет оч мягко. собираться с народом в поле пока нет смысла - надо хоть пару раз запустить, и убрать возможные косяки.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Понятно, всетаки с такой начинкой он уже не для начинающих- но поле с высокой травой реальная помощь иначе отбило бы желание строить модели. Запишите видео полета (если есть возможность)- интересно.

  8. #206

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    опять переделываю. воткнулся оч нехорошо в откуда-то взявшийся камень... причем оторвало и топорик пополам, и кабину тож пополам, и крыло опять треснуло. по мне - сделать по новой проще чем опять сажать на клей. он уж от клея тяжелее стал наверное)). уже собрал крыло верхнее по плоско-выпуклой схеме.

  9. #207

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    А я сегодня чуть свой бипчик не потерял.Вышел на поляну полетать втерок около 4 м/с ,влетел а он висит как змей ,добавил газ , он подымается и сносить начало прям на стройку.Ну думаю пипец ,улетит на стройку ,там все закрыто фиг отдадут.Но выключив мотор он начал снижаться на меня и так вверх в низ и вернул самолетку.Да для 200 рам такой ветер не подходит.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    опять переделываю. воткнулся оч нехорошо в откуда-то взявшийся камень... причем оторвало и топорик пополам, и кабину тож пополам, и крыло опять треснуло. по мне - сделать по новой проще чем опять сажать на клей. он уж от клея тяжелее стал наверное)). уже собрал крыло верхнее по плоско-выпуклой схеме.
    По мне так лучше новый сделайте с наработками от предыдущего, ну и увеличил бы
    масштаб.Его не обязательно из потолочки делать, посмотрите листовую подложку под ламинат-практически тоже самое только 4 или 5 мм.

  12. #209

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    вот я и делаю новый. Подскажите, как сделать V крыла? а то у меня кажется оно маленькое, это самое V...
    Сейчас делаю хвостовое оперение.
    масштаб увеличивать не буду. я купил маленький мотор как раз под метровую модельку. мотор Turnigy aerodrive DST-1200, регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с

  13. #210

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Ну как обьясниш на пальцах- без шаблона просто по наитию снимаю наждачкой накленной на брусок , там надо-то чуть чуть шлифануть. Самое главное не перетяжелите, РВ и РН однослойные по передней кромке ровные реечки или линейку распустить и закатать в скотч под утюг. Крыло в два слоя достаточно , короче надо чтобы легкий получился , максимум до 500г. (имхо).
    (а с Альбатросом лучше по временить :-))

  14. #211

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    получится))) по крайней мере я стараюсь максимально близким этой цифре сделать...

  15. #212

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    505 грамм вышел полный полетный вес. вместе с аккумом. мотором и прочей трехомудью)) метр размах, центр тяжести почти на кромке нижнего крыла.

  16. #213

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Ну все - ждем видео с полей!

  17. #214

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    опять мотормам. ох как я зол.... фюзеляж вибрирует, чтоб его растак, и мотор изменяет свой поток вместе с ним. опять бочка на ту же сторону, опять сломаный нос... сделал по варварскии, но должно держать. тонкая рояльная струна (сталь) имеет крюк на одном конце и подобие плуга (загиб в форме единицы) на другом. крюком за мотораму, плуг вонзается в потолочку... таких 4 струны... сейчас вроде как влитой, но я уже не знаю как его еще сильнее укреплять((((

  18. #215

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Николай у меня при первых облетах , получалась петля с завалом на левое крыло и так раз десять морковок ,думал все не буду с ним возиться. Первое, переклеил стаб.руля высоты был завален как у тебя ,потом изменил выкос мотора ,сделал выкос в низ а не вверх . Стаб. руля поворота переклеил и сделал по прямой ,в последствии подтремировал и все .Но уменя уменьшен размер и крылья с одинарной потолочки.
    Последний раз редактировалось sergey29; 24.06.2013 в 21:37.

  19. #216

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    опять мотормам. ох как я зол.... фюзеляж вибрирует, чтоб его растак, и мотор изменяет свой поток вместе с ним. опять бочка на ту же сторону, опять сломаный нос... сделал по варварскии, но должно держать. тонкая рояльная струна (сталь) имеет крюк на одном конце и подобие плуга (загиб в форме единицы) на другом. крюком за мотораму, плуг вонзается в потолочку... таких 4 струны... сейчас вроде как влитой, но я уже не знаю как его еще сильнее укреплять((((
    Какието сложные укрепления, выкос делали? От чего там все отламывается, мотор же маленький уже? Сделайте как у меня ни че не отвалилось при моркве.(на первой странице фото)

  20. #217

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    там все куда хреновее. завтра поеду настраивать регуль. опять он мозги мне е*ет. даю газ мотору постепенно, чувствую начинает тянуть в небо - пускаю легким толчком и через секунду мотор глохнет. потом ручку газа в 0, опять разгоняю - и опять то же самое. часто бывает так, что мотор дергается во все стороны, а крутиться не хочет.... позвонил человеку - сказал что надо с аппаратурой и регулем подъехать и настроить...
    выкос у меня, если смотреть на самолет спереди сверху - выкос влево и чуть-чуть вниз.
    наоборот крутил меня вправо. но после легкого триммирования "летит" прямо и недолго.

  21. #218

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    дергается во все стороны, а крутиться не хочет....

    обрыв одного из трёх проводов. идущих к двигателю . Обычно результат предыдущих "касаний" планеты.
    Обязательно дайте поднять и триммернуть более опытному пилоту.
    На ненастроенном летать новичку невозможно. Испорченные нервы и самолёты.

  22. #219

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    очень хреново в таком то случае.... ибо если обрыв около обмоток то вообще нехорошо((( но тогда как объяснить тот dafrn что он крутится, а потом прямо в руках того? "глохнет"?... буду смотреть и по возможность устранять.

  23. #220

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    У меня было как-то раз по моей вине такой случай ,зафиксировал самолетик в тисках ,поставил винт 8х3 на движочек 2205 и дал полный газ , поработав пару минут ,врать не буду не засекал время , может и больше времени прошло ,мотор начал дергаться я убрал газ ,потрогал движок а он как утюг ,думал все подпалил .Движок остыл начал нормально работать ,но так я больше не делаю.Самое интересное ,что в воздухе он так не греется даже на полном газу.

  24. #221

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    полетел!!!!!!! дело в проскоке искры через изоленту (своими глазами видел, в шоке). как он летает! это охеренно! летал два раза, с относительно удачным приземлением. не совсем понимаю еще управление, поэтому сбрасываю у хземли газ и самик планирует. офигеннная штуковина! 5 июля вынужден уехать, как там будут запуски хз, но обещаю что начерчу подробные чертежи этого биплана, чтоб впредь у новичков вопросов по чертежам не возникало.

  25. #222

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Ну поздравляю! А вот насчет выкоса - вниз,помоему при задне моторной компановке (толкающей)двигатель винтом должон в верх быть.

  26. #223

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    выкос перед удачным полетом исправил на более верхний)) все правильно. Единственное - "косота" Р.Н., о которой предупреждал Alex40 в моем случае оказалась не нужна. как я этого добился фиг его знает, но с вот этим чуть с разворотом приклеенным рулем ни фига не выходило. подтриммировал на земле и в полет))
    вот завтра если погода летная будет - попробуем сфоткать а может и на видео снять. пускаю пока недалеко от дома. оч чувствуется турбулентность у высоток. летит ровно-ровно, а потом как пойдет по спирали... еле выкручиваешь его оттуда. ну ниче. наленько обвыкнусь, косяки сборки исправлю, и на выходных можно с братьями по разуму в поле))

  27. #224

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сегодня опять полетал, но как назло фотоаппарат был без карты памяти. сегодня вечером повторим. два полета, оба удачных. второй не очень - при посадке задел край дерева (садился против ветра, а заодно получилось против солнца), казалось что уже пролетел его, ан нет... ну немного повредился винт. по сути запасной есть, но доработав напильником этот, не заметил вибраций даже на высоких оборотах. ну если что - заменю. Кстати оч хочется попробовать построгать деревянные винты. цена пластиковых карман не тянет, просто чисто интересно. даже путь они по-началу нелетабельны будут. Есть на форуме какая-то несложная инструкция? суть понимаю, но в деталях могу напутать.

    дико извиняюсь случайно наткнулся на видео-инструкцию, немного не внушает доверия... начиная от какого-то слишком простого профиля лопастей, и заканчивая дурацким испытанием на какой-то немнонятной хренотени по долгу службы притворившейся самолетом. но все же.... как вот это чудо, возможно воспринимать?
    Последний раз редактировалось Nikolai; 25.06.2013 в 11:30.

  28. #225

  29. #226

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Спасибо)) вот кстати отбалансировал оба винта для бипчика. балансировал кустарно - по уровню добился горизонтальной поверхности, укрепил горизонтально бамбуковую шпажку. убедился в ее горизонтальности, и повесил винт на нее. балансировал подклеивая скотч. Понимаю что далеко не идеал, но винт из магазина перевешивал капитально одной стороной, а после доработки горизонтальное положение))
    P.S. спасибо за ссылки, а то поиск меня чего то недолюбливает((.

  30. #227

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    250
    Видео, как балансировать пропеллеры:

  31. #228

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Dimac, понимаю что скатываю тему в оффтоп, но все же хотел спросить, шаг винта по ссылке, которую вы мне давали, получается неадекватным)). у меня например винт 8*4. это в дюймах. 8 дюймов это диаметр. а 4 это шаг?? переведя все в метрическую систему получаю радиус 101,5 мм, и шаг получается тоже. отсяда изгиб лопастей выходит какой-то несуразный... как быть? и если это не шаг то как тогда шаг узнать?

    или по-ходу дела достаточно измерить линейкой или штангенциркулем эту самую высоту винта, которая и является шагом?

    Кстати вот вертикально не балансировал. а надо бы проверить.
    Последний раз редактировалось Nikolai; 25.06.2013 в 19:14.

  32. #229

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    вот и видео с полетов. все-таки турбулентность у домов дает о себе знать... да и зеваки досаждают порядком. все больше понимаю зачем народ выезжает за город.


    более удачно. увы не успела жена заснять взлет, но тем не менее.

  33. #230

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    вот и видео с полетов. все-таки турбулентность у домов дает о себе знать... да и зеваки досаждают порядком. все больше понимаю зачем народ выезжает за город.


    более удачно. увы не успела жена заснять взлет, но тем не менее.
    Видно что ероплан весь полет хвостом подметает - надо двигать центровку,тогда будет не полет а песня, а сейчас одно мученье(для новичка)

  34. #231

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    чтоб двигать центровку, надо облегчать хвост или утяжелять нос. нос утяжелять нельзя. и так взлетаю на полном газу... единственный выход - поставить облегченные сервомашинки. сейчас тяжеленькие стоят... 18 грамм одна. есть возможность поставить 9 граммовые.. не знаю на сколько проблема разрешится.
    но все-таки радость от того что он летучий не убавляется))

  35. #232

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    да уж , жопа тяжелая страсть , не знаю что за конструкция , но может есть возможность движек к крылу приблизить(на сколько понял бип с толкающим винтом) ну и машинки для него 9гр самое то , ну и акк в морду в самый край

  36. #233

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    подбить двиг к крылу возможность есть, я обязательно на выходных к вам присоединюсь полетать - покажу на что способен музыкант с отсутствием тех.образования))) крепление двигателя из разряда "так не бывает". Акк не хватало проводов вперед уводить. теперь хватает. ну и сервы сейчас начнем переставлять.

  37. #234

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    подбить двиг к крылу возможность есть, я обязательно на выходных к вам присоединюсь полетать - покажу на что способен музыкант с отсутствием тех.образования))) крепление двигателя из разряда "так не бывает". Акк не хватало проводов вперед уводить. теперь хватает. ну и сервы сейчас начнем переставлять.
    давай играй , музыкант

    плохо я в воскресенье работаю, мож в суботу получиться ,днем , а вечером если все ок, т.т.т.через левое плече, то поеду на кершу , попробую летающую лодку облетать (почти готова, сег целый день с ней ковырялся)

    но это я буду делать без свидетелей и камер т.т.т. еще раз

  38. #235

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ну не загадывая на день субботы можно)))

  39. #236

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сместил центровку. полет и правда стал более управляем. еще подтриммировать надо немного. а то крыльями машет однако. толи V большой сделал то ли еще как, но идет прямо но постоянно качаясь. впрочем сегодня день ветренный был. Крашеустойчивость потрясная.
    P.S. начал чертить масштабные выкройки в автокаде. как закончу положу сюда готовые для использования файлы. да пожалуй еще один биплан сваяю, на этот раз покрашу и буду использовать некоторые свои наработки, которые успешно прижились в этом бипе.

  40. #237

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    в общем качание понял откуда.... выкос мотора. дело в том что потолочка как ее не крути гибкая, и мотор немного меняет выкос в зависимости от оборотов. то есть что имеем - на взлете у нас одни положения рулей, а в крейсерском полете (у меня это где-то 60% газа) уже совсем все по другому. Обидно однако.... но здесь выход только один - расчалки на корпус и деревянная моторама. на выходных пожалуй придется сваять.
    Сегодня ездили с женой на речку, три запуска. у всех трех немного непредсказуемая посадка. причем третий раз глупый - думал что самолет ко мне летит, а он от меня. ну и на вираже спутал ручки. может и не спутал бы если бы крыльями постоянно не махал , будто на качелях. пытался триммировать, но после удачного триммера и на менее мягкой посадки решил взлететь опять - и больно стукнул его носом. выкос мотора немного съехал и все мои эти подстройки-настройки ушли к чертям.
    в общем я не знаю что делать... тонкой фанеры нет, двп что-ли попробовать склеить... и наверное еще чуточку приблизить к крылу мотор. кстати обрыв наверное есть - причем около входа проводов в сам мотор.... побаиваюсь лезть - после некоторого укрепления летает хорошо, но... надолго ли хватит?

  41. #238

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Вместо тонкой фанеры можно использовать пластиковые карточки. Легко резать и клеятся циакрином на ура. Я всякую мелочёвку из них под мелколёты делаю.

  42. #239

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    по свалкам которые у супермаркетов пошарь, если не зазорно, там бывает много ящиков от фруктов , в них и типа шпона тонкого бывает и фанера,

    я по началу часто на свалочки заезжал , люди частенько косились ,че ета мужик на жипе с помойки какието ящички в машину швыряет,

  43. #240

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    пластиковые карточки интересная идея)) пожалуй попробую. есть одна ненужная точно. свалки и шпон - тоже интересно))) заюзаем и свалки))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения