Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1616

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; сделал мотораму из двп. найду другой материал переделаю, если понадобится. моторама шикарна. вот это совсем другое дело. все-таки надо еще ...

  1. #241

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    сделал мотораму из двп. найду другой материал переделаю, если понадобится. моторама шикарна. вот это совсем другое дело. все-таки надо еще руль направления триммирнуть малость вправо и все будет крутяк.взлет шикарен, полет тоже. тренируемся)))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Кстати . В парках отдыхающие потребляют и используют всякие сахарные ваты , шарики гелиевые , шашлыки и прочее всякое-разное. А полезный нам "мусор" в контейнеры и мимо кидают. Рекомендую прогуляться и взглянуть незамутнённым разумом на обилие материала . Из донышек пивных банок и получаются чудные колёсные диски стилизации под тридцатые годы. Осталось в диск вставить "покрышку" из пенорезины от китайских ковриков и тапок. Скрепки и полоски из материала пивной банки - прекрасные петли . Трубочки от всяких чупачупсов - разьёмные сочленения распорок шасси, подкосов и проч. Бамбучины вообще полезный материал универсального применения в нашем деле . Вообщем бесколлекторники с полимерами конечно не валяются, но....

  4. #243

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    да хрен их знает мож и полимеры заваляются))) про донышки от банок где-то уже читал - в любом случае спасибо.
    P.S. триммирнул - летит прямо но покачивается постоянно - причем у земли все ок, а на высоте его колбасит, будто постоянно элеронами туда-сюда работаю. сдается мне что это ветер. моделька легкая. да и факт того что аккум справа в носу закреплен, а слева то пусто... ну вобщем летать летает - навыки отрабатывать могу. а мне пока большего и не надо. крыльями качает но пилотированию не мешает вообще.

  5. #244

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ох сегодня сестренку решил удивить - в гости пришла с бабушкой)) полетали над пустырем. однако жесткая штукенция ветер. кидает самолет оч лихо. но биплан молодец. выдержал. вот взвесил авторегистратор - 98 грамм. чей-та тяжеловато. попробую повесить недалеко от нома свинцовой дроби того же веса и попробовать полетать. если все получится, включая посадку не носом в землю, то вполне можно попробовать поснимать матушку-землю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Народ, подскажите, кто-то ставил легкие шасси на этот биплан? обдирать пузо землей при посадке весьма сомнительное удовольствие.. Да и вообще, где шасии, там и поплавки)) а летом взлет с пруда - отдельная песня)) правда придется электросхему всю герметизировать

  8. #246

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    в общем летал с регистратором. неудачно. он взлетает, летает, но боится кренов. то бишь чуть его резче наклонишь - уже табу - срывается вниз. от этого оба раза посадил не совсем хорошо. первый раз в принципе мягко, но как оказалось полет не записался, а жаль. а второй раз полет закончился крашем - цепанул за дерево. фюзеляж упал на землю (регистратор от удара вырубился, и файл не сохранился). а все остальное - крылья и балки остались висеть. достал. рад что весь ремонт заключается в нескольких каплях клея. но отныне с регистратором летаю только в чистом поле. ибо маневренность самолета в разы снижается. зато знаю, что 98 грамм он выдерживает. вот мне интерестно, поплавки весом грамм 50 он ведь точно выдержит, и я думаю без особого вреда для маневренности.

  9. #247

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Да нет Alex40 тема начинает угасать ,на своем бипчике я летаю каждый удобный момент,ветра боится ,но прошу подсказки ,есть движочек ,масса 36 грам -тяга до 500 грам ,акии 1050 мА -3S , сервы НТХ 900 , регуль -20 А , приемник ХОББУ-КИНГ ,начал делать с размахом крыльев 800 мм ,но профиль изогнутая пластина и+ KF-2 ,вот думаю полетит или нет. С таким профилем у меня самолетик верхнеплан летает( только профиль KF-2 не изгибал) с движком 2205С в ветер держит до 4м/с и больше .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    должен полететь в принципе. у меня метрового размаха весит 505 грамм со всеми потрохами... единственное не знаю аккума мощи хватит или нет? вот тут не подскажу. регуль пойдет. сервы 9 грамм?
    P.S. ниче тема не угасает)) она только разгорается. я вон поеду на поле буду с регистратором летать. места вот побольше будет и красота.

  12. #249

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Вот сегодня полетал немножко на стадионе на бипланчике.

  13. #250

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    сегодня состоялся мой первый полет, после долгого перерыва, последний раз это было еще в школе - в 9 классе. сделал этот бипланчик полетел не сразу, после нескольких попыток подстроил, вроде летел нормально, но ветер сбивает, утащило его в рощу, думал не найду, но яркая раскраска помогла его увидеть. теперь вопрос: при подачи газа начинает набирать высоту, угол установки двигателя, какой нужно ставить, нужно опускать вниз?

  14. #251

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    У меня аналогичная ситуация была ,выкос мотора сделал в низ и чуть подтремировал руль высоты .

  15. #252

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    у вас летает очень здорово! показалось, что у вас крыло v-образное, у вас есть фотки, и как вы победили ЦТ, мне пришлось батарейку в самый нос ставить.

  16. #253

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Да крыло V образное ,акк в самом носу +грузик из свинца 12 грам ,у меня как я не старался задняя центровка была. Догрузил нос ,переклеил стабилизатор руля высоты он у меня изначально был приклеин неправильно и самолетка полз вверх постоянно. Движок - выкос в низ, но все равно задняя центровка немножко есть .Вечером постараюсь выложить фото.

  17. #254

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Странно что выкос вниз, обычно на толкающей схеме в верх.

  18. #255

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    При установке мотора (условно ) в ноль тоесть без выкоса ,самолетка постоянно пытался на газу выше средннего делать мертвую петлю,да и сейчас по идее у меня не так все хорошо ,у меня руль высоты выставлен немножко в низ ,пробовал догрузить больше нос еще на 10 грам летает только почти полном газу ,при выключенном движке начинает клевать носом ,по этому убрал догруз и оставил все как есть .

  19. #256

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    [QUOTE=sergey29;4322451]При установке мотора (условно ) в ноль тоесть без выкоса

    относительно передних или задних крыльев, что взять за осевую линию. и еще у вас верхнее крыло(показалось по видео) имеет больше v-образность, этот так?

  20. #257

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Да V крыла я делал на глазок.
    Выкос мотора вначале сделал в верх ,при первых запусках самолетка резко входил в петлю с левым креном и (бабах), позапускав так его раз десять ,переклеил стабилизатор руля поворота .(на чертеже он немножко выкошен) я сделал прямо (условно) ,выкос мотора сделал в низ ,начал летать как-то волнообразно ,догрузил нос,летать начал более- мение .Но когда ветерок , опять появляется вот этот эффект -волнообразный полет .Вся беда в том как мне кажется ,так как знаний и опыта в аэродинамике у меня ноль ,а выставлялось все это на глазок +крыло с одинарной потолочки по этому профиль не очень точным получился ,может из-за этого такие последствия.

  21. #258

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Может крылья под большим углом стоят, продольную ось смотрите от РВ (должен в 0 быть) - для модели которая полетит ровно :-)

  22. #259

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Alibaba вот выложил фото самолетика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0833.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	97.3 Кб
ID:	816754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0835.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	45.3 Кб
ID:	816755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0837.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	56.2 Кб
ID:	816756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0839.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	50.9 Кб
ID:	816757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0841.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	78.9 Кб
ID:	816760  
    Последний раз редактировалось sergey29; 08.07.2013 в 23:12.

  23. #260

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Привет Всем! Ну наконец то, я добрался до инета. Теперь, хоть еще и в европах, чего-нить написать могу, а то все только смотрел.
    Поздравляю Николая с первыми вылетами, если не надоест набивать "шишки", то все получится. Ну или как уже писали и говорили, прибегнуть к помощи более опытных авиамоделистов.
    Для Сергея- по фоткам хочется немного наклонить стабилизатор вниз вместе с балками, делается это на "раз" при помощи прорези под углом в балках около нижнего крыла и склеиванием с поджатием вниз, плюс если поставить сервы и тяги полегче, может тогда и двигатель придется сделать как и на моих бипланах. Хотя с другой стороны, ведь он летает, а чего еще надо.

  24. #261

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Alex40 Вы правы надо немножко балки опустить ,есть желание сделать еще один такой-же ,но более аккуратней и покрасить ,но сейчас приболел серйозно ,как бы не пришлось с моделизмом повременить надолго .А самолетик народу нравится , особенно детишкам , да и взрослые подходят и интересуются ,многие спрашивают а где можно такой купить ,я говорю что это моделист из России разработал и сделал этот самолетик,а я по его чертежам повторил .Вам от Одесситов низкий поклон и большое спасибо.

  25. #262

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Спасибо за признание! Рад что кому то помогают мои нароботки.
    Сергей, а вам конечно желаю все таки скорейшего выздоровления и надеюсь что пауза с моделизмом у вас надолго незатянется.

  26. #263

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    да, подтверждаю - аппарат чтоб научиться летать. только у меня против ветра не хочет лететь. а без ветра у нас очень редко бывает. может что то не так сделал.

  27. #264

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    может что то не так сделал.
    а что значит не летит? и скорее всего что то не так. Может тяги двигателя мало или ветер-ураган.
    может видео покажете, будет понятнее.

  28. #265

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    видео нет, поведение такое: при подачи газа, самолет задирает нос вверх, начинает набор высоты , но ветер сносит.

  29. #266

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    А какая масса самолетика? у меня 200 грам ,если ветерок 1-2 м/с ,так еще терпимо , а больше ветер , висит как змей или уносит ветром.Но у меня и движочек слабенький ,заявленная тяга 250 грам ,но он не выдает такой тяги ,на самодельном стеньде максимум я из него выжал 175 грам с винтом 6х3 ,и то какая-то фигня получается понять не могу ,установил винт как положенно тяга слабая ,поставил на оборот тянет, так и летаю. Винты с буквой R как я понял обратного вращения.

  30. #267

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Правильно, как говорит Сергей, анализ нужно начать с веса самолетика и тяги двигателя, плюс ко всему центр тяжести должен находится по передней кромке нижнего крыла или как минимум очень близко к ней.
    Может фото есть, вид сбоку, спереди, сверху. Что бы было понятней о чем речь.

  31. #268

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Федор а в тихую погоду, как нормально летает или есть тенденция задирать нос ?у меня центровка чуть -чуть задняя но я компенсирую это рулем высоты ,изначально выставил в низ немножко ,на фото видно ,сейчас если не положат в больницу ,хочу бипчик переделать ,сервушки в фюзе поставлю ,что-бы лишний вес в нос не догружать ,на одном моем самолетике я сделал управление по рулю высоты типа самодельного боудена ,сталька 0.5 и трубочки типа бамбуковых ,работает на ура.А у Вас если есть запас тяги попробуйте нос догрузить ,а если с центровкой все в норме ,то может выкос мотора чуть в низ попробуйте как у меня.Я все делал интуитивно.

  32. #269

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    с центровкой у меня нормально, наверно выкос надо поменять. у нас все время ветер дует, так что буду ждать погоды, ну а вы выздоравливайте

  33. #270

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Сегодня у нас ветер приличный ,если уговорю дочь ,что-бы сымала попробую выложить видео полета в ветер если доползу до поляны (позвоночник сильно болит) ,поробую коментировать свои действия . Сейчас ветер 4м/с ,вечером обещают 3м/с ,но нашим синоптикам верить.... Федор может Вам поможет.Я так-же учился по видео и советами.

  34. #271

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    По просьбе вновь вливающегося в наши ряды, скоро начну ваять очередной биплан, если кому интересно могу выкладывать фотки процесса.

  35. #272

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Алексей,конечно выкладывайте,это не только интересно,но и полезно.всегда найдется нюанс который пропустил.

  36. #273

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Алексей ,очень жду ,есть движочек помощней 2205С ,если у Вас получится ,скопирую и хочу парашютик что-бы выбрасывал.

  37. #274

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Сергей, во первых как здоровье?
    И какой размах биплана под такой двигатель планируется?

  38. #275

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Алексей ,что Вам сказать за здоровье ,заработал я плохую болезнь ,лечили одно а тут совершенно другое ,ну да ладно о болезнях ,вчера разбил самолетик верхнепланчик ,даже не могу понять как произошло ,летал возле трамвайных линий ,резко начал пикировать ,на руль высоты реакция ноль ,разбил морду полностью ,кусок крыла вырвал .Востанавливать нет желания ,вот и думаю еще один бипланчик сделать с Вашей помощью.Мотор у меня 2205С есть и регули к нему ,а так-же есть мотор типа колокольчик -тяга гдето до 500 грам ,есть акки 2S-600 mAh и 3S 1000 mAh ,сервушки 9 -грамовые .Хотелось-бы бипланчик ,что бы ветерок держал ,а то у нас погода ветренная .

  39. #276

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    двигатель типа такого http://www.*************/product/7520/ ? Тогда тоже где то пол кило тяги при 3х банках. Только аккум 1000 3х баночный, великоват. Но попробовать сделать конечно можно.

  40. #277

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    После недолгих обдумываний, решено было сделать биплан так же как и в начале этой темы, размахом 820мм из потолочной плитки.
    Из моторсета что то уже есть в наличии что то пришлось выписать, но в общем будет таковым:
    Мотор 2210N 1000kV
    Винт GWS 9х5
    Аккум 850 Ма 3S 25-40C
    Регулятор 25-30 A, немного с запасом но это хорошо.
    Вся эта система обещает выдать тягу более 700 грамм, посмотрим сдержит ли обещание

  41. #278

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Здравствуйте, Алексей!
    Строю, не спеша, ваш биплан. Размах выбрал 820 мм, двигатель подберу после контрольного взвешивания. Пока что есть опасения, что масса самолёта еле-еле впишется во взлётные рамки. В изготовлении крыльев использовал только "Титан, без двухстороннего скотча. Грею детали на балконе, там жарко - вес понемногу убывает.
    Кстати, для придания формы крыльям, сделал, на скорую руку, такую приспособу из фанеры невысокого качества и обрезков сотового поликарбоната. Вдруг, кому-то пригодится:





    Балки из трех слоев, усиленные линеечкой:


    Пока что в раздумьях, как лучше склеить консоли - вклеить V-образный кусочек линейки или обойтись без вставок и сколько заложить градусов в V крыла.

    За темой слежу, было бы интересно посмотреть на бипланы других моделистов.

  42. #279

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    вклеить V-образный кусочек линейки
    Я не вклеивал усиления все держится и так отлично, при таком размере. За приспособу спасибо интересная идея, вполне имеет место жить. А это уж кому как удобнее клеить, мне к примеру, все же на выпуклой оправке, а не на вогнутой. Линейки в консоли наверное тяжеловато будет, несмотря на то что обрезанные, что -нибудь бы полегче поискать, карбон или хлыстики от удочек углепластиковые. А то замучаешься потом с центровкой. Жесткость добавят даже нитки проклеенные по наружи. Надо стараться делать как можно легче, особенно в хвостовой части.

  43. #280

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    cегодня переделал крылья, сделал по технологии Alex40. получилось довольно жестко. до этого делал не так и получилось хлипко. пока этот самолетик у меня летает - падает - чинится и снова летает, учусь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения