Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1616

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex40 По крайней мере у меня было с десяток экспериментальных моделей, среди них были и повторенные по чертежам.... ...

  1. #321

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    По крайней мере у меня было с десяток экспериментальных моделей, среди них были и повторенные по чертежам.... И мне в принципе очень интересно посмотреть.
    Да, кстати а где обещанное видео полета, концовку на фотке я вижу, но полет все таки ведь был. :-)
    Отвечаю после выходных. Вот видишь, сам написал, что после десятка построек... А ведь и я "сам такой". Я признаю и люблю исследовать чужой опыт и использовать его, но... знаю и верю, что единственная форма стать мастером в деле - делать собственные ошибки и их исправлять, добиваясь совершенства. В ракетной технике, в числе первых неписанных законов есть такой: "если у вас всё получилось с первого раза, значит вы плохо смотрели...". Поэтому, разбив первый тренер и уже начав делать крыло по обьёмной технологии, решил сделать следующий т. по результатам КДИ (конструкторско-доводческих испытаний). Поняв, что мне ещё нужно научиться уважать культуру веса конструкции в рамках необходимой прочности при заданном лимите тяги. С другой стороны, нужно пройти несколько базовых техник в конструкции, использующей ячеистые материалы (депрон и прочие пены). Научиться рефорсировать их. Но без потери самого важного преимущества - малого веса.
    Конструкция крыла (1 м) в общем-то в рамках общепринятых у вас схем. В авиастроении и технике композитных конструкций, называется кессонной. На нижную панель крыла 5мм приклеены два лонжерона, а между ними - карбоновый стрингер. Два стрингера в сечении центроплана собраны на карбоновом основании формы "V" с углом ок 6°. Верхняя панель 3 мм с прокатанным профилем клеится сверху. Устанавливается на деку ф. с силовой установкой. Стаб. склеен из панелей 5+3 с прокладкой карбоновых стрингеров треугольником. Основные изменения коснулись ф. Его конструкция комбинированная: панель (та же выкройка, но "похудевшая" с боков) депрон 10 мм высокой плотности усилена вставкой из бальсы 10х3 по хвостовой балке и такой же "лыжей" по нижнему контуру. Это позволило получить лёгкую и прочную конструкцию, с хорошой защитой от перегрузок при падении. Пока, в куче, вес будущего аппарата не превысил 320-350 г. При существенно большей площади крыла. Если интересно, могу выложить фотки. Кроме того, сделал очередную попытку собрать винт. Материал: лопасти: стеклотекстолит G11, 0.5 mm профилированный горячим способом. Ступица - сосна пропитанная цианакрилом. Размеры 180мм х 4-5". Отбалансировал, но пока не пробовал.
    А твой б. решил перевыпустить в AutoCAD и распечатать на плоттере 1:1. Это удобнее и быстрее, чем возиться с перерисовкой на материале. Мне ведь эту конструкцию по-любому нужно адаптировать на мои материалы. Кстати, я полностью согласен с твоим мнением о нестабильности моноплана с толкающим в., но... раз уж поднял крест, его надо донести.
    Видео опять не получилось снять. Хотел попробовать, отбалансировать, а тогда снимать.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    раз уж поднял крест, его надо донести.
    А если уж ясно что нести ненадо, можно и положить... :-) , а еще лучше повесить на стенку и пусть радует глаз.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Видео опять не получилось снять
    А вот это жаль...
    А у этого винта, который на фото, есть хоть какой-нибудь профиль, необходимая крутка., а то мне кажется КПД очень низкое. Мне кажется он больше будет потреблять чем отдавать.

  4. #323

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Сердцем понимаю, но... мозг так настроен. Надо завершать начатое. Хотя бы для опыта. И ещё. Я ведь не моделист, и сам полёт аппарата меня интересует постольку-поскольку. Сделаю, в конце концов и будет летать, но главное, наберу по ходу технологий и знаний для конечной задачи.
    Проп. имеет крутку и профиль (простой цилиндр). Предыдущий с плоскими лопастями и шагом 5 давал 240 г тяги, тогда как HK 6х3 - 300г. У этого диаметр побольше, а шаг поменьше. Попробую на самол., когда соберу.
    А пока заказик HK собираю. Те же винты. У нас через Hong Kong идёт. Две-три недели. А пока твой биплан начну. Мне он, как конструктору, нравится своей технологичностью и модульностью. Спасибо за добротную работу и за внимание.

  5. #324

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    профиль (простой цилиндр).
    С цилиндром непонятно, вроде ка кдолжен быть как минимум плоско-выпуклый, тем самым при вращении на передней плоскости винта создается область низкого давления.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    С цилиндром непонятно, вроде ка кдолжен быть как минимум плоско-выпуклый, тем самым при вращении на передней плоскости винта создается область низкого давления.
    Ну, как аэродинамическая поверхность, боковое сечение ц. экивалентно тонкому вогнуто-выпуклому профилю. Идея-то была сделать винт с лопастями из листа, а не формовать их. И получить винт немного хуже профилированного но по быстрой и дешёвой (для меня) технологии. Так сказать - учебно-тренировочный. Пока готовый не придёт. С китайцами я не собираюсь соперничать. Касаемо твоих эскизов. Сижу и перевожу в AutoCad. Проблема в их абсолютной отвязанности от реальных размеров твоего самоля. Не мог бы ты мне дать, пожалуйста, размеры последней версии: размах крыла, длина ф. общая и высота в макушке, чтобы сделать пропорции в чертежах. Остальное вытяну из фотографий.

  8. #326

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Размеры я уже снимал по просьбе, они здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1368618764 . Снято с биплана который на первой странице в начале топика.
    А по поводу чертежа, вся проблема в том что не дружу с компьютером, точнее образ жизни вообще с ним не связан, только из за необходимости приходится им пользоваться, да и как то хоть немного но надо быть в струе, техника ведь развивается. Вот и биплан грубо говоря выстругал на коленке, отладил, а потом уже попытался немного изобразить в виде "чертежа", я знал что многим он понравится, летучий он оказался. Если сделаете его в виде чертежа, огромное вам спасибо. Конечно лучше бы совместно делать, но расстояние затрудняет, в "аргентину я не скоро полечу".

  9. #327

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Алексей!
    Это нормально. Джон Мойсес Браунинг вообще ничего не чертил. Он делал свои механизмы сразу из мозгов. Я уже вытащил все основные размеры и прорисовал "вид сбоку", самый сложный. Когда закончу, выложу в удобной форме. Вот здесь Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии делал чертежи для "слойки". Одобренные автором. Эта конструкция мне тоже очень понравилась. То, что сейчас у меня получается (УТ-2) - некая компилляция из двух линий дизайна - твоего и olegss. Посмотрим, что будет на выходе. По крайней мере грамм 150 я уже "нашёл". Кстати, вопрос по биплану: толщина сандвича у тебя - 25 мм. В моём варианте, по крайней мере для боковин такая толщина не нужна. У меня фабричный усиленный (2 слоя спечённые) депрон 10 мм. Его не нужно усиливать склейкой по боковым поверхностям. Нашёл технику армирования по торцам бальзовой планкой, выгнутой по контуру. Поэтому я сделаю чертёж для тебя в твоём формате, а свой прототип буду делать в моём. Ок? Ну а в Арегентину (без кавычек) может и попадёшь когда-нибудь. Я тоже как-то об этом не думал раньше. Но, живём там где есть работа.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Как по мне ,так с бипланчиком нечего мудрить ,Алексей давно все продумал ,только остается сделать и полетит,у меня три штуки в уменьшенном размере летают ,только не я на них летаю а ребятишки и вышивают похлеще меня .Жаль только время не совпадает ,что-бы их заснять.Биплан не убиваемый и как тренер класс.Уменя дочь старшая на таком летать учится а ей 28 лет ,чуть что ой! стики бросила ,а он сам выровнялся и летит.

  12. #329

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    толщина сандвича у тебя - 25 мм.
    Фюзеляж 5 слоев по 3мм итого 15мм, балки 3слоя по 3мм итого 9мм. Все оперение 2 слоя по 3мм итого 6мм.
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    с бипланчиком нечего мудрить
    Я так понял Александр хочет сделать нормальный чертеж биплана, не то что я нарисовал. Другое дело чертеж нужен именно такого биплана, как он есть, а вот потом уже в последствии кто будет строить мог бы привнести что то свое, и тем более если это изменение улучшит его летные свойства или упростит изготовление.
    И еще если бы Александр успел сделать чертеж, то у меня на подходе следующий биплан, интересно было бы сделать его по этим чертежам и сравнить.
    Ну и наконец то получена электроника на тот биплан который сейчас в процессе, завтра все установлю и на облет, новичек-заказчик с нетерпением ждет.

  13. #330

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Да, теперь понятно. 3 мм - основной размер. Поясняю: чертежи делаются для СОБСТВЕННОГО удобства. Чтобы использовать печать на плоттере. Ну и для тех пользователей, которые могут их использовать, читая размеры и перенося их на материал. По оригинальным эскизам Алексея. На его мудрость здесь не посягают.

  14. #331

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Ждемс..

  15. #332

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    ну вот видишь, а говоришь, что далеко до Аргентины. Вполне можно работать на расстоянии. Для этого и Инет существует. Ещё вопросы. Крылья в плане на эскизах имеют форму прямой трапеции. С одним закруглением. А на фотках эти крылья мне кажутся прямыми. В чертежах сделал два варианта: прямое и трапеция. Как опции. Угол "V", если взять высоту от основания до крыла - 40 мм, получается 6°. Это так?

  16. #333

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Самый лучший бипланчик который мне понравился имел крыло в плане как у этого биплан для обучения, для боя, для фпв
    Попытался изобразить его в paint где-то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИД крыла в плане.jpg
Просмотров: 60
Размер:	10.8 Кб
ID:	835076
    Задняя кромка со скосом под углом, передняя тоже не прямая, под углом т.е. стреловидность да и еще скругленная. А в последствии стал делать более прямоугольное, но это немного отразилось на устойчивость, но это мало заметно, а вот крашеустойчивость крыла пострадала сильно. Из за этих углов и зализов, при падении биплан порой просто перекатывается и остается целым. Прямоугольное проще делать вот на нем поэтому и остановился.
    Про градусы сказать точно не могу, но по фотографии можно оценить угол (скорее всего гдето так и есть)

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    твоего и olegss.
    А Олег то в курсе что он "участник проекта"?
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 27.08.2013 в 22:52.

  17. #334

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Хорошо, вставлю и этот вариант. Чтобы было из чего выбирать. С Олегом мы были в контакте на его ветке. Ну, "его" часть - крестообразная в сечении форма фюзеляжа. С деком (палубой) для удобства монтажа элементов RC.

  18. #335

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Сегодня удалось поработать с бипланом, установил все электрооборудование, в некоторых местах укрепил скотчем.
    Проверил центровку, ну и как всегда непопал. Пришлось по низу фюзеляжа пропустить, полоску фанеры 3мм, немного удалось выправить центровку. Решено было на облете, если что догрузить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01725.JPG
Просмотров: 118
Размер:	115.7 Кб
ID:	835329
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01726.JPG
Просмотров: 96
Размер:	123.0 Кб
ID:	835330
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01727.JPG
Просмотров: 94
Размер:	128.8 Кб
ID:	835331
    Ну и сам облет, скоро будет видео.

  19. #336

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Сначала хотелось выбрать получше клип и выложить его, а потом подумал и выложил все как есть.
    Новичек оказался способным и уже на третьем вылете, видно было что начал контролировать полет.
    А собственно и сами полеты.

    Все таки еще немного необходимо догрузить нос, буквально грамм 5-10. И все будет вообще о"кей.

  20. #337

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Хорошо выглядит. В жёлто-голубых цветах. А куда ты ставишь приёмник? И какой проп. стоит?
    Относительно чертежей. Какие форматы архивов ты можешь использовать? Как я понял, программ дизайна у тебя нет. Идеально было бы открыть файл dwg в оригинальном виде.Тогда можно печатать в тонких линиях 1:1. Как я сам сейчас сделаю. Второй вариант - перевести в pdf. С небольшой потерей разрешения. Ну и совсем жалко переводить в jpeg. У тебя никого из знакомых нет с Автокадом? Выкладываю образец: сборка, вид сбоку.

    Посмотрел видео. Особенно впечатляет хвост, где ты даёшь мастер класс новичку. Даже не сам полёт, а манера обучать. Молодец. Приятно слушать и смотреть.

    Для пробы ещё один вид: спереди. Сейчас сделаю папку в zip.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_Alex_side_view.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	23.6 Кб
ID:	835389  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 28.08.2013 в 22:33.

  21. #338

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Алексей, приветствую! Спасибо за видеоролик. Ваш биплан, действительно, здорово летает!
    Собрал сегодня каркас в кучу, оставил полимеризоваться. Вот что получилось:




    Сравнивая свой шедевр с Вашим бипланом, закралось сомнение, о неправильно выставленными мною верхним и нижним крылом, относительно плоскости стабилизатора. В моём случае получилось так, что передняя кромка профильного крыла не намного выше задней, при горизонтально расположенном стабилизаторе. Не выйдет ли так, что биплан такими крыльями будет "зарываться" вниз? И что можно сделать, не забраковывая весь мой самолёт? У самого есть мысль, подрезать чуть-чуть передние кромки крыльев или изменить угол установки стабилизатора.
    Очень интересно Ваше авторитетное мнение.

  22. #339

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Выкладываю в zip files в dwg и pdf. Если это не откроешь, то сделаю дополнительно в jpeg. Как видишь, получилось довольно много. Будешь что-то менять в размерах или форме, помни, что в чертежах все пропорции подлинные, и находятся в реальной размерной цепочке. То есть, изменение одного размера повлечёт за собой необходимость менять остальные, если они связаны. Чертежи можешь использовать по своему усмотрению. Делал "на твоё имя". Сам, конечно изготовлю один аппарат, чтобы проверить на сборке.
    Кстати, вчера все-таки установил мотор с самодельным пропеллером на весы и проверил тягу. Даёт ок. 460-480 г. То есть, в пределах нормы для пропа 7х4-4.5.
    Правда, немного бьёт из-за лёгкой непараллельности осей ступицы и мотора. Надо сверлить на токарном станке, а то ротор движка разобьёт. Всё равно буду заказывать: какие винты посоветуешь для этого биплана? У меня 2 мотора: 1000kV y 1400 kV.
    Вложения

  23. #340

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    здравствуйте, здорово теперь будет чертеж. вопрос: а как сделать распечатку по странцам и нельзя ли это сделать, тогда любой сможет просто рапечатать. по работе я строю только графики и все рисунки только в paintbrush-e. как распечатать на маке я не знаю.

  24. #341

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    здорово теперь будет чертеж. вопрос: а как сделать распечатку по странцам и нельзя ли это сделать, тогда любой сможет просто рапечатать. по работе я строю только графики и все рисунки только в paintbrush-e. как распечатать на маке я не знаю.
    Плохо понимаю твой затейливый russkij языкa. Наверное ты хотел спросить:" как распечатать чертежи из этой папки zip"? Ответ: в оригинальном масштабе 1:1 из программы AutoCAD можно печатать на специальном плоттере, формата ISO 0 1200х860 мм. В любом большом городе (даже в России) есть фирмы, печатающие документацию для архитектуры и строительства. Ну, или какие-то дизайнерские конторы. Также можно печатать по кускам на обычном принтере формата А4 или дизайнерских п. формата А3. Но для этого нужно владеть самой программой (уметь оптимизировать вид на чертеже и его масштаб). Попробуй найти кого-то из архитекторов, которые обычно используют AC и попроси открыть файл и распечатать чертежи либо целиком (фюз.,крылья и т.д.), при наличии плоттера, либо по кускам, при наличии принтера. Во всех других случаях придётся переводить с размеров, используя чертёжные инстр. Или миллиметровку. Я специально постарался поставить наиболее важные размеры на всех планах и видах.

  25. #342

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    нужна разбивка на а4

  26. #343

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Семипалатинск, казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    нужна разбивка на а4
    Хороший чертеж! Открыл в корел драве 14 версии и сохранил. Отсюда можно печатать как хочешь
    Правда если сравнить с первоначальным чертежом, в сообщении №34, то линия стабилизатора на 1 см ниже. Что это дает?
    Вложения
    Последний раз редактировалось zxcv875; 29.08.2013 в 18:49.

  27. #344

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    с корелл дро все понятно, когда у меня был виндос (а это было лет 20 назад) я имел ворованый, но теперь у меня нет ни виндоса ни корелла. кто-нибудь может сделать pdf-ку с разбитыми на а4 листами

  28. #345

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Не мог сразу ответить, на работе завал.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А куда ты ставишь приёмник? И какой проп. стоит?
    Приемник я ставлю по своим "личным приметам", если смотреть на биплан с о стороны носа то слевой стороны, в боковые накладки, а аккумулятор справа. На желтом биплане стоит пропеллер 9" GWS, но для новичка ставлю сначала 8", становится не такой резвый но поначалу для привыкания к небу хватает заглаза.
    Кстати видео было снято вчера, а сегодня новичек уже летал вовсю и делал посадку в заданную точку.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Какие форматы архивов ты можешь использовать?
    В принципе все могу открыть и посмотреть, но пользуюсь всегда ПДФ. Просто у меня в этом плане все настроено на распечатку на А4, и как то менять что то пока не тянет.


    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    о неправильно выставленными мною верхним и нижним крылом, относительно плоскости стабилизатора.
    Да, ты правильно заметил. Есть такое, я посмотрел фотки и было хотел спросить, а оказывается уже сам понял. Исправить это можно, подрезанием передней кромки, потом просто скотчем пройдись и все, и кстати придай небольшую стреловидность передней кромки лучше будет. Я в поинте нарисую на твоей фотке и чуть позже выложу.
    Для Александра:
    Вот так будет более похож на мой биплан. Небольшие изменения красным цветом. И профиля врезки крыльев должны быть одинаковы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 218
Размер:	26.5 Кб
ID:	835740

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    У самого есть мысль, подрезать чуть-чуть передние кромки крыльев
    Вот, посоветовал бы сделать так. А срезанную переднюю кромку затянуть скотчем. И будет супер. А так все о"кей. Только вот кажется фюз тонковат, не пойму, он что в четыре слоя потолочки. Надо бы потолще, да и вообще придется все равно загружать носовую часть для правильной центровки, не свинец же туда пихать. Нужно по максимуму использовать эту необходимость догруза, я имею ввиду лучше сделать правильное усиление, чем просто грузить носовую часть.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 29.08.2013 в 20:50.

  29. #346

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может сделать pdf-ку с разбитыми на а4 листами
    Так и под мак есть просмотровщики pdf, которые умеют печатать с разбивкой на листы.
    Вот выкройки деталей побитые на А4 (вариант крыльев 2). Однако я бы дождался "одобрямс" на чертежи от Alex40

  30. #347

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Выкладываю в zip files в dwg и pdf.
    Посмотрел чертежи, большое спасибо. Есть правда некоторые недочеты, которые как бы желательно исправить, потому как если сделать так как на чертежах, то биплан так как должен не полетит. К примеру делать законцовки крыльев практически радиусными не стоит, а то будет летать как всем известный ПАЙПЕР. Ну и тому подобное. А так здорово когда будут такие чертежи, народу будет намного проще все делать. Я это понимаю и извиняюсь конечно, сразу нужно было продумать момент с чертежами. Просто решил быстрее выложить бипланчик для народа.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Делал "на твоё имя
    Ну и свое рядом, как разработчика чертежей, вполне законно. Центавр точно не испортит название.

    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Однако я бы дождался "одобрямс" на чертежи
    Но тут зависит от Александра, если все же он возьмется довести до логического завершения "этот проект", то тогда точно будут рабочие чертежи на биплан.

    Кстати пока делал этот биплан, заинтересовался еще один человек. И буквально скоро начнется изготовление следующего самоля. А так я человек которому нравится проводить разные эксперименты, в данном случае с пенолетами. То скорее всего будет производится следующий эксперимент, "заказчик" биплана правда про это еще не знает, да и не надо ему это знать. Ему нужен легко управляемый, малобьющийся самолет, ну а если надо значит получит. А мысль у меня такая (витает в голове уже давно), скрестить этот биплан с пушером и как бы с большим импеллером. Предварительно я уже пытался, был положительный результат. Не буду более всех томить, начну, увидите. Даже если это будет отрицательный результат, на что я ненадеюсь.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 29.08.2013 в 21:38.

  31. #348

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Вот, посоветовал бы сделать так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4f6c37a0e251.jpg
Просмотров: 79
Размер:	64.7 Кб
ID:	835787
    Исправил свою ошибку, посоветовал, а не показал как.

    Цитата Сообщение от zxcv875 Посмотреть сообщение
    Что это дает?
    Там скорее всего, не вся линия параллельно, а именно стабилизатор ниже, как бы угол балки немного другой. При таком расположении, как ни странно но нужно будет центровку сместить чуть назад и еще это даст возможность более высокой скорости полета.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 29.08.2013 в 23:59.

  32. #349

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    С первого раза чертежи не делаются. Тем более, я их делал с совсем блёклых jpeg и фотографий под неортогональными ракурсами. Да ещё и не имея пока понятия о деталях. Так что все замечания на пользу дела. Спасибо, кстати за перевод в coral draw. Я этой прогой почти не пользуюсь, а например, на лазерных резках используют именно её.
    Алексей! Конечно, круглые законцовки у крыльев получились из-за плохого качества оригинальных рисунков. Это, как бы базовый контур для уточнения. В проге проще делать. Но, кстати, на версиях 2 и 3 уже по два радиуса. А если хочешь нужную, сфоткай готовые крылья строго сверху без параллакса. А я фотку в AutoCADe обведу и исправлю чертежи. Не параметрическое же уравнение нам искать. То же самое с профилем крыла. Я ведь нарочно оставил профили (верх не соответствует низу) в той форме в какой они присутствуют на твоих рисунках. Хотел, чтобы ты посмотрел. Если набросаешь на бумаге карандашиком в масштабе 1:1 и сфотаешь, также исправлю в чертежах. Я и сам пока не стал делать стапель без точного профиля. Так что сделай милость, выложи. Нос поправлю.У нас разница во времени где-то 10 часов. Так что время интерференции в Инете ограничено.

  33. #350

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    выложи.
    Конечно, с радостью, посмотрю все чертежики и чего нибудь завтра сделаю. Спасибо.

  34. #351

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Поправил нос фюзеля и крылья. Теперь смотриться более округлым и плавным. Жду рисунков. Идею с импеллером поддержу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Biplane_Alex_1.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	25.2 Кб
ID:	835866  

  35. #352

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    По поводу винта лучшие показания были из того что было в наличии 8"x 6 APC
    APC это что такое? вообще для самолетов винты чем-то отличаются от винтов скажем для коптеров? я понимаю, что вопрос дурацкий, но непонятно, когда захожу в раздел с пропеллерами на хобби - если там столько подразделов, значит чем-то они ведь отличаются?..

    а то я наконец дозрел заказать нужное, чтобы самолетик сделать

    если я захочу на нем возить еще камеру 60 гр - повезет/поднимет? с мотором как в начале темы (1000 кв) и аккумом 3s (для камеры 12 В надо)

  36. #353

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    если я захочу на нем возить еще камеру 60 гр - повезет/поднимет?
    Если сделаете точную копию желтого биплана и при этом не будете усиливать носовую часть, то как раз где то 60 грамм нужно разместить спереди для получения необходимой центровки. Когда делаю бипланы всегда приходится догружать спереди и то есть если использовать его с камерой, то камера выплняет роль догруза, если для обучения то усиление по низу фюза. Вот на видео желтый и летает с догрузом в 60 грамм еще при этом резво лезеть вверх.
    Про винты в рамках этого подраздела вряд ли можно рассказать все, но к примеру на последний биплан поставил вот такие (не реклама) http://www.***************1313/product/103128/#. Тоже неплохие результаты, и по времени полета и по тяге. А АРС это вот такие http://www.***************1313/product/5437/# . Можно и те и другие использовать, нормально работают.

  37. #354

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Если сделаете точную копию желтого биплана
    что-то да сделаю - заказал/заплатил, осталось дождаться посылки, это недели 3
    но буду конечно "импровизировать" - к примеру пока читаю/не вижу как буду крепить большой акк (тупонул и заказал еще один на 2200.. с одной стороны запасная батарейка для коптера, но с другой - вес/размер жеж для самолета забольшой, хотя и чтиал что у кого-то такие же и даже 2600 были)

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    на нож поставить
    не по теме конечно, но уже столько раз встречал выражение это - оно что означает то??

  38. #355

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Одна из фигур пилотажа, называется нож, (самолет летит боком :-), вообще то эту фигуру-нож, способен выполнить только самолет оснащенный всеми рулевыми поверхностями, элероны, руль направления, руль высоты. Но при виртуозном владении управления и этот биплан может пройти на ноже, нужно только наличие ветра.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Так что сделай милость, выложи.
    Александр, а можно в JPG и мне в личку, что бы не засорять ветку неготовыми чертежами, а там подправлю и обратно. А то чего то С ПДФ разбираться времени не очень.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 30.08.2013 в 21:00.

  39. #356

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Собственно я сделал уже новую версию планов с изменениями "вида сбоку". Остались плоскости. Я вот "вид сверху" переведу в jpeg и выложу. И контур профиля крыла. А ты тогда добавишь "по вкусу" и я это переведу в dwg. Только, чур уже боковые обводы не трогать. А то мы так не выберемся.
    P.S. Не нашёл опции приклеивать изобр. в личку. Поэтому сюда. Других пользователей попросим пока не не трогать эти рабочие эскизы.

  40. #357

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Ну вот где то так. Переднюю кромку крыла кривой делать не стал, оставил для простоты постройки.
    Вложение 836117
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 142
Размер:	19.9 Кб
ID:	836122
    Изменения в принципе и незначительные.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 30.08.2013 в 23:38.

  41. #358

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Ок, Алексей! Сейчас внесу изменения. Попутно вопрос. Заказываю проп-ы. И как-то не понял по твоей ссылке: ты используешь обычный винт? (not counter rotating, not Right Hand Rotation, not pusher???). Для стандартного направления вращения? Я как-то сразу стал использовать "pusher". Чтобы не думать долго при монтаже движка и ESC. Закажу побольше, в т.ч. 3-х лопастные. Чтобы в импеллеры их превратить. Большого калибра. Есть идеи.

  42. #359

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,407
    Только что добавил изменение во второй чертеж, угол установки рудера.
    По поводу винтов, да использую обычные, разницы никакой, просто переварачиваю и все и он становится толкающим. Зачем покупать разные, сейчас нужен толкающий, а завтра такой же, но тянущий, вот и не заморачиваюсь. А двигатель перекинуть провода 5сек.

  43. #360

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Понятно. По винтам. По крыльям: это ведь ты изменения внёс в общую форму крыльев. И нижнего и верхнего? Я правильно понял?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения