биплан для обучения, для боя, для фпв

Basic_Life_Form

Сегодня, пока чинил комп секретаря, нашел вот такие 4 штуки на столе . Это крючки для подвешивания носков на стенде, подрезал ее чуть чуть, погнул и понял какая она крепкая на изгиб в любую сторону, и площадка есть. После чего мне принесли из остальную кучку. Попробую приспособить для кабанчиков. Забыл сказать, что она Очень лёгкая

fat_hamster

А я вот как приспособился последнее время кабанчики делать ;это плоская бамбучина из коврика, купил как то удачно и потрошу понемногу

ZAMolet
fat_hamster:

плоская бамбучина из коврика,

Интересно конечно, а по слоям не расходится?

fat_hamster

Тьфу-тьфу, но все на месте пока, 3 раза уже так кабанчики делал, не статистика конечно, но буду продолжать
Может коврик, из которого палочки, удачный попался 😃

ZAMolet

Сегодня выехали на полетушки. Блин… Холодно.
Короче говоря, бипланы полетали, все перемерзли, решили бой не устраивать, руки трясутся. полетали немного и то ладно. Я пока видео снимал, пальцы онемели. Ну и вот оно видео.

Кстати на видео летает биплан, который я делал новичку, так вот он до сих пор летает и все о"кей. Иногда не понимаю как у людей биплан ломается при падении что и восстановлению не подлежит.

fat_hamster

У меня почти все краши с газом… Не нулевым 😉 вот и ломается

З. Ы. А у меня сегодня самолет потерял управление, улетел и рухнул на рынок… На овощные ряды… Еле нашел, но все хорошо что хорошо заканчивается

А бип пока стоит - после последнего запуска мотор оказалось пострадал сильно, перематываю, но пока без результата 😦

ZAMolet
fat_hamster:

перематываю, но пока без результата 😦

А в чем проявляется отсутствие результата. Значит что то не так. Когда перематываешь кажется там негде напутать, но напутать там на самом деле легко. Хотя еще и при краше может пострадать регулятор, тем более если все это на газу.

fat_hamster

Мотор то крутился, но с перебоями, перемотал - только “постукивает” и не крутится
А так да - вроде просто до безобразия, а потом мелкие детали разные всплывают
Ну да ничего, отложу его пока и поставлю другой и может завтра… Времени катастрофически не хватает… А когда есть - погода портится

KeyM

😃 С кем поведёшься, как говорится. Мне бы такую компанию, значительно бы чаще летали.

Спрошу, на всякий случай, как у вас реализована перевозка бипланов? Может есть какая приспособа, типа футляра? Мне вот жутко неудобно транспортировать биплан - толком взять его могу только за фюзеляж, да и то, место хвата ограничено пространством между носом и началом крыльев. Если топать за дом, на поле - то всё просто, но вот если ехать на встречу, да ещё со вторым самолётом, то уже рук не хватает.
Самому видится такая штука: вырезать по контуру из листа ДВП или чего то плотного и лёгкого (обрезки поликарбоната от теплицы) очертания, вид сверху. Приклеить блоками из пенопласта ограничители, которые не позволят сползти планеру в стороны и защитят от нежелательных контактов сверху. Фиксировать тушку в пазах из пенопластовых блоков можно будет тканевой резинкой на липучке. Таким образом, получится защита почти по всем сторонам (останется только немного более уязвимым верх самолёта) и будет за что взяться - за любую сторону ДВП (можно сделать прорези под ручку). А можно будет и вообще, лямкой через плечо и нести на спине, или две лямки и как рюкзак.

ZAMolet
KeyM:

Мне бы такую компанию,

Повторюсь, начинал я один. Но со временем подсобрал компашку, естественно что пришлось жертвовать. Тут уж ничего не поделаешь. И бипланы приходится “шлепать” и как говорится на крыло ставить.

KeyM:

как у вас реализована перевозка бипланов?

Да в принципе никак, полный багажник бипов, и вперед в поле, все на машинах, как то остро вопрос не стоит. Да и поле рядом. Была бы нужда, конечно задумался. Один товарищ правда, ходит пешком на поле, так он его в мешок и через плечо, как то приспособился.

Basic_Life_Form

И так дорогие друзья. Свою повесть хочу начать с благодарственных слов некоторым людям, а именно:
Алексею Зеленину, за то что он нам всем показал эту замечательную “Бибку”😃
Виктору Бахареву, за то что скинул безвозмездно чертеж в А3 этого чудесного биплана.
А так же всем кто помогает советами и добрым словом.

Вот что я пока имею на сегодняшний вечер:
4 части хвоста (ну или как его правильно называть?!)

3 части фюза, пока что 3 😃)

по 2 части хвостового оперения

Ну а крылья вырезать не надо 😃)

На все про все ушло может час, с перерывами на партию в игру:)))

Завтра куплю прозрачный скотч, постараюсь сделать крылья и дорежу еще 2-3 куска фюза, посмотрю по крепкости.

Петли планирую делать из файла, нарезав на ленты, вот только нужен ваш совет: Как вы думаете, стоит сделать петли точечно или сделать одной лентой?

Красить планирую акрилом, хочу под красного барона 😃 Как у Леши только красным. Вот такие пироги други мои 😃))

KeyM
Basic_Life_Form:

скинул безвозмездно чертеж в А3

😁 Ладно, промолчу.

Павел, на всякий случай, напомню, что лист потолочки имеет разное сопротивление на изгиб по вертикали и горизонтали. Используй это знание с умом и в благих целях, когда будешь вырезать консоли для крыльев.

В качестве петель, рекомендую(-ем) двухсторонний скотч. Просто и практично.

Краску я бы заменил на цветной скотч. На крайний случай, можно маркером нарисовать что-то на поверхности потолочки и затем обклеить скотчем. Для пенолётов скотч - как хлеб и рама. Придаёт прочность хрупкой потолочной плитке и эстетику.

Basic_Life_Form

Николай, ну про безвозмездность я конечно пошутил, не надо быть таким критичным к словам =) По крайней мере это единственный человек который их скинул в хорошем виде.
Если Вы можете с “недочертежа - как сказал сам Лёша” сделать всё что бы летело, то я так не могу =) Авиация не компы, а я учусь
После краски я естественно хотел обматывать скотчем. А чем не устраивает файл? Чем не практично? Чем сложно?

KeyM

Павел, поверь, были точно такие же сомнения и вопросы. Из опыта за плечами - только Цессна Константина. Долго кружил и прикидывал свои шансы. Казалось, биплан для меня, это ещё сложно. Но от названия темы веяло оптимизмом, да и Алексей все рассказывал подробно и без пафоса. Глаза боятся, а руки делают! Виктор, так вообще, с квадрокоптерами дело имел, а сейчас он чемпион в этой ветке. И, обрати внимание, какие только недоразумения мы ни клеили, но благодаря своевременной корректировке Алексея, бипланы получились действующие. Ваяй, это единственный путь к пониманию процесса. Я ни в коем случае ни от чего не отговариваю, а лишь осторожно намекаю, что есть и другие решения. В любом случае, индивидуальность всегда приветствую.
Петли на двухсторонний скотч - чтобы не изобретать велосипед. Сам приклеется, будет хорошо работать на изгиб и к тому же, лёгкий.
Проверь, чтобы на краску прилипал прозрачный или цветной скотч. Можно будет скотчем защитить не всю площадь тушки, а только уязвимые места, такие как передняя кромка крыльев, законцовки и низ.

a_centaurus
Basic_Life_Form:

По крайней мере это единственный человек который их скинул в хорошем виде.

А ты хорошо смотрел? Эти чертежи я выкладывал и в dwg file и в pdf. Их тут же перевели в А3. И никакого снисхождения не требовалось. Бери и пользуйся.

ZAMolet

Не могу не пропустить, такого момента, как рождение нового бипа.
Так что Паша, первый вопрос, озвуч, какой размах планируется и данные винтомоторной группы ВМГ.
И еще, увидел что стабилизатор и руль напрвления вырезаешь из двух половинок, а почему незахотел сделать с одной детали и потом сложить пополам склеив при этом двухсторонним скотчем.
Про двухсторонний скотч скажу так, на крылья лучше использовать не на тканевой основе, а вот петли вешать лучше использовать на тканевой основе, он крепче. А вообще посмотрел бы видео несколько страниц назад, где я пытался показать (коряво правда, за что извиняюсь) как делаю крылья и управляющие плоскостя, может чего пригодится.
Кстати, красный бип, наверное как ты хочешь, есть на последнем видео. Он такой же как и желтый с черными крестами, только красный.

Basic_Life_Form:

А чем не устраивает файл?

А что такое файл?
Николай правильно советует, скотч-лучший вариант по деньгам и доступности. “Залепляй” в красный цвет а потом сверху бароновские декали, тоже из скотча. Только белый цвет, оставь потолочку и прозрачным.
Кстати если уж тебе нравится красный барон, так и делай бип под него, к примеру формы оперения (вид сверху) можно оставить как у барона, да и его руль направления тоже, только линия петель под углом (это важно). Ну про три крыла я помолчу, пока наверное рано, хотя ради эксперимента можно было.

fat_hamster

I’m back 😃

пока все дрыхнут и не требуют завтрак сходил на испытания: а) испытал наконец после ремонта нормально бип, 2) испытал “налобную систему видеорегистрации” ((С), запатентовано, защищено правами и т.д. и т.п. 😉 )

дерСко оставил расходы большие (на крыльях так я уже как-то на полных летаю), из-за чего рулится невменяемо резко (это кстати на заметочку новичку - расходы по РН лучше пока ужимать - сильно ужимать! 😉 ), еще один повод на этой неделе заказать аппу “нормальную” - моя настраивается только с компа и “в поле” ничего с расходами сделать нельзя было; но аккуратненько летать можно

видео конечно не идеальное, НО когда жена или мелкий снимают фотоаппаратом, то получается иногда не лучше - у фотика только экран (21-й век, зачем нам теперь видоискатели? ненавижу маркетологов) и на солнце на нем нифига же не видно. Ну и угол обзора у камеры большой, так что все (самолет) мелкое, рассматривать с лупой надо, но фотоаппарат на кепку… тяжеловат, хотя может и до него дело дойдет

а так только с высотой одевания надо приноровится
регистратор: взял старую кепку, на козырек притянул ленту-репейник, в нее заворачиваю камеру полетную, питаю ее от небольшого 2S акка, который к этой же ленте и клею; в конце видео по тени видно, как запись останавливаю 😃

зато ни от кого теперь не завишу со сьемками - а по сьемкам иногда же очень полезно посмотреть - шо пошло не так и куда

“система регулировки выкоса двигателя” (С) все то же самое, патенты, защита, не копировать без разрешения и прочея и прочея

ну идея конечно не моя, тут в ветке озвучивалась; но О-ринги вещь заморская, недоступная (я сейчас в общем без “хи-хи”, я не могу пойти просто так и купить 2-х мм саморезов или винтов с гайками, такой вот крупный индустриальный город), так что я под мотормаунт подложил кусочки трубки от клизмы 😉
работает, у меня снято 5 роликов было, после каждого что-то там менял, в т.ч. и выкос винта; но только надо чтобы основание, куда ввинчиваются шурупы, было крепким же, а то вырвет

мое нову-хаву:

Basic_Life_Form
a_centaurus:

А ты хорошо смотрел? Эти чертежи я выкладывал и в dwg file и в pdf.

Извините меня Александр если я Вас задел своими словами. Может я и не заметил Вашу работу

Basic_Life_Form

Сделал одну консоль крыла, не покажу =) Сначала хотя бы вторую верхнего сделаю, потом выложу! Процесс не стоит на месте.

Леш, размах планирую 820мм, ВМГ как я и говорил не планировал еще, я даже не знаю что у меня выйдет и сколько оно будет весить. Может это чудо на стене будет только висеть =)

ZAMolet
Basic_Life_Form:

Может это чудо на стене будет только висеть =)

Чего же на стене, хотя бы к байку но надо привязать. Самолет без неба не живет, если это самолет.

fat_hamster

нашел время, вышел еще полетать - а там ветер; но все таки 2 успешных запуска сделал, дальше решил не искушать судьбу самолета (с меня вчерашних приключений хватит с головой на ближайшее время)

вообще ему в штиль хорошо летается, может не вообще, а именно моему экземпляру, но вот один и тот же самолет утром и сейчас - управлять намного сложнее было
хотя по видео и не скажешь, летит себе сам да и летит, но ветер все время, иногда сильные порывы, иногда слабее

новый фюз пережил посадки отлично, внешне мне нравится (красивый самолет красиво летает), ничего из него не болтается, внутри еще есть место для всякого; конечно установка приемника/esc - тот еще геморой с пинцетом и такой-то матерью, но то ж не каждые 5 минут делается

никак не пойму с центровкой - чтото мне сейчас кажется, что кромка передняя нижнего крыла - то слишком, буду пробовать двигать назад чуть, надо наделать гирек с репейником что-ли для крепления 😃 (у меня щас вообще все на этом репейнике и горячем клее, удобнее скотча вспененого, тот с потолочкой отрывается, зараза)