биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet

Всех С Наступающим Новым Годом!
Всем желаю побольше стабильности и уверенности в будущем.
И конечно побольше полетных деньков.

1 month later
Wurik

Всем привет. Приступил к постройке данной модели. Раньше строил но не получалось полететь, все модели разбивал (стремительный, слойка - двигатель раскололся). Буду выкладывать фото-поправите ели что то делаю неправильно.

ГЫнок
Wurik:

Всем привет. Приступил к постройке данной модели. Раньше строил но не получалось полететь, все модели разбивал (стремительный, слойка - двигатель раскололся). Буду выкладывать фото-поправите ели что то делаю неправильно.

Хороший выбор! Самолет летает чудесно, если зарулился, просто бросаешь стики и убираешь газ. Можно одной рукой рулить, а другой спокойно снимать полет на телефон (так снял один полет). Я от него в восторге!
Вы без потерь сможете научиться ориентироваться в пространстве и правильно рулить. Удачи в постройке!

П.С. Имейте в виду, данная модель сильно подвержена влиянию ветра.

ZAMolet

Приветствую Александр! Очень не даже неплохо получилось. Ровненько, симпатишно.
Единственное только, если нужен будет какой то контроль, то фотки советую делать прямо спереди, сбоку, сверху что бы понять геометрию. И может предостеречь от чего-нибудь. А фотки хотя бы так, как на первой странице.
Удачи в постройке. Ну и побольше фоток процесса, может чего новенького привнесешь и это улучшить конструкцию.

Wurik

Подскажите. Повлияет удлинение проводов от двигателя к регулятору на роботу двигателя.

KeyM

В теории - влияет. Но нужно пробовать.
На двух бипланах удлинял провода к двигателю, регулятор у носа (чтобы до АКБ дотянулся, которая вынесена максимально вперед для центровки). Да и сам регулятор, так же для центровки, вынес вперед. Сбоев в работе не было.
Первый биплан по-прежнему летает, буквально на днях сам видел.
Делайте необходимую по длине вставку, главное - провода хорошего сечения и качественная пайка.

nik25
Wurik:

Повлияет удлинение проводов от двигателя к регулятору на роботу двигателя

Александр, для потребностей данного бипланчика - не повлияет, но

KeyM:

регулятор у носа (чтобы до АКБ дотянулся, которая вынесена максимально вперед для центровки). Да и сам регулятор, так же для центровки, вынес вперед

скорее всего вам для правильной центровки предпочтительнее сделать, как Николай посоветовал, а удлинить лучше (и проще) провод от регуля к приемнику, а силовые (т.к. они очень тяжелые), наоборот - укоротить для снижения веса.

На силовых проводах регуля увидите надписи типа 24AWG, если уж очень нужно - удлиняйте таким же.

Wurik

Подскажите. Двухсторонний скотч - выдержит сервопривод на балке или надо ушки деревянные вклеивать в балку для крепежа сервопривода.

ГЫнок
Wurik:

Подскажите. Двухсторонний скотч - выдержит сервопривод на балке или надо ушки деревянные вклеивать в балку для крепежа сервопривода.

У меня двухсторонний скотч не выдержал, продублировал нейлоновым хомутиком и все ок.

ZAMolet

Хорошо получилось. Только вопрос винт какой стоит толкающий или тянущий(перевернутый)?, а то чего то выкос не в ту сторону.
И что интересно за надпись на крыле?

Wurik

Винт перевернул. Надпись - дети попросили свои имена написать, да простит меня автор модели. Выкос не заметил- шайбы поставлю.

ZAMolet

Тогда по внимательней с настройкой, перед первым вылетом.
Я где то писАл что можно проверить правильность выкоса и угла киля. Упираешь в стену и начинаешь прибавлять газ, медленно и резко, если хвост заносит в какую-то сторону, исправляй выкосом или можно триммером на пульте, отклонение руля на киле.
Так же обрати внимание на центровку, можешь проверить простым планированием, включи пульт рули встанут в ноль и пробуй, если планирует ровно со снижением, все хорошо, нет значит исправляй центровка или руль высоты поправь.
Ну и советую нанести полоски черного скотча с тыльной стороны крыльев, для лучшей ориентации в небе, помогает хорошо. Имена детей не увидишь на расстоянии, а потом ох как надо будет когда не поймешь как он к тебе расположен. В этом случае еще и на киль наносят полоски горизонтальные. Удачи, ждем вестей с полей.

28 days later
r9yz

Разрешите влиться в ряды пилотов желтых бипланов 😃
Большое спасибо Алексею за собранный его руками и отстроенный, надеюсь серчать он не будет если выложу фото сделанные в его КБ “ZAMolet”, своих еще не фотографировал.


Ну и не большое видео сегодняшнего первого вылета, качество не айс правда. Весна, тает снег и грязи многовато.

На дату не обращайте внимание, в камере не настроено было.

ZAMolet

Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.

r9yz
ZAMolet:

Поздравляю с целым винтом и двигателем, ну и конечно облетом. На первый вгзляд немного наверное триммернуть надо и по высоте и по направлению, не кажется? А то настроен то он был на моей аппе в полете, а на твоей немного может и надо. Перещелкни высоту совсем немного вниз, а направление чуть вправо.

Да Леша, руль направления как ты выставил триммер так и стоит, на днях подлетну подтриммирую, и винт сбалансирую.

ZAMolet
r9yz:

руль направления как ты выставил триммер так и стоит,

Там может совершенно мизерно надо, он в хорошем обдуве, поэтому эффективность высокая, это только в полете можно определить и то желательно настройки производить в штиль. Или может поедешь в наши края захвати бип, настроим под твою аппу.

r9yz

Само собой. Попробую в полете, а если не получится, то как дорога будет обязательно прихвачу.

ПОКРЫШКИН

Алексей здравствуйте скажите двиг 2212 1400kv ; бат 2с 800 мАч ; винт 7 4 ; пойдут ли для биплана размахом 760мм длинна 600мм планер уже готов позже выложу фото просто забыл как выкладывать

ПОКРЫШКИН

Забыл указать полный вес 370гр

[IMG]my.mail.ru/mail/balu.volodya/photo/_cover/48.html[/IMG]