Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1584

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго Всем времени суток! Вот по просьбе выкладываю фото биплана, не стал в той теме "Наши электросамолеты" , а то ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390

    биплан для обучения, для боя, для фпв

    Доброго Всем времени суток!
    Вот по просьбе выкладываю фото биплана, не стал в той теме "Наши электросамолеты" , а то там помидорами уже гидаются, поэтому начал новую тему. Биплан этот на самом деле очень легко управляется, при желании может использоваться для ФПВ полетов. При помощи них уже несколько человек научились летать, при этом не сломав ни одного винта. Небольшие краши конечно были, но они ремонтировались на коленке и в полет. Да и вообще прикольный получился аппаратик. Один из таких бипланов которому приходится уже третий год быть испытуемым в руках новичков представляю на ваш суд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00127.jpg
Просмотров: 1244
Размер:	57.6 Кб
ID:	759369
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00129.jpg
Просмотров: 1717
Размер:	57.4 Кб
ID:	759368
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00130.jpg
Просмотров: 874
Размер:	63.8 Кб
ID:	759370
    Вложение 759343
    Вложение 759342
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00137.jpg
Просмотров: 979
Размер:	56.7 Кб
ID:	759351
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138.jpg
Просмотров: 684
Размер:	66.0 Кб
ID:	759352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00141.jpg
Просмотров: 793
Размер:	49.7 Кб
ID:	759353
    Вот видео из прошлой темы .
    А вот видео пример крашеустойчивости

    Всем удачных посадок,а кто не умеет летать, быстрее научиться.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 27.02.2013 в 21:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Упс, увидел что две фотки не открываются, вот они
    размах 820 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00131.jpg
Просмотров: 1162
Размер:	44.6 Кб
ID:	759406
    длина 690 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00134.jpg
Просмотров: 1209
Размер:	35.3 Кб
ID:	759407

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Прикольная модель получилась.
    Всё в 2 слоя потолочки? Не слишком он гибкий?

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    C вашего позволения перенесу сюда необходимую информацию по ТТХ:

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Бесколлекторный двигатель 2210N 1000Kv 45 грамм
    Регулятор SS Series 25-30A ESC
    аккумулятор - Rhino 750мАч 3S 11,1В 20C
    Две сервы руль высоты и направления
    Размах крыла 850-900мм, вес 500грамм
    и еще вопросы:
    - Есть ли в крыле и хвостовых балках какое либо усиление? Рейки, карбон?
    - Как и куда крепится аккумулятор?
    - Параметры винта?
    - Какой выкос и угол установки у мотора (по фото видно не очень хорошо), пробовали его менять/подбирать и какое изменение при этом в поведении?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Все оперение крыло, стабилизатор, киль- двойная потолочка, профилированное, склеенное 2хсторонний тонкий скотч по краям и титан.
    Основной фюзеляж потолочка 5слоев, также скотч и титан, а две "балки" (может неправильно называю) потолочка тройная. При склеивании слоев стараюсь чтобы крайние были ламинированной стороной наружу.

    Спасибо Дмитрий верное замечание про ТТХ.
    Позже отпишусь по вопросам.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Alex правильно ли я понял из фото? ,что крылья относительно стабилизатору руля высоты стоят под углом небольшим.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    и еще вопросы:
    Усиление стоит только в хвостовых балках по одному бамбуковому шампуру, карбон чего то жалко. И еще усиление по низу фюза тонкая фанера, выгнутая по форме, как лыжа. Спереди на фюзеляже видно приклеенные щечки в данном случае из пеноплекса, хотя делал на других и из потолочки, из осаженной на болван бутылки. У всех вариантов свои минусы и плюсы. Но мы говорим про данный вариант. Так вот в этих щечках выбрано с одной стороны под приемник, а с другой стороны под батарейку, так называемые карманы. Сделаны под углом вниз и батарейка входит плотно дополнительной фиксации не требует. По поводу винта лучшие показания были из того что было в наличии 8"x 6 APC но и на 7 летает неплохо только резвости нет, но для обучения самое то.
    Выкос и угол мотора делался при проверочных полетах, конкретно сказать не могу. Могу сделать фото получше и нарисовать осевые линии, если надо. По поводу установочных углов хитрая история, до сих пор до конца непонимаю. Первый сделанный биплан, сделал выкос вверх и немного налево, так он уменя начал летать кругами и руля нехватало. Всю эпопею я не помню но добился что летать стал ровно прямо, адекватно рулится. Закончилось это тем как на фото, выкос вверх, налево(если смотреть спереди сверху) и руль направления тоже поставил немного под углом. Может я кривой на одну сторону но все штук 20 бипланов летали и летают ровно при таких углах.


    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    стоят под углом
    Да, крылья стоят под углом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Вот кстати этот чертежик если его можно назвать таковым, (но мне его всегда хватало) по которому делаются бипланы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отпечаток факса на всю стран.jpg
Просмотров: 1271
Размер:	12.9 Кб
ID:	760810
    Всем кто строит, удачной постройки.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Сегодня делал крылья для очередного биплана и зодно решил выложить свою технологию. Может кому и не надо это, но я думаю что кому то и пригодится.
    Итак все изготовление крыльев занимает максимум 1 час времени.
    1. с обратной стороны потолочки размечаю середину листа и заднюю кромку крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00154.JPG
Просмотров: 439
Размер:	87.4 Кб
ID:	761274
    Перед сгибанием наклеиваю с лицевой прозрачный скотч на месте сгиба, что бы наверняка потолочка при этом не сломалась.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00155.JPG
Просмотров: 254
Размер:	121.9 Кб
ID:	761275
    2. на одну половину крыла наклеиваю 2х сторонний скотч, а так же дополнительно между полосками скотча мажу титаном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00174.JPG
Просмотров: 318
Размер:	103.5 Кб
ID:	761276Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00176.JPG
Просмотров: 244
Размер:	111.0 Кб
ID:	761273
    3. переношу все это на оправку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00177.JPG
Просмотров: 473
Размер:	85.9 Кб
ID:	761277
    ну склеиваю между собой половинки листа потолочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00178.JPG
Просмотров: 520
Размер:	93.6 Кб
ID:	761272Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00180.JPG
Просмотров: 374
Размер:	90.0 Кб
ID:	761271
    4. размечаю с лицевой стороны крыло и вырезаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00181.JPG
Просмотров: 252
Размер:	131.6 Кб
ID:	761270
    5. На нехитром регулируемом устройстве( во как загнул) Нагретым нихромом обрезаю место склеивание половинок под углом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00184.JPG
Просмотров: 796
Размер:	122.0 Кб
ID:	761269
    Ну и склеиваю половинки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00191.JPG
Просмотров: 472
Размер:	108.8 Кб
ID:	761268
    Иногда кстати половинки сразу не склеиваю, а делаю это уже при склеивании на фюзеляже, ну это кому как нравится.
    Вот в принципе и все такие крылья используются на бипланах весом до 700грамм, если тяжелее то приходится врезать профиллированное усиление в верхнее крыло.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Прошу у автора прощения, но дабы не создавать по мелочи тему и не захламлять форум, спрошу сдесь-кто как делает крючки под растяжки на пенопластовых-потолочных бипланах? и из чего делают растяжки?

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    372
    Ну а более подробный чертежик есть?

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Ну а более подробный чертежик есть?
    Уже писал, к сожалению нет, спрашивайте если что.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Попросили сделать еще один бипланчик, вот его фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото031.jpg
Просмотров: 1046
Размер:	45.5 Кб
ID:	773589
    Сделан из подложки под ламинат. В "ответственных" местах заламинирована. Фюзеляж в три слоя, балки в два слоя, склееное на тонкий двухсторонний скотч.
    Размах 530мм, полетный вес 85 грамм
    Аккумы 180ма двухбаночный
    сервы HKM-282
    регуль 6А
    Двиг двиг11гр 2700
    Если получится видео облета выложу.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    с.Кременчуки, Хмельницкая о
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Вопрос: сколько надо листов потолочки 48х48 на один биплан ?

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от fudji Посмотреть сообщение
    сколько надо листов потолочки 48х48 на один биплан ?
    Если вопрос про биплан который в начале ветки, размахом 82см. То он полностью сделан из потолочной плитки. Боюсь ошибиться, но по памяти, на крылья соответственно 4листа, на стаб и руль 1лист, на балки 2листа и на фюз 1лист, на внутренние слои уходят все отходы. То есть получается одна упаковка из 8листов. Но очень часто из потолочки делаю только крылья, стаб, руль все остальное из пеноплекса. Но конечно слоеный "пирог" из потолочки и двухстороннего скотча, намного лучше и получается очень даже крашеустойчивый самолет. У меня на очереди такой биплан из туристического коврика, так это чудо вообще сломать, умудрится надо, вот только когда очередь дойдет пока незнаю...

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Я из подложки под ламинат ваяю,чутка по размерам отошел от предложенных, так как планируется нагрузка на крыло чуть больше.
    волнует меня вопрос как оно без элеронов будет? (привык, все самоли с элеронами были)

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Я из подложки под ламинат ваяю
    Фотки бы, интересно на процесс посмотреть...
    На последней фотке, в руке, тоже сделан из подложки под ламинат.


    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    волнует меня вопрос как оно без элеронов будет?
    Если все правильно будет сделано, то будет просто супер, видео полета ведь есть. Отсутствие элеронов ему не помеха. Кстати когда идет процесс обучения на биплане, то я подключаю руль направления, на канал элеронов. Соответствено на МОДЕ 2 слева получается газ, а справа руль высоты и направления. И когда человек переходит на управление элеронами то для него ничего не меняется.
    Ну и про самоль, когда налетаешься вдоволь появляется желание использовать его в каких нибудь целях, камеру таскать для съемок, планер затянуть, использовать как шоу самолет (серпантин,дым...), если еще будет один бипланчик можно и "поталкаться" в небе, короче говоря сфера применения у него большая, так как биплан устойчивая тяговитая машинка.

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    прикольный самолет,а из чего ленты в том видео,давно хочу с друганами побится
    Алексей,а почему скочь+титан,а не просто титан.

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    еще пара вопросов-какова максимальная высота профиля крыла и кто разработал данную модель.ширина крыльев,длинна,зачем вырез в нижнем крыле,где центр тяжести,длинна стабилизатора,ширина,какой стапель используется при сборке...
    Последний раз редактировалось Salmon; 14.05.2013 в 04:36.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Лента используется вот типа такой, нарезанная нужной ширины.
    http://xn--2-8sbxpv.xn--p1ai/images/...z_95b14ec9.png
    Двухсторонний скотч используется в крыльях для дополнительной жесткости и крашеустойчивости (все-таки бой), а также когда формую крыло незадумываюсь о том что как то на так склеится, прилипло и намертво. А в стабилизаторе и в руле направления используется в том месте где должна быть навеска плоскостей, держится отлично, я просто потом прорезаю потолочку до скотча с обоих сторон и все.
    Облет зального дворолета вот с этого бипланчика все начиналось, в этот момент правда делал разные еще и побольше и поменьше, все летали отлично, по началу правда много было испытаний проведено по поводу установки крыла, двигателя, рулевых плоскостей и многое другое. Чертежа у меня не было был только стоп кадр из рекламного ролика, причем плохого качества, похожий бипланчик был в продаже в одном из инет магазинов.
    По поводу профиля крыла, могу если надо сфотать приспособу на которой формую крылья, в одном из фото выше видно ее.
    Конструктивный вырез в нижнем крыле у меня всегда получается из зи того что, в этом месте крыло бороздит по земле, ну если склеите, поймете, я его делаю уже в последствии когда склеен самолет.
    Центр тяжести по передней кромке нижнего крыла или максимум 3-5%.
    Стапеля для сборки нет, просят делать разные, стапелей не наберешься. Просто при склеивании скручиваю на саморезы через крыло в балку и в других нужных местах, после высыхания выкручиваю и все, остаются вмятины похожие на заклепки и если ровно прикручены были еще и внешний вид улучшает. Было и такое что не все саморезы выкручены были но биплан уже летал :-)
    Вообще я пользуюсь программкой пропостер, масштабирую под нужный размер и распечатываю на А3 формате. И кстати даже один биплан уже делал используя свои же фотки в этой ветке. Смаштабировал нужную длину фюза и в пропостере распечатал вид сверху и сбоку нужной длины. И получатся все размеры.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Вот немного фоток изделия, сейчас работаем скотчем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз.jpeg‎
Просмотров: 417
Размер:	92.6 Кб
ID:	794117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз2.jpeg‎
Просмотров: 250
Размер:	104.1 Кб
ID:	794118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: хвостовое.jpeg‎
Просмотров: 241
Размер:	123.4 Кб
ID:	794119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: балки.jpeg‎
Просмотров: 255
Размер:	111.2 Кб
ID:	794120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крылья.jpeg‎
Просмотров: 255
Размер:	112.3 Кб
ID:	794121  

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    Ага,уже теплее.Меня этот самолет заинтересовал как первый тренер для пацанов.Его главное достоинство-крашеустойчивость ,простота конструкции исборки.,а при наличии приспособ и шаблонов-массовая повторяемость.Пока единственный минус-нет подробных чертежей для новичков и пошаговых фото сборки.Я думаю этому самолету самое место в новичковой теме,там он может полностью раскрыть свой потенциал,я в раздел электролеты -общие редко захожу,неинтересно,в основном покупные модели,мог и ваш пропустить.А тот маленький вверху я тоже пропустил,когда меня заинтересовали мелколеты я их логично искал в разделе микро и комнатные,там ничего не заинтересовало,а Вашего там не было,а жаль,зацепило,может как-то там выложить ссылку,в микро варианте тоже очень интересный самолет.

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вот немного фоток изделия
    Здорово, сразу вижу полетит, как пить дать полетит. Материал интересный, у нас такого нет. Наверное не ломается.
    И небольшие дополнения, у крыльев посоветовал бы немного срезать в заканцовках передний угол, то есть радиус побольше чем задний, летит чуть лучше, как бы стреловидность увеличивает и при падении больший радиус переднего угла получше будет. Руль направления лучше переделать, нужно сделать небольшой угол там где петли, будет адекватнее рулится, кстати можно чуть еще больше завалить назад чем на чертеже и вклеивать его надо если смотреть сверху под небольшим углом вправо, на фото это видно.
    И еще нужно незабывать сильно не тяжелить хвост, а то догружать нос придется. И лучше бы сразу нос сделать подлинее, а потом когда центровку проверять лишнее можно и срезать.
    Ну и интересно тех. данные как получается вес, размах, электроника , я думаю всем будет интересно.

    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    Пока единственный минус-нет подробных чертежей
    Да согласен, но я не силен в компьютерных программах для рисования. Если бы кто сделал, конечно и выложил, многих людей бы заинтерисовал бы. В моем городке все до одного авиамоделиста, перешли на этот биплан, в смысле начинали учится, а потом у некоторых он оставался для расслабона.
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    может как-то там выложить ссылку,в микро варианте тоже очень интересный самолет.
    Ну если сможете пожалуйста. А с другой стороны если будет делатся, выкладываться фото, обсуждаться то и эта ветка будет на первой странице и всегда доступна.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 14.05.2013 в 20:28.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Усе уже почти закатал в скотч, так что у крыльев законцовки только подрежу, спасибо. А подложка почти как потолочка,только 4мм. да еще неплохая помощь что она с одной стороны как-бы вся в поло очку расчерчена легче сгибать, зато есть маленький минус -темная она и весь скотч цветной нихрена не яркий а почти прозрачный , если одним слоем клеить. Про центровку я вкурсе с Метроида начинал.

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    есть маленький минус -темная она
    Значит минус надо превратить в плюс :-) Можно акриловой краской, белой, желтой, расцветку контрастной сделать, а потом прозрачным скотчем, да и то в ответственных местах.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Да не , у меня ответственные места это весь ероплан :-) как порвется потом заново переделывать не я сразу закатываю весь(пройденный этап) стапель у меня доска гладильная и то воняет Им клеем и т.д. и т.п. , какие КРАСКИ
    Последний раз редактировалось шекет; 15.05.2013 в 13:21.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Алексей, а можно еще размеры крыльев верхнего и нижнего(хорду ) для размаха 820 мм, вроде как нижнее меньшего размера... ну и смещение верхнего относительно нижнего.
    Размеры стаба и расстояние между балками.
    А еще про угол между консолями не спросил... У меня сыну 8 лет, хочет сам модель делать.Вот я и подумал, что в самый раз самик будет, винт толкающий ну и без элеронов пока ему.
    У меня есть свободная электроника от цессны/слойки , как думаете пойдет на этот размер ?

    Еще на магнум засматриваюсь, но магнум с тянущим винтом - разорюсь на пропеллерах по началу.

    Я как раз искал модель для совсем новичка , да еще и быстросборную, а то малым надо все и сразу

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Не совсем быстро он собирается , пока все слои склеиш -просохнет, также крыло без приспособы склеить выгнуть одинаково и подрезать под углом для склейки. Помоему Метроида вам с сыном попроще сделать, хотя сами решайте.

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Да, про Метроид я и забыл совсем..... Но биплан то посимпотичней выглядит Потом Метроид без элеронов кажись не прикольно будет, а у этого v крыла есть

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    ..... Но биплан то посимпатичней выглядит
    К тому же взлетать и садиться можно на пузо, без шасси, а если поплавки сделать то и на воду. Отличная модель для совсем новичка и ребенка если его тянет к моделям. У меня дочке 12 лет, иногда летает на симуляторе, хочу для неё такой бипланчик сделать и подкинуть летом в деревню на каникулах, может заинтересуется.....
    Спасибо Алексей за модель, к просьбе Дмитрия присоединяюсь, уточни размеры крыльев, оперения......
    Сделал такой рисунок открой в Paint, проставь размеры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Биплан для обученья.jpg
Просмотров: 1014
Размер:	23.2 Кб
ID:	794588
    Последний раз редактировалось старик-хо; 15.05.2013 в 16:54.

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    Да, про Метроид я и забыл совсем..... Но биплан то посимпотичней выглядит Потом Метроид без элеронов кажись не прикольно будет, а у этого v крыла есть
    Красивый быстро разбитый может оттолкнуть от авиамоделизма, например на моем Метроиде был и угол V и элероны, самое главное я сделал крыло на резинке и при краше оно отлетало,но оставалось целое и приемник стоял под углом так чтобы провод от сервы выскакивал, короче надо творчески подходить

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Я смотрю тема оживилась. Тут вспомнил, еще один биплан-игрушку, ну он двух винтовой, а я его пробовал на одном бесколлекторнике. Делал в двух размерах, точно не помню что то около 35-40см и около 1метра, летали оба сносно , но хуже чем предложенный мной биплан. Наверное из за балок которые создают некий квадратный "туннель" этот биплан летает устойчивее и ровнее. Навсякий случай может кто поиграется, вот чертежик, кстати нарыл не так давно, у меня был хуже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧЕРТЕЖ БИПЛАНА.jpg
Просмотров: 681
Размер:	45.4 Кб
ID:	794649
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧЕРТЕЖ БИПЛАНА,.jpg
Просмотров: 494
Размер:	48.6 Кб
ID:	794650

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Сделал такой рисунок открой в Paint, проставь размеры.
    Обязательно сделаю, Сергей спасибо за чертеж.

    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    У меня есть свободная электроника от цессны/слойки , как думаете пойдет на этот размер ?
    Смотря что за цессна, какая тяга у этой системы или какой был полетный вес цессны.
    Если предполагается на таком биплане учится летать в одиночку, то лучше конечно сделать поменьше, полегче, крашей меньше будет, этот все таки можно приложить что надломится. А вот маленький я делал, вот это да, сломать умудрится надо.
    Ну а размеры проставлю на чертеже.

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    при краше оно отлетало,но оставалось целое
    Часто при ударе крылом, слетает не вперед, а назад и соответственно рубится винтом, поэтому этот вариант с толкающим винтом как бы думаю не очень. Все таки наталкиваю на идею, такого биплана и сделанного из материала типа туристического коврика. Из такого материала я делал самолетик правда другого плана.[video]пенолет СУ-26 из туристического коврика
    сломать резину не реально, проблема только в том что на морозе немного ведет этот материал.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 15.05.2013 в 21:15.

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    У меня за все время пользования Метроида ниразу винтом не рубило крыло, так и отдал в рабочем состоянии и шасси на него поставил, до сих пор пользуют. Но нравятся мне бипы!

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Перемерил биплан, размеры поставил в чертеже, кое что изменил и добавил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 1440
Размер:	28.6 Кб
ID:	795010

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Вот спасибо ! Теперь можно делать

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    Теперь можно делать
    Фото процесса не забываем, интересно. Да и свежие мысли, значит свежие идеи, и другой подход, ведь нет предела совершенству.

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Ну конечно, как только, так сразу Движек у меня под это дело выделен народный 2205 1400кв, тягой примерно 400-500г в зависимости от батарейки/винта
    Вот теперь осталось с размером определиться.... Думаю в оригинальном размере вполне потянет...

    А киль с рулем высоты один для простоты ? 2 на балках не лучше будет ?

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Вот процесс медленно продвигается, вчера при врезке нижнего крыла в фюз малость пролетел-видимо при увеличивании чертежа накосячил: балки прикрепленные к верхнему крылу и фюзу выгоняют нижнее крыло под винт, так что обращайте внимание при сборке.

    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    Ну конечно, как только, так сразу Движек у меня под это дело выделен народный 2205 1400кв, тягой примерно 400-500г в зависимости от батарейки/винта
    Вот теперь осталось с размером определиться.... Думаю в оригинальном размере вполне потянет...

    А киль с рулем высоты один для простоты ? 2 на балках не лучше будет ?
    На двух балках нужно серву втыкать прямо в элеватор чтоб шевелить оба руля а это в свою очередь увеличивает заднюю центровку - от которой мы уходим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	57.9 Кб
ID:	795206  
    Последний раз редактировалось шекет; 17.05.2013 в 12:47.

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    На двух балках нужно серву втыкать прямо в элеватор
    Да зачем, можно рули тягой соединить между собой, как в гидрошняге например. Тогда сервы вообще можно в начале балок разместить итяги вдоль балок пустить.
    Тут скорее другой вопрос, центральный киль с рулем всегда в потоке от винта, значит рулит хорошо. А вот 2 по бокам фиг знает....

  43. #40

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Делал я дистанционно почти у крыла серва стояла, все эти тяги в итоге люфтят и пару некультурных посадок дают о себе знать вялым управлением, да и обдув не ахти.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
    от jbabinj в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 14:26
  2. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  3. Продам Multiplex Twinstar
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:44
  4. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 10:54
  5. Реконструкция боя Второй Мировой
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения