Су-29
Не буду говорить
Андрей,не ленись и вопрос и ответ тебе будут развёрнутыми т.есть полными.
Стойку зажимаю в тисках
Где то уже спорил со “знатоками” как и куда должны смотреть стойки шасси,уверенно говорю-вперёд градусов 5-10.Траектория самолёта при посадке и вывернутые плошадки подтверждают это,да и теория распределения нагрузок говорит тоже,надо добиться контакта колеса(стойки)под прямым углом к ВПП и не будет дополнительной силы в виде крутящего момента,за счет которого и вырывает стойку на наших,далеко нехороших ВПП(как у буржуев.
Первый раз,после жёсткой посадки вывернуло площадку и стойка ппрогнулась назад,перевернул задом наперёд,благо,крепление позволяло
Вчера сделал несколько вылетов на сушке. На вполне приемлимой ВПП и результат сразу порадовал - пять из пяти посадок были годными, то есть без опрокидований и погнутых стоек. К самолету уже привыкаю - на посадке если самому не дергаться, то он планирует оч. здорово. Летал на аккумах 4S 2650 и впервые попробовал с тяжелым 4S на 5000, с ним он тоже довольно хорошо летает.
Примерно в 2кг!
Хайтек-82 и Хайтек-225. Смотри 6 страницу с самого начала.
уверенно говорю-вперёд градусов 5-10
В точку. Если бы на яке были раздельные стойки - давно бы так сделал и не знал бы бед.
К самолету уже привыкаю
попробовал с тяжелым 4S на 5000, с ним он тоже довольно хорошо летает.
Как тебе резкие виражи на малой скорости? Нож, инверт? Есть с чем сравнить? С какой центровкой летаешь?
Если бы на яке были раздельные стойки - давно бы так сделал и не знал бы бед
Ты сам написал выше как это делается.Высоты проволочных стоек хватает и чтобы не капотировал,сгибаешь проволоку вперёд,таким же методом,зажамши в тиски,но сталистая зараза…
Как тебе резкие виражи на малой скорости?
Резкие виражи на малой(критичной) скорости приведут ВАС к свалу,к морковке,пока всё это ВЫ не освоите,сначала на тренажёре,потом на зальниках,а потом на Сушках.
Мой приятель(вертолётчик,со всеми вытекающими отсюда следствиями,так его хлебом не корми,а дай покрутиться и позависать как на верте,но навыков маловато=регялярные встречи с землёй,но он рукастый,чинит клеит и опять в инверте с переворотом на метровой высоте и…в землю.
Всё приходит со временем проведённым на поле:не мешай самолёту летать и не всё сразу.У пацанов это получается быстрее,они очень шустрые и грамотные сейчас,имею счастье наблюдать этот процесс.
Как тебе резкие виражи на малой скорости? Нож, инверт? Есть с чем сравнить? С какой центровкой летаешь?
С виражами на малой скорости с этим самиком надо поосторожней, я чуть-чуть использую РН при выполнении поворотов перед посадкой. Если использовать побольше - будет сваливание. Если у меня задача сделать резкий вираж, а скорость мала - то только с последующим выходом на газе >50%. На ноже идет неслабое отклонение в сторону шасси, в инверте летает почти также как и в обычном. До него 3Дшки были - самодельная катана размахом 1.2м, полетный вес 1300г и эджик китайский, тоже 1.2м и вес 1400гр (но при этом площадь крыльев у него на четверть точно меньше, чем у катаны). Оба самолета были более послушны при управлении РН, но не были также грациозны чтоли 😃 инверт тоже был хуже, хотя он на 90% зависит от правильной центровки и выкоса двигателя. Центровку на сушке ставлю по мануалу (100мм от кромки), у меня выпало где-то на синюю линию на крыле.
В общем пока что я главный недостаток в сушке вижу в плохой предсказуемости поведения самика при активном воздействии на РН, но будем лечить опытом и, может быть, миксами.
Ты сам написал выше как это делается
Та стойка жесче, коробится посередине, ну и соответственно плохой контакт с площадкой.
Резкие виражи на малой(критичной) скорости
В том то и дело, что скорость выше скорости сваливания (иначе бы он не летел в горизонте, а летел в хариере), да и субъективно есть с чем сравнить.
Думаю ради интереса и сравнения подыму Вашу экстру 😉
в плохой предсказуемости поведения самика при активном воздействии на РН
Категорически поддерживаю, но вот что касается инверта, то хз, у меня петля вверх в инверте не тянет пока газку не поддашь…При том что РВ отклоняется вверх и вниз одинаково, модель летит ровно при практически нулевом триммировании РВ (то есть грешить на нехватку руля не стоит). Выкос стоит стандартный по мотораме без шайб.
сег новое поле облетали, завтра возьму бензо-косу посшибаю сухостой , а то в рули забивается
вот так стартовал сег с него, и в инверте полетал😁
и в инверте полетал
Ну петля в инверте не получилась, был завал на крыло…Если конечно так не было задумано 😃
Показалось, что элероны быстрее…
да я особо то ничего еще не умею , просто колбасился,
я на катане, только на ноже чуть научился летать , сек по 10,а на сушке пробовал не получается , уж больно она на рн неадекватно реагирует,
не понял про элероны
не понял про элероны
Вращение по крену быстрее чем у меня.
Вращение по крену быстрее чем у меня.
понял, может просто кажется,сервы не сильно быстрые banned link
да еще и эксп. 70% стоят ,и расходы 50% помоему,
сегодня на сушке четыре акк отлетал, взлет минутку поколбасился посадка ,опять взлет, в промежутках между покосом травы на впп бензотримером, аж руки гудели от него, выкосил площадь метров 60х20,
видать из за этого на крайнем подлете и накосячил , элерон заломал блин, правда уже все починил.
Посмотрел я на свои самолеты и понял почему Сушку так колбасит от РН - у нее слишком круглое сечение хвостовой части фюзеляжа (скажем так, высота фюзеляжа сразу за фонарем значительно меньше чем у остальных моих самолетов, у них фюзеляж более сплюснутый - узкий и высокий). Можно попробовать форкиль приколхозить.
Обращаюсь к дмитрию 74 - Вы там тюнингуете самолет по чуть-чуть, подумайте насчет форкиля, ну и турбулизаторов 😉
у нее слишком круглое сечение хвостовой части
Андрей,смелое заявление.Слишком круглого не бывает.Посчитай площадь боковой поверхности фюза с килем+РН и сравни с другими(Экстра-фюз. некруглый).
Можно попробовать форкиль приколхозить
Дерзай и делись опытом.😃
Посмотрел я на свои самолеты и понял почему Сушку так колбасит от РН - у нее слишком круглое сечение хвостовой части фюзеляжа (скажем так, высота фюзеляжа сразу за фонарем значительно меньше чем у остальных моих самолетов, у них фюзеляж более сплюснутый - узкий и высокий). Можно попробовать форкиль приколхозить.
Обращаюсь к дмитрию 74 - Вы там тюнингуете самолет по чуть-чуть, подумайте насчет форкиля, ну и турбулизаторов 😉
ну ты мне не выкай;)😁
а пока только, винглеты побольше поставлю , а то потерял один 😁
и если подскажешь что есть фор-киль…😵
опять взлет, в промежутках между покосом травы на впп бензотримером
Нежелательно после таких нагрузок брать пульт в руки - чувствительности пальцев не хватит, дрожь в руках как с похмелья;)
Посчитай площадь боковой поверхности фюза
Ну вот например сравним с 1.4м экстрой (я правда пока не летал на ней) по высоте*ширине фюзеляжа
Су: за фонарем 135мм*95мм, у киля 105мм*45мм.
Экстра: за фонарем 185мм*105мм, у киля 115мм*45мм
Еще есть Як, он правда чуть больше и пухловат: за фонарем 190мм*110мм, у киля 135мм*70мм
Итого соотношение высота/ширина по фюзеляжу:
Су: 1.42…2.33
Extra: 1.76…2.55
Як: 1.72…1.93
Видим, что Экстра самая сплюснутая. Як сплющенней сушки у фонаря, но более круглый у киля. Так что думаю моя мысль в чем-то верна.
что есть фор-кил
Вот МиГ-23 без форкиля:
А вот МиГ-23 с форкилем:
ПС. на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости.
думаю моя мысль в чем-то верна.
Я и говорю об устойчивости и боковой площади(устойчивости),но не сравнивай скоростные режимы пилотажек и этих красавцев.
винглеты побольше поставлю
Попробуй с этого,навыки придут и забудешь про всё.Удачи.
Нежелательно после таких нагрузок брать пульт в руки - чувствительности пальцев не хватит, дрожь в руках как с похмелья;)
так оно и было, за что и поплатился, все думал чет он какойтааа деревянный, а это не он оказался деревяннай, а я😁😁😁, но главное что все починилось обошлось
Вот МиГ-23 без форкиля: А вот МиГ-23 с форкилем:
На 23-ем разница маленькая
Вот тут лучше видно 😃
Без форкиля
С форкилем
на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости
А в последующих модификациях как раз урезали