Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 948

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан Ты сам написал выше как это делается Та стойка жесче, коробится посередине, ну и соответственно плохой контакт ...

  1. #361

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты сам написал выше как это делается
    Та стойка жесче, коробится посередине, ну и соответственно плохой контакт с площадкой.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Резкие виражи на малой(критичной) скорости
    В том то и дело, что скорость выше скорости сваливания (иначе бы он не летел в горизонте, а летел в хариере), да и субъективно есть с чем сравнить.
    Думаю ради интереса и сравнения подыму Вашу экстру ;-)

    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    в плохой предсказуемости поведения самика при активном воздействии на РН
    Категорически поддерживаю, но вот что касается инверта, то хз, у меня петля вверх в инверте не тянет пока газку не поддашь...При том что РВ отклоняется вверх и вниз одинаково, модель летит ровно при практически нулевом триммировании РВ (то есть грешить на нехватку руля не стоит). Выкос стоит стандартный по мотораме без шайб.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    сег новое поле облетали, завтра возьму бензо-косу посшибаю сухостой , а то в рули забивается

    вот так стартовал сег с него, и в инверте полетал

  4. #363

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    и в инверте полетал
    Ну петля в инверте не получилась, был завал на крыло...Если конечно так не было задумано :-)
    Показалось, что элероны быстрее...

  5. #364

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    да я особо то ничего еще не умею , просто колбасился,

    я на катане, только на ноже чуть научился летать , сек по 10,а на сушке пробовал не получается , уж больно она на рн неадекватно реагирует,

    не понял про элероны

  6. #365

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    не понял про элероны
    Вращение по крену быстрее чем у меня.

  7. #366

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Вращение по крену быстрее чем у меня.
    понял, может просто кажется,сервы не сильно быстрые http://www.*************/product/318836/

    да еще и эксп. 70% стоят ,и расходы 50% помоему,

  8. #367

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    сегодня на сушке четыре акк отлетал, взлет минутку поколбасился посадка ,опять взлет, в промежутках между покосом травы на впп бензотримером, аж руки гудели от него, выкосил площадь метров 60х20,
    видать из за этого на крайнем подлете и накосячил , элерон заломал блин, правда уже все починил.

  9. #368

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Посмотрел я на свои самолеты и понял почему Сушку так колбасит от РН - у нее слишком круглое сечение хвостовой части фюзеляжа (скажем так, высота фюзеляжа сразу за фонарем значительно меньше чем у остальных моих самолетов, у них фюзеляж более сплюснутый - узкий и высокий). Можно попробовать форкиль приколхозить.

    Обращаюсь к дмитрию 74 - Вы там тюнингуете самолет по чуть-чуть, подумайте насчет форкиля, ну и турбулизаторов ;-)

  10. #369

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    у нее слишком круглое сечение хвостовой части

    Андрей,смелое заявление.Слишком круглого не бывает.Посчитай площадь боковой поверхности фюза с килем+РН и сравни с другими(Экстра-фюз. некруглый).

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Можно попробовать форкиль приколхозить
    Дерзай и делись опытом.

  11. #370

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на свои самолеты и понял почему Сушку так колбасит от РН - у нее слишком круглое сечение хвостовой части фюзеляжа (скажем так, высота фюзеляжа сразу за фонарем значительно меньше чем у остальных моих самолетов, у них фюзеляж более сплюснутый - узкий и высокий). Можно попробовать форкиль приколхозить.

    Обращаюсь к дмитрию 74 - Вы там тюнингуете самолет по чуть-чуть, подумайте насчет форкиля, ну и турбулизаторов ;-)
    ну ты мне не выкай

    а пока только, винглеты побольше поставлю , а то потерял один

    и если подскажешь что есть фор-киль....

  12. #371

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    опять взлет, в промежутках между покосом травы на впп бензотримером
    Нежелательно после таких нагрузок брать пульт в руки - чувствительности пальцев не хватит, дрожь в руках как с похмелья

  13. #372

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Посчитай площадь боковой поверхности фюза
    Ну вот например сравним с 1.4м экстрой (я правда пока не летал на ней) по высоте*ширине фюзеляжа
    Су: за фонарем 135мм*95мм, у киля 105мм*45мм.
    Экстра: за фонарем 185мм*105мм, у киля 115мм*45мм

    Еще есть Як, он правда чуть больше и пухловат: за фонарем 190мм*110мм, у киля 135мм*70мм

    Итого соотношение высота/ширина по фюзеляжу:
    Су: 1.42..2.33
    Extra: 1.76..2.55
    Як: 1.72..1.93

    Видим, что Экстра самая сплюснутая. Як сплющенней сушки у фонаря, но более круглый у киля. Так что думаю моя мысль в чем-то верна.


    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    что есть фор-кил
    Вот МиГ-23 без форкиля:

    А вот МиГ-23 с форкилем:

    ПС. на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости.

  14. #373

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    думаю моя мысль в чем-то верна.

    Я и говорю об устойчивости и боковой площади(устойчивости),но не сравнивай скоростные режимы пилотажек и этих красавцев.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    винглеты побольше поставлю

    Попробуй с этого,навыки придут и забудешь про всё.Удачи.

  15. #374

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Нежелательно после таких нагрузок брать пульт в руки - чувствительности пальцев не хватит, дрожь в руках как с похмелья
    так оно и было, за что и поплатился, все думал чет он какойтааа деревянный, а это не он оказался деревяннай, а я, но главное что все починилось обошлось

  16. #375

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Вот МиГ-23 без форкиля: А вот МиГ-23 с форкилем:
    На 23-ем разница маленькая

    Вот тут лучше видно
    Без форкиля

    С форкилем

  17. #376

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости
    А в последующих модификациях как раз урезали

  18. #377

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Потому как больше стал не нужен

  19. #378

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    фор-киля пока нет, но турбулизаторы уже облетал,

    из изменений ,как мне кажется , снизилась скорость,особенно в пикировании, и посадочная,из за этого первые посадки получались с завешиванием,пару раз даже чуть не дотянул до впп, по поведению стал походить на самик с более толстым профилем,и еще повысился шум, слышно хорошо когда делаешь проход над впп.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1800.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.3 Кб
ID:	811505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1801.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.9 Кб
ID:	811506  

  20. #379

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Круто! Вроде как должен не валиться на крыло на выходе из петли. Мне кажется слишком часто получилось. Я бы раздвинул парные галочки пошире :-)

  21. #380

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    я их чуть пониже сделаю , а то мне тож кажется что я переборщил , медленный самик у меня уже есть

  22. #381

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Пониже в смысле дальше по потоку за синей линией - не надо (они должны стоять там где толщина профиля растет). Лучше пореже чуть сделать.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    медленный самик у меня уже есть
    Так в этом и смысл - все эти срывы и раскачки в основном на маленькой скорости происходят :-)

    Я вот еще пару раз полетаю и тоже приколхозю что-нибудь :-) Из чего турбулизаторы и на что они клеились? У меня есть лист оргалита.

  23. #382

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    мне тож кажется что я переборщил , медленный самик у меня уже есть

    Испытателю,респект и уважение.

  24. #383

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    пониже в смысле , сейчас 7мм а сделать5мм

    делал из пластика ,который шел с тренером пластиковым(авс),ремкомплект для крыла, прим 0.4мм толшиной, клеил на циакрин,потому что скотч почему то к нему не клеился , но растворитель циакрина если что есть

  25. #384

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Я вот еще пару раз полетаю и тоже приколхозю что-нибудь
    Я бы не заморачивался с такой мелкотой как "турбулизаторы" а вот уши поставить порекомендую, резал их из 5мм листа пены, ощущение от них как уменьшили нагрузку на крыло, в хариере самоль чувствует себя уверенней, нож конечно же с меньшим отклонением РН, а еще предохраняет законцовки крыла от чирканья о землю, асфальт. Еще тормоз очень интересный прибамбас, экспериментировал на 51 HK Slick, ставил на РН, просто приклеил бальзовую рейку 15х2мм во всю высоту РН, руль становиться более чуткий, на элероны ставил но эффекта не заметил кроме как снижения скорости, на РВ не ставил но тоже интересно.

  26. #385

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    винглеты тоже есть , самик с ними на малой скорости летает получше , только на недавних полетах потерял один ,
    сег скопирую с оставшегося , я делал из 4мм бальзы , клеил на двухсторонний скотч,видимо поэтому и потерял, к стати недавно поломал элерон на посадке , еслиб были винглеты то этого не случилось бы

  27. #386

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Дмитрий а у вас не отсалось чертежика винглетов?

  28. #387

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    клеил на двухсторонний скотч
    Пару маленьких саморезов с головкой как шайба, хотя сам и терял и ломал, но из пены то можно наштамповать, типа потолочки или что подобное.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    еслиб были винглеты то этого не случилось бы
    А я не доводил винглеты до конца элеронов, только до конца задней кромки, первоначальное предназначение ушей было предохранять законцовки крыла при посадке на асфальт.

  29. #388

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Дмитрий а у вас не отсалось чертежика винглетов?
    прикалываешси

    я их делал то минут 10, а если еще и чертить.......

    вот за чертеж не сойдет?

    перед чуть загнут по форме законцовки ,а ямка сзади как раз конец элерона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моментальный снимок 3 (25.06.2013 21-35).png‎
Просмотров: 89
Размер:	68.4 Кб
ID:	811717  

  30. #389

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    а че такие маленькие в высоту?У меня на Екстре высота винглета как у Вас длина)Почему такие маленькие?

    и кстати винт сами красили или купили гдето?

  31. #390

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    так я их не сколько для улучшения полетных хар.делал сколько для защиты заонцовок,а улучшение полета это уже бонус оказался, и кстати после того как потерял один винглет , элерон сломал об полосу, так что опять их поставлю, пусть будут.

    а винт красил конечно, это обычный серый стайл

  32. #391

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Чем красили замаской или какой то спец краской)))а тогда понятно!

  33. #392

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    замаской....нормально

    обычная авто-эмаль в балончиках

  34. #393

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Можете еще фото своего сабжа выложить)Особенно что под кабиной)Ксатати кто нить делал копийную кабину?

  35. #394

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    а че такие маленькие в высоту?
    Кстати высота ушей очень влияет на их эффективность, делал 10см высотой в обе стороны, очень эффективны но комично выглядят, кстати боролся этим с раскачкой в хариере, остановился на 5см не так эффективно но смотрится нормально, а вообще мне не нравятся как выглядят самоли с винглетами, как то неестественно.

  36. #395

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Полетал сегодня утром. Выполнил порядка 10 полетов. Потихоньку влетываюсь, но все равно трудновато: нож кое как уже получается (на РН поставил экспоненту 100% и чуть расход подрезал + компенсирую РВ и элеронами, думаю потом миксы попробую сделать), петля в инверте на газу близком к максимале может получится с малым радиусом и без покачиваний крыльями...

    В общем, летаю уже спокойно, расслабленно, поэтому кое что начинает получаться. Пробовал тяжелые/легкие акки и двигал на 2 см назад, т.е. пробовал заднюю центровку. В полете особо разницы не заметил, разве что показалось что на крыло лучше валиться стал, посадку на 3 точки можно сделать (пенояк меняется существенно при задней центровке). Висеть ровно тяжело - валится, крутит, нужно активно работать рулями, что у меня пока не получается (пенояк с задней центровкой висит почти сам). Кульбиты не крутит (может просто не умею).

    Пока резюме: летать тяжело (классический пилотаж - валится на крыло, 3Д - сильно колбасит), но зато легко сажать. Эти мягкие стойки выгнутые вперед - просто чудо. С ними и площадкой не происходит вообще ничего. Думаю, что отличный самолет для начинающего - научишься на нем, на других будет значительно проще. В выходные испытаю концевые шайбы.

  37. #396

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    ну что , переделанное шасси, турбулизаторы, винглеты, иииииии еще и пииилооот!!!

    пока все к лучшему, ухудшения полетных характеристик добиться не удалось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130629071551 (1).jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	77.7 Кб
ID:	812983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130629074233 (5).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	30.8 Кб
ID:	812984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130629074233 (1).jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	13.5 Кб
ID:	812985  

  38. #397

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    пока все к лучшему
    Дмитрий, сними, пожалуйста на видео петлю обычную и в инверте (с радиусом поменьше), и нож ;-)
    У меня пока руки не дошли вырезать шайбы, но я их сделаю повыше в виде стрелочки или треугольника, типа такого

  39. #398

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Жду плохой погоды,чтобы собрать Сушку,а пока летаем на том ,что есть.

  40. #399

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Кстати тоже лежит Су29 не собранный, летаю пока на Су29 из ЕРР 1,1 размахом
    http://vk.com/photo-43849832_306031362
    здесь на фото он правда не собран.
    Последний раз редактировалось Марс; 30.06.2013 в 02:10. Причина: фото вставить не могу

  41. #400

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Дмитрий, сними, пожалуйста на видео петлю обычную и в инверте (с радиусом поменьше), и нож ;-)
    петлю попробую, а вот нож , если только кухонный , я на сушке его делать пока не научилси, это надо одному в поле ехать, а крайние разы только с компанией получается

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Кстати тоже лежит Су29 не собранный, летаю пока на Су29 из ЕРР 1,1 размахом
    http://vk.com/photo-43849832_306031362
    здесь на фото он правда не собран.
    лежит он панимаиишь, кстати он летать должен.

    вот сколько покупал самолетов , думал пусть полежит, в запас типа , если разобью чего..... но блин больше пары дней ничего не лежало все собирал и в небо, в космос

    щас уже весь извелся трек на дню по пять раз проверяю , жду биплан ,ултимейт, из питера, и знаю ведь что с неделю добираться будет , а все равно трекаю посылку, а вдруг......
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 30.06.2013 в 08:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения