Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1001

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня полетал в нехилый порывистый ветерок - при встречном ветре, да при хорошем обдуве малые петли получаются без проблем и ...

  1. #401

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Сегодня полетал в нехилый порывистый ветерок - при встречном ветре, да при хорошем обдуве малые петли получаются без проблем и без покачивания крыльями :-)

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,191
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Кстати тоже лежит Су29 не собранный, летаю пока на Су29 из ЕРР 1,1 размахом
    То же лежит в коробке, летаю на маленьком брате то го же производителя SU-29 3D EP25 от Пилотажа

    Мелкий летает здорово, к большому пока думаю какой сетап...

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    выкосил площадь метров 60х20
    Без пары соток гектар за день, триммером...


    Последний раз редактировалось ZVER; 30.06.2013 в 16:45.

  4. #403

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    к большому пока думаю какой сетап
    Полистайте с самого начала - описаны разные варианты. Где-то с середины уже описано как что летает.

  5. #404

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Сделал пару вылетов с весом 2450 (примерно). Даа, самолет не простой , пару раз приложил об землю. Любит конечно скорость, первый раз завалился на крыло на посадке, отделался гнутыми шаськами. Площалка реально крепкая ))
    Второй раз по глупости завалил, повредил первый шпангоут, чиню.
    Вопрос уже летающим - есть ли кардинальное изменение, если сбросиьь вес до 2200-2150? Хочу заменить элеронные сервы - вместо corona ds329 поставить corona ds929, надеюсь хватит их усилия в 2 кг. Батарейку уже поменял с 5000 на 4000, всё равно дохрена это, ему такая емкость не нужна. Хочу взять 5s гиперионы 2600 и 3300 емкостью.
    Стоит ли игра свеч? А то аккумы недешевы..
    И ещё - приход от винглетов есть? А то уже затарился бальзой для них, хочу вырезать )))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    у меня акк 6 банок 2800ма, винглеты реж,

    2200 реально лучше чем 2500, а у меня вообше 2680 было вот это кирпичик был , а с 2200 наслаждаюсь

  8. #406

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,191
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня акк 6 банок 2800ма, винглеты реж,
    HV-сетап в любом случае лучше, токи гораздо меньше, батарея легче чем 5s-4000, можно ставить батарею с малым с-рейтингом.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а с 2200 наслаждаюсь
    Сколько в среднем по полётному времени?
    Можете сетап мотор+рег+батарея выложить.

  9. #407

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    [QUOTE=ZVER;4314078]HV-сетап в любом случае лучше, токи гораздо меньше, батарея легче чем 5s-4000, можно ставить батарею с малым с-рейтингом.

    Только винты надо меньше ставить, по екалку больше 14 нельзя - ток зашкаливает

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Вопрос уже летающим - есть ли кардинальное изменение, если сбросиьь вес до 2200-2150?
    Все зависит от того устраивает ли тебя твой самолет в текущей конфигурации.

    Самолет реально срывной! У меня с легким акком весит 1.9кг и при этом он все равно валится на крыло в энергичных виражах. Вероятнее всего его спасет капитальное облегчение, как здесь уже писали в начале до веса 1.5-1.6 кг. Но это уже экстрим с хирургическим вмешательством - т.е. не стоит оно того. Обратил внимание, что в ветке о срывном характере жаловался только я. Если пилотаж состоит их скоростных проходов и больших скоростных фигур, то что 2кг, что 2.5кг разницы практически нет. Разница будет лишь в посадочной скорости и устойчивости к ветру. 3Д самолет в дефолтной конфигурации крутить не сможет - ему нужны длинные качалки на элероны. Быстрый резкий снэп-ролл на моем пенояке тяжелом получается гораздо лучше чем на легкой сушке, я б даже сказал что на сушке он не получается. Так что если полоса позволяет ИМХО не стоит морочиться с облегчением. Как я уже писал - самолет хорош для новичка, он прощает посадки, крепкий, но летит не очень. В общем, я немного разочарован в нем. Приколхозю шайбы и турбулизаторы и отвезу на дачу, либо продам.

  12. #409

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    винглеты, иииииии еще и пииилооот!!!
    Винглеты можно покороче сделать, где-то от середины законцовки, от передней кромки начинать нет смысла, вот гляньте у меня, не правильно конечно же положение винглета, его нужно сдвинуть до конца элерона, а высота самый раз, работали на ура.


  13. #410

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,191
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    жду биплан ,ултимейт, из питера
    Если с планеты хобби то у них ЕМС онли, посылки приходят быстро мне с вертолётом за 5 дней доехала на 6й курьер привёз посылку.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    еще и пииилооот!!!
    Светка Капанина ?

  14. #411

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего его спасет капитальное облегчение, как здесь уже писали в начале до веса 1.5-1.6 кг.
    Речь не идёт об "облегчении" - а только о "неутяжелении"! Единственный существенный момент - замена шасси с пластилинового алюминия на проволочное. В конструкции ничего не убирается.

  15. #412

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Единственный существенный момент
    Там вроде как еще нужно все хозяйство (акк, приемник) прицепить под мотораму, серву РВ перенести вперед - иначе центровка будет слишком задняя. Тогда можно срезать длинную фанерную площадку... В общем дорабатывать конструкцию все равно придется.

  16. #413

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,179
    Доработка - да. Серва РН перед трубой - под неё я немного расширил паз в длинной площадке. Приёмник сразу перед сервой."Корзина" для аккумулятора из бальзы и тонкой фанеры, вес минимальный. Крестовина мотора на самодельных стойках из пластиковых дюбелей и длинных винтов(+37мм, вроде как). Регулятор хомутом к стойкам прикрепил.
    Ничего не отрезал, ничего не ослаблял.

  17. #414

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Ничего не отрезал, ничего не ослаблял.
    Ну вот фанерку на которой раньше акк лежал еще срезать можно :-)

  18. #415

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Ну вот фанерку на которой раньше акк лежал еще срезать можно :-)
    Выиграешь три грамма, а в жёсткости, скорее всего, несколько проиграешь.

  19. #416

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    HV-сетап в любом случае лучше, токи гораздо меньше, батарея легче чем 5s-4000, можно ставить батарею с малым с-рейтингом.



    Сколько в среднем по полётному времени?
    Можете сетап мотор+рег+батарея выложить.
    мотор- http://planetahobby.ru/catalog/dviga...rch_highlight1

    регуль- http://www.***************4695/product/3727/

    батарейка- http://planetahobby.ru/catalog/akkum...xp28006ex.html

    винты толи 14х10 толи 14х7 с 15х7 летать тоже можно но если долго на максимуме не жечь а то мотор с ним на пределе по току

    у меня таймер минут на 10 стоит , точно сейчас не помню, за это время 50% заряда уходит, но это если не летать на полном газу

  20. #417

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,191
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    Плохо что у китайцев альтернативы нет как по весу так и по напряжению

  21. #418

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    вот гляньте у меня,

    где , гляньте то,где

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что в ветке о срывном характере жаловался только я. .
    вчера тож при выходе из петли, в самом конце, тож обратил внимание, как бы кто подкручивает его, хочу тормоз винта отключить,мне кажется что он мешает как то, незнаю как но чую шо мешает , только инструкцию потерял надо у мужиков програматор спросить

  22. #419

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Главное не выходить слишком низко и резко - будут дрова. Ну это точно не тормоз винта. Его, тормоз, лучше убрать - приемистость выше с 0% и дополнительное сопротивление за счет авторотации на посадке летучему самолету не помешает :-)

  23. #420

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вчера тож при выходе из петли, в самом конце, тож обратил внимание, как бы кто подкручивает его, хочу тормоз винта отключить,мне кажется что он мешает как то, незнаю как но чую шо мешает

    Дмитрий, летаешь в по-газа?
    Опиши выполнение фигуры.
    По тормозу согласен с Андреем,да ещё и доп. затраты по току.

  24. #421

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    летаю на маленьком брате то го же производителя SU-29 3D EP25 от Пилотажа

    Собрал за вчерашний день Су-29,но вот незадача,регуль с двиглом не хотят пи-ли-кать,хотя сервы двигаются...

    Думал сегодня полетаю,но придётся искать,менять регули,двигло.

  25. #422

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дмитрий, летаешь в по-газа?
    Опиши выполнение фигуры.
    По тормозу согласен с Андреем,да ещё и доп. затраты по току.
    кажется отвечал а сейчас смотрю нетууу

    летаю в пол газа но тока первые две три мин , потом забываюсь и жгу на полную
    к стати отключил тормоз , летать стал лучше, таких срывов на выходе нет

    я еще вот чего облетал ультимэйт , красота а не самик

  26. #423

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Собрал за вчерашний день
    А я переставил комплектуху с Сушки на Экстру. На неделе облетаю.
    У Экстры более толстый профиль крыла (значительно толще). При этом у меня получился вес 2450г! Планер сушки все-таки более легкий, причем значительно (грамм на 400).

  27. #424

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Не удержался и раздербанил один самолёт,вкрячил СК35-30 на Су-29 и полетал.С 12" винтом довёл время полёта до 10 мин,без ужерба ВМГ.
    В настройках два щелчка и всё отлично полетело.Теперь осталась Катенька 50 и на этом душа успокоится,до следующего года(наверное).Я доволен,поздравляйте.от нашего стола-Вашему столу(в жару).
    Миниатюры
    Самолёт отлично летает и предсказуем,всё ровненько,но по ВМГ поработаю потом.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Планер сушки все-таки более легкий, причем значительно (грамм на 400).

    Андрей,у Экстры брюхо забронировано и моторама зашита,летала в ДВС-ном варианте.Полетит и на 4 банках!У меня=ВМГ-42-60 и 4оооМач,шестярки.
    Давай,уже испытый,Красавицу.

  28. #425

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Все как всегда замохался с выбором мотора)Решил буду брать такой
    Мотор- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Регуль- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    Баттарея- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    БЕК- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_HV_SBEC.html
    Что скажите.Мотор померял в мотокалке ток гдето 87 был при 15 или 16 пропе пэтому такой регуль)

  29. #426

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Все как всегда замохался с выбором мотора)Решил буду брать такой
    Мотор- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Регуль- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    Баттарея- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    БЕК- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_HV_SBEC.html
    Что скажите.Мотор померял в мотокалке ток гдето 87 был при 15 или 16 пропе пэтому такой регуль)
    кудаж такой регуль то, у меня моторка даже помощней, а больше 60а не жреть , плюш 80а после полета чуть теплый, на этом самике каждый грамм надо экономить чтоб кирпич не получился

  30. #427

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Specs.
    Turns: 12T
    Voltage: 4~5S Lipoly
    RPM/V: 620kv
    Internal resistance: 0.017 Ohm
    Max Loading: 48A
    Max Power: 830W
    Shaft Dia: 5.0mm
    Bolt holes: 25mm
    Bolt thread: M3
    Weight: 194g
    Motor Plug: 3.5mm Bullet Connector



    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Мотор померял в мотокалке ток гдето 87 был при 15 или 16 пропе пэтому такой регуль)

    Андрюша,ты опять спешишь и фантазируешь.Выше это про твой,выбранный мотор.(хороший мотор.

  31. #428

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Да и с беком перебор, куда такой здоровый.
    Я уже третий раз сушку переделываю, облегчаю. Элеронные сервы заменил, батарейку 5 банок заменил с 4000 на 2600, 230 грамм на круг выиграл

  32. #429

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ну я знаю что екалк врет но что б настоко просто он с винтом 15 написал 87 вот я и взял 100 амперный тоесть надо не более 80 плюшке!А кстати думаю поставить вторую батарею для серв и на них через бек пустить!или сделать разделитель для рега и для бека но от одного акка?

  33. #430

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Ну я знаю что екалк врет но что б настоко просто он с винтом 15 написал 87 вот я и взял 100 амперный тоесть надо не более 80 плюшке!А кстати думаю поставить вторую батарею для серв и на них через бек пустить!или сделать разделитель для рега и для бека но от одного акка?
    нииииинада , вес вес, я ужо все это пробовал щас стоит плюшка с встроенным беком,парк сервами,и батарейка 2800 6б, улетаться можно , на одном акк , вес точно не помню, прим 2200, но чуть больше и становиться пуля на посадке

  34. #431

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    А теперь прикинь вес двух батарей плюс бека. Я тоже всё сначала собирал побольше, с размахом, после первых полетовначал переделывать и сбрасывать вес нафиг, иначе летающий кирпич получается

  35. #432

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ну а малоли у плюшки бек вылетит и все деньги в смятку можно поставить бек весом 20 грамм пойдет?А аккум норм?

  36. #433

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    У себя ставил бек Маркус, вес 15 грамм. Хватает за глаза

  37. #434

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я уже третий раз сушку переделываю, облегчаю

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    А теперь прикинь вес двух батарей плюс бека. Я тоже всё сначала собирал побольше, с размахом

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Ну а малоли у плюшки бек вылетит

    Андрей,читай внимательно и прислушайся к тому что говорят старшие товарищи-пилоты.(тебя не высилили с самолётами?

    Удачи.

  38. #435

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Ну а малоли у плюшки бек вылетит и все деньги в смятку можно поставить бек весом 20 грамм пойдет?А аккум норм?
    все может вылететь , и у плюшки и отдельный,даже просто проводок какой нибудь может оторваться и все равно в смятку,

    а по акк лучше взять максимально что возможно по вольтажу а емкость выбрать такую чтоб вес батарейки не зашкаливал , но это все конечно ИМХО от новичка

  39. #436

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Нет))))Вчера отдал а до этого 2 недкли был в греции)
    Думаю о таком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...a_Logging.html
    или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Не реклама!!!)
    какой лучше первый с дата логером аж)

    а какой аккум советуете?2600 или 3000?

  40. #437

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Вопрос тогда уж знающим -как думаете, на элеронах выдержат мини сервы с усилием 2,2 кг? Вот такие http://www.*************/product/103000/
    До этого стояли парк сервы corona ds329mg, маниакально всё облегчаю )))

  41. #438

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    А из регов и акков что брать с моторо определился слава богу)

  42. #439

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    маниакально всё облегчаю )))

    Не до такой же степени.Они то выдержат,только каким будет полёт???

  43. #440

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Вопрос тогда уж знающим -как думаете, на элеронах выдержат мини сервы с усилием 2,2 кг? Вот такие http://www.*************/product/103000/
    До этого стояли парк сервы corona ds329mg, маниакально всё облегчаю )))
    Не экономьте слишком на сервах. 2.2 кг усилие это как минимум увеличение времени реакции на команды.
    Рассмотрите такой вариант сетапа Су-29 Полётный вес у меня 1850 гр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения