Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 948

Су-29

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от eeeeeugen Не экономьте слишком на сервах. 2.2 кг усилие это как минимум увеличение времени реакции на команды. Рассмотрите ...

  1. #441

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Не экономьте слишком на сервах. 2.2 кг усилие это как минимум увеличение времени реакции на команды.
    Рассмотрите такой вариант сетапа Су-29 Полётный вес у меня 1850 гр.
    а мне мг-16 не понравились, оч быстро начали люфтить, причем не в шестернях а в выходном валу, поменял на эти http://www.*************/product/318962/ оч понравились, только качалки использовал другие родные не понравились, а на рн поставил http://www.*************/product/318965/

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Я тоже взял 239 токо на все!)Скажите а с тем мотором который до этого написал 3д полетит?

  4. #443

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    35
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Я тоже взял 239 токо на все!)Скажите а с тем мотором который до этого написал 3д полетит?
    Полетит. Только мотор явно на 5 банок. Если 4 банки, то придется проп ставить на 15 дюймов и более, но я не рекомендую вообще использовать с этим самолётом пропеллеры более 14", ибо клиренс модели не позволяет и иногда кончики пропа обтачиваются об асвальт.

  5. #444

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Вот сетап для 4S
    Мотор-SK3 - 4240-740kv тяги будет 4кг с пропом 14х7
    ESC-TURNIGY Plush 60a мах ток не более 63А с этим мотором, ESC держит 80А кратковременно.
    Prop-JXF 14x7
    AKK-ZIPPY Compact 2450mAh 4S 35C можно и 2200 будет 5мин полета.
    Сервы-TGY-390DMH 5.4kg / .11sec / 22.5g по кругу.

  6. #445

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    А трехлопастной пробывали?

  7. #446

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    вот так вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1843.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	108.3 Кб
ID:	823011  

  8. #447

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот сетап для 4S
    Мотор-SK3 - 4240-740kv тяги будет 4кг с пропом 14х7
    ESC-TURNIGY Plush 60a мах ток не более 63А с этим мотором, ESC держит 80А кратковременно.
    Prop-JXF 14x7
    AKK-ZIPPY Compact 2450mAh 4S 35C можно и 2200 будет 5мин полета.
    Сервы-TGY-390DMH 5.4kg / .11sec / 22.5g по кругу.
    Какой вес выходит?

  9. #448

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Какой вес выходит?
    Сетап стоял на другом самоле.

  10. #449

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,478
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вот так

    Зарулился или свал,будешь восстанавливать?

  11. #450

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зарулился или свал,будешь восстанавливать?
    зарулился можно сказать,правда не в последнюю очередь из за аппаратуры,

    к хорошему быстро привыкаешь,

    футаба t8j поломалась, потух экран, отослали ее обратно в штаты на гарантию, а я решил сухаря на турнигу подключить, недумал что скорость обработки команд на турниге на столько медленней, на футабе рули за стиком ,точно ходят, а на турниге с ощутимой задержкой, при чем выяснил это еще после первого краша,правда не сильного, но мне мало показалось , решил еще,да еще и на 4х баночной акк вместо 6и баночной, без замены пропа,
    расстроился и пошел в магазин и взял еще одну футабу , правда t6j , с тем же S-FHSS чтоб приемники не менять, позавчера облетал на планере ,специально угонял на предел видимости , все ок

    ну а восстанавливать особо нечего ,на фото особо не видно , там до хвоста каждая реечка и шпангоуты покрошены конкретно, проще новый фюз зделать ,крылья целы , только на одном у корня зализ отломился ровненько , восстановимо,

  12. #451

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Всем привет. Дмитрий ты что 6-ти каналку купил? Да, отавет с Штатов пришел на счёт аппы? Сорри пишу с телефона.

  13. #452

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Всем привет. Дмитрий ты что 6-ти каналку купил? Да, отавет с Штатов пришел на счёт аппы? Сорри пишу с телефона.
    здарофф, да купил а что делать летать то охота, хотел себе джета мелкого взять ,а пришлось аппу,

    а по гарантии, х.з. чего там ,пока неизвестно, сухаря только жалко

  14. #453

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    недумал что скорость обработки команд на турниге на столько медленней

    турнигофилам на заметку

  15. #454

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    турнигофилам на заметку
    сам такой был, теперь турнигу только под переделку , на будующее фпв

  16. #455

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    я на турниге с замененным радио модулем задержек не ощущаю. Турниговская аппа отличный конструктор для тех, кто имеет способности и желание поковыряться для достижения результата намного более дорогих апп. А в стоке это всё тот же лоу-класс.
    дмитрий 74 у вас стоковый вариант был?

  17. #456

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    у вас стоковый вариант был?
    да стоковый, не прошитый, как пришла

  18. #457

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    наконец-то я выучил правила и свободен и могу писать стока скопилось за это время!)Дмитрий 74 конечно жалко ваш аппарат но мне кажется что рентабельно.Я стал обладателем як-55м от пилотажа по размерам и характеристикам такой же как у меня сушка(1400).Решил не делать новых тем написать здесь!Самолет зачетный красивый аккуратный,сетап 5 баночный!Думаю в небе так же как сушка будет)фото будет вечером!токо трубу найти не могу может кто то одолжит?На время?А то в небо охота!

  19. #458

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,478
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    наконец-то я выучил правила и свободен и могу писать стока скопилось за это время

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Решил не делать новых тем написать здесь!

    Андрей,не вали всё в одну кучу,создай тему и решай вопросы по мере поступления,а то тебя бывает очень много высказывания как у Цезеря...
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    стал обладателем як-55м от пилотажа

    Разный коструктив и летают по -разному(тебе к Якам)
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    может кто то одолжит
    Тебе в барахолку

  20. #459

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Ну поповоду характеристик с Вами Борис будем спорить на выходных планирую поднять яК а потом через недельку сушку подготовить и одлетать тоже!А где Яки сидят не могу найти не как!

  21. #460

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    Полетный вес 1550 гр , с фонарем который на видео.
    Вес с родным фонарем и стальной проволочной стойкой шасси 1680 , тоже не критично по массе ...
    Ребята не нужно его утяжелять.


  22. #461

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Прочитал , ребята вы чересчур все усложняете , самолет предсказуемые летучий, единственное что ему мешает это излишняя масса .
    Если вам будет интересно могу расписать мануал по сборке веса 1.520-1.680 с тягой 1.6-1.7
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    ок .сделаю
    Виталий, вы пару месяцев назад обещали заняться созданием мануала по поводу того, как можно собрать облегченную сушку. Можно поинтересоваться, есть ли прогресс и будет ли результат?

  23. #462

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    По мануалу там нечего особенно писать , собирается как обычно .
    Необходимые изменения :
    движок 36-42 1100 об/в Устанавливается через крестовину , под крестовину удлинители 36-38 мм
    Винт Тугниги деревянный 13*4,5
    Акк (Rhino)35-40 С 1850-2200 мА 4S (летаю и на 3S , но он становится не таким агрессивным)
    Регулятор хода 45А хобиковский .
    Машинка руля высоты ставится сзади на свое место .
    Машинка руля направления ставится в районе трубы (иначе заднюю центровку не победить).
    Регулятор крепится непосредственно перед крестовиной мотора .
    Аккумулятор помещается в капот под мотораму , как это сделать - решать вам , я склеил корзину .
    Понимаю что у многих возникнет проблема с изготовление стойки шасси , тоже решать вам , моя стойка с колесами весит 60 г (родные стойки и колеса очень тяжелые ) .
    Сегодня выложу видео конструкции , на нем будет все видно, что где и как...
    Последний раз редактировалось DF-ViP; 07.08.2013 в 16:55.

  24. #463

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    По мануалу там нечего особенно писать , собирается как обычно .
    Необходимые изменения :
    движок 36-42 1100 об/в Устанавливается через крестовину , под крестовину удлинители 36-38 мм
    Винт Тугниги деревянный 13*4,5
    Акк (Rhino)35-40 С 1850-2200 мА 4S (летаю и на 3S , но он становится не таким агрессивным)
    Регулятор хода 45А хобиковский .
    Машинка руля высоты ставится сзади на свое место .
    Машинка руля направления ставится в районе трубы (иначе заднюю центровку не победить).
    Регулятор крепится непосредственно перед крестовиной мотора .
    Аккумулятор помещается в капот под мотораму , как это сделать - решать вам , я склеил корзину .
    Понимаю что у многих возникнет проблема с изготовление стойки шасси , тоже решать вам , моя стойка с колесами весит 60 г (родные стойки и колеса очень тяжелые ) .
    Сегодня выложу видео конструкции , на нем будет все видно, что где и как...

    Ждем. Лежит тушка не решил чем фаршировать

  25. #464

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    С пояснениями... , если что-то не понятно то спрашивайте , с радостью отвечу.


  26. #465

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Очень классное видео)А можно капот снять и показть как сделана корзина?

  27. #466

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Виталий, спасибо, познавательное видео. Подскажите, какие машинки поставили для управления элеронами? Какого диаметра стальная проволока для шасси ?

  28. #467

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    Машинки Mini , подойдут любые с усилием не менее 2.7 кг.
    Мы поставили корейские с усилием 3.1кг , летаю на них пол года - доволен.
    До этого на элеронах стояли 2.2 кг , одна сгорела через 2 недели .
    Лучше не рисковать и поставить с запасом .

  29. #468

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,478
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, есть ли прогресс и будет ли результат?

    Дмитрий,мануал и его строгое исполнение не поможет Вам исполнять всё,как Виталий на Сушке,пока Вы не налетаетесь,хотя бы на пене.
    Покажите на чём летаете и что умеете и съэкономите время и деньги.У меня на 25-ой сушке не получаются пока,такие полёты и на таком ограниченном пространстве.
    Удачных полётов .

  30. #469

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    Какого диаметра стальная проволока для шасси ?
    Диаметр проволоки 4мм (сталь для пружин ) , была согнута по размеру - закалена и нормально отпущена.

  31. #470

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Виталий если не затруднит можете снять капот и своткать как все держится?
    Думаю как Вы укомплектовать или как Showman сделал! Ну скорей всего как вы)
    У Вас как я понял тяга 2:1!
    И еще вопрос можно не менять стоковые железяки стойки?

  32. #471

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    На карбон поменять стойку, он полегче и центровка выровнится тежелее проволки ОВС. С карбоном красивее
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Виталий если не затруднит можете снять капот и своткать как все держится?
    Думаю как Вы укомплектовать или как Showman сделал! Ну скорей всего как вы)
    У Вас как я понял тяга 2:1!
    И еще вопрос можно не менять стоковые железяки стойки?

  33. #472

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    С карбоном красивее


    Хоть кто-то здесь эстэт! Да наверное тоже такие карбоновые воткну)а зачем колеса та повесили такие они ж тяжелые!

    Забыл добавить вчера вечером прикинул вот этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html (не реклама)
    Плюш 60А
    Акк 2100-1800 4 банки
    Винт 14.4 дерево
    В калькуляторе выдало:


    Current:50.19A
    Voltage:13.51V
    Revolutions:9135rpm
    electric Power:678.0Wmech.
    Power:552.9W
    Efficiency:81.5%est.
    Temperature:73°C 163°F


    Propeller
    Static Thrust:2709g 95.6oz
    Revolutions:9135rpm
    Stall Thrust:3562g 125.6oz
    Pitch Speed:60km/h 37mph
    Tip Speed:612km/h 380mph
    specific Thrust:3.99g/W 0.14oz/W

    Вроде по сталл трасту 3562 как раз что надо!
    Или я че-то не то сделал!И кстати что такое статик траст!Сталл как я понял это тяга которую мы полуим на земле держа самолет рукой!
    Последний раз редактировалось Андрей99; 09.08.2013 в 11:59.

  34. #473

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    На карбон поменять стойку, он полегче и центровка выровнится тежелее проволки ОВС. С карбоном красивее
    Переделывали фюзеляж?

  35. #474

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,234
    Записей в дневнике
    7
    Статик траст - статическая тяга, самолёт на земле, газ в пол.
    Столл траст - тут сложнее, это порог при плавном наступлении которого, например на висении, наступает эффект сходный с кавитацией в воде или срывом потока с лопастей, резко падает тяга и самолёт проваливается, ниже и выше этого винт работает нормально.

  36. #475

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Хех тоесть для 3д ну и висения смотрим столл!для полета по коробочке статик! А не наоборот?

  37. #476

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    Капот снимать было лень - нарисовал...

    Белый цвет - бальзовые столбики
    Желтый - фанера 2 мм
    Красный - резинка прижатия аккумулятора



  38. #477

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Да наверное тоже такие карбоновые воткну)а зачем колеса та повесили такие они ж тяжелые!
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Переделывали фюзеляж?
    Это Як-54 из того что под руку попалось 1,5 размахом, вес полный выходит 2,5 кг при тяге в 4,7 кг на 6 банках 2700

  39. #478

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Static Thrust:2709g 95.6oz Stall Thrust:3562g 125.6oz Вроде по сталл трасту 3562
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Статик траст - статическая тяга, самолёт на земле, газ в пол. Столл траст - тут сложнее
    Неа! Олег начал но не закончил. Максимум, что получите 2700г! Сперва смотрим Stall Thrust-Статическую тягу, потом смотрим насколько Stall Thrust-Срыв ограничивает нашу статическую тягу, это и будет реальной тягой на земле, потому как и Stall Thrust в полете будет выше. В данном случае у вас еще есть возможность догрузить мотор до Stall Thrust-3562г.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    А не наоборот?
    Совсем это не относится к режимам полета, это относится к режиму работы винта.

  40. #479

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    А у меня пару раз было что сталл больше чем стактик и что это даёт?

  41. #480

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,598
    Записей в дневнике
    19
    Стол винта-показывает на какой тяге мотора произойдет срыв потока с винта (стол винта-резкое падение тяги винта), в основном при правильно подобранной ВМГ стол меньше статики, при недогруженной, не правильно подобранной ВМГ стол может быть больше статики.
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    что столл больше чем стактик и что это даёт?
    Практически ничего, как и параметр статика не дает реального представления о тяге в полете, такая тяга будет только на земле на тормозах а в воздухе столла не будет на этой тяге,

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  2. Су-29 по технологии телинка от PSN152
    от smeshn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:58
  3. Куплю Капот для СУ-29 50Е V1 SebArt
    от iFly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:04
  4. Ищу чертёж Су-29 Шокер(зал)
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:49
  5. Куплю Куплю Су-29 50 класса
    от Вин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения