тоесть когда стол больше безопасней? Меньше вероятность того что произойдет срыв потока с лопасти?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; тоесть когда стол больше безопасней? Меньше вероятность того что произойдет срыв потока с лопасти?...
тоесть когда стол больше безопасней? Меньше вероятность того что произойдет срыв потока с лопасти?
Процитирую авторов программы:
Таким образом, на параметр stall trust следует обращать только в случае, когда шаг винта составляет более 66% от диаметра (например, винт 14х10, 10/14 = 71,4%). Срыв воздушных потоков ввиду слишком большого шага приводит к падению тяги на скоростях, близких к нулю (точнее, на относительных скоростях самолета и потоков воздуха). Вот именно эту уменьшенную тягу по таким случаям и показывает параметр stall trust.Static Thrust: max. available Thrust on ground (standing).
Prop Stall Thrust: If the Pitch is bigger than 66% of its diameter, the airflow will stall resulting in less static thrust und decreasing max. current.
тоесть в основном у нас статик траст! Отлично)
На пальцах, мотокальк дает статику-4500г а у тебя по твоим весам показывает 3500г, ты в шоке, мотор бракованный, нет, глянь стол, наверняка там будет-3500г потому что
те специально этот параметр дан чтобы народ в панику не впадал, еще проще, из двух параметров выбираем меньшее.
Блин запутался)какую тягу надо смотреть!)И скоко она должна и быть примернО для сушки чтобы на 3д хватило?
короче статик должен быть не менее 3.2кг?
Теперь все перекидал приложил глянул вроде возможное получилось!Почти как у Shaper)
Вот смотрите!
мотор-http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
регуль-плюш 60ампер
Аккумы 2000-2200 mah 3S
Винт 14.8(три лопасти),14.9(две лопасти)
Смотрим екалк и получаем:
Motor @ Maximum
Current:60.26A
Voltage:9.87V
Revolutions:6233rpm
electric Power:594.8W
mech. Power:492.8W
Efficiency:82.8%est.
Temperature:77°C 171°F
Propeller
Static Thrust:3266g 115.2oz
Revolutions:6233rpm
Stall Thrust:2329g 82.2oz
Pitch Speed:83km/h 52mphT
ip Speed:418km/h 260mph
specific Thrust:5.49g/W 0.19oz/W
Помоему вес будет 1500 не более на 3 банках!
Как кто думает??
НЕ РЕКЛАМА
![]()
а чтоМмотокальк так говорит
Если уж про хорошие моторы и покупку один раз, то http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html правда он в минусе и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_14x6.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_14x8.html и штырить будет шомаманегорюй...
Хех смешно мотор дороже самого планера!)Пожалуй для моей сушки пока СК серии)Кто что скажет по моей комплектации на 3д потянет?
Борис ради Вас обязательно потяну))Кто нить уже так делал на 3 банках или мотокалк опять сбрендил?Висеть токо на полном газу будет?Вертикально с висения будет хоть уходить?
Виталий Вы что думаете по-поводу моего моторсета?
Виталий ауу?Я что невидимка!Ваше мнение очень важно так как вы делали его реально пушинкой![]()
Нет!)Такое ощущение что вы сейчас скажите что все это фигня)
По порядку ;
Про свою комплектацию я расказывал , в такой комплектации сейчас летает три самолета , по запасу тяги никто не жаловался .
Один мой в массе 1.550 и два с массой около 1700 и 1800 ,
если хочется перебор по тяге , то можно поставить такой , тяга на 4s будет больше 3 кг в статике с винтом 13*4.5
4 банки аккумулятор , обязательное условие
Аккум 3s 2-2,2 Ah - будет хватать всего на 3 - 3.5 минут агрессивного полета, а на полном газе выдохнется менее, чем за две минуты, плюс "С" рейтинг такого аккума должен быть хорошим, а значит и больше удельный вес в сравнении с 4S сетапом. От полетов нужно удовольствие получать, а не поднимать самолет в воздух чтобы тут же подумать "хмм, скоро сажать"...
мое имхо - 3-х лопастные винты плохо вписываются для 3д моделей. Если вы ставите 3х лопастной - значит вы хотите сильнее загрузить мотор, но при этом не увеличиваете обдува поверхностей, что скорее всего означает достижения предела размера проппелера для модели. В таких случаях нужно переходить на б0льший вольтаж - 4S сетап, что позволит уменьшить требования по токоотдаче аккуме, амперажу ESC и уменьшит теплопотери (в проводах, батарее, движке и регуле). Размах 1400 в 3д варианте именно 4s предполагает.
Дмитрий прежде чем летать надо все сделать грамотно!3-ёх лопастной намного красивее смотрится на Су-29 и тем более на прототипе тоже 3 лопасти! Надо пробывать новое нельзя быть унылым и делать как все!В этом и кайф от жизни когда виделился и получилось очень классно!
3д подразумевает использование максимальных возможностей модели, а использование 3х лопастного винта снижает кпд ВМГ. Поэтому вы правы - нужно все делать грамотно и исходить из начальной задачи - либо "покрасивее", либо оптимальнее. У меня было впечатление, что вы хотите максимально облегченный оптимальный 3д вариант скомпоновать.
Понимаете хочется и красиво и 3D и это возможно!И приоблегченую!Главное все расчитать и чтобы Виталий сейчас отписал все!Тоже щя подумываю о 4 банках но может 3 потянет?
Ладно тоесть этот же двигатель только под 4 банки?
а три лопасти какой,Согласитесь ведь три красивее)И тише!
Следуя теории 13x4
Зато тише красивее+чуток копийнее)
я упоминал о том что в моей комплектации я летаю на 3S и 4S , 3S только для классического пилотажа , висит но не хватает динамики ,
в вашей массе (она будет больше моей ) , 3х банок не хватит , заказывай 4S 1850 или 2250 Rhino (У них хорошая токоотдача , не проседают),, не экономь 5$ , лучше купи меньше акков , поверь у меня есть опыт...,
а лучше приезжай к нам на поле и увидишь в реале..., летом мы на поле каждый день .
Посмотришь как летает мой экстремально легкий и который в стандартной конфигурации (1680 г )
Сейчас в екалк забил какая то фигня получась статик 2450 на 4 банка винт 14.4 если больше то мотор сгорит!Че делатЬ?
Вечный спор теоретиков и практиков ...
От себя :"Нет ничего более убедительного чем собственные заблуждения"